HunterMustHunt, ничего не жду. После второго ПФ — не хочу разочаровываться снова, тем более из-за этих киприотов. Сделают что-то нормальное — хорошо. Нет — вообще не удивлюсь.
HunterMustHunt, играю в Альфу. Пока очень нравится. Понятно что ещё сырая… Но отыгрыш и пафос прям пипец…
Прилетаешь на мирок, приходишь к местному правителю и он такой… «мы умираем без жратвы, привезите пожалуйста покушатц».
И ты такой «встань на колени, и попраси с уважением»… И этот правитель встаёт на колени… И ты такой «хорошо, я решу вашу проблему, но обдеру вас до нитки»))).
Кайф)))…
В общем игра интересная… В отличии от кучи рпг, где ты начинаешь изначально никем, тут ты сразу нагебатор в галактическом масштабе. Это очень интересно и скажем так неизбито в сюжетом плане, по этому играть интересно. Контента уже очень много, даже в Альфе если все скорпулезно проходить, то думаю на 100 часиков геймплея будет.
Жду бэтку, но пока очень круто. Для любителей 40к и крассических рпг — это прям огонь. Ролевая система там другая, не патфаиндеровская, тоже довольно редкая, но передано с настолки довольно близко к тексту.
arachnophobia, а так всегда, ждешь игру она уг (кроме кольца, кольцо оправдало ожидания, ну лично мои), а если просто посмотрел на игру такой ммм прикольна, пасмотрим даааааа…….А выходит годнота по итогу. Хотя я ещё вот очень 3 ворота жду, спецом кроме первых 2-х трейлеров абсолютно ни чего про игру не смотрел. Даже геймплей не видел на картинках. Жду релиза.
Kiroko13, ворота конечно будем тестить, но!
Судя по всему Вольный торговец будет интереснее, хотя бы в силу неизбитости сюжета и новой ролевой системы для крпг.
arachnophobia, я не знаю кто там ругал. По Альфе там все прекрасно, понятно что «экономику» отбаллансят, позволят грейдить корабль (шмотки для этого есть, но ставить их нельзя пока, ну и без этого бои с тёмными эльдарами тяжковаты и намного сложнее наземных битв), добавят квестов компаньенов, наверное добавят ещё компаньенов (скорее всего волчару как минимум), добавят наверняка романсы, но в целом даже без этого все офигенно. А то что в ютубе люди боевки играть не могут я не виноват, я видел как слили первый бой, хотя я его прошёл меньше чем за 2 раунда… Они потенциал сестры битв используют максимум на 1%, а то и меньше… Хотя она вырезает толпы врагов каждый раунд…
Kiroko13, это не эксома, это просто правила с настолки почти дословно перенесли…
Погамал в этот ваш патфайндер, и у меня возникли достаточно противоречивые чувства.
Начнем с боевой системы — она ну ООООЧЕНЬ кривая, если ты хочешь играть на высоких сложностях, то тебе нужны конкретные билды, например, танк в идеале должен быть какой нибудь мультикласс, типа паладин/ведьма/монах, это ладно, я еще со времен невервинтера помню имбовые сборки типа сорко-пало-магов. Но фишка в том, что хороший танк должен быть БЕЗ брони. Это тупо, но такова система.
Игра мне показалась весьма затянутой, побочные квесты, на стратегической карты — нужно бегать, постоянно уставать, отдыхать, анимация отдыха длится секунд по 20 — какому гению это пришло в голову?) Выброси это дерьмо, и игре будет только лучше.
По поводу создания и развития персонажей — это самая громоздкая система, что я видел в играх, мне, как ветерану ДнД было тяжело разобраться в хитросплетениях, сборке и прокачке персонажей, более менее я понял только часов через 20 игры. Но эта игра — просто рай манчкина. Можно создать такого гомункула, способного в соло пройти всю игру на высочайшей сложности.
Механики крестовых походов тоже достаточно неудобные — нужно постоянно подводить войска , часто при левел апе дают мусорные трейты и прочее, нет выбора, что странно, при том, что при прокачке персонажей тебе открыты все двери. Но это по желанию, можно просто забить болт.
По поводу лута — данные игры и интересны тем, что ты, проходя какой нибудь суперсложный квест получаешь какой нибудь имбовый дрын — тут вопросов нет, ты чувствуешь, что потратил время не просто так, и игра тебя награждает по заслугам.
По самому сюжету, не знаю, как вам, но мне он показался весьма скучным и посредственным, я в основном скипал диалоги уже ближе к середине игры — такие они скучные и не интересные.
VladGandoni, тоже сильно раздражает, то что хороший танк должен быть без брони, ещё в первой части это было, но не так сильно, в гневе же, это совсем ненормально, лучшая броня даёт столько же защиты сколько и магический доспех под улучшением от мифика(при том что не обязательно иметь это заклинание, достаточно выпить дешевле зелье) при этом не получая штрафов и ограничений доспеха, хочется хорошего танка в тяжёлых доспехах
Lord_Leaver,ну, и еще есть моменты с магией в игре. Маги в патфайндере — достаточно печальное зрелище, действительно сильных атакующих заклинаний мало из школы разрушения, да и в основном ты хрен пробьешь маг защиту на высоких сложностях. Если бафов для обычных войнов, лучников, варваров, воров и прочих бойцов очень много, есть скальды которые дают доп атаки, и очки на попадание и дамаг, есть заклинание ускорения, то атакующие маги просто сосут бибу и вообще не нужны в пати, ибо перебафать их просто толком не выйдет.
VladGandoni, атакующие маги сильные и на них есть бафы, просто там тоже мультиклассировать надо, это или магический трикстер который к магическому урону добавляет скрытые атаки или колдун с двумя наследиями дракона, на урон определенной стихией, а для пробития маг защиты надо брать командную черту, очень сильно помогает
Lord_Leaver, все равно дамаг достаточно посредственный, по сравнению с забафанным бойцом ближнего/дальнего боя, да и боссов не пробить, не хватает сложности заклинаний+модификаторов (я про нечестный уровень, конечно). Рядовые войны аннигилируется адским пламенем (не помню как называется точно заклинание, 6 круг), а вот боссы….
Nagashrules, отделу по разработке багов урезали финансирование, так что это в прошлом
Диско Элизиум
Ahashra Riel, шаришь тоже, молодец, уважаюБ.
Раз уж зашла речь про годные РПГ: у кого какие ожидания от Warhammer 40k: Rouge Trader? От создателей того же Pathfinder, если правильно помню
HunterMustHunt, шедевр. Тупо шедевр, где только не попали в графоний, и всё. Очень жду релиза.
HunterMustHunt, ничего не жду. После второго ПФ — не хочу разочаровываться снова, тем более из-за этих киприотов. Сделают что-то нормальное — хорошо. Нет — вообще не удивлюсь.
HunterMustHunt, играю в Альфу. Пока очень нравится. Понятно что ещё сырая… Но отыгрыш и пафос прям пипец…
Прилетаешь на мирок, приходишь к местному правителю и он такой… «мы умираем без жратвы, привезите пожалуйста покушатц».
И ты такой «встань на колени, и попраси с уважением»… И этот правитель встаёт на колени… И ты такой «хорошо, я решу вашу проблему, но обдеру вас до нитки»))).
Кайф)))…
В общем игра интересная… В отличии от кучи рпг, где ты начинаешь изначально никем, тут ты сразу нагебатор в галактическом масштабе. Это очень интересно и скажем так неизбито в сюжетом плане, по этому играть интересно. Контента уже очень много, даже в Альфе если все скорпулезно проходить, то думаю на 100 часиков геймплея будет.
Жду бэтку, но пока очень круто. Для любителей 40к и крассических рпг — это прям огонь. Ролевая система там другая, не патфаиндеровская, тоже довольно редкая, но передано с настолки довольно близко к тексту.
HunterMustHunt, неожиданно… пока что судя по альфе… лучше чем я ожидала…
arachnophobia, а так всегда, ждешь игру она уг (кроме кольца, кольцо оправдало ожидания, ну лично мои), а если просто посмотрел на игру такой ммм прикольна, пасмотрим даааааа…….А выходит годнота по итогу. Хотя я ещё вот очень 3 ворота жду, спецом кроме первых 2-х трейлеров абсолютно ни чего про игру не смотрел. Даже геймплей не видел на картинках. Жду релиза.
Kiroko13, ворота конечно будем тестить, но!
Судя по всему Вольный торговец будет интереснее, хотя бы в силу неизбитости сюжета и новой ролевой системы для крпг.
Kiroko13, я изначально ждала рога, потом посмотрела первые отзывы по альфе, все ругали. Ждать перестала.
