Форум Гайды Видео Мемы

Модификации — Общая тема

    Гражданин
    Сообщений:
    3829
    Репутация:
    4819
    Фракция:

    FluffyMan
    Появилась проблема с Necromancy: любые отряды можно воскрешать без костей, лишь бы денег хватило. Хоть

    храмовую стражу на первом ходу.
    Кто-то встречался с подобным?

    У меня такое появилось после одного боя в ручную. И пропало только после следующего боя.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    14 Янв 2024 в 11:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2590
    Репутация:
    2152
    Фракция:

    Спасибо Gosudar за перевод мода на Арабию https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3139255703

    Да будет так
    19 Янв 2024 в 12:48
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Репутация:
    40
    Фракция:

    Если не затруднит, может кто взяться за перевод мода Johnny’s Loreful Nurgle (plagues update)?

    Считаю маст хев за Нурглитов, ведь делает их такими какие они и задуманы по лору.

    19 Янв 2024 в 15:15
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9816
    Репутация:
    7990
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Romazeo, а ты уверен что этому моду вообще нужен перевод? (но за наводку на мод спасибо, добавила себе)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Янв 2024 в 15:22 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Репутация:
    40
    Фракция:

    arachnophobia
    Romazeo, а ты уверен что этому моду вообще нужен перевод? (но за наводку на мод спасибо, добавила себе)

    Там текста конечно кот наплакал, но фанатам Нургла, кто имеет силу найти моды, но уже не хватает на их перевод — пригодится :D

    19 Янв 2024 в 15:30
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9816
    Репутация:
    7990
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Romazeo, я просто с осмотрела, там как будто используются ванильные строки, которые при запуске сами переведутся

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Янв 2024 в 03:18
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    67
    Репутация:
    155
    Фракция:

    Если вдруг кому-то захочется побегать Кайросом или Ку’гатом во фракции Архаона или любой другой из Воинов Хаоса, милости прошу.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3143183266

    Когда-то я делал его сугубо для себя и добавлял только Скарбранда, но с обновлением "Тени Перемен" Креативы всё перемешали.
    Нашёл время обновить мод, добавить остальную троицу, кроме Подменыша, и выложить в мастерскую.

    Костями тебе подобных устлана эта земля...
    20 Янв 2024 в 07:34 (ред.)
    @
    Ответить
    6
    Гражданин
    Сообщений:
    4015
    Репутация:
    6502
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Скарбранд, о прикольно выглядит.
    Однозначно лайк и тут и в стиме

    20 Янв 2024 в 07:58
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    169
    Репутация:
    152
    Фракция:

    Такс, слышал что много кто жаловался на Йан Бо и его уж слишком легкую кампанию. Так вот, качайте SFO, получите незабываемый опыт страдания за катай.
    Игра ОВ ОВ, из мажорных модов SFO, VCO, Formations 3, фиксы ИИ и дипломатии.
    Попытка 1-я: начало страданий.
    Так как VCO в качестве одной из задач дает объединение катая (а еще одна — пробежаться героем по карте ходов на ~50), во всех траях возвращался Нефритовым в родной регион. Однако на 1 трай не догадался в регионе начать создавать 2-ю армию (ибо в ваниле это не нужно), из-за чего до 15 хода набирал стак, что оказалось критично против крыс, которые к тому моменту заимели укрепления в поселениях, что давало им катапульты, и приводило к постоянным приличным потерям. В итоге от крыс были очищены ~ 3 города, отданные под охрану законфедератившему восточный от моей стартовой позиции регион, а я пошел набирать джезайлы. В итоге после дальнейшей войны с крысами джезайлы показали себя крайне так себе так как их банально постоянно блокировали саммоны. Так же я потестировал анбрейкбл големов из sfo, и честно не особо прнял их прикол. Да они несокрушимые, но они лимитные, и лимит на здание всего на 2 больше, чем у стражи, и при этом они мягко говоря похуже в статах. Но открываются на одном тире, хоть и в разных постройках (но из плюсов — лимит и найм дается в великой стене просто за главное здание). В итоге я не успел по темпу и к ~50 ходу сидел с 2 Т3 регионами, когда меня окружали крысы, гримгор, локхир и накай.
    Попытка 2-я- Раш конфедераций.
    На прошлом трае я понял, что Нефритовый очень легко конфедерирует катай, и решил расширяться по первой возможности. Итог очевиден: к ~50 ходуя не смог вынести стак локхира так как еле-еле смог построить т3 столицу (но не другие города. + постоянно были проблемы с довольством. Из интересного — конфедерация стен дала повоевать с виличем, компас с абилкой на дамаг застенышей решал.
    Попытка 3-я: обидная.
    В этой попытке я догадался строить стартовую армию с 1-го хода + пошел по тактике развития брата и сестры: города от конфедераций отдавал им, сам фокусировался на развитии своего региона, но словил поломку ии вульфрика на 30 ход, из-за чего он тупо не начинал ходить в свой ход, откат на 2-3 хода назад не помогал.
    Попытка 4-я: против всего мира.
    Повторив тактику 3-го трая, я совершил непростительную ошибку: оставил крыс жить с одним городом. В итоге, отстроив т5 только к 80 ходу это оказалось по сути бесполезно, так как брат с сестрой почти сфидили, а мне объявили войну все ЛЛ гх, гримгор, вилич, холек, кугат, горст, локхир, недобитые крысы, а добить я успел только накая (что было очень тяжело так как его вассалы собирали стек из завров, слишком переоцененный автобоем). В итоге дроп.
    Попытка 5: наконец-то (надеюсь)
    В этот раз я решил, что оставлять крыс на добивание боту нельзя, и по этому добил их за первые 20 ходов. Кроме того, я перестал брезговать стеками у ИИ после конфедерации, и тупо использовал их как мясо для авторассчета. Так же оказалось, что через реки нельзя передавать города, и регион к востоку от меня ушел вампиратам (чтобы они побыли игрушками для битья накая). Добивать накая было тяжко, ибо, как я уже говорил, авторассчет любит ящеров, но к 80 ходу все было готово.


