Я за Дивинити, да, много способностей намешано, в итоге сводится всё к двум основным классам — маг или физушник, но даже в этих рамках можно по-разному отыгрывать, но это геймплейно, что касается сюжета, то у каждого сюжетного персонажа он свой, и каждая новая игра будет проходиться по-новому, потом есть ещё и основной сюжет, по которому ты можешь идти на стороне зла и стороне добра, причём разница будет более чем ощутимой, ещё в игре куча всяких мелких последствий, на которые, хоть они и мелкие, нельзя не обратить внимания. Я ещё не видел игр с таким вниманием к деталям, очень проработанная и вариативная.
Ещё и кооперативная игра, что ставит её сразу на уровень "вне конкуренции". Лучше только третий балдурс гейт может быть. Ну как может, уже видно было по первому акту что будет.
Я конечно за патчфайндер (там юмор, порой очень забавный, путь трикстера это вообще хохма на хохме) шикарные диалоги, хорошая боёвка. Вот только игра достаточно короткая, но самое главное это баги, это *** какой то, в игре до сих пор не все классы работают как задумано
Nagashrules, ну, для начала, если ты из Геба, то ты, скорее всего, мёртвый уже т.к. это земли нежити. Во-вторых,
ты прибываешь в Кенабрес из лаборатории Арилу, практически в бессознанке, да и по сюжету именно она тебя за ручку ведёт.
В-третьих, мифические силы ты обретаешь уже в Дрезене. А всё, что до — это единичные вспышки, которые ГГ особо не контролирует. А ещё во снах его кто-то к рукам прибрать пытается. Не говоря уже про огромную рану на груди, которая периодически открывается.
Если тебе не нравится мотивация от того, что ты — главный герой, так иди геройствуй, то можно вообще в большинство игр не играть. В 90 % игр завязка — это натягивание разного размера глобуса на сову.
Про персонажей я тоже что-то не понял, вполне шаблонный народ, я не знаю что с ними надо делать, чтобы от них ужасаться.
Да и, собственно, мой посыл-то был не в том, что ПФ лучшая РПГ, а в том, что он даже не как игра вообще, а как РПГ лучше DOS2, и контраргументов, подтверждающих обратное я как-то не увидел.
Konkor, а как там по пути зла пойти? Я там развилки помню две — в предпоследней и в последней главах. В остальном — там путь одинаков с выборами отпустить/убить. Или я что-то не нашел?
Насчёт дивинити, до сих пор в восторге от случая, как в конце в обмен на помощь заключил контракт с главным демоном, и как подтверждение забрали мою кровь, и что вы думаете? Смирился ли я с этим? Нет, конечно. Взял и украл свою кровь, в финальной битве демон мне помог и попросил свою плату, я ему отказал. Демон разозлился, сказал что я расплачусь своей жизнью (и душой), но ничего сделать не смог, потому что крови моей у него не было. И даже такой нелепый, казалось бы, момент был отражён в сюжете и диалогах, не знаю как вас, но я был очень впечатлён и больше такого нигде не видел.
Mirniy40kl, можно играть за скелета и на острове одном (не помню как называется локация, перед главным городом) ты можешь договориться с мужиком потусторонним, получаешь крутейшие баффы и по сюжету должен делать лютые гадости (выпустить туман смерти, например, который весь город убьёт), а если откажешься — получишь дебаф, который можно только одним способом снять.
Mirniy40kl, ну для начала, не в*ебывайся знанием лора, когда у тебя его нет. Геб — государство некров, но живых там очень много и конкретно варвары/воины — есть в большом количестве. Из них потом более мощных скелетов делают, проводя при жизни определенные ритуалы — что даже упоминалось на пути Лича. И в целом по лору там царит симбиоз живых и мертвых. Первый незачет.
Во-вторых, Арилу может сколько угодно вести Гг за ручку, но где ответ на вопрос — на кой ляд это надо конкретно самому Гг? В игре нет упоминаний, что ведьма как-то влияла на его решения магией и нет ничего в стиле «Меня тянет в Язву, и я хз почему.» Второй незачет.
