Форум Гайды Видео Мемы

Интересные механики рас

    Гражданин
    Сообщений:
    675
    Репутация:
    699
    Фракция:

    arachnophobia
    Konkor, насчет слаанеша наверное вкусовщина.

    у меня все механики работали. притом позволяя вести

    одновременно экспансию в бретонию своими стаками и экспансию в нагаррот, пустоши хаоса, норску и люстрию и катай при помощи культов и вассализации/соблазнения

    Ну механики Кхорна в принципе ещё и лорно выглядят. Если ты не активен в боях, значит в твоих рядах будет махач между собой. Мне нравится, как это обыграли у кхорнитов)

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    19 Апр 2024 в 19:34
    @
    Ответить
    4
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia
    Konkor, ты можешь пропустить 1 ход без потери кровопускания. всего 1. этого далеко не всегда хватает

    чтобы добежать до врага/соседнего города

    и это я молчу о восполнении потерь

    а что не так с восполнением потерь? от каждой армии с кровопусканием оно стакается + технологии для возвышенных кровопускателей. Последних можно почти в нулину слить, а они за ход восстановят численность. Даже у вампиров таких восполнений нет.

    Кстати, мы совершенно забыли про механику кровавых орд, когда Скарбранд в соло может Ултуан вырезать за ходов 5. Мало того что это дико сильно, это работает, так ещё и безумно весело.


    В контексте всего этого я бы даже предположил, что если взять механики всех четырех богов, то у Скарбранда на релиз тройки они самые удачные.

    19 Апр 2024 в 19:40
    @
    Ответить
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    683
    Репутация:
    385
    Кураж:
    14
    Фракция:

    londonparise
    Kiroko13, у ЦГ еще специфический найм и древо технологий — не знаю, можно ли это считать частью. В двойке

    это было прям свежо. Несколько переделанную механику потом всунули и бистменам.

    а вот хлам у орков мне вообще не нравится. просто тыкаешь в модельки и берешь каждый раз одно и тоже))

    За скрайр и эшин я так и не поиграл(

    вампирские линии крови мне нравятся. практически каждое улучшение чувствуется и важно.

    Hadgar, о да, когда твой грабитель повышается до избранного, прям гордость берет что этот бомж пак был с тобой с первого хода, прошел

    У меня апофеоз переименований был, когда я в какую-то из компаний всем отрядам, достигавшим золотых лычек давал имена))

    19 Апр 2024 в 19:41
    @
    Ответить
    4
    Советник
    Сообщений:
    9777
    Репутация:
    7939
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, ну хз имхо из всех у слаанеша самые удачные

    насчет поддержания. без бесчестных абузов городов ты фиг удержишь хотя бы для 10 стаков максимальное кровопускание на постоянке

    но с восполнением потерь одна проблема. на чужих землях не лечишься. а города на передовой в основном сносятся.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:42 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Ещё мы забыли про автоматическое заселение руин! Боже, да у Кхорна столько механик, что банально забываешь половину, хотя все они крутые и полезные. Так что я искренне не понимаю, за что именно его тут хейтить.


    arachnophobia
    Konkor, ну хз имхо из всех у слаанеша самые удачные

    насчет поддержания. без бесчестных абузов городов

    ты фиг удержишь хотя бы для 10 стаков максимальное кровопускание на постоянке

    я вообще считаю что Кхорн должен от одной-двух армий играться, Скарбранду абсолютно никто не нужен, чтобы предать весь мир огню.


    19 Апр 2024 в 19:44
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9777
    Репутация:
    7939
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, ващета. 60/4. для комфортной игры скарбранду нужно 15 стаков с максимальным кровопусканием.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:46
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    зачем армии, когда можно наспамить с десяток кровавых орд, которые почти ничего не стоят в содержании и имеют по 17 отрядов каждая, так ещё и плодят новые кровавые орды.

    19 Апр 2024 в 19:46
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9777
    Репутация:
    7939
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, шобы восполнение потерь было адекватное и рост тоже.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:47
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia
    Konkor, ващета. 60/4. для комфортной игры скарбранду нужно 15 стаков с максимальным кровопусканием.

    что за 60/4? я за Скарбранда в соло сжег бублан, сжег наггаронд, сжег южные земли и вторую армию собрал для Люстрии, выполнил мировое господство и шел резать всех дальше.

    У Кхорна герой на восполнение потерь, в ветке лорда восполнение потерь, в технологиях восполнение потерь, ещё восполнение потерь для кровопускателей, восполнение потерь от механики кровопускания. У кого ещё столько восполнения потерь? ну можно по приколу замаксить, но абсолютно не надо по факту.

    Ещё и сильное восполнение потерь после битвы.

    19 Апр 2024 в 19:48 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9777
    Репутация:
    7939
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, 60/4 нужно для того чтобы иметь максимальное теоретически возможное восполнение потерь всегда, особенно в не самых приятных условиях и климатах

    + все фигня. но нужен рост. много роста. у кхорна сильная экономика с построек.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:51 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia
    Konkor, 60/4 нужно для того чтобы иметь максимальное теоретически возможное восполнение потерь всегда

    +

    все фигня. но нужен рост. много роста. у кхорна сильная экономика с построек.

    экономика? за Кхорна? абсолютный рудимент. Скарбранд с разграблений добывает денег за ход столько что не знаешь на что их тратить. Хотя да, чисто теоретически, если попробовать за бога крови и постоянной войны сыграть в цивилизацию, то можно получать хорошие деньги с городов.

    В общем, мне кажется, ты не совсем правильно играла за Кхорна (с точки зрения раскрытия механик и стиля игры), вот у тебя такое плохое впечатление и сложилось, как и у меня со Слаанешем скорее всего.


    а, и да, восполнение потерь же ещё и на чужих территориях у него. Ещё одна механика, о которой забыли.

    19 Апр 2024 в 19:55 (ред.)
    @
    Ответить
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    683
    Репутация:
    385
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Ну вот, кстати, я бы сказал, что у Кислева базовая механика очень дурная. А плохо в ней то же самое, что и в старой механике Империи: первые ходов 50-70 ты её как-то можешь использовать, а дальше непонятно, что оно тебе толком даёт. Разве что, от призывов толк на всех этапах есть, но и они не сильно меняют дело.

    19 Апр 2024 в 20:20
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    2740
    Репутация:
    2244
    Фракция:

    arachnophobia

    Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА

    она

    катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.

    И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.

    Ужасная раса. От кхорна

    В целом согласен, зря быканул

    19 Апр 2024 в 20:37
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia, кстати, смотри ещё какой абуз есть:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/rIO3sW1.png

    Куча кровавых орд, которые участвую в сражении, накапливают кровопускание с разграбления и почти не стоят содержания, потому что только лорда оставляем.

    19 Апр 2024 в 20:45
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    760
    Репутация:
    1181
    Фракция:

    Konkor
    arachnophobia, кстати, смотри ещё какой абуз есть:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/rIO3sW1.png

    Куча кровавых орд, которые

    участвую в сражении, накапливают кровопускание с разграбления и почти не стоят содержания, потому что только лорда оставляем.

    И что, никто во фракции не прочухал, что командует ими замаскированный скавен (зачёркнуто) тзинчит?

    20 Апр 2024 в 00:22
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    237
    Репутация:
    181
    Кураж:
    187
    Фракция:

    Punzerrunner
    Ну вот, кстати, я бы сказал, что у Кислева базовая механика очень дурная. А плохо в ней то же самое, что

    и в старой механике Империи: первые ходов 50-70 ты её как-то можешь использовать, а дальше непонятно, что оно тебе толком даёт. Разве что, от призывов толк на всех этапах есть, но и они не сильно меняют дело.

    Очень хорошо сочетается с модом на улучшение юнитов. Там выше 3 тира юниты нельзя улучшать без улучшающих призывы тех. Это даёт некий менеджмент.
    Единственное нужно, что-то для сложности добавлять, кризисы например. Чтобы уровнять.


    Для меня самая дурная у огров — контракты.
    А лучшую не могу найти, у всех какой-то минус есть. Пусть вх будут, пока.
    У гх не плохая, но они слишком сильные, из-за механики в том числе. Менеджить все интересно, но к средней стадии игры, ты есть карающая длань. Весь мир фабрика, а все живые и не очень будущие рабы.

    20 Апр 2024 в 00:31 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    539
    Репутация:
    415
    Кураж:
    12
    Фракция:

    arachnophobia

    Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА

    она

    катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.

    И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.

    Ужасная раса. От кхорна

    У Тзинча приятный гемплей.Я про Кайроса.Про Перевёртыша молчу.

