Я немного заморочился по закраске карты за ГХ, оставив ИИ часть сурового Нагарота и безжизненные южный и северный полюсы и как истинный перфекционист систематизировал данные по гномьим конвоям. Инфу выложу тут, вдруг кому то интересно будет, а админы возможно её перенесут в отдельную тему либо в раздел "кампании" за ГХ в обзоре фракций.
Всего, с учётом технологий и бонусов от должностей в Башне Жарр, можно иметь 3 активных конвоя, у Жатана — 4, за счёт его фракционной специализации. Конвои, как известно, у ГХ открываются на 5-м ходу. Но если ходик подождать, то уже на 6-м можно будет нанять надсмотрщиков 3-го уровня, это с условием того, что вы первым делом в технологиях не +5 к атаке у хобгоблы изучаете, а критически необходимую для быстрого развития, промышленную ветку и в частности, 2 начальных технологии в её правом столбце. Ну и конечно же начальникам конвоев в первую очередь прокачиваем грузоподъёмность караванов, потом их продажную стоимость, затем возможность восстановления потерь на чужой территории и вероятность избежать засады. Короче, в приоритете вся нижняя (конвойная) ветка справа налево, а потом уже на усмотрение игрока, либо личная либо тактическая ветка на армию (я предпочитаю личную, так как тактическая действует всего на 2-4 отряда).
Что интересно, караваны можно отправлять и в собственные города (торговля с самим собой) и даже в руины, но кто бы не занимал тот же Грюнг Цинт — бошкодавы, бретонцы, Генрих Кемлер или ванахаймлинги, всё равно при посещении вы получите паука арахнарока, а то и двух, после изучения технологии.
📌 Серебряная Башня Чародеев
👤 Послушный мутант
💂 дракоогр-шаггот
📌 Великие чертоги Гризуса,
🧿 Кости пасти
💂 людоеды (пистолеты огров)
📌 Кристаллические Шпили
🔮 Светящийся шип
💂 избранные Слаанеша
📌 Волари
🗡️ Бесформенный клинок
💂 перемалыватель душ
📌 Чёрный утёс
🛡️ Зеркальный щит
💂 великан
📌 Грюнг Цинт
👤 Орочий шаман
💂 паук арахнарока
📌 Зловещий Лес
🔮 Кольцо шипов
💂 стражи могил
📌 Дракенгоф
🧙♂️ Корона черепов
💂 варгульф
📌 Залив клинков
🧙♂️ Вековечный ледник
💂 дикий мамонт
📌 Каронд кар
🗡️ Шипастая плётка
💂 боевая гидра
📌 Троллий фьорд
👤 Могучий берсерк
💂 боевой мамонт (воинское святилище)
📌 Дворец халифа-мага
👤 Вечное служение
💂 хемрийский боевой сфинкс
Логично, что первым делом отправляем караван в Серебрянную башню чародеев, ибо там, среди слаанешитских фалосов можно отыскать послушного мутанта — самого ценного спутника из всех, что вы можете получить со всех маршрутов, ибо ускорение строительства на 1 ход, можно сказать имба на начальном этапе, плюс хорошая скидка при мгновенном возведении зданий за рабов. А для любителей агрессивной игры также есть оптимальный вариант — отправить караван в Троллий фьорд, дабы получить могучего берсерка — спутника, дающего бонусы для налётов и разорений поселений. Потом уже на усмотрение игрока, но я бы отдал предпочтение Короне черепов — крайне полезному предмету со свойством "голод" и Зеркальному щиту — уникальному доспеху, дарующему владельцу барьер.
Да кстати, в Каронд Каре, Мариенбурге, Эренгарде, Скверноскавене, Лотерне и Великой пустыне Аравии есть уникальные постройки для ГХ, дающие бонусы для всей фракции. Особенно вкусные плюшки дают постройки в Каронд Каре и Скверноскавене.
Punzerrunner, Такие города как Нан Гау или порт на востоке Катая само собой разумеются, но я упомянул те поселения, которые далеко и до которых большинство игроков не дотягиваются, поскольку они расположены на других континентах.
И возможно многие об этих уникалках даже и не слышали, потому как для победы в кампании нет необходимости завоёвывать Люстрию или Ултуан.
SPRN_VV
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите,пожалуйста, у меня у одного при игре в БИ за ГХ непоявляется задание на получение легендарного героя Гордуз Подлого?
Добрый день. Для появления героя нужно построить здание, в котором нанимаются хобгоблины. Если такое в провинции уже есть, то нужно снести его и построить заново.
SPRN_VV
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите,пожалуйста, у меня у одного при игре в БИ за ГХ непоявляется задание на получение легендарного героя Гордуз Подлого?
Ты точно выполнил условие его появления? Нужно построить здание с хобгоблинами, не помню какого уровня.