В-третьих — сверхсильным Гг становится в Кенабресе, а не в Дрезене. В Дрезене — его сила обретает более конкретную форму и все. Но местным МС игрок становится уже в момент разбора Страж-Камня. А сны и «попытки прибрать к рукам» — часть мифика демона и только. А как связано закрытие раны с возглавлением крестового похода и почему вместо поисков целителя в более безопасных местах Гг должен переться на передовую — я даже спрашивать не хочу. Третий незачет.
Про «большинство игр» и «90%»… Тут не понял. Я говорю, что отыгрыш в ПФ — хуже, чем в ДОС. Ты говоришь — нет, потому что в других также. То, что в ДОСе есть обширная свобода выбора, напрямую связанная с сюжетной частью, а в ПФ этого х*р да маленько — видимо оставляем за кадром.
И если цирк уродов, который Гг впихивают в ПФ — для тебя шаблон, то… Не, тут я даже спорить не стану. Если человек настолько очевидных вещей не замечает, это просто бесполезно.
Кхммм, писать про лучшие RPG в плане отыгрыша. И не увидеть в списках Арканум и Плейнскейп….Что ж, видать, я слишком стар….Эх…
Ну, дети мои, расскажу тогда вам про лучшую РПГ в плане отыгрыша. Арканум.
1.Почти все квесты можно пройти несколькими разными способами. Сюжетные же задания отличаются огромным количеством нюансов и ответвлений.
2.Можно играть разные роли. Можно пройти всю игру без единого убийства — уболтать всех и каждого, а можно просто вырезать всех и вся, даже если убил нужного NPC можно вызвать его дух и поговорить о том, о чем вам надо. Или вообще воскресить.
3. Отличный саундтрек.
4.Превосходные задания , развивающие атмосферу и несущие аллюзию на события нашей истории. Спойлерить не буду, поиграйте и офигейте, как можно прорабатывать сюжеты.
5. Продуманная и интересная система диалогов. Не ссаное колесо, как в 4 фолле и массыфекте, а реально, над каждой репликой нужно думать, и выбрав фразу, можно либо навсегда испортить отношения, вплоть до получения люлей, либо упростить себе прохождение.
6. На игровой процесс (а именно, отношение к персонажу и на варианты прохождения квестов) действительно влияют его раса и пол. А не только пролог, как в DAO, например.
7. Шикарная система убивания вражин. Как магия, как технологии. Можно не париться — взять в руки дубинал, создать типичного быдло варвара.
И это еще не все. Написал бы и про Плейнскейп, но ограничен во времени.
Konkor, ветку за Фейна я проходил, ещё и использовал абъюз с косой. Только в ПФ такое тоже есть. Такое можно провернуть, как минимум с Ноктикулой. И там, и там — это ближе к концу игры.
Ну а с демоном момент не плох, признаю. Я демона всегда гасил, так что не удивительно, что не видел)
Лучшая игра в плане отыгрыша это ваха тотал вар, я серьезно.
Все эти дивинити, пасфайндеры и подобные это пошаговые игры с убогой детализацей и условностями в которых лвиную долю интереса игрок создает сам себе своим воображением, лично я так не могу.
Kiroko13, уважаемый… Сейчас я начну ругаться матом. На старте это было вообще непроходимое дер*мо, с начисто отсутствующей оптимизацией. А часть мификов была веселой рулеткой — сидишь и молишься, чтобы не заглохло.
Nagashrules, вот я написал пол коммента с опровержением, а потом стёр к чёртовой бабушке потому, что диалога с тобой что-то не получается. Напоследок хочу пожелать тебе быть менее категоричным. Жить станет проще.
Ох…не думал я, что целую ветку подниму своим небольшим комментарием. Но если уж пошла пляска про лучшую РПГ, то это Готика 2. Она общепризнана лучшей, тут без вариантов.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Хочется вспомнить ещё Масс Эффект. Особенно первый. Замах сюжета был просто колоссальный, пробирало до мурашек. Второй… Не сильно оплошал, даже где-то добавил, но ощущение надвигающегося апокалипсиса как-то стало уходить. В целом тоже классная и выдающаяся игра. А вот третий хоть и играбелен, всё на уровне но уже достаточно зауряден. Его еле доиграл с перерывом в год наверное .
Я за Дивинити, да, много способностей намешано, в итоге сводится всё к двум основным классам — маг или физушник, но даже в этих рамках можно по-разному отыгрывать, но это геймплейно, что касается сюжета, то у каждого сюжетного персонажа он свой, и каждая новая игра будет проходиться по-новому, потом есть ещё и основной сюжет, по которому ты можешь идти на стороне зла и стороне добра, причём разница будет более чем ощутимой, ещё в игре куча всяких мелких последствий, на которые, хоть они и мелкие, нельзя не обратить внимания. Я ещё не видел игр с таким вниманием к деталям, очень проработанная и вариативная.
Ещё и кооперативная игра, что ставит её сразу на уровень "вне конкуренции". Лучше только третий балдурс гейт может быть. Ну как может, уже видно было по первому акту что будет.
Я конечно за патчфайндер (там юмор, порой очень забавный, путь трикстера это вообще хохма на хохме) шикарные диалоги, хорошая боёвка. Вот только игра достаточно короткая, но самое главное это баги, это *** какой то, в игре до сих пор не все классы работают как задумано
Nagashrules, ну, для начала, если ты из Геба, то ты, скорее всего, мёртвый уже т.к. это земли нежити. Во-вторых,
В-третьих, мифические силы ты обретаешь уже в Дрезене. А всё, что до — это единичные вспышки, которые ГГ особо не контролирует. А ещё во снах его кто-то к рукам прибрать пытается. Не говоря уже про огромную рану на груди, которая периодически открывается.
Если тебе не нравится мотивация от того, что ты — главный герой, так иди геройствуй, то можно вообще в большинство игр не играть. В 90 % игр завязка — это натягивание разного размера глобуса на сову.
Про персонажей я тоже что-то не понял, вполне шаблонный народ, я не знаю что с ними надо делать, чтобы от них ужасаться.
Да и, собственно, мой посыл-то был не в том, что ПФ лучшая РПГ, а в том, что он даже не как игра вообще, а как РПГ лучше DOS2, и контраргументов, подтверждающих обратное я как-то не увидел.
Konkor, ты какую Дивинити имеешь ввиду?
Mirniy40kl, о втором ориджинал сине говорю
Konkor, а как там по пути зла пойти? Я там развилки помню две — в предпоследней и в последней главах. В остальном — там путь одинаков с выборами отпустить/убить. Или я что-то не нашел?
Насчёт дивинити, до сих пор в восторге от случая, как в конце в обмен на помощь заключил контракт с главным демоном, и как подтверждение забрали мою кровь, и что вы думаете? Смирился ли я с этим? Нет, конечно. Взял и украл свою кровь, в финальной битве демон мне помог и попросил свою плату, я ему отказал. Демон разозлился, сказал что я расплачусь своей жизнью (и душой), но ничего сделать не смог, потому что крови моей у него не было. И даже такой нелепый, казалось бы, момент был отражён в сюжете и диалогах, не знаю как вас, но я был очень впечатлён и больше такого нигде не видел.
Mirniy40kl, можно играть за скелета и на острове одном (не помню как называется локация, перед главным городом) ты можешь договориться с мужиком потусторонним, получаешь крутейшие баффы и по сюжету должен делать лютые гадости (выпустить туман смерти, например, который весь город убьёт), а если откажешься — получишь дебаф, который можно только одним способом снять.
Mirniy40kl, ну для начала, не в*ебывайся знанием лора, когда у тебя его нет. Геб — государство некров, но живых там очень много и конкретно варвары/воины — есть в большом количестве. Из них потом более мощных скелетов делают, проводя при жизни определенные ритуалы — что даже упоминалось на пути Лича. И в целом по лору там царит симбиоз живых и мертвых. Первый незачет.
Во-вторых, Арилу может сколько угодно вести Гг за ручку, но где ответ на вопрос — на кой ляд это надо конкретно самому Гг? В игре нет упоминаний, что ведьма как-то влияла на его решения магией и нет ничего в стиле «Меня тянет в Язву, и я хз почему.» Второй незачет.
В-третьих — сверхсильным Гг становится в Кенабресе, а не в Дрезене. В Дрезене — его сила обретает более конкретную форму и все. Но местным МС игрок становится уже в момент разбора Страж-Камня. А сны и «попытки прибрать к рукам» — часть мифика демона и только. А как связано закрытие раны с возглавлением крестового похода и почему вместо поисков целителя в более безопасных местах Гг должен переться на передовую — я даже спрашивать не хочу. Третий незачет.
Про «большинство игр» и «90%»… Тут не понял. Я говорю, что отыгрыш в ПФ — хуже, чем в ДОС. Ты говоришь — нет, потому что в других также. То, что в ДОСе есть обширная свобода выбора, напрямую связанная с сюжетной частью, а в ПФ этого х*р да маленько — видимо оставляем за кадром.
И если цирк уродов, который Гг впихивают в ПФ — для тебя шаблон, то… Не, тут я даже спорить не стану. Если человек настолько очевидных вещей не замечает, это просто бесполезно.
Кхммм, писать про лучшие RPG в плане отыгрыша. И не увидеть в списках Арканум и Плейнскейп….Что ж, видать, я слишком стар….Эх…
Ну, дети мои, расскажу тогда вам про лучшую РПГ в плане отыгрыша. Арканум.
1.Почти все квесты можно пройти несколькими разными способами. Сюжетные же задания отличаются огромным количеством нюансов и ответвлений.
2.Можно играть разные роли. Можно пройти всю игру без единого убийства — уболтать всех и каждого, а можно просто вырезать всех и вся, даже если убил нужного NPC можно вызвать его дух и поговорить о том, о чем вам надо. Или вообще воскресить.
3. Отличный саундтрек.
4.Превосходные задания , развивающие атмосферу и несущие аллюзию на события нашей истории. Спойлерить не буду, поиграйте и офигейте, как можно прорабатывать сюжеты.
5. Продуманная и интересная система диалогов. Не ссаное колесо, как в 4 фолле и массыфекте, а реально, над каждой репликой нужно думать, и выбрав фразу, можно либо навсегда испортить отношения, вплоть до получения люлей, либо упростить себе прохождение.
6. На игровой процесс (а именно, отношение к персонажу и на варианты прохождения квестов) действительно влияют его раса и пол. А не только пролог, как в DAO, например.
7. Шикарная система убивания вражин. Как магия, как технологии. Можно не париться — взять в руки дубинал, создать типичного быдло варвара.
И это еще не все. Написал бы и про Плейнскейп, но ограничен во времени.
VladGandoni, сразу видно, Олд на месте :D
VladGandoni, а еще можно е*нуть самого себя критом. Веселая штука, но больно уж старая.
Konkor, ветку за Фейна я проходил, ещё и использовал абъюз с косой. Только в ПФ такое тоже есть. Такое можно провернуть, как минимум с Ноктикулой. И там, и там — это ближе к концу игры.
Ну а с демоном момент не плох, признаю. Я демона всегда гасил, так что не удивительно, что не видел)
Лучшая игра в плане отыгрыша это ваха тотал вар, я серьезно.
Все эти дивинити, пасфайндеры и подобные это пошаговые игры с убогой детализацей и условностями в которых лвиную долю интереса игрок создает сам себе своим воображением, лично я так не могу.
Единорог Сказочный, зацензурь, а то мало-ли, ну тут Арахна пытается уже до всех это донести тем что пишет «ПАТЧфайндер». лил
Kiroko13, разве не багфайндер?
Nagashrules, я кста ток сейчас узнал что там баги ><, когда проходил не заметил багов чот.
Kiroko13, уважаемый… Сейчас я начну ругаться матом. На старте это было вообще непроходимое дер*мо, с начисто отсутствующей оптимизацией. А часть мификов была веселой рулеткой — сидишь и молишься, чтобы не заглохло.
Nagashrules, вот я написал пол коммента с опровержением, а потом стёр к чёртовой бабушке потому, что диалога с тобой что-то не получается. Напоследок хочу пожелать тебе быть менее категоричным. Жить станет проще.
Nagashrules, так я далеко и не на старте… играл
Ох…не думал я, что целую ветку подниму своим небольшим комментарием. Но если уж пошла пляска про лучшую РПГ, то это Готика 2. Она общепризнана лучшей, тут без вариантов.
Хочется вспомнить ещё Масс Эффект. Особенно первый. Замах сюжета был просто колоссальный, пробирало до мурашек. Второй… Не сильно оплошал, даже где-то добавил, но ощущение надвигающегося апокалипсиса как-то стало уходить. В целом тоже классная и выдающаяся игра. А вот третий хоть и играбелен, всё на уровне но уже достаточно зауряден. Его еле доиграл с перерывом в год наверное .