Есть ли мод, позволяющий делать сохранения на легендарной сложности, как на любой другой сложности? Т.е., чтобы внутри хода в любой момент его можно было сделать.
ПС: про извращенный способ переименовывания автосохранений я нашел, но это несколько не то)
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness, этот мод называется очень высокая сложность )
Разница между легендой и ов в отсутствии сохранений и дополнительные минус 2 порядка городам
Все )
arachnophobia, 15% специально заходил на легенду перед тем, как написать. Да и похоже я с чем-то перепутал, в гайдах от 20 года ничего про 30% уже нет. Но где-то я эти 30% видел …
Есть только тоже самое, что и в ссылке: для легенды еще бонусом идет:
На легендарном же уровне сложности вы получите увеличение базового содержания всех отрядов на 10%,
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness, на многих стримах уже отвечали на этот вопрос, говорилось, что разница только в общ порядке
Все остальное тоже самое
Например тому же Верусу раз 400 этот вопрос на стримах тройки перед релизом спрашивали
GolDenSense, зайди и проверь сам. не стоит верить всему, что говорится на стримах xD
Проверить самостоятельно я могу два пункта: штраф к общественному порядку и увеличение базового содержания всех отрядов на 10%.
На Манфреде оба пункта ответствуют тому, что написано выше.
Остальное, что отличается (по заявлением англоязычного сайта, касается ИИ и проверить я это не могу)
Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
The Darkness, я сам и проверял)
Ну, обычно кто ведёт стримы, крайне разбирается в вопросах, которые он в этом стриме освещает
Ну, по крайне мере я стараюсь только такие смотреть
Так вот говорилось, что тесты проводились, и выяснилось, что там все одинаковое кроме порядка
Даже на этом форуме не раз поднимался этот вопрос, кто то очень развёрнуто на него отвечал, с доказательством, но не помню кто, давно это было, где то год назад может. Можно поискать по темам )
Воркшоп для третьего молотка вышел –появились моды самые разные, как добавляющие немного horny) , так и замечательное исправление локализации от Gosudar’я, а также абсолютная база – моды добавляющие то, что должно было быть в игре с самого, черт побери, релиза — например, маленькие картинки при захвате поселения, или воинов Тзинча в двух вариантах… А ведь это – только начало! Всех с релизом! Снова!
Народ, никто мод на отключение режима ворот хаоса не ставил именно через мод, что вчера вышел? Я к тому, какие там условия победы, или вечно там играть нужно?)
Есть ли мод, позволяющий делать сохранения на легендарной сложности, как на любой другой сложности? Т.е., чтобы внутри хода в любой момент его можно было сделать.
ПС: про извращенный способ переименовывания автосохранений я нашел, но это несколько не то)
Neytros, СА сказали, что возможно с выходом 1.1
The Darkness, этот мод называется очень высокая сложность )
Разница между легендой и ов в отсутствии сохранений и дополнительные минус 2 порядка городам
Все )
kuzub, Neytros, в анонсе патча 1.1 что-то про моды писали… но там не то чтобы однозначно про это сказано…
GolDenSense, нет.
Во-первых, разница в 4 общ порядка (-4 и -8).
Во-вторых, есть ряд параметров, описанных здесь: https://twwstats.com/campaigndifficulties?right=6009914752132233841
The Darkness, на легенде тоже 15% было. а теперь на легенде вроде 5% или 4%
arachnophobia, 15% специально заходил на легенду перед тем, как написать. Да и похоже я с чем-то перепутал, в гайдах от 20 года ничего про 30% уже нет. Но где-то я эти 30% видел …
Есть только тоже самое, что и в ссылке: для легенды еще бонусом идет:
На легендарном же уровне сложности вы получите увеличение базового содержания всех отрядов на 10%,
The Darkness, на многих стримах уже отвечали на этот вопрос, говорилось, что разница только в общ порядке
Все остальное тоже самое
Например тому же Верусу раз 400 этот вопрос на стримах тройки перед релизом спрашивали
GolDenSense, зайди и проверь сам. не стоит верить всему, что говорится на стримах xD
Проверить самостоятельно я могу два пункта: штраф к общественному порядку и увеличение базового содержания всех отрядов на 10%.
На Манфреде оба пункта ответствуют тому, что написано выше.
Остальное, что отличается (по заявлением англоязычного сайта, касается ИИ и проверить я это не могу)
The Darkness, я сам и проверял)
Ну, обычно кто ведёт стримы, крайне разбирается в вопросах, которые он в этом стриме освещает
Ну, по крайне мере я стараюсь только такие смотреть
Так вот говорилось, что тесты проводились, и выяснилось, что там все одинаковое кроме порядка
Даже на этом форуме не раз поднимался этот вопрос, кто то очень развёрнуто на него отвечал, с доказательством, но не помню кто, давно это было, где то год назад может. Можно поискать по темам )
GolDenSense, есть ещё разница кроме порядка. Даже развёрнутые таблички на эту тему были со сравнением
Игра у меня не тянется, однако тоже попробую мод сделать.
Воркшоп для третьего молотка вышел –появились моды самые разные, как добавляющие немного horny) , так и замечательное исправление локализации от Gosudar’я, а также абсолютная база – моды добавляющие то, что должно было быть в игре с самого, черт побери, релиза — например, маленькие картинки при захвате поселения, или воинов Тзинча в двух вариантах… А ведь это – только начало! Всех с релизом! Снова!
Народ, никто мод на отключение режима ворот хаоса не ставил именно через мод, что вчера вышел? Я к тому, какие там условия победы, или вечно там играть нужно?)
GolDenSense, Я поставил себе его вместе с Victory Condition Overhaul, получилась неплохая кампания
Gareman94, понял, спасибо
Gareman94, возможно, глупый вопрос, но ачивы за победу там выдаются? Или все же придется в очередной раз хаос гонять?
Dagasson, без понятия пока что
Dagasson, даются
К слову, на рескин кислевитских юнитов уже есть моды, видел кто)?