Форум Гайды Видео Мемы

Отзывы о пройденных кампаниях

Советник
Сообщений:
2485
Репутация:
2102
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.

4 Окт 2020 в 14:45
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Репутация:
    78
    Фракция:

    Drakshaal, спасибо

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.rn
    3 Окт 2021 в 23:38
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    4) Зверолюды-Большая кампания(Моргур) Кампания отличается ровно тем, чем и за ЛЭ во второй части- то бишь ничем. Но зато можно понаблюдать, какие фракции выходят в топ в лейте. И если Империя становится сильна плюс-минус, то Бретонния малость доминирует. Доминировала, пока я не припёрся.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/cml6FS2.jpg


    5) Хаос(Архаон естесна) Вот где было такое везение, когда я проходил вонючих, мерзких, разбалансированных и отвратительных ТЭ во второй части? Но это лирика. Четвёртая кампания, в которой мне стало однозначно понятно-боты тут слабее с военной точки зрения(но в других моментах они прошаренные до ужаса, но об этом потом). Эмперору просто не повезло огрести сразу ото всех, от орков, от сразу двух вампиров, от бистов(бисты первые ходы, пока стеки сильнее имперских, крушат очень сильно всякую людскую сволочь), ну и от меня. Когда штурмовали Нульн, принц даже не стал суммонить электрокаунтов и просто сдался. С Бретоннией получилось интереснее — её практически в одного разнёс Скарсник(вот бы во второй части он такой же активный был). А так, новый рекорд. 88 ходов, 3 часа по времени с момента, как я закончил кампанию за бистов и НИ ОДНОГО БОЯ В РИАЛТАЙМЕ.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/EVnzijB.jpg


    6) Гномы(Белегар) Первая кампания за осёдлых товарищей гнумов, но вот беда: Карак Кадрина в первой части играбельного нет, а если играть за главных гномов, то ты играешь по сути один, Белегар-бот бесполезен. Да и по правде говоря, не шибко мне понравился Карак Кадрин во второй части, слееры не моё. Плюс я никогда не играл за сам клан Ангрунд и не знал, как тяжко будет отвоевать Карак Восемь Пиков. Как выяснилось в дальнейшем, игра меня особо не спрашивала, сложно будет или нет. Его надо было штурмовать ПРЯМО СЕЙЧАС, ровно в тот момент, когда я подошёл к крепости, к Карак Изору припёрся Скарсник, а в Караке Буфдар орки насиловали гномов без стен каждый ход. В бюджете образовывалась дыра, на следущем ходу денег просто не было бы, а в крепости сидит фул стек орков не считая внушительного гарнизона. Выход только один-штурм. Я не знаю, как это получилось, но призраки тащили как могли, как результат:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/SlX0m9O.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/foVM45V.jpg

    Орки убежали чуток быстрее, чем закончились болты у егерей. Кстати про егерей, я ещё до этого задавался вопросом, а какого ляха все берут забияк, и не смотрят на егерей. Не считая доступность постройки, по всем остальным пунктам егеря и егеря алкаши уделывают забияк в хлам, егеря ван лав . После столь эпичной битвы за крепость началась унылая возня ходов на 50 по зачистке оставшихся орков. Скарсник после парочки неудачных попыток постреляться с моими егерями, был подвергнут обструкции со стороны Дуртху и ЛЭ, которые в этой кампании мне всячески помогали, чего не скажешь о моём ненаглядном Короле всея гномов, который орков гонял конечно, но главную армию Гримгора и Чёрный Утёс в итоге штурмовал я. Под конец кампании начались приколюхи дипломатии мира Total War Warhammer ОДЫН, а именно: Тилея и Эмперор, оба моих военных союзника. Устраивают махач, а я не ведьмак, и не выбирать не могу. Пришлось кидаться на Тилею, но благо те оказались трусливыми и на меня так и не пошли, а сидели в своём Миральяно и ловили Эцио, видимо. Следующий прикол: Эмперору объявляет войну уже Карак Хирн, и тут уже выбора не было, ибо Карак Хирн нужен для кампании. Но слава Кришне, я успел доковылять до Карага Дормара, а Карак Зифлин согласился на конфедерацию, как итог: победаааааа и самая вишенка в ниже следующем скриншоте

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pqAYnYI.jpg

    да-да, я успел всё сделать до прибытия хаоситов а так же перебил собственный же рекорд, поставленный сегодня же. 3 кампании за день, неплохо да?

