Почему никто, не пользуется Sfo lite , все статы в сабмоде приведены в соответствии с ванилой , запускается любой мод ,маст хэв для любителей сфо, у venrisа на странице мода указан
Прикольный мелкий мод. Который до сих пор не сделали СА ни в одном тотал варе. Грубо говоря ИИ ваших отрядов не стоят на месте и не ждет пока его обстреливают или рядом враг, а атакует по алгоритмам ближайших врагов или продолжает искать врагов.
— автоматически атакует ближайшие цели из режима ожидания, если последней командой игрока была атака
— не будет атаковать, если включен режим охраны
, также реализована небольшая логика
— юниты предпочитают атаковать одну и ту же цель как и раньше, они бездействуют, если только он не разрушен
— юниты дальнего боя будут атаковать ту же цель, если она находится в их радиусе действия
— активные юниты предпочтительнее бегущих или разбитых
— бегущие юниты предпочтительнее разрушенных
— новое: юниты, атакующие разбитые цели, сменятся на другую цель, если она есть осталось более 4 активных вражеских юнитов и текущая цель не является персонажем, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3082390369
Такой вопрос знающим: если я переделаю в текстах, например, кровожадов в Жаждующих Крови, то когда выйдет длц с Кхорном и там будет куча новых блоков текста с «кровожадами» — будет ли какой-то разумный и удобный способ найти именно ячейки текста из нового дополнения или там всё перемешано будет и проще заново «кровожадов» во всей игре в целом менять?
Ondiris
Такой вопрос знающим: если я переделаю в текстах, например, кровожадов в Жаждующих Крови, то когда
выйдет длц с Кхорном и там будет куча новых блоков текста с «кровожадами» — будет ли какой-то разумный и удобный способ найти именно ячейки текста из нового дополнения или там всё перемешано будет и проще заново «кровожадов» во всей игре в целом менять?
Если работать через рпфм — парсинг по ключу ДЛС, и уже в выборке искать кровожадов.
DwarfoZavr, вот бы ещё в ключах всегда прописывали длц, учитывая что в личных именах в ключах вообще мрак — там даже иных меток нет, только names_names и разные циферки (особенно «забавно» искать разные куски имён, которые у некоторых ЛЛ разделены, как например «Лорд» у Лорда Маздамунди или Лорда Скролка, благо просто «Лорд» без ничего редко используется и я со второго раза смог всё правильно найти и сделать ).
Впрочем, в крайнем случае буду брать отсюда некоторые моменты, подгоняя их под себя (на правах рекламы): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2966578763
Благо там все три нужных глобальных изменения, с которыми долго надо возиться есть: и кровожад, и Хорн, и демон-принц в нужной форме (Алчущего на Жаждущего я уж справлюсь под себя поменять), глобальный поиск и замену через поиск в рпфм более менее освоил.
Благодарю за совет (и за мод выше, один из участников его создания)
Ondiris
DwarfoZavr, вот бы ещё в ключах всегда прописывали длц, учитывая что в личных именах в ключах вообще мрак — там
даже иных меток нет, только names_names и разные циферки (особенно «забавно» искать разные куски имён, которые у некоторых ЛЛ разделены, как например «Лорд» у Лорда Маздамунди или Лорда Скролка, благо просто «Лорд» без ничего редко используется и я со второго раза смог всё правильно найти и сделать ).
Впрочем, в крайнем случае буду брать отсюда некоторые моменты, подгоняя их под себя (на правах рекламы):
Это последствия безалаберного подхода к разработке у СА, ничего с этим не поделать :D
За базу можешь брать нашу версия перевода, я там весь мусор по возможности вычистил, а остальные правки делают полтора принципиальных человека. Как мы с ними договаривались, все апдейты будут заливаться в файл последними строками, т.е. если в будущем появятся правки, например, Империи, то все они будут группой в конце файлов мода. и т.д. по «слоям».
А есть мод (или моды), которые добавляют во вторую часть все фичи из третьей? А то охота компашку пройти, а без некоторых мелочей уже играть не так комфортно
Всем доброе время суток,подскажите пожалуйста как или при помощи чего пофиксить неприятный баг с тем что лорд/герой стоит посреди поселения,не давая тем самым его захватить,да и сам он скорее всего не может двигаться???Думаю что это возникло из за добавленых новых лордов Mixu.
Интересно, почему на Ваху 3 до сих пор нет модов на другие фэнтези вселенные? Казалось бы, на прошлые игры серии таких полно. А тут чуть ли не идеальные условия и ничего.
Где мод на Энрот?!
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal
Интересно, почему на Ваху 3 до сих пор нет модов на другие фэнтези вселенные? Казалось бы, на прошлые
игры серии таких полно. А тут чуть ли не идеальные условия и ничего.
Где мод на Энрот?!
Вероятно… потому что сами СА против этого.
Ну и долгое время не было инструментов для работы над стратегической картой, появилось это всё относительно недавно.
Так что подобные моды на другие фэнтези-вселенные это долго, геморно и неофициально.
Консоль потом можно вырубить из списка модов, но не обязательно. Вдруг еще что-то отвалится.
Список команд есть в описании мода, регулярно выручает, если у вас список модов превышает сотню штук, как у меня, например.
Drakshaal
Интересно, почему на Ваху 3 до сих пор нет модов на другие фэнтези вселенные? Казалось бы, на прошлые
игры серии таких полно. А тут чуть ли не идеальные условия и ничего.
Где мод на Энрот?!
Я думаю, что такие моды будут удалять в мастерской из-за авторских прав. Это за старыми играми уже никто не следит особо.
