Woodwalker, если речь про кампанию то они вообще не сбалансированы, прямо вообще ни разу, все равно в руках игрока крысы, алит анар и сильно похуже тэ переедет все ост как бы ты этим хорошо не играл.
Tland, Я если что не про 1 на 1 в компании, игрок против игрока. А про фракции, которые в руках игрока, если выжимать из них все соки, будут самыми сильными или слабыми.
Тир лист фракций, в руках игрока на карте Смертных Империй, если выжимать из них максимум. Не 1 на 1. Не мультиплеер. Сложность компании и боя максимальная. Не все фракции я смог нормально изучить, поэтому их места могут быть не там, где им место(к примеру не до конца в курсе, что там с ЛЭ в новом апдтейте).
Лорды внутри тир листа расставлены не по силе.
TIER S (сильнейшие лорды в игре)
1 — Клан Скраер — Ядерное оружие, мастерская которая улучашает и так, самые сильные стрелковые отряды в игре, сильная арта. Возможность очень рано выйти в Тир-4/5. Возможность брать в засаду врагов при атаке. Практически нет слабых мест у армии, хорошо справляются монстрами, пехотой, летунами. Топовая армия довольно дешевая(212 — крыслинги, 225 — джезайлы, 250 бомбардиры). Сильная магия.
2 — Клан Моулдер — Лаборатория. Сильные монстры, особенно хочу отметить мрачных ужасов — сверх быстрые монстры, с регеном, которые могут получить значительные улучшения из лаборатории, плюс для того, что они умеют — дешевые(275). В лаборатории можно монстрам дать — Клеточную нестабильность, из-за которой любая пехота перестанет представлять хоть какую-то угрозу. Возможность очень рано выйти в Тир-4/5(я вышел к 6 ходу в Т5). Плюс никто не отменял стрелковые армии. Сильная магия. Фракция без слабых мест и не уступает в силе Скраер.
3 — Высшие Эльфы — сильнейшая экономика в игре+относительно не дорогой стак Сестер Авелорна позволяет спамить ими как не в себя. Разнообразие армий. Можно делать стаки драконов/фениксов/героев/рыцарей тор гавала(Эльтарион). Сильная разностороняя магия. Темница которая улучшает мглоходцев(Эльтарион). Нисколько не уступает мышиным кланам в силе(а вероятно Эльтарион даже сильнее).
TIER A (сильные лорды)
4 — все остальные Скавены. Почти тоже самое, что Моулдер и Скраер, но без бонусов их мастерских и лабораторий.
5 — Темные эльфы. Относительно дешевые и эффективные войска — Тени. Хорошая экономика. Хорошее разнообразие юнитов. Сильная магия. Высокое значение пробивания брони в войсках.
6 — Бретония. Топовая кавалерия. Сильная и простая экономика. Одни из сильнейших летающих отрядов. Хорошая магия. Лорды начинают на скакунах, что несомненно плюс.
7 — Лизардмены(не сильно разбираюсь в ящерах, могу где-то быть не прав). Топовые монстры. Сильная магия. Слабая экономика. Хорошая пехота.
8 — Лесные Эльфы. Отмечу только — стак Древолюдов под магией жизни — один из самых топовых стаков в игре.
9 — Вампираты. Хорошие дешевые стрелки с бронебойным уроном. Хорошие монстры. Хорошая арта. Стак колоссов, под хилом. Средняя магия. Возможность поднять целую армию(включая из мест великих битв). Ходячие корабли с возможностью найма войск.
10 — Скарсник — Только из-за возможности спама дешевых лучников-гоблинов(которые очень не плохо бустятс), которые еще можно уменьшить благодаря бонусам поедатель грибов. Средняя магия.
TIER B (средние лорды)
9 — Лорды Империи — Крутое древо технологий(ИМХО), можно получить сильные бафы отрядов не залезая далеко в древо. Слабая пехота(Карроубургские мечники исключение). Очень хорошая кава. Сильная артиллерия, одна из лучших в игре. Хорошие стрелки. Сильнейшая антипехотная стрелковая кава в игре. Сильная магия. ИМХО, армия не дотягивает по силе, до вышестоящих фракций.
10 — Норска. ОЧЕНЬ слабая экономика. Нет возможности захватывать все города. Уйма минусов,лень вспоминать и расписывать. Спасает — стак Мамонтов, один из сильнейших стаков в игре. Да и в целом монстры норм.
11 — Гномы. Отсутствуют монстры. Хорошие стрелки. Топовая арта. Топовый фронтлейн в виде Железоломов. Нет дамажущей магии. В целом, мне кажется они немного устарели, остальные фракции получили какие-то свои бонусы, гномов не обновляли очень давно.
12 — Цари Гробниц.
13 — Вампиры. Слабая армия. Нет стрелков. Топовая магия. Возможность спамить бесплатных скелетов. Возможность поднять целую армию из мест великих битв. Сильная Кавалерия.
14 — Хаос.
15 — Зеленокожие. Сильная пехота, которая вероятно становится сильнейшей, под бафами ВАГХ+Шаман(Вот и мы), но учитывая сложность боя ВХ, где эффективность пехоты не высока, это такой себе бонус. Хорошая арта. Слабая конница(исключение Вурзагг). Срендяя экономика. Хорошая магия. Тут кстати дилемма возникла, т.к вероятно, если играть за Грома, и играть через спам гоблинских лучников и бафать их котелком, то он вероятно будет A тир. Также Гром может иметь стак несокрушимых Троллей.
TIER C(слабые лорды)
16 — Зверолюди. На самом деле, я их сюда поставил, т.к они могут создать стак, который будет обращать в бегство целые армии, но спамить такими армиями врятли получится, плюс геморрно такое собрать. Если убрать это, я бы опустил их еще ниже. Очень слабые сейчас, т.к по сути они пришли из начала 1 Вархаммера и определенно, им нужен ОГРОМНЫЙ апдейт, как юнитами так и механиками. Сильных сторон нет. Слабых сторон, наверно больше, чем все остальные фракции имеют вместе взятые.
это как?
2. Бретония явно должна быть в "S" ранге. У нее не одни из, а ЛУЧШИЕ летающие юниты. Экономика на поздних этапах позволяет содержать просто немыслимое число армий! Стакающийся баф от кузниц. И сильнейший думстак в игре (Рыцари на королевских гипогрифах с магом жизни).
3. Скарсник тут явно 1 ранг лишний получил. Кроме гоблы ему хвастать нечем, а на ней только старт хороший.
4. Гром вполне себе "А" тир.
5. Техенхауин — нечто среднее между "S" и "А". Так как благодаря своим обрядам может собирать армии перебафаных сцинков за бесплатно. Да и другие обряды культа Сотека выводят его с мид гейма в какую-то имбу!
6. Хаос смело идет к Зверолюдам, по тем же причинам, что ты привел за бистов. Играть за них больно, долго и нудно (на сегодняшний день)
7. Подумав, Высших эльфов бы принизил на уровень Темных. Так как кроме Элтариона, с его мглаходцами и механикой тюрем, имбой их не назвать. Просто сильная фракция.
8. Сильные стороны Зверолюдов (играю за них сейчас): Дешевые юниты. Механика засад (хуже чем у Скавенов, но она есть). Сильнейшая монстропехота (минотавры). Все юниты имеют высокую скорость и хороший натиск. Механика ярости с бесплатными армиями. Механика лунных циклов с немаленькими бонусами. Всего этого мало, чтобы считать их сильной фракцией в текущих реалиях, но это все есть.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Да очень просто. Просто зарашил гномов и последней взял столицу, и там как раз 120 пищи набрал. Вроде еще монстрика расщипил на пищу. у меня не было прям цели т5 делать, я сам не ожидал. По итогу остался без пищи, и пожалел, что сделал т5, т.к т4 достаточно.
LegendOfTotalWar сделал Т4 к 3 ходу, так, что я хз что тут удивительного.
2. Бретония явно должна быть в "S" ранге. У нее не одни из, а ЛУЧШИЕ летающие юниты. Экономика на поздних этапах позволяет содержать просто немыслимое число армий! Стакающийся баф от кузниц. И сильнейший думстак в игре (Рыцари на королевских гипогрифах с магом жизни).
Не лучшие уже. Мглоходцы сильнее и они их перебьют. При этом эльфы могут набирать очень прочных героев, за счет трейта. У них сильнее экономика. У них большая вариативность(Стаки СА, Стаки фениксов, драконов, сильная пехота, более разнообразная магия). Эльфы куда сильнее. Но это мое мнение. В целом, вероятно, по силе их можно считать на уровне Скраер и Моулдер и они могут быть в S тире, т.к нет дебафа на найм войск.
3. Скарсник тут явно 1 ранг лишний получил. Кроме гоблы ему хвастать нечем, а на ней только старт хороший.
Да и дальше можно через лучников играть. Они получают хорошие бафы, при этом армии очень дешевые и он выглядит явно сильнее остальных Зеленокохих. Хотя вероятно да, согласен, он не A тир, но тогда и остальных Зеленокожих нужно опустить на тир ниже(кроме Грома)
4. Гром вполне себе "А" тир.
Ни в коем случае. Нет ничего для этого тира, но да, уровень Скарсника на мой взгляд.
5. Техенхауин — нечто среднее между "S" и "А". Так как благодаря своим обрядам может собирать армии перебафаных сцинков за бесплатно. Да и другие обряды культа Сотека выводят его с мид гейма в какую-то имбу!
История со сцинками так это как дешевые отряда гоблинов Скарсника. Только там у тебя стрелки а тут пехота. Пехота на ВХ так себе. И стаки Стегадоново выглядит все равно сильнее.
6. Хаос смело идет к Зверолюдам, по тем же причинам, что ты привел за бистов. Играть за них больно, долго и нудно (на сегодняшний день)
Их спасает — более сильная пехота/кава огненная магия, стак Дракоогров.
7. Подумав, Высших эльфов бы принизил на уровень Темных. Так как кроме Элтариона, с его мглаходцами и механикой тюрем, имбой их не назвать. Просто сильная фракция.
Твое мнение. Я считаю они вероятно сильнейшая раса в игре. Эльтарион — сильнейший лорд.
8. Сильные стороны Зверолюдов (играю за них сейчас): Дешевые юниты. Механика засад (хуже чем у Скавенов, но она есть). Сильнейшая монстропехота (минотавры). Все юниты имеют высокую скорость и хороший натиск. Механика ярости с бесплатными армиями. Механика лунных циклов с немаленькими бонусами. Всего этого мало, чтобы считать их сильной фракцией в текущих реалиях, но это все есть.
Монстропехота как юнит не сказать чтобы прям сильный. И у тебя нет магии жизни для их хила. Т.е условные кроксигоры, которые слабее, но которые могут иметь магию жизни, будут сильнее. И сильнейшая монстропехота, вероятно несокрушимые тролли Грома. Те же Зоаты, могут бафать и хилить как себя так и отрядов вокруг. Так, что спорно.
Дешевые юниты — согласен, но скорее пехота.
Механика ярости, может быть и минусом, т.к если ты к примеру играешь за Моргура, ты не можешь спрятаться от кучи имперцев жаждущих твою кровь.
Лунные циклы — херня на постном масле. Иногда, это скорее дебафф а не баф, т.к ты получил бонус к атаке, а воевать не с кем, или ты сидишь раны зализываешь.
Т.е я бы изменил сейчас так.
Тир S+
Эльтарион
Тир S
Высшие эльфы
Скраер
Моулдер
Бретонские лорды
Тир А
Скавены
Темные эльфы
Лизардмены
Лесные Эльфы
Вампираты
TIER B (средние лорды)
Империя
Норска
Гномы
Цари Гробниц
Хаос
Гром
Скрасник
Не согласен с почти всем тир-листом, но не задам ни одного вопроса и не буду пытаться переубеждать в чем-либо, слишком многое как по мне тут приукрашено, а другое принижено(причём конкретно). Но, конечно, это твоё мнение, и оно имеет место быть.
Так и не понял смысла выяснять сильнейшего лорда/фракцию. На страт карте выиигрывает ИИ Рейкланда, тактику ИИ сравнивать глупо, а игрок за любую фракцию может играть с максимумом эффективности независимо от «силы» чего-то. Так выясняется за кого легче?
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Lunara Ithil, так там и не говорится про «сильнейшую». Ее назвали «невероятно сильной», что, конечно, тоже далеко от истины, но все же для лорда, который и сам по себе может по кабине настучать, даже такая магия неплохое подспорье.
