Kiroko13, как минимум затем, что ворота будут аж в августе, и как бы не позже 2го в этом году длс для вахи. а патчфайндер вот прямо сейчас лучшая рпг в плане отыгрыша на данный момент.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, а мне всё равно больше 2 дивинити понравилась чем последний пуфиндер, возможно сыграло впечатление от неё в свое время, но кажется более родной и классной.
arachnophobia, эм… Да вот ни разу. У ПФ с отыгрышем как раз довольно туго, особенно во второй части — там сюжет разве что на путь Ангела натянуть можно, а в остальных мификах все выглядит праздником скудоумия и маразма. Еще и сам по себе сюжет крайне… Такой. Туповатый малость и линеен сильно. Что бы ты не делал — будут демоны и будет Рубеж. Дивинити, со своими смех***ками дает куда более богатый отыгрыш.
А в дивинити с этим варианты есть? Или там нелинейности сильно много?
В ПФ есть разница в мификах, разные локации, разный геймплей, вплоть до полностью разной партии (в пути лича, например).
Отыгрыш в дивинити — это тоже такое себе. Безклассовая система с ограничением шмота по характеристикам и воровством, как единственно возможным заработком приличных денег…
Я не скажу, что Дивинити плохая, но…она слишком нестандартная, что ли.
Пасфаиндер, что первый, что второй в этом отношении — классическая сказка, со вменяемым сюжетом и неплохой песочницей. Хотя и сильно перегруженный лишними…деталями, чтоли.
Mirniy40kl, Как ни странно — есть. Ты можешь перейти на сторону сразу нескольких сил в финале, дважды предать главного злодея(С чем связан реально ощутимый дебафф и один крупный квест), убивать практически каждого встречного персонажа на своем пути и зах*ярить одного назойливого святошу его же собственной картиной. То есть игра реагирует практически на любое твое действие соответствующим образом, давая игроку почти полную свободу действий. Единственное, что в ней слегка раздражает — переизбыток юмора.
В ПФ такого и близко нет.
Секретная концовка — откровенное «Тупое гумно тупого гумна», сделанное лишь для того, чтобы было. Даже базовые финалы в этом плане на порядок лучше прописаны. Играя за злодея тебе никто не даст устроить геноцид крестоносцам за пределами одной реплики и довольно унылой катсцены, а мифики… Та же партия лича — еще большее гумно, чем сюжет второй поделки совокотов. А всякие разные локи… Скажем так. Даже у Эона, у которого уникального контента больше, чем у любого другого мифика и который натурально переписывает историю — нет какой-то радикальной разницы с общей канвой.
С личем же все очень уныло. Когда Стонтон-нежить убил Минаго — была одна единственная фраза в стиле «Хорошо». И все. Для конфликта, который тянется четыре акта — вообще ни о чем. И «уникальная партия» дохлого мага все время молчит, по-сути являясь теми же наемниками, только с небольшой предысторией. Плюс Лич-кастер и Ангел-жрец — это легальные читы, ставящие в коленно-локтевую позу все, что движется.
Иными словами: второй ПФ — полная х*ень в плане отыгрыша. Да и в целом. Первый лучше был — там хотя бы сюжет не был борьбой бобра с ослом.
arachnophobia, душа моя… Напомни, в какой момент он открывается и сколько там остается до финала. А после вспомни, что пятый акт — огрызок и повтори свою фразу про «Лучшую РПГ в плане отыгрыша».
Nagashrules, то есть выбирать кого поддерживать, а кого предавать в дивинити в последней битве — это замечательно, а возможность сожрать всех и вся, отказаться от мифических сил — это так себе? Превратить Ноктикулу в азату, переиначить геймлей за лича или эона, возможность как-то повлиять на половину сюжетных персонажей… Ну и в ПФ разное добро сражается с разным злом, а в дивинити разное зло с разным злом…по мне — разница не то чтобы большая.
