Обсуждаем приемника Warhammer Fantasy Battles. В отличие от Warhammer Fantasy Battles, Age of Sigmar выполнена в духе эпического фэнтези, и бои в ней представляют быстрые схватки с целями, определёнными тем или иным сценарием.
ГВ показал новый отряд для линейки Underworlds, крулбойзов:
Огромное количество пойманных душ и тайных сокровищ погребено глубоко в ледяных туннелях Ущелья Смерти, привлекая бойцов со всех Владений Смертных, жаждущих вырезать свою награду из ледниковых глубин. Один хитрый оррук положил глаз на другую добычу…
У Даггока Финкстеалы одна простая цель: обезглавить как можно больше чемпионов, украсть их знания, чтобы повысить свою ловкость, и стать самым коварным Киллабоссом на свете. Он собрал свой Штаб-Ладз – банду крулбойзов, находящихся в плену видений своего босса – чтобы сокрушить любого, кто встанет между ним и его следующей башкой.
Возрадуйтесь, благочестивые рыцари, ибо король-мортарх Ушоран грядёт во всём своём великолепии вместе со своей армией (а также баттлтомом и армисетом!). Встречаем дорогих гостей из Дворов Пожирателей Плоти (нологи):
Радуйтесь! Радуйтесь, господа и дамы благородные, граждане кроткие и крестьяне низшие! Возрадуйтесь все до одного — Шумерос Летний Король вернулся! Архирегенты гордо стоят на зубчатых стенах, скромные крепостные танцуют веселые джиги, а верные подданные берутся за оружие с огнем в сердцах, ибо его сияние снова окутывает землю.
Поклонитесь глубоко и низко, ибо вы находитесь в присутствии Ушорана, Мортарха Иллюзий, самого августейшего и почитаемого монарха во всех Владениях Смертных.
Ушоран — существо самой царственной природы, известное под многими эпитетами. Он — Повелитель Масок, Первый Образец, Летний Король Шумероса, Мрачный Паладин — он Ушоран Смелый, лучший клинок Мортархов.
Некогда величайший и благороднейший защитник Нагаша, Ушоран пал по жестокой иронии судьбы и превратился в раздутого голиафа, страдающего неутолимой жаждой. Потребовалась объединенная мощь других Мортархов, чтобы подчинить проклятого товарища и вернуть его своему хозяину.
Нагаш, проявляя милосердие, изолировал Ушорана в таинственном храме под названием Клетка Савана – несомненно, чтобы исцелить своего верного слугу. Однако уже начали распространяться мерзкие слухи о том, что утонченность и справедливое лицо Ушорана никогда не были ничем иным, как простой иллюзией, скрывающей облик обезумевшего от крови гуля невообразимой силы.
Тех, кто смотрит на Ушоран, видят его самым величественным и достойным образом. На его лбу красуется прекрасная корона из кости, подаренная Бессмертным Королем и инкрустированная сверкающим драгоценным камнем, остекленным могильным песком. На его широких плечах накинут элегантный плащ, отороченный тончайшим горностаем, изобильно украшенный безделушками. В одной руке он держит богато украшенный скипетр своей должности, а на бедре у него висит освященная чаша, из которой льется малиновое вино огромной жизненной силы и магии.
Эта прекрасная пышность и легендарная история мало что значат для варваров Несущих Рассвет, которые подвергаются нападению сил Смерти с двух фронтов в Книге IV Несущих Рассвет – Безумный Король: Возрождение легенды. В Акши крестовый поход сталкивается с венгорианскими дворами Лауки Вая, а в Гиране он продвигается вглубь владений Ушорана — Нового Саммеркорта.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Мортарх Иллюзий вернулся в Владения Смертных. Освободившись от долгой изоляции, сюзерен Дворов Пожирателей Плоти вновь распахнул свои двери для осиротевшей знати и изгнанных народов королевств, приглашая вассалов отведать из его священной чаши и принести клятву верности Новому Саммеркорту.
Преданные слуги, смелые рыцари и другие уважаемые члены двора сопровождают Летнего Короля в битве — благородную компанию, выполняющую праведную миссию по спасению Владений Смертных из тисков войны и созданию утопии чести и величия. Cryptguard
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Cryptguard — стойкие стражи владений своего монарха, низкородные крепостные, заслужившие большие привилегии благодаря своей доблести и преданности. Они наслаждаются самыми удобными лачугами, возможностью пообедать остатками благородных банкетов и даже могут владеть оружием из личного арсенала их величества.
Каждый из этих прекрасно ухоженных мечей и алебард пропитан следами божественного величия, свойственного истинному государю: даже неглубокий порез может заставить врага сложить оружие, плача от восхищения.
Morbheg Knights
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Кавалерам самых рыцарских убеждений нужны мощные крылатые кони, чтобы нести их в бой, спускающиеся с небес и разрушающие ряды врага.
Многие лорды содержат конюшни гордых и благородных пегасов, в то время как другие хвастаются грозными драконитовыми скакунами или заявляют, что овладели еще более странными геральдическими зверями. Все они являются прекрасными ездовыми животными для рыцарей Морбхега, их атаки сопровождаются радостным, звонким смехом, который отупляет бессердечных и трусливых.
Развернуть изображение
Varghulf Courtiers
Развернуть изображение
Не каждый дворянин предназначен для бремени командования. Другим суждено достичь более чистых целей, и они оказываются наделенными сверхъестественным рвением и силой. Эти души становятся священными храмовниками, странствующими чемпионами, которые избегают суда, чтобы сражаться со злом, где бы они его ни нашли.
Они проводят много времени, размышляя об этой мрачной обязанности, молясь в укромных монастырях под землей. Они появляются только накануне битвы, чтобы духовенство украсило их украшениями, их святое присутствие возбуждает массы в религиозном рвении.
Abhorrant Cardinal
Развернуть изображение
Те благородные отпрыски, которые проявляют прикосновение божественности, отправляются в орден кардиналов, где они изучают заповеди веры Летнего Короля – и избегают любых претензий на материальную власть, защищая своих отцов от потенциального соперника-священника. Эти духовные лидеры должны поклясться в верности только Ушорану и вытерпеть глоток богатого вина королевской крови из его освященной чаши. Те, чья вера достаточно сильна, способны осуществить божественную волю Летнего Короля чудесами и возглавить великие миссионерские усилия в варварских дебрях.
Royal Decapitator
Развернуть изображение
Великий Судья и его двор считают достойными даже самых скромных злодеев достойной почетной смерти, но Королевские Обезглавливатели, выносящие подобные приговоры, делают это без особых колебаний. Считается, что этих безжалостных палачей коснулась рука Нагаша, и они с ужасающим рвением берут в руки массивные топоры, чтобы вершить правосудие. В бою эти палачи в капюшонах маршируют целеустремленно, отмахиваясь от стрел и свинцовых выстрелов, как будто их защищает сам Бессмертный Король.
Загадочный восточноевропеец, планеты, но плоские. По сути действительно в основном плоские поверхности, вокруг которых сформирован сферический барьер, формирующий атмосферу (потому на общей карте космологии миры шариками рисуют, хотя это почти всегда плоскость со сферической атмосферой). Поэтому между ними можно на летательных аппаратах перемещаться, но так как остальной космос — весьма агрессивная магическая среда (причём не хаотисеского происхождения, а просто сырая магия, вредная даже для демонов), то такие фокусы могут позволить себе разве что тзинчиты с Серебряными башнями (вроде как) и людоящеры со своими космическими кораблями. Остальные перемещаются через порталы\врата, натыканные по всем мирам и связывающие сетью все миры (врата натыкали не то Древние, не то сами людоящеры, но точное происхождение врат пока в лоре не уточнялось). Ну и общая карта космологии:
Развернуть изображение
Вот пример карты мира Улгу в целом и большей части его поверхности:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Для отдельных миров нормальных карт мало, их рисуют и добавляют деталей в процессе сюжетов и выхода новых редакций. Что минус, ибо надо прямо по инету шоргать и искать какие-то карты (если они вообще есть), чтобы нормально ориентироваться в событиях. В роликах что я раньше тут скидывал по лору карты показывались и даже указывались где что происходило, за что создателю спасибо. Но со стороны ГВ недоработка с визуализацией всего этого дела, причём весьма неприятная недоработка. И исправляется она постепенно и медленно.
А, ещё у скавенов свой способ перемещения между мирами — они прогрызают себе путь через реальность. Правда это иногда своеобразно работает, как у скавенов обычно бывает (например, они прогрызли из своего мира-города «Blight city» тоннель по случайности прямо под озеро в Шаише и в итоге всё озеро утекло через этот тоннель, затопив часть их города).
Там на фоне Дворов Пожирателей Плоти показали миньку одной из приближённых Нефераты.
В Гиране экспедиция сигмаритов достигла опасного горного хребта, известного как Перешеек, глубоко на территории Нью-Саммеркорта. Как будто бредовых гулей было недостаточно, двор каннибалов Ушорана в настоящее время принимает делегацию надменных дипломатов-вампиров под пристальным взглядом Сехары, Клыка Нуламии.
Каждый вампир при дворе Нефераты — непревзойденный интриган, его вечная не-жизнь посвящена распространению ядовитого влияния Мортарха, но талант Сехары к интригам превосходит даже талант ее соперников. Будучи главным дипломатом Кровавой Королевы, она подчиняет воле Нефераты как друзей, так и врагов с помощью мощного гипноза, наполненной заклинаниями речи и тонких подсознательных жестов.
Сехара и ее слуги пробрались ко двору Ушорана, рассчитывая на его уважение к благородству, рыцарству и кровным узам между Мортархами. Отсюда они перекачивают зараженную кровь Летнего Короля, отправляя партии «прекрасных вин» в сигмаритские города во Владениях Смертных. Сехара поддерживала вращение этих колес слащавыми речами и осторожными отвлечениями, но прибытие Двухвостого Крестового Похода теперь грозит вывести ее дотошные планы из равновесия.
Как и все вампиры, Сехара быстра, смертоносна и владеет смертельной магией – все эти навыки дополняет её ужасающий змееподобный фамильяр. Уборот когда-то был могучим богом-змеем, известным в подземных мирах как Поглотитель Времени. Сехара проникла в его разум и медленно подорвала его священство, ослабив до степени пока Нагаш не смог уничтожить своего масштабного соперника.
