https://www.youtube.com/watch?v=5KCxgIhrXFw вот тут на 28.09 секунде заметил варианты адской пушки: синие (очевидно рорный) и розовая пушка.
нашел ответ в предыдущих комментариях, сейчас научусь еще удалять сообщения.
Loken, да изи. У них кучу способов снижать сопротивление к огню. У женерик лорда есть абилка на -60%, у многих отрядов/лордогероев контакт эффект на -20%, еще от школы хашута есть. Так что на ужин у нас сегодня жарена эльфятина
MAKCUMAJlbHblU, не только кстати у ламасу, но да, штука зело полезная. Буквально приравнивает физрезист в ближнем бою к спасброску.
Hannibal, такое ощущение, словно эту расу делали буквально для того, чтобы контрить Малуса.
arachnophobia, ну там вроде у лордов или героев эта абилка есть, но их за другие расы не нанять, самим гномам не так критично отключать маг атаки, у них не так много юнитов с физ резистом, может у них конечно в кузнице есть бонус на это, если так, то сильно, но в любом случае демоны и ВХ будут рады такую зверушку получить
MAKCUMAJlbHblU, в идеале кстати взять бы ГВ/ГХ альянс, призраки будут в прямом смысле непобедимым отрядом. На них просто не будет контры кроме магических стрелков высокой дальности и 2х видов арты на всю игу.
Konkor, ну на самом деле да , ударная бронебойная пехота относительно не жесткая , ну топ три в игре думаю . Ну зато есть супер защитная пехота с бронебойными пакетами + огромный потенциал на разгон , этого не достаточно для первенства? . Если у хаоси обычно кроме пехоты толком ничего нету , то тут ГХ почти во всех категориях сейчас лидеры , не одной пехотой сильны .
А теперь серьезно. Обычным Гномам теперь срочно нужен апдейт)
Их преимущества перед ГХ: относительное превосходство в стрелковой пехоте, убийцы как ранний противокрупняк и отсутствие лимита найма.
Все!
Причем, не будь лимита найма ГХ легко нивелировали бы и предыдущие два минуса. Кто-то скажет про отсутствие сопротивления магии у ГХ и это правда. Которая крайне легко уравновесится сопротивлением огню и наличием собственных школ магии, причем весьма убойных.
При этом превосходства у ГХ против собратьев хоть отбавляй.
Впрочем, все как Креативы обещали: создаем максимально мощную на релизе фракцию, а потом нерфим.
П.С. Если задуматься, ГХ это вампираты на максималках, только без некромантии.
П.П.С. А как за вампиратов с ГХ воевать…
Drakshaal, ну если так прикинуть, то у обычных гномов разнообразнее стрелки и сильнее пехота (не считая бронебойных взрывпакетов у адских бронеломов).
Молотобойцы сильнее хаоситского варианта с тяжем.
Громобои хоть и не так сильны в ближнем бою как вариант ГХ с гибридной алебардой, но зато будут с серебряными щитами и будут их перестреливать.
Аналога убийц великанов нет в принципе, фланги у гномов за счёт них посильнее будут даже (всё-таки убийцы один из сильнейших противокрупных отрядов).
Уступают по большому счёту только в монстрах и арте (ну и в магии, хотя помимо базовых резистов, обычные гномы могут дополнительно разогнать устойчивость).
Здесь добавить лимиты, которые хоть и поднимаются, но всё равно не будет такой свободы как у обычных гномов, и получим что не так всё плохо.
Даже артиллерию в теории вполне можно попробовать пушками обычными перестрелять, дальность в 440 позволяет, да и одиночные модельки на руку играют, потому что считай один большой юнит легче разобрать (но непонятно насколько крутой будет трейт адской кузницы, когда герои смогут лечить технику наподобие некротектов и конструктов, тогда одиночный юнит скорее плюсом будет).
Konkor, гномовоины хаоситов сильнее гномовоинов обычных, но слабее долгобородов, и так же с остальными юнитами, аналог долгобородов сильнее долгобородов, но слабее железоломов и молотобойцев, а аналог железоломов сильнее железоломов
Армия Кампания МодыИсторияФорум