Жесть. в первый раз в жизни серьёзно щупаю слаанешитов… и… неожиданно…
На связи Н’кари.
играется нереально бодро. И чем-то схоже с прошлой партией, с норской. В том плане, что фракцию автобой не любит и играть приходится руками очень часто. И игра руками здесь, так же как и у норски доставляет удовольствие.
+ обе фракции сильны на стратегической карте. И в целом… Слаанеш — приятный опыт.
А еще я очень сильно беспокоилась, что механика соблазнения выглядит ограниченной в прокачке из замалого кол-ва апгрейдов в навыках и технологиях на неё, но всё же она приятно удивила тем, что заметно улучшается знаками на врагах и культами в их провинциях. Потому… Всё можно разогнать. Не беспокоимся.
По войскам после релиза длс — всё норм. Даже прекрасно. Особенно выделю отверженных. Чудесная и чертовски полезная миддлтир штука.
Из нейтрального — Стрелков нет, но есть натиск, очень много натиска.
Из минусов — хочу выделить, что воины хаоса — т3 юнит, быстрый доступ к которому может доставить неудобства, а так же тот факт, что автобой ненавидит базовых демонеток. + очень хлипкий нкари, особенно при наличии у врага небронебойных лучников. Нельзя забывать это. (совет, таскайте это недоразумение вместе с кавалерией, если будет наступать с пехотой, то помирает в рекордные сроки, секунд 12-15 нужно стаку ВЭ, чтобы его разобрать игнорируя всю остальную вашу армию, как будто и не т5 демон вовсе)
Из плюсов — святилища слаанеша очень мощные. + их у него может оседлать и герой-маг и культист. + знаки слаанеша — мощная механика, позволяющая качать фракционный ресурс в неприличных количествах. + есть мощная технология увеличивающая кол-во последователей в ход с каждого знака в 6 раз. + по ощущениям эти знаки не пропадают после уничтожения фракций, и доход с них всё равно идёт. + механика соблазнения фракций, работает пусть и не на всех, нежить, воины хаоса, демоны хаоса и еще некоторые фракции иммунны, но всё же упрощает дипломатию значительно. + легко значительно поднимать уровни соблазнения закидывая цель дарами по 2000 монет.
Ну вот как-то так. Очень весёлая фракция для тех, кто уже плюсминус знает игру и понимает как пользоваться колесницами с кавалерией, а так же примерно понимает то, как работает дипломатия.
arachnophobia, Кстати, Монобогам доступны все марочные войска ВХ или ограниченный ростер? Я еще не щупал слаанешитов (как бы это не звучало…) Но возлагаю очень большие надежды на слаанешитских рыцарей с пиками точеными. По идее это должен быть мощнейший отряд для разгрома противников с тыла, но хотелось бы посмотреть на практике.
Lord Haarhus, монобогам доступны все юниты отнесенные к своему богу из ростера ВХ, чозены, алтари, грабители, отверженные, рыцари хаоса… и т.д.
Кроме слаанеша. У него исключение. У него совсем другие лоутир грабители, прям с совсем другим описанием, моделями и статами.
По юнитам меня впечатлили фурии слаанеша и отверженные. Прям шикарные ребята. Фурии так вообще можно и в т5 стаках таскать 2 штуки… не разочаруют.
arachnophobia,
очень хлипкий нкари
шёл… ээээ…. 7й? Седьмой год с релиза ТВХ. Тётка Рахна допёрла, что сольный лардж стрелки имеют без смазки.
[Варгейсты тычут пальцамив террогейста и мерзко лыбятся]
НКари легко разгоняется до 130 хасты и 80 натиска, при 4к массы. Это НЕ ПЕХОТНЫЙ юнит, этот поц — чистая кава аля Холек.
Его ни в коем случае нельзя держать в пехотных стеках, вёслами и стрелами затыкают в момент, на разнообразных великанах это уже сто раз видели.
А теперь выведите НКари против Имрика и посмотрите на результат. Если интересно — вот цифры:
https://twwstats.com/unitscards?units=f%3D0%26k%3Dwh3_main_sla_cha_nkari_0%26m%26r%3D0%26v%3D732376594585218292&units=f%3D0%26k%3Dwh2_dlc15_hef_cha_imrik_2%26m%26r%3D0%26v%3D732376594585218292
Учитывая, что НКари пока имеет только 1 артефакт, есть подозрение, что в такой дуэли ещё хз кто победит.
Из нейтрального — Стрелков нет, но есть натиск, очень много натиска.
