А чем обусловлен дикий резист к огню у леглордов высших, есть какое-то лорное обоснование? У Тириона с Имриком по 70 -80 резиста выходит. Это вдобавок к их высокой защите. Пытаться их пробить лордами с огненной атакой бесперспективное занятие просто. Раздражает, когда Скарбранд прокачанный не может ИИ Тириона одолеть, как по мне это странно
Peppa junky, ничего странного и лорно всё обосновано. У Тириона доспех Аэнариона выкованный самим Каледором У Д в пламени Наковальни Ваула. Там магические огнестойкие доспехи.
У Имрика доспехи самого Каледора У Д… А все даже обычные драконьи князья носят огнестойкие доспехи, чтобы не поджариться.
И вообще у вэ много чего с пламенем связано. Драконы, пламя Асуриана, фениксы. Всё норм. Жаль только что у СФ по лору нет резиста к огню.
Lord_Leaver, За принцами что-то не припомню таких цифр, наверное в последних патчах двойки это убрали уже. Вот, к примеру у Теклиса на огненном попугае 40 резиста, но тут хоть понятно откуда резист берется. У Имрика и Тириона по 40 просто по умолчанию без всяких там доспехов и попугаев. В тройке появилось немало лордов с огненной атакой и такое преимущество кажется нечестным. Я бы оставил им только резист от доспехов(способностей) и все
Dagasson, дак как бы есть)) с учетом того что консервная банка дышит еще там че то говорит… ни кто не говорил ему что с горюче смазочными без спецзащиты работать можно… а он да говно вопрос вы знаете кто мой папка…, вот и подгорел на работе бедолага… но разряд 4 по пб получил
Ребята, у эльфов есть какие-нибудь "swordsmen"? В последних патчах ничего такого не было? А то у меня они откуда-то появились в ростере. Пытаюсь понять, откуда. Моды на доп. юнитов не ставлю никогда — может, из какого-то другого мода подтягиваются?
UP: сам спросил, сам же отвечаю: этих "мечников" добавляет (непонятно только зачем) мод Uniforms & Heraldry of the High Elves.
Вроде бы хороший мод, но зачем автору нужна была эта дурь, не знаю.
Мордаун, самое хреновое — то, что я заметил этих «мечников» только на 9 ходу, когда в тяжелой битве захватил Имриком крепость Даджоата. А без мода сейвы не грузятся. Переигрывать лень, играю с мечниками. Их в гарнизонах сидит просто дохрена, думаю на Ултуане все рады.
Работяги, как вы проходите кампанию за Имрика в 3 части? Во 2 части был моим любимым ушастым лордом, за счет расположения. Сейчас же, с расширенной картой, надёжного тыла просто нет. Со всех сторон окружают всякие злобные существа, от крыс до демонов, куда бы я не повёл армию, обязательно кто-нибудь начнёт жечь и захватывать города в тылу. Пошёл на огров — пришёл хаоситский дворф — отвоевал захваченный колхоз — вернулись огры ( сами мира попросили оставшись в 1 городе, думал это норм мув для буфера, учитывая что они воевали с Горстом ) — добил огров — гном тоже решился на реванш — зажал гнома в его мейн городе — получил два крысиных стека в спину — начал отбивать крыс, пришёл Квик… и так по кругу. Это конечно не ставит крест на кампании, учитывая, что т1 армия ВЭ с драконом и одним из лучших лордов в игре нагибает всех своих соседей, но как же это всё нудно и уныло.
Мейби кто-нибудь знает универсальный алгоритм действий, чтобы облегчить себе существование? Может вообще стоит забить на начальную профу и, собрав фулл стэк, двинуть кочевать?
DOGnatello,берешь не нужную провинцию, продаешь тем кто меньше всего тебя ненавидит по базе. Скорей всего это будет огры. Дальше идёшь на крыс, потому что неприятные твари. Потом гх. Надо арбузить механику дипломатии пока не починили.
Мейби кто-нибудь знает универсальный алгоритм действий, чтобы облегчить себе существование? Может вообще стоит забить на начальную профу и, собрав фулл стэк, двинуть кочевать?
Я в одном прохождении так и делал. Вернее так:
1. Согласился на конфедерацию с Каледором.
2. Пока наместница Имрика на Ултуане воевала с Морати и другими понаехавшими, сам Имрик не спеша шел к Ултуану в присущей ему манере элегантного доминирования — это когда ты по пути бьешь встречные низшие расы за город для стоянки, чтобы пограбить, чтобы получить бонус за победу над ЛЛ или просто смеха ради (Имрик встречным низшим расам: «Да, я охренел, и что?»)
3. Объединяешь остров, получаешь кучу денег, отправляешь армию обратно в пустоши для выполнения условий победы. Ок, ок, я забил на пункт 3, признаю…
АрмияКампания МодыИсторияФорум