    Так же мне повезло с рандомом ИИ: горы на западе хоть и попали под каток гримгора, но нормально продержались, и по сути единственной проблемой оказался небольшой прорыв ворот Виличем.
    Сейчас я законфедератил ботов, полностью контролирую катай, и готовлю армии на зачистку гор от хаоситов и гримгора.

    Отдельно хочется рассказать про гармонию: в SFO наконец есть смысл держать все вариации: черная дает идеальные бусты к развивающемуся региону (рост, контроль, жесткие -2 к ходам постройки всего взамен на ухудшение найма и замедление исследований), белая к боевому (ячейки найма, ранги отрядам и наука за штраф к порядку, рост и удлиннение времени построек), а баланс тупо дает буст дохода (идеальная комба — белый рынок и черный рост).

    В целом после SFO в ванилу хочется возвращаться разве что ради OvN фракций, и то кампания арабии оказалась очень легкой, и так и просит SFO версии.

    Верность продается, но кто покупает?
    20 Янв 2024 в 08:27
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    67
    Репутация:
    155
    Фракция:

    Romazeo
    Если не затруднит, может кто взяться за перевод мода Johnny’s Loreful Nurgle (plagues update)?

    Считаю маст хев за

    Нурглитов, ведь делает их такими какие они и задуманы по лору.

    Я перевёл тебе 4 строчки.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3143292231

    Костями тебе подобных устлана эта земля...
    20 Янв 2024 в 10:37
    @
    Ответить
    7
    Советник
    Сообщений:
    9816
    Репутация:
    7990
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Запишу это в свой топ 10 хороших шуток 2024 года

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Янв 2024 в 11:10 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Репутация:
    40
    Фракция:

    [quote]Скарбранд
    Я перевёл тебе 4 строчки.
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3143292231%5B/quote%5D

    Я кстати тоже вчера настолько заморочился, что нашел гайд и… Смог перевести их:))

    20 Янв 2024 в 14:20 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Феникс
    Сообщений:
    6205
    Репутация:
    9135
    Кураж:
    84
    Фракция:

    https://www.reddit.com/media?url=https%3A%2F%2Fi.redd.it%2Fbvtxk1b4godc1.png

    Полная карта мира с расширенной восточной частью. База для Инда, Ниппона и прочей всячины от мододелов.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    21 Янв 2024 в 14:16
    @
    Ответить
    3
    Советник
    Сообщений:
    9816
    Репутация:
    7990
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Допиливать и Допиливать ещё. Но они прям растут.

