Так сегодня мне придумались заклинания звёздной магии. Будет много имб,ы но как фантазия пойдёт.
1) Звёздная аннигиляция — заклинатель выпускает звёздный луч, который дезентегрирует, то есть распыляет на атомы противника. Хорошая пробиваемость и дебафф, противник при повреждении этим лучом покрывается магическими венами, которые ослабляют и делают уязвимее у следующему удару. При усилении можно увеличить ширину и размер луча. В самом сильном виде сравним с орбитальным лучом смерти.
2) Звёздная скорость — скорость пользователя мнокогратно повышается, он также получает возможность парить, то есть скользить по воздуху. Также его копыта или иные конечности покрываются звёздной силой, и теперь способны аннигилировать врага при ударе.
3) Взрывная звезда — ты создаёшь мини звезду летаюшую вокруг тебя, которую по воле твоей летит, во врагов создавая большом бум-бум, но аннигилируюший также всё живое. Усиление магии даёт больше мини звёзд.
4) Шит аннигиляции — то создаёшь вокруг себя магический передвижной купол. Он уничтожает, ну точнее аннигилирует, всё существуюшее вокруг тебя, и ничего не пропуская внутрь, в том числе и вражескую магию. Минус что на всю аннилиццию даже того чего не нужно, он берёт с тебя твою силу истощая тебя. Второе союзников не спрятать внутрь. Магия шита уничтожает всех кто внутри, кроме пользователя. Это пожалуй главный минус.
5) Малое воплошение Магии Звёзд — ты призываешь маленького светлячка или много. Они хоть и слабы но дешёвы. Способны освящать дорогу, исследовать территорию и служить пушечным шитом. Они способны на слабенькое версию аннигиляцию, но главный плюс они суммируют силу луча с друг-другом, и с хозяином. Они также могут лечить раны хозяина в случае чего.
Звёздный слуга — усилив магию мнокократно можно призвать слугу. Внешне похож на созданий Ори из одноимённой игры. Пушистые ушастые светяшиеся создания. Обладают более развитым интелектом, любопытством и умением пользоватся рядом заклинаний — более сильной аннигиляцией, звёздной скоростью, и взрывными звёздами. Но увы раны лечить не умеют, и создание одного стоит дорого.
6) Призыв звёздных воплошений содиака — никто не знает что такое зодиак, но при примении этой магии приходят сотканные из полотна звёзд один из 11 зверей. (12 дракон является уже воплощением этой магии) За раз можно призвать лишь одного зверя зодиака, но это того стоит. Ведь это фантасческие бойцы, облаюшие умением говорить и хорошо сражатся. И разными умениями в зависимости от вида. (какие способности пока не решил)
7) Падаюшую звезду ты же описал так, что всё правильно.
8) Воплошение Звёздной магии — как я говорил это дракон сотканный из звёзд. Идей мало, но из зверей зодиака он сильнейший.
9) Ульта форма звезды или звёздная форма — пожалуй самое мощное, что может дать звёздная магия. Тело животного по сути становится отражением неба звёздного неба. Ведь для заклинания требуются звёзды. Становясь чёрным и покрытым звёздами единорог получает ряд особых свойств.
1) Отсуствие усталости и выносливости и отсуствие боли
2) Проклятия и статусные эффекты паралич, поджигание, заморозка, яды, гниль некромантии, проклятия не работают
3) Возможность летать причём на очёнь высоких скоростях.
4) Вместо привычной магии заменятся звёздной силой, пока на небе звёзды твои силы будут быстро восполнятся. Скорость зависит от количества звёзд. Полчаса если мало и 1 или минуты 3 если много.
5) Уникальные способности. Теперь тело получает повышенную зашиту от физического и магического урона. И пока силы твои полны, то и зашита особенно укрепляется. Каждый кто из важдебных кто укусит, ударит мечом (или иным оружием) сьесть, или просто притронется аннигилируется. Вся магия звёзд усиливается и по сути ты получаешь способность стрелять лучом смерти. Ты также можешь высвободить из себя всю звёздную силу, в виде аннгилируюшего мощного взрыва при ударе об землю. (ну просто ударив копытами об землю) При полной зарядке от звёзд взрыв, сопоставим по размерам небольшому городишку.
Минусов два основных время должно быть ночное и звёздное. Второе твоя общее восстановление, и силы формы, зависят от количества звёзд на небе. Чем больше чем быстрее ты восстановишься. Но и неочевидный мину,с пока ты заряжаешься, твоя зашита слабнет. При полной зарядке ты почти непробиваем, но при истощении зашита слабеет.
Интересный факт если в звёздной форме родить жеребёнка, то получишь звёздное дитя. В отличии обычных детей звёздные дети в 2 разу лучше учатся магии, обладают изначальным талантом к звёздной магии, и повышенными способностями как правило в умственном плане. Внешне они частично покрыты настояшими переливаюшими звёздами на теле.
Гайд как зачать дитя.
Секс должен быть с самкой пребывающей в звёздной форме. Чтобы не превратится в атомы, её ничто не должно тревожить или беспокоить, помните что аннигирирует лишь в состоянии тревоги и борьбы. Далее ей желательно как можно чаще пребывать в звёздной форме. Чем чаще чем лучше. Последнее самое трудное рожать надо в звёздной форме, то есть ночью иначе не получится.
И вуаля у вас появился ребёнок покрытый звёздами поздравляем.
Флиппи
Так сегодня мне придумались заклинания звёздной магии. Будет много имб,ы но как фантазия пойдёт.
1)
Звёздная аннигиляция — заклинатель выпускает звёздный луч, который дезентегрирует, то есть распыляет на атомы противника. Хорошая пробиваемость и дебафф, противник при повреждении этим лучом покрывается магическими венами, которые ослабляют и делают уязвимее у следующему удару. При усилении можно увеличить ширину и размер луча. В самом сильном виде сравним с орбитальным лучом смерти.
Кстати если говорить о психологии, то светлые и тёмные отличаются.
У светлых более крепкая психика и лучше восстановление после ужасных событий. У них сильнее развита вера, в сильных своих лидеров и преданность им. Причём часто безоговорочная преданность, в худшем смысле если правитель прикажет убивать мирных жителей, то обычные добрые солдаты, веря что так надо, раз лидер сказал то будут делать.
У тёмных психика слабее, но они более изменчивые. Грубо говоря их легче переделывать, так один лидер часто психологически меняет всё подземелье, в зависимости от своих взглядов. Но и преданности меньше, часто любят метять на место лидера, а то и уходить куда подальше к другому, а то и на вольные хлеба если слишком неприятны порядки.
Демоны объединяют обе черты, они и изменчивые, но и своим лидерам как правило преданные. Но и плохие тоже берут.
Кстати если говорить о психологии, то светлые и тёмные отличаются.
У светлых более крепкая психика и лучше восстановление после ужасных событий. У них сильнее развита вера, в сильных своих лидеров и преданность им. Причём часто безоговорочная преданность, в худшем смысле если правитель прикажет убивать мирных жителей, то обычные добрые солдаты, веря что так надо, раз лидер сказал то будут делать.
У тёмных психика слабее, но они более изменчивые. Грубо говоря их легче переделывать, так один лидер
Жабы воины — более мелкие родственники троллей, с размером кабанов, но слабее их в силе и прочности тела. (по причине того что кабаны это толстое крепкое сало) Но обладают регенерацией, как и тролли и прыгучестью также более ловкие, чем неуклюжие кабаны. Но увы и ах в отличии от троллей плохо переживают засуху, и живут во влажной, или болотной местности, и в сырых подземельях.
Такие тупые как и тролли и стрелами не пользуются. Но могут метать копья. В бою чаще всего кроме метательных копий, пользуются копьями и дубинками. Доспехов не носят, иначе не смогут прыгать. Естественные врага светлых лягушек. В отличии от лягушек слишком тупы, чтобы пользоватся дротиками и ядами из-за чего регулярно мелким, и более проворным умным лягушкам проигрывают. Но ценны за счёт умения хорошо прыгать и регена. Правда реген лишь мелкие раны может залечивать, но и этого бывает достаточно.
Варга — особый подвид волков рождаются исключительно от них. Раз в где-то в районе сто тысячи волчат рождается варг. Это особо крупный волк, рождаемый лишь из особо крупной волчицы. Обладают более большим размером, крепким телом, более страшным воем и хорошим интелектом. Они не так часто встречаются, но часто возглавляют армии тёмных как наиболее опасные и хитрые волки. Что забавно их гены не передаются, двое варгов родят волчат обычных.