    20 Апр 2024 в 00:31
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    760
    Репутация:
    1181
    Фракция:

    Мне нравятся механики Архаона. Возвышение грабителей до избранных, возвышение лордов, Око Богов, из которого иногда могут выпасть очень полезные вещи. Одна из моих любимых — Смертоносный задор: все армии фракции получат способность восстановить 100% перемещения по карте за победу в битве. Как у Скарбранда, только ещё лучше. Благодаря этой штуке в разных кампаниях я за 5 ходов действия дара полностью стирал с карты империи Карла-Франца и Влада. У парней было по 40+ поселений, а после моих задорных вечеринок — 0.

    Очень нравятся механики Гномов Хаоса. И экономика, и Башня Жарр, и Кузница.

    Не нравятся механики людоящеров, не очень нравится катайская гармония.

    Но самая главная печаль — механики Малекита. Очень люблю этого лорда и в целом ТЭ, но блин… Просто сбор рабов. Собери 10 000+ и получи минус к общественному порядку. И всё. Да, это усиливает экономику, но это фоновый процесс, без участия игрока.
    И ВЭ, и ТЭ нужны механики придворных интриг, типа модовского «Двора Феникса» (до которого, впрочем, у меня ещё и руки не дошли, наслышан только).
    Только это должно выглядеть по-разному: ВЭ, например, могли бы получать баффы на лордов и героев или преодолевать негативные трейты за найм без траты влияния, а в случае неудачи — получать штрафы и дебаффы. А ТЭ могли бы усиливать трейты на имена силы или получать связанные способности, но в случае неудачной интриги — казнь. Да много чего можно было бы впихнуть сюда, было бы желание..

    20 Апр 2024 в 00:40
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    675
    Репутация:
    699
    Фракция:

    Konkor
    arachnophobia, кстати, смотри ещё какой абуз есть:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/rIO3sW1.png

    Куча кровавых орд, которые

    участвую в сражении, накапливают кровопускание с разграбления и почти не стоят содержания, потому что только лорда оставляем.

    Вот как раз играл недавно за Скарыча максимально агрессивно, так я длинную кампанию прошёл всего за 37 ходов, навёл шороху в землях орков и рубанул половину Империи, причём с боев выбил столько денег, что никакой постройки не хватило бы принести такой доход в короткие сроки) а вторая армия тем временем доедала пустыню.


    Поехавший Хаосит
    Мне нравятся механики Архаона. Возвышение грабителей до избранных, возвышение лордов, Око Богов,

    из которого иногда могут выпасть очень полезные вещи. Одна из моих любимых — Смертоносный задор: все армии фракции получат способность восстановить 100% перемещения по карте за победу в битве. Как у Скарбранда, только ещё лучше. Благодаря этой штуке в разных кампаниях я за 5 ходов действия дара полностью стирал с карты империи Карла-Франца и Влада. У парней было по 40+ поселений, а после моих задорных вечеринок — 0.

    Очень нравятся механики

    Вот кстати Малекиту можно было бы дать механику, связанную с покорением Ультуана/объединением ТЭ, а Морати — подобие интриг. Она же фактически их серый кардинал, столько дел наворотили, что даже странно, что её сделали просто неплохим бойцом и убермагом.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    20 Апр 2024 в 05:36
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    760
    Репутация:
    1181
    Фракция:

    ClinkZWestWooD

    Вот как раз играл недавно за Скарыча максимально агрессивно, так я длинную кампанию прошёл всего

    за 37 ходов, навёл шороху в землях орков и рубанул половину Империи, причём с боев выбил столько денег, что никакой постройки не хватило бы принести такой доход в короткие сроки) а вторая армия тем временем доедала пустыню.


    Вот кстати Малекиту можно было бы дать механику, связанную с покорением Ультуана/объединением ТЭ, а Морати — подобие интриг. Она же фактически их серый кардинал, столько дел наворотили, что даже странно, что её

    По-хорошему, Малекит вообще должен перерождаться после покорения Ултуана. То есть прям должны меняться характеристики, а в идеале и моделька.
    Про потенциального Нагаша любят рассуждать, что его механика должна включать мощное возвышение по ходу кампании. Вот тут, считаю, должно быть так же, только всё завязано на Ултуане. Даже конкретно на святилище Асуриана, по аналогии со святилищем Душегуба: перестрой в течение 20 ходов уникальную постройку и получи перерождение лорда и обновление целей кампании.


    Хотя, конечно, я понимаю, что вот прям так перекраивать фракцию не станут. Но если дали бы прикольные механики интриг и конфедераций — уже хорошо.

    20 Апр 2024 в 05:46
    @
    Ответить
    4

Добавить комментарий