Форум Гайды Видео Мемы

Интересные механики рас

    Гражданин
    Сообщений:
    728
    Репутация:
    770
    Фракция:

    Поехавший Хаосит

    По-хорошему, Малекит вообще должен перерождаться после покорения Ултуана. То есть прям должны

    меняться характеристики, а в идеале и моделька.
    Про потенциального Нагаша любят рассуждать, что его механика должна включать мощное возвышение по ходу кампании. Вот тут, считаю, должно быть так же, только всё завязано на Ултуане. Даже конкретно на святилище Асуриана, по аналогии со святилищем Душегуба: перестрой в течение 20 ходов уникальную постройку и получи перерождение лорда и обновление целей кампании.


    Хотя, конечно, я

    Насколько я помню, в КВ он таким же остался после того, как стал Королём-Фениксом, у него только новые силы появились

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    20 Апр 2024 в 06:14
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    785
    Репутация:
    1220
    Фракция:

    ClinkZWestWooD

    Насколько я помню, в КВ он таким же остался после того, как стал Королём-Фениксом, у него только

    новые силы появились

    Я больше чисто косметические изменения в его броне имел в виду. Понятное дело, что прекрасноликим вечно юным эльфом ему уже никак не быть.

    20 Апр 2024 в 06:36
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2590
    Репутация:
    1537
    Фракция:

    Punzerrunner
    Ну вот, кстати, я бы сказал, что у Кислева базовая механика очень дурная. А плохо в ней то же самое, что

    и в старой механике Империи: первые ходов 50-70 ты её как-то можешь использовать, а дальше непонятно, что оно тебе толком даёт. Разве что, от призывов толк на всех этапах есть, но и они не сильно меняют дело.

    Призывы дорожают с каждым использованием. А вот приток милости нарастить тяжело. Теоретически, можно остаться вообще без обрядов к эндингу. Так что тут тоже не особо проработано.

    За нехекару! За сеттру!
    20 Апр 2024 в 07:15
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    590
    Репутация:
    566

    Мои любимые механики, это возвышение отрядов у воинов хаоса и механика лесов для азраев, лесникам она идеальна подходит, я терпеть не могу просто красить карту, я люблю лорно-тематические задачи. Поэтому лесники изоляционисты, которые лечат и защищают волшебные леса, путешествуя по ним при момощи магии лесов, херачат ВСЕХ кто в них заходит я считаю идеальным решением. Вот от гномов, а конкретно от Торгрима я ожидал задач на возраждения Караз-Анкора. Освободить и объединить все караки гномов

    20 Апр 2024 в 08:45
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    126
    Репутация:
    171

    @obalser89, Так для гномов же добавили чисто их биомы (значок книги рядом с названием гномьих городов) может они дают какие-нибудь бонусы, чем не механика возрождения Караз-Анкора, собери все гномьи крепости и получи бонусы.

    А вообще есть ли способ снизить обиды гномов без войн, дипломатией той же или денежными взносами?

    20 Апр 2024 в 08:56 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    590
    Репутация:
    566

    Хороши механики гномов хаоса. Хороши у скавенов. Слаанеш. Не понимаю отчего арахна хейтит кхорна, но у него все по теме. Какая экономика? Больше крови богу крови! Черепа для трона черепов! Жги и разрушай и ни на секунду не останавливайся. Кто умер , тот послужил Кхорну, стереть мир за 40-50 ходов. Максимально по кхорнатски


    Tuk-tunchik
    @obalser89, Так для гномов же добавили чисто их биомы (значок книги рядом с названием гномьих городов)

    может они дают какие-нибудь бонусы, чем не механика возрождения Караз-Анкора, собери все гномьи крепости и получи бонусы.

    А вообще есть ли способ снизить обиды гномов без войн, дипломатией той же или денежными взносами?

    Ну, я про новый патч не скажу, мы же его еще не щупали… Мне нравится грядущая идея более комплексных великих обид, хороших наград за отомщения. Я категорически против мирного решения обид! Вар-ка-Дар! Как можно простить остроухих за обрезание бород наших послов?? Нет. Полумеры тут немыслимы. Это Эра Возмездия или что?) мне нравится возможность возродить подземные пути и путешествовать между караками гномьим метро. Может реально это путь к возрождению Караз-Анкора. А вот механика примирителей мне противна. Что это за убери-стеки из воздуха. Как у кхорна или слаанеш. Ненужная фигня. Гномов было мало, хорошего гнома надо бережно взращивать долгие годы, а не вот это вот все.

    20 Апр 2024 в 09:06
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    50
    Репутация:
    14
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Подскажите, пож-та, механику гномов уже изменили? Или новая будет доступна только после покупки дополнения?

    Мимокрокодил
    20 Апр 2024 в 12:18
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9857
    Репутация:
    8043
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Masatori, новая механика будет доступна только после выхода дополнения, бесплатно.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    20 Апр 2024 в 12:20
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    590
    Репутация:
    566

    Кто играл Перевертышем? Насколько интересная компания и механики?

