Bandarbon, ВОТ ВОТ,если будет полная карта вахи,то мододелам ничего не надо более,рассы,героев,юнитов,все смогут добавить сами,главное чтобы карта была полная
Статья по Переводам модов пополнена 4 переводами из подраздела по Total War Wahhammer III, а именно:
1. Land Encounters And Points Of Interest, добавляющий точки интереса аналогичные тем что присутствуют на море и в океанах, в результате чего попадаются дилеммы, сражения и просто небольшие бонусы.
2. Formations 3, добавляющий построения для большинства отрядов, а так же некоторые вариации построений для определённых рас.
3. Cathay Dragon-Blooded Melee general: Great Celestial Lord, добавляющий новый тип лорда для Катая, Верховного Небесного правителя.
4. Legendary Characters, добавляющий множество новых легендарных героев и лордов для различных фракций TWW3.
Ребятушки, нид хелп. Решил тут спустя пол года вернуться в ваху, пытаюсь открыть вторую часть, а игра не запускается. Думаю, ну за это время всяко устарели какие то моды. Запускаю лаунчер а там вот такая фигня как на скрине, не могу просто открыть вкладку с модами.
Что это может быть? Мб кто то сталкивался с такого рода проблемой? Игру переустанавливал. PS, с третьей частью такой проблемы нет, зато с рядом других TW, например римом, такая же шляпа.
Знаете что такое хорошо? Хорошо это когда красная ветка бафает ВОТ ТАК.
Оценивая мод на Нагаша в целом…
12/10
У него ДАЖЕ КВЕСТЫ ЕСТЬ. Вот настолько мододелы заморочились.
Уникальные трейты для минор лордов. Концептуально иная красная ветка. Полностью новая школа магии. Задания. Уникальные механики и технологии. Уникальные юниты. Уникальные модели. Уникальные навыки. Итить. Это просто шикарно. На уровне полноценного ДЛС.
Ах да. А еще уникальные цели победы. просто занятные.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Итак. Проходя по цепочке квестов в пирамиду Нагаша мы обнаруживаем что там всего 1 постройка. И пребываем в недоумениии… но получаем квест и около пирамидки появляется иконка как у ЛЭ! Жмакаем на Ритуал. Наш Нагаш пропадает. Обороняемся 5 ходов от крыс. И получаем нагаша-Орду с черной пирамидой на борту!
+ героя. т5 чудовища (да мод еще и новых героев завозит)
Развернуть изображение
Просто посмотрите на это чудо в линейке построек пирамиды Нагаша
Штош… конечно это мод и оптимизация местами хромает, всё не так красиво вылизано как в офф длс… но в целом виден баланс. видна продуманность. Видно что над этим корпели. Видно что сделано с любовью.
Прям Вах!
А это я еще не касалась уникальных заданий мортархов и их механик!
И не смотрела неферату.
И блин. Играю. Игра за Нагаша прям ощущается как игра за полноценного Лег Лорда. Абсолютной иной уровень в сравнении с прочими модами.
А еще теперь немного страшно, что Нагаш от Креативов может оказаться хуже чем от мододелов…
Развернуть изображение
А как орда выглядит на карте… моё почтение…
еще классная механика с тремя геймчейндж абилками.
У которых глобальный таймер 20 ходов. Т.е приминить 1 такую в бою можно раз в 20 ходов на всю фракцию. таких абилок у тебя три. Но они реально мощные.
И даже описаниями под все навыки и абилки заморочились. и даже синюю ветку переписали. Прям молодцы круглые.
Вот что вам скажу. Просто качайте и пробуйте. Шедевр. Как +1 ДЛС.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Даже если офф длс будет проседать в чём-то, все равно это хорошая база, моддер возьмёт лучшее от длс разрабов и своего мода , и с таким трудолюбием сделает ещё больше конфетку arachnophobia,
Приятный визуальный мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2850074277
Заменяет визаул поселений после захвата на вид города новой фракции. Также автоматически проверяет и заменяет визуал поселений в начале кампании, чтобы они соответствовали фракциям владельцев. Это означает, что больше не будет людей, живущих в городах огров, или гномов и т.д.
Bandarbon, ВОТ ВОТ,если будет полная карта вахи,то мододелам ничего не надо более,рассы,героев,юнитов,все смогут добавить сами,главное чтобы карта была полная
В списке популярных этого мода не вижу, поэтому оставлю здесь:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789873475
Мод убирает ограничения на максимальное количество союзных отрядов в армии, в результате можно получать такой интересный интернационал:
Каранак (пока мод не опубликован — в процессе разработки):
W1ND, красавец какой
Статья по Переводам модов пополнена тремя переводами из подраздела по Total War Wahhammer III, а именно:
1. Landmarks of Legend, добавляющий множество новых достопримечательностей, а также уникальные для них отряды.
2. More Character Names, добавляющий более 7600 имен в список имен для всех игровых и неигровых фракций.
3. Whannou Random Funy Events, добавляющий в игру череду случайных сюжетных ивентов-вторжений на протяжении всей кампании.