Все, что осталось, — это скромный аватар, который Бог Нежити завещал Сехаре в качестве подарка за ее служение — и чтобы она могла использовать свои таланты, чтобы сдерживать Уборота.
Ondiris
Там на фоне Дворов Пожирателей Плоти показали миньку одной из приближённых Нефераты.
В Гиране[spoiler] Гиране экспедиция сигмаритов достигла опасного горного хребта, известного как Перешеек, глубоко на территории Нью-Саммеркорта. Как будто бредовых гулей было недостаточно, двор каннибалов Ушорана в настоящее время принимает делегацию надменных дипломатов-вампиров под пристальным взглядом Сехары, Клыка Нуламии.
Каждый вампир при дворе Нефераты — непревзойденный интриган, его вечная не-жизнь посвящена распространению ядовитого влияния
Новинки АоСа.
Так как полноценной фракции тёмных эльфов нет, кроме Морати и её Дочерей Кхейна, то новая минька попала к ним, хотя больше для общих эльфов подходит. Впрочем, предыстория у неё соответствующая и потому всё ок Кретуса Провидица (Krethusa the Croneseer)
Хотя Морати-Кхейн предала Зигмара в ее эгоистичной погоне за божественностью, не все ее родственники поклоняются Королеве Теней. Помощь осажденным зигмаритам в Акши и Гиране прибывает на черных как полночь крыльях Кретусы Провидицы.
Кретуса была одиночкой в сестринстве Кхейна с первых дней своей жизни, поскольку она питала одержимость Морай-Хег, древней богини-старухи, которую вместе с остальной частью эльфийского пантеона поглотил Слаанеш. Она почувствовала во сне чье-то присутствие и искренне поверила, что это Морай-Хег. За это ее высмеивали, избивали и подвергали остракизму. Она не отказалась от своей одержимости, и ее мания достигла апогея, когда она нашла Диадему Морай-Хег глубоко в храме в Улгу. Надев этот головной убор с перевернутыми шипами, она пожертвовала своим зрением, надеясь получить дар истины от богини-старухи.
Чуда не произошло, и Кретуса была в отчаянии на долгие годы. Только когда Морати-Кхейн достигла божественности, перерезав живот Слаанеш (в поисках душ Королей-Фениксов), эта преданность была вознаграждена: частица божественности была освобождена, а Кретуса получила соболиные крылья и дар предвидения. Теперь Кретуса — Провидица, сопровождаемая стаями птиц-падальщиков, которые действуют как ее всевидящие глаза во Владениях Смертных. Видения еще невиданного будущего наполняют ее разум, и хотя она изо всех сил пытается понять, как именно произойдет каждое будущее, Морай-Хег тонко направляет ее предзнаменованиями.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Каллис и Толл возглавляют Спасителей Пеплопада (Callis and Toll lead the Saviours of Cinderfall)
В то время как Двухвостый крестовый поход продолжает свой путь в негостеприимные дебри Акши и Гирана, Хаммерхал, горнило этого великого начинания, подвергается атакам изнутри и снаружи. Бочки с прекрасным вином, отмеченные печатью королевской крови, продолжают провозиться контрабандой через удушающий, охваченный преступностью район Синдерфолл, превращая любого, кто подвергается его воздействию, в пенящихся, жаждущих плоти маньяков. Чтобы справиться с такой большой проблемой, вам понадобится разношерстная группа героев во главе с серьезным охотником на ведьм в высокой шляпе. К счастью, это именно то, что вы найдете в «Несущих рассвет: Книга V – Тень Старухи».
Спасителям Пеплопада поручено очистить район Пеплопада от проклятия Королевской крови и спасти Хаммерхал. Их возглавляют ветеран-охотник на ведьм Ганнивер Толл и его давний союзник, бывший офицер Свободной гильдии Арманд Каллис. Вы узнаете их по подвигам в Черной библиотеке и анимации Warhammer+ Undercity. Чтобы докопаться до сути заговора с целью разрушить Хаммерхал изнутри, Каллис и Толл наняли банду мошенников.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Неотъемлемой частью миссии является Лисса Ревенья, талантливая воровка из мрачного города Летис, которая специализируется на перемещении по усеянным ловушками склепам и катакомбам – идеальный союзник для навигации по извилистым глубинам Хаммерхола. Несмотря на ее статус беглеца, Толл была достаточно впечатлена ее навыками, когда они впервые встретились.
Развернуть изображение
Госпожа Верентия, Ткачиха Тайн — мифическая фигура, имя которой хорошо известно всем преступникам Хаммерхола. У нее есть глаза и уши по всему городу, охватывающему все королевство, благодаря зверинцу кошек, которые передают ей свои открытия через украшенные драгоценными камнями ошейники, соединенные с волшебной перчаткой, подаренной ей таинственным незнакомцем.
Развернуть изображение
Последними членами этой маловероятной группы героев являются Валиус, Хранитель Акши, и его гриф-гончая Балтас. Лорд-кастеллан, Валиус присутствовал при основании Хаммерхола много-много лет назад и носит с собой Клавис Магна, ключ от города. Этот ключ не просто символический артефакт, он позволяет ему пройти через один порог города и выйти через любой другой. Такая мощная способность сыграла решающую роль в искоренении мятежных угроз, угрожающих Хаммерхалу, но Валиус не может быть повсюду одновременно, и его задача бесконечна.
Развернуть изображение
Этот набор миниатюр будет выпущен вместе с «Несущими рассвет: Книга V – Тень Старухи», в которой описаны правила их использования в армиях городов Зигмара или в качестве полка славы в армиях других Орденов. История медленного заражения города и усилий Каллис и Толла по его искоренению также будет подробно раскрыта в «Каллис и Толл», грядущем романе Дэвида Аннандейла.
Развернуть изображение
Две банды для Warcry: люминеты и призраки (а ещё кусок идола Древних, который подтвердил мои мысли, что Древние это Древние Сланны (собственно в старых книгах ФБ они и назывались Древними Сланнами, пока «Сланны» не отпало)
Корявый лес — это зеленый клубок плотоядных деревьев, расположенный в Царстве Зверей, чудовищный результат работы двигателей Realmshaper на разбившемся пустотном корабле «Серафон», перешедших на перегрузку. Эта пышная арена смерти бурлит битвами, когда отряды кровожадных воинов сражаются за сокровища внутри. Нагаш, Верховный Повелитель Нежити, объявил живой Корявый лес оскорблением не-жизни и отправил свиту проклятых Ночных Призраков уничтожить его в очищающем пожаре. Только воины-монахи лордов Царства Люминет могут предотвратить этот ад, хотя у этих высокомерных эльфов есть скрытый мотив…
Warcry: Костер и Наводнение представляет в Ravening Ruin два новых отряда: Идриланские Речные Клинки и Огнепризраки. Силы стихий борются за судьбу Корявого леса и всех, кто в нем обитает.
1. Изобретательная жестокость Нагаша создала бесконечные извращенные мучения, которые он причиняет душам тех, кто обидел его при жизни. Для бальзамировщиков, алхимиков и святых мужчин и женщин, пытающихся сохранить души умерших с помощью священного огня и благословенных мазей, наказание таково: вечное сожжение в костре. Этим жалким душам поручено поддерживать бесконечные жаровни Нагашиззара, наполняя их смертной плотью и душевной материей, чтобы они излучали смертоносную магию. Эти тлеющие духи теперь собираются в Корявом лесу, готовясь превратить его в пылающий костер некромантской энергии, в погребальный костер, горящий в честь своего беспощадного бога.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
2. Воины-монахи храмов Идрилана противостоят этим выжженным призракам. Это элементири — Люминеты, которые посвящают себя духам стихий, олицетворяющим Хиша, — поклоняющиеся рекам Владений Смертных, олицетворяющие импульс стремительной воды в бою, когда они прыгают, извиваются, покачиваются и наносят удары с плавной яростью. Их миссия состоит в том, чтобы вернуть духу реки Деровар ее былую славу, направить ее притоки на затопление Ненасытных Руин, очистив их от грязи Хаоса и испорченных сущностей, которые наводняют ее.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Костер и Наводнение включает в себя новый участок местности для Warcry — монолитный идол Древних. Это была часть сети статуй, в которые был встроен Глаз Хотека. Когда они столкнулись с Гуром, эти статуи были разбросаны по земле, которая стала Корявым лесом. Эти нахмуренные скульптуры лягушек усыпаны магическими безделушками и оснащены загадочными системами безопасности, которые могут поразить неосторожных исследователей сверкающими лучами энергии. Это также удобные насесты, с которых более спортивные бойцы могут спрыгнуть, чтобы атаковать неосторожных противников.
В комплект также входит Книга отрядов: Костер и Наводнение, в которой подробно описывается предыстория Пирегеистов и Идриланских Речных Клинок, а также полные правила, квесты, кампании, правила местности, новый генератор боевых планов и фоновые таблицы для обоих отрядов.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Ну и миньки для Андерворлда: Разрушители могил Зондары приносят любовь в Ущелье Смерти (Zondara’s Gravebreakers Bring Love to the Deathgorge)
Как следует из названия, Ущелье Смерти — неприятное место. Его покрытые инеем туннели наполнены смертоносными дикими животными и бродячими бандами, которые охотятся в его ледниковых недрах в поисках сокровищ огромной силы. В отличие от многих жадных душ, которые вероломно отправляются сюда ради славы, гуришский маг Зондара Ривенхарт путешествует не ради богатства или чести… а ради любви.
Когда любовь всей жизни Зондары поддалась ужасному проклятию, она поклялась спасти его от вечности в образе зверя – даже зайдя так далеко, чтобы изучить секреты некромантии. В сопровождении трех рабов-нежити и своего возлюбленного Ферлена – все еще в облике зверя – она совершила трудное путешествие в Ущелье Смерти, решив найти способ снять проклятие. Ее коктейль из смертоносной и звериной магии — смертоносный инструмент для сражений в ледяных пещерах.
Зондара и Ферлен поддерживают друг друга даже в отчаянии, каждый вдохновляет, когда у другого есть два или более улучшений. Помимо уничтожения врагов своим Диким посохом, Зондара может использовать Украденные знания, чтобы исцелять дружественных бойцов или наносить урон ближайшим врагам при каждой активации. Многие из целей, уникальных для «Разрушителей могил Зондары», напоминают о трагедии этих двух обреченных влюбленных — к счастью, если Зондара или Ферлен выведены из строя, вы можете сбросить и заменить теперь бесполезные карты целей, относящиеся к павшему бойцу, что позволит продолжить поиск.
