Konkor, хм… прости мое любопытство ,но как скавены унижают гномов? показывая им свои мохнатые спины и особенно от пояса и ниже с розовым голым хвостом??? или тем, что на армию гномов наваливаются орды скавенских рабов и кланокрысов, которых стремно бить и марать клановые топоры?))))
Ronin79, очень грязно и обидно. обычно гномы даже добежать не успевают….
*помню как за ВЭ встретила армию с тремя мортирами крыс… теперь даже за имбаэльфов боюсь с ними воевать, 8 отрядов СФ положили, твари… из лесу стреляли… и в инвиз сразу же…*
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Вот почитал я как все страдают от крыс в коопе и понял, что крысам нужна переработка. Не нерф, а продуманная реорганизация. Одно дело быстрые игры в мультиплеере и пинать ИИ в кампании. И совсем другое играть против них в коопе, когда есть все плюшки карты кампании.
Хотя… Пожертвовать несколькими отрядами автожиров в ближнем бою против стрелковых отрядов крыс, чтобы выиграть время основной армии для подхода, а потом мстителей отправить гонять стрелковые расчёты, пока основная армия перемалывает в ближнем бою заслон. Звучит как план.
Konkor, ну на это у меня терпения не хватит — я за компом часа полтора-два максимум могу посидеть в день.. напрягать кого-нибудь на сетевую игру при таких условиях — это садизм… а я человек добрый..)) мне проще поставить вх/вх уровень или даже легендарный, чем по сети…
Ronin79, крыслинги, джизайлы, мортиры, до армии крыс в раскачанном состоянии мало что добегает, уж тем более не автожиры, которые на подходе расстреляют (или мстители, у которых единственная защита — бронзовый щит в дополнение к отсутствию брони).
arachnophobia, ну с другой стороны думстак драконов (с лордом на их раскачку) должен справиться с делом.
Lord_Leaver, а где ты видел у того же ИИ или в МП армии из фениксов/драконов/динозавров/гидр/мстителей/бронекавалерии и прочее-прочее-прочее??? играя за скавенов, я только ОДИН раз в поле сталкивался с подобным — и то это была армия призванных диких динозавров (карнозавры-стегадоны-бастиладоны), но там их было 10-12шт кажется… с большой попаболью я их вынес — просто мортиры оказались бесполезны от слова СОВСЕМ!!!
Konkor, мстители и убийцы к универсальной армии скавенов очень даже добегают… проверенно на своем опыте… нужно или перестраивать ее на быстрый дальнобой или микрить теми же убийцами.
Konkor, есть такая штука — воющий варп-ветер. Как сетка аминтока, тока радиусом побольше и только на воздух работает.
3 ратлинга и серый провидец с ветром могут обнулить 4х драконов без проблем. добавим туда или снайперов или больше ратлингов и будь у вас хоть 20 драконов. Не долетят. (ну и +1 провидец потребуется, чтобы всех застопить)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, учитывая мобильность автожиров и зная как тупят расчёты на развороте, то я скорее склонен считать, что они долетят, чем нет. Пустить автожиры по флангам и завести их в тыл. Заставить крысу выбирать: либо автожиры, либо подступающая армия. Создавать стресс, мультитаск, пусть крутится и вертится. Помнить, что чем ближе к расчёту, тем легче выходить из-под огня. Не бояться пожертвовать одним отрядом, чтобы остальные имели возможность лучше рассредоточиться и подойти ближе. Обмазать это егерями и мстителями.
В идеале вообще драться в городе со стенами. Прятаться за домами и стенами от обстрела, вынуждать крысу подводить мортиры ближе или вообще идти на штурм. Впрочем, когда у мортир закончится боезапас, то крысе всё равно придётся идти на штурм. И тут возможны варианты: или встретить крысу у ворот и проломов, заставляя расчёты нещадно тупить при попытке огня; или запустить крысу в город и в самом городе орудийные расчёты крыс гораздо легче разводить и окружать, а без поддержки этих самых расчётов крысы не вывезут штурм.
мои фениксы так же думали… а потом я узнала, что бот за крысу не только отлично юзает варп-лайтнинг, но еще и понимает, что воющий варп-ветер + ратлинг = победа
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, кхм, так может не стоит всех летунов в одной куче держать, а слегка распределить по карте, чтобы если поймали, то одного, а не всех сразу?