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    4 Окт 2021 в 16:19 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    5) Вампиры-Влад фон Карштайн Одна из двух кампаний(вторая орки), в которых я волновался за цель кампании. Ибо здесь за вампиров нужно захватить 15(!!!) провинций напрямую либо через военных союзников(у вампиров, ага, союзники, лол). То есть одной Империи мало, ибо здесь нет Золланда(он часть Виссенланда, как и по бэку) и Мутланда(Вече часть Штирланда). Нужна пограничная сволочь и Бретонния. Но вот беда, сначала тебя мутузят орки, потом бисты, потом гномы. Только собрав более-менее вменяемую армию, я, отсидевшись ходов 30, благо талантик на опыт у Влада решает, я вломил гномам так, что они после этого даже не помышляли больше кашлять в мою сторону, тем более им с Орками ещё что-то делать надо(не смогли, их убили). И вот она, долгожданная встреча с Империей. Закончилась за один ход. Как оказалось, пока я воевал на юге, на Севере Хаоситы и Норска вырезали всю Империю вместе с Кислевом и местными гномами и загнали их в Вече. Где я их спокойненько убил. Чек на Империи есть. С Бретоннией получилось так же. Вульфрик вместе с Хаоситами вынес всю Бретоннию(но не ЛЭ) и загнали их в Монфор. Где мне пришлось их спасать от Хаоситов, ибо после них следующий я. Таким образом Хаоситов я гонял по всей округе, а за это время полностью отстроил Пограничников, Аверланд, Виссенланд, Талабекланд, Сильвании(обе) и ещё по мелочи. Оставшиеся провинции получил благодаря инвестициям в экономику ЛЭ. Победка. Но эта кампания наглядно показала, что фракции Порядка здесь слабы, и местный бот становится полностью недееспособным, когда теряет свою столицу. Как-то так.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/U6rHbFc.jpg

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    7 Окт 2021 в 09:28
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    6) Бретонния-Альберик из Бордело Ви таки будете смеяться, но я умудрился слить первую попытку за Бретоннию, когда победа была так близка, а мораль сей басни такова-не надейтесь на союзников, друзья, ибо они не способны отпинать мелкую гопку зверолюдов, которые мне снесли все города, ведь там не было гарнизонов, хахаха. А гарнизонов там не было, потому что здесь мало ячеек для построек. Но во второй раз я такого не допустил и всех снёс аки….ээээ….ну что-то там кароч.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/wIMR25L.jpg

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    8 Окт 2021 в 18:00
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    Primetime, ничего удивительного, Бретония нынче не на коне. Все что нужно, что бы остановить бретонию в лейте — это хаоситский стак избранных с алебардами. 1 юнит который контрит все что есть у Бретонии. Рубят в капусту коней и людей, и пофиг. Хотя это был не кислый чалендж, жаль слетела сохранка. Но начинать новую за них я имел ввиду.

    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    8 Окт 2021 в 19:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Kobz, Это первая ваха. И Бретонния может и с избранными кусаться, закидывая их камнями с требушетов, потом поливая лучниками с чумными стрелами, а оставшихся трех калек добьют гиппогрифы с коняшками. Всё Бретошки могут, не боись.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    8 Окт 2021 в 20:02
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    69
    Фракция:

    Главное убей эльфов. Они зло.

    Город прячет в своих недрах стаи волков.
    8 Окт 2021 в 20:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Kobz, Согласен.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    8 Окт 2021 в 21:14
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    639
    Репутация:
    774
    Фракция:

    Ээх, Графы Вампиров. Честно скажу — я обожаю… нет, я ОБОЖАЮ нежить и особенно — личей, вампиров и возвращенцев (ревенантов). Зомбари, призраки и пр. чухня, особенно пауки меня уже не вдохновляют (почему некромантию вечно приплетают к паукам? Змея или гриф были бы куда логичнее).
    Итак, в игре есть 3 фракции нежити: собсна, Графы Вампиры, Вампиры Пираты (прикол в том, что 2 легендарных лорда в этом ростере к вампирам имеют такое же отношение, как Финубар Мореход к беременности Алариэль (спойлер — Теклис потом долго не мог примириться с мыслью, что он стал дядей)) и Цари Гробниц. Переходим к сути.
    Что нужно знать про Графов Вампиров? Хм, во-первых, они все, ПОГОЛОВНО, дебилы. а кое-кто — сказочный мудила, каких ещё поискать надо по другим вселенным и фэндомам Откуда такие выводы? Ну-у. Сильвания — официальная столица вампиризма в Старом Свете. Для понимания, она лежит в 3 перелётах на естественно-газовой тяге (пердеже бишь) от… барабанная дробь… Порубежных, мать их, Княжеств! Что делают ГВ ТРИ, ТРИ РАЗА, КАРЛ, подряд? Они из Сильвании прут прямиком в Империю. Порубежка, где полно кочевых и слабо организованных оркоидов, есть небольшие и абы как укреплённые людские поселения и тянется всё вот это удовольствие аж до самой Тилеи. Или Империя, с её хорошими дорогами, регулярной армией и нехилой такой экономикой. Порубежка… или Империя…
    Уж про то, что на в южных горах лежит Черноводная и Журбаф, а в восточных — долбанный КАРАК КАДРИН и говорить то стрёмно. Но ладно, почитать про Вампирские Войны я предоставлю вам самим. Там богатый рассадник фейспалмов, особенно в концовке 1й и 3й книг.
    Но ладно, ладно, перехожу к сути. Я уже в реале всех задолбал лором ГВ, ещё в виртуалке сейчас задолбаю.
    Плюсы и минусы. Для пущего эффекта, начну с минусов.
    И напомню — графы являются терминальными дебилами. Это настолько ярко выражено, что они вот никак не смогли выдать своим зомбакам или скелетонам луки, арбалеты или хотя бы протухшие шапки. Так что стрелков или арты у ГВ нету. Ну как нету, можно в глубоком лейте нанять 5 арбалетчиков и 1 пистольеров. Пользы с них — как с бретонцам с пороха. ну казалось бы — под задницей есть гномы, стяните у них катапульту и швыряйтесь во врагов зомбарями. Или крестьянами. Не, нифига.
    Едем дальше. Вампирскому государству не очень нужны деньги. Из-за этого у них денег нет. Есть тёмная магия, которая, наверно, должна отличаться от денег, но используется так же. В итоге, постройки, генерящие тёмную магию — это виселицы т3 здание с социалочкой, а так же башни некромантов, колодцы призраков и крепости вампиров. т4 и 5 здания. Так что с экономикой у вампиров полная задница в ранней игре и чуть менее полная — в середине. Для понимания, эти здания стоят по 10 и 15к на 4 и 5 уровне. Тут сейчас вылезет Арахна или кто-нибудь ещё и заявит «так найми пару героев на снижение стоимости строительства». Отвечаю авансом: «А ТЫ СНАЧАЛА ПОЙМАЙ ИХ В НАБОРЕ И ПОСТРОЙ СРАНОЕ ЗДАНИЕ ЗА 10 КУСКОВ, ЧТОБ НАНЯТЬ!».
    Дальше больше. Скверна. Ниже, в плюсах, будет замечено, что вампы очень резво набирают армии аж 2 способами, но вот что реально сдерживает экспансию, так это необходимость напитонить под 60% скверны в провинции. Иначе с социалкой будет жопа. А самое сладенькое, что без скверны вампы несут анкомбат. Особенно это ощущается при нападении на Аверланд, где надо дать огромного крюка в поисках моста или перейти реку и остаться без хода… с висящими на армии небоевыми потерями.
    Ну и сладенькое напоследок. Если гномы играют от обороны, лягушкоеды от атаки, то вампиры играют дерьмом. В любой армии можно выделить такие юниты, которые прекрасно тащат какую-нибудь роль. Скажем, держат натиск, или режут пехтуру. Знаете чем держат натиск Графы? Скелетами-копейщиками, млять!! Думаете, я сгущаю краски? Пройдёмся по войскам-специалистам ГВ. Пехота оборонная — стража могил без бронебойности и антинатиска. Ударная пехота — стража могил с тяжем, без сплеша, щитов и требующая 2 постройки, но с такими статами, что это просто больно разглядывать! Или курганные духи, которые тоже, знаете ли, статами похвастать не могут, хотя Т4 пехтура! Кава? Как вам т5 духи сглаза? ~25 АББ и ЗББ на рыло. т5 кава, ало! Рыцари крови? До вступления в бой что-то около 60+ рейджрезиста… Френза. антилардж. И НЕТ ПИРСЫ! Против брони они воюют никак! Ударное чудило ближнего бою? Варгульф. Реген, дохрена урона, нормальный такой натиск, страшный как свадьба по залёту. СОРОК ДИСЦИПЛИНЫ! Сорок!