Пикк, Тойл и Крэктомб — зомби, тронутые зверями, у которых мало собственной воли, и поэтому они берут на себя тяжелую работу, раскапывая реликвии для своих хозяев. Их пограничное существование представляет собой бесконечный цикл боя, труда и раскопок, поэтому все трое имеют три общих способности, разделенных на карты для удобства чтения: Gravebreak, Exhume и Unearth.
Ondiris
Новинки АоСа.
Так как полноценной фракции тёмных эльфов нет, кроме Морати и её Дочерей Кхейна, то новая
минька попала к ним, хотя больше для общих эльфов подходит. Впрочем, предыстория у неё соответствующая и потому всё ок Кретуса Провидица (Krethusa the Croneseer)
[spoiler]Хотя Морати-Кхейн предала Зигмара в ее эгоистичной погоне за божественностью, не все ее родственники поклоняются Королеве Теней. Помощь осажденным зигмаритам в Акши и Гиране прибывает на черных как полночь крыльях Кретусы Провидицы.
Кретуса была одиночкой в сестринстве
Вот чего у АоСа не отнять — прекрасные миньки. За парой исключений. Кретуса вообще шикарная.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
ГВ показал новый отряд для линейки Underworlds, крулбойзов:
У Даггока Финкстеалы одна простая цель: обезглавить как можно больше чемпионов, украсть их знания, чтобы повысить свою ловкость, и стать самым коварным Киллабоссом на свете. Он собрал свой Штаб-Ладз – банду крулбойзов, находящихся в плену видений своего босса – чтобы сокрушить любого, кто встанет между ним и его следующей башкой.
Модельки красивые.
Возрадуйтесь, благочестивые рыцари, ибо король-мортарх Ушоран грядёт во всём своём великолепии вместе со своей армией (а также баттлтомом и армисетом!). Встречаем дорогих гостей из Дворов Пожирателей Плоти (нологи):
Поклонитесь глубоко и низко, ибо вы находитесь в присутствии Ушорана, Мортарха Иллюзий, самого августейшего и почитаемого монарха во всех Владениях Смертных.
Ушоран — существо самой царственной природы, известное под многими эпитетами. Он — Повелитель Масок, Первый Образец, Летний Король Шумероса, Мрачный Паладин — он Ушоран Смелый, лучший клинок Мортархов.
Некогда величайший и благороднейший защитник Нагаша, Ушоран пал по жестокой иронии судьбы и превратился в раздутого голиафа, страдающего неутолимой жаждой. Потребовалась объединенная мощь других Мортархов, чтобы подчинить проклятого товарища и вернуть его своему хозяину.
Нагаш, проявляя милосердие, изолировал Ушорана в таинственном храме под названием Клетка Савана – несомненно, чтобы исцелить своего верного слугу. Однако уже начали распространяться мерзкие слухи о том, что утонченность и справедливое лицо Ушорана никогда не были ничем иным, как простой иллюзией, скрывающей облик обезумевшего от крови гуля невообразимой силы.
Тех, кто смотрит на Ушоран, видят его самым величественным и достойным образом. На его лбу красуется прекрасная корона из кости, подаренная Бессмертным Королем и инкрустированная сверкающим драгоценным камнем, остекленным могильным песком. На его широких плечах накинут элегантный плащ, отороченный тончайшим горностаем, изобильно украшенный безделушками. В одной руке он держит богато украшенный скипетр своей должности, а на бедре у него висит освященная чаша, из которой льется малиновое вино огромной жизненной силы и магии.
Эта прекрасная пышность и легендарная история мало что значат для варваров Несущих Рассвет, которые подвергаются нападению сил Смерти с двух фронтов в Книге IV Несущих Рассвет – Безумный Король: Возрождение легенды. В Акши крестовый поход сталкивается с венгорианскими дворами Лауки Вая, а в Гиране он продвигается вглубь владений Ушорана — Нового Саммеркорта.
Мортарх Иллюзий вернулся в Владения Смертных. Освободившись от долгой изоляции, сюзерен Дворов Пожирателей Плоти вновь распахнул свои двери для осиротевшей знати и изгнанных народов королевств, приглашая вассалов отведать из его священной чаши и принести клятву верности Новому Саммеркорту.
Преданные слуги, смелые рыцари и другие уважаемые члены двора сопровождают Летнего Короля в битве — благородную компанию, выполняющую праведную миссию по спасению Владений Смертных из тисков войны и созданию утопии чести и величия.
Cryptguard
Cryptguard — стойкие стражи владений своего монарха, низкородные крепостные, заслужившие большие привилегии благодаря своей доблести и преданности. Они наслаждаются самыми удобными лачугами, возможностью пообедать остатками благородных банкетов и даже могут владеть оружием из личного арсенала их величества.
Каждый из этих прекрасно ухоженных мечей и алебард пропитан следами божественного величия, свойственного истинному государю: даже неглубокий порез может заставить врага сложить оружие, плача от восхищения.
Morbheg Knights
Кавалерам самых рыцарских убеждений нужны мощные крылатые кони, чтобы нести их в бой, спускающиеся с небес и разрушающие ряды врага.