Козлоногие — обители южных королевст. Зубастые козы ходяшие в отличии от светлого аналога на двух копытах. Более высокие с длинными ногами. Они слабее свиней и намного хрупче но обладают хорошей выносливостью боевым духом и хорошо бегают. Также обладают талантом к магии природы из-за чего среди них часто встречаются друиды.
Они хорошо пользуются луками и выполняют роль стрелков. Но кроме этой они и знаменосцы, в рукопашком бою, пользуются копьями, небольшими шитами и топорами или короткими мечами. В отличии от свиней броню, или не носят вообще, или лёгкую иначе потеряют в скорости, да и силёнок не хватит.
Кстати ада здесь нет. Вместо него в каждом раю куда попадают, после смерти есть специальное наказание грешникам. Так путь к раю для светлых показывают свечи ведушие погибщих, но сами свечки состоят из злых светлых совершавших преступленияю. Теперь они превращены в свечки, которые всё осознают, видят но ничего поделать не могут.
У тёмных тайна что вообще представляет собой их обитель смерти.
У демонов тоже, но предположительно все умершие демоны или уничтожаются ибо не совсем имеют душу, или их поглошает их бог Садизм.
Пищу новую идею в результате сегодняшней работ по нашему выживанию. Но запомнил что Дроны Убийцы вдохновили меня.
Заживо содранные или кровавые маньяки или изверги смерти. Короче названий у них много может быть. Это уникальный вид демонов чужеродный среди них же самих.
Рождаются они когда особо добрую жертву, жестоко убивают, но не просто так. Она должна испытывать желание мести, ненависть, злобу, это приводит в её сознание множество странных галюцинаций, символов, знаков. Когда жертва мертва, заживо содранный рождается.
Их облик разный от монстра заживо содранной кожей, стращного монстра с костяной башкой, червя с головой младенца. Они всегда имеют они страшный жуткий, и часто кровавый облик.
Их психика не поддаются анализу, или логике они шизануты с самого рождения. Их логику бывает сложно понять. Они или не разговаривают или говорят такую фигню которую не понять (часто на вымерших языках)
Всегда известно одно, вначале они дарят награду убийце в виде особо жестокой смерти, и потом каждый их них начинает своей хернёй страдать.
Одни начинают всё уничтожать живое.
Другие начинают всех маньяков и убийц убивать
Третьи начинают таких как они сами убивать
Четвёртые начинают становится фолькорными монстрами. Так что сказка о кровавом уродливом козле, который в новый год если плохо себя вёл, унесёт в корзинке является правдой.
Пятые присоединяются к армиям тьмы. Принимаеть бывает опасно. К примеру они могут один день вести себя нормально, а на следующий всех убить. Есть несколько исключений из правил, но даже они страдают иной формой щизанутости. Причём у них часто бывает проблемы с общением, чего они хотят, из-за шизанутости нельзя понять.
Они обладают рядом уникальных способностей.
1) Мерцание они одновременно находятся в двух мирах. И переодически ходят между ними. В результате они каждые 5-10 секунд исчезают на пару секунд, или мерцают потом появллясь в немного в другом месте. Они также могут и осознанно уходит в иной мир, тем самым перемешаясь в другое место. В другом мире навредить они не могут, но и их ранить нельзя их же нету.
2) Неубиваемость если не уничтожить тело целиком то спустя несколько часов какие бы не были раны он восстанет и пойдёт мстить.
3) Магия безумия им доступна уникальный вид магии сводящей врагов с ума и наполняюший их разум абсолютным безумием.
4) 2-3 особые уникальные способности. Часто они завязаны на тематике смерти. Так если жертва горела заживо, монстр рождается вечно горяшим, неуязвим к огню, может прикосновением всё поджигать и колдовать огнём. Жертва орала… крик монстра начинает разрывать всё вокруг в кровавое месиво. Жертве отрубили голову, монстр рождается без головы, и способен всё отлично видеть, и даже создавать её используя как магическую бомбу кидая её и взрывая.
Большинство из них почитают как ни странно отца создателя, так встретив гг первой части они начинают присоединятся к нему, и даже подчинятся его приказам во имя своего создателя.
Так у меня были тяжелые деньки экран 10 дней бегали пытались починить в итоге ничего не получилось, сломался и всё такое. Плюс из-за честности один чувак удалил меня из друзей так что надо по умнее себя вести.
В любом случае под вдоновением я придумал новые концепты.
Начнём
Армия тьмы…
Огры — будут реализованы как крупные с размером троллей кабаны гиганские. У них толстая шкура, но нет регенерации но чаще и больнее бьют, но менее стойкие к урону.
Встречаются реже и предпочитают горную местность. Любят топоры, дубини и молоты.
Светлые.
Леопарды — бойцы из рыцарского южного королевства. Они высокие ходят на задних лапах, но физически менее выносливые, чем рыси из альянса. Но за то быстрые.
Из-за скорости предпочитают лёгкую или в худщем среднию броню. Чаще всего занимают 4 роли. Застрельщики с короткими мечами и метельными копьями. Копейщиков с длинными копьями. Пехота с мечами и конечно же стрелки. Высокая мобильность позволяет их быстро перемещать по полю боя, также они достаточно проворны и ловки, чтобы уворачиватся от неуклюжих врагов и заходить с тыла.
Носороги — элита из южного королевства это огромные бравые рыцари в тяжёлой броне, с двуручным оружием. Чаще всего топоры или алебарды. Даже если пробить броню придётся ломать вторую, саму толстую шкуру, а рог служит для эти крупных двуногих зверей дополнительным оружием.
Магический носорог более редкий рождаемый подвид, единственная разница их рог магически светится. Когда носорог напряжён или сражается рог постепенно начинает сиять ярче. Когда свет полностью покрывает рог, он может выстрелить им. Чем сильнее он чем мощнее взрыв, но даже начинающий способен отправить на тот свет одним выстрелом тролля.
Бегемот — ультра тяжёлый рыцарь большого размера, на голову выше и крупнее тролля, одетый в очёнь тяжёлую броню. Их роль бастиона, живой крепости которую не пробить. Сами носят эти двуногие гиганты как правило молоты или булавы размахивая ими, и снося ряды врагов. Да они медлительны, но очёнь выносливы, ах и шкура зачасую крепче даже брони, в которую одеты они.
Демоны с ними у меня много мыслей было распишу позже…
Демоны
1) Гноллы — демоны гиены из южных королевств. В отличии от четвероногих тёмных гиен эти ходят на задних.
Гноллы яростные и смертоностые бойцы, чувствуюшие горячую кровь на дальных расстояния. Они выполняют роль средней пехоты, одетые в среднию или без брони, часто дерясь парными зазубренными или кистенями. В качестве альтенативы, зазубренными гарпунами забрасывали врагов.
Не очёнь ладят с гиенами тёмных, обьяснения нет пока.
2) Кровавый симбиот — редкий и достаточно странный вид демонов. По сути кровавая жижа растушая, в размере по мере развития своего.
Способна на три способа так сказать ведения боя. Режим поглошения он набрасывается обволакивает тело врага пожирая. Он медлителен, уязвим к магии, но из-за того что живая масса жижи, весьма сложно убиваем обычным оружием.
Подобие он принимает форму существа и пытается сражатся как он. Примечательно что часть жижы, он может укрепить сделав мечом и щитом для боя. Но часто он достаточно неуклюж в этой форме.
Симбиот самое уникальное жижа покрывает тело союзника, становясь его второй кожей, и входя в симбиотную связь. Пока симбиотная связь существует, он делает существо сильнее, крепче, быстрее и опаснее. Чем сильнее жижа, чем больше бонусы. Также телепатически жижа общается с телом, помогая советами если нужно. Облик становится более кровавым и жутким. (по сути начало он берёт от симбиота карнажа) Но есть маленькая проблемка, он становится частью тела, и принимает весь урон на себя. Если воин ударяет урон принимает симбиот на тело, и когда урона много симбиот погибает. Чтобы проткнуть воина надо пробить тело симбиота, что по сути приносит смерть ему.
Особо сильные симбиоты, могут разделять тело на множества копий, что уникально достаточно и позоволяет к примеру войти в связь с множества солдат. (хотя один он конечно же больше бонусов даст)
Особенности рождения и способ накопления сил пока не продуман.
3) Мимик — демоны рождаемые когда кто-то умирает от ловушек. Мимик не имеет тела и меняет на веши, которые он обманывает окружающих.
Так начальный часто принимает образ кошелька, двери, более сильные сундуков кованы. Сильные целого дома. Чем сильнее мимик чем более сильную вещь он превратится. Самый сильный на данный момент принимал облик замка.
Мимик копирует материал, так привратившись в железнй сунду,к он становится железным. Единственное во всех облика он имеет две вещи ножки, и большую жуткую паст,ь с языком которую он часто неожиданно показывает врагу.
Самые любимые облики для мимиков, сундуки, более сильные имеют страсть к избушкам на курьих ножках.
4) Демон поджигатель — демон рождаемых от ненависти к природе лесам. Часто он рождается когда уничтожаются леса или устраивается поджог.
По сути представляет собой жуткого оленя с костяной головой, и горяшими огоньками в пустых глазницах, и кучей уродств на теле. Его голова и копыты могут загоратся по его желанию. По сути демон владеет талантом к магии огня, и он пироманьяк ненавидящий все лесное и живую природу.
Владеет уникальной способностью форма огня. По сути он становится живым огнём, быстро летая и поджигая всё вокруг. Он уязвим к любой магии, и всем средствам остановки огня. Такая форма сжигает много магии, и начинаюшие как правило не дольше 5 секунд принимают.
Как олень он такого размера и имеет такие рога хотя и любит украшать их кишками.
Когда уровень дорастает от 30 до 50 процентов к восхождению он получает шанс трансформироватся в новое тело.
Только череп у него остаётся голым. По сути представляет собой яростного зверя с когтями и мощными челюстями.
Его уникальная способность поглошать весь окружаюший огонь, (не им созданный) становясь огненным зверем, и усиливая скорость и силу свою. Способен входить в состояние берсерка, в неудерживую безумную ярость.
Если олень отказывается превратится в монстра, он взамен получает новую способку. Его рога источают красные феромоны. Все деревья которые соприкоснулись с феромонами, оживляются в кровавых энтов, сходя с ума и убивая всех подряд. (кроме оленя конечно же) А после друг-друга а потом и себя.
Деревья по сути начинают кричать от агонии, и боли, а их кора заживо начинает отслаиватся.
Когда олень достигает 100 процентов восхождения, ему дают выбор превратится в новую форму.
Демонический дракон с оленьей башкой и рогами. Тело частично оленье но вырастают крылья, лапы и становится крупнее.
Любой огонь будто магический или дыхание огненное усиливается от 200 до 300 процентов. Желание всё поджигать становится намного сильнее, что по сути означает что он только огнём жахать будет.
Обладает двумя способностями.
Первая подобно фениксу, он может возрождать себя от смерти воскрешаясь. На этом уровне он может от 6-8 раз воскрешатся, если конечно же будет экономить внутреннию магию.
Вторая он способен на время 10 секунд весь воздух, в дистанции 15-30 метра превратить в газ взрывопасный. Ему это вреда не принесёт, зато весь воздух, он способен взорвать, устроив большую серию взрывов, и снеся очёнь врагов. Правда лишь раз в трое суток.
Если во второй форме монстра он отказывается становится драконом, он получает новую способку. Любую рану которую он нанёс, он может поджечь или взорвать нанеся врагу урон. Взорвать можно одну рану, и чем она шире, и глубже чем опаснее будет взрыв. Но только один раз на каждую рану. То есть нанёс одну рану её взорвал, нанёс вторую взорвал её.
Если олень отказывается становится жутким демоническим драконом, он получает взамен новую уникальную способность. Он способен подобно дриадам оленям, входить в связь с деревьями становясь проклятым королём.
Его тело покрывается жуткой кровавой корой, а сам он отныне частично деревом является. Дерево получившее метку становится проклятым и начинает всю природу вокруг проклинать, делая её осквернённой. Постепенно вся природа становится проклятым, и весь лес становится его вотчиной. Расстояние на котором дерево всё покроет 100 километров и покроет её за месяц.
Всё что проклято обречено на смерть, и расти не будет никогда. Только очёнь сильный дриад способен снять проклятие с земли. Лес также источает проклятую силу. Все кто входит в проклятые владения, слышат тихие мучительные крики и агонию всей природы. И это убивает все формы жизни, насекомые птицы дети начинают мучительно умирать, у них сдирается кожа заживо, они рвут собственными кишками или начинают лопатся конечности. Более сильные просто позже начинают умирать. Им становится дурно, начинают плевать кровью, и идут галюцинации, любое существо слишком долго если находится в лесу, постепенно ждёт участь жестокой смерти. Только демон и нежить иммуны к этому. Что забавно подземная часть не зашищена, так что любое подземелье ждёт смерть, если наверху есть проклятый лес. Дриад сильный способен временно зашитить от проклятия, но лишь временно.
Но самое жуткое любое сушество умершее в лесу, покрывется корнями и растениями и воскрешается становясь этаким лесным зомби, подчинённым демоническому дриаду. Дриад находясь в проклятых владениях получает буст к регену, и магической силе в зависимости от того насколько большой лес у него.
Тем кто вступает в бой с проклятым королём стоит помнить 2 вещи. Первое весь лес подчинён его воле, и любое дерево может оживится превратившись в проклятого энта, и сражатся за хозяина. Второе дерево создавшее связь с королём зашишает его принимая весь урон. Так что смертельный урон примет не король, а дерево, а ударив любое дерево копытом, он сделает его своим новым зашитником. То есть пока есть деревья, ему раны не нанести, он просто прыгая и скача, (не зря же он остаётся оленем быстроногим) способен при каждом уничтожении дерева, наложить новую метку. Также стоит помнить о восхождении, и крепкой древесине покрываюшему его, и даюшее ему зашиту.
Что примечательно такой король стремится уничтожить всю жизнь и часто появление короля, на многих землях заставляет светлых и тёмных обьединится во временный союз. (во многих землях демоны враждуют со всеми, эта земля немного уникальна) Ибо олений демонический дриад очёнь опасен и угрожает всей жизни.
Волщебный лес способен блокировать своей силой распространение его леса, и также лишать внутри себя этого оленя, всех его способностей.
5) Дикий демон потрошитель — демон олицетворяюший зашиту природы и ненависть, к тем кто ей вредит. Такие демоны рождены от чрезмерной зашиты деревьев и убийствам во имя зелёных листьев.
По сути представляет собой рандомного крупного четвероного зверя. От медведя, волка или кабана но в разных землях разные облики. Так в южных королевста он может быть львом или гиеной или носорогом или слоном, а в землях дракона крокодилом.
Он крупный мощный и имеет наименьшее количество демонически знаков на теле. Но часто рождается шрамированным или изредка с обголоданной пастью. Они яростные зашитники лесов и природы ненавидяшие всех кто причиняет вред. Стойкие к ранам они не боятся ран и крупное мощное тело делает их опасными зверями.
Немало таких демонов не служат своему народу, живя дикой жизнью и зашишая леса. Некоторые даже заключают соглашение с деревнями светлых, по типу если каждый год приносить ему в жертву кого-то, и не трогать часто деревья, то он зашитит их. И они честны, бывали случаи когда такой зверь мог разогнать целую банду тёмных. Крестьяне светлых часто не знают, что это демоны и считают их лесными божествами или духами часто пытаясь их умилостивить.
Однако всё таки как минимум половина служит демонам или оверлордам (часто отдавая предпочтения тем, кто любит лесную тематику)
Когда он достигает 60-75 процентов к восождению он получает возможность превратится в единственную доступную форму. Становясь двуногим вервольфом он становится крупнее и мощнее.
Он получает особую способку. Уничтожение или вред природе вокруг вводит его в состояние берсерка, но безопасного внезапно. Он не теряет сознание после окончания и не тратит свои силы для поддержания. Но время берсерка зависит от того сколько деревьев было уничтожено, чем больше чем дольше, и также бонусы ярости становятся сильнее. Если уничтожить слишком много деревьев, вместо ярости войдёт в кровавое безумие, которое в три раза сильнее берсерка, но сносит зверю голову начисто.
Если он откажется превратится в оборотня, он получит иную способность. Он может призвать духов леса для зашиты его. Из каждого дерева выходит дух его. Это и птицы и волки и медведи и прочие создания, по его воле они идут на бой против врага. Так он может создать целую армия духовных зверей.
Они к слову ненавидят демонических оленей, и часто олены находят смерть в пасти этих созданий. Мало того бывали редкие, но забавные случаи когда проклятого короля дриада, убивал подобный демон. Из-за чего демоны просто фейспалмились.
К слову те кто практикуют магию превращений открыв облик этих созданий могут выбрать в какую форму превратится. Но чтобы превратится в более мощную или иметь способку более сильную нужно сильнее стать.
Так остались всего 4 демона и немного нового лора, но это позже.
6) Имени не придумал — Демон олицетворяющий ненависть к солнцу и свету. Такой рождается вовремя убийств во имя тьмы, жертвоприношений во имя тьмы, и истребления светлых во имя ночи.
Как правило чёрного или багрового цвета, это рогатые демоны с когтями и жуткой целюстью. (по сути демоническая версия разрывателя) Они меньше по размерам разрывателя, и более худые, но только пока свет падает на них. Вовремя полной ночи они увеличиваются в размере, и массе, и становятся сильнее, и крепче, и быстрее. Но теряют все бонусы от любого освяшения.
Уникальная способность вызывать чёрное краткое затмение. Убивая они накапливают чёрную силу, и когда она накопится устроив тёмную пляску, они вызывают чёрное солнце закрываюшие на этой площади весь свет. Чем больше участвовала в пляске таких демонов, и чем сильнее, чем дольше чёрное солнце, будет закрывать свет. Что позволяет им реализовывать свой бонус, плюс без света, светлые дезорентированы.
7) Огоньки или светлячки — демон олицетворяющий ненависть к темноте. Рождается от таких же вещей, что и демон выше но во имя света, и ненависти к темноте.
Это небольшой парящий зубастый череп. Но имеюший драгоценный камень интегрированный в лоб. Кристалл центр его силы и жизни. Как правило белого или жёлтого света он постоянно светится освящая местность. Он также может освятить и наполнить светом сам череп.
Издали они для светлых выглядят как светлый огонёк, напоминаюшие о спуске богини, такой же приятный и наполняюший надеждой. Вот только многих глупцов думаюших что их посетила сама богиня света, ждала смерть от парящего в воздухе жуткого черепа.
Примечательно что чем сильнее череп, чем он становится больше.
У него есть ряд уникальны заклинаний типа света, которые он получает по мере роста сил.
1) Сияние — он освящает себя наполняя светом. Тёмных слепит такой свет, светлым он приятен. А демонов немного хилит и наполняет боевым духом.
2) Световой луч — кристалл интегрированный в череп выстреливает потоком света. Тёмных сжигает он. Светлым вреда не наносит. А демонов хилит и восстанавливает выносливость.
3) Столб света — с неба ударяет большой столб мощного света. Вредя для светлы нет. Тёмным очёнь плохо. А вот демонов буквально стого света может вернуть. Но радиус поражения невелик и дорогое очёнь.
4) Освяшённая область — он создаёт купол света освящая всю область. Тёмные слабеют и ослепляются. Светлым толка нет. А вот демоны получают постоянный реген и восстановление плюс бестрашие.
Его способности полезны для демонов, опасны для тёмных, и бесполезны против светлых. Так что он часто обучается иной магии, к примеру метать огненные шары против светлых. Однако он в перую очередь хилер для демонов.
8) Демон обжора — демон олицетворяюший типа чревоугодие, но на самом деле рождается он, когда умирают от еды. Будь казнь через того что живот наполняют пока не лопнет или отравления от отравленной еды.
Представляет собой мерзкую толстую свинью, с лопнувшим животом и свисаюшими кишками. Он огромный, крупнее и толще тролля, но более ленивый и неуклюжий. Вооружённый как правило двумя мясничьими ножами, он представляет собой большого жирного танка.
Примечательно его страсть и вечный голод. Пожирая он получает хилл и реген. Причём всё что попадёт. Возможно в его дырке в животе встроена ловушка, любой кто попробует убить внутри его, будет уничтожен скрытми костяными щипами там.
9) Демон олицетворяющий геноцид — концепт не придуман. Знаю что он рождается, от полного уничтожения и геноцида страны. Что бывает очёнь редко, так по мнению многих, он даже не существует. Однако очёнь редко такойй рождается.
Он находится в лавовой тематике и его сила ужасна подобно вулкану уничтожающему всё живое. Он сильнейший вид демоны обладающий изначально повышенной силой и способностями. Однако концепт внешнего вида и способнстей не придуман.
Кстати чтобы открыть облик в магии превращений, надо стать сильнее даже полубогов, так что удачки с превращением в него.
Так завтра последние изменения в лоре распишу.
Ладно распишу сейчас.
Первое осьминоги демонические отныне набирают массу, и рост по мере своего усиления. Так что раскачаннй осьминог преврашается в кракена.
Второе балоры начинают более худыми и внешне слабыми. Но набирают мышцы и становятся немного крупнее, но более мускулистыми когда набирают силу. Также морда тоже страшнее становится. Ещё появляются разные символы типа пентаграмм, или демонических рун на теле светяшися кровавым красным светом.
У гг первой части будут ряд новых превращений описанных существ.
Новая фича связь с оружием. Воин особо опытный может создать связь с оружием, по сути став с ним единым целым. Его сила, мощь добавляются к остроте, и крепкости его оружия. Чем более тренирован и древний воин (чем выше возраст) чем сильнее будет оружие. Так ржавый меч под связью, с сильным воином может разрубать доспехи стальные, или даже камни рубя насквозь не застревая нигде.
Воину нужно также много тренироватся, чтобы создать связь и чтобы она была сильнее. (ибо чем сильнее воин, чем сильнее его оружие) Также при связи оружие может служить катализатором заклинаний. Так через меч можно кинуть огненный шар, а ударив молотом по земле через магию льда всё заморозить вокруг.
Так последний концепты
Демон геноцида у него как сильнейшего демона три формы жизни.
Первая форма по сути монстр похожий бескрылого дракона, но с головой зубастого червя. Тело изливает лаву. На спине есть 6 дырок через которые вылетают метеориты огненные.
Демоническая магия усилена на 100 процентов. Все способности связанные с лавой на 500 процентов, что делает чудовище особенно опасной в использовании лавой. Любые раны нанесённые монстром источают лаву.
Если убить его он перерождается в форму вулканического дыма.
Теперь это быстрое летающее облако, способное атаковать магией или демоническими молниями. Но он быстро может перейти в 2 другие формы.
Форма лавого духа. Он превращается в живую лаву. Летать не может и менее быстрый, он начинает херасить всей лавой. Более опасная форма помня о 500 процентах усиления лавовых способностей.
Форма лавого голема. Гиганский каменный голем покрытый лавой. Медленный но более живучий и большой.
После уничтожения второй формы есть финальная лавовый скелет
Но по сути уже в виде скелета. Гиганский скелет с размером балора, покрытый лавой и вооружённый длинным забренным мечом.
Более ловкий и быстрый и с мечом, он также владеет двумя уникальными способностями.
Лавовый гейзер он способен из-под земли вызвать потоки лавы.
Второе более быстрое взорвать земли из-под лап врагов.
Второй концепт культ мяу-мяу божественного кота. Однажды одной светлой провидицы кошке, проивела вовремя медитации явился большой толстый кот назвавшийся мяу-мяу.
Он обьяснил ей что её суть веганской кошке, суть изврашение истинной кошачьей натуры, что невероятно бесит его. Она должна вернуть котам их истинную хишную природу, призвать его в мир, чтобы он сьел птичек, и превратить всех в кошек, чтобы кошки правили миром.
Осознав истинную суть свою хишника, которую скрылы богини она начала собирать культ кошек. Беря все кошек, а тех кто не кот, преврашала в кота.
Ведь она открыла заклинание котофикации ну или ритуал превращения в кошек.
Тайно собирая силы однажды она провела массовый преврашение в тёмных их, чтобы они начали есть светлых, устроив глобальную бойню с целью сожрать как можно больше светлых, и призвать бога кота. Но они проиграли, а ассасин белка убила её. Тело пророцицы оказалась настоящей реликвией, неуничтожаемой. Так что тело спрятали в городе паладинов где правит главкомандующий.
Остатки котов спрятались в горной местности, на юге востоке буквально в малых землях на границе. Там эти тёмные коты питаются светлыми мышами и птицами деревни и земли которых заполнены ими. Они сохранили знание по преврашению любого создания в кота, и ждут пока родится особый избранный кот, который достигнет высшего состояния осознания вселенной, и призовёт бога кота, чтобы сожрать богинь птиц.
Они как и настоящие кошки любят есть птиц, мышей, и с тёмными не дружат, по сути представляя собой третью сторону конфликта. Но больше всего ненавидят собак. Когда гг стал тёмным оверлодом они обеспокоились, что как и они может выйти на какого собачьего бога, и котам не править миром. Так он попробывали уговорить его стать котом. Но гг гордится собачьей сутью, и они начали с ним войну посылая армии кошачьих фанатиков, чтобы убить тёмного пса. Что будет отдельной сюжетной ветвью.
Так же у ряда персонаже будет дополнительные дары небес, но это уже в рассказе покажу когда напишу. И ряд сюжетных дополнений в первом рассказе и в третьем финальном.
Так сегодня мне придумались заклинания звёздной магии. Будет много имб,ы но как фантазия пойдёт.
1) Звёздная аннигиляция — заклинатель выпускает звёздный луч, который дезентегрирует, то есть распыляет на атомы противника. Хорошая пробиваемость и дебафф, противник при повреждении этим лучом покрывается магическими венами, которые ослабляют и делают уязвимее у следующему удару. При усилении можно увеличить ширину и размер луча. В самом сильном виде сравним с орбитальным лучом смерти.
2) Звёздная скорость — скорость пользователя мнокогратно повышается, он также получает возможность парить, то есть скользить по воздуху. Также его копыта или иные конечности покрываются звёздной силой, и теперь способны аннигилировать врага при ударе.
3) Взрывная звезда — ты создаёшь мини звезду летаюшую вокруг тебя, которую по воле твоей летит, во врагов создавая большом бум-бум, но аннигилируюший также всё живое. Усиление магии даёт больше мини звёзд.
4) Шит аннигиляции — то создаёшь вокруг себя магический передвижной купол. Он уничтожает, ну точнее аннигилирует, всё существуюшее вокруг тебя, и ничего не пропуская внутрь, в том числе и вражескую магию. Минус что на всю аннилиццию даже того чего не нужно, он берёт с тебя твою силу истощая тебя. Второе союзников не спрятать внутрь. Магия шита уничтожает всех кто внутри, кроме пользователя. Это пожалуй главный минус.
5) Малое воплошение Магии Звёзд — ты призываешь маленького светлячка или много. Они хоть и слабы но дешёвы. Способны освящать дорогу, исследовать территорию и служить пушечным шитом. Они способны на слабенькое версию аннигиляцию, но главный плюс они суммируют силу луча с друг-другом, и с хозяином. Они также могут лечить раны хозяина в случае чего.
Звёздный слуга — усилив магию мнокократно можно призвать слугу. Внешне похож на созданий Ори из одноимённой игры. Пушистые ушастые светяшиеся создания. Обладают более развитым интелектом, любопытством и умением пользоватся рядом заклинаний — более сильной аннигиляцией, звёздной скоростью, и взрывными звёздами. Но увы раны лечить не умеют, и создание одного стоит дорого.
6) Призыв звёздных воплошений содиака — никто не знает что такое зодиак, но при примении этой магии приходят сотканные из полотна звёзд один из 11 зверей. (12 дракон является уже воплощением этой магии) За раз можно призвать лишь одного зверя зодиака, но это того стоит. Ведь это фантасческие бойцы, облаюшие умением говорить и хорошо сражатся. И разными умениями в зависимости от вида. (какие способности пока не решил)
7) Падаюшую звезду ты же описал так, что всё правильно.
8) Воплошение Звёздной магии — как я говорил это дракон сотканный из звёзд. Идей мало, но из зверей зодиака он сильнейший.
9) Ульта форма звезды или звёздная форма — пожалуй самое мощное, что может дать звёздная магия. Тело животного по сути становится отражением неба звёздного неба. Ведь для заклинания требуются звёзды. Становясь чёрным и покрытым звёздами единорог получает ряд особых свойств.
1) Отсуствие усталости и выносливости и отсуствие боли
2) Проклятия и статусные эффекты паралич, поджигание, заморозка, яды, гниль некромантии, проклятия не работают
3) Возможность летать причём на очёнь высоких скоростях.
4) Вместо привычной магии заменятся звёздной силой, пока на небе звёзды твои силы будут быстро восполнятся. Скорость зависит от количества звёзд. Полчаса если мало и 1 или минуты 3 если много.
5) Уникальные способности. Теперь тело получает повышенную зашиту от физического и магического урона. И пока силы твои полны, то и зашита особенно укрепляется. Каждый кто из важдебных кто укусит, ударит мечом (или иным оружием) сьесть, или просто притронется аннигилируется. Вся магия звёзд усиливается и по сути ты получаешь способность стрелять лучом смерти. Ты также можешь высвободить из себя всю звёздную силу, в виде аннгилируюшего мощного взрыва при ударе об землю. (ну просто ударив копытами об землю) При полной зарядке от звёзд взрыв, сопоставим по размерам небольшому городишку.
Минусов два основных время должно быть ночное и звёздное. Второе твоя общее восстановление, и силы формы, зависят от количества звёзд на небе. Чем больше чем быстрее ты восстановишься. Но и неочевидный мину,с пока ты заряжаешься, твоя зашита слабнет. При полной зарядке ты почти непробиваем, но при истощении зашита слабеет.
Интересный факт если в звёздной форме родить жеребёнка, то получишь звёздное дитя. В отличии обычных детей звёздные дети в 2 разу лучше учатся магии, обладают изначальным талантом к звёздной магии, и повышенными способностями как правило в умственном плане. Внешне они частично покрыты настояшими переливаюшими звёздами на теле.
Гайд как зачать дитя.
Секс должен быть с самкой пребывающей в звёздной форме. Чтобы не превратится в атомы, её ничто не должно тревожить или беспокоить, помните что аннигирирует лишь в состоянии тревоги и борьбы. Далее ей желательно как можно чаще пребывать в звёздной форме. Чем чаще чем лучше. Последнее самое трудное рожать надо в звёздной форме, то есть ночью иначе не получится.
И вуаля у вас появился ребёнок покрытый звёздами поздравляем.
Ближе к обеду прочитаю всё
Сколько обеды длятся у эльфов?
Кстати если говорить о психологии, то светлые и тёмные отличаются.
У светлых более крепкая психика и лучше восстановление после ужасных событий. У них сильнее развита вера, в сильных своих лидеров и преданность им. Причём часто безоговорочная преданность, в худшем смысле если правитель прикажет убивать мирных жителей, то обычные добрые солдаты, веря что так надо, раз лидер сказал то будут делать.
У тёмных психика слабее, но они более изменчивые. Грубо говоря их легче переделывать, так один лидер часто психологически меняет всё подземелье, в зависимости от своих взглядов. Но и преданности меньше, часто любят метять на место лидера, а то и уходить куда подальше к другому, а то и на вольные хлеба если слишком неприятны порядки.
Демоны объединяют обе черты, они и изменчивые, но и своим лидерам как правило преданные. Но и плохие тоже берут.
Я кстати думаю куда варгов приставить?
Я с трудом успеваю до конца конкурса, а тут это.
Ну извини… просто предупреждай, тогда всё нормально.
Да ничего, сам обещаю уже больше месяца и никак.
Небольшие добавки лора в основном по тёмным.
Жабы воины — более мелкие родственники троллей, с размером кабанов, но слабее их в силе и прочности тела. (по причине того что кабаны это толстое крепкое сало) Но обладают регенерацией, как и тролли и прыгучестью также более ловкие, чем неуклюжие кабаны. Но увы и ах в отличии от троллей плохо переживают засуху, и живут во влажной, или болотной местности, и в сырых подземельях.
Такие тупые как и тролли и стрелами не пользуются. Но могут метать копья. В бою чаще всего кроме метательных копий, пользуются копьями и дубинками. Доспехов не носят, иначе не смогут прыгать. Естественные врага светлых лягушек. В отличии от лягушек слишком тупы, чтобы пользоватся дротиками и ядами из-за чего регулярно мелким, и более проворным умным лягушкам проигрывают. Но ценны за счёт умения хорошо прыгать и регена. Правда реген лишь мелкие раны может залечивать, но и этого бывает достаточно.
Варга — особый подвид волков рождаются исключительно от них. Раз в где-то в районе сто тысячи волчат рождается варг. Это особо крупный волк, рождаемый лишь из особо крупной волчицы. Обладают более большим размером, крепким телом, более страшным воем и хорошим интелектом. Они не так часто встречаются, но часто возглавляют армии тёмных как наиболее опасные и хитрые волки. Что забавно их гены не передаются, двое варгов родят волчат обычных.
Козлоногие — обители южных королевст. Зубастые козы ходяшие в отличии от светлого аналога на двух копытах. Более высокие с длинными ногами. Они слабее свиней и намного хрупче но обладают хорошей выносливостью боевым духом и хорошо бегают. Также обладают талантом к магии природы из-за чего среди них часто встречаются друиды.
Они хорошо пользуются луками и выполняют роль стрелков. Но кроме этой они и знаменосцы, в рукопашком бою, пользуются копьями, небольшими шитами и топорами или короткими мечами. В отличии от свиней броню, или не носят вообще, или лёгкую иначе потеряют в скорости, да и силёнок не хватит.
Кстати ада здесь нет. Вместо него в каждом раю куда попадают, после смерти есть специальное наказание грешникам. Так путь к раю для светлых показывают свечи ведушие погибщих, но сами свечки состоят из злых светлых совершавших преступленияю. Теперь они превращены в свечки, которые всё осознают, видят но ничего поделать не могут.
У тёмных тайна что вообще представляет собой их обитель смерти.
У демонов тоже, но предположительно все умершие демоны или уничтожаются ибо не совсем имеют душу, или их поглошает их бог Садизм.
Пищу новую идею в результате сегодняшней работ по нашему выживанию. Но запомнил что Дроны Убийцы вдохновили меня.
Заживо содранные или кровавые маньяки или изверги смерти. Короче названий у них много может быть. Это уникальный вид демонов чужеродный среди них же самих.
Рождаются они когда особо добрую жертву, жестоко убивают, но не просто так. Она должна испытывать желание мести, ненависть, злобу, это приводит в её сознание множество странных галюцинаций, символов, знаков. Когда жертва мертва, заживо содранный рождается.
Их облик разный от монстра заживо содранной кожей, стращного монстра с костяной башкой, червя с головой младенца. Они всегда имеют они страшный жуткий, и часто кровавый облик.
Их психика не поддаются анализу, или логике они шизануты с самого рождения. Их логику бывает сложно понять. Они или не разговаривают или говорят такую фигню которую не понять (часто на вымерших языках)
Всегда известно одно, вначале они дарят награду убийце в виде особо жестокой смерти, и потом каждый их них начинает своей хернёй страдать.
Одни начинают всё уничтожать живое.
Другие начинают всех маньяков и убийц убивать
Третьи начинают таких как они сами убивать
Четвёртые начинают становится фолькорными монстрами. Так что сказка о кровавом уродливом козле, который в новый год если плохо себя вёл, унесёт в корзинке является правдой.
Пятые присоединяются к армиям тьмы. Принимаеть бывает опасно. К примеру они могут один день вести себя нормально, а на следующий всех убить. Есть несколько исключений из правил, но даже они страдают иной формой щизанутости. Причём у них часто бывает проблемы с общением, чего они хотят, из-за шизанутости нельзя понять.
Они обладают рядом уникальных способностей.
1) Мерцание они одновременно находятся в двух мирах. И переодически ходят между ними. В результате они каждые 5-10 секунд исчезают на пару секунд, или мерцают потом появллясь в немного в другом месте. Они также могут и осознанно уходит в иной мир, тем самым перемешаясь в другое место. В другом мире навредить они не могут, но и их ранить нельзя их же нету.
2) Неубиваемость если не уничтожить тело целиком то спустя несколько часов какие бы не были раны он восстанет и пойдёт мстить.
3) Магия безумия им доступна уникальный вид магии сводящей врагов с ума и наполняюший их разум абсолютным безумием.
4) 2-3 особые уникальные способности. Часто они завязаны на тематике смерти. Так если жертва горела заживо, монстр рождается вечно горяшим, неуязвим к огню, может прикосновением всё поджигать и колдовать огнём. Жертва орала… крик монстра начинает разрывать всё вокруг в кровавое месиво. Жертве отрубили голову, монстр рождается без головы, и способен всё отлично видеть, и даже создавать её используя как магическую бомбу кидая её и взрывая.
Большинство из них почитают как ни странно отца создателя, так встретив гг первой части они начинают присоединятся к нему, и даже подчинятся его приказам во имя своего создателя.
Ёмаё, я ещё же здесь обещал расписать. Когда я успел. Но надо, да и интересно на самом деле, времени только нема
Так у меня были тяжелые деньки экран 10 дней бегали пытались починить в итоге ничего не получилось, сломался и всё такое. Плюс из-за честности один чувак удалил меня из друзей так что надо по умнее себя вести.
В любом случае под вдоновением я придумал новые концепты.
Начнём
Армия тьмы…
Огры — будут реализованы как крупные с размером троллей кабаны гиганские. У них толстая шкура, но нет регенерации но чаще и больнее бьют, но менее стойкие к урону.
Встречаются реже и предпочитают горную местность. Любят топоры, дубини и молоты.
Светлые.
Леопарды — бойцы из рыцарского южного королевства. Они высокие ходят на задних лапах, но физически менее выносливые, чем рыси из альянса. Но за то быстрые.
Из-за скорости предпочитают лёгкую или в худщем среднию броню. Чаще всего занимают 4 роли. Застрельщики с короткими мечами и метельными копьями. Копейщиков с длинными копьями. Пехота с мечами и конечно же стрелки. Высокая мобильность позволяет их быстро перемещать по полю боя, также они достаточно проворны и ловки, чтобы уворачиватся от неуклюжих врагов и заходить с тыла.
Носороги — элита из южного королевства это огромные бравые рыцари в тяжёлой броне, с двуручным оружием. Чаще всего топоры или алебарды. Даже если пробить броню придётся ломать вторую, саму толстую шкуру, а рог служит для эти крупных двуногих зверей дополнительным оружием.
Магический носорог более редкий рождаемый подвид, единственная разница их рог магически светится. Когда носорог напряжён или сражается рог постепенно начинает сиять ярче. Когда свет полностью покрывает рог, он может выстрелить им. Чем сильнее он чем мощнее взрыв, но даже начинающий способен отправить на тот свет одним выстрелом тролля.
Бегемот — ультра тяжёлый рыцарь большого размера, на голову выше и крупнее тролля, одетый в очёнь тяжёлую броню. Их роль бастиона, живой крепости которую не пробить. Сами носят эти двуногие гиганты как правило молоты или булавы размахивая ими, и снося ряды врагов. Да они медлительны, но очёнь выносливы, ах и шкура зачасую крепче даже брони, в которую одеты они.
Демоны с ними у меня много мыслей было распишу позже…
Демоны
1) Гноллы — демоны гиены из южных королевств. В отличии от четвероногих тёмных гиен эти ходят на задних.
Гноллы яростные и смертоностые бойцы, чувствуюшие горячую кровь на дальных расстояния. Они выполняют роль средней пехоты, одетые в среднию или без брони, часто дерясь парными зазубренными или кистенями. В качестве альтенативы, зазубренными гарпунами забрасывали врагов.
Не очёнь ладят с гиенами тёмных, обьяснения нет пока.
2) Кровавый симбиот — редкий и достаточно странный вид демонов. По сути кровавая жижа растушая, в размере по мере развития своего.
Способна на три способа так сказать ведения боя. Режим поглошения он набрасывается обволакивает тело врага пожирая. Он медлителен, уязвим к магии, но из-за того что живая масса жижи, весьма сложно убиваем обычным оружием.
Подобие он принимает форму существа и пытается сражатся как он. Примечательно что часть жижы, он может укрепить сделав мечом и щитом для боя. Но часто он достаточно неуклюж в этой форме.
Симбиот самое уникальное жижа покрывает тело союзника, становясь его второй кожей, и входя в симбиотную связь. Пока симбиотная связь существует, он делает существо сильнее, крепче, быстрее и опаснее. Чем сильнее жижа, чем больше бонусы. Также телепатически жижа общается с телом, помогая советами если нужно. Облик становится более кровавым и жутким. (по сути начало он берёт от симбиота карнажа) Но есть маленькая проблемка, он становится частью тела, и принимает весь урон на себя. Если воин ударяет урон принимает симбиот на тело, и когда урона много симбиот погибает. Чтобы проткнуть воина надо пробить тело симбиота, что по сути приносит смерть ему.
Особо сильные симбиоты, могут разделять тело на множества копий, что уникально достаточно и позоволяет к примеру войти в связь с множества солдат. (хотя один он конечно же больше бонусов даст)
Особенности рождения и способ накопления сил пока не продуман.
3) Мимик — демоны рождаемые когда кто-то умирает от ловушек. Мимик не имеет тела и меняет на веши, которые он обманывает окружающих.
Так начальный часто принимает образ кошелька, двери, более сильные сундуков кованы. Сильные целого дома. Чем сильнее мимик чем более сильную вещь он превратится. Самый сильный на данный момент принимал облик замка.
Мимик копирует материал, так привратившись в железнй сунду,к он становится железным. Единственное во всех облика он имеет две вещи ножки, и большую жуткую паст,ь с языком которую он часто неожиданно показывает врагу.
Самые любимые облики для мимиков, сундуки, более сильные имеют страсть к избушкам на курьих ножках.
4) Демон поджигатель — демон рождаемых от ненависти к природе лесам. Часто он рождается когда уничтожаются леса или устраивается поджог.
По сути представляет собой жуткого оленя с костяной головой, и горяшими огоньками в пустых глазницах, и кучей уродств на теле. Его голова и копыты могут загоратся по его желанию. По сути демон владеет талантом к магии огня, и он пироманьяк ненавидящий все лесное и живую природу.
Владеет уникальной способностью форма огня. По сути он становится живым огнём, быстро летая и поджигая всё вокруг. Он уязвим к любой магии, и всем средствам остановки огня. Такая форма сжигает много магии, и начинаюшие как правило не дольше 5 секунд принимают.
Как олень он такого размера и имеет такие рога хотя и любит украшать их кишками.
Когда уровень дорастает от 30 до 50 процентов к восхождению он получает шанс трансформироватся в новое тело.
Жуткого крупного монстра облик вдохновлён вот этим красавцем — https://castlevania.fandom.com/wiki/Blue_Fangs
Только череп у него остаётся голым. По сути представляет собой яростного зверя с когтями и мощными челюстями.
Его уникальная способность поглошать весь окружаюший огонь, (не им созданный) становясь огненным зверем, и усиливая скорость и силу свою. Способен входить в состояние берсерка, в неудерживую безумную ярость.
Если олень отказывается превратится в монстра, он взамен получает новую способку. Его рога источают красные феромоны. Все деревья которые соприкоснулись с феромонами, оживляются в кровавых энтов, сходя с ума и убивая всех подряд. (кроме оленя конечно же) А после друг-друга а потом и себя.
Деревья по сути начинают кричать от агонии, и боли, а их кора заживо начинает отслаиватся.
Когда олень достигает 100 процентов восхождения, ему дают выбор превратится в новую форму.
Демонический дракон с оленьей башкой и рогами. Тело частично оленье но вырастают крылья, лапы и становится крупнее.
Любой огонь будто магический или дыхание огненное усиливается от 200 до 300 процентов. Желание всё поджигать становится намного сильнее, что по сути означает что он только огнём жахать будет.
Обладает двумя способностями.
Первая подобно фениксу, он может возрождать себя от смерти воскрешаясь. На этом уровне он может от 6-8 раз воскрешатся, если конечно же будет экономить внутреннию магию.
Вторая он способен на время 10 секунд весь воздух, в дистанции 15-30 метра превратить в газ взрывопасный. Ему это вреда не принесёт, зато весь воздух, он способен взорвать, устроив большую серию взрывов, и снеся очёнь врагов. Правда лишь раз в трое суток.
Если во второй форме монстра он отказывается становится драконом, он получает новую способку. Любую рану которую он нанёс, он может поджечь или взорвать нанеся врагу урон. Взорвать можно одну рану, и чем она шире, и глубже чем опаснее будет взрыв. Но только один раз на каждую рану. То есть нанёс одну рану её взорвал, нанёс вторую взорвал её.
Если олень отказывается становится жутким демоническим драконом, он получает взамен новую уникальную способность. Он способен подобно дриадам оленям, входить в связь с деревьями становясь проклятым королём.
Его тело покрывается жуткой кровавой корой, а сам он отныне частично деревом является. Дерево получившее метку становится проклятым и начинает всю природу вокруг проклинать, делая её осквернённой. Постепенно вся природа становится проклятым, и весь лес становится его вотчиной. Расстояние на котором дерево всё покроет 100 километров и покроет её за месяц.
Всё что проклято обречено на смерть, и расти не будет никогда. Только очёнь сильный дриад способен снять проклятие с земли. Лес также источает проклятую силу. Все кто входит в проклятые владения, слышат тихие мучительные крики и агонию всей природы. И это убивает все формы жизни, насекомые птицы дети начинают мучительно умирать, у них сдирается кожа заживо, они рвут собственными кишками или начинают лопатся конечности. Более сильные просто позже начинают умирать. Им становится дурно, начинают плевать кровью, и идут галюцинации, любое существо слишком долго если находится в лесу, постепенно ждёт участь жестокой смерти. Только демон и нежить иммуны к этому. Что забавно подземная часть не зашищена, так что любое подземелье ждёт смерть, если наверху есть проклятый лес. Дриад сильный способен временно зашитить от проклятия, но лишь временно.
Но самое жуткое любое сушество умершее в лесу, покрывется корнями и растениями и воскрешается становясь этаким лесным зомби, подчинённым демоническому дриаду. Дриад находясь в проклятых владениях получает буст к регену, и магической силе в зависимости от того насколько большой лес у него.
Тем кто вступает в бой с проклятым королём стоит помнить 2 вещи. Первое весь лес подчинён его воле, и любое дерево может оживится превратившись в проклятого энта, и сражатся за хозяина. Второе дерево создавшее связь с королём зашишает его принимая весь урон. Так что смертельный урон примет не король, а дерево, а ударив любое дерево копытом, он сделает его своим новым зашитником. То есть пока есть деревья, ему раны не нанести, он просто прыгая и скача, (не зря же он остаётся оленем быстроногим) способен при каждом уничтожении дерева, наложить новую метку. Также стоит помнить о восхождении, и крепкой древесине покрываюшему его, и даюшее ему зашиту.
Что примечательно такой король стремится уничтожить всю жизнь и часто появление короля, на многих землях заставляет светлых и тёмных обьединится во временный союз. (во многих землях демоны враждуют со всеми, эта земля немного уникальна) Ибо олений демонический дриад очёнь опасен и угрожает всей жизни.
Волщебный лес способен блокировать своей силой распространение его леса, и также лишать внутри себя этого оленя, всех его способностей.
5) Дикий демон потрошитель — демон олицетворяюший зашиту природы и ненависть, к тем кто ей вредит. Такие демоны рождены от чрезмерной зашиты деревьев и убийствам во имя зелёных листьев.
По сути представляет собой рандомного крупного четвероного зверя. От медведя, волка или кабана но в разных землях разные облики. Так в южных королевста он может быть львом или гиеной или носорогом или слоном, а в землях дракона крокодилом.
Он крупный мощный и имеет наименьшее количество демонически знаков на теле. Но часто рождается шрамированным или изредка с обголоданной пастью. Они яростные зашитники лесов и природы ненавидяшие всех кто причиняет вред. Стойкие к ранам они не боятся ран и крупное мощное тело делает их опасными зверями.
Немало таких демонов не служат своему народу, живя дикой жизнью и зашишая леса. Некоторые даже заключают соглашение с деревнями светлых, по типу если каждый год приносить ему в жертву кого-то, и не трогать часто деревья, то он зашитит их. И они честны, бывали случаи когда такой зверь мог разогнать целую банду тёмных. Крестьяне светлых часто не знают, что это демоны и считают их лесными божествами или духами часто пытаясь их умилостивить.
Однако всё таки как минимум половина служит демонам или оверлордам (часто отдавая предпочтения тем, кто любит лесную тематику)
Когда он достигает 60-75 процентов к восождению он получает возможность превратится в единственную доступную форму. Становясь двуногим вервольфом он становится крупнее и мощнее.
Он получает особую способку. Уничтожение или вред природе вокруг вводит его в состояние берсерка, но безопасного внезапно. Он не теряет сознание после окончания и не тратит свои силы для поддержания. Но время берсерка зависит от того сколько деревьев было уничтожено, чем больше чем дольше, и также бонусы ярости становятся сильнее. Если уничтожить слишком много деревьев, вместо ярости войдёт в кровавое безумие, которое в три раза сильнее берсерка, но сносит зверю голову начисто.
Если он откажется превратится в оборотня, он получит иную способность. Он может призвать духов леса для зашиты его. Из каждого дерева выходит дух его. Это и птицы и волки и медведи и прочие создания, по его воле они идут на бой против врага. Так он может создать целую армия духовных зверей.
Они к слову ненавидят демонических оленей, и часто олены находят смерть в пасти этих созданий. Мало того бывали редкие, но забавные случаи когда проклятого короля дриада, убивал подобный демон. Из-за чего демоны просто фейспалмились.
К слову те кто практикуют магию превращений открыв облик этих созданий могут выбрать в какую форму превратится. Но чтобы превратится в более мощную или иметь способку более сильную нужно сильнее стать.
Так остались всего 4 демона и немного нового лора, но это позже.
Последние демоны…
6) Имени не придумал — Демон олицетворяющий ненависть к солнцу и свету. Такой рождается вовремя убийств во имя тьмы, жертвоприношений во имя тьмы, и истребления светлых во имя ночи.
Как правило чёрного или багрового цвета, это рогатые демоны с когтями и жуткой целюстью. (по сути демоническая версия разрывателя) Они меньше по размерам разрывателя, и более худые, но только пока свет падает на них. Вовремя полной ночи они увеличиваются в размере, и массе, и становятся сильнее, и крепче, и быстрее. Но теряют все бонусы от любого освяшения.
Уникальная способность вызывать чёрное краткое затмение. Убивая они накапливают чёрную силу, и когда она накопится устроив тёмную пляску, они вызывают чёрное солнце закрываюшие на этой площади весь свет. Чем больше участвовала в пляске таких демонов, и чем сильнее, чем дольше чёрное солнце, будет закрывать свет. Что позволяет им реализовывать свой бонус, плюс без света, светлые дезорентированы.
7) Огоньки или светлячки — демон олицетворяющий ненависть к темноте. Рождается от таких же вещей, что и демон выше но во имя света, и ненависти к темноте.
Это небольшой парящий зубастый череп. Но имеюший драгоценный камень интегрированный в лоб. Кристалл центр его силы и жизни. Как правило белого или жёлтого света он постоянно светится освящая местность. Он также может освятить и наполнить светом сам череп.
Издали они для светлых выглядят как светлый огонёк, напоминаюшие о спуске богини, такой же приятный и наполняюший надеждой. Вот только многих глупцов думаюших что их посетила сама богиня света, ждала смерть от парящего в воздухе жуткого черепа.
Примечательно что чем сильнее череп, чем он становится больше.
У него есть ряд уникальны заклинаний типа света, которые он получает по мере роста сил.
1) Сияние — он освящает себя наполняя светом. Тёмных слепит такой свет, светлым он приятен. А демонов немного хилит и наполняет боевым духом.
2) Световой луч — кристалл интегрированный в череп выстреливает потоком света. Тёмных сжигает он. Светлым вреда не наносит. А демонов хилит и восстанавливает выносливость.
3) Столб света — с неба ударяет большой столб мощного света. Вредя для светлы нет. Тёмным очёнь плохо. А вот демонов буквально стого света может вернуть. Но радиус поражения невелик и дорогое очёнь.
4) Освяшённая область — он создаёт купол света освящая всю область. Тёмные слабеют и ослепляются. Светлым толка нет. А вот демоны получают постоянный реген и восстановление плюс бестрашие.
Его способности полезны для демонов, опасны для тёмных, и бесполезны против светлых. Так что он часто обучается иной магии, к примеру метать огненные шары против светлых. Однако он в перую очередь хилер для демонов.
8) Демон обжора — демон олицетворяюший типа чревоугодие, но на самом деле рождается он, когда умирают от еды. Будь казнь через того что живот наполняют пока не лопнет или отравления от отравленной еды.
Представляет собой мерзкую толстую свинью, с лопнувшим животом и свисаюшими кишками. Он огромный, крупнее и толще тролля, но более ленивый и неуклюжий. Вооружённый как правило двумя мясничьими ножами, он представляет собой большого жирного танка.
Примечательно его страсть и вечный голод. Пожирая он получает хилл и реген. Причём всё что попадёт. Возможно в его дырке в животе встроена ловушка, любой кто попробует убить внутри его, будет уничтожен скрытми костяными щипами там.
9) Демон олицетворяющий геноцид — концепт не придуман. Знаю что он рождается, от полного уничтожения и геноцида страны. Что бывает очёнь редко, так по мнению многих, он даже не существует. Однако очёнь редко такойй рождается.
Он находится в лавовой тематике и его сила ужасна подобно вулкану уничтожающему всё живое. Он сильнейший вид демоны обладающий изначально повышенной силой и способностями. Однако концепт внешнего вида и способнстей не придуман.
Кстати чтобы открыть облик в магии превращений, надо стать сильнее даже полубогов, так что удачки с превращением в него.
Так завтра последние изменения в лоре распишу.
Ладно распишу сейчас.
Первое осьминоги демонические отныне набирают массу, и рост по мере своего усиления. Так что раскачаннй осьминог преврашается в кракена.
Второе балоры начинают более худыми и внешне слабыми. Но набирают мышцы и становятся немного крупнее, но более мускулистыми когда набирают силу. Также морда тоже страшнее становится. Ещё появляются разные символы типа пентаграмм, или демонических рун на теле светяшися кровавым красным светом.
У гг первой части будут ряд новых превращений описанных существ.
Новая фича связь с оружием. Воин особо опытный может создать связь с оружием, по сути став с ним единым целым. Его сила, мощь добавляются к остроте, и крепкости его оружия. Чем более тренирован и древний воин (чем выше возраст) чем сильнее будет оружие. Так ржавый меч под связью, с сильным воином может разрубать доспехи стальные, или даже камни рубя насквозь не застревая нигде.
Воину нужно также много тренироватся, чтобы создать связь и чтобы она была сильнее. (ибо чем сильнее воин, чем сильнее его оружие) Также при связи оружие может служить катализатором заклинаний. Так через меч можно кинуть огненный шар, а ударив молотом по земле через магию льда всё заморозить вокруг.
Так последний концепты
Демон геноцида у него как сильнейшего демона три формы жизни.
Первая форма по сути монстр похожий бескрылого дракона, но с головой зубастого червя. Тело изливает лаву. На спине есть 6 дырок через которые вылетают метеориты огненные.
Демоническая магия усилена на 100 процентов. Все способности связанные с лавой на 500 процентов, что делает чудовище особенно опасной в использовании лавой. Любые раны нанесённые монстром источают лаву.
Если убить его он перерождается в форму вулканического дыма.
Теперь это быстрое летающее облако, способное атаковать магией или демоническими молниями. Но он быстро может перейти в 2 другие формы.
Форма лавого духа. Он превращается в живую лаву. Летать не может и менее быстрый, он начинает херасить всей лавой. Более опасная форма помня о 500 процентах усиления лавовых способностей.
Форма лавого голема. Гиганский каменный голем покрытый лавой. Медленный но более живучий и большой.
После уничтожения второй формы есть финальная лавовый скелет
Облик вдоновлен этими монстрами — https://spellforce.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8
Но по сути уже в виде скелета. Гиганский скелет с размером балора, покрытый лавой и вооружённый длинным забренным мечом.
Более ловкий и быстрый и с мечом, он также владеет двумя уникальными способностями.
Лавовый гейзер он способен из-под земли вызвать потоки лавы.
Второе более быстрое взорвать земли из-под лап врагов.
Второй концепт культ мяу-мяу божественного кота. Однажды одной светлой провидицы кошке, проивела вовремя медитации явился большой толстый кот назвавшийся мяу-мяу.
Он обьяснил ей что её суть веганской кошке, суть изврашение истинной кошачьей натуры, что невероятно бесит его. Она должна вернуть котам их истинную хишную природу, призвать его в мир, чтобы он сьел птичек, и превратить всех в кошек, чтобы кошки правили миром.
Осознав истинную суть свою хишника, которую скрылы богини она начала собирать культ кошек. Беря все кошек, а тех кто не кот, преврашала в кота.
Ведь она открыла заклинание котофикации ну или ритуал превращения в кошек.
Тайно собирая силы однажды она провела массовый преврашение в тёмных их, чтобы они начали есть светлых, устроив глобальную бойню с целью сожрать как можно больше светлых, и призвать бога кота. Но они проиграли, а ассасин белка убила её. Тело пророцицы оказалась настоящей реликвией, неуничтожаемой. Так что тело спрятали в городе паладинов где правит главкомандующий.
Остатки котов спрятались в горной местности, на юге востоке буквально в малых землях на границе. Там эти тёмные коты питаются светлыми мышами и птицами деревни и земли которых заполнены ими. Они сохранили знание по преврашению любого создания в кота, и ждут пока родится особый избранный кот, который достигнет высшего состояния осознания вселенной, и призовёт бога кота, чтобы сожрать богинь птиц.
Они как и настоящие кошки любят есть птиц, мышей, и с тёмными не дружат, по сути представляя собой третью сторону конфликта. Но больше всего ненавидят собак. Когда гг стал тёмным оверлодом они обеспокоились, что как и они может выйти на какого собачьего бога, и котам не править миром. Так он попробывали уговорить его стать котом. Но гг гордится собачьей сутью, и они начали с ним войну посылая армии кошачьих фанатиков, чтобы убить тёмного пса. Что будет отдельной сюжетной ветвью.
Так же у ряда персонаже будет дополнительные дары небес, но это уже в рассказе покажу когда напишу. И ряд сюжетных дополнений в первом рассказе и в третьем финальном.