    Особенно острова в море радуют и ниппон расширение арабии(там на скринах не видно но провал там увеличенная с доп городами)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    21 Янв 2024 в 17:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2571
    Репутация:
    1813
    Фракция:

    Есть моды на Войнов хаоса меняющие им техи и дающие туда полезные бафы на демонов и прочих юнитов хаоса что не подходят под супертех на фракционное оружие Аля парные топоры кхорнитов?

    22 Янв 2024 в 07:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1471
    Репутация:
    2204
    Фракция:

    Нужен совет от мододелов. Если я хочу поменять имена ЛЛ в игре на свой манер, то куда лучше в файлах лезть , чтобы потом из этого мод для себя сделать — в оригинальные файлы и там менять или в файлы локализации и там менять? Или без разницы и в обоих вариантах изменения сработают?

    23 Янв 2024 в 14:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1489
    Репутация:
    2513
    Фракция:

    Ondiris
    Нужен совет от мододелов. Если я хочу поменять имена ЛЛ в игре на свой манер, то куда лучше в файлах лезть

    , чтобы потом из этого мод для себя сделать — в оригинальные файлы и там менять или в файлы локализации и там менять? Или без разницы и в обоих вариантах изменения сработают?

    Если нужно просто переименовать лордов, то это файлы локализации. Можно вытащить строки с именами по ключам в отдельный файлик мода и он будет перезаписывать их поверх ориг локализации.

    23 Янв 2024 в 15:33
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1471
    Репутация:
    2204
    Фракция:

    DwarfoZavr
    Если нужно просто переименовать лордов, то это файлы локализации. Можно вытащить строки с именами по ключам в отдельный файлик мода и он будет перезаписывать их поверх ориг локализации.

    Вот на это я и надеялся. Благодарю от всей души

    23 Янв 2024 в 15:48
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    157
    Репутация:
    153

    Кто играет компании с модом «Нагаш». Интересует как компания за него и как он себя ведет в качестве ИИ.

    24 Янв 2024 в 16:49
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1049
    Репутация:
    1224
    Фракция:

    olegdo
    Кто играет компании с модом "Нагаш". Интересует как компания за него и как он себя ведет в качестве

    ИИ.

    Я!Я!Я! Я играю за Нагаша. Правда не долго пока. В СФО за него приятно страдать. Из-за неадаптированных юнитов ты мясо, но фракционные бонусы это сглаживают. Там со старта можно нанять некроманта, который дает своим войскам немножко барьера и дать ему в отряд колесницы. И если изловчиться, то при чардже колесница будет терять только барьер. Я так три армии сфошных скавенов с гарнизоном двумя своими уничтожил, у них на старте против колесниц ничего нет. 16-модельные духи неплохо танчат обычную пехоту и гоняют стрелков, только варп-мония их убивает. Нагаш тоже не бесполезен, если со старта взять ему книгу на вихрь и прокачать черепок на отхил и призыв всадников. Отхил читерный — поднимант с нуля любой отряд, даже на грани распада. Очень интересная "промежуточная" механика с наймом войск. Найм ничего не стоит, но содержание платить надо. То есть что-то среднее между ЦГ и ГВ. Но на самом деле это дает уникальный стратегический геймлей с возможностью набрать армию "в долг". Подводишь армию с несколькими элитными отрядами к городу, ИИ на тебя не реагирует, а ты бац и нанимаешь кучу всякого мяса из воскрешалки(главное заранее кличество посчитать). Я так блиц-кригом Нехекару взял. Ну, а если не подфартило и тебя разбили, то и платить ничего не надо! И при всех при этих плюшках ты все равно огребаешь по полной от гарнизонов СФОшных, что заставлчет мозги напрягаться и на 120% использовать потенциал Нагаша.
    Ну а в обычной игре он имба и каток.

    Про ИИ ничего не могу сказать, не доходил до него в других играх.


    P/S Вопрос к мододелам. Насколько сложно делать сабмоды к модам? Я видел парочку сабмодов на апдейт модов под СФО и вроде они не очень большие. Все-таки хочется, чтобы и фракции все были из мододельных и чтобы СФО было включено. Но вот как подумаю о том сколько для этого придется лопатить…тоска берет. Это же надо одновременно понимать какую силу фракции задумывал ее стимовский создатель, какой она была в лоре и какой она должна быть в СФО, чтобы сответствовать оригинальной задумке. То есть знать оба мода плюс лор.

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    24 Янв 2024 в 19:43 (ред.)
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий