Форум Гайды Видео Мемы

Какие расы и фракции из предыдущих частей будут обновлять?

    Гражданин
    Сообщений:
    236
    Репутация:
    343
    Фракция:

    arachnophobia, да неправда. Главная арта гномов это огнепушка, и она лучше всех в игре. Не скавенские не имперские и рядом не стояли.
    Органка так и сяк из за рельефа, но с руной прорыва на ровной карте это тоже смэрть всему живому.

    И да, можете проверить в кастомке чья пушка лучше дуэлится, гномья или имперская. По итогу куда круче гномья.

    6 Июн 2022 в 12:32 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2729
    Репутация:
    2231
    Фракция:

    Soviet bomber, огнепушка хороша, но не знаю что может переплюнуть рорную мортиру.

    А вот тестировать помимо дуэли надо еще кто быстрей избранных грохнет из противопехотной артиллерии.

    6 Июн 2022 в 12:47
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9621
    Репутация:
    7796
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Bandarbon, в таких тестах выбор будет их 4х пик.

    Мортиры лавина

    Легион адских пушек

    Гномье стреляло огненное

    Бесс

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    6 Июн 2022 в 13:10
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2261
    Репутация:
    2158
    Кураж:
    5
    Фракция:

    arachnophobia, у меня не получается((( Слишком дорогие и слабые армии выходят….

    Халида топ вайфу.
    6 Июн 2022 в 13:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Kiroko13, но это же не проблема самой фракции

    6 Июн 2022 в 13:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2261
    Репутация:
    2158
    Кураж:
    5
    Фракция:

    DarkElder, нет я конечно ни чего не хочу сказать, вы тут все гуру игры похлеще меня раз в 100…. получается только мне кажется что за вампиров гораздо сложнее играть от нормальных армий чем за все другие фракции?

    Халида топ вайфу.
    6 Июн 2022 в 13:33
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2729
    Репутация:
    2231
    Фракция:

    Kiroko13, не только тебе, тяжеловато вампирам играть от нормальных армий, да

    6 Июн 2022 в 13:41
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1536
    Репутация:
    1814
    Кураж:
    37
    Фракция:

    arachnophobia, я тоже таким мазохизмом страдал… Старт через скелетов, а потом выходил в хай тир армии. Скажем так… разница только в том, что тебя начинает больше любить автобой. А уж кто будет играть роль наковальни для сдерживания вражеской армии пока с ними разбираются маги — не сильно важно. Стражи, конечно, могут и сами вломить, это приятно, но зачем платить, если тот же результат можно получить почти бесплатно.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    6 Июн 2022 в 13:48
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    9621
    Репутация:
    7796
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kiroko13, не только тебе. И именно по этому об игре нормальными стаками за вампиров все говорят ТОЛЬКО в контексте мазохизма.


    Lord Haarhus, стражи не могут вломить. стражи могут дольше стоять… но не критично на самом деле.

    И выход в стражу вместо скелетов это не норм армии. Норм армии это сразу юзать без бесплатных скелетов упырей, варгейстов, варгульфов, каву… всё-всё-всё.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    6 Июн 2022 в 13:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Kiroko13, смотря что считать нормальной армией. Можно, конечно, все фракции подогнать под один шаблон: сильная экономика, сильная магия, сильные хайтир-юниты, прочее. Но я сомневаюсь, что игра станет интереснее от этого. Легче — да, но интереснее навряд ли.

    6 Июн 2022 в 14:05
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    3462
    Репутация:
    3308
    Кураж:
    10
    Фракция:

    Soviet bomber, есть ещё скавенские катапульты, батарея огненных ракет империи, их адострелы, у Катая ещё добавили их собственные ракеты, урон которых до 6к гонится, а их пушка стреляет на дальность почти 600.. скавенская арта, кстати, по дальности тоже выходит лучше гномьих пушек, а если добавить их оружейные расчёты, то гномы становятся пушечным мясом. В общем конкурентов у гномьей арты достаточно, и конкуренты эти будут лучше.

    6 Июн 2022 в 14:17
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2261
    Репутация:
    2158
    Кураж:
    5
    Фракция:

    DarkElder, но мне все равно кажется что армия вампиров требует как минимум ребаланса.


