Обсуждаем приемника Warhammer Fantasy Battles. В отличие от Warhammer Fantasy Battles, Age of Sigmar выполнена в духе эпического фэнтези, и бои в ней представляют быстрые схватки с целями, определёнными тем или иным сценарием.
HunterMustHunt, будет вместе с Жиллиманом восстанавливать расколотый Империум.
А в АоСе это солдаты вольных городов, по сути обычные работяги
В АоСе ещё ящерам баттлтом новый дадут и кучу минек (часть уже показывали ранее).
HunterMustHunt, так Бретонцев в The Old World должны обновить, учитывая что они там участвовать будут
Эх, и никто не скинул ту кучу крутоты, что ГВ наанонсировали и показали. Хоть про Льва вспомнили, всё же 40К.
Тогда я компенсирую. И так, солдатики Городов Зигмара (которые я назвал Вольными городами ранее):
В эпоху Зигмара бессмертные воины сталкиваются с невообразимыми ужасами, боги бродят по земле, а огромные чудовища бродят по королевствам. Простому смертному есть чего бояться, но благодаря своей вере в Зигмара эти обычные воины смело выходят на поле битвы, сражаясь плечом к плечу с мифами и монстрами, чтобы во славу Азира. Вот они, смельчаки, кующие свою судьбу в грязи, пепле, песке и копоти походов по Владениям Смертных. Это регулярные грозные пехотинцы, составляющие армии Городов Зигмара. Хотя все они могут быть в униформе, люди-пехотинцы армий Зигмара далеко не едины, набраны из всех свободных народов и культур королевств.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
У нежити тоже пополнение, два героя у Оссиархов и вампиров:
Трупные конструкции, из которых состоят Костяные Жнецы Оссиархов, разработаны и реализованы Мортисанами, изготовляющими кости. Из этого класса ремесленников мортисанские оссифекторы занимаются созданием самых сложных и грозных боевых машин — от неуклюжих готиззарских комбайнов и моргастских ачаев до ужасающих мортекских ползунов. Эти гениальные инженеры развивают свое мастерство даже во время битвы, используя свое колдовское мастерство, чтобы улучшать и укреплять свои творения, защищая их от вреда и наделяя их мрачными модификациями. Эти хитрые ремесленники — последнее пополнение дисциплинированных рядов войск Оссиархов. Катакрос и его подчиненные были заняты усовершенствованием своей тактики, оттачиванием своего надирита и практикой своей магии, чтобы завоевать Владения Смертных для Верховного Повелителя Нежити.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Волчьи владыки династии Виркос бегают стаями, охотясь на свою добычу по королевствам со сверхъестественным мастерством. Однако не все эти благородные вампиры так влюблены в своих звериных сородичей. Ивья Вога предпочитает скромную летучую мышь почитаемому волку, ее отказ от традиций делает ее изгоем. Ивия в одиночку бродит по королевствам, охотясь на неповоротливых чудовищ с помощью своего любимого топора Лесоруба и своего верного роя игольчатых летучих мышей. Этот воинственный охотник на зверей — последнее дополнение к династиям вампиров в Battletome: Soulblight Gravelords. Эта книга содержит обширные правила для каждой из главных династий — диких Виркосов, чудовищных Авенгорий и благородных Кастелаев, а также уважаемых Легионов Крови и Ночи.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Ответвление Underworld тоже не оставили без внимания (зигмариты хороши, тзинчитка(?) и питомцы очень хороши):
Штормовой Ковен Домитана — это трио Рыцарей-Арканумов из Прощального Храма, которые бросаются в бой, окруженные связывающей короной сверкающей силы. Это одни из самых красивых героев зигмаритов — облаченные в доспехи Stormstrike, вы можете почувствовать, как от них исходит магическая энергия. Они рыщут по мирам в поисках тайных знаний, которые помогут Зигмару в борьбе, а Вирдхоллоу буквально набит подходящим безделушками, не говоря уже о назревающем магическом апокалипсисе…
Их противниками являются Пандемониум Эфилима, клика демонов, вызванная таинственным Эфилимом. Этот колдун, когда-то обучавшийся у Изможденного Призывателя, одержим составлением каталогов демонических существ. Они стремятся превратить Вирдхоллоу в средоточие магии созидания, в котел, который будет порождать новые демонические породы бесконечного разнообразия.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
А ещё кое-что интересное можно приметить в 40К. Там появились зверолюды, прям такие натуральные (но с примочками). Ещё и сражаются с космогномами в ответвлении 40К — KillTeam:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Про ящеров отдельно сделаю. Тут и так много, а там тоже красивостей хватает.
И так, серафоны, та-дам!
К слову интересно поступили с кроксигорами. В ФБ они не были похожи на крокодилов, а скорее просто крупные ящеры, головы даже скорее черепашьи напоминали, в отличие от ТВВ. И вот в АоСе есть обычные кроксигоры, работяги, которые выглядят похоже на старых ФБшных и используются для работ и реже для войны. А также более боевые и злобные кроксигоры, как раз похожие на ТВВ. Ну и собственно серафоны во всей своей красе:
Первобытный вой ярости Гура вылупил древние яйца, которые долго дремали в священных зиккуратах Ицла. Мощные агградоны — это свирепые звери, которых могут приручить только самые стойкие из заурусов. Эта громоподобная ударная кавалерия может прорваться сквозь самые прочные вражеские порядки, вонзаясь в перепуганных противников со злобной кровожадностью там, где другая кавалерия увязла бы.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Этих ящеров возглавляют невероятно опытные Шрам-ветераны верхом на агградонах. Самые свирепые звери нуждаются в поистине грозном наезднике, и такие воины управляют своими ездовыми животными с непоколебимой преданностью Древним. Не обладая по-настоящему огромным опытом древних Старокровных, Шрам-ветераны, тем не менее, являются безжалостными командирами, которые понимают, как использовать природную свирепость как агградона, так и зауруса.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Неуклюжие формы кроксигоров возвышаются над сцинками, которые часто сопровождают их в бою, где они сокрушают врагов кувалдами из драконьих зубов и колоссальными молотами из лунного камня.
Кроксигоры Порождения Войны — это порождения, отмеченные гневным богом Сотеком. Когда-то редкое зрелище, Эра Зверя стала свидетелем появления все большего количества Порождений Войны — выращенных в боях зверей, которые едва функционируют вне боя, и им требуются сцинки, чтобы чистить и кормить их. Если кто-то тронет их преданных помощников, эти крокодилы-убийцы впадут в апоплексическую ярость.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Ну и собственно полный набор сразу, который за последнее время постепенно показывали. Красота и мощь
Bandarbon, да, династия Виркосов прикольная получилось. Ещё и стиль одежды (особенно шапок) Кислев напоминает
Все миньки этой династии, если интересно:
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
G6H1F, тут ещё по ФБ многое сделать можно и пусть делают. Когда первую часть ТВВ выпускали, АоС только появился, но как и любая свежая вселенная — АоС был весьма скомканный, мало фракций, слабый лор. А к 3-ей части в АоС уже и фракций больше добавили, и мир проработали, и событиями насытили. Так что тут спешить и не надо, пока закончат с поддержкой ТВВ 3, АоС ещё качественнее станет, а от этого и потенциальная игра по нему качественнее может быть.
Ondiris, Вопрос как знатоку АОСа. Каким образом гномы стали дуардинами? Типа они просто умерли в конце света фб, а потом их души переродились в Аосе? Или еще какие-то ньюансы есть. Я просто например про эльфов слышал что их Слаанешь сьел, потом их спасли, но они стали другими и тд и тп. А про гномов ничего.
Soviet bomber, ну «знаток» громко сказано, но кой-чего знаю, да. Про эльфов уточню, что да, души всех эльфов в Конце Времён в итоге съел Слаанеш, кроме душ Тириона, Теклиса, Алариэль и Малекита, которые успели к АоСу стать богами. Тирион и Малекит в итоге нашли наевшуюся Слаанеш (вероятно нахождению способствовал Тзинч) и пока она пыталась переварить огромное количество душ, они её сразили, посадили на цепь, а все души (или почти все) вырезали из неё и забрали. В итоге в первой попытке возродить эльфов Теклис создал идонетов (водные эльфы), которые оказались не очень качественными, ибо успели попортиться немного, пока переваривались (боясь, что за их некачественность Теклис их уничтожит сбежали в подводные просторы). Вторая попытка Теклиса была более удачная и он создал люминетов (высших/светлых эльфов). Сильванетов (лесных эльфов) вырастила Алариэль и те даже не совсем эльфы, но почитают ЛЭ из мира ФБ, называя их «защитниками». А тёмных эльфов где-то у себя создали Малекит (который назвался Малерионом) и Морати из спасённых душ.