Оригинально, да?
Тут фишка не просто в натиске, а необходимости грамотного окружения. Если вести тех же Харверов в лоб, то эффект раза в 4 слабее, чем с тыла.
arachnophobia, а я говорил, что они клевые. Они до воинов хаоса интереснее игрались. Сейчас можно хоть от стенки играть, хоть избранными утюгами давить. А раньше все на скорости, все на натиске, если армия встала — значит она умрет. Поэтому было очень бодро. Сейчас скучнее. Нкари нужно СРАЗУ собирать резисты и тоже много перемещаться, тогда это он будет разваливать армии, а не его. Я фулкаченым Нкари в соло четыре отличные армии Кислева разбирал, с Катькой и Костей, медведями и стрельцами, леденой гвардией и санями… Но Азазель лучше Нкари, меньше собирает, за счет крыльев маневреннее и универсальнее, хорошо роняет мораль и сильно быстрее в мили против пехоты
Добрался наконец до малыша Зигги… Хоспаде… И во второй он был хорош, но здесь — просто кекс-машина по аннигиляции всего живого… Броня, бесконечный запас сил, высокие атака/защита/броня/базовая атака, активные способности на урон, серебряный щит, реген, сотка морали… Интересно, Зигвальда балансила одинокая девушка?.. Не удивлюсь, если Зигвальд заборет в соло и Тириона, и Гримгора)))
Попробовал я за Нкари поиграть в БИ…47 ход, с двух сторон идут 12 армий эльфов. Забросил. Нереально. Либо валить с Ултуана в пустоши хаоса. Ты противостоишь самой сильной расе и самым сильным эльфийским фракциям, которые могут нагнуть твою армию т1 лучниками и копейщиками. А когда этих армий 12, тебе капец.
Burunduk97, а сложность какая? Что-то я на ОВ/ОВ такого не припомню
.. Сложность была только одна, нкари быстро помирал. А потом мне тыкнули в лицо что он не пехота а кава… И все изменилось.
Burunduk97, по очереди надо эльфов убивать
Убить миноров за 3-4 хода
Потом армию служителей оставить защищаться от королевы, а самому идти на иврисе
Я за один ход убил две его армии в засаде и тут же город взял побитой армией
Сделал вассалом, и перед ним и тирионом 2 поселения пустых
Ивриссе на себе его долго держал
Тем временем у тебя будет уже денег на норм армию вторую, не служителей
Делаешь ее, с неё тоже армию служителей, и в 3 армии, две на дефе, одна в атаке, проносишь аларией
Тебе помогает так же тёмный эльф минорный
А нкари идёшь вместе с иврисе на тириона
За Нкари бегать по ултуану одно удовольствие, эльфы выносятся на раз два. Единственное не нравится что все стреляют именно в него. Большие города типа Лотерна брать можно обманом, выстроил медленную пехоту на против стен с одной стороны и при старте боя бежим кавой и Нкари к воротам, которые в другой стороне и обычно там нет ни кого. Ну и после выноса ворот на захват, покаааааа они дошагают, а коней Нкари перекусит пополам.))
Аты-баты задолбали лопаты. Ну а мистер и миссис Нкари в одном лице, наконец то полноценно позволил за него поиграть. Впечатления короче.
До этого особо сильно не гонял розовых слонов, немного в сюжетке, немного на карте БИ. Но теперь наконец-то прошёл на длинную кампанию в бессмертных империях.
Из плюсов: старт не особо напряжный. Даже Скарбранд показался труднее. Денег поначалу мало, так что играл по классике в минусовой казне и максимальной агрессии. Не спеша вырезал пару минорных эльфов, и сцепился с Эльтарионом. Далее объявили войну одновременно Алариэль и Тирион. Тут уже играть осторожно не вышло, так что активно пользовался призывными армиями и все… просто все бои играл руками. Мдаа, слаанеша не любит автобой совсем. Ни в лейте, ни в миде, ни в эрле.
Скорость на максимум, чардж наше всё. Нкари бегает как ошпаренный и нельзя ему стоять. Так и победим.
Я бы проиграл кампанию, ибо после взятия Лотерна армия была сильно покоцана. Но Эльтарион поддался скверне слонов и напал на объединённые армии Тириона и Аларки. Восстановится я им просто не дал и легко додавил последние очаги сопротивления.