    Не считаю геймплей за толпы скелетиков чем то ппц интересным… когда играешь за «Графства вампиров», звучит ппц гордо а на деле как то не очень то и круто выходит.

    Халида топ вайфу.
    6 Июн 2022 в 15:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    43
    Репутация:
    30

    А разве за вампиров играть через скелетов и героев это не прямо как по лору было заложено?

    6 Июн 2022 в 16:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2261
    Репутация:
    2158
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Азог Асквернитель, хз со стороны в голове не очень укладывается….в моих глазах нежить что то жуткое и крутое.

    Халида топ вайфу.
    6 Июн 2022 в 16:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    Kiroko13, а зачем её ребалансить? Чудовища сильны? Сильны. Кавалерия хороша? Хороша. Магия радует? Радует. У лордов полно плюшек на -содержание. К примеру дракон крови может за полцены собрать армию из стражей могил и рыцарей крови. Стрыги дают -содержание на упырей и ужасов. Это помогает достичь численного, если не качественного, превосходства.
    Лахмии позволяют почти за бесценок строить крепости вампиров и строить сильную экономику, которая ещё и прокачивается технологиями и бесчисленными некромантами, которых к 60му ходу можно нанимать сразу 39го лвла. Это в свою очередь позволяет строить библиотеки, которые ещё сильнее укрепляют экономику, дают +к скорости исследования и увеличивают лвл нанятых лордов. Цепочка круганных духов строится дёшево, даёт деньги и позволяют нанимать этих самых духов.
    Кстати, вот ещё один интересный вариант отыгрыша в обороне: спамить некромантов высокого лвла в пограничной провинции, при виде врага нанять лорда и согнать туда некромантов. На поле боя некромантов спрятать в кустах и гнать ветра магии, а врага убивать прокастами лорда. А если некромантов найдут, то просто откидаться призванными зомби/скелетами, собрать врага под ветер и аннигилировать. После боя: некроманты — пастись в поле и делать деньги, лорда — на пенсию. При необходимости повторить.
    Итого: я тебе сейчас объяснил как за ГВ иметь разнообразные армии и сильную экономику. Чаго ш те ещё надо-та, волк ты лютый?..
    Просто ГВ это больше про хитрость, интриги, а потом завалить всех мясом. Мечты об одной армии, которая всех победит здесь долго не живут

    6 Июн 2022 в 16:58 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Азог Асквернитель, по лору вампы скелетами и зомби воюют просто потому что они не исчислимы. У них практически бесконечный (либо настолько огромный, что отличие от бесконечности несущественно) мобилизационный ресурс, в то время, как все возможные чудовища (даже Упыри) в количестве ограничены. И в принципе в игре с обновой этот момент реализовали настолько хорошо, насколько могли.
    Ну а через героев потому, что лорды-маги и герои-маги поддерживают существование всей этой нежити.

    6 Июн 2022 в 18:07
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    9621
    Репутация:
    7796
    Кураж:
    8
    Фракция:

    А я согласна с кироко.

    И очень сильно горю с рассуждений элдера. (я бы действовала так же вот как он пишет и было бы норм, но моя экономика по палате в среднем раза в четыре должна быть сильнее, чем та что у меня есть чтобы так действовать)

    Да черт. Для комфорта вампиром требуется 2 вещи.

    Ребаланс экономики и увеличение полезности гарнизонов.

    Второе даст тройка. А вот первое… Здания. Очень там местами плохо. Не хайтировые сделать бы раза в 2 дешевле и жить стало бы сразу хорошо. Плюс хату бы лоутир на доход апнуть хоть не до уровня имперских, но хоть чтобы она хоть 300 монет давала… А не 150

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    6 Июн 2022 в 18:10 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3860
    Репутация:
    6207
    Кураж:
    36
    Фракция:

