Konkor, это очень сложный вопрос, т.к. не совсем ясно, что подразумевается под «переработкой». В целом, все фракции 1 и 2 части будут подгоняться под баланс трешки, но есть несколько нюансов.
Мне кажется, сразу после хаосни и норски вперед выходят вампиры. У них не было длс со времен первой части, а новые регионы БИ и Шторма хаоса отлично позволяют вписать ту же Неферату и в целом допилить фракцию под новые реалии. Сюда и ростер и механ добавятся точно.
Империя. Общие механики в переработке не нуждаются, но будут новые лорды (в том числе Борис Хитрый) с локальными механиками и новыми отрядами (тевтогенская гвардия и иже с ними).
Гномы. Общие механики, видимо, перерабатываться не будут, но новое DLC с локальными механиками и новыми отрядами (дирижабль, убийцы демонов, рунные големы, механические приблуды и проч.) почти гарантированно.
Графства вампиров. Общие механики, несмотря на прошедший реворк, нуждаются в небольшом допиливании. Также раса очень сильно проседает по имеющимся отрядам. Так что ждём Неферату со своими локальными механиками и отрядами.
Зеленокожие. Тут всё отлично. Думаю, что будут новые лорды в формате FLC.
Норска. Не думаю, что Норске нужен капитальный реворк их механик. Скорее ребаланс и подгон под реалии третьей части, в том числе добавление новых типов лордов и героев.
Воины Хаоса. Первый кандидат на реворк, причём, скорее всего, в формате FLC.
Высшие эльфы. Общие механики неплохие, но нуждаются в лёгком допиливании и, возможно, ребалансе вторичного ресурса — влияния. Раса довольно популярная, поэтому возможны и новые DLC. Из популярных отрядов остался орлиный коготь на великом орле.
Тёмные эльфы. Общие механики неплохие, но, опять же, возможно какое-то допиливание. Новые лорды, скорее всего, будут в количестве 1-2.
Людоящеры. Второй после Воинов Хаоса кандидат на новые общие механики. У людоящеров по этой части всё очень плохо. Думаю, что это будет сделано в формате FLC, так как по кол-ву лордов и юнитов и так полный домик уже.
Скавены. Тут всё более чем отлично. Но Танкуоля обещали, потому он будет либо в формате FLС, либо DLC.
Цари гробниц. Нужен ребаланс и добавление новых типов лордов. Думаю, что это формат FLC.
Берег вампиров. Возможен какой-то ребаланс, но вряд ли в формате DLC.
Механики такие, шотрындец. было бы неплохо посмотреть на лорда с упрощенной механикой, для новичков. Ибо все жалуются, что «сложна»
Да вроде вполне понятная механика — есть карта, её надо покрыть цветом своей фракции, а именно красным
Сложно разве что в плане расовой специфики — нет уберюнитов, нет восстановления потерь в конце битвы и проч., но это уже немного другое.
Графства вампиров — всё плохо. срочно на реворк всё что можно.
А чем плохи механики с линиями крови? Просто добавить пару плашек, усилить те или иные бонусы, но это скорее ребаланс того, что есть. Плюс добавить условную Неферату, локальные механики ей и юнитов — и всё станет неплохо.
Konkor, W1ND, еще есть Зверолюды и ЛЭ, но с ними вроде все хорошо. Даже чересчур.
И еще есть Бретония. Её бы было очень неплохо либо исправить либо дополнить. Я думаю, у них необходимость в реворке сопоставима с Людоящерами либо с Темными эльфами.
W1ND,
Норска. Не думаю, что Норске нужен капитальный реворк их механик.
Тут, кстати, зависит от того, дадут ли Норске новых лордов и что они собой будут представлять.
Если все новые лорды будут Неделимыми, то в принципе да, можно остановиться на ребалансе.
А если будут лорды, по лору принесшие присягу одному конкретному богу, тогда механику служения богам надо будет переделывать.
W1ND, по мне так механика линии крови не столько механика сколько еще одно древо технологий, можно весьма быстро открыть все бонусы охотясь на вражеских (и дружественных) героев и совсем забыть что есть какие то поцелуи крови. Для Карштайнов можно сделать темную версию курфюстов и элитных отрядов (да здравствует бессмертный император), элитные отряды как раз бы усилили армии вампиров на поздних этапах игры. Так же думаю будет больше одного ЛЛ для графства вампиров, но я так же думал что для второй части в кампании вихря добавят ЛЛ стригоя или некхара.
W1ND, ивенты, верность, раскол. новичкам ОЧЕНЬ тяжело за империю играть. А вот по войскам у новичков вообще без нареканий. все родное, чилавеки, все интуитивно понятное.