Собственно к чему я это, только эльфам не повезло быть в контрах против конкретного Бога Хаоса, поэтому души прочих смертных были свободны. Насколько я понял, прочие смертные расы к моменту пробуждения богов уже жили во Владениях Смертных в основном на родово-племенном уровне и при поддержке богов просто ускорили темпы размножения и развития. Возможно эти расы просто появились и эволюционировали в ходе естественных процессов (ибо до пробуждения Зигмара и прочих богов могло пройти миллионы лет), возможно постарались Сланны (или даже сами Древние, опять), которые всё это время летали по космосу и упорядочивали Владения Смертных. Возможно даже Тзинч постарался и перевёл часть смертных из ФБ через Царство Хаоса в новый мир, чтобы они там размножились и ему не скучно было, ведь ему и Конец Времён не очень нравился, ибо мир был его игрушкой и ломать её не хотелось, но демократия и 3 голоса против 1 (опять же, Готрек во времена Конца Времён отправился в Царство Хаоса шугать демонов, а в итоге вышел из Царства Хаоса уже в АоСе, причём в актуальную эпоху).
Так что точно откуда и как появились дуардины и прочие смертные в лоре напрямую не сказано, кроме того, что они там были до пробуждения большинства богов.
Soviet bomber, вполне возможно что это просто переродившиеся гномы, безо всяких интересных штук. Мне так кажется, потому что если для эльфов, которых создали, богами являются бывшие герои ФБ от мира этих самых эльфов, то у гномов богами являются Боги-Предки из ФБ безо всяких изменений, вот те же самые что и там.
Carnosaurus, это kruleboyz. Орки (орруки), долго жившие на болотах и «благословлённые хитрым Морком». Они выглядят меньше и слабее обычных орков, но отличаются умом и хитростью. Что-то вроде огоблинившихся орков (интересно, добавят ли когда-нибудь оборковшихся гоблинов? ).
Загадочный восточноевропеец, ты про 40К и примарха Льва? Я за 40К мало слежу, вроде как пробудился в глубинах Скалы и какое-то время скрытно путешествовал по Галактике, вспоминая всякое и приходя в себя. Там потом ещё Ваштор начал первращать остатки Калибана в какое-то оружие, собирал всякие скрытые технологии из арсенала ТА, призвал Ангрона, с которым бились Данте, а потом и сам Лев. В общем что-то у них там происходит, но я шарю в этом совсем мало
Ого, ничоси. ГВ возвращают в 40к примарха Темных Ангелов. Как же сильно я отстал от лора.
А в Age of Sigmar появились проапгрейженные бретонские ополченцы
HunterMustHunt, будет вместе с Жиллиманом восстанавливать расколотый Империум.
Перенесено из темы ФлудильняА в АоСе это солдаты вольных городов, по сути обычные работяги
В АоСе ещё ящерам баттлтом новый дадут и кучу минек (часть уже показывали ранее).
Ondiris, дай мне помечтать об апгрейде бретонцев хотя бы в АоСе!
Перенесено из темы ФлудильняHunterMustHunt, так Бретонцев в The Old World должны обновить, учитывая что они там участвовать будут
Эх, и никто не скинул ту кучу крутоты, что ГВ наанонсировали и показали. Хоть про Льва вспомнили, всё же 40К.
Тогда я компенсирую. И так, солдатики Городов Зигмара (которые я назвал Вольными городами ранее):
У нежити тоже пополнение, два героя у Оссиархов и вампиров:
Трупные конструкции, из которых состоят Костяные Жнецы Оссиархов, разработаны и реализованы Мортисанами, изготовляющими кости. Из этого класса ремесленников мортисанские оссифекторы занимаются созданием самых сложных и грозных боевых машин — от неуклюжих готиззарских комбайнов и моргастских ачаев до ужасающих мортекских ползунов. Эти гениальные инженеры развивают свое мастерство даже во время битвы, используя свое колдовское мастерство, чтобы улучшать и укреплять свои творения, защищая их от вреда и наделяя их мрачными модификациями. Эти хитрые ремесленники — последнее пополнение дисциплинированных рядов войск Оссиархов. Катакрос и его подчиненные были заняты усовершенствованием своей тактики, оттачиванием своего надирита и практикой своей магии, чтобы завоевать Владения Смертных для Верховного Повелителя Нежити.