Из минусов было то что Ноктилус отттяпал себе половину бублана, пока я стянул на себя всех ушастых. Ну что ж, с пиратами воевать мне было в лом. Так что я постарался подружится с кровосисей. Получалось настолько туго, что военный союз мы подписали только спустя 80 ходов. А далее я пошёл тусить и вырезать всех асуров. Из принципа. Кеклис был далеко, до него так и не добрался. Но зато уничтожил Алита. А позже насмотревшись на унижения скоррапченого Эльтариона — убил и его. А то отношения со злодеями портились.
Тёмные эльфы были по классике все соблазнены. Хеллеброн, Малекит, Морати, Ракарт. Пара минорных тёмных. Только до Локхира не добрался, не видел смысла в его помощи. Ну и Малус погиб не успев попасть в мои сети. Забавно, но дольше всех моему сиськастому товарищу сопротивлялась Морати. Последним кто соблазнился варп-пылью был Вульфрик. Он умирал, оставался без сил и всего на двух поселениях. Но нюхнув понюшку в жопы Нкари сделал лютый камбэк и захватил всю Норску и попустил Трогга.
А дальше всё было легко и просто. Бретония, ящеры, Пузан, все пали. Проблемы доставили как всегда только лесные эльфы. Гадили в кашу. С трудом выкурил их из лесов и сделал новые лесопосадки из тентаклей.
Забавно но факт, в лейте мне стало очень тяжело продвигаться. Несмотря на все мои потуги, элитные армии и адский доход — темп моей экспансии замедлялся. Вассалы были почти все бесполезны.
Малекит за всё время так и не вылез со своих территорий, несмотря на приказы. Бабка Хеля еле-еле сдвинулась с насеста и захватила Мариенбург. Морати вроде помогала, но вяло. В основном захватывая уже пострадавшие от меня поселения в Люстрии.
Реально рвались в бой только Белакор и Вульфрик. Эти бегали по всей карте, выискивая и уничтожая любого моего врага.
По доходам Слаанеш теперь официально самый толстый из демонов. 20к в ход на 105 ходу, меньше 15к доход вообще не падал. Несмотря на постоянный найм новых армий. Плюс огромные суммы за сражения и разграбления поселений. Даже за гномов и империю я редко доходил до таких цифр. На самом деле это небольшой самообман, так как из-за вассалов я нанимал гораздо меньше армий, чем нанимаю обычно.
Найм у сланешитов тугой, особенно поначалу. И все самые интересные юниты открываются только на Т5. Резерв найма маленький, многие юниты нанимаются в два хода. Часто приходилось наниматься через общий найм. Так Нкари пришлось сидеть двенадцать ходов, чтобы перенанять половину армии.
Сам Нкари страдал только поначалу. В дальнейшем стал машиной смертоубийства. Навесил на него 30% спаса, получил бесконечный запас сил, на всякий случай таскал банку с лечебным зельем, и стало искренне чихать и на стрелков и на алебарды. Мог бы взять меч кхейна, но это было бы уже слишком легко.
По юнитам… очень понравились хранители секретов, вроде ничего особенного но быстрые и болючие. Да и колдануть могут. Лорды-хранители секретов тоже понравились но их так активно пользовать не получалось, слишком яростно их фокусят.
Гриндеры отличные, избранные( очевидно), возвышенные демонетки к лейту начали проседать. Колесницы топ, но почти все бои проходили в поселениях. Так что активно использовать их невышло. Фурии хаоса почти не использовались. Унылы.
Конница так же очень хороша. Самым лучшим из лордов показался демон-принц.
Ах да… магия. Магия слаанеш это очень неплохо. Особенно AOE-осколки. Только благодаря им смог вынести лесных эльфов из их деревьев.
Так что если вы ещё не играли за Слаанеш — самое время. Не забудьте только надеть резиновые трусы и взять дилдо. Для полного погружения.
arachnophobia, лучше? Лучше это когда ты пытаешься в городе завести в тыл оркам колесницы, а сраный Гром Пузан носится за ними и не даёт ничего сделать?
Или когда колесницы застревают в текстурах? Или когда в узких кишках города их ловит конница, или один удачных залп стрелков по увязнувшей телеге?
Пардон, но колёса сланешитов ничем не лучше и не хуже других в городах. У них просто есть бесконечный запас сил и одна моделька. Если говорить о самом лучшем варианте. Конечно будут чувствовать себя в городах лучше, чем колёса царей гробниц(например).
Но колёса это всегда вещь для борьбы в чистом поле. Исключая паровозы ГХ.
Армия Кампания МодыИсторияФорум