Форум Гайды Видео Мемы

Берег вампиров

Норскийская экспедиция, некогда порабощённая древним вампиром, разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

Особенности расы

ВидОписание
Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползёт дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они были верны вам.
Должности: назначайте лордов на должности, соответствующие их предназначению и навыкам.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Оживление мертвецов: можно набирать новые отряды из мертвецов; количество и качество войск, набранных на месте знаменитых битв, повышается.
Скверна вампиров: скверна несмерти может подорвать общественный порядок во вражеских землях и даже привести к восстаниям.

Климаты

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
        

Слава и верность

Слава представляет собой ресурс, который копится в процессе побед над врагами. Она нужна для успешного завершения кампании Вихря, а также усиления армии за счёт приобретения особой пиратской песни — активируемой способности, которую можно применять в каждой битве, значительно увеличивая урон отрядов на некоторое время. После того, как ваша фракция достигнет определённого уровня славы, к вам примчится один из легендарных пиратов, чтобы сразить вас. Уничтожив его, вы заберёте себе песню.

Куплеты песен

НазваниеТекстЭффект
Первый куплет«Во тьму загляни — что там впереди?!

Приливы и волны, замедлите бег: богатства хранятся на дне сотни лет.

Так волны разрежь и моря укроти, под парусом черным во тьму загляни»
 Защита в ближнем бою: +20 (вся карта)
 Навык перезарядки: +20 (вся карта)
Второй куплет«Во тьму загляни — что там впереди?!

Но нет больше волн и иссякли ветра, и, значит на вёсла садиться пора.

Греби, что есть силы, рифь паруса: жуткое чудище всплыло со дна!»
 Защита в ближнем бою: +30 (вся карта)
 Навык перезарядки: +30 (вся карта)
Третий куплет«Во тьму загляни — что там впереди?!

Живее тащите волшебный гарпун: пробьём мы ублюдку меж рёбер дыру.

Оружие Вульфхарта бьёт наповал — без лишних мучений умрёт Аманар»
 Защита в ближнем бою: +40 (вся карта)
 Навык перезарядки: +40 (вся карта)

Легендарные пираты

Разбойники Срединного моря

Рейксадмирал Рулькергофф

Корсары Хребта Дракона

Фирон Волнодуй

Морские псы Акульего прилива

Барон фон Хисти

Если ваши нелегендарные лорды будут часто проигрывать битвы, то их уровень верности может снизиться до критического уровня, и они предадут вас вместе со всей своей армией.

Пиратские бухты

В случае взятия вражеского города вы можете основать в нём пиратскую бухту, которая будет приносить определённый доход до тех пор, пока город не будет полностью уничтожен. Пиратские бухты также может создавать герой — Капитан флота вампиров.

В пиратской бухте можно возвести четыре типа строения, некоторые из которых увеличивают численность Мрачнейших призраков и Пушкарей-мертвецов.

Легендарные Адмиралы

ВидИмяОсобенности лорда
Disreputable AdmiralАдмирал без репутации-Верный МонтфордВооружён алебардой
Кораблестроение
 Шанс похитить магический предмет: +20%
 Стоимость найма: -15% (армия лорда)
 Аура дисциплина: +100% при обороне
Infamous AdmiralАдмирал с дурной репутацией-О’Бонс МакдоналдВооружён алебардой
Кораблестроение
 Доспехи: +15
 Дисциплина: +10 при осаде (армия лорда)
 Шанс избежать засады: +15% (армия лорда)
Notorious AdmiralПугающий адмирал-Берк БлэкВооружён алебардой
Кораблестроение
 Сопротивление физическому урону: +10% (армия лорда)
 Сила оружия: +10% (армия лорда)
Рост: +20 (эта провинция)
Dread AdmiralУжасный адмирал-Двупалая ЭдлиВооружена пистолетом и саблей
Кораблестроение
 Преимущество против крупных врагов: +10
 Дальность: +10%
 Усиление натиска: +10% (армия лорда)

Золотые пиастры

Пираты открывают знаменитые отряды, побеждая противников на море. Они указаны на специальной карте.