    Однобокая игра. Собственно, как и орки, вампы играют практически в раш. Особенно круто, когда ты травишь варгульфа на ворота, он их полчаса питонит, а потом ИИ открывает их на 3 секунды, варгульфы заходит внутрь и толпа сиволапых мужиков с навозом в ушах ему такая: «здравствуй, сладенький, хочешь познакомиться с нашими заточенными длинными палками?». Если ввести на «черно рыжем ютубе» запрос типа «толпа мужиков и бегемот», то вы увидите, что в итоге произошло. Или нет, я этого в игре насмотрелся, чтоб ещё гуглить.
    Ладно, выдохнули. К счастью, не всё так плохо у вампиров, как может показаться.
    Начну обзор плюсов с вампирской магии. Школа Вампиров (оригинальное название, а? Говорю ж — дебилы!) имеет в своём арсенале дешманскую похилку с реанимацией моделек и такую же похилку в качестве пассивки. И если в войске лорд + некромант (а у Вас в войске, сука, ЛОРД И НЕКРОМАНТ!!), то эти два поца могут захилить нафиг всю армию в лимит регена! Плюс один из самых мощных подзатыльников в магическом арсенале — Ветер Смерти, дебаф на атаку — старение, и баф на атаку и СКОРОСТЬ — ванхель. Для вампов, которые серьёзно страдают от паршивеньких статов — самое оно.
    Похил. Много похила! Считайте — некромант на труповозке с камнем, колесница смерти туда же, плюс у кучи отрядов — свой реген. Кажется, что-то около 16 НРS. Убивать такое чудище — та ещё задачка.
    ВВС Сильвании всерьёз готовы пояснить вражеским стрелкам за житуху. Всего 2 типа юнитов — варгейсты и терогейсты выруливают в штурме городов, закошмаривании арты и стрелков, а так же фланговом гачимучи. С лордом на протухшем драконе во главе — особенно эффектно. Тупо из-за существования этой воздушной коробки ГВ могут 3 раза за бой перевернуть всю ситуацию с ног на уши, с ушей на нос, с носа на задницу. А вы говорите, Бретония королева воздуха, пфф.
    Страх и ужас. Ну, это уже в мемы вошло, что тот же Малекит боится чувака верхом на навозной телеге, с запряжёнными Б/У крестьянами, но да. Затяжные бои с ГВ — паааршивая идея. Особенно если это бои с какими-нибудь скавенами или людьми. Фланги начинают драпать при влёте варгульфа, дисциплина трещит по швам уже через минуту после начала заруба и откровенно дерьмовые юниты просто заставляют разбежаться элитные войска Империи. Анекдот, но факт.
    Механики. Их, собственно, 2. Династии — с кучей плюшек, как стратегических, так и тактических. Подробнее — читайте в разделе «кампания». Я делаю просто: 1 — некрарх, 2 и 3 — карштайн. Дальше как пойдёт.
    Вторая — воскрешение мёртвых. Тут интереснее. Скажем, вы столкнули 2 армии с 2 армиями врага и вышли из этого весёлого замеса с 2 живыми скелетами, обоюдными потерями под 1.5-2к на средних отрядах и лордами, которые теперь страдают от заикания. Как только закончите лечить нервы, обратите внимание — на месте битвы осталась кучка. Нет, не дерьма, которым зелёные метят территорию. кучка трупов. В таких местах можно поднимать не только тупорылых зомбаков и скелетов, а ещё и что-то внятное. Самый сок — со временем кучка позволит нанимать и т5 юнитов, даже если изначально не могла. Поверьте, когда вы пойдёте на экскурсию к Караз-А-Караку или Курону, кучек будет столько, что можно 2-3 армии в 1 ход набрать. Это орки с гномами и французские англичане с викингами мерились херами. (что, кстати, многое говорит про интеллект гномов, т.к. у орка нет хрена, ибо они грибы… хотя, если есть волосяные сквиги… блин, хватит на сегодня интернета!!) Короче, там можно устроить ржачный забег в 3 рыла — в одной куче взять пехтуру, в другой воздух, в третьей саппортов и ударников. Без постройки зданий. Блин, да вообще в чужой провинции!
    Лорды. Вот что-что, а лорды у вампов реально крутые. Я не про тех нищебродов из обычного резерва (хотя, они тоже ничего так), а про ребят из Динайстий. Собственно, есть реальная возможность выкатить от 16 (!!!) бессмертных лордов, у каждого из которых есть свои плюшечки. Скажем, парень из драконов крови — это такой терминатор, что может объяснить полностью развитому Фолькмару, что такое «танковать». Из Некрархов — поговорить с Морати или Алариэль, откуда Ветер Магии дует и как надо поддерживать свою армию!

