ClinkZWestWooD, блин, вот не могу вспомнить. помню что у ЛЭ точно нет указов. у меня где-то есть сейв с пройденной компанией, чуть позже загружу, гляну, если никто не раньше точно не скажет
Как глоток свежего воздуха — механика злых карланов, они сразу показывают, как должны работать рабы, и что рабам без разницы в каком климате жить. Это имхо и сносит тормоза у ГХ. У бабули прикольные проклятия, не всецело распробовал, но выглядит крайне весело. Очень нравятся лесные эльфы, особенно Орион. Даже чувствуется вот это надменно-эльфийское, мы тут хорошо жили и без вас, и жизнь без вас обеспечить так же можем. Не могу представить лучшее чувство, когда за один ход на месте куста появляются армии ходячих бревен и бревностреляющие лучники. У грома отличная механика, но несколько душно драться с каждым кто недооценил гоблу, т.е. литералли все. Эльфийский КГБшник прикольный, но я наверное просто получаю удовольствие когда вижу чью то опасную морду в моем хорни джейл
1)механики слаанеша. они очень приятно отбаланшены-настроены чтобы с ними играть
2)механику рабов ТЭ. тоже приятный баланс и понятная цель.
3)механику еды скавенов. очень приятно, что эта игра позволяет тебе настраивать темп геймплея
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
londonparise, механика гх как самая лучшая, механика ящеров как самая худшая. Ящеры настолько говно, что берешь базового лорда, например Крок гара и у него сверху кроме панели с золотом больше ничего нет. Ущерба чешуйчатые
Bandarbon
В целом механики Кхорну идеально подходят — резай и убивай
Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА
она катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.
И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.
Ужасная раса. От кхорна я ожидала гораздо большего.
Пусь учится у позорного слаанеша. вот у него отличные механики.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА
она
катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.
И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.
Ужасная раса. От кхорна
Как-то ты прям жоска и совсем уж несправедливо по Кхорну прошлась..
Да, механика прямая как палка, но рабочая, хорошо сочетается со стилем игры фракции, задает его по большому счету, да, конкретно Скарбранду она даёт больше всего и лучше всего с ним сочетается, но не из-за того что остальные пососы, а из-за того что Скарбранд слишком крут. И сама по себе она очень сильная, снижает затраты на содержание, восполнение потерь даёт, сокращает время найма из общего резерва, а поддерживать высокий уровень кровопускания не настолько сложно, мне вот ни разу не было.
Если говорить про Валькию, то для неё основной механикой всё же являются механики ВХ, а не Кхорна. Всё равно что сказать что Тзинч — г@#но, потому что у Вилича его механика перемен обрезана в нулину.
А черепа чем плохи? дают солидный такой бонус, причем длительность ограничили, чтобы не были вечными как на релизе, удобно включать перед большими зарубами. А механика Великой Игры как у других богов хаоса. Причем бонусы конкретно у Кхорна самые нормальные, у остальных богов, лично на мой вкус, они либо ни о чем, либо ни к селу ни к городу.
В общем это, может у тебя какие-то личные тёрки с Кхорном, но он не настолько плох. Как минимум его механики не поломаны и хорошо работают.
А, и про Слаанеша, его механики чууууууть более рабочие, чем у Нургла на данный момент, не знаю как у тебя, но лично я пробовал проводить экспансию и вассализацию через культы… и такой духоты в жизни за годы игры в ваху я не испытывал.. А я многие годы играл за гномов.. большую часть времени за одного лишь Торгрима.. Попробуй тоже только через культы играть.
Konkor, механика перемен у вилича пусть и обрезана, но, ОНА ЕГО НЕ ШТРАФУЕТ ЗА ТО ЧТО У НЕГО НЕТ ФОЛИАНТОВ КАК ЯВЛЕНИЯ
а вот механика кхорна штрафует твои армии за то что они не могут сражаться чаще, а сражаться чаще они блин не могут потому что у них нет добавочного перемещения. И усё. ГГ. Штрафы из ничего.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
+70 роста от каждой армии с максимальным уровнем кровопускания, +4% восполнения потерь от каждой армии. У этой фигни потенциал больше чем у большинства других.
2. Черепа для трона черепов:
Развернуть изображение
15% к дальности перемещения и на четверть увеличить доход от и так немалых трофеев — слабо? ну такое себе.
у меня все механики работали. притом позволяя вести одновременно экспансию в бретонию своими стаками и экспансию в нагаррот, пустоши хаоса, норску и люстрию и катай при помощи культов и вассализации/соблазнения
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia
Konkor, механика перемен у вилича пусть и обрезана, но, ОНА ЕГО НЕ ШТРАФУЕТ ЗА ТО ЧТО У НЕГО НЕТ ФОЛИАНТОВ
КАК ЯВЛЕНИЯ
а вот механика кхорна штрафует твои армии за то что они не могут сражаться чаще, а сражаться чаще они блин не могут потому что у них нет добавочного перемещения. И усё. ГГ. Штрафы из ничего.
целых два хода нужно ничего не делать чтобы потерять уровень кровопускания, а на минимальном уровне ты теряешь атаку и рост в провинциях. Но я себе представить не могу насколько нужно постараться найти такое захолустье чтобы целых два хода не с кем было воевать, даже более, целых ходов 8, чтобы получить максимальный штраф.
А вроде уже давно есть
ClinkZWestWooD, блин, вот не могу вспомнить. помню что у ЛЭ точно нет указов. у меня где-то есть сейв с пройденной компанией, чуть позже загружу, гляну, если никто не раньше точно не скажет
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974721793
С этим модом можно нормально вампиратами поиграть, если очень хочется.
У ЛЭ точно нет, недавно ими играл. А вот у Норски должны быть.
Как глоток свежего воздуха — механика злых карланов, они сразу показывают, как должны работать рабы, и что рабам без разницы в каком климате жить. Это имхо и сносит тормоза у ГХ. У бабули прикольные проклятия, не всецело распробовал, но выглядит крайне весело. Очень нравятся лесные эльфы, особенно Орион. Даже чувствуется вот это надменно-эльфийское, мы тут хорошо жили и без вас, и жизнь без вас обеспечить так же можем. Не могу представить лучшее чувство, когда за один ход на месте куста появляются армии ходячих бревен и бревностреляющие лучники. У грома отличная механика, но несколько душно драться с каждым кто недооценил гоблу, т.е. литералли все. Эльфийский КГБшник прикольный, но я наверное просто получаю удовольствие когда вижу чью то опасную морду в моем хорни джейл
аа, в этом плане, понял
Мысль. Еще хорошими механиками я бы назвала
1)механики слаанеша. они очень приятно отбаланшены-настроены чтобы с ними играть
2)механику рабов ТЭ. тоже приятный баланс и понятная цель.
3)механику еды скавенов. очень приятно, что эта игра позволяет тебе настраивать темп геймплея
В целом механики Кхорну идеально подходят — резай и убивай
londonparise, механика гх как самая лучшая, механика ящеров как самая худшая. Ящеры настолько говно, что берешь базового лорда, например Крок гара и у него сверху кроме панели с золотом больше ничего нет. Ущерба чешуйчатые
G6H1F, механика гх с микроменеджментом ресурсов меня утомляет немного к концу игры, остальные уже были и у бистменов, и у катая
londonparise, улучшений войск не было у катая и бистменов. Но мне очень нравиться тратить базовые ресурсы на усиления своих войск.
Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА
она катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.
И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.
Ужасная раса. От кхорна я ожидала гораздо большего.
Пусь учится у позорного слаанеша. вот у него отличные механики.
Как-то ты прям жоска и совсем уж несправедливо по Кхорну прошлась..
Да, механика прямая как палка, но рабочая, хорошо сочетается со стилем игры фракции, задает его по большому счету, да, конкретно Скарбранду она даёт больше всего и лучше всего с ним сочетается, но не из-за того что остальные пососы, а из-за того что Скарбранд слишком крут. И сама по себе она очень сильная, снижает затраты на содержание, восполнение потерь даёт, сокращает время найма из общего резерва, а поддерживать высокий уровень кровопускания не настолько сложно, мне вот ни разу не было.
Если говорить про Валькию, то для неё основной механикой всё же являются механики ВХ, а не Кхорна. Всё равно что сказать что Тзинч — г@#но, потому что у Вилича его механика перемен обрезана в нулину.
А черепа чем плохи? дают солидный такой бонус, причем длительность ограничили, чтобы не были вечными как на релизе, удобно включать перед большими зарубами. А механика Великой Игры как у других богов хаоса. Причем бонусы конкретно у Кхорна самые нормальные, у остальных богов, лично на мой вкус, они либо ни о чем, либо ни к селу ни к городу.
В общем это, может у тебя какие-то личные тёрки с Кхорном, но он не настолько плох. Как минимум его механики не поломаны и хорошо работают.
А, и про Слаанеша, его механики чууууууть более рабочие, чем у Нургла на данный момент, не знаю как у тебя, но лично я пробовал проводить экспансию и вассализацию через культы… и такой духоты в жизни за годы игры в ваху я не испытывал.. А я многие годы играл за гномов.. большую часть времени за одного лишь Торгрима.. Попробуй тоже только через культы играть.
Konkor, кхорну бы магазин черепов, типо менять черепа на шмотки и особых лордов и героев. Тогда был бы кайф.
Ну можно, конечно, что-то добавить или переделать, но все-таки его механики не настолько ужасны как Арахна их описала.
Konkor, механика перемен у вилича пусть и обрезана, но, ОНА ЕГО НЕ ШТРАФУЕТ ЗА ТО ЧТО У НЕГО НЕТ ФОЛИАНТОВ КАК ЯВЛЕНИЯ
а вот механика кхорна штрафует твои армии за то что они не могут сражаться чаще, а сражаться чаще они блин не могут потому что у них нет добавочного перемещения. И усё. ГГ. Штрафы из ничего.
Вот его механики:
1. Кровопускание:
+70 роста от каждой армии с максимальным уровнем кровопускания, +4% восполнения потерь от каждой армии. У этой фигни потенциал больше чем у большинства других.
2. Черепа для трона черепов:
15% к дальности перемещения и на четверть увеличить доход от и так немалых трофеев — слабо? ну такое себе.
Konkor, насчет слаанеша наверное вкусовщина.
у меня все механики работали. притом позволяя вести одновременно экспансию в бретонию своими стаками и экспансию в нагаррот, пустоши хаоса, норску и люстрию и катай при помощи культов и вассализации/соблазнения
целых два хода нужно ничего не делать чтобы потерять уровень кровопускания, а на минимальном уровне ты теряешь атаку и рост в провинциях. Но я себе представить не могу насколько нужно постараться найти такое захолустье чтобы целых два хода не с кем было воевать, даже более, целых ходов 8, чтобы получить максимальный штраф.
Konkor, ты можешь пропустить 1 ход без потери кровопускания. всего 1. этого далеко не всегда хватает чтобы добежать до врага/соседнего города
и это я молчу о восполнении потерь