Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.
Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Xigari, ну так оно и есть. Пушечное мясо есть? Есть. Элитная кавалерия что скорей чудовищная быстрая пехота и основа армии есть? Есть. Требушеты что не дамажат твои войска но бьют по морали(лол) есть? Тоже есть. Даже лучники имба полнейшая. Так при всем этом и авиация отличная и армии бесконечные. Ее нерфить надо, имба же.
Всем привет! Я новичок, прошел только 1 кампанию бесконечных империй за Фон Карштайнов, уничтожив Хемри (вроде так называлась фракция с пирамидой).
1. Сейчас играю вторую кампанию за Лесных Эльфов, в частности за лорда сестер. В условиях для победы я должен захватить 8 лесов, и здесь проблема. Есть лес на острове эльфов, и со всеми фракциями на нем я в отличных отношениях и с военным союзом. Все постройки, касающиеся леса и сам лес, контролируют эти эльфы. Он вообще не растет, показывая уровень роста 0. Хотя сказано, что если лес под контролем союзников, то прирост будет. Что мне делать, чтобы этот лес на острове эльфов рос? Конфедерацию заключить с эльфами не могу, такого нет в дипломатии. Купить у них поселения с корнями леса тоже не могу, ибо они не продаются вообще. И в целом лес можно только силой захватить, если он не нейтральный?
2. Еще мне интересно, компьютер может выиграть выполнив свои условия полной победы? Или я могу играть хоть тысячу ходов, пока не достигну своей цели или меня попросту не уничтожат? Прошлую кампанию я играл почти 300 ходов и все равно выиграл, как то странно.
3. Какую фракцию и лорда посоветуете для 3 кампании после Карштайнов и сестер Лесных Эльфов? Чтобы игровой процесс отличался)
1)стоит только подождать, что-нибудь у этих эльфо-тварей обязательно произойдёт… да и в целом лесов в игре больше восьми.
2)увы, бот может победить только в малых кампаниях, (в 2 — вихрь в 3 — порталы) в БИ можно только самостоятельно проиграть…
3)хм… Воины хаоса. Зверолюды. Совсем иные кампании. Людоящеры, Накай/Оксиотль/Техенхауин. у накая и оксиотля из за своих механик весьма уникальный геймплей, а техенхауин стандартный ящер но с механикой своей. Ну и крысы. Эшин/Моулдер/Скрайр, у крыс вообще как расы уникальный геймплей, но эти трое особенно уникальны. + из занятного геймплея есть Демоны Слаанеша (ими весело играть руками да и в целом механика неплохая). Ну и конечно же не стоит забывать о Тёмных Эльфах. Это в целом одна из самых геймплейно приятных фракций игры с хорошо мотивирующей двигаться вперёд механикой рабов.
Ну и не стоит забывать о классике. Империя и ВЭ. не могу их рекомендовать на 3е прохождение, но за империю по непонятным причинам крайне приятно играть руками, а высшие эльфы это прям эталонная фракция с сильной экономикой, героями/лордами и войсками.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
arachnophobia, большое тебе спасибо за такой развернутый ответ! Все понял и теперь следующую начну на максимальной сложности, раз компьютер не может выиграть полную кампанию с выполнением целей. Хочется больше вызова :)
Возможно плохо искал или может поленился и поэтому не нашел инфо)))), но хотел бы спросить. Есть ли описание механик по типу: усталость (что и как), чарджбонус, возврат урона и так далее?
Оф.информации от разрабов я так понимаю нет и это все по эмпирике изучается.
Возврат урона… Вкратце — возвращает часть урона атакующему, притом этот урон проходит через все резисты и и броню. (ВОПРОС НУЖНЫ ТЕСТЫ. СНИЖАЕТ ЛИ ВОЗВРАТ ВХОДЯЩИЙ УРОН) (видела как крестьяне бретонии сносили 1х1 80% хп чозенов в МП битве с помощью возврата.)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Xigari, хех. Может, в теории. На практике это сложнее. Но да, тактика «завали крестьянским мясом половину мира» есть.
Xigari, ну так оно и есть. Пушечное мясо есть? Есть. Элитная кавалерия что скорей чудовищная быстрая пехота и основа армии есть? Есть. Требушеты что не дамажат твои войска но бьют по морали(лол) есть? Тоже есть. Даже лучники имба полнейшая. Так при всем этом и авиация отличная и армии бесконечные. Ее нерфить надо, имба же.
Всем привет! Я новичок, прошел только 1 кампанию бесконечных империй за Фон Карштайнов, уничтожив Хемри (вроде так называлась фракция с пирамидой).
1. Сейчас играю вторую кампанию за Лесных Эльфов, в частности за лорда сестер. В условиях для победы я должен захватить 8 лесов, и здесь проблема. Есть лес на острове эльфов, и со всеми фракциями на нем я в отличных отношениях и с военным союзом. Все постройки, касающиеся леса и сам лес, контролируют эти эльфы. Он вообще не растет, показывая уровень роста 0. Хотя сказано, что если лес под контролем союзников, то прирост будет. Что мне делать, чтобы этот лес на острове эльфов рос? Конфедерацию заключить с эльфами не могу, такого нет в дипломатии. Купить у них поселения с корнями леса тоже не могу, ибо они не продаются вообще. И в целом лес можно только силой захватить, если он не нейтральный?
