Eastellios, Прочитал пару абзацев руководства. Настроение поднялось. Для других целей полезность данного творения сомнительна.)
П.С. Почитал ещё немного. Определенная логика и аргументы у автора есть. Не всё так уж плохо в этом плане.
Eastellios, то есть фактически руководство по соло-лордам.
Lunara Ithil, по поводу "сильнейшей боевой магии", согласен с тобой. Я, когда за ТЭ играл, составлял основную команду так: зверская чародейка + колдуны рокового огня + жнецы слаанеш + все остальное. Все самые полезные для меня бафы сосредоточены в школе зверей, а все самые полезные заклинания Тьмы есть у двух перечисленных отрядов + "душевная скверна".
Sol invictus, А вот есть фракции, которые в руках игрока будут сильнее и слабее.
Lunara Ithil, а что приукрашено? Сказал А, говори и Б). Я бы не писал свое мнение, если бы не был бы готов к критике. А я как видишь, поменял мнение относительно Бретонии той же.
Woodwalker, Приукрашен Эльтарион, принижены Орки. Также я считаю, что по экономике ТЭ обгонят ВЭ. Не согласен с тезисом «полнолуние — механика, которая может и проблем доставить.» Не согласен с много чем. Но я честно не хочу это мусолить. Я вообще сторонник идеи «В игре против ИИ Фракция игрока ВСЕГДА на голову выше оппонентов и ВСЕГДА рвёт их в клочья(ибо так и есть)», поэтому не люблю подобные тир-листы в кампании.
Также не хочу мусолить это потому, что не помню, когда последний раз играл не за ТЭ. Не смогу привести точные аргументы и конкретизировать что-либо.
Для меня в руках игрока самая сильная фракция — это Зверолюды. Самые сильные засады, думать вообще не нужно ни о чем, просто райт клик на врага и твои юниты втопчут всех в почву. Полнолуние я считаю вообще, одной из самых сильных(именно по бонусам, что оно даёт) механик.
Lunara Ithil, Так я тоже не профи и играю не часто, поэтому думал, что ребята, которые играют больше, могут поменять мое мнение относительно некоторых фракций.
Вопрос, говоря про Зверолюдей, ты имеешь ввиду Легенда/ВХ?
Woodwalker, Да, Легенда/ВХ. Насколько помню, то как только я взял стак бестигоров+минотавров с щитами на 40ом ходу. У меня все бои кончались за пару минут. Причем большую часть времени они бежали до врагов. Насчет засад уточню. Имею ввиду именно карту засады.
DarkElder, вот от этого можно уже плясать. Но помимо всего учитывая соседей, расстояние, начальный пул героев, базовый состав армии, возможности конфедераций, сложность, доступ к другим лордам фракции. Но тут либо берём СИ, либо карту на подобии Jebus Cross. И тут у меня кандидаты — Бальтазар, Сеттра/Халида, Изабелла (из-за героев), Трот, Квик, Локхир/Малекит (Может и Морати из-за Квинтекса, Ковчеги/Рабы), Громбриндал, Сестрички, Скрайр (ибо ядерная биоголовка).
Хотя тут ещё стоит баны фракций сделать, ибо играть против ЛЭ… Орды ситуативны. Хаос вряд-ли вообще успеет дойти до противника, а Зверолюды только против малого количества фракций будут работать. А, ну и Орда против Орды такое себе. Надо смотреть на практике.
Может ещё и Эшин с Малусом, но у меня нет этого DLC. А, и Накай.
А ещё герои довольно имба в таком формате будут, ибо разведка. Но, как говорится, посмотрим на практике.
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Eastellios, Почитать можно. Верить каждому слову — нет. Лучше воспринимать как забавный авторский взгляд на игру,а не как гайд или что-то серьезное. Человек старался, т.ч. уже за это можно его похвалить.
Snowball, Да это, собственно, единственный адекватный взгляд на такую работу, у нас же на сайте вроде нет людей, которые будут прям юнит в юнит использовать сборки Винда по фракциям только потому, что там так написано(хотя когда я только начинал играть в Ваху, я так и делал (хотя сборка за Империю Виндовская реальна годная, я её чуток подправил под себя, но суть та же). А так что-то можно почерпнуть оттуда, что-то отсюдова.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Eastellios, Прочитал пару абзацев руководства. Настроение поднялось. Для других целей полезность данного творения сомнительна.)
П.С. Почитал ещё немного. Определенная логика и аргументы у автора есть. Не всё так уж плохо в этом плане.