Есть же прекрасный инструмент: тактическая карта. Я ею не пользовался, но для мегапланов по всяким хитрым планам внутри планов должна пригодиться, если не успеваешь уследить за всеми обычным способом. Да и для оценки диспозиции подходит в разы лучше
DarkElder, хм… а не задолбаешься микрить автожиры??))) что-то мне кажется две варп-пушки твои автожиры в два залпа отправят на грешную землю… и даже не придется пулеметы и джезайлы направлять… слишком хрупкие автожиры для рубки… если биться против крысы ИИ, то при защите города она тупит нещадно….
Ronin79, *звуки летящих автожиров*
И тут я словил флешбек. Когда я играл за империю мне пришлось уворачиваться от трёх пушек хаоса, чтобы маги могли откидаться по самой армии.
*запах напалма*
Так что на крысиные сараи я смотрю без уважения и с некоторой долей презрения. Потому что они здоровенные снарядоуловители и их снаряды можно увидеть на другом конце карты ещё во время залпа.
Ronin79, ну фишка скавенов в стрелковых армиях, с универсальной проблем не будет даже без мстителей.
DarkElder, никого не хочу обидеть, но это всё рассуждения из разряда фантазий, в теории звучит оно все как бы и складно, логично, но на практике трудно реализуемо (если вообще реализуемо), и уж тем более если играть не против ИИ.
Кстати, помнится спрашивал про магический резист во второй вазе, так у долгобородов он до 40 процентов разгоняется, может с их щитами и броней у ратлингов закончатся быстрее патроны (и тут я вспомнил что за скрайр бесконечные), чем у долгобородов хп..
Konkor,
Порядок влияет. И сильно
Иии… Я сама очень сильно удивилась получив за торека в СИ пятый тир так быстро…
Konkor, хм… прости мое любопытство ,но как скавены унижают гномов? показывая им свои мохнатые спины и особенно от пояса и ниже с розовым голым хвостом??? или тем, что на армию гномов наваливаются орды скавенских рабов и кланокрысов, которых стремно бить и марать клановые топоры?))))
Ronin79, сыграй против клана Скрайр или Эшин в сетевой кампании.
Ronin79, очень грязно и обидно. обычно гномы даже добежать не успевают….
*помню как за ВЭ встретила армию с тремя мортирами крыс… теперь даже за имбаэльфов боюсь с ними воевать, 8 отрядов СФ положили, твари… из лесу стреляли… и в инвиз сразу же…*
Вот почитал я как все страдают от крыс в коопе и понял, что крысам нужна переработка. Не нерф, а продуманная реорганизация. Одно дело быстрые игры в мультиплеере и пинать ИИ в кампании. И совсем другое играть против них в коопе, когда есть все плюшки карты кампании.
Хотя… Пожертвовать несколькими отрядами автожиров в ближнем бою против стрелковых отрядов крыс, чтобы выиграть время основной армии для подхода, а потом мстителей отправить гонять стрелковые расчёты, пока основная армия перемалывает в ближнем бою заслон. Звучит как план.
DarkElder, если твои автожиры/драконы/фениксы долетели до крысы, то это значит, что крыса — лох и ты имеешь полное моральное право сделать ей пастук.
arachnophobia, фениксы точно долетят, если их много
Konkor, ну на это у меня терпения не хватит — я за компом часа полтора-два максимум могу посидеть в день.. напрягать кого-нибудь на сетевую игру при таких условиях — это садизм… а я человек добрый..)) мне проще поставить вх/вх уровень или даже легендарный, чем по сети…
arachnophobia, ну мстители очень даже добегают…
Ronin79, крыслинги, джизайлы, мортиры, до армии крыс в раскачанном состоянии мало что добегает, уж тем более не автожиры, которые на подходе расстреляют (или мстители, у которых единственная защита — бронзовый щит в дополнение к отсутствию брони).
arachnophobia, ну с другой стороны думстак драконов (с лордом на их раскачку) должен справиться с делом.
Lord_Leaver, а где ты видел у того же ИИ или в МП армии из фениксов/драконов/динозавров/гидр/мстителей/бронекавалерии и прочее-прочее-прочее??? играя за скавенов, я только ОДИН раз в поле сталкивался с подобным — и то это была армия призванных диких динозавров (карнозавры-стегадоны-бастиладоны), но там их было 10-12шт кажется… с большой попаболью я их вынес — просто мортиры оказались бесполезны от слова СОВСЕМ!!!