Моддеры пилят возможность дизмаунтить стандартную кавалерию в вахе 3
Игра то все лучше и лучше становится с модами, хехе
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2811249315
DwarfoZavr, бретонцы от такой фишки получают потери к боевому духу
Сайбертаск из хеа!
Надо пройти первую партию за огров в БИ с этим товарищем.
Моддеры наконец-то смогли реализовать Морслиб на ночных картах. Ждем полный мод на погоду с релизом БИ
Статья по Переводам модов пополнена 4 переводами из подраздела по Total War Wahhammer III, а именно:
1. Land Encounters And Points Of Interest, добавляющий точки интереса аналогичные тем что присутствуют на море и в океанах, в результате чего попадаются дилеммы, сражения и просто небольшие бонусы.
2. Formations 3, добавляющий построения для большинства отрядов, а так же некоторые вариации построений для определённых рас.
3. Cathay Dragon-Blooded Melee general: Great Celestial Lord, добавляющий новый тип лорда для Катая, Верховного Небесного правителя.
4. Legendary Characters, добавляющий множество новых легендарных героев и лордов для различных фракций TWW3.
Ребятушки, нид хелп. Решил тут спустя пол года вернуться в ваху, пытаюсь открыть вторую часть, а игра не запускается. Думаю, ну за это время всяко устарели какие то моды. Запускаю лаунчер а там вот такая фигня как на скрине, не могу просто открыть вкладку с модами.
https://ibb.co/ZmkCXgs
Что это может быть? Мб кто то сталкивался с такого рода проблемой? Игру переустанавливал. PS, с третьей частью такой проблемы нет, зато с рядом других TW, например римом, такая же шляпа.
Tland, а у тебя хоть один мод скачан?
Gzerorz, да их там 200+ мне кажется было) но уже вопрос решился как то сам, с раза 6-7 вкладка с модами вдруг появилась.
А тем временем для Второй Вахи зарелизили мод по Нагашу. Долго его очень делали.
Отлично. осталось дождаться его же на тройку.
Думала скачаю его протестирую, а мне отрубили интернет…
Знаете что такое хорошо? Хорошо это когда красная ветка бафает ВОТ ТАК.
Оценивая мод на Нагаша в целом…
12/10
У него ДАЖЕ КВЕСТЫ ЕСТЬ. Вот настолько мододелы заморочились.
Уникальные трейты для минор лордов. Концептуально иная красная ветка. Полностью новая школа магии. Задания. Уникальные механики и технологии. Уникальные юниты. Уникальные модели. Уникальные навыки. Итить. Это просто шикарно. На уровне полноценного ДЛС.
Ах да. А еще уникальные цели победы. просто занятные.
arachnophobia, ждём перенос на 3 часть
Итак. Проходя по цепочке квестов в пирамиду Нагаша мы обнаруживаем что там всего 1 постройка. И пребываем в недоумениии… но получаем квест и около пирамидки появляется иконка как у ЛЭ! Жмакаем на Ритуал. Наш Нагаш пропадает. Обороняемся 5 ходов от крыс. И получаем нагаша-Орду с черной пирамидой на борту!
+ героя. т5 чудовища (да мод еще и новых героев завозит)
Просто посмотрите на это чудо в линейке построек пирамиды Нагаша
Штош… конечно это мод и оптимизация местами хромает, всё не так красиво вылизано как в офф длс… но в целом виден баланс. видна продуманность. Видно что над этим корпели. Видно что сделано с любовью.
Прям Вах!
А это я еще не касалась уникальных заданий мортархов и их механик!
И не смотрела неферату.
И блин. Играю. Игра за Нагаша прям ощущается как игра за полноценного Лег Лорда. Абсолютной иной уровень в сравнении с прочими модами.
А еще теперь немного страшно, что Нагаш от Креативов может оказаться хуже чем от мододелов…
А как орда выглядит на карте… моё почтение…
еще классная механика с тремя геймчейндж абилками.
У которых глобальный таймер 20 ходов. Т.е приминить 1 такую в бою можно раз в 20 ходов на всю фракцию. таких абилок у тебя три. Но они реально мощные.
И даже описаниями под все навыки и абилки заморочились. и даже синюю ветку переписали. Прям молодцы круглые.
Вот что вам скажу. Просто качайте и пробуйте. Шедевр. Как +1 ДЛС.
Даже если офф длс будет проседать в чём-то, все равно это хорошая база, моддер возьмёт лучшее от длс разрабов и своего мода , и с таким трудолюбием сделает ещё больше конфетку arachnophobia,
Приятный визуальный мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2850074277
Заменяет визаул поселений после захвата на вид города новой фракции. Также автоматически проверяет и заменяет визуал поселений в начале кампании, чтобы они соответствовали фракциям владельцев. Это означает, что больше не будет людей, живущих в городах огров, или гномов и т.д.