вампирам надо экономику реворкать к чертям. возможно поднятие из великих битв (имбовато сейчас) потом что-то куда можно деть поцелуи после прокачки родов. ну так, навскидку из того что сразу в голову пришло.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, от количества поцелуев делаем + экономике и более крутые отряды в грудах трупов. Чем больше поцелуев — тем больше плюс. У вампиров старт почти не меняется, а вот в лейте им гораздо легче. И их экономика сможет потягаться мастодонтами лейтгейма. Можно ещё сделать зависимость появления отрядов в грудах от открытия родов вампиров. Открыли род стрыг — получите доступ к ужасам из склепа и упырям. Открыли драконов — получите возможность нанимать стражей могил и кавалерию. Карнштайны — ветка животных. Некрархи — духи и труповозки. До открытия — вот вам бесплатные (после прокачки) скелеты. Развлекайтесь
Очевидно графов вампиров слабейшая фракция на данный момент. Отвратительная экономика, вне меры завышенная цена на здания чьи бонусы явно не окупают ценник.
Хочешь сразится?! Нападай, я открою пред тобой врата Ада!
Alex706, при отвратной экономике и завышенном ценнике всё равно всех разваливают обычными скелетами и магией. А зачастую и просто скелетами. +если в провинцию загнать лорда с прокачанным талантом на -стоимость (к примеру у лахмий есть спец бонус на -стоимость к постройкам крепостей вампиров), то сами постройки становятся дешевле, чем аналоги у конкурентов. А если такой бонус стакается, то можно строить вообще бесплатно. Да и сама экономика настолько отвратна, что можно спокойно иметь +50к на балансе половину игры. А вторую половину спокойно жить за счёт трофеев после битв.
Alex706, я до сих пор с содроганием вспоминаю т3 здание на рост которое у вампиров стоит в 4.28 раз дороже, чем у высших эльфов. В РАЗЫ БЛИН.
DarkElder, ты немного половины игры перепутал. первую половину ты живешь на доходы с битв, а вторую молишься, чтобы никакой из твоих городов не взял т4 и не разорил тебя нафиг. (хотя в 3 будет приятней, ибо гарнизоны перестанут быть бесполезны и малые города перестанут быть адской дырой в бюджете)
(у меня складывается такое ощущение, что за вампиров здесь играют лучше меня буквально все и проблемы с ними только у меня одной)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Никто не знает, какие фракции из предыдущих частей хотят перерабатывать? Ну кроме воинов хаоса и норски.
Konkor, это очень сложный вопрос, т.к. не совсем ясно, что подразумевается под «переработкой». В целом, все фракции 1 и 2 части будут подгоняться под баланс трешки, но есть несколько нюансов.
Мне кажется, сразу после хаосни и норски вперед выходят вампиры. У них не было длс со времен первой части, а новые регионы БИ и Шторма хаоса отлично позволяют вписать ту же Неферату и в целом допилить фракцию под новые реалии. Сюда и ростер и механ добавятся точно.
DwarfoZavr, империя, орки, эльфы, бистмены перерабатываться думаю уже не будут.
Также думаю скавены и вампираты получат только небольшие обновления.
Konkor,
Империя. Общие механики в переработке не нуждаются, но будут новые лорды (в том числе Борис Хитрый) с локальными механиками и новыми отрядами (тевтогенская гвардия и иже с ними).
Гномы. Общие механики, видимо, перерабатываться не будут, но новое DLC с локальными механиками и новыми отрядами (дирижабль, убийцы демонов, рунные големы, механические приблуды и проч.) почти гарантированно.
Графства вампиров. Общие механики, несмотря на прошедший реворк, нуждаются в небольшом допиливании. Также раса очень сильно проседает по имеющимся отрядам. Так что ждём Неферату со своими локальными механиками и отрядами.
Зеленокожие. Тут всё отлично. Думаю, что будут новые лорды в формате FLC.
Норска. Не думаю, что Норске нужен капитальный реворк их механик. Скорее ребаланс и подгон под реалии третьей части, в том числе добавление новых типов лордов и героев.
Воины Хаоса. Первый кандидат на реворк, причём, скорее всего, в формате FLC.
Высшие эльфы. Общие механики неплохие, но нуждаются в лёгком допиливании и, возможно, ребалансе вторичного ресурса — влияния. Раса довольно популярная, поэтому возможны и новые DLC. Из популярных отрядов остался орлиный коготь на великом орле.
Тёмные эльфы. Общие механики неплохие, но, опять же, возможно какое-то допиливание. Новые лорды, скорее всего, будут в количестве 1-2.
Людоящеры. Второй после Воинов Хаоса кандидат на новые общие механики. У людоящеров по этой части всё очень плохо. Думаю, что это будет сделано в формате FLC, так как по кол-ву лордов и юнитов и так полный домик уже.
Скавены. Тут всё более чем отлично. Но Танкуоля обещали, потому он будет либо в формате FLС, либо DLC.
Цари гробниц. Нужен ребаланс и добавление новых типов лордов. Думаю, что это формат FLC.
Берег вампиров. Возможен какой-то ребаланс, но вряд ли в формате DLC.
Империя. Механики такие, шотрындец. было бы неплохо посмотреть на лорда с упрощенной механикой, для новичков. Ибо все жалуются, что «сложна»
Графства вампиров — всё плохо. срочно на реворк всё что можно. особенно экономику.
кстати насчет ЦГ и ГВ. разрабы могут запихнуть 2 в 1. длс флотоводец против флотоводца. Вангайст против легендарного флотоводца нехекары
arachnophobia,
Да вроде вполне понятная механика — есть карта, её надо покрыть цветом своей фракции, а именно красным
Сложно разве что в плане расовой специфики — нет уберюнитов, нет восстановления потерь в конце битвы и проч., но это уже немного другое.
А чем плохи механики с линиями крови? Просто добавить пару плашек, усилить те или иные бонусы, но это скорее ребаланс того, что есть. Плюс добавить условную Неферату, локальные механики ей и юнитов — и всё станет неплохо.
Konkor, W1ND, еще есть Зверолюды и ЛЭ, но с ними вроде все хорошо. Даже чересчур.
И еще есть Бретония. Её бы было очень неплохо либо исправить либо дополнить. Я думаю, у них необходимость в реворке сопоставима с Людоящерами либо с Темными эльфами.
W1ND,
Тут, кстати, зависит от того, дадут ли Норске новых лордов и что они собой будут представлять.
Если все новые лорды будут Неделимыми, то в принципе да, можно остановиться на ребалансе.
А если будут лорды, по лору принесшие присягу одному конкретному богу, тогда механику служения богам надо будет переделывать.
W1ND, по мне так механика линии крови не столько механика сколько еще одно древо технологий, можно весьма быстро открыть все бонусы охотясь на вражеских (и дружественных) героев и совсем забыть что есть какие то поцелуи крови. Для Карштайнов можно сделать темную версию курфюстов и элитных отрядов (да здравствует бессмертный император), элитные отряды как раз бы усилили армии вампиров на поздних этапах игры. Так же думаю будет больше одного ЛЛ для графства вампиров, но я так же думал что для второй части в кампании вихря добавят ЛЛ стригоя или некхара.
W1ND, просто арахне хочется, чтобы ГВ были сильнее всех. Ну это как сноу и ВЭ.
DarkElder, у всех свои слабости.))
W1ND, ивенты, верность, раскол. новичкам ОЧЕНЬ тяжело за империю играть. А вот по войскам у новичков вообще без нареканий. все родное, чилавеки, все интуитивно понятное.
вампирам надо экономику реворкать к чертям. возможно поднятие из великих битв (имбовато сейчас) потом что-то куда можно деть поцелуи после прокачки родов. ну так, навскидку из того что сразу в голову пришло.
arachnophobia, от количества поцелуев делаем + экономике и более крутые отряды в грудах трупов. Чем больше поцелуев — тем больше плюс. У вампиров старт почти не меняется, а вот в лейте им гораздо легче. И их экономика сможет потягаться мастодонтами лейтгейма. Можно ещё сделать зависимость появления отрядов в грудах от открытия родов вампиров. Открыли род стрыг — получите доступ к ужасам из склепа и упырям. Открыли драконов — получите возможность нанимать стражей могил и кавалерию. Карнштайны — ветка животных. Некрархи — духи и труповозки. До открытия — вот вам бесплатные (после прокачки) скелеты. Развлекайтесь
Обязательно нужно обновить Империю , а желательно не один раз
Очевидно графов вампиров слабейшая фракция на данный момент. Отвратительная экономика, вне меры завышенная цена на здания чьи бонусы явно не окупают ценник.
Бистмены очевидно слабы, их бы апнуть, за Таурокса особенно тяжело играется.
Bandarbon, прекрасно за него играется. Каток сплошной
Neytros, ну очевидный же сарказм был)
На этом форуме все такие серьёзные, как на конференции по глобальному потеплению
Alex706, при отвратной экономике и завышенном ценнике всё равно всех разваливают обычными скелетами и магией. А зачастую и просто скелетами. +если в провинцию загнать лорда с прокачанным талантом на -стоимость (к примеру у лахмий есть спец бонус на -стоимость к постройкам крепостей вампиров), то сами постройки становятся дешевле, чем аналоги у конкурентов. А если такой бонус стакается, то можно строить вообще бесплатно. Да и сама экономика настолько отвратна, что можно спокойно иметь +50к на балансе половину игры. А вторую половину спокойно жить за счёт трофеев после битв.
Alex706, я до сих пор с содроганием вспоминаю т3 здание на рост которое у вампиров стоит в 4.28 раз дороже, чем у высших эльфов. В РАЗЫ БЛИН.
DarkElder, ты немного половины игры перепутал. первую половину ты живешь на доходы с битв, а вторую молишься, чтобы никакой из твоих городов не взял т4 и не разорил тебя нафиг. (хотя в 3 будет приятней, ибо гарнизоны перестанут быть бесполезны и малые города перестанут быть адской дырой в бюджете)
(у меня складывается такое ощущение, что за вампиров здесь играют лучше меня буквально все и проблемы с ними только у меня одной)
arachnophobia, никто не разорит твой т4, если они не дойдут до т4