Может я не прав, но РПГ в моём представлении — это отыгрыш роли. Это про моральные дилемы, вид персонажа, влияние на встреченных НПС. То, что можно убивать боссов, бросая в них сундуками — это хорошо, но это не про отыгрыш, а про геймлей. Туда же про безклассовую систему.
Я могу согласиться, что играется дивинити пободрее в плане боя и общего движения, но как РПГ она ПФ проигрывает сильно.
Ondiris, первая — да, забористая весч, вторая — игра на один раз. Сейчас после устранения технических проблем — перепроходить первую — одно удовольствие. Во второй увлёкшись деталями разработчики потеряли суть.
А вообще, мои топ 2 — Dragon Age: Origins, Tyranny. Почему топ 2? Потому что на третьем я не могу определиться между Mass Effect 2 и Ведьмак: Дикая Охота — обе игры на столько же великие, на сколько кривые.
Mirniy40kl, отыгрыш роли в ПФ хуже. Это факт, спорить с которым бесполезно. Хочешь доказать, что это не так? Окей.
Объясни мне, вот что. Я — хаотично-злой варвар из, скажем… Геба и отыгрываю свою роль. Почему я вообще обязан впрягаться в крестовый поход? Где моя мотивация? Мне ср*ть на борьбу с демонами, мне ср*ть на приказы королевы Голфри и еще больше мне ср*ть на проблемы Мендева. Кенабрес отбил — и пошли вы все на ху… тор бабочек ловить. И так как мифик силы я уже обрел — х*р вы меня остановите.
И так поступит — большая часть людей. Им поход в Язву нах*р не сдался. Там демоны и там убивают.
Весь модуль заточен конкретно под крестоносца и мифик Ангела. Там — да, отыграть роль крестоносца можно. Но серьезного выбора, как такового — в игре нет, ровно как и нормального отыгрыша. Это рельсы, на которых меняют декорации.
А про персонажей лучше вообще не заикайся — на фоне этого унылого дер*ма с активным пропахиванием тезиса «Я — не такой как все!» в каждом аспекте я даже у биотварей не сталкивался.
Nagashrules, ты просто скорее всего играл в НРИ и проникся, но такая возможность в жизни была далеко не у всех, и для них отыгрышь нечто другое, так скажем качество иллюзии отыгрыша в пуtфиндере на высоком уровне, не?
Пилларсы оч круты, но дедфайр я не доиграл на четвёртой четверти. Сначало весело, пираты кораблики эгегей, а потом как то скучно стало. С патфайндерами та же фигня, я буквально в экстазе до половины, а потом тону под тоннами бытовухи, всё эти хозблоки, походы, болтовня, вагоны артефактов и всякой рухляди. Оочень перегруженная игра, как по мне. Но мифик за азату оч зашёл. Дракоша угарная, фрики весёлые) По лучшей рпг… Для меня наверное Невервинтер Найтс второй.
Мне Fallout 3 понравился очень как RPG, делаешь добро/зло и об этом Тридокнайт рассказывает всей пустоши, очень приятно. Если же убить Тридокнатйта (я так делал хе-хе) то по радио женский голос сообщает «Какая то мразь убила Тридокнайта, так что просто слушаем музыку!».
При всем этом не было фракций которые тебя ограничивали как в new vegas или серии Risen. Кончено нельзя отыграть паладина или некроманта грубо говоря а только героя или злодея но блин где еще нам позволяли целое поселение детей отдать работроговцам а потом подмешать непонятно что во всю воду по поручению правительства.
Ну что ж, есть повод пока поиграть в пасфаиндер.
Перенесено из темы Сообщение от Creative Assembly по поводу состояния Total Warhammer IIIHadgar, поиграть в патчфайндер всегда хорошая идея…
arachnophobia, в этом году праздник, релиз 3-х ворот, зочем нужон этат пафиндар.
Kiroko13, как минимум затем, что ворота будут аж в августе, и как бы не позже 2го в этом году длс для вахи. а патчфайндер вот прямо сейчас лучшая рпг в плане отыгрыша на данный момент.
arachnophobia, а мне всё равно больше 2 дивинити понравилась чем последний пуфиндер, возможно сыграло впечатление от неё в свое время, но кажется более родной и классной.
arachnophobia, эм… Да вот ни разу. У ПФ с отыгрышем как раз довольно туго, особенно во второй части — там сюжет разве что на путь Ангела натянуть можно, а в остальных мификах все выглядит праздником скудоумия и маразма. Еще и сам по себе сюжет крайне… Такой. Туповатый малость и линеен сильно. Что бы ты не делал — будут демоны и будет Рубеж. Дивинити, со своими смех***ками дает куда более богатый отыгрыш.
А в дивинити с этим варианты есть? Или там нелинейности сильно много?
В ПФ есть разница в мификах, разные локации, разный геймплей, вплоть до полностью разной партии (в пути лича, например).
Отыгрыш в дивинити — это тоже такое себе. Безклассовая система с ограничением шмота по характеристикам и воровством, как единственно возможным заработком приличных денег…
Я не скажу, что Дивинити плохая, но…она слишком нестандартная, что ли.
Пасфаиндер, что первый, что второй в этом отношении — классическая сказка, со вменяемым сюжетом и неплохой песочницей. Хотя и сильно перегруженный лишними…деталями, чтоли.
Mirniy40kl, Как ни странно — есть. Ты можешь перейти на сторону сразу нескольких сил в финале, дважды предать главного злодея(С чем связан реально ощутимый дебафф и один крупный квест), убивать практически каждого встречного персонажа на своем пути и зах*ярить одного назойливого святошу его же собственной картиной. То есть игра реагирует практически на любое твое действие соответствующим образом, давая игроку почти полную свободу действий. Единственное, что в ней слегка раздражает — переизбыток юмора.
В ПФ такого и близко нет.
Секретная концовка — откровенное «Тупое гумно тупого гумна», сделанное лишь для того, чтобы было. Даже базовые финалы в этом плане на порядок лучше прописаны. Играя за злодея тебе никто не даст устроить геноцид крестоносцам за пределами одной реплики и довольно унылой катсцены, а мифики… Та же партия лича — еще большее гумно, чем сюжет второй поделки совокотов. А всякие разные локи… Скажем так. Даже у Эона, у которого уникального контента больше, чем у любого другого мифика и который натурально переписывает историю — нет какой-то радикальной разницы с общей канвой.
С личем же все очень уныло. Когда Стонтон-нежить убил Минаго — была одна единственная фраза в стиле «Хорошо». И все. Для конфликта, который тянется четыре акта — вообще ни о чем. И «уникальная партия» дохлого мага все время молчит, по-сути являясь теми же наемниками, только с небольшой предысторией. Плюс Лич-кастер и Ангел-жрец — это легальные читы, ставящие в коленно-локтевую позу все, что движется.
Иными словами: второй ПФ — полная х*ень в плане отыгрыша. Да и в целом. Первый лучше был — там хотя бы сюжет не был борьбой бобра с ослом.
Nagashrules, мифик пожирающего роя такой… ну да ну да… хотя убивать Уголька…
arachnophobia, душа моя… Напомни, в какой момент он открывается и сколько там остается до финала. А после вспомни, что пятый акт — огрызок и повтори свою фразу про «Лучшую РПГ в плане отыгрыша».
Переносим оффтоп.
А я считаю лучшими в плане отыгрыша Pillars of Eternity 1 и 2
Nagashrules, то есть выбирать кого поддерживать, а кого предавать в дивинити в последней битве — это замечательно, а возможность сожрать всех и вся, отказаться от мифических сил — это так себе? Превратить Ноктикулу в азату, переиначить геймлей за лича или эона, возможность как-то повлиять на половину сюжетных персонажей… Ну и в ПФ разное добро сражается с разным злом, а в дивинити разное зло с разным злом…по мне — разница не то чтобы большая.