Консоль потом можно вырубить из списка модов, но не обязательно. Вдруг еще что-то отвалится.
Список команд есть в описании мода, регулярно выручает, если у вас список модов превышает сотню штук, как у меня, например.
Я думаю, что такие моды будут удалять в мастерской из-за авторских прав. Это за
Спасибо большое за детальную и понятную инструкцию,реально выручил!
[quote]Hadgar
Почему никто, не пользуется Sfo lite , все статы в сабмоде приведены в соответствии с ванилой , запускается любой мод ,маст хэв для любителей сфо, у venrisа на странице мода указан
olegdo, говорят прикольно
для него как раз натыкали всяких фич типа подчинения других фракций бота
плюс он со старта мощный
О! Спасибо, поиграю.
arachnophobia, дай мод на двойные очки для лордов. Позязя
G6H1F, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789845079&searchtext=2+skill
Прикольный мелкий мод. Который до сих пор не сделали СА ни в одном тотал варе. Грубо говоря ИИ ваших отрядов не стоят на месте и не ждет пока его обстреливают или рядом враг, а атакует по алгоритмам ближайших врагов или продолжает искать врагов.
— автоматически атакует ближайшие цели из режима ожидания, если последней командой игрока была атака
— не будет атаковать, если включен режим охраны
, также реализована небольшая логика
— юниты предпочитают атаковать одну и ту же цель как и раньше, они бездействуют, если только он не разрушен
— юниты дальнего боя будут атаковать ту же цель, если она находится в их радиусе действия
— активные юниты предпочтительнее бегущих или разбитых
— бегущие юниты предпочтительнее разрушенных
— новое: юниты, атакующие разбитые цели, сменятся на другую цель, если она есть осталось более 4 активных вражеских юнитов и текущая цель не является персонажем,
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3082390369
Такой вопрос знающим: если я переделаю в текстах, например, кровожадов в Жаждующих Крови, то когда выйдет длц с Кхорном и там будет куча новых блоков текста с «кровожадами» — будет ли какой-то разумный и удобный способ найти именно ячейки текста из нового дополнения или там всё перемешано будет и проще заново «кровожадов» во всей игре в целом менять?
Если работать через рпфм — парсинг по ключу ДЛС, и уже в выборке искать кровожадов.
DwarfoZavr, вот бы ещё в ключах всегда прописывали длц, учитывая что в личных именах в ключах вообще мрак — там даже иных меток нет, только names_names и разные циферки (особенно «забавно» искать разные куски имён, которые у некоторых ЛЛ разделены, как например «Лорд» у Лорда Маздамунди или Лорда Скролка, благо просто «Лорд» без ничего редко используется и я со второго раза смог всё правильно найти и сделать ).
Впрочем, в крайнем случае буду брать отсюда некоторые моменты, подгоняя их под себя (на правах рекламы): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2966578763
Благо там все три нужных глобальных изменения, с которыми долго надо возиться есть: и кровожад, и Хорн, и демон-принц в нужной форме (Алчущего на Жаждущего я уж справлюсь под себя поменять), глобальный поиск и замену через поиск в рпфм более менее освоил.
Благодарю за совет (и за мод выше, один из участников его создания)
Это последствия безалаберного подхода к разработке у СА, ничего с этим не поделать :D
За базу можешь брать нашу версия перевода, я там весь мусор по возможности вычистил, а остальные правки делают полтора принципиальных человека. Как мы с ними договаривались, все апдейты будут заливаться в файл последними строками, т.е. если в будущем появятся правки, например, Империи, то все они будут группой в конце файлов мода. и т.д. по «слоям».
Мод, добавляющий более 30 знаменитых зданий высшим эльфам https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3156893047&searchtext=
А есть мод (или моды), которые добавляют во вторую часть все фичи из третьей? А то охота компашку пройти, а без некоторых мелочей уже играть не так комфортно
Всем доброе время суток,подскажите пожалуйста как или при помощи чего пофиксить неприятный баг с тем что лорд/герой стоит посреди поселения,не давая тем самым его захватить,да и сам он скорее всего не может двигаться???Думаю что это возникло из за добавленых новых лордов Mixu.
LuckyLuke, консолью разве что…
Warangr, увы нету
Пожалуйста,можно небольшую инструкцию как хотя бы консолью или модом такое фиксить…
LuckyLuke, консоль это мод.
Там нужно разбираться уже отдельно.
У нас тут вообще есть эксперты по консольке?
LuckyLuke, но так на вскидку консолькой нужно просто удалить фракцию или армию или город, которые там стоят. Должно помочь.
Интересно, почему на Ваху 3 до сих пор нет модов на другие фэнтези вселенные? Казалось бы, на прошлые игры серии таких полно. А тут чуть ли не идеальные условия и ничего.
Где мод на Энрот?!
Вероятно… потому что сами СА против этого.
Ну и долгое время не было инструментов для работы над стратегической картой, появилось это всё относительно недавно.
Так что подобные моды на другие фэнтези-вселенные это долго, геморно и неофициально.
ой, у меня была такая же проблема.
1) поставить мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2791241084&searchtext=console
2)щелкнуть на героя, что застрял в городе
3)открыть консоль и ввести kill
4)Порадоваться, что у нас есть такие возможности в игре.
Консоль потом можно вырубить из списка модов, но не обязательно. Вдруг еще что-то отвалится.
Список команд есть в описании мода, регулярно выручает, если у вас список модов превышает сотню штук, как у меня, например.
Я думаю, что такие моды будут удалять в мастерской из-за авторских прав. Это за старыми играми уже никто не следит особо.
Спасибо большое за детальную и понятную инструкцию,реально выручил!