Модификации — это сторонние файлы, что не входят в основное содержание игры/программы/чего-то ещё, что может подвергнуться модификации, созданные любителями, что не имеют прямого отношения к игре. Призваны подарить новый опыт/облегчить работу/сделать всё, что угодно.
Немного о совместимости и расположении модов. Они не всегда могут стабильно работать друг с другом. Чаще всего неполадки происходят из-за того, что разные модификации затрагивают одни и те же таблицы. А потому, важно смотреть что изменяет мод и будет ли он совместим с уже имеющимися. В пример, модификации, что перерабатывают освещение будут несовместимы друг с другом. В описании к большинству модов часто пишется о совместимости с чужими работами.
Так же важно в каком порядке расположены моды. Поменять порядок поможет программа, о которой будет сказано ниже, либо же официальный лаунчер Creative Assembly. В основном приходится беспокоиться только о том, чтобы переводы к модификации находились выше неё самой.
Всегда важно проверять зависит ли та модификация от других, с чем она совместима, да и что из себя представляет. Все авторы крупных и популярных модификаций подробно об этом пишут.
В целом, все моды для Total War Warhammer нацелены на то, чтобы игрок получил новый опыт. Кто-то делает маленькие, а может и большие, модификации для личного пользования, кто-то хочет поделиться своим творчеством с другими игроками и получить опыт от них, а кто-то с помощью модов хочет привлечь к себе внимание дабы получить место в какой-то компании. Но есть и те, кто на чистом энтузиазме образовывает небольшие студии и создаёт то, что по вполне может считаться неотъемлемой частью игры.
Рекомендуемые модификации
Вид | Название | Описание |
![]() | Kaedrin’s Mod Manager V1.8.12 | Не совсем мод, скорее сторонняя программа. Это Мод Менеджер для Total War Warhammer 2, на который ориентируются большинство модеров. На него не нужно подписываться, но настоятельно рекомендуется скачать. Включает в себя возможность комбинировать между собой моды, сохранять сборки и быстро переключаться между ними, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа показывает модификации, что актуальны на данный момент времени. |
![]() | SFO: Grimhammer II | Огромная модификация, которая затрагивает практически каждый аспект игры. Призван сохранить и показать историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в её каноничном состоянии, при этом не нарушая само состояние игры, бережно относясь как творению Games Workshop, так и Creative Assembly. Не будет ложью сказать, что SFO разделил сообщество игры на два лагеря – одни возносят модификацию на пьедестал почёта и уважения, а другие считают, что ненужон нам ваш SFO. И обе стороны будут отчасти правы. SFO не отличается хорошей совместимостью с другими модификациями, а потому в выборе других модификаций приходиться ориентироваться именно на него, а не на саму игру. Но это тот случай, когда стоит попробовать. Как минимум потому что он не вызывает привыкания. |
![]() | Console Commands (Modding Tool | Модификация добавляет в игру консоль и команды к ней. Используется как модераторами, так и игроками в равной степени. Часто спасает кампании и помогает в тестировании. |
![]() | GCCM: Main mod | Модификация, что изменяет внешний вид огромного количества тактических карт. Вносит большое количество визуального и игрового разнообразия. |
Системные модификации
Вид | Название | Описание |
Необходимы для работы многих других модификаций. | ||
![]() | Mod Configuration Tool: Reborn | Представляет собой панель пользовательского интерфейса. Несёт особую ценность только с другими модификациями. |
![]() | UI Modding Framework | Необходим для пользовательских интерфейсов многих модификаций. Также важен скорее не как самостоятельный мод, а как основа для других. |
Анлокеры
Вид | Название | Описание |
Они нужны для того, чтобы играть фракциями и расами из модов, а также теми, что подразумеваются как неигровые. | ||
![]() | Mixu’s Unlocker | Анлокер, что открывает только те фракции и расы, что были введены другими модификациями. Является самым стабильным и востребованным. |
![]() | Mixu’s Unlocker Unlocked | Анлокер, что просто открывает все неигровые фракции, а также те, что вводятся другими модификациями. Предпочтителен для других модеров, но для обычной игры тоже подойдёт. А ещё это мод с самой информативной картинкой. |
![]() | Mega Faction Unlocker | Анлокер, что открывает абсолютно все неигровые фракции (и даже больше), а также даёт им собственные условия победы и технологии. |
Новые фракции и расы
Вид | Название | Описание |
![]() | Mixu’s Legendary Lords 1 | Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle. |
![]() | Mixu’s Legendary Lords 2 | Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов. |
![]() | OvN Lost Factions | Мод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании. |
![]() | ER: Kislev Reborn | Официально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии. Лучшие карточки отрядов. |
![]() | We’z Speshul | Мод, что отлично дополняет ростер Зеленокожих. Его вполне резонно можно сопоставить с недавним DLC W&P. Множество новых отрядов, новые легендарные лорды лесных гоблинов и диких орков, поддержка механики хлама, RoR отряды и многое другое. Несмотря на количество добавляемого контента, он выглядит максимально органично. Особенно мод приятен любителям Эльтариона. Перевод на русский язык. |
![]() | Cataph’s Southern Realms | Добавляет в игру Южные королевства – Тилею, Эсталию, Тобаро Пограничные княжества и Колонии Нового света. Фракции заточены под определённый геймплей и могут быть нелегки в освоении. Включает в себя собственные уникальные отряды и механики. |
Графические модификации
Вид | Название | Описание |
![]() | Hooveric (Dryrain) Reskin | Одна из популярнейших модификаций, что затрагивает всевозможные отряды, лордов и героев. Все изменённые текстуры юнитов реалистичны насколько это возможно и соответствуют истории вселенной. Мод призван не заменить оригинальные текстуры, а разнообразить их. |
![]() | Reloading | Добавляет анимацию перезарядки для Громобоев, Пистольеров, Стрелковых подразделений Берега вампиров, а также Пистольеров Сильвании. Да, разработчики игры не удосужились сделать эту анимацию. |
![]() | Custom Faction Currencies | Модификация изменяет обозначение валюты для большинства рас на более подходящие. Как пример: жубы для Зеленокожих, души для Царей гробниц, кроны для Империи, booty для Берега вамиров. |
![]() | GCCM: Unique Faction Capitals | Добавляет динамическое изменение внешности уникальных расовых городов в зависимости от уровня главной постройки в поселении. Включает в себя так же изменение внешности лагерей Зверолюдов и Хаоса. Великолепный мод, что не влияет на производительность. |
![]() | Tiny Little Cities: Dynamic Settlement Skins | Модификация добавляет динамическое изменение малых поселений в зависимости от того, какая фракция им владеет. Мод всё ещё в состоянии беты, но уже поддерживает многие расы и поселения. Мод может оказывать незначительное влияние на производительность во время игры, а также в начале новой кампании будет небольшая прогрузка из-за того, что нужно время на изменение внешнего вида поселений. |
![]() | Building Progression Icons II | Изменяет внешний вид иконок построек для всех игровых рас, делая их прогрессирующими. |
![]() | UI Graphic Overhaul | Перерисовывает игровые меню в зависимости от того, какая раса была выбрана в начале кампании в соответствующие ей цвета. Очень качественная, не нагружающая систему модификация. |
![]() | [HN] Banner Overhaul II | Изменяет внешний вид банеров, иконок, значков и портреты всех фракций в игре. Все изменения произведены в соответствии с вселенной Warhammer Fantasy Battle. Вся работа выполнена качественно и органично вплетена в игру. Модификация слишком хороша, чтобы просто пропустить её. |
![]() | Campaign Day\Night Cycle | Добавляет на карту кампании циклы дня и ночи. Переработана система освещения, изменён туман, влияет только на стратегическую карту. Заметно преображает игру и не оказывает влияния на производительность. |
![]() | Darker Grand Campaigns | Модификация перерабатывает освещение на стратегической карте, делая её более мрачной и неприветливой. Хорошо передаёт атмосферу мрачной вселенной Warhammer. |
![]() | Expanded Event Art Compilation | Вносит разнообразие в изображения событий для Зеленокожих, Лесных Эльфов, Зверолюдов, Бретоннии, Графств вампиров, Дворфов и Империи. Все изображения уместны и относятся ко вселенной Warhammer Fantasy Battle. |
![]() | Expanded Event Art Compilation Vol.2 | Вносит разнообразие в изображения событий для Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Скавенов и Царей гробниц. Все изображения уместны и относятся ко вселенной Warhammer Fantasy Battle. |
![]() | Ultimate Lighting + Random Weather | Изменяет погодные условия в тактических сражениях. Перерабатывает более чем различных 300 карт, а все изменения соответствуют вселенной. Влияния на производительность замечено не было, но некоторым игрокам может потребоваться изменить параметры яркости. |
![]() | Alternative Lighting | Модификация приближает освещение к тому, что было в Total War Warhammer – более тёмное и менее красочное. Не совместим с другими модификациями, что изменяют освещение и погодные условия. Уменьшает избыточные эффекты постобработки, что так же может увеличить FPS для некоторых пользователей. |
![]() | CBE (Cinematic Battle Effects) — Version 3.6 | Модификация направлена сделать сражения более кинематографичными. Переработаны эффекты пороха, взрывов, магических стрел, эффекты от оружия скавенов и т.д. Достаточно красочный мод, особенно вкупе с модификациями, что изменяют освещение и погоду. |
![]() | Darker and Deeper Sea | Отличный графический мод, что хоть и не является динамическим, но привносит больше красок в моря и океаны. Модификация выполнена достаточно хорошо и не оказывает влияния на производительность. |
![]() | Total Unit Resize II | Приводит все отряды к размеру, соответствующему лору вселенной. Лорды и герои больше не гиганты, монстры имеют подобающие размеры. Не оказывает влияние на производительность. Не влияет на отряды, лордов и героев из модификаций. |
![]() | Chaos Winter Corruption | Модификация затрагивает внешний вид распространяющейся скверны Хаоса, дабы та представляла собой безжизненные заснеженные земли. Отличный мод в преддверии Total War Warhammer 3. |
![]() | Painted Campaign Map | Модификация перерабатывает внешний вид бумажной карты кампании в Смертных Империях. Добавляет горы, леса и цветной ландшафт для каждого из биомов. |
Изменения в кампании
Вид | Название | Описание |
![]() | Totally Random Total War Generation: Warhammer 2 | Если вам окажется недостаточно того разнообразия что предлагают разработчики игры и другие модификации, то прошу любить и жаловать. Абсолютно случайная генерация стартовых позиций всех фракций. Одобрено самим Тзинчем, или не Тзинчем. |
![]() | Map Painter | Объёмная модификация, что позволяет задавать месторасположение для всех фракций вначале игры. Руководство по использованию |
![]() | Boyz Will Be Boyz — Closer to Tabletop overhaul | Модификация призвана приблизить баланс ближе к настольному, делая его неумолимым, заставляющим уделять больше внимания ко многим вещам, что не требовались ранее. Переработки подверглись все юниты. Появились артиллерийские осечки, несколько стоек для некоторых отрядов и многие другие особенности. Включает в себя динамическое ограничение количества тех или иных отрядов. Рекомендованный саб. мод |
![]() | Pierce’s Better Sieges | Мод перерабатывает осадные сражения, дабы те не выглядели до боли унылыми. Не затрагивает внешний вид карт. Достаточно обширный мод, что влияет на очень многие аспекты осад: начиная от строений, заканчивая возможностью использовать те или иные заклинания. |
![]() ![]() ![]() | Population Mechanic [BETA] | Модификация вводит механику населений для всех рас. С ним ваши территории могут населять как эльфы всех мастей, так и гномы с орками и людьми. Каждая раса по-своему относится к тому или иному населению. Например, Тёмные эльфы будут порабощать все остальные расы, получая бонусы к доходу от рабов. Люди же терпимо относятся к гномам и эльфам. Наличие достаточного количества того или иного населения даёт определённые бонусы. Вместе с этим развитие поселений будет прямо зависит от показателя пищи и количества граждан. Население так же будет мигрировать между близлежащими населёнными пунктами, из густонаселённых в малонаселённые. Население мигрирует и между портами, но с меньшей скоростью. Модификация изменяет систему пополнения войск. Теперь те или иные рода войск нанимаются исходя из общего количества не занятых воинов этого типа. Так же это влияет на восполнение потерь. В целом модификация может в достаточной мере усложнить геймплей, особенно за исторически малочисленные расы. Особенно хорошо вместе с модификацией раскрываются Тёмные эльфы и Скавены. Перевод от Gosudar |
![]() | New Lore Friendly Climates | Модификация, что расширяет список различных климатических регионов, в соответствии с историей вселенной Warhammer Fantasy Battle. Вместе с тем изменены климатические бонусы. Привносит больше смысла в покорении трудно заселяемых регионов. Графический аддон Перевод от Gosudar |
![]() | Supply Lines Rework | Модификация изменяет систему содержания армий. Теперь общее содержание увеличивается не от количества армий, а от качества отрядов в них. Так обычные копейщики Высших эльфов не будут оказывать влияния на общее содержание, но наличие дорогих юнитов на подобии драконов будет заметно сказываться на экономике. Подобной системы очень не хватает в игре. |
![]() | Rise of the Beastmen — revisited (ME) | Данная модификация вводит в игру события связанные с восстаниями зверолюдей. Теперь забытые дети богов хаоса станут достойной угрозой для всего мира. Перевод |
![]() | Upgrade Units | Позволяет улучшать отряды в соответствии с историей вселенной Warhammer Fantasy Battle. Придаёт куда больше смысла получению более опытных отрядов. Перевод |
![]() | Allies Return Land: Anyndel Reupload [Beta] | Данная модификация заставляет союзников игрока возвращать утраченные им поселения в ходе их разрушения. Не затрагивает поселения, которые были потеряны из-за других модификаций. |
![]() | Region Trading | Модификация позволяет торговать регионами с фракциями, что относятся к вам положительно. В прочем, вы сможете так же подарить регион любой фракции, с которой не ведёте войн, дабы улучшить отношения с ней. Перевод |
![]() | Hertz Playable Garrisons | Модификация позволяет брать под контроль гарнизон поселения. Гарнизонные войска не могут покинуть пределы своего региона и обмениваться войсками с другими армиями. Такая армия сможет набирать новые отряды, но они будут потеряны при возвращении в поселение. |
![]() | Lore Series: Hertz Province Patrols | Модификация от того же автора. Добавляет патрули для провинций, что полностью подконтрольны одной фракции. Уничтожение патруля даёт бонусы для фракции, что его уничтожила, и временно ослабляет провинцию, что осталась без патруля. У каждой расы собственные особенности патрулей. |
![]() | Loreful Great Power | Модификация перерабатывает систему Великой державы. Дипломатические разногласия наступают при захвате определённых территорий. Так, например, Империя считает Мариенбург своим, а потому будет хуже относиться к любой фракции, что будет им владеть и гораздо хуже, если она не будет считаться имперской фракцией. |
![]() | Legendary Confederations | Данная модификация объединяет всех лордов вашей расы под знаменем одной фракции. Модификация гибко настраиваема благодаря MCT. Сабмоды для Царей Гробниц и Берега Вампиров |
Небольшие, но полезные моды
Community Bug Fix — Исходя из названия, можно понять, что мод исправляет те ошибки и недочёты, что не углядели разработчики игры, но смогли обнаружить игроки.
Victory Conditions Overhaul 2 — Main Mod — Модификация, что изменяет условия победы для всех рас и фракций, делая их более вменяемыми, чем предлагают разработчики. Все условия соответствуют вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Change Your Capital — Модификация позволяет изменять местоположение столицы вашей фракции. Может не работать из-за общей загруженности кампании.
Diplomatic Options — Vassal, Liberate & Confederate — модификация расширяет список доступных опций в ходе дипломатии.
Southlands Naval Routes — Мод связывает водное пространство между великими океанами, позволяя оказаться в ранее недоступных водах. При приближении к точке перехода появится дилемма, позволяющая выбрать то место, где окажется ваша армия.
Treatment of captives affects diplomatic relations — Теперь действия после битвы (когда вы решаете что сделать с побеждённым противником) будут влиять на дипломатические отношения со многими фракциями.
Force Confederation — Позволяет грубой силой заставить вступить в конфедерацию вражескую фракцию. Влияет только на фракции, что соответствуют расе игрока.
Sensible Rebels — Ограничивает составы повстанцев, не позволяя им получать в распоряжение редкие и элитные отряды. Не затрагивает скавенов и орков.
Units and Campaign Rework — Модификация изменяет характеристики отрядов в соответствии с логикой и с целью найти применение отрядам, что в игре либо не использовались, либо использовались крайне редко.
Enable AutoResolve Quest battles — Модификация, что позволяет использовать авторасчёт в квестовых битвах.
More Likely Good Traits — Увеличивает частоту появления особенно полезных черт у лордов и героев. Слабо влияет на баланс. Работает как для игрока, так и для ИИ.
5X Chaos Invasion for original — Простое увеличение количества орд Хаоса в 5 раз в зависимости от выбранной сложности вторжения.
Lore Series: Hertz Dynamic Movement Range — Динамическое изменение дальности перемещения армии в зависимости от степени её загруженности, используемых отрядов и т.п. Привет Rome и Medieval 2.
Execute (useless) Lords & Heroes — Модификация позволяет полностью избавиться от ненужных лордов и героев, дабы те не захламляли список.
One Button Respec — Модификация позволяет сбрасывать очки навыков героев и лордов.
Warhammer Archers: Shooting Modes — Модификация позволяет использовать несколько типов стрельбы для лучников. Вместе с этим запрещает наём стрелков с определённым типом атаки — крестьяне с горящими стрелами и т.п.
AI Tweaks — No Anti-Player — Модификация отключает предубеждения ИИ насчёт игрока. На высоких уровнях сложности игроку не будут объявлять войны только потому что он человек, а на низких его не будут избегать. Может упростить игру на высоких уровнях сложности и усложнить на низких.
Better Camera Mod — Мод, что отлично расширяет возможности оригинальный камеры игры на тактической карте, позволяя наблюдать и без того красочные битвы при лучших условиях.
Better Campaign Camera — Данная модификация призвана сделать камеру удобнее на стратегической карте, дабы вы могли разглядывать и без того великолепную ручную работу Creative Assembly.
TheForge, насколько мне известно, сейчас нет способа играть с модами на пиратках. И думается мне вряд ли он появится уже на двойке. Приобретайте ключи на сторонних сайтах, выйдет дешевле, ссылка висит в шапке сайта