А вот щас свежее видео с деталями геймплея, прокачки и боевки… и это прекрасно. Жду снова.
arachnophobia, я сперва кста ХСОМА во вселенной 40к испугался…..Но вот после видосиков отпустило.
arachnophobia, я не знаю кто там ругал. По Альфе там все прекрасно, понятно что «экономику» отбаллансят, позволят грейдить корабль (шмотки для этого есть, но ставить их нельзя пока, ну и без этого бои с тёмными эльдарами тяжковаты и намного сложнее наземных битв), добавят квестов компаньенов, наверное добавят ещё компаньенов (скорее всего волчару как минимум), добавят наверняка романсы, но в целом даже без этого все офигенно. А то что в ютубе люди боевки играть не могут я не виноват, я видел как слили первый бой, хотя я его прошёл меньше чем за 2 раунда… Они потенциал сестры битв используют максимум на 1%, а то и меньше… Хотя она вырезает толпы врагов каждый раунд…
Kiroko13, это не эксома, это просто правила с настолки почти дословно перенесли…
Погамал в этот ваш патфайндер, и у меня возникли достаточно противоречивые чувства.
Начнем с боевой системы — она ну ООООЧЕНЬ кривая, если ты хочешь играть на высоких сложностях, то тебе нужны конкретные билды, например, танк в идеале должен быть какой нибудь мультикласс, типа паладин/ведьма/монах, это ладно, я еще со времен невервинтера помню имбовые сборки типа сорко-пало-магов. Но фишка в том, что хороший танк должен быть БЕЗ брони. Это тупо, но такова система.
Игра мне показалась весьма затянутой, побочные квесты, на стратегической карты — нужно бегать, постоянно уставать, отдыхать, анимация отдыха длится секунд по 20 — какому гению это пришло в голову?) Выброси это дерьмо, и игре будет только лучше.
По поводу создания и развития персонажей — это самая громоздкая система, что я видел в играх, мне, как ветерану ДнД было тяжело разобраться в хитросплетениях, сборке и прокачке персонажей, более менее я понял только часов через 20 игры. Но эта игра — просто рай манчкина. Можно создать такого гомункула, способного в соло пройти всю игру на высочайшей сложности.
Механики крестовых походов тоже достаточно неудобные — нужно постоянно подводить войска , часто при левел апе дают мусорные трейты и прочее, нет выбора, что странно, при том, что при прокачке персонажей тебе открыты все двери. Но это по желанию, можно просто забить болт.
По поводу лута — данные игры и интересны тем, что ты, проходя какой нибудь суперсложный квест получаешь какой нибудь имбовый дрын — тут вопросов нет, ты чувствуешь, что потратил время не просто так, и игра тебя награждает по заслугам.
По самому сюжету, не знаю, как вам, но мне он показался весьма скучным и посредственным, я в основном скипал диалоги уже ближе к середине игры — такие они скучные и не интересные.
VladGandoni, тоже сильно раздражает, то что хороший танк должен быть без брони, ещё в первой части это было, но не так сильно, в гневе же, это совсем ненормально, лучшая броня даёт столько же защиты сколько и магический доспех под улучшением от мифика(при том что не обязательно иметь это заклинание, достаточно выпить дешевле зелье) при этом не получая штрафов и ограничений доспеха, хочется хорошего танка в тяжёлых доспехах
Lord_Leaver,ну, и еще есть моменты с магией в игре. Маги в патфайндере — достаточно печальное зрелище, действительно сильных атакующих заклинаний мало из школы разрушения, да и в основном ты хрен пробьешь маг защиту на высоких сложностях. Если бафов для обычных войнов, лучников, варваров, воров и прочих бойцов очень много, есть скальды которые дают доп атаки, и очки на попадание и дамаг, есть заклинание ускорения, то атакующие маги просто сосут бибу и вообще не нужны в пати, ибо перебафать их просто толком не выйдет.
VladGandoni, атакующие маги сильные и на них есть бафы, просто там тоже мультиклассировать надо, это или магический трикстер который к магическому урону добавляет скрытые атаки или колдун с двумя наследиями дракона, на урон определенной стихией, а для пробития маг защиты надо брать командную черту, очень сильно помогает
Lord_Leaver, все равно дамаг достаточно посредственный, по сравнению с забафанным бойцом ближнего/дальнего боя, да и боссов не пробить, не хватает сложности заклинаний+модификаторов (я про нечестный уровень, конечно). Рядовые войны аннигилируется адским пламенем (не помню как называется точно заклинание, 6 круг), а вот боссы….
VladGandoni, ну милишник конечно вносит больше урона, но и магом можно боссов пробивать
Lord_Leaver, в этой игре можно всё, но маг всё равно будет неэффективен по сравнению с мили. Сначала нужно пробить защиту, а потом ещё и спасброски.