2. Еще мне интересно, компьютер может выиграть выполнив свои условия полной победы? Или я могу играть хоть тысячу ходов, пока не достигну своей цели или меня попросту не уничтожат? Прошлую кампанию я играл почти 300 ходов и все равно выиграл, как то странно.
3. Какую фракцию и лорда посоветуете для 3 кампании после Карштайнов и сестер Лесных Эльфов? Чтобы игровой процесс отличался)
Теперь все :)
kiriye, добрый день.
1)стоит только подождать, что-нибудь у этих эльфо-тварей обязательно произойдёт… да и в целом лесов в игре больше восьми.
2)увы, бот может победить только в малых кампаниях, (в 2 — вихрь в 3 — порталы) в БИ можно только самостоятельно проиграть…
3)хм… Воины хаоса. Зверолюды. Совсем иные кампании. Людоящеры, Накай/Оксиотль/Техенхауин. у накая и оксиотля из за своих механик весьма уникальный геймплей, а техенхауин стандартный ящер но с механикой своей. Ну и крысы. Эшин/Моулдер/Скрайр, у крыс вообще как расы уникальный геймплей, но эти трое особенно уникальны. + из занятного геймплея есть Демоны Слаанеша (ими весело играть руками да и в целом механика неплохая). Ну и конечно же не стоит забывать о Тёмных Эльфах. Это в целом одна из самых геймплейно приятных фракций игры с хорошо мотивирующей двигаться вперёд механикой рабов.
Ну и не стоит забывать о классике. Империя и ВЭ. не могу их рекомендовать на 3е прохождение, но за империю по непонятным причинам крайне приятно играть руками, а высшие эльфы это прям эталонная фракция с сильной экономикой, героями/лордами и войсками.
arachnophobia, большое тебе спасибо за такой развернутый ответ! Все понял и теперь следующую начну на максимальной сложности, раз компьютер не может выиграть полную кампанию с выполнением целей. Хочется больше вызова :)
kiriye, Еще можно поиграть за Царей Гробниц. У них достаточно специфичных механик.
Lord Haarhus, спасибо, тоже хотел их опробовать, напоминают некронов из 40к)
kiriye,
Вроде как толи ЦГ писали с Некронов,то ли наоборот,в общем,как ГВ и любит
Carnosaurus, скорее наоборот, вселенная ФБ старше 40к
Lord Haarhus,
Скорее так.Там более вроде некроны в старых редакциях были просто машинами-убийцами из космоса,и получили нынешний облик уже посл5 ЦГ
Будут ли сегодня новости ?или уже все показали в 3.0 патче
Всем привет, у меня еще пара вопросов собралась, на этот раз касательно модов.
1. Есть ли моды которые рекомендованы для установки и пользуются большинством игроков? Не ломающие атмосферу игры и без геймплейных изменений.
2. Существует ли мод, который включает выигрыш компьютера при достижении целей компании? В бесконечных империях.
kiriye, ответ на первый вопрос тут https://warha.ru/games/total-war-warhammer/mods/modifications/. На второй — нет.
Привет.
Возможно плохо искал или может поленился и поэтому не нашел инфо)))), но хотел бы спросить. Есть ли описание механик по типу: усталость (что и как), чарджбонус, возврат урона и так далее?
Оф.информации от разрабов я так понимаю нет и это все по эмпирике изучается.
Может есть англ.ресурсы?
Здесь только есть инфо в «Новичкам».
Lechiffre, https://www.youtube.com/watch?v=sDS2YVtaZzc это про усталость в Атиле, это одна из механик что качует из серии в серию и думаю не сильно отличается от TTW3 или троецарствия.
https://warha.ru/question/kak-rabotaet-natisk-v-total-war-warhammer/ вот ссылка на обсуждения натиска, коротко и исчерпывающе.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1475484377, видео от энтузиаста.
Lechiffre, Спасброски и резисты складываются.
У усталости куча степеней с постепенным наложением штрафов.
https://totalwarwarhammer.fandom.com/wiki/Fatigue Механика усталости наглядно описана тут.
Возврат урона… Вкратце — возвращает часть урона атакующему, притом этот урон проходит через все резисты и и броню. (ВОПРОС НУЖНЫ ТЕСТЫ. СНИЖАЕТ ЛИ ВОЗВРАТ ВХОДЯЩИЙ УРОН) (видела как крестьяне бретонии сносили 1х1 80% хп чозенов в МП битве с помощью возврата.)
arachnophobia, опять эти знаменитые крестьяне убивающие чоузенов
Roukert, если ты своим т1 юнитом не можешь вынести чозенов, значит что-то идет не так.
arachnophobia, от магии им давали возврат ? Или за счет чего?
GolDenSense, да.