    21 Апр 2024 в 19:30
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2459
    Репутация:
    2032
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Obalser89
    Кто играл Перевертышем? Насколько интересная компания и механики?

    Кампания интересная, веселая, но есть проблемы с некоторыми квестами

    21 Апр 2024 в 19:31
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    590
    Репутация:
    566

    Lord_Leaver

    Кампания интересная, веселая, но есть проблемы с некоторыми квестами

    Баги? Не выполняются квесты?

    22 Апр 2024 в 05:25
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9857
    Репутация:
    8043
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Obalser89
    Кто играл Перевертышем? Насколько интересная компания и механики?

    Все офигенное но квесты любят отменяться. Например есть квест дать по попе Скарбранду. Если Скарбранда убьют квест отменится. И если он потом в восстании воскреснет то квест не вернётся и квест будет считаться проваленным

    Штук 6-8 таких квестов есть

    Но на уровне качества это вообще не проблема, плюс кажется есть мод это фиксящий. Плюс я вчера брейна просила написать разрабам по партнерке насчёт этого бага.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    22 Апр 2024 в 05:52 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1058
    Репутация:
    1244
    Фракция:

    arachnophobia
    Konkor, ну хз имхо из всех у слаанеша самые удачные

    насчет поддержания. без бесчестных абузов городов

    ты фиг удержишь хотя бы для 10 стаков максимальное кровопускание на постоянке

    но с восполнением потерь одна проблема. на чужих землях не лечишься. а города на передовой в основном сносятся.

    А можно поподробнее про абузы городов?)

    И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
    22 Апр 2024 в 08:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    728
    Репутация:
    770
    Фракция:

    Obalser89
    Кто играл Перевертышем? Насколько интересная компания и механики?

    Очень интересно на самом деле, потому что необычно и очень просто. Фактически Перевертыш — сильнейший лорд, потому что в своей ветке имеет настолько крутые бонусы персональные, что спокойно тянет зеркальный бой против вражеского ЛЛ. Единственная беда с квестами, да и то, потому что не знаешь, на что броситься в первую очередь. Но в целом очень интересно, да даже новичкам зайдёт, потому что Перевертыш прощает очень много ошибок.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    22 Апр 2024 в 08:49
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    65
    Репутация:
    90
    Фракция:

    Любимая фракция это Норска(в том числе и Хаос) и Скавены.
    За обе фракции можно дешевыми войсками выигрывать почти любой бой, деньги нужны только для отряда, который будет штурмовать какое нибудь мегопоселение (и то это условно, можно и без мегаотряда). Условно можно за Норску стаком ледяных троллей захватить все что угодно, за Скавенов это минометы+рабы, много рабов, ооочень много рабов. Финансово они такие же как хаос, так что не думаю что есть какой то смысл описывать как не уйти в минус, ведь все и так знают как. Норска всегда в союзе с хаосом и можно вливать избыточные деньги во всех сразу, таким образом они будет кошмарить как старый свет так и новый совестно с тобой.

    Не любимая фракция это Империя и Зверолюды. Зверолюдами играть скучно, механика такая же как у любой другой силы темных богов, но юниты скучные, один Тенедар только нравится из за своего колдунства, ну и Медный бык без армии. У Империи, на мой взгляд плохо все и они нуждаются в обновлении. Экономика по сравнению с Бретонией какой то мрак, кавалерия тоже в сравнении с Бретонией (ну да, у Бретонии сильная сторона это как раз лошадки) не ахти. Есть танк, есть повозка стреляющая лазером как солнечная пушка людоящеров, но это дорого содержать, экономика всегда в упадке, враги давят со всех сторон. Надеюсь в новом ДЛС сделают что то с экономикой и балансом. технологически Империя отстает. Рядом например Кислев, условия более жоские, но при этом ими можно спокойно играть и бороться с демонами и крысами бомж войсками.

    Явись из глубин бездны и обрати всё пред собой в прах! мое сильнейшее заклинание, которое когда-либо видело человечество моя абсолютная атака ВЗРЫВ!!!
    22 Апр 2024 в 09:42
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    134
    Репутация:
    206

    Механика Эльтариона пока кажется жёсткой имбой из всего что играл, т.к. можно выключить вражеского ЛЛ до конца войны. Зигвальд так уже сотню ходов сидит, а орда Валькии превратилась в лоу-тир толпу без неё.

    22 Апр 2024 в 10:16 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    728
    Репутация:
    770
    Фракция:

    Фанат Сеттры
    Механика Эльтариона пока кажется жёсткой имбой из всего что играл, т.к. можно выключить вражеского ЛЛ

    до конца войны. Зигвальд так уже сотню ходов сидит, а орда Валькии превратилась в лоу-тир толпу без неё.

    У меня было как-то, что пленил Белакора, а я играл через два города на старте. Было весело отжираться на лоутир стаках его вассального норскица и одного единственного лорда)

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    22 Апр 2024 в 17:56
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий