G6H1F
Konkor, реально извращенец. Самая красивая скверна у тзинча. А у нругла… Четно я по свкерне знаю что вампирыв ней живут, крысиная при больших значениях снижает двольство крыс и вроде мясо генерит. Что делают остальные я не знаю.
Эльф
Извращенец
Зря вы так.. если не всматриваться во всякую гниль, то скверна Нургла выкрашивает карту в такие приятные зелёные оттенки… Сразу видно, не ценят люди стараний Дедушки.
heymn
Небоевые потери нехаоситов
+Контроль (макс +10)
-Стоимость найма в провинции (макс -50%)
+Здоровьенанимаемого отряда (макс +30%)
+Шанс распространения чумы (макс +15%)
-Все виды скверны (макс -5)
Вот только ты в основном дерешься в зонах, где этой скверны нет.
Когда ты начинаешь захватывать большую провинцию, скверна растёт очень быстро, и тогда уже воюешь фактически на своих условиях + есть герои и лорды, которые неплохо загаживают землю
ClinkZWestWooD, это все равно ждать ходов 5 чтоб все было засрано. а иногда ты настолько подовляешь, что за 5 ходов можешь всю прову захватить и бежать дальше. и пока там скверна вырастит. ваще помогают постройки что дают скверну на соседние провинции, я такую у вампиратов видел. а вот у кхорна например не вижу.
G6H1F
ClinkZWestWooD, это все равно ждать ходов 5 чтоб все было засрано. а иногда ты настолько подовляешь, что за 5 ходовможешь всю прову захватить и бежать дальше. и пока там скверна вырастит. ваще помогают постройки что дают скверну на соседние провинции, я такую у вампиратов видел. а вот у кхорна например не вижу.
Не обязательно, с прокачкой и героями скверна распространяется за ход-два. Я так скверной незапятнанности за гномов Дракенгоф расчистил буквально на следующий ход. Вампиры так же могут.
G6H1F
ClinkZWestWooD, это все равно ждать ходов 5 чтоб все было засрано. а иногда ты настолько подовляешь, что за 5 ходовможешь всю прову захватить и бежать дальше. и пока там скверна вырастит. ваще помогают постройки что дают скверну на соседние провинции, я такую у вампиратов видел. а вот у кхорна например не вижу.
Зачем ждать, если скверна начинает работать с показателя выше 0?
Konkor, незапятнаность априори сильней работает чем обычная скверна. Я тоже когда светлыми даже без прокачанной ветки на незапятнаность захожу в скверну, там хода 3 хватает на очищения в нуль.
ClinkZWestWooD, тогда в чем смысл до 100 доводить если она с 0 работает?
А если на территории действует сразу несколько видов мощных скверн (хаоса, вампиров, нургла) — то потери от них стакаются? А если еще при этом идти по неподходящему климату. Эдак вся армия уполовинится. Вроде все знают, что до Ноктила легко доплыть с попутным ветром. Вот только морской климат почти для всех фракций крайне вреден и сам по себе хуже скверны. При таких условиях выходит, что полезны лорды-путешественники с каким-нибудь иммунитетом вроде Трогга, Дуртху или частично Халиды.
G6H1F
Konkor, незапятнаность априори сильней работает чем обычная скверна. Я тоже когда светлыми даже безпрокачанной ветки на незапятнаность захожу в скверну, там хода 3 хватает на очищения в нуль.
ClinkZWestWooD, тогда в чем смысл до 100 доводить если она с 0 работает?
Ну исходя из сообщений я понял, что ты подразумеваешь её заполнение до максимума
Sever4737
А если на территории действует сразу несколько видов мощных скверн (хаоса, вампиров, нургла) — то потериот них стакаются? А если еще при этом идти по неподходящему климату. Эдак вся армия уполовинится. Вроде все знают, что до Ноктила легко доплыть с попутным ветром. Вот только морской климат почти для всех фракций крайне вреден и сам по себе хуже скверны. При таких условиях выходит, что полезны лорды-путешественники с каким-нибудь иммунитетом вроде Трогга, Дуртху или частично Халиды.
Это все фигня, до Ноктила легко добраться, потеряв максимум 1/10 войска, да и это не страшно, там гарнизон из жопы чумоносца вылез
АрмияКампания Моды ИсторияФорум