arachnophobia, да неправда. Главная арта гномов это огнепушка, и она лучше всех в игре. Не скавенские не имперские и рядом не стояли.
Органка так и сяк из за рельефа, но с руной прорыва на ровной карте это тоже смэрть всему живому.
И да, можете проверить в кастомке чья пушка лучше дуэлится, гномья или имперская. По итогу куда круче гномья.
DarkElder, нет я конечно ни чего не хочу сказать, вы тут все гуру игры похлеще меня раз в 100…. получается только мне кажется что за вампиров гораздо сложнее играть от нормальных армий чем за все другие фракции?
arachnophobia, я тоже таким мазохизмом страдал… Старт через скелетов, а потом выходил в хай тир армии. Скажем так… разница только в том, что тебя начинает больше любить автобой. А уж кто будет играть роль наковальни для сдерживания вражеской армии пока с ними разбираются маги — не сильно важно. Стражи, конечно, могут и сами вломить, это приятно, но зачем платить, если тот же результат можно получить почти бесплатно.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Kiroko13, не только тебе. И именно по этому об игре нормальными стаками за вампиров все говорят ТОЛЬКО в контексте мазохизма.
Lord Haarhus, стражи не могут вломить. стражи могут дольше стоять… но не критично на самом деле.
И выход в стражу вместо скелетов это не норм армии. Норм армии это сразу юзать без бесплатных скелетов упырей, варгейстов, варгульфов, каву… всё-всё-всё.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Kiroko13, смотря что считать нормальной армией. Можно, конечно, все фракции подогнать под один шаблон: сильная экономика, сильная магия, сильные хайтир-юниты, прочее. Но я сомневаюсь, что игра станет интереснее от этого. Легче — да, но интереснее навряд ли.
Soviet bomber, есть ещё скавенские катапульты, батарея огненных ракет империи, их адострелы, у Катая ещё добавили их собственные ракеты, урон которых до 6к гонится, а их пушка стреляет на дальность почти 600.. скавенская арта, кстати, по дальности тоже выходит лучше гномьих пушек, а если добавить их оружейные расчёты, то гномы становятся пушечным мясом. В общем конкурентов у гномьей арты достаточно, и конкуренты эти будут лучше.
DarkElder, но мне все равно кажется что армия вампиров требует как минимум ребаланса.
Не считаю геймплей за толпы скелетиков чем то ппц интересным… когда играешь за «Графства вампиров», звучит ппц гордо а на деле как то не очень то и круто выходит.
Kiroko13, а зачем её ребалансить? Чудовища сильны? Сильны. Кавалерия хороша? Хороша. Магия радует? Радует. У лордов полно плюшек на -содержание. К примеру дракон крови может за полцены собрать армию из стражей могил и рыцарей крови. Стрыги дают -содержание на упырей и ужасов. Это помогает достичь численного, если не качественного, превосходства.
Лахмии позволяют почти за бесценок строить крепости вампиров и строить сильную экономику, которая ещё и прокачивается технологиями и бесчисленными некромантами, которых к 60му ходу можно нанимать сразу 39го лвла. Это в свою очередь позволяет строить библиотеки, которые ещё сильнее укрепляют экономику, дают +к скорости исследования и увеличивают лвл нанятых лордов. Цепочка круганных духов строится дёшево, даёт деньги и позволяют нанимать этих самых духов.
Кстати, вот ещё один интересный вариант отыгрыша в обороне: спамить некромантов высокого лвла в пограничной провинции, при виде врага нанять лорда и согнать туда некромантов. На поле боя некромантов спрятать в кустах и гнать ветра магии, а врага убивать прокастами лорда. А если некромантов найдут, то просто откидаться призванными зомби/скелетами, собрать врага под ветер и аннигилировать. После боя: некроманты — пастись в поле и делать деньги, лорда — на пенсию. При необходимости повторить.
Итого: я тебе сейчас объяснил как за ГВ иметь разнообразные армии и сильную экономику. Чаго ш те ещё надо-та, волк ты лютый?..