Ну и там есть еще Стрела Мрака
Woodwalker, если речь про кампанию то они вообще не сбалансированы, прямо вообще ни разу, все равно в руках игрока крысы, алит анар и сильно похуже тэ переедет все ост как бы ты этим хорошо не играл.
Tland, Я если что не про 1 на 1 в компании, игрок против игрока. А про фракции, которые в руках игрока, если выжимать из них все соки, будут самыми сильными или слабыми.
Тир лист фракций, в руках игрока на карте Смертных Империй, если выжимать из них максимум. Не 1 на 1. Не мультиплеер. Сложность компании и боя максимальная. Не все фракции я смог нормально изучить, поэтому их места могут быть не там, где им место(к примеру не до конца в курсе, что там с ЛЭ в новом апдтейте).
Лорды внутри тир листа расставлены не по силе.
TIER S (сильнейшие лорды в игре)
1 — Клан Скраер — Ядерное оружие, мастерская которая улучашает и так, самые сильные стрелковые отряды в игре, сильная арта. Возможность очень рано выйти в Тир-4/5. Возможность брать в засаду врагов при атаке. Практически нет слабых мест у армии, хорошо справляются монстрами, пехотой, летунами. Топовая армия довольно дешевая(212 — крыслинги, 225 — джезайлы, 250 бомбардиры). Сильная магия.
2 — Клан Моулдер — Лаборатория. Сильные монстры, особенно хочу отметить мрачных ужасов — сверх быстрые монстры, с регеном, которые могут получить значительные улучшения из лаборатории, плюс для того, что они умеют — дешевые(275). В лаборатории можно монстрам дать — Клеточную нестабильность, из-за которой любая пехота перестанет представлять хоть какую-то угрозу. Возможность очень рано выйти в Тир-4/5(я вышел к 6 ходу в Т5). Плюс никто не отменял стрелковые армии. Сильная магия. Фракция без слабых мест и не уступает в силе Скраер.
3 — Высшие Эльфы — сильнейшая экономика в игре+относительно не дорогой стак Сестер Авелорна позволяет спамить ими как не в себя. Разнообразие армий. Можно делать стаки драконов/фениксов/героев/рыцарей тор гавала(Эльтарион). Сильная разностороняя магия. Темница которая улучшает мглоходцев(Эльтарион). Нисколько не уступает мышиным кланам в силе(а вероятно Эльтарион даже сильнее).
TIER A (сильные лорды)
4 — все остальные Скавены. Почти тоже самое, что Моулдер и Скраер, но без бонусов их мастерских и лабораторий.
5 — Темные эльфы. Относительно дешевые и эффективные войска — Тени. Хорошая экономика. Хорошее разнообразие юнитов. Сильная магия. Высокое значение пробивания брони в войсках.
6 — Бретония. Топовая кавалерия. Сильная и простая экономика. Одни из сильнейших летающих отрядов. Хорошая магия. Лорды начинают на скакунах, что несомненно плюс.
7 — Лизардмены(не сильно разбираюсь в ящерах, могу где-то быть не прав). Топовые монстры. Сильная магия. Слабая экономика. Хорошая пехота.
8 — Лесные Эльфы. Отмечу только — стак Древолюдов под магией жизни — один из самых топовых стаков в игре.
9 — Вампираты. Хорошие дешевые стрелки с бронебойным уроном. Хорошие монстры. Хорошая арта. Стак колоссов, под хилом. Средняя магия. Возможность поднять целую армию(включая из мест великих битв). Ходячие корабли с возможностью найма войск.
10 — Скарсник — Только из-за возможности спама дешевых лучников-гоблинов(которые очень не плохо бустятс), которые еще можно уменьшить благодаря бонусам поедатель грибов. Средняя магия.
TIER B (средние лорды)
9 — Лорды Империи — Крутое древо технологий(ИМХО), можно получить сильные бафы отрядов не залезая далеко в древо. Слабая пехота(Карроубургские мечники исключение). Очень хорошая кава. Сильная артиллерия, одна из лучших в игре. Хорошие стрелки. Сильнейшая антипехотная стрелковая кава в игре. Сильная магия. ИМХО, армия не дотягивает по силе, до вышестоящих фракций.