Волчьи владыки династии Виркос бегают стаями, охотясь на свою добычу по королевствам со сверхъестественным мастерством. Однако не все эти благородные вампиры так влюблены в своих звериных сородичей. Ивья Вога предпочитает скромную летучую мышь почитаемому волку, ее отказ от традиций делает ее изгоем. Ивия в одиночку бродит по королевствам, охотясь на неповоротливых чудовищ с помощью своего любимого топора Лесоруба и своего верного роя игольчатых летучих мышей. Этот воинственный охотник на зверей — последнее дополнение к династиям вампиров в Battletome: Soulblight Gravelords. Эта книга содержит обширные правила для каждой из главных династий — диких Виркосов, чудовищных Авенгорий и благородных Кастелаев, а также уважаемых Легионов Крови и Ночи.
Ответвление Underworld тоже не оставили без внимания (зигмариты хороши, тзинчитка(?) и питомцы очень хороши):
Их противниками являются Пандемониум Эфилима, клика демонов, вызванная таинственным Эфилимом. Этот колдун, когда-то обучавшийся у Изможденного Призывателя, одержим составлением каталогов демонических существ. Они стремятся превратить Вирдхоллоу в средоточие магии созидания, в котел, который будет порождать новые демонические породы бесконечного разнообразия.
А ещё кое-что интересное можно приметить в 40К. Там появились зверолюды, прям такие натуральные (но с примочками). Ещё и сражаются с космогномами в ответвлении 40К — KillTeam:
Про ящеров отдельно сделаю. Тут и так много, а там тоже красивостей хватает.
Перенесено из темы ФлудильняИ так, серафоны, та-дам!
К слову интересно поступили с кроксигорами. В ФБ они не были похожи на крокодилов, а скорее просто крупные ящеры, головы даже скорее черепашьи напоминали, в отличие от ТВВ. И вот в АоСе есть обычные кроксигоры, работяги, которые выглядят похоже на старых ФБшных и используются для работ и реже для войны. А также более боевые и злобные кроксигоры, как раз похожие на ТВВ. Ну и собственно серафоны во всей своей красе:
Первобытный вой ярости Гура вылупил древние яйца, которые долго дремали в священных зиккуратах Ицла. Мощные агградоны — это свирепые звери, которых могут приручить только самые стойкие из заурусов. Эта громоподобная ударная кавалерия может прорваться сквозь самые прочные вражеские порядки, вонзаясь в перепуганных противников со злобной кровожадностью там, где другая кавалерия увязла бы.
Этих ящеров возглавляют невероятно опытные Шрам-ветераны верхом на агградонах. Самые свирепые звери нуждаются в поистине грозном наезднике, и такие воины управляют своими ездовыми животными с непоколебимой преданностью Древним. Не обладая по-настоящему огромным опытом древних Старокровных, Шрам-ветераны, тем не менее, являются безжалостными командирами, которые понимают, как использовать природную свирепость как агградона, так и зауруса.
Неуклюжие формы кроксигоров возвышаются над сцинками, которые часто сопровождают их в бою, где они сокрушают врагов кувалдами из драконьих зубов и колоссальными молотами из лунного камня.
Кроксигоры Порождения Войны — это порождения, отмеченные гневным богом Сотеком. Когда-то редкое зрелище, Эра Зверя стала свидетелем появления все большего количества Порождений Войны — выращенных в боях зверей, которые едва функционируют вне боя, и им требуются сцинки, чтобы чистить и кормить их. Если кто-то тронет их преданных помощников, эти крокодилы-убийцы впадут в апоплексическую ярость.
Ну и собственно полный набор сразу, который за последнее время постепенно показывали. Красота и мощь
Возрождаем тему. Предыдущая: https://warha.ru/question/ecb17609be8958b6669604ac10df2a90/comment-page-1/
Чет кроксигоры из фб мне больше нравятся.
Спасибо за новости и скрины.
Мне очень зашли вампиры-волколаки, напоминают гангрелов
Чё когда там тотал вар вархаммер эпоха сигмара?
G6H1F, лучше total war в Средиземье.
Bandarbon, да, династия Виркосов прикольная получилось. Ещё и стиль одежды (особенно шапок) Кислев напоминает
Все миньки этой династии, если интересно:
G6H1F, тут ещё по ФБ многое сделать можно и пусть делают. Когда первую часть ТВВ выпускали, АоС только появился, но как и любая свежая вселенная — АоС был весьма скомканный, мало фракций, слабый лор. А к 3-ей части в АоС уже и фракций больше добавили, и мир проработали, и событиями насытили. Так что тут спешить и не надо, пока закончат с поддержкой ТВВ 3, АоС ещё качественнее станет, а от этого и потенциальная игра по нему качественнее может быть.
Ondiris, северные упыри.
Ondiris, Вопрос как знатоку АОСа. Каким образом гномы стали дуардинами? Типа они просто умерли в конце света фб, а потом их души переродились в Аосе? Или еще какие-то ньюансы есть. Я просто например про эльфов слышал что их Слаанешь сьел, потом их спасли, но они стали другими и тд и тп. А про гномов ничего.
Soviet bomber, ну «знаток» громко сказано, но кой-чего знаю, да. Про эльфов уточню, что да, души всех эльфов в Конце Времён в итоге съел Слаанеш, кроме душ Тириона, Теклиса, Алариэль и Малекита, которые успели к АоСу стать богами. Тирион и Малекит в итоге нашли наевшуюся Слаанеш (вероятно нахождению способствовал Тзинч) и пока она пыталась переварить огромное количество душ, они её сразили, посадили на цепь, а все души (или почти все) вырезали из неё и забрали. В итоге в первой попытке возродить эльфов Теклис создал идонетов (водные эльфы), которые оказались не очень качественными, ибо успели попортиться немного, пока переваривались (боясь, что за их некачественность Теклис их уничтожит сбежали в подводные просторы). Вторая попытка Теклиса была более удачная и он создал люминетов (высших/светлых эльфов). Сильванетов (лесных эльфов) вырастила Алариэль и те даже не совсем эльфы, но почитают ЛЭ из мира ФБ, называя их «защитниками». А тёмных эльфов где-то у себя создали Малекит (который назвался Малерионом) и Морати из спасённых душ.
Собственно к чему я это, только эльфам не повезло быть в контрах против конкретного Бога Хаоса, поэтому души прочих смертных были свободны. Насколько я понял, прочие смертные расы к моменту пробуждения богов уже жили во Владениях Смертных в основном на родово-племенном уровне и при поддержке богов просто ускорили темпы размножения и развития. Возможно эти расы просто появились и эволюционировали в ходе естественных процессов (ибо до пробуждения Зигмара и прочих богов могло пройти миллионы лет), возможно постарались Сланны (или даже сами Древние, опять), которые всё это время летали по космосу и упорядочивали Владения Смертных. Возможно даже Тзинч постарался и перевёл часть смертных из ФБ через Царство Хаоса в новый мир, чтобы они там размножились и ему не скучно было, ведь ему и Конец Времён не очень нравился, ибо мир был его игрушкой и ломать её не хотелось, но демократия и 3 голоса против 1 (опять же, Готрек во времена Конца Времён отправился в Царство Хаоса шугать демонов, а в итоге вышел из Царства Хаоса уже в АоСе, причём в актуальную эпоху).
Так что точно откуда и как появились дуардины и прочие смертные в лоре напрямую не сказано, кроме того, что они там были до пробуждения большинства богов.
Soviet bomber, вполне возможно что это просто переродившиеся гномы, безо всяких интересных штук. Мне так кажется, потому что если для эльфов, которых создали, богами являются бывшие герои ФБ от мира этих самых эльфов, то у гномов богами являются Боги-Предки из ФБ безо всяких изменений, вот те же самые что и там.
Кто-нибудь может сказать, когда и почему орки в АоС стали походить на таковых из ВК?
https://www.games-workshop.com/en-BE/Warhammer-Age-of-Sigmar?N=1226570780+397335562&No=0&Nr=AND(sku.siteId%3ABE_gw%2Cproduct.locale%3Aen_BE_gw)&Nrpp=12&Nrs=collection()%2Frecord%5Bproduct.startDate+%3C%3D+1682087160000+and+product.endDate+%3E%3D+1682087160000%5D
Ondiris, а че по Лору там ? Лев рассказал что за шляпа с ним приключилась, да и вообще?
Carnosaurus, это kruleboyz. Орки (орруки), долго жившие на болотах и «благословлённые хитрым Морком». Они выглядят меньше и слабее обычных орков, но отличаются умом и хитростью. Что-то вроде огоблинившихся орков (интересно, добавят ли когда-нибудь оборковшихся гоблинов? ).
Загадочный восточноевропеец, ты про 40К и примарха Льва? Я за 40К мало слежу, вроде как пробудился в глубинах Скалы и какое-то время скрытно путешествовал по Галактике, вспоминая всякое и приходя в себя. Там потом ещё Ваштор начал первращать остатки Калибана в какое-то оружие, собирал всякие скрытые технологии из арсенала ТА, призвал Ангрона, с которым бились Данте, а потом и сам Лев. В общем что-то у них там происходит, но я шарю в этом совсем мало
Нагаш повторно Влада в АоСе не реснул?