    Дальше речь пойдёт про фракции ГВ.


    Итак, у нас есть 3 фракции и 5 уникальных лордов, с возможностью конфы (да нахрен она нужна? ). Давайте глянем, что почём в тактическом и стратегическом планах.
    Первый дядька — призёр чемпионата ФБ в категории «мудила №1» и «папино разочарование» — Манфред фон Карштайн. Во-первых, Маня, где волосы?! Я отчётливо помню, что во 2й книге ему описывали шикарную шевелюру. Нафиг ты начал косить под Фестера Адамса? Ну_ок, это ты потом объяснишь. Лучше скажи мне, почему у тебя аж целых 2 ветки магии и боевая в придачу? На тебя навыков не напасёшься ж! Стартует наш лысый герой в Сильвании, в замке Дракенгоф и по-умолчанию, должен всыпать перцу каким-то сепаратистам из собственной фракции. Из интересного — у Маньки есть сходу проводник чар, который обозвали «знанием тёмных искусств» и… всё. Перки на стражу могил, кажется, собак и нетопырей и прочий мусор. Основной проблемой станет папа на юго-западе, который будет активно кошмарить Империю и мешаться в экспансии. Убивать его… не советуется, ведь Влад имеет куда более вменяемые бонусы и артефакты. Вот о нём и поговорим.

    Папа Влад фон Карштайн, по паспорту — Вашанеш, является отцом всей династии фон Карштайнов. И умеет в штурм ворот и передовое развёртывание армии. Всей армии. Да, ребят, всей армии. Этот поц наглухо меняет представление о гемплее ГВ, т.к. заставляет Империю, гномов, скавенов и всяческую остроухую шелупонь нафиг забыть о дистанционном бое, т.к. HERE IS JONNY!! 2, максимум 3 выстрела и к их арте уже несутся на всех порах варгульфы или крипты, при чём вообще с заднего хода И, так как Влад — папа, то ему конфа с Маней вообще не впёрлась. И очень разумным ходом будет свернуть войну с Аверлендом и оторвать ноги Манфреду, отжав замок с золотой жилой и 2 памятниками.

    Генрих Кемлер, который таки взял ипотеку и съехал от Манфреда. Даже интересно — что ж такого вытворил Лысый, что Тощий остался, а Патлатый — сбежал? Из интересного — Генрих сразу защищён от анкомпаба в пьюре и может договориться с норской о ненападении (будто этих наркоманов оно остановит, ага ). Бодаться предстоит с бретонами и активно пытаться законфедератить Красного Герцога (кстати, единственная книга про вампов, в которой авторы не так уж явно выставили вампира дебилом, особенно учитывая, что у Эль Сифа реально потекла крыша). Но — на юге чуваки, которые активно пытаются отобрать у Мунди звание самых неадекватных в дипломатии Не, серьёзно, Гена препарирует Скарсника который полсотни ходов кошмарил Атель Лорен, с лесниками отношения «дружелюбные» и тут тупое дерево поперёк договора кидает войну.

    Изабелла фон Карштайн… вот честно говоря, лорд довольно сомнительный, т.к. ну… блин, честно — я почему можно предпочесть её вместо Влада, стартующего с 4 варгейстами и имеющего отличные шансы к 11-12 ходу собрать обе сильванские провинции.

    Хорст. Вот, честно? Очень и очень круто всё, кроме бонуса натиска для труповозок. Вот тут я ржал как скавен блин, а можно он ещё будет давать нетопырям защиту от натиска и зомбакам магические атаки? В целом — старт тот же, что у Мани, но +20% к восполнению потерь, яд на всю армию и личные перки на зомбаков, скелетов и прочий низкоуровневый мусор. На деле — полное переосмысление ранней игры за вампов, т.к. Хельман реально из мусорных юнитов делает что-то вменяемое.

    Новичкам я бы советовал для старта Влада. Папа может.