10 — Норска. ОЧЕНЬ слабая экономика. Нет возможности захватывать все города. Уйма минусов,лень вспоминать и расписывать. Спасает — стак Мамонтов, один из сильнейших стаков в игре. Да и в целом монстры норм.
11 — Гномы. Отсутствуют монстры. Хорошие стрелки. Топовая арта. Топовый фронтлейн в виде Железоломов. Нет дамажущей магии. В целом, мне кажется они немного устарели, остальные фракции получили какие-то свои бонусы, гномов не обновляли очень давно.
12 — Цари Гробниц.
13 — Вампиры. Слабая армия. Нет стрелков. Топовая магия. Возможность спамить бесплатных скелетов. Возможность поднять целую армию из мест великих битв. Сильная Кавалерия.
14 — Хаос.
15 — Зеленокожие. Сильная пехота, которая вероятно становится сильнейшей, под бафами ВАГХ+Шаман(Вот и мы), но учитывая сложность боя ВХ, где эффективность пехоты не высока, это такой себе бонус. Хорошая арта. Слабая конница(исключение Вурзагг). Срендяя экономика. Хорошая магия. Тут кстати дилемма возникла, т.к вероятно, если играть за Грома, и играть через спам гоблинских лучников и бафать их котелком, то он вероятно будет A тир. Также Гром может иметь стак несокрушимых Троллей.
TIER C(слабые лорды)
16 — Зверолюди. На самом деле, я их сюда поставил, т.к они могут создать стак, который будет обращать в бегство целые армии, но спамить такими армиями врятли получится, плюс геморрно такое собрать. Если убрать это, я бы опустил их еще ниже. Очень слабые сейчас, т.к по сути они пришли из начала 1 Вархаммера и определенно, им нужен ОГРОМНЫЙ апдейт, как юнитами так и механиками. Сильных сторон нет. Слабых сторон, наверно больше, чем все остальные фракции имеют вместе взятые.
Woodwalker, много вопросов:
1.
это как?
2. Бретония явно должна быть в "S" ранге. У нее не одни из, а ЛУЧШИЕ летающие юниты. Экономика на поздних этапах позволяет содержать просто немыслимое число армий! Стакающийся баф от кузниц. И сильнейший думстак в игре (Рыцари на королевских гипогрифах с магом жизни).
3. Скарсник тут явно 1 ранг лишний получил. Кроме гоблы ему хвастать нечем, а на ней только старт хороший.
4. Гром вполне себе "А" тир.
5. Техенхауин — нечто среднее между "S" и "А". Так как благодаря своим обрядам может собирать армии перебафаных сцинков за бесплатно. Да и другие обряды культа Сотека выводят его с мид гейма в какую-то имбу!
6. Хаос смело идет к Зверолюдам, по тем же причинам, что ты привел за бистов. Играть за них больно, долго и нудно (на сегодняшний день)
7. Подумав, Высших эльфов бы принизил на уровень Темных. Так как кроме Элтариона, с его мглаходцами и механикой тюрем, имбой их не назвать. Просто сильная фракция.
8. Сильные стороны Зверолюдов (играю за них сейчас): Дешевые юниты. Механика засад (хуже чем у Скавенов, но она есть). Сильнейшая монстропехота (минотавры). Все юниты имеют высокую скорость и хороший натиск. Механика ярости с бесплатными армиями. Механика лунных циклов с немаленькими бонусами. Всего этого мало, чтобы считать их сильной фракцией в текущих реалиях, но это все есть.
>это как?
Lord Haarhus, возможно с помощью покидания поселения, а потом можно занять его снова и прокачать стартовую постройку за счет еды.
DwarfoZavr, хм… возможно. Не думал об этом, после того, как ввели возможность разрушать свои поселения. Хватило бы еды.
Lord Haarhus, если верно помню, то 1 тир постройки — 20 еды. Стартовой вроде бы хватит на 4 лвл главного здания.
DwarfoZavr, Ну то есть для Т5 надо 80 еды, если все правильно поняли. Сразу вопрос возникает сколько еды дают со старта и какой лимит у еды со старта?
Lord Haarhus, для т5 надо 120.
со старта хватает на т3
Да очень просто. Просто зарашил гномов и последней взял столицу, и там как раз 120 пищи набрал. Вроде еще монстрика расщипил на пищу. у меня не было прям цели т5 делать, я сам не ожидал. По итогу остался без пищи, и пожалел, что сделал т5, т.к т4 достаточно.
LegendOfTotalWar сделал Т4 к 3 ходу, так, что я хз что тут удивительного.
Не лучшие уже. Мглоходцы сильнее и они их перебьют. При этом эльфы могут набирать очень прочных героев, за счет трейта. У них сильнее экономика. У них большая вариативность(Стаки СА, Стаки фениксов, драконов, сильная пехота, более разнообразная магия). Эльфы куда сильнее. Но это мое мнение. В целом, вероятно, по силе их можно считать на уровне Скраер и Моулдер и они могут быть в S тире, т.к нет дебафа на найм войск.
Да и дальше можно через лучников играть. Они получают хорошие бафы, при этом армии очень дешевые и он выглядит явно сильнее остальных Зеленокохих. Хотя вероятно да, согласен, он не A тир, но тогда и остальных Зеленокожих нужно опустить на тир ниже(кроме Грома)
Ни в коем случае. Нет ничего для этого тира, но да, уровень Скарсника на мой взгляд.
История со сцинками так это как дешевые отряда гоблинов Скарсника. Только там у тебя стрелки а тут пехота. Пехота на ВХ так себе. И стаки Стегадоново выглядит все равно сильнее.
Их спасает — более сильная пехота/кава огненная магия, стак Дракоогров.
Твое мнение. Я считаю они вероятно сильнейшая раса в игре. Эльтарион — сильнейший лорд.
Монстропехота как юнит не сказать чтобы прям сильный. И у тебя нет магии жизни для их хила. Т.е условные кроксигоры, которые слабее, но которые могут иметь магию жизни, будут сильнее. И сильнейшая монстропехота, вероятно несокрушимые тролли Грома. Те же Зоаты, могут бафать и хилить как себя так и отрядов вокруг. Так, что спорно.
Дешевые юниты — согласен, но скорее пехота.
Механика ярости, может быть и минусом, т.к если ты к примеру играешь за Моргура, ты не можешь спрятаться от кучи имперцев жаждущих твою кровь.
Лунные циклы — херня на постном масле. Иногда, это скорее дебафф а не баф, т.к ты получил бонус к атаке, а воевать не с кем, или ты сидишь раны зализываешь.
Т.е я бы изменил сейчас так.
Тир S+
Эльтарион
Тир S
Высшие эльфы
Скраер
Моулдер
Бретонские лорды
Тир А
Скавены
Темные эльфы
Лизардмены
Лесные Эльфы
Вампираты
TIER B (средние лорды)
Империя
Норска
Гномы
Цари Гробниц
Хаос
Гром
Скрасник
TIER C(слабые лорды)
Зеленокожие
Вампиры
TIER D
Зверолюди
Ну… Мнение есть мнение. Сойдемня на том, что оно у нас выверено.
Не согласен с почти всем тир-листом, но не задам ни одного вопроса и не буду пытаться переубеждать в чем-либо, слишком многое как по мне тут приукрашено, а другое принижено(причём конкретно). Но, конечно, это твоё мнение, и оно имеет место быть.
Так и не понял смысла выяснять сильнейшего лорда/фракцию. На страт карте выиигрывает ИИ Рейкланда, тактику ИИ сравнивать глупо, а игрок за любую фракцию может играть с максимумом эффективности независимо от «силы» чего-то. Так выясняется за кого легче?
В Стиме есть занятный топ-лист по силе лордов, но там рассматривается только боевой их потенциал
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1384411996
Eastellios, «Тёмная магия — сильнейшая боевая магия». Закрыл руководство.
Lunara Ithil, темная магия же не самая плохая. Как минимум есть хуже нее.
Eastellios, У тёмной магии есть Похититель Душ… ииииии…. слово боли?
Да, но она не сильнейшая уж подавно.
Sol invictus, а если два игрока на стратегической карте с равным скилом?
Lunara Ithil, еще есть ледяной ветер)
Lunara Ithil, так там и не говорится про «сильнейшую». Ее назвали «невероятно сильной», что, конечно, тоже далеко от истины, но все же для лорда, который и сам по себе может по кабине настучать, даже такая магия неплохое подспорье.
Ну и там есть еще Стрела Мрака