    Не знаю в чём конкретно людям не нравится экономика вампиров. Они конечно долго раскачиваются, и живут впроголодь. Но в целом когда играл последний раз за Влада, то содержал 4 элитных стека, 2 полуэлитных, и один бомжовский. С учётом того, что я нанимался почти всегда сугубо в домиках (мало использовал поднятие мертвецов), и в наличии у меня была только половина империи и вся бретония. Чувствовал я себя неплохо, всего хватало. Если нужно было, то собирал быстро ещё пару бомже-стеков. Играл на сложности ОВ/В и да… не использовал »Ветер смерти» , как то уныло через него играть показалось. Может дело в том что немного нагнал себе доход через некромантов? Но не так уж и сильно если честно. Короче хз, вампов нужно буквально немного напильником доработать и всё будет тип-топ. Чего им реально недостаёт, так это стенки нормальной против коней. Воевать копейщиками-скелетами против бретонцев как то унизительно.

    А вот гномов однозначно стоит подтянуть, в плане роста, или регена, или арты. Или ещё в чём-то. Вроде они имба, но раскачиаются ещё дольше чем вампиры.

    Вампиров-пиратов — однозначно я бы подтянул, ибо унылы. Под контролем игрока что-то могут ещё, но в управлении ИИ они просто мусор под ногтями.

    Та же песня и с царями гробниц, у них всё недурно но блин… раскачиваются архидолго, из пустыни не вылезают, и не нанимают ничего кроме скелетов. Ни сфинксов, ни скорпионов, ни шкатулки душ. Максимум — ушебти.

    Эльфам что тёмными, что высшим по моему вообще допиливать нечего. Им и так навалили всего с горкой. А вот с лесными, трудный вопрос. Вроде и всё по лору и логике. Но чего-то бы им ещё. Хотя бы повода изредка вылезать из леса своего. Но это уже хотелки личные.

    Скавены — самые тёртые перцы. У них есть всё. Доработать кланы Морса и Риктуса и будет конфетка. Хотя есть у меня подозрение что в тройке (когда её доработают лет через 5-7), крысюков нещадно порежут. И новыми скавенами будут Катайцы.

    Пока всё, вспомню что ещё — допишу.

    6 Июн 2022 в 18:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1982
    Фракция:

    arachnophobia, самое смешное, что гарнизон со стенами у вампиров может отбиться практически от чего угодно. Но с условием что есть массовое атакующее заклинение (ветер смерти, чёрное солнце или яма теней). Просто поставить коробочку вокруг точки захвата, собрать максимальное количество врагов, кастануть и смотреть как враг убегает. Смыть, повторить. До победного. Вспомнить ещё про «некромантов в обороне», которых в таком случае и прятать не надо, да ещё и всегда готовых возродить новых мертвецов. Учесть, что в малых поселениях на последний слот кроме стен и построить-то нечего. В итоге получаем максимум моделек в минимуме пространства. Всё что требуется: правильно забить скот.

    6 Июн 2022 в 18:54
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    371
    Репутация:
    219

    ребаланс требуется всем «устаревшим» героям. Это все стартовые герои второй части и ряд из первой (например, Бретония не обладает интересной механикой, та что была, «устарела» после появления различных изощренных механик рас) Вот, сравниваем Атарти, её сыночка и Кракена, например с старухой- у первых нет никаких особых механик, окромя скверны у Атарти, у старухи есть Ночь убийств. У Малуса механика еще интереснее. У ВЭ механика Эльтариона на голову выше чем у Имрика и Ариэли. Остальные же без всего. С крысами, орками (сравнить Пузана и Вурзага, это как ежа с ужом), ящерами аналогичная. Например Гор-рок и Крок-гар с Мазадмунди и Тик-таком. Ничего. Просто строения, просто юниты. Нет тебе святилищ, нет лабораторий, нет нужды защиты стены как у Катая. Просто стройся, гаси и мочи. Хотя идей может быть масса- например геноцид крыс как сверхцель расы ящеров. Подготовка к вкраплению в третью часть где есть расы с совершенно иными механиками как у Огров или лабораториями как у Скрайр или Маулдер просто сделает ряд лидер абсолютно неинтересными для большинства игроков. Ребаланс это непросто чуть добавить юнитов. Ребаланс это приведение ряда героев с соответствию планки конца второй части. Это добавление уникальных фишек и механик.

    6 Июн 2022 в 20:02
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты