Форум Гайды Видео Мемы

Вопросница по Вахе

Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять. Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
    Гражданин
    Сообщений:
    300
    Репутация:
    110

    какой онлайн щас у 3 вахи?! и как по продажам ?! обогнала вторую ваху и троецарствие или нет?!

    4 Дек 2022 в 16:25
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    291
    Репутация:
    192
    Кураж:
    6
    Фракция:

    марк772, насчет продаж не скажу, по онлайну, прямо сейчас вторая- 7к человек, третья- 27к

    Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
    4 Дек 2022 в 18:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    300
    Репутация:
    110

    Dagasson, а на пике какой онлайн был у 2 частИ?

    4 Дек 2022 в 18:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    715
    Репутация:
    419

    Вроде 130 к , это даже больше чем у тройки .


    Что больше Москва или Скавенгниль ???

    4 Дек 2022 в 21:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2643
    Репутация:
    2109
    Фракция:

    марк772, троецарствие нет, 2 часть да. Длс продаются гораздо лучше чем у троецарствия, хз почему так медленно их делают.

    5 Дек 2022 в 13:41 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    291
    Репутация:
    192
    Кураж:
    6
    Фракция:

    марк772, без понятия, статистику не отслеживаю
    Прогуглив, нашел цифры в 113к у первой, 84к у двойки и 150к у тройки

    Худшие варианты развития событий — это обычно не вымысел, а дело пяти ближайших минут.
    5 Дек 2022 в 14:03
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1577
    Репутация:
    943
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Доброго времени суток. Проблема при игре по сети с другом появилась, персонажи по карте компании бегают, словно в кисель опущенные. До этого все было нормально, друг просто на ссд игру переустановил и понеслось. Кто нибудь с таким сталкивался?

    7 Дек 2022 в 19:25
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9401
    Репутация:
    7399
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Lord Qub, такое из за лагов интернета происходит вообще…

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    7 Дек 2022 в 19:27
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    128
    Фракция:

    Ребят, а кто шарит как русификацию загрузить в Стим, хотя бы для личного пользования? Я перевел текст в моде на русский, непосредственно в самом моде, ну он скорее всего исчезнет сразу после обновления мода. (мод кстати прикольный, на лорные и проработанные условия победы, а не просто захвати Н-ое количество поселений)

    8 Дек 2022 в 15:51
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    118
    Кураж:
    49
    Фракция:

    Не играл в 3 часть с февраля и релиз БИ упустил. В сравнение с 2 части появились несколько вопросов по игре
    1) Разрабы как то меняли шанс раскрытия засад в 3? При моих 100% (иногда суммарно их было больше, через перки и обряды) меня часто обнаруживали и ловили. В 2 части такого не видел, на 100% засады всегда работали
    2) Стремительный удар работает не привычно. Если его использую в автобоях результат становится в худшую для меня сторону. Без него потерь нет, с ним обязательно несколько отрядов теряю и игра определяет битву как проигрышную для меня. С тяжелой победы на пировую, с незначительного поражения в тяжелую и так дальше по негативной. У врагов такого не видел. Он ещё дает -5 морали врагу?
    3) Общественный порядок на оч. сложном меняли? Раньше повстанцы появлялись постоянно до лейта, сейчас они не так часто выходят. Не так уж плохо, с одной стороны времени на них не тратишь но с другой доп. денег и опыта с них не получаешь

    8 Янв 2023 в 05:54 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3712
    Репутация:
    5837
    Кураж:
    36
    Фракция:

    BossDakka,

    1. С засадами теперь всё несколько грустно, они работают гораздо реже. Даже 100% засада легко может быть сорвана. Если меньше 70% то можно даже не пытаться поймать кого-то, сорвут. И да, если недалеко трётся вражеский агент, даже один, даже первого уровня, любая твоя засада будет сорвана. Плюс ещё видимо засады немного багнутые, так-как враг может просто пробежать сквозь твою армию, одновременно срывая засаду, игнорируя твоё войско, и не обращая внимания на твою зону контроля. Иногда даже вражеская армия умудряется удрать из города который ты держишь в осаде.

    2. Стремительный удар теперь не так хорош потому что твои войска вступают в бой сильно измотанные. Поэтому автобой и рисует такие потери. И да, минус мораль он даёт врагу. Но толку теперь от этого, как с козла молока. Короче говоря, смысла в стремительном ударе теперь нет. Больше теряешь чем получаешь на мой взгляд, не считая того что в сам перк надо три очка вложить. Вместо одного.

    3.Насколько я знаю, общественный порядок не меняли. А восстания реже потому что чем выше недовольство в городе, тем меньше минус к общественному порядку становится. Но это вроде и во второй части было в каких-то патчах.