Многие лорды содержат конюшни гордых и благородных пегасов, в то время как другие хвастаются грозными драконитовыми скакунами или заявляют, что овладели еще более странными геральдическими зверями. Все они являются прекрасными ездовыми животными для рыцарей Морбхега, их атаки сопровождаются радостным, звонким смехом, который отупляет бессердечных и трусливых.
Varghulf Courtiers
Не каждый дворянин предназначен для бремени командования. Другим суждено достичь более чистых целей, и они оказываются наделенными сверхъестественным рвением и силой. Эти души становятся священными храмовниками, странствующими чемпионами, которые избегают суда, чтобы сражаться со злом, где бы они его ни нашли.
Они проводят много времени, размышляя об этой мрачной обязанности, молясь в укромных монастырях под землей. Они появляются только накануне битвы, чтобы духовенство украсило их украшениями, их святое присутствие возбуждает массы в религиозном рвении.
Abhorrant Cardinal
Те благородные отпрыски, которые проявляют прикосновение божественности, отправляются в орден кардиналов, где они изучают заповеди веры Летнего Короля – и избегают любых претензий на материальную власть, защищая своих отцов от потенциального соперника-священника. Эти духовные лидеры должны поклясться в верности только Ушорану и вытерпеть глоток богатого вина королевской крови из его освященной чаши. Те, чья вера достаточно сильна, способны осуществить божественную волю Летнего Короля чудесами и возглавить великие миссионерские усилия в варварских дебрях.
Royal Decapitator
Великий Судья и его двор считают достойными даже самых скромных злодеев достойной почетной смерти, но Королевские Обезглавливатели, выносящие подобные приговоры, делают это без особых колебаний. Считается, что этих безжалостных палачей коснулась рука Нагаша, и они с ужасающим рвением берут в руки массивные топоры, чтобы вершить правосудие. В бою эти палачи в капюшонах маршируют целеустремленно, отмахиваясь от стрел и свинцовых выстрелов, как будто их защищает сам Бессмертный Король.
Красиво. Чудесно. Лепота.
Ващета… Классно.
Я вот в космологии аоса не могу, эти миры это планеты/ параллельные миры или что, как из шаиша попасть в Хогвартс блин!?
Загадочный восточноевропеец, планеты, но плоские. По сути действительно в основном плоские поверхности, вокруг которых сформирован сферический барьер, формирующий атмосферу (потому на общей карте космологии миры шариками рисуют, хотя это почти всегда плоскость со сферической атмосферой). Поэтому между ними можно на летательных аппаратах перемещаться, но так как остальной космос — весьма агрессивная магическая среда (причём не хаотисеского происхождения, а просто сырая магия, вредная даже для демонов), то такие фокусы могут позволить себе разве что тзинчиты с Серебряными башнями (вроде как) и людоящеры со своими космическими кораблями. Остальные перемещаются через порталы\врата, натыканные по всем мирам и связывающие сетью все миры (врата натыкали не то Древние, не то сами людоящеры, но точное происхождение врат пока в лоре не уточнялось). Ну и общая карта космологии:
Вот пример карты мира Улгу в целом и большей части его поверхности:
Для отдельных миров нормальных карт мало, их рисуют и добавляют деталей в процессе сюжетов и выхода новых редакций. Что минус, ибо надо прямо по инету шоргать и искать какие-то карты (если они вообще есть), чтобы нормально ориентироваться в событиях. В роликах что я раньше тут скидывал по лору карты показывались и даже указывались где что происходило, за что создателю спасибо. Но со стороны ГВ недоработка с визуализацией всего этого дела, причём весьма неприятная недоработка. И исправляется она постепенно и медленно.
А, ещё у скавенов свой способ перемещения между мирами — они прогрызают себе путь через реальность. Правда это иногда своеобразно работает, как у скавенов обычно бывает (например, они прогрызли из своего мира-города «Blight city» тоннель по случайности прямо под озеро в Шаише и в итоге всё озеро утекло через этот тоннель, затопив часть их города).
HunterMustHunt, вот тебе и апгрейд бретонии
Похотливый бородавочник, хосспаде, нет. Мертвяки же должны лежать в земле. Но они рыцари и короли. Но мертвяки. Но рыцари. А-а-а-а!
Похотливый бородавочник, хорошо получилось.)
Тут выложили текст с вопросами-ответами по лору Пожирателей, кину ссылкой, ибо много и на английском, но красивенькие арты сюда закину.
https://www.warhammer-community.com/2023/11/28/flesh-eater-courts-get-the-latest-royal-news-straight-from-the-writers/
Первая картинка красивая.
Там на фоне Дворов Пожирателей Плоти показали миньку одной из приближённых Нефераты.
Каждый вампир при дворе Нефераты — непревзойденный интриган, его вечная не-жизнь посвящена распространению ядовитого влияния Мортарха, но талант Сехары к интригам превосходит даже талант ее соперников. Будучи главным дипломатом Кровавой Королевы, она подчиняет воле Нефераты как друзей, так и врагов с помощью мощного гипноза, наполненной заклинаниями речи и тонких подсознательных жестов.