Может я не прав, но РПГ в моём представлении — это отыгрыш роли. Это про моральные дилемы, вид персонажа, влияние на встреченных НПС. То, что можно убивать боссов, бросая в них сундуками — это хорошо, но это не про отыгрыш, а про геймлей. Туда же про безклассовую систему.
Я могу согласиться, что играется дивинити пободрее в плане боя и общего движения, но как РПГ она ПФ проигрывает сильно.
Ondiris, первая — да, забористая весч, вторая — игра на один раз. Сейчас после устранения технических проблем — перепроходить первую — одно удовольствие. Во второй увлёкшись деталями разработчики потеряли суть.
А вообще, мои топ 2 — Dragon Age: Origins, Tyranny. Почему топ 2? Потому что на третьем я не могу определиться между Mass Effect 2 и Ведьмак: Дикая Охота — обе игры на столько же великие, на сколько кривые.
Mirniy40kl, отыгрыш роли в ПФ хуже. Это факт, спорить с которым бесполезно. Хочешь доказать, что это не так? Окей.
Объясни мне, вот что. Я — хаотично-злой варвар из, скажем… Геба и отыгрываю свою роль. Почему я вообще обязан впрягаться в крестовый поход? Где моя мотивация? Мне ср*ть на борьбу с демонами, мне ср*ть на приказы королевы Голфри и еще больше мне ср*ть на проблемы Мендева. Кенабрес отбил — и пошли вы все на ху… тор бабочек ловить. И так как мифик силы я уже обрел — х*р вы меня остановите.
И так поступит — большая часть людей. Им поход в Язву нах*р не сдался. Там демоны и там убивают.
Весь модуль заточен конкретно под крестоносца и мифик Ангела. Там — да, отыграть роль крестоносца можно. Но серьезного выбора, как такового — в игре нет, ровно как и нормального отыгрыша. Это рельсы, на которых меняют декорации.
А про персонажей лучше вообще не заикайся — на фоне этого унылого дер*ма с активным пропахиванием тезиса «Я — не такой как все!» в каждом аспекте я даже у биотварей не сталкивался.
Nagashrules, ты просто скорее всего играл в НРИ и проникся, но такая возможность в жизни была далеко не у всех, и для них отыгрышь нечто другое, так скажем качество иллюзии отыгрыша в пуtфиндере на высоком уровне, не?
Kiroko13, ключевое слово — иллюзии. Мне от половины мификов лицо хотелось себе фейспамом сломать.
Пилларсы оч круты, но дедфайр я не доиграл на четвёртой четверти. Сначало весело, пираты кораблики эгегей, а потом как то скучно стало. С патфайндерами та же фигня, я буквально в экстазе до половины, а потом тону под тоннами бытовухи, всё эти хозблоки, походы, болтовня, вагоны артефактов и всякой рухляди. Оочень перегруженная игра, как по мне. Но мифик за азату оч зашёл. Дракоша угарная, фрики весёлые) По лучшей рпг… Для меня наверное Невервинтер Найтс второй.
Если вопрос про лучшую рпг то первый deus *ex вне конкуренции имхо.
Kiroko13, большой, жирный лайк. Шикарная вещь — и как игра, и как рпг.
Мне Fallout 3 понравился очень как RPG, делаешь добро/зло и об этом Тридокнайт рассказывает всей пустоши, очень приятно. Если же убить Тридокнатйта (я так делал хе-хе) то по радио женский голос сообщает «Какая то мразь убила Тридокнайта, так что просто слушаем музыку!».
При всем этом не было фракций которые тебя ограничивали как в new vegas или серии Risen. Кончено нельзя отыграть паладина или некроманта грубо говоря а только героя или злодея но блин где еще нам позволяли целое поселение детей отдать работроговцам а потом подмешать непонятно что во всю воду по поручению правительства.