Eastellios,
Мееее. НЕ получается норм вставить ну да ладно. Вообщем вот там вот говорится, что сильнейшая боевая магия — тёмная.
Eastellios, то есть фактически руководство по соло-лордам.
Lunara Ithil, по поводу "сильнейшей боевой магии", согласен с тобой. Я, когда за ТЭ играл, составлял основную команду так: зверская чародейка + колдуны рокового огня + жнецы слаанеш + все остальное. Все самые полезные для меня бафы сосредоточены в школе зверей, а все самые полезные заклинания Тьмы есть у двух перечисленных отрядов + "душевная скверна".
Sol invictus, А вот есть фракции, которые в руках игрока будут сильнее и слабее.
Lunara Ithil, а что приукрашено? Сказал А, говори и Б). Я бы не писал свое мнение, если бы не был бы готов к критике. А я как видишь, поменял мнение относительно Бретонии той же.
Woodwalker, Приукрашен Эльтарион, принижены Орки. Также я считаю, что по экономике ТЭ обгонят ВЭ. Не согласен с тезисом «полнолуние — механика, которая может и проблем доставить.» Не согласен с много чем. Но я честно не хочу это мусолить. Я вообще сторонник идеи «В игре против ИИ Фракция игрока ВСЕГДА на голову выше оппонентов и ВСЕГДА рвёт их в клочья(ибо так и есть)», поэтому не люблю подобные тир-листы в кампании.
Также не хочу мусолить это потому, что не помню, когда последний раз играл не за ТЭ. Не смогу привести точные аргументы и конкретизировать что-либо.
Для меня в руках игрока самая сильная фракция — это Зверолюды. Самые сильные засады, думать вообще не нужно ни о чем, просто райт клик на врага и твои юниты втопчут всех в почву. Полнолуние я считаю вообще, одной из самых сильных(именно по бонусам, что оно даёт) механик.
Lunara Ithil, Так я тоже не профи и играю не часто, поэтому думал, что ребята, которые играют больше, могут поменять мое мнение относительно некоторых фракций.
Вопрос, говоря про Зверолюдей, ты имеешь ввиду Легенда/ВХ?
Woodwalker, Да, Легенда/ВХ. Насколько помню, то как только я взял стак бестигоров+минотавров с щитами на 40ом ходу. У меня все бои кончались за пару минут. Причем большую часть времени они бежали до врагов. Насчет засад уточню. Имею ввиду именно карту засады.
DarkElder, вот от этого можно уже плясать. Но помимо всего учитывая соседей, расстояние, начальный пул героев, базовый состав армии, возможности конфедераций, сложность, доступ к другим лордам фракции. Но тут либо берём СИ, либо карту на подобии Jebus Cross. И тут у меня кандидаты — Бальтазар, Сеттра/Халида, Изабелла (из-за героев), Трот, Квик, Локхир/Малекит (Может и Морати из-за Квинтекса, Ковчеги/Рабы), Громбриндал, Сестрички, Скрайр (ибо ядерная биоголовка).
Хотя тут ещё стоит баны фракций сделать, ибо играть против ЛЭ… Орды ситуативны. Хаос вряд-ли вообще успеет дойти до противника, а Зверолюды только против малого количества фракций будут работать. А, ну и Орда против Орды такое себе. Надо смотреть на практике.
Может ещё и Эшин с Малусом, но у меня нет этого DLC. А, и Накай.
А ещё герои довольно имба в таком формате будут, ибо разведка. Но, как говорится, посмотрим на практике.
Sol invictus, паря, ты слишком усложняешь
DarkElder, с чего бы? И почему должно быть не сложно?
Snowball, я же сказал — занятное руководство. Про полезность я не говорил
Lunara Ithil, там что, дважды про Малекита написано? Лол. Я смотрел только то, что непосредственно в самом топе было.
Eastellios, Почитать можно. Верить каждому слову — нет. Лучше воспринимать как забавный авторский взгляд на игру,а не как гайд или что-то серьезное. Человек старался, т.ч. уже за это можно его похвалить.
Snowball, Да это, собственно, единственный адекватный взгляд на такую работу, у нас же на сайте вроде нет людей, которые будут прям юнит в юнит использовать сборки Винда по фракциям только потому, что там так написано(хотя когда я только начинал играть в Ваху, я так и делал (хотя сборка за Империю Виндовская реальна годная, я её чуток подправил под себя, но суть та же). А так что-то можно почерпнуть оттуда, что-то отсюдова.
Primetime, Винд — адепт Тзинча чистой воды.)