    8 Янв 2023 в 06:15
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    118
    Кураж:
    49
    Фракция:

    Sargon,
    1) Херово с засадами выходит, отчетливо помню в 2 части с 80% можно было не париться что раскроют. Смысл прокачки засад в перках лорда теряется. Про скрипт я помню на релизе 3 части было такое, но вроде его пофиксили. В БИ такого не видел не разу.
    2) Тоже херово выходит но в отличие от засад есть смысл качать на двойку стрем удар. Сильно замедляет подкреп врага и можно за это время разбить 1 армию и готовиться к следующей.
    3) Помню как в патчах читал про это, но не обратил должного внимания
    В итоге больше гемора наделали, теперь понимаю батхерты у тех кто много наиграл в 3. Надеюсь в сфо это уберут
    Спасибо за ответы

    8 Янв 2023 в 06:29
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3712
    Репутация:
    5837
    Кураж:
    36
    Фракция:

    BossDakka, что поделать, бета-версия маленькой игры, от маленькой инди-кампании.

    А в целом привыкнуть можно. Меня реально только стремительный удар расстраивает. Остальное сойдёт.
    И всегда рад помочь.

    8 Янв 2023 в 06:34
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2217
    Репутация:
    2086
    Кураж:
    5
    Фракция:

    Вот мне сейчас из-за засад обидно ппц кста, как раз буквально вчера раскачал одного гоблина в засады и пытался поймать на второго гоблина в засаду с шансом в 100%, за 5 ходов ни разу не получилось(

    Халида топ вайфу.
    9 Янв 2023 в 09:35
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    225
    Репутация:
    77
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Когда-то еще во времена второй части игры, читал, что защита от натиска будет работать, если в построении отряда будет от 6-ти рядов.
    Сейчас также? (т.е. на растянутые горизонтально колонны защита от натиска не применялась).

    И что еще важнее: появился навык «отражение натиска». Он работает не зависимо от «растянута когорта или ее размер по умолчанию»?
    https://imgur.com/a/8QSv3ot

    И, еще вопрос:
    В игре есть чудовищная пехота. На нее выходит должны действовать оба бонуса урона? По крупным моделькам (чудовищная пехота же размером с всадников)- бонус урона против крупных целей и, так как, они являются пехотой (где это написано — например, кроксигоры) — то должны получать и урон от «бонус урона против пехоты». Таки все верно?

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    14 Янв 2023 в 16:12
    @
    Ответить
    1
    Феникс
    Сообщений:
    6031
    Репутация:
    8408
    Кураж:
    77
    Фракция:

    The Darkness,

    Когда-то еще во времена второй части игры, читал, что защита от натиска будет работать, если в построении отряда будет от 6-ти рядов.
    Сейчас также? (т.е. на растянутые горизонтально колонны защита от натиска не применялась).

    Такого ни раньше не было, ни сейчас. Защита от натиска работает, когда активируется значок «Укрепление» на карточке отряда (серебристый щит), при одновременном наличии свойства Защита от натиска.

    И что еще важнее: появился навык «отражение натиска». Он работает не зависимо от «растянута когорта или ее размер по умолчанию»?

    Тоже не зависит от построения отряда.

    В игре есть чудовищная пехота. На нее выходит должны действовать оба бонуса урона?

    В этой категории есть только два вида отрядов: крупные и мелкие. У кроксигоров крупный размер, поэтому на них действует только модификатор «Урон против крупных» (добавляется атака и урон).

    Вас держат в клетке? Клетки.
    14 Янв 2023 в 16:36
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    225
    Репутация:
    77
    Кураж:
    8
    Фракция:

    W1ND, спасибо за ответы.

    Нелюдь. Верховный стратег и тактик строителей Империи.
    14 Янв 2023 в 17:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2

    Вопрос по резистам.
    Как режется урон при наличии нескольких резистов?
    Пример: доспех 100, физ резист 20%, спасбросок 20%. Эти резисты применяются последовательно? Если да, то в каком порядке?
    Как в это пожилое уравнение впишутся сопротивление выстрелам и щиты в случае обстрела.
    И как высчитать весь этот бред для сестер Авелорна, у которых огненные, магические и бронебойные атаки одновременно. Как такой выстрел будет резаться доспехом, щитом, маг резистом, огненным резистом и спасброском?
    Такие дела.

    18 Янв 2023 в 19:14
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9401
    Репутация:
    7399
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Добрый скавен, по очереди. в приоритете идут доспехи и спасбросок. (в таком порядке) а дальше уже не подскажу…

    Щиты просто делают так, чтобы попадание не засчиталось и урон не прошел вообще. стрелковый резист просто уменьшает прошедший урон.

    у СА… Сначала проверка щита. попадание-непопадание. если попадает, то небронебойная часть выстрела проходит через броню и резисты по очереди. Бронебойная проходит только через резисты по очереди.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    19 Янв 2023 в 11:35
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2

    arachnophobia, большое спасибо за инфу. Мне эта часть механик была непонятна, а в игре проверить как-то нереально.

    19 Янв 2023 в 22:17
    @
    Ответить
    0

Добавить комментарий