Сехара и ее слуги пробрались ко двору Ушорана, рассчитывая на его уважение к благородству, рыцарству и кровным узам между Мортархами. Отсюда они перекачивают зараженную кровь Летнего Короля, отправляя партии «прекрасных вин» в сигмаритские города во Владениях Смертных. Сехара поддерживала вращение этих колес слащавыми речами и осторожными отвлечениями, но прибытие Двухвостого Крестового Похода теперь грозит вывести ее дотошные планы из равновесия.
Как и все вампиры, Сехара быстра, смертоносна и владеет смертельной магией – все эти навыки дополняет её ужасающий змееподобный фамильяр. Уборот когда-то был могучим богом-змеем, известным в подземных мирах как Поглотитель Времени. Сехара проникла в его разум и медленно подорвала его священство, ослабив до степени пока Нагаш не смог уничтожить своего масштабного соперника.
Все, что осталось, — это скромный аватар, который Бог Нежити завещал Сехаре в качестве подарка за ее служение — и чтобы она могла использовать свои таланты, чтобы сдерживать Уборота.
Красивое
Какая страшная женщина. И в прямом и в переносном смысле.
Ага, как будто Хелеброн переродилась
Новинки АоСа.
Так как полноценной фракции тёмных эльфов нет, кроме Морати и её Дочерей Кхейна, то новая минька попала к ним, хотя больше для общих эльфов подходит. Впрочем, предыстория у неё соответствующая и потому всё ок
Кретуса Провидица (Krethusa the Croneseer)
Кретуса была одиночкой в сестринстве Кхейна с первых дней своей жизни, поскольку она питала одержимость Морай-Хег, древней богини-старухи, которую вместе с остальной частью эльфийского пантеона поглотил Слаанеш. Она почувствовала во сне чье-то присутствие и искренне поверила, что это Морай-Хег. За это ее высмеивали, избивали и подвергали остракизму. Она не отказалась от своей одержимости, и ее мания достигла апогея, когда она нашла Диадему Морай-Хег глубоко в храме в Улгу. Надев этот головной убор с перевернутыми шипами, она пожертвовала своим зрением, надеясь получить дар истины от богини-старухи.
Чуда не произошло, и Кретуса была в отчаянии на долгие годы. Только когда Морати-Кхейн достигла божественности, перерезав живот Слаанеш (в поисках душ Королей-Фениксов), эта преданность была вознаграждена: частица божественности была освобождена, а Кретуса получила соболиные крылья и дар предвидения. Теперь Кретуса — Провидица, сопровождаемая стаями птиц-падальщиков, которые действуют как ее всевидящие глаза во Владениях Смертных. Видения еще невиданного будущего наполняют ее разум, и хотя она изо всех сил пытается понять, как именно произойдет каждое будущее, Морай-Хег тонко направляет ее предзнаменованиями.
Каллис и Толл возглавляют Спасителей Пеплопада (Callis and Toll lead the Saviours of Cinderfall)
Спасителям Пеплопада поручено очистить район Пеплопада от проклятия Королевской крови и спасти Хаммерхал. Их возглавляют ветеран-охотник на ведьм Ганнивер Толл и его давний союзник, бывший офицер Свободной гильдии Арманд Каллис. Вы узнаете их по подвигам в Черной библиотеке и анимации Warhammer+ Undercity. Чтобы докопаться до сути заговора с целью разрушить Хаммерхал изнутри, Каллис и Толл наняли банду мошенников.
Неотъемлемой частью миссии является Лисса Ревенья, талантливая воровка из мрачного города Летис, которая специализируется на перемещении по усеянным ловушками склепам и катакомбам – идеальный союзник для навигации по извилистым глубинам Хаммерхола. Несмотря на ее статус беглеца, Толл была достаточно впечатлена ее навыками, когда они впервые встретились.
Госпожа Верентия, Ткачиха Тайн — мифическая фигура, имя которой хорошо известно всем преступникам Хаммерхола. У нее есть глаза и уши по всему городу, охватывающему все королевство, благодаря зверинцу кошек, которые передают ей свои открытия через украшенные драгоценными камнями ошейники, соединенные с волшебной перчаткой, подаренной ей таинственным незнакомцем.
Последними членами этой маловероятной группы героев являются Валиус, Хранитель Акши, и его гриф-гончая Балтас. Лорд-кастеллан, Валиус присутствовал при основании Хаммерхола много-много лет назад и носит с собой Клавис Магна, ключ от города. Этот ключ не просто символический артефакт, он позволяет ему пройти через один порог города и выйти через любой другой. Такая мощная способность сыграла решающую роль в искоренении мятежных угроз, угрожающих Хаммерхалу, но Валиус не может быть повсюду одновременно, и его задача бесконечна.
Этот набор миниатюр будет выпущен вместе с «Несущими рассвет: Книга V – Тень Старухи», в которой описаны правила их использования в армиях городов Зигмара или в качестве полка славы в армиях других Орденов. История медленного заражения города и усилий Каллис и Толла по его искоренению также будет подробно раскрыта в «Каллис и Толл», грядущем романе Дэвида Аннандейла.
Две банды для Warcry: люминеты и призраки (а ещё кусок идола Древних, который подтвердил мои мысли, что Древние это Древние Сланны (собственно в старых книгах ФБ они и назывались Древними Сланнами, пока «Сланны» не отпало)
Warcry: Костер и Наводнение представляет в Ravening Ruin два новых отряда: Идриланские Речные Клинки и Огнепризраки. Силы стихий борются за судьбу Корявого леса и всех, кто в нем обитает.