Просто ГВ это больше про хитрость, интриги, а потом завалить всех мясом. Мечты об одной армии, которая всех победит здесь долго не живут
Азог Асквернитель, по лору вампы скелетами и зомби воюют просто потому что они не исчислимы. У них практически бесконечный (либо настолько огромный, что отличие от бесконечности несущественно) мобилизационный ресурс, в то время, как все возможные чудовища (даже Упыри) в количестве ограничены. И в принципе в игре с обновой этот момент реализовали настолько хорошо, насколько могли.
Ну а через героев потому, что лорды-маги и герои-маги поддерживают существование всей этой нежити.
И очень сильно горю с рассуждений элдера. (я бы действовала так же вот как он пишет и было бы норм, но моя экономика по палате в среднем раза в четыре должна быть сильнее, чем та что у меня есть чтобы так действовать)
Да черт. Для комфорта вампиром требуется 2 вещи.
Ребаланс экономики и увеличение полезности гарнизонов.
Второе даст тройка. А вот первое… Здания. Очень там местами плохо. Не хайтировые сделать бы раза в 2 дешевле и жить стало бы сразу хорошо. Плюс хату бы лоутир на доход апнуть хоть не до уровня имперских, но хоть чтобы она хоть 300 монет давала… А не 150
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Не знаю в чём конкретно людям не нравится экономика вампиров. Они конечно долго раскачиваются, и живут впроголодь. Но в целом когда играл последний раз за Влада, то содержал 4 элитных стека, 2 полуэлитных, и один бомжовский. С учётом того, что я нанимался почти всегда сугубо в домиках (мало использовал поднятие мертвецов), и в наличии у меня была только половина империи и вся бретония. Чувствовал я себя неплохо, всего хватало. Если нужно было, то собирал быстро ещё пару бомже-стеков. Играл на сложности ОВ/В и да… не использовал »Ветер смерти» , как то уныло через него играть показалось. Может дело в том что немного нагнал себе доход через некромантов? Но не так уж и сильно если честно. Короче хз, вампов нужно буквально немного напильником доработать и всё будет тип-топ. Чего им реально недостаёт, так это стенки нормальной против коней. Воевать копейщиками-скелетами против бретонцев как то унизительно.
А вот гномов однозначно стоит подтянуть, в плане роста, или регена, или арты. Или ещё в чём-то. Вроде они имба, но раскачиаются ещё дольше чем вампиры.
Вампиров-пиратов — однозначно я бы подтянул, ибо унылы. Под контролем игрока что-то могут ещё, но в управлении ИИ они просто мусор под ногтями.
Та же песня и с царями гробниц, у них всё недурно но блин… раскачиваются архидолго, из пустыни не вылезают, и не нанимают ничего кроме скелетов. Ни сфинксов, ни скорпионов, ни шкатулки душ. Максимум — ушебти.
Эльфам что тёмными, что высшим по моему вообще допиливать нечего. Им и так навалили всего с горкой. А вот с лесными, трудный вопрос. Вроде и всё по лору и логике. Но чего-то бы им ещё. Хотя бы повода изредка вылезать из леса своего. Но это уже хотелки личные.
Скавены — самые тёртые перцы. У них есть всё. Доработать кланы Морса и Риктуса и будет конфетка. Хотя есть у меня подозрение что в тройке (когда её доработают лет через 5-7), крысюков нещадно порежут. И новыми скавенами будут Катайцы.
arachnophobia, самое смешное, что гарнизон со стенами у вампиров может отбиться практически от чего угодно. Но с условием что есть массовое атакующее заклинение (ветер смерти, чёрное солнце или яма теней). Просто поставить коробочку вокруг точки захвата, собрать максимальное количество врагов, кастануть и смотреть как враг убегает. Смыть, повторить. До победного. Вспомнить ещё про «некромантов в обороне», которых в таком случае и прятать не надо, да ещё и всегда готовых возродить новых мертвецов. Учесть, что в малых поселениях на последний слот кроме стен и построить-то нечего. В итоге получаем максимум моделек в минимуме пространства. Всё что требуется: правильно забить скот.
ребаланс требуется всем «устаревшим» героям. Это все стартовые герои второй части и ряд из первой (например, Бретония не обладает интересной механикой, та что была, «устарела» после появления различных изощренных механик рас) Вот, сравниваем Атарти, её сыночка и Кракена, например с старухой- у первых нет никаких особых механик, окромя скверны у Атарти, у старухи есть Ночь убийств. У Малуса механика еще интереснее. У ВЭ механика Эльтариона на голову выше чем у Имрика и Ариэли. Остальные же без всего. С крысами, орками (сравнить Пузана и Вурзага, это как ежа с ужом), ящерами аналогичная. Например Гор-рок и Крок-гар с Мазадмунди и Тик-таком. Ничего. Просто строения, просто юниты. Нет тебе святилищ, нет лабораторий, нет нужды защиты стены как у Катая. Просто стройся, гаси и мочи. Хотя идей может быть масса- например геноцид крыс как сверхцель расы ящеров. Подготовка к вкраплению в третью часть где есть расы с совершенно иными механиками как у Огров или лабораториями как у Скрайр или Маулдер просто сделает ряд лидер абсолютно неинтересными для большинства игроков. Ребаланс это непросто чуть добавить юнитов. Ребаланс это приведение ряда героев с соответствию планки конца второй части. Это добавление уникальных фишек и механик.
arachnophobia, да неправда. Главная арта гномов это огнепушка, и она лучше всех в игре. Не скавенские не имперские и рядом не стояли.
Органка так и сяк из за рельефа, но с руной прорыва на ровной карте это тоже смэрть всему живому.
И да, можете проверить в кастомке чья пушка лучше дуэлится, гномья или имперская. По итогу куда круче гномья.
Soviet bomber, огнепушка хороша, но не знаю что может переплюнуть рорную мортиру.
А вот тестировать помимо дуэли надо еще кто быстрей избранных грохнет из противопехотной артиллерии.
Bandarbon, в таких тестах выбор будет их 4х пик.
Мортиры лавина
Легион адских пушек
Гномье стреляло огненное
Бесс
arachnophobia, у меня не получается((( Слишком дорогие и слабые армии выходят….
Kiroko13, но это же не проблема самой фракции
DarkElder, нет я конечно ни чего не хочу сказать, вы тут все гуру игры похлеще меня раз в 100…. получается только мне кажется что за вампиров гораздо сложнее играть от нормальных армий чем за все другие фракции?
Kiroko13, не только тебе, тяжеловато вампирам играть от нормальных армий, да
arachnophobia, я тоже таким мазохизмом страдал… Старт через скелетов, а потом выходил в хай тир армии. Скажем так… разница только в том, что тебя начинает больше любить автобой. А уж кто будет играть роль наковальни для сдерживания вражеской армии пока с ними разбираются маги — не сильно важно. Стражи, конечно, могут и сами вломить, это приятно, но зачем платить, если тот же результат можно получить почти бесплатно.
Kiroko13, не только тебе. И именно по этому об игре нормальными стаками за вампиров все говорят ТОЛЬКО в контексте мазохизма.
Lord Haarhus, стражи не могут вломить. стражи могут дольше стоять… но не критично на самом деле.
И выход в стражу вместо скелетов это не норм армии. Норм армии это сразу юзать без бесплатных скелетов упырей, варгейстов, варгульфов, каву… всё-всё-всё.
Kiroko13, смотря что считать нормальной армией. Можно, конечно, все фракции подогнать под один шаблон: сильная экономика, сильная магия, сильные хайтир-юниты, прочее. Но я сомневаюсь, что игра станет интереснее от этого. Легче — да, но интереснее навряд ли.
Soviet bomber, есть ещё скавенские катапульты, батарея огненных ракет империи, их адострелы, у Катая ещё добавили их собственные ракеты, урон которых до 6к гонится, а их пушка стреляет на дальность почти 600.. скавенская арта, кстати, по дальности тоже выходит лучше гномьих пушек, а если добавить их оружейные расчёты, то гномы становятся пушечным мясом. В общем конкурентов у гномьей арты достаточно, и конкуренты эти будут лучше.
DarkElder, но мне все равно кажется что армия вампиров требует как минимум ребаланса.
Не считаю геймплей за толпы скелетиков чем то ппц интересным… когда играешь за «Графства вампиров», звучит ппц гордо а на деле как то не очень то и круто выходит.
А разве за вампиров играть через скелетов и героев это не прямо как по лору было заложено?
Азог Асквернитель, хз со стороны в голове не очень укладывается….в моих глазах нежить что то жуткое и крутое.
Kiroko13, а зачем её ребалансить? Чудовища сильны? Сильны. Кавалерия хороша? Хороша. Магия радует? Радует. У лордов полно плюшек на -содержание. К примеру дракон крови может за полцены собрать армию из стражей могил и рыцарей крови. Стрыги дают -содержание на упырей и ужасов. Это помогает достичь численного, если не качественного, превосходства.
Лахмии позволяют почти за бесценок строить крепости вампиров и строить сильную экономику, которая ещё и прокачивается технологиями и бесчисленными некромантами, которых к 60му ходу можно нанимать сразу 39го лвла. Это в свою очередь позволяет строить библиотеки, которые ещё сильнее укрепляют экономику, дают +к скорости исследования и увеличивают лвл нанятых лордов. Цепочка круганных духов строится дёшево, даёт деньги и позволяют нанимать этих самых духов.
Кстати, вот ещё один интересный вариант отыгрыша в обороне: спамить некромантов высокого лвла в пограничной провинции, при виде врага нанять лорда и согнать туда некромантов. На поле боя некромантов спрятать в кустах и гнать ветра магии, а врага убивать прокастами лорда. А если некромантов найдут, то просто откидаться призванными зомби/скелетами, собрать врага под ветер и аннигилировать. После боя: некроманты — пастись в поле и делать деньги, лорда — на пенсию. При необходимости повторить.
Итого: я тебе сейчас объяснил как за ГВ иметь разнообразные армии и сильную экономику. Чаго ш те ещё надо-та, волк ты лютый?..
Просто ГВ это больше про хитрость, интриги, а потом завалить всех мясом. Мечты об одной армии, которая всех победит здесь долго не живут
Азог Асквернитель, по лору вампы скелетами и зомби воюют просто потому что они не исчислимы. У них практически бесконечный (либо настолько огромный, что отличие от бесконечности несущественно) мобилизационный ресурс, в то время, как все возможные чудовища (даже Упыри) в количестве ограничены. И в принципе в игре с обновой этот момент реализовали настолько хорошо, насколько могли.
Ну а через героев потому, что лорды-маги и герои-маги поддерживают существование всей этой нежити.
А я согласна с кироко.
И очень сильно горю с рассуждений элдера. (я бы действовала так же вот как он пишет и было бы норм, но моя экономика по палате в среднем раза в четыре должна быть сильнее, чем та что у меня есть чтобы так действовать)
Да черт. Для комфорта вампиром требуется 2 вещи.
Ребаланс экономики и увеличение полезности гарнизонов.
Второе даст тройка. А вот первое… Здания. Очень там местами плохо. Не хайтировые сделать бы раза в 2 дешевле и жить стало бы сразу хорошо. Плюс хату бы лоутир на доход апнуть хоть не до уровня имперских, но хоть чтобы она хоть 300 монет давала… А не 150
Не знаю в чём конкретно людям не нравится экономика вампиров. Они конечно долго раскачиваются, и живут впроголодь. Но в целом когда играл последний раз за Влада, то содержал 4 элитных стека, 2 полуэлитных, и один бомжовский. С учётом того, что я нанимался почти всегда сугубо в домиках (мало использовал поднятие мертвецов), и в наличии у меня была только половина империи и вся бретония. Чувствовал я себя неплохо, всего хватало. Если нужно было, то собирал быстро ещё пару бомже-стеков. Играл на сложности ОВ/В и да… не использовал »Ветер смерти» , как то уныло через него играть показалось. Может дело в том что немного нагнал себе доход через некромантов? Но не так уж и сильно если честно. Короче хз, вампов нужно буквально немного напильником доработать и всё будет тип-топ. Чего им реально недостаёт, так это стенки нормальной против коней. Воевать копейщиками-скелетами против бретонцев как то унизительно.
А вот гномов однозначно стоит подтянуть, в плане роста, или регена, или арты. Или ещё в чём-то. Вроде они имба, но раскачиаются ещё дольше чем вампиры.
Вампиров-пиратов — однозначно я бы подтянул, ибо унылы. Под контролем игрока что-то могут ещё, но в управлении ИИ они просто мусор под ногтями.
Та же песня и с царями гробниц, у них всё недурно но блин… раскачиваются архидолго, из пустыни не вылезают, и не нанимают ничего кроме скелетов. Ни сфинксов, ни скорпионов, ни шкатулки душ. Максимум — ушебти.
Эльфам что тёмными, что высшим по моему вообще допиливать нечего. Им и так навалили всего с горкой. А вот с лесными, трудный вопрос. Вроде и всё по лору и логике. Но чего-то бы им ещё. Хотя бы повода изредка вылезать из леса своего. Но это уже хотелки личные.
Скавены — самые тёртые перцы. У них есть всё. Доработать кланы Морса и Риктуса и будет конфетка. Хотя есть у меня подозрение что в тройке (когда её доработают лет через 5-7), крысюков нещадно порежут. И новыми скавенами будут Катайцы.
Пока всё, вспомню что ещё — допишу.
arachnophobia, самое смешное, что гарнизон со стенами у вампиров может отбиться практически от чего угодно. Но с условием что есть массовое атакующее заклинение (ветер смерти, чёрное солнце или яма теней). Просто поставить коробочку вокруг точки захвата, собрать максимальное количество врагов, кастануть и смотреть как враг убегает. Смыть, повторить. До победного. Вспомнить ещё про «некромантов в обороне», которых в таком случае и прятать не надо, да ещё и всегда готовых возродить новых мертвецов. Учесть, что в малых поселениях на последний слот кроме стен и построить-то нечего. В итоге получаем максимум моделек в минимуме пространства. Всё что требуется: правильно забить скот.
ребаланс требуется всем «устаревшим» героям. Это все стартовые герои второй части и ряд из первой (например, Бретония не обладает интересной механикой, та что была, «устарела» после появления различных изощренных механик рас) Вот, сравниваем Атарти, её сыночка и Кракена, например с старухой- у первых нет никаких особых механик, окромя скверны у Атарти, у старухи есть Ночь убийств. У Малуса механика еще интереснее. У ВЭ механика Эльтариона на голову выше чем у Имрика и Ариэли. Остальные же без всего. С крысами, орками (сравнить Пузана и Вурзага, это как ежа с ужом), ящерами аналогичная. Например Гор-рок и Крок-гар с Мазадмунди и Тик-таком. Ничего. Просто строения, просто юниты. Нет тебе святилищ, нет лабораторий, нет нужды защиты стены как у Катая. Просто стройся, гаси и мочи. Хотя идей может быть масса- например геноцид крыс как сверхцель расы ящеров. Подготовка к вкраплению в третью часть где есть расы с совершенно иными механиками как у Огров или лабораториями как у Скрайр или Маулдер просто сделает ряд лидер абсолютно неинтересными для большинства игроков. Ребаланс это непросто чуть добавить юнитов. Ребаланс это приведение ряда героев с соответствию планки конца второй части. Это добавление уникальных фишек и механик.