SPRN_VV
Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Подскажите,пожалуйста, у меня у одного при игре в БИ за ГХ непоявляется задание на получение легендарного героя Гордуз Подлого?
Баг все еще остался?)))
Откати сейв. Если не осталось, придется рестарт делать
https://imgur.com/a/dxAWu6R немного о гастроли читерной банды, без специальных апгрейдов и всяких плюшек
дристовик
https://imgur.com/a/dxAWu6R немного о гастроли читерной банды, без специальных апгрейдов и всяких плюшек
мне больше описание тилейца понравилось
дристовик
https://imgur.com/a/dxAWu6R немного о гастроли читерной банды, без специальных апгрейдов и всяких плюшек
Ничё не понял, причём здесь ГХ?
А вообще отличная вариативность у ГХ. Когда мне в очередной раз запарывают мою многоукладную экономику окружающие «недобросовестные конкуренты» (очень часто), то кампания гномов хаоса заканчивается и логически продолжается уже как кампания хобгоблинов хаоса. С летающими коровами в резерве. И ничего — даже как-то легче играется.
Начал играть за Пепельного. Помогите плиз со средним стеком, первая же сюжетная битва меня немного напрягает — их там прям дохрена нежити, а я вообще без понятия кого набрать в армию, у меня половина это орки-рабы и гоблины ((
Если не затруднит, сделайте скрин, буду благодарен!
Сюжетные бои у ГХ сложные… все. Особенно финальный бой. Там прям совсем жесть.
а вот насчет стеков… хехехехех, даже интересно, чего тут ГХфилы насоветуют…
По стекам в лейте люблю собирать такой:
Лорд, герой-бык, герой-инженер, герой-колдун, 3 огнеглеф, 2 адских бронеломов, 3 адской стражи со щитами, 1 кдаи-разрушитель, 1 кдаи-огнерожденные, 3 ракетных установки, 2 отряда быкокентавров с тяжёлым оружием и одна мортира на стреляем паровозе. Довольно сбалансированная армия получается.
На начальном этапе сейчас вот собрал армию из воинов, инженера, лорда-мага, мушкетонов, магмовые пушки, железный демон. Стрелков с пушками не очень много, в целом не больше 8 отрядов, чтобы можно было прикрыть пехотой от фланговых обходов каких-либо.
Romazeo, конкретно я редко выхожу на ранних этапах в быкокентавров, предпочитаю ранние пушки и чистый стек коробочных гномов. На начальных этапах главному лорду: 6 ближников, 6 дальников, 5 пушек и 1 начальный герой и второй герой какой сможешь найти или успеть до него развиться. Если не успел или не нашел то добавит по своему желанию, я бы пушку ещё взял. А в будущем можно сделать меньше дальников и арты, добавить кдаев или быков, тут по желанию. Я вот в основном смотрю на красную ветку, на глаз намечаю себе примерно 3 красные способы на армию, и по им набираю себе армию. Условно взял я стрелков, ближников и у меня 1 возможный слот либо под быков, либо под арту либо под кдаев. Но это я так делаю, как другие играют хз.
arachnophobia
Сюжетные бои у ГХ сложные… все. Особенно финальный бой. Там прям совсем жесть.а вот насчет
стеков… хехехехех, даже интересно, чего тут ГХфилы насоветуют…
У меня сюжетный бой начнется сразу после сбора четвертой реликвии? А то я как-то упустил тот момент, что именно великие убирают подкрепления в финальном сражении, после того как вложил в бур две мелких реликвии…
Techno Fan
Всего, с учётом технологий и бонусов от должностей в Башне Жарр, можно иметь 3 активных конвоя, у Жатана — 4, за счёт его фракционной специализации. Конвои, как известно, у ГХ открываются на 5-м[/spoiler]
А как у Пепельного открыть третий караван? У меня всего два, второй открыл через конклав и больше не вижу где, ветки техов почти все прокачаны.
Romazeo
Начал играть за Пепельного. Помогите плиз со средним стеком, первая же сюжетная битва меня немногонапрягает — их там прям дохрена нежити, а я вообще без понятия кого набрать в армию, у меня половина это орки-рабы и гоблины ((Если не затруднит, сделайте скрин, буду благодарен!
Две-три пушки, герой кастелян, 4 отряда с мушкетонами, 6 отрядов воинов, дальше можно по вкусу добавлять. Этого уже хватит для победы. Воины прекрасно держат фронтлайн. Пушки уничтожают все живое, главное следить чтобы по своим не прилетело. Если что-то больше гнома, то мушкетоны удаляют это из игры за пару залпов. У Дражоата есть бонусы к одному абсурдно сильному заклинания, способному вынести кучу врагов (в одной битве этот пироманьяк почти 1.5k килов наделал)
Армия Кампания МодыИсторияФорум