The Terrors of the Dark StraitsОтродья Тёмного пролива — Охрана «Кровавого Жнеца» 

Капитано Сизикко

The Tyrants of the Black OceanТираны Чёрного океана — Стрелки-призраки 

Дастлан Хладноглаз 

Grey Point ScuttlersАбордажники Серого мыса — Месть пиявки 

Крюкшэнк Растяпа

Freebooters of Port RoyaleФлибустьеры Порт-Ройала — Чёрная метка 

Почтенный Дженкинс 

The Churning Gulf RaidersРейдеры бурлящего залива — Абордажники Солёного лорда 

Безумный Маллетсон

Bleak Coast BuccaneersБуканьеры Мрачного берега — Ужас ночи 

Черная Крушина

The Boyz of the Forbidden CoastПацаны Запретного берега — Прилив Скъолда 

Ашук Кровавые Руки

Карты сокровищ

Периодически в результате победы над противником вы будете получать специальные карты, указывающие примерное местоположение и подсказку для нахождения сокровищ, которые обычно представляют собой небольшие денежные бонусы.

Должности

При определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.

ВидНазваниеУсловияЭффект
Контр-адмирал флота Требуемый ранг: 10
 Требуемая верность: 5
 Сопротивление физическому урону: +15%
 Ранг нанимаемых героев: +3 (вся фракция)
 Численность героев: +2 для капитанов флота вампиров
 Способность: неистовство
Секретарь флота Требуемый ранг: 8
 Требуемая верность: 5
 Содержание: -8% для всех войск (все армии фракции)
 Верность: +2 для новых персонажей
 Резерв найма пиратских команд: +1
 Общий резерв найма: +2
Адмирал-навигатор флота Требуемый ранг: 5
 Требуемая верность: 5
 Дальность перемещения на карте кампании: +5% (все армии фракции)
 Небоевые потери: -50% в открытом море, на рифах, в водоворотах и в шторм (все армии фракции)
 Обзор на карте кампании: +10% (все армии фракции)
Вице-адмирал флота Требуемый ранг: 5
 Требуемая верность: 5
 Дисциплина: +10 для зомби-матросов, стражи глубин и оживших туш (все армии фракции)
 Скорость восполнения потерь: +10% (армия лорда)
 Защита в ближнем бою: +10 для зомби-матросов, стражи глубин и оживших туш (армия лорда)
Казначей флота Требуемый ранг: 5
 Требуемая верность: 5
 Доход от всех построек: +10% (все провинции)
 Стоимость обрядов: -30%
 Стоимость найма: -15% (все армии фракции)
Флотский инженер Требуемый ранг: 5
 Требуемая верность: 5
 Прирост пиратских команд: +10
 Стоимость строительства: -15% для всех построек (все провинции)
 Скорость исследований: +10%
Флотский укротитель Требуемый ранг: 5
 Требуемая верность: 5
 Содержание: -10% для десанта, терроргейстов и шелудивых псов (все армии фракции)
 Сила оружия: +15% для десанта, терроргейстов и шелудивых псов (армия лорда)
 Ранг новых отрядов: +2 для гниющих прометейцев, гниющих левиафанов и колоссов-некрофексов (армия лорда)
Старший артиллерийский инженер Требуемый ранг: 5
 Требуемая верность: 5
 Урон от выстрелов: +12% зомби и прометейцев (армия лорда)
 Боеприпасы: +10% для зомби, прометейцев и пушкарей верхней палубы (все армии фракции)
 Ускорение перезарядки: +10% для карронад, мортир и Королевы Бесс (армия лорда)

Личности Лютора Харкона

ВидНазваниеОписаниеЭффект
НарциссВ данный момент Лютором управляет самая надменная из его личностей. Она радуется лишь когда уничтожает врагов самыми экстравагантными способамиЗаклинание: Месть Вангейста
 Скорость: -15%
 Защита в ближнем бою: +15
Восстановление: +50% для Мести Вангейста
Трусливая душаСознанием Лютора управляет его самая трусливая личность. Она предпочитает не идти на встречу опасности, а прятаться за строем неупокоенных воинов Урон от выстрелов: +15%
 Скорость: +15%
 Дисциплина: -15
Безумные глазаДа, паранойя — это признак безумия. Но это не означает, что вас не преследуют и вас не убьют, если вы не успеете убить их раньше Сила оружия: +25%
 Атака в ближнем бою: +15
 Свойство: буйство
Воплощение ненавистиСознанием Лютора управляет злобная и безумная личность. Иногда она заставляет Лютора думать, что он — сам Кракен!Заклинание: Рывок Кракена
 Урон от выстрелов: -15%
 Сила оружия: +15%
 Восстановление: +50% для Рывка Кракена
Объединённый разумВеликий командор Лютор Харкон восстановил свой разум и снова стал чудовищным собойШкола магии: глубины
 Аура дисциплины: +40%
 Сила оружия: +10%
 Защита в ближнем бою: +10
 Атака в ближнем бою: +10

Обряды

Как и другие фракции Нового света, Берег вампиров имеет доступ к четырём различным обрядам.

  • Проклятие богатой добычи: даёт +500 монет за каждую постройку цепочки сокровищ. Стоит использовать сразу после каждой перезарядки.
  • Проклятие морского тумана: по владениям фракции разносит вредоносный туман, который наносит урон вражеским войскам.
  • Проклятие вечной службы: даёт бонусы к верности и общественному порядку.
  • Проклятие пушки-королевы: позволяет нанять уникальный знаменитый отряд — мощную пушку Королеву Бесс, а также ускоряет восполнение потерь для всех войск.

Отличия от других рас

+ Могут играть как режиме города, так и орды — на выбор игрока
+ Высокая дальность перемещения всех армий
+ После победы могут восстановить войско
+ Могут мгновенно восполнять войска после сражения; в местах крупных битв можно поднимать элитные отряды

 Низкая верность лордов может привести к их мятежу

31 Мар 2019 в 01:09 12 Мар 2022 в 12:41 Ahashra Riel

Комментарии (82)

  • Да восхвалят админа сея паблика в цари интернетовские, по вархамеру писанные и в ютубе загруженные. Супер контент. Легкодоступный и понятный.

  • melon

    Хм. Косяк товарищи. Не каждый лорд может улучшать свой корабль. А только Легендарные стартовые и Знаменитые, исследуемые за славу.

    • melon, знаменитых у них вроде немало, так что минус это незначительный.

    • melon

      W1ND, Ну… 4 знаменитых и 1 легендарный. 5 кораблей на одну фракцию.
      Кому мало, кому много. Вкусовщина.
      (К концу игры — критически мало, приходится обычными выкручиваться)

      Показать все ответы (2)
    • melon, 4 всего? думал больше. До самого конца не проходил вампиратов.

    • melon

      W1ND, Бывает…

      Кстати. Забавный факт. Вот бот в отличии от игрока спокойно создает рандомных лордов с кораблестроением. Не знаю насчет количества, но точно лордов за честь с такими именами нет.

  • Woodwalker

    Кстати, а если ты останешься без городов, но с лордом кораблем, то ты будешь нести не боевые потери, или будешь в режиме орды?

  • По мне, так самая читерная фракция в компании.

    • VESLO, У классических вампиров к вам появились вопросы.

      Показать все ответы (18)
    • Kai Lancer, один из лучших ганлайнов; куча дешёвого, быстровосполняемого и далеко не худшего мяса; вполне себе хорошая элитная пехота; очень годные и разносторонние герои и лорды, даже нелегендарные; не доминация, но вполне комфортное положение в воздухе — это только очевидные и обычные плюсы. Если по «читерству», то: беспроигрышный формат фракции орда/государство; пиратские команды; НИГРОКОЛОССЫ.
      На мой взгляд пиратам предоставили вообще все прелести жизни.


      aracnophobia, не играл за классических вампов с первой части, противниками они рассыпаются на говно и палки, из которых были созданы, за считанные минуты. Не могу ничего объективного сказать, но для меня они весьма слабая фракция.

    • VESLO, у меня почти та же тема. Не играла за классических вампиров давно уже. Но называть слабой фракцию которая стабильно подминает под себя весь старый свет, если не вмешается игрок? Сурово. Кто же тогда сильный… (кстати хз, после апдейта последнего, подомнут ли они Франца под себя… Но в последней игре они двинули на гномов и эльфийские леса. Успешно. )

      Колоссы — да. Козырные ребята, но если играть не за ноктила, то наем в 2 хода — долговат. (у того — один) Или я гоню?

      В воздухе вампираты вроде как неплохи из за своих терроргейстов. Да. Вообще. Все фракции нежити хороши именно на стратегической карте.

      Элитная пехота… Бот на неё дико триггерит. И потому эти ребята без щитов всегда собирают на себя все что можно. Но в ББ они да. Монстры.

      Как по мне — главный козырь Вампиратов — БЕСС. Вот эта милашка показывает всем убогим их место. Бесс+4Колосса(5еслиНоктил), все это под бафом пушкаря-мертвеца. Никто не пройдет. Крабики триггерят стрелков И маленькие и большие. Терроргейсты(1-2 максимум) на артиллерию. И вот тут остается вопрос. Остаток кем забивать? Сирены и Стража Глубин имеют примерно одинаковую живучесть. Используются за пушечное мясо… Хм. Надо попробовать будет когда буду играть, заменить пехоту, на в 2 раза большее кол-во крабиков.

    • aracnophobia, их превосходство на общей карте под управлением ИИ — это совсем не показатель) Это классическая болячка всего Тотал Вара.

      А 2хода конечно неприятность, но я бы и на 3 хода согласился, слишком они хорошо косят. Если хожу 2 армиями, то одну вообще делаю чисто из нигроколоссов как подкрепление. Не припомню, чтобы этот ганлайн хоть с кем либо имел проблемы.

    • VESLO, мб. Кстати. Ты какой стак используешь в лейте?

    • aracnophobia, лейте — это что, пардон?

    • VESLO, поздняя стадия игры.

      Насчет 4 некрофексов — не проще ли взять 2 пушки? Итого будет 8 столов + Бесс, нежели 4 ствола от некрофексов, которые будут не так эффективны как 2 отряда пушек.

      Я бы взял 2 некрофексов для расстрела врагов по бокам по горизонтали.

    • Kai Lancer, колосс — это один из самых сильных отрядов в игре. Попробуй выставить против 19 колоссов любую армию, результат удивит)

    • Kai Lancer, У каждого колосса 4 пушки. И стреляют они за раз по 4 выстрела за раз, но кучненько.

    • Kai Lancer, не проще, нигроколоссы именно нагибают, причём нещадно. Я использую армию с ниграми как подкрепление, а так как они стреляют на ходу, то пускают кровь считай сразу.


      aracnophobia, на поздней стадии игры бегаю катком из двух армий.
      Первая — легендарный адмирал «вампиры»; Королёва бес; 2 мортиры; 2 пушки; 6-10 зомбарей с мушкетами; остальное кем угодно, я заполняю обычными зомбями разных мастей.
      Вторая(подкрепление) — Ноктилус; 19 нигроколлосов

      Не выдерживал никто!
      АБ-СО-ЛЮТ-НО!

    • (на самом деле, главное преимущество пушек перед колоссами — высота. Колоссы стреляют с высоты, из за чего не так чувствительны к рельефу.)


      VESLO, у тебя лицензия? (можем проверить эффективность, ибо я вот прям щас вижу. как стак железных ящеров с торпедами раскатывает колоссов, а 4 отряда Молотобойцев — зомбей. Да и просто… странный набор… Какие, прости недосып, к черту мортиры?)

    • aracnophobia, «в компании» — вот тут стоило читать внимательнее. На ПВП такие стаки не канают, наверное, я не пробовал.

      А так лицензия, не знаю можно ли тут ники называть или нет.

    • VESLO, Хм. О. Лицензия. Поиграем как-нибудь??? Хм. Наверное можно. Только надо договариваться не в обсуждении вампиров, а в общем обсуждении наверное…

      Ну. В кампании гномы таскают именно такие стаки…

    • aracnophobia, ни одна армия не выдерживала, гномы слишком медленные, чтобы пройти через всю карту без серьезных потерь, а после неслабо вязнут в зомбях, которых ресает маг.

      IvanVeslo (на свой страх и риск)
      Сейчас как раз думал за утопленников на легендарке проходить, на стриме мог бы показать нигрокаток.

    • VESLO, Хм. я сейчас за империю играюсь. В артиллерию. Без желтых веток у лордов.

      Как твой каток работает я примерно представляю. Так что не стоит. Хотя все еще не понимаю, зачем тебе мортиры…

      Кинула запрос на дружбу. Дальше давай на стим перейдем.

    • aracnophobia, да просто так мортиры, если честно. Тупо забить чем-то второй стак, а более 20 нигров не требуется. Мортиры могут, при вот дикой случайности помочь на карте с ужасным рельефом. Второй стак я забивал ситуативно. Только вот зомби с мушкетами желательны, недобитков шпынять.

    • VESLO, мортиры очень хороши при штурме городов за БВ, т.к. нету стрелков с навесной траекторией стрельбы, чтобы вынести противника на стенах. Да и вообще,если брать люстрию в качестве полигона, то там огромные просадки по рельефу и без мортир на любой стадии приходится тяжко.

    • Draga_LT, про мортиры не совсем я спрашивал)

    • VESLO, да я по последнему ответу в беседе клацнул, сори)

  • Кто знает, текст в подсказках от балды написан или он действительно на что-то указывает?

    Например: Вздрогнув, дракон просыпается скованный в собственном пепле и указание на угол Наггарота — моя первая мысль, возможно нужно искать у вулкана в провинции Хаг Греф? Ничего не нашлось..

  • Kai Lancer

    Вздрогнув, дракон просыпается скованный в собственном пепле

    Может, это Каледор? Который слева от Лотерна.

  • У меня есть вопрос по поводу прохождения кампании. Получая славу я могу видеть, где мой ЛЛ находится в таблице рейтинга среди пиратов. Помимо кочующих по морю одиноких армий, держащих на хранении пиастры, других фракций Берега Вампиров и жёлтеньких легендарных пиратов, которые к тебе приплывут утверждать твоё место в таблице, есть ещё некто Харлил Лотриф. Напротив его имени находится табличка с вопросом. Итак вопрос: где его найти? С ним связана какая-то цепочка событий? О Харлиле говорится ли на первых этапах компании, что мол, таинственный пират меня ищет?

    • Ultragrandpa, мне кажется, что это Локхир под псевдонимом. Потому что именно с ним ты дерешься в последней битве.

    • Ultragrandpa, это Локхир Фелхарт, но проявит он себя только в кампании Вихря.

      Показать все ответы (6)
    • Не знаю, как он зовётся в английской версии, но, скорее всего, это переведённая анаграмма с Локхира, которая в русской версии перестала быть анаграммой.

    • Kai Lancer, W1ND, Listen To Me Me, всем спасибо за ответ. Да, печалят меня наши переводчики, один только Ноктилус в русской версии чего стоит. Что ж лишний раз повод посмотреть на кампанию Вихря.

    • Ultragrandpa, так переводчики все верно перевели. Это просто анаграмма, как сказал W1ND.

    • Kai Lancer, возможно я ошибаюсь, но в имени Харлил Лотриф нет буквы «К». Соответственно это не может быть анаграммой.

    • Ultragrandpa, НО это анаграмма.
      PS аватарка классная, олды поймут.

    • Kai Lancer, согласен. В оригинале неизвестный Kharlil Lothreef, а настоящее имя Lokhir Fellheart. Тоже схожее звучание, но разные буквы. Однако, тут, мне кажется, догадаться легче.

      Спасибо за комплимент. Мировая вещь была и остаётся. Ничего похожего я не находил.

  • Вкачал лорду пиратов «Абсолютную преданность». Тем не менее преданность постепенно снижалась и в конце концов лорд передал меня. Кто с таким сталкивался? Это какой-то баг?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Берег вампиров — Армия
    • IRONHEAD, у вампиратов вообще как-то странно преданность работает. К примеру, есть ритуал эту преданность повышающий. Так эти крысы один хрен бегут с корабля! Самый верный способ открывать легендарных лордов через технологии. Эти верные.
      Ну, или делать из своего нанятого лорда пса войны, а условным Ноктилом грустно и сидеть и охранять островок.

  • − Могут мгновенно восполнять войска после сражения; в местах крупных битв можно поднимать элитные отряды.

    А с чего вдруг эта возможность является минусом?

  • Народ, подскажите плиз, а какой квест у пиратов ведёт к получению гарпуна из звёздного металла?
    Очень нужно этот квест сделать для завершения компании побыстрее, а он не вылазит(


    Куплеты песни я все собрал, а гарпун так и не появился
    Может забагалась игра?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Берег вампиров — Армия
    • GolDenSense, уточню на всякий случай: кампания в Вихре или в СИ? Квест доступен только в Вихре.

    • W1ND, в вихре )


      W1ND, по сути он должен появится автоматически после 3 куплета ?

      Показать все ответы (1)
    • GolDenSense, тут уже не могу подсказать в вихрь не играю.

  • Фортуна благоволит… печально известным!

