Форум Гайды Видео Мемы

Интересные механики рас

    Гражданин
    Сообщений:
    675
    Репутация:
    699
    Фракция:

    londonparise
    ClinkZWestWooD, м, незнаю, я и не занимался колонизацией, ибо… зачем?) только города с портами занимал. доход

    с городов, которые без портов три копейки.

    у норски все на это и указывает, игру от разрушения. если я не ошибаюсь — у них даже указов за полную провинцию нет

    А вроде уже давно есть

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    19 Апр 2024 в 12:26
    @
    Ответить
    0
    Принц-Дракон
    Сообщений:
    448
    Репутация:
    469
    Кураж:
    107
    Фракция:

    ClinkZWestWooD, блин, вот не могу вспомнить. помню что у ЛЭ точно нет указов. у меня где-то есть сейв с пройденной компанией, чуть позже загружу, гляну, если никто не раньше точно не скажет

    19 Апр 2024 в 12:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    13
    Фракция:

    arachnophobia
    Похотливый бородавочник, а ты за них давно играл? у них механики не работают. (кроме орды). Ни города,

    ни должности, ни влияние

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974721793
    С этим модом можно нормально вампиратами поиграть, если очень хочется.

    19 Апр 2024 в 12:32
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    675
    Репутация:
    699
    Фракция:

    londonparise
    ClinkZWestWooD, блин, вот не могу вспомнить. помню что у ЛЭ точно нет указов. у меня где-то есть сейв с

    пройденной компанией, чуть позже загружу, гляну, если никто не раньше точно не скажет

    У ЛЭ точно нет, недавно ими играл. А вот у Норски должны быть.

    Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
    19 Апр 2024 в 12:33
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    25
    Репутация:
    37
    Фракция:

    Как глоток свежего воздуха — механика злых карланов, они сразу показывают, как должны работать рабы, и что рабам без разницы в каком климате жить. Это имхо и сносит тормоза у ГХ. У бабули прикольные проклятия, не всецело распробовал, но выглядит крайне весело. Очень нравятся лесные эльфы, особенно Орион. Даже чувствуется вот это надменно-эльфийское, мы тут хорошо жили и без вас, и жизнь без вас обеспечить так же можем. Не могу представить лучшее чувство, когда за один ход на месте куста появляются армии ходячих бревен и бревностреляющие лучники. У грома отличная механика, но несколько душно драться с каждым кто недооценил гоблу, т.е. литералли все. Эльфийский КГБшник прикольный, но я наверное просто получаю удовольствие когда вижу чью то опасную морду в моем хорни джейл

    19 Апр 2024 в 12:35
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    473
    Репутация:
    436

    arachnophobia
    Похотливый бородавочник, ничего. их просто нерфили много раз с релиза по мелочи и почти не апали

    аа, в этом плане, понял

    19 Апр 2024 в 13:08
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9776
    Репутация:
    7938
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Мысль. Еще хорошими механиками я бы назвала

    1)механики слаанеша. они очень приятно отбаланшены-настроены чтобы с ними играть
    2)механику рабов ТЭ. тоже приятный баланс и понятная цель.
    3)механику еды скавенов. очень приятно, что эта игра позволяет тебе настраивать темп геймплея

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 15:10 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2740
    Репутация:
    2244
    Фракция:

    В целом механики Кхорну идеально подходят — резай и убивай

    19 Апр 2024 в 15:12
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    1761
    Фракция:

    londonparise, механика гх как самая лучшая, механика ящеров как самая худшая. Ящеры настолько говно, что берешь базового лорда, например Крок гара и у него сверху кроме панели с золотом больше ничего нет. Ущерба чешуйчатые

    19 Апр 2024 в 17:09
    @
    Ответить
    4
    Принц-Дракон
    Сообщений:
    448
    Репутация:
    469
    Кураж:
    107
    Фракция:

    G6H1F, механика гх с микроменеджментом ресурсов меня утомляет немного к концу игры, остальные уже были и у бистменов, и у катая

    19 Апр 2024 в 17:11
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    1761
    Фракция:

    londonparise, улучшений войск не было у катая и бистменов. Но мне очень нравиться тратить базовые ресурсы на усиления своих войск.

    19 Апр 2024 в 17:14
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9776
    Репутация:
    7938
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Bandarbon
    В целом механики Кхорну идеально подходят — резай и убивай

    Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА

    она катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.

    И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.

    Ужасная раса. От кхорна я ожидала гораздо большего.
    Пусь учится у позорного слаанеша. вот у него отличные механики.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 18:48
    @
    Ответить
    1
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia

    Спасибо за напоминание. ОТДЕЛЬНО В СПИСКЕ ХУДШИХ МЕХАНИК ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ МЕХАНИКУ КХОРНА

    она

    катастрофически ужасна, работает только у скарбранда лично и с натяжкой вальки, а все остальные от лордов кхорна минорных и до ДП с минорами вальки от этой позорной механики кровопускания страдают.