Konkor, мстители и убийцы к универсальной армии скавенов очень даже добегают… проверенно на своем опыте… нужно или перестраивать ее на быстрый дальнобой или микрить теми же убийцами.
Konkor, есть такая штука — воющий варп-ветер. Как сетка аминтока, тока радиусом побольше и только на воздух работает.
3 ратлинга и серый провидец с ветром могут обнулить 4х драконов без проблем. добавим туда или снайперов или больше ратлингов и будь у вас хоть 20 драконов. Не долетят. (ну и +1 провидец потребуется, чтобы всех застопить)
arachnophobia, учитывая мобильность автожиров и зная как тупят расчёты на развороте, то я скорее склонен считать, что они долетят, чем нет. Пустить автожиры по флангам и завести их в тыл. Заставить крысу выбирать: либо автожиры, либо подступающая армия. Создавать стресс, мультитаск, пусть крутится и вертится. Помнить, что чем ближе к расчёту, тем легче выходить из-под огня. Не бояться пожертвовать одним отрядом, чтобы остальные имели возможность лучше рассредоточиться и подойти ближе. Обмазать это егерями и мстителями.
В идеале вообще драться в городе со стенами. Прятаться за домами и стенами от обстрела, вынуждать крысу подводить мортиры ближе или вообще идти на штурм. Впрочем, когда у мортир закончится боезапас, то крысе всё равно придётся идти на штурм. И тут возможны варианты: или встретить крысу у ворот и проломов, заставляя расчёты нещадно тупить при попытке огня; или запустить крысу в город и в самом городе орудийные расчёты крыс гораздо легче разводить и окружать, а без поддержки этих самых расчётов крысы не вывезут штурм.
DarkElder, Плак….
мои фениксы так же думали… а потом я узнала, что бот за крысу не только отлично юзает варп-лайтнинг, но еще и понимает, что воющий варп-ветер + ратлинг = победа
Ronin79, у ии иногда бываем в сетевых битвах крыски не так сильны как в кампании, их там часто просто сносят если брать расчеты
arachnophobia, кхм, так может не стоит всех летунов в одной куче держать, а слегка распределить по карте, чтобы если поймали, то одного, а не всех сразу?
Есть же прекрасный инструмент: тактическая карта. Я ею не пользовался, но для мегапланов по всяким хитрым планам внутри планов должна пригодиться, если не успеваешь уследить за всеми обычным способом. Да и для оценки диспозиции подходит в разы лучше
DarkElder, хм… а не задолбаешься микрить автожиры??))) что-то мне кажется две варп-пушки твои автожиры в два залпа отправят на грешную землю… и даже не придется пулеметы и джезайлы направлять… слишком хрупкие автожиры для рубки… если биться против крысы ИИ, то при защите города она тупит нещадно….
Ronin79, *звуки летящих автожиров*
И тут я словил флешбек. Когда я играл за империю мне пришлось уворачиваться от трёх пушек хаоса, чтобы маги могли откидаться по самой армии.
*запах напалма*
Так что на крысиные сараи я смотрю без уважения и с некоторой долей презрения. Потому что они здоровенные снарядоуловители и их снаряды можно увидеть на другом конце карты ещё во время залпа.
Ronin79, ну фишка скавенов в стрелковых армиях, с универсальной проблем не будет даже без мстителей.
DarkElder, никого не хочу обидеть, но это всё рассуждения из разряда фантазий, в теории звучит оно все как бы и складно, логично, но на практике трудно реализуемо (если вообще реализуемо), и уж тем более если играть не против ИИ.
Кстати, помнится спрашивал про магический резист во второй вазе, так у долгобородов он до 40 процентов разгоняется, может с их щитами и броней у ратлингов закончатся быстрее патроны (и тут я вспомнил что за скрайр бесконечные), чем у долгобородов хп..
DarkElder, я успеваю все микрить. но сам факт того что бот это понимает в первые разы был приятным сюрпризом.
DarkElder,
Не нужна. В ПВП необходим ребаланс вообще всего в принципе, в кого не ткни, найдешь как сломать игру и абьюзить это против другого игрока.
Отличная идея для мода кстати, оверхаул чисто под ПВП кампании.