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Графства вампиров — Армия
    Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
    10 Окт 2021 в 23:23
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1616
    Репутация:
    1413
    Фракция:

    Достаточно странная ситуация с прохождением кампаний в целом. Ачивки на прохождение вроде бы за легких ребят почему то только у 3-5%
    (типа гномов или текущих зверолюдов). Не говорю даже про Норску (менее процента) Игре уже 4 года. .Типа, считать себя "элитой?")) Ну или просто 95% игроков не хотят заниматься онанизмом в конечной стадии игры, когда уже требуется чисто механические движения и не требуется скилла?

    11 Окт 2021 в 08:30 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    VladGandoni, самые редкие ачивки вообще не на прохождение)

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    11 Окт 2021 в 09:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1616
    Репутация:
    1413
    Фракция:

    Primetime, да я ж не про это, а про то, что люди кампании до конца не проходят.

    11 Окт 2021 в 10:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    VladGandoni, Ну, бывает

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    11 Окт 2021 в 11:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1616
    Репутация:
    1413
    Фракция:

    Торек Железнобровь. Вихрь. Сложность — ОВ/ОВ. Достаточно легкий старт, в спину никто не бьет, за счет торговли и быстро выбиваемого артефакта на увеличение торговых ресурсов — сильная экономика. Почти все части артефактов для победы на одном континенте, окромя одного. При игре за гномов бесит больше всего одно — рост городов. Гномы не любят это дело. Когда у всех т 4, ты все еще бегаешь т 3 юнитами, хорошо, что они сильные, но тем не менее, хочется уже напилить органных орудий, железоломов, огненных пушек, но нет — бегай долгбородами и местеметами. Благо, что есть забияки, у Торека они получаются круче, чем Стражи Пути, Сестры Авелорна, Ушетби с луками, да и вообще любой стрелковый юнит. Сам Торек, обмазанный бафами, рунами, артефактами, технологиями и прочим, имеет армор больше 200, дикие резисты и вполне может танковать целую лейтовую армию в одну каску. Да, собственно, как и любой второстепенный лорд. А как же стреляют органные орудия с огненными пушками…А если еще на фланги поставить парочку Железных Ящеров…Да все это под рунами на арту, да и с инженером…Ну это просто кайф)))
    Сама кампания достаточно крысиная, потому что рано или поздно придется мочить бывших союзников, сидеть уже без торговли, такой подход я не одобряю. Было легко, в основном играл руками бои, потому что автобой сливал мне много армий, но битвы были интересны, в основном, потому что почти всегда приходилось бороться против численного перевеса, и к середине игры союзников на стартовом континенте у меня не осталось(кроме двора Либраса, но в итоге, мне пришлось и его задушить) — все воевали против меня. Недолго, правда.
    Последнюю битву хотелось бы отметить — она достаточно сложной мне показалась, деремся против 4 армий скавенов, стоим в центре карты, они лезут со всех сторон и рано, или поздно, окружают арту, стрелков, пробивают коробку, тут уже отличились рорные молотобойцы, наколбасившие 900 фрагов,Торек набил около 300, но почти не потерял хп. Забияки же, как я и говорил ранее,были полезны всю игру (не берите забияк с двуручниками — со щитами тупо лучше и эффективнее). Можно, кстати, сделать чисто армию из одних железоломов — они будут разносить все, но это дорого и скучно)

    11 Окт 2021 в 13:35
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    7) Зеленокожие-Вурзагг Дикие орки могучи и сильны. Рассказал бы о кампании подробней, но у меня сейчас паника. За эту кампанию мне не засчитываются упорно обе ачивки и я не знаю, что не так. У кого было что-то подобное в ПЕРВОМ вахраммере, отзовитесь.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/iSOWlvM.jpg

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    11 Окт 2021 в 18:24
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3523
    Репутация:
    4172
    Фракция:

    Primetime, попробуй перезагрузить на ходов пять до победы.
    У меня такое было.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    11 Окт 2021 в 18:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Drakshaal, буду пробовать. Я сейвов наделал гору просто.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    11 Окт 2021 в 18:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Drakshaal, Как я понял, за Вурзагга и не засчитают, видимо СА тут забила на это и пройти можно на ачивку либо за Скарсника, либо за Гримгора(Ажага). Сегодня с утра сел, щас закончил за чорка-засчитали.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/L58YAQf.jpg

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    12 Окт 2021 в 19:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3523
    Репутация:
    4172
    Фракция:

    Primetime, печально, но почему-то не удивляет)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    12 Окт 2021 в 19:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Drakshaal, Ребятки думают, что с выходом двойки в первую часть никто играть не будет никогда

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    12 Окт 2021 в 19:46
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты