Да, есть , помню только что царская стража более внушительно там выглядит , и медведи разных цветов меха , но это не все . В топе самых популярных за все время , вряд ли за две недели упадёт )))Lord Qub,
Нашёл интересный мод на огров. Позволяет пожирать собственные отряды гнобларов, создавая таким образом мясо. Drunk Flamingo’s Gnoblar Snacks если кому-то интересно
Статья по Переводам модов пополнена разделом по переводам модов на Total War Wahhammer III, в который добавлено четыре переведённых модов:
1. Legendary lore, добавляющий в игру текстовые события при соблюдении определенных условий, которые расскажут вам немного о истории персонажей в повествовательной форме..
2. New Legendary Lord Artefacts Warhammer 3, добавляющий новые легендарные артефакты для всех легендарных лордов кроме Бе’лакора и Богоубийцы. Он также усиливает несколько довольно слабых артефактов из оригинала.
3. Lore Names: Renamed Factions & New Evolving Names, изменяющий названия многих фракций и продолжает изменять их по мере роста фракций.
4. Lore Names: Renamed Unique Lords & Heroes Names, изменяющий имена большинства именных персонажей, подчёркивая их титулы.
В подраздел с дополнительными файлами добавлена ссылка на исправление русской локализации Total War Warhammer III.
Возможно тут уже задавался этот вопрос или я проморгал указания, но какие инструменты для моддинга TWW есть? Раньше пользовался PFM и мне вполне хватало, я каких-то сложных манипуляций не проводил. Но PFM давно не обновляется и не ясно как он себя с 3-ей частью себя вести будет, кроме этого может есть просто более удобные инструментарии. В идеале чтобы не копаться ещё с инструкцией к ней целую неделю.
Статья по Переводам модов пополнена тремя новыми переводами из подраздела по Total War Wahhammer III, а именно:
1. Glorious Landmarks, добавляющий 40 уникальных ориентиров для различных фракций.
2. CRISIS ON CAMPAIGN — Population and Army Mechanics, добавляющий механику населения, влияющую на общественный порядок и развитие поселений, миграцию населения и изменяет способ восполнения отрядов.
3. Thanos_Ball Mod Events (Realms of Chaos), добавляющий в игру череду сюжетных ивентов-вторжений на протяжении всей кампании. Эти ивенты гарантируют, что ни одна область карты не застрахована от опасности на протяжении всей кампании!.
Lord Qub, я дико извиняюсь, но сейчас в мастерской полтора мода, зачем спрашивать когда пока все легко находится
Bandarbon, у меня ремонт, до компа смогу добраться, дай бог, через недели две. Вот и мониторю, как могу)
arachnophobia, благодарю)
Да, есть , помню только что царская стража более внушительно там выглядит , и медведи разных цветов меха , но это не все . В топе самых популярных за все время , вряд ли за две недели упадёт )))Lord Qub,
Нашёл интересный мод на огров. Позволяет пожирать собственные отряды гнобларов, создавая таким образом мясо. Drunk Flamingo’s Gnoblar Snacks если кому-то интересно
Статья по Переводам модов пополнена разделом по переводам модов на Total War Wahhammer III, в который добавлено четыре переведённых модов:
1. Legendary lore, добавляющий в игру текстовые события при соблюдении определенных условий, которые расскажут вам немного о истории персонажей в повествовательной форме..
2. New Legendary Lord Artefacts Warhammer 3, добавляющий новые легендарные артефакты для всех легендарных лордов кроме Бе’лакора и Богоубийцы. Он также усиливает несколько довольно слабых артефактов из оригинала.
3. Lore Names: Renamed Factions & New Evolving Names, изменяющий названия многих фракций и продолжает изменять их по мере роста фракций.
4. Lore Names: Renamed Unique Lords & Heroes Names, изменяющий имена большинства именных персонажей, подчёркивая их титулы.
В подраздел с дополнительными файлами добавлена ссылка на исправление русской локализации Total War Warhammer III.
Gosudar, спасибо большое.
Возможно тут уже задавался этот вопрос или я проморгал указания, но какие инструменты для моддинга TWW есть? Раньше пользовался PFM и мне вполне хватало, я каких-то сложных манипуляций не проводил. Но PFM давно не обновляется и не ясно как он себя с 3-ей частью себя вести будет, кроме этого может есть просто более удобные инструментарии. В идеале чтобы не копаться ещё с инструкцией к ней целую неделю.
Статья по Переводам модов пополнена тремя новыми переводами из подраздела по Total War Wahhammer III, а именно:
1. Glorious Landmarks, добавляющий 40 уникальных ориентиров для различных фракций.
2. CRISIS ON CAMPAIGN — Population and Army Mechanics, добавляющий механику населения, влияющую на общественный порядок и развитие поселений, миграцию населения и изменяет способ восполнения отрядов.
3. Thanos_Ball Mod Events (Realms of Chaos), добавляющий в игру череду сюжетных ивентов-вторжений на протяжении всей кампании. Эти ивенты гарантируют, что ни одна область карты не застрахована от опасности на протяжении всей кампании!.
Появился ли мод менеджер на третью часть ?
Ondiris, я использую rpfm, все вполне удобно.
Интересный мод на Гризуса:
Calm’s Greasus Reskin
W1ND, молодой гризус когда время было веселей да трава зеленей,гризус еще не разжирел и не обленился ходить на своих двоих
Интересный мод, добавляющий советника в качестве героя — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2795714008
Neytros, ааа… *открывает рот*
я поставила его «по приколу» НО ВООБЩЕ-ТО. Офигенный мод!
Красивый отряд для слаанешитов:
Ссылка на мод
Neytros, это слишком гениально
Мододелы провели операцию по исправлению носа для гнобларов, приведя их к каноничному виду 8-й редакции:
W1ND, ох уж эти чудеса пластической хирургии…
Мододелы уже скоро игру сами исправят, дайте им просто объединённую карту.