1. Изобретательная жестокость Нагаша создала бесконечные извращенные мучения, которые он причиняет душам тех, кто обидел его при жизни. Для бальзамировщиков, алхимиков и святых мужчин и женщин, пытающихся сохранить души умерших с помощью священного огня и благословенных мазей, наказание таково: вечное сожжение в костре. Этим жалким душам поручено поддерживать бесконечные жаровни Нагашиззара, наполняя их смертной плотью и душевной материей, чтобы они излучали смертоносную магию. Эти тлеющие духи теперь собираются в Корявом лесу, готовясь превратить его в пылающий костер некромантской энергии, в погребальный костер, горящий в честь своего беспощадного бога.
2. Воины-монахи храмов Идрилана противостоят этим выжженным призракам. Это элементири — Люминеты, которые посвящают себя духам стихий, олицетворяющим Хиша, — поклоняющиеся рекам Владений Смертных, олицетворяющие импульс стремительной воды в бою, когда они прыгают, извиваются, покачиваются и наносят удары с плавной яростью. Их миссия состоит в том, чтобы вернуть духу реки Деровар ее былую славу, направить ее притоки на затопление Ненасытных Руин, очистив их от грязи Хаоса и испорченных сущностей, которые наводняют ее.
Костер и Наводнение включает в себя новый участок местности для Warcry — монолитный идол Древних. Это была часть сети статуй, в которые был встроен Глаз Хотека. Когда они столкнулись с Гуром, эти статуи были разбросаны по земле, которая стала Корявым лесом. Эти нахмуренные скульптуры лягушек усыпаны магическими безделушками и оснащены загадочными системами безопасности, которые могут поразить неосторожных исследователей сверкающими лучами энергии. Это также удобные насесты, с которых более спортивные бойцы могут спрыгнуть, чтобы атаковать неосторожных противников.
В комплект также входит Книга отрядов: Костер и Наводнение, в которой подробно описывается предыстория Пирегеистов и Идриланских Речных Клинок, а также полные правила, квесты, кампании, правила местности, новый генератор боевых планов и фоновые таблицы для обоих отрядов.
Ну и миньки для Андерворлда: Разрушители могил Зондары приносят любовь в Ущелье Смерти (Zondara’s Gravebreakers Bring Love to the Deathgorge)
Когда любовь всей жизни Зондары поддалась ужасному проклятию, она поклялась спасти его от вечности в образе зверя – даже зайдя так далеко, чтобы изучить секреты некромантии. В сопровождении трех рабов-нежити и своего возлюбленного Ферлена – все еще в облике зверя – она совершила трудное путешествие в Ущелье Смерти, решив найти способ снять проклятие. Ее коктейль из смертоносной и звериной магии — смертоносный инструмент для сражений в ледяных пещерах.
Зондара и Ферлен поддерживают друг друга даже в отчаянии, каждый вдохновляет, когда у другого есть два или более улучшений. Помимо уничтожения врагов своим Диким посохом, Зондара может использовать Украденные знания, чтобы исцелять дружественных бойцов или наносить урон ближайшим врагам при каждой активации. Многие из целей, уникальных для «Разрушителей могил Зондары», напоминают о трагедии этих двух обреченных влюбленных — к счастью, если Зондара или Ферлен выведены из строя, вы можете сбросить и заменить теперь бесполезные карты целей, относящиеся к павшему бойцу, что позволит продолжить поиск.
Пикк, Тойл и Крэктомб — зомби, тронутые зверями, у которых мало собственной воли, и поэтому они берут на себя тяжелую работу, раскапывая реликвии для своих хозяев. Их пограничное существование представляет собой бесконечный цикл боя, труда и раскопок, поэтому все трое имеют три общих способности, разделенных на карты для удобства чтения: Gravebreak, Exhume и Unearth.
Карточки
Ссылки (первая ведёт на общую новость по которой можно перейти в новости по каждым презентациям, включая презентации по 40К):
https://www.warhammer-community.com/2024/01/19/warhammer-preview-at-lvo-2024-all-of-the-reveals-in-one-place/
https://www.warhammer-community.com/2024/01/19/lvo-preview-2024-krethusa-the-croneseer-heralds-the-arrival-of-dawnbringer-v/
https://www.warhammer-community.com/2024/01/19/lvo-preview-2024-callis-and-toll-lead-the-saviours-of-cinderfall/
https://www.warhammer-community.com/2024/01/19/lvo-preview-2024-nighthaunt-and-luminth-realm-lords-engage-in-elemental-battle/
https://www.warhammer-community.com/2024/01/19/lvo-preview-2024-zondaras-gravebreakers-bring-love-to-the-deathgorge/
Вот чего у АоСа не отнять — прекрасные миньки. За парой исключений. Кретуса вообще шикарная.
Как эта бедняга таскается с такими опахалами за спиной?
ОРУУУ, если бы АОС претендовал на Оскара, то в этом году прошёл бы по всем категориям. Прямо по списку, весь букет прелестей есть
никогда не понимал как челкастые смотрят куда идти, а тут ещё и сражаться нужно! Ганни зацени, тут весело