    Силами Ahashra Riel на сайте доведена до ума статья по кампании за вампиратов: теперь тут есть инфо про

    * Куплеты песен
    * Состав вражеских пиратских армий, что позволит заранее понимать, за кем можно охотиться на ранней стадии игры, а за кем не стоит
    * Легендарных адмиралов (которые появляются после изучения определённых технологий)
    * Должности
    * Личности Лютора Харкона

  • У меня такой вопрос друзья: если кто то другой убил капитанов золотых пиастров и знаменитый отряд тебе уже не достанется (у меня такое было) есть ли шанс, что этот капитан воскреснет вновь со своей армией? А то каждая кампания у меня превращается в погоню за пиастрами, пока их никто не завалил

  • Все что нужно знать о дурачке Ноктиле с мечом Кейна: его чуть не загасил стоковый аристократ Лотерна в осаде… Занавес, овации

  • Добавлена табличка с климатами.

    • Ahashra Riel, хе-хе. А океанический? И еще у них две саванны.

    • Alexaneek, дыа, случайно океанический на вторую саванну заменил. Исправил.

      Показать все ответы (5)
    • Ahashra Riel, ты для всех будешь климат делать? Может стоит сделать всплывающие названия при наведении на значок климата, а то не очень понятно?

    • Daeron, я бы сделал для всех, но у меня права только на эту статью и на статью по ТЭ. Насчет твоего предложения, звучит хорошо (правда не уверен, что такое можно сделать), нужно Винда пингануть
      W1ND,

    • Ahashra Riel, ВЭ скорее всего придется к фракциям список климатов привязывать, ибо он у всех фракций разный.

    • Ahashra Riel, ответил в Белой башне. По остальным расам добавлю.

    • Alexaneek, ну я у тэ так и сделал

  • Такой вопрос, а можно ли как-то обнаружить бухту пиратов, играя за другую фракцию?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Берег вампиров — Армия
  • Не люблю пиратов, не нравятся они мне и все. Но будь я проклят, если у них не самые лучшие саундтреки играют на фоне!

  • Народ, подскажите плиз, а как выполнить задание восстановить разум лютора гарсона? Цепочку квестов надо его выполнить?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Берег вампиров — Армия
    • GolDenSense, надо выполнить его личный квест на предмет «Золото Сланнов» (какое-то такое название) и построить его уник в Пробуждении. Вроде бы после этого его разум должен восстановиться.

    • Alexaneek, спасибо

  • что означает прирост пиратских команд +7 ? что такое пиратские команды?

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Берег вампиров — Армия
  • Самое трудное начало у Килостры выходит?

    • The Darkness, да. Она единственная не стартует в расовой столице

      + рядом орки, маркус и Гексоатль

    • arachnophobia, Спасибо.
      Маркус — это Марк Вульфхарт что ли? Он какой-то не слишком живучий в Вихре.

      Показать все ответы (4)
    • The Darkness, да, вульфхарт…

      ну.. не знаю… наверное… в вихре вообще в целом проще

    • The Darkness, За Килостру можно бросить территории, где она стартует, и уплыть туда куда хочется, очень прям плохое место. В последней компании за нее уже хотел так сделать, буквально к воде Килостру направил. ибо штурмовали со всех сторон не тянул, но вдруг все посыпались и компания как по маслу пошла) Но это скорее исключение больше. А Маркус обычно сидит в своих 2 городах и носа почти не показывает, его прям сильно зажимают обычно, но не уничтожают (сколько компаний не отыгрывал почти всегда живой, но слабенький. у Лютора тоже похожая часто история, тоже сидит терпит ничего сделать не может).

    • Scevola, за пиратов вообще обидно. В море (случайные встречи) — гибнут только в путь. Легендарные фракции получают люлей ото всех. Килостра вообще погибает первой всегда. Живет и терпит — Сартоза и Ноктил, их не трогают в родном городе. А вот Лютора у меня сливали объединенные войска людоящеров (Культ Сотека, Ица и Тлакстлан). Он долго сидит в Пробуждении — но рано или поздно этот 10-ячейчный город ИИ захватывает.

    • The Darkness, сильно зависит за кого стартовать. Если невдалеке от Сомали (юг Люстрии), то как раз Лютор у меня вечно становился основным врагом. Если далеко — там вообще только 1 можно предсказать — Пестилинс крышка )

  • В ушах играет: ALESTORM — Zombies Ate My Pirate Ship. В голове — "Ah, sh*t. Here we go again". А это значит, что я заново начинаю кампанию. И снова за этого безумного Лютора Гаркона. Пора снова провернуть Люстрию на острие пиратского клинка!
    (или коротко о любимых извращениях)

Добавить комментарий