    И так же отвратительна механика черепов трону из черепов, с которой ты буквально раз в 10 ходов отваливаешь 2к черепов за небольшие бафы на 8 ходов. Ни вариативности, ни возможности поддерживать механику активной.

    Ужасная раса. От кхорна

    Как-то ты прям жоска и совсем уж несправедливо по Кхорну прошлась..

    Да, механика прямая как палка, но рабочая, хорошо сочетается со стилем игры фракции, задает его по большому счету, да, конкретно Скарбранду она даёт больше всего и лучше всего с ним сочетается, но не из-за того что остальные пососы, а из-за того что Скарбранд слишком крут. И сама по себе она очень сильная, снижает затраты на содержание, восполнение потерь даёт, сокращает время найма из общего резерва, а поддерживать высокий уровень кровопускания не настолько сложно, мне вот ни разу не было.

    Если говорить про Валькию, то для неё основной механикой всё же являются механики ВХ, а не Кхорна. Всё равно что сказать что Тзинч — г@#но, потому что у Вилича его механика перемен обрезана в нулину.

    А черепа чем плохи? дают солидный такой бонус, причем длительность ограничили, чтобы не были вечными как на релизе, удобно включать перед большими зарубами. А механика Великой Игры как у других богов хаоса. Причем бонусы конкретно у Кхорна самые нормальные, у остальных богов, лично на мой вкус, они либо ни о чем, либо ни к селу ни к городу.

    В общем это, может у тебя какие-то личные тёрки с Кхорном, но он не настолько плох. Как минимум его механики не поломаны и хорошо работают.

    А, и про Слаанеша, его механики чууууууть более рабочие, чем у Нургла на данный момент, не знаю как у тебя, но лично я пробовал проводить экспансию и вассализацию через культы… и такой духоты в жизни за годы игры в ваху я не испытывал.. А я многие годы играл за гномов.. большую часть времени за одного лишь Торгрима.. Попробуй тоже только через культы играть.

    19 Апр 2024 в 18:59 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    1761
    Фракция:

    Konkor, кхорну бы магазин черепов, типо менять черепа на шмотки и особых лордов и героев. Тогда был бы кайф.

    19 Апр 2024 в 19:18
    @
    Ответить
    3
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    G6H1F
    Konkor, кхорну бы магазин черепов, типо менять черепа на шмотки и особых лордов и героев. Тогда был бы кайф.

    Ну можно, конечно, что-то добавить или переделать, но все-таки его механики не настолько ужасны как Арахна их описала.

    19 Апр 2024 в 19:23
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9776
    Репутация:
    7938
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, механика перемен у вилича пусть и обрезана, но, ОНА ЕГО НЕ ШТРАФУЕТ ЗА ТО ЧТО У НЕГО НЕТ ФОЛИАНТОВ КАК ЯВЛЕНИЯ

    а вот механика кхорна штрафует твои армии за то что они не могут сражаться чаще, а сражаться чаще они блин не могут потому что у них нет добавочного перемещения. И усё. ГГ. Штрафы из ничего.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:26
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Вот его механики:

    1. Кровопускание:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Kxi6N1K.png

    +70 роста от каждой армии с максимальным уровнем кровопускания, +4% восполнения потерь от каждой армии. У этой фигни потенциал больше чем у большинства других.

    2. Черепа для трона черепов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2utR8SO.png

    15% к дальности перемещения и на четверть увеличить доход от и так немалых трофеев — слабо? ну такое себе.

    19 Апр 2024 в 19:29
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9776
    Репутация:
    7938
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, насчет слаанеша наверное вкусовщина.

    у меня все механики работали. притом позволяя вести одновременно экспансию в бретонию своими стаками и экспансию в нагаррот, пустоши хаоса, норску и люстрию и катай при помощи культов и вассализации/соблазнения

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:30
    @
    Ответить
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    3529
    Репутация:
    3415
    Кураж:
    10
    Фракция:

    arachnophobia
    Konkor, механика перемен у вилича пусть и обрезана, но, ОНА ЕГО НЕ ШТРАФУЕТ ЗА ТО ЧТО У НЕГО НЕТ ФОЛИАНТОВ

    КАК ЯВЛЕНИЯ

    а вот механика кхорна штрафует твои армии за то что они не могут сражаться чаще, а сражаться чаще они блин не могут потому что у них нет добавочного перемещения. И усё. ГГ. Штрафы из ничего.

    целых два хода нужно ничего не делать чтобы потерять уровень кровопускания, а на минимальном уровне ты теряешь атаку и рост в провинциях. Но я себе представить не могу насколько нужно постараться найти такое захолустье чтобы целых два хода не с кем было воевать, даже более, целых ходов 8, чтобы получить максимальный штраф.

    19 Апр 2024 в 19:31
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9776
    Репутация:
    7938
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Konkor, ты можешь пропустить 1 ход без потери кровопускания. всего 1. этого далеко не всегда хватает чтобы добежать до врага/соседнего города

    и это я молчу о восполнении потерь

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Апр 2024 в 19:33
    @
    Ответить
    1

Добавить комментарий