Форум Гайды Видео Мемы

Отзывы о пройденных кампаниях

Советник
Сообщений:
2485
Репутация:
2112
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.

4 Окт 2020 в 14:45
Ответить
0
    Гражданин
    Сообщений:
    406
    Репутация:
    518
    Фракция:

    Кину сюда свои коменты из статей, может кому то будет интересно.
    Бретохи:
    Всем привет, прошел компанию я за такую великолепную фракцию, как бретония на легенде, а именно за Альберика. Компания получилась простой и быстрой, но довольно интересной:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pUnhUqC.jpg

    Я заметил, что тут многие недолюбливают бретонию, считают ее слабой и сложной фракцией. И зря, бретония является одной из сильнейших фракций: одна из лучших экономик, сильные войска, очень сильные обычные и легендарные лорды.
    Главной фишкой мне кажется отсутствие у бретонии штрафа за количество войск, что в паре с тем фактом, что у них очень сильные лорды, можно использовать с самого начала тактику нескольких лордов и стака лучников. Примерно оно выглядит так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mk5BUFY.png

    Скриншот сделан уже на поздней стадии игры, но суть та же, лорд, 2/3 палладина и фрейлина жизни + еще 2/3 лорда для поддержки. На стратенической карте оно выглядит так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Pnx64DO.jpg

    В поздней стадии игры из-за бешеного количества золота, что дает обычная бретонская ферма, перка у каждого лорда на доход из усадеб и имбовых личных перков Альберика на торговлю и на буст указа "Долг крестьянина" каждый бретонский город давал дохода минимум в 1000 золотых. Это все мне позволило нанять 2 думстака рыцарей на гиппогрифах:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XyUw9yx.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/aWNtPks.png

    Их содержание доходит до 10к за армию + 5 армий с лучниками, разными отрядами кавалерии и так далее, и еще дюжина просто одиночных лордов к ним поддержку + 13 паладинов и 5 фрейлин. Для содержание всего этого мне хватило городов бретонии с Мариенбургом и Аравии.
    Высшие эльфы:
    Всем привет
    Недавно я прошел компанию за Элтариона в ИС. Не сложная компания, но довольна интересная как
    и в задачах компании, так и в билдострениях армий. Еще отмечу, что сама компания в ИС за Элтариона довольно быстрая, я умудрился выполнить условие долгой компании за 200 ходов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/neanzAa.png

    Начну с того, что я забил на колонию в диких землях, где Элтарион собственно стартует, я распустил
    всю его армию, в том числе и феникса, и начал завоевывать весь Ультуан. Получилось довольно агрессивно, я воевал со всеми минорными фракциями эльфов, по одному их захватывая, законфедератил только Алариэль и Тириона.
    Мне понравился Элтарион как лорд, довольно хороший лорд как боец, как баффер армии и как лорд в компании. Из его личных перок хочу отметить перк "Появление на стенах", который восполняет боезапас стрелкам и артиллерии, и "Хранитель стен", который строит стены за 1 ход, что очень полезно как раз таки для быстрой экспансии. Ну и бафы мглоходцам.
    Сами мглоходцы тоже в основном порадовали:
    Понравились стражи шпиля Тор Ивресе, сильный отряд как и в плане пехоты с их неплохими статам и несокрушимость, так и в плане стрелков с их неплохим уроном за выстрел и огромным боезапасом. Их минус только в отсутствии бронебойности, которая решается поимкой лорда вампиратов.
    Стражи Астарила — мои любимчики в этой компании, на мой взгляд, самый лучший отряд мглоходцев. У них есть все, и защита от натиска крупных целей, и отличная защита в ближнем бою, огромные дальность и урон в дальнем бою, который имеет бронебойность и впридачу еще щитолом.
    Рыцари Тор Гавала очень сильный аналог рыцарей на гиппогрифах. Собственно у меня была одной из задач нанять их как можно больше для дум стака и проверить как они в деле. Нанял я их количестве 8 отрядов армию Элтариона, дальше уже компания закончилась, а продолжать я не видел смысла. Ну даже в таком количестве они показали себя очень сильными под бафами Элтариона и хилом мага жизни.
    Оставшиеся отряды мне показались довольно слабыми. Воины веры Атель Тамары имеют довольно неплохие характеристики, но слабо держат удар и являются больше отрядами атаки, что для меня вообще не подходило. Небесные ястребов я вообще не понял, они вроде как являются усиленным аналогом воинов-теней, но очень хлипкие в ближнем в бою, а в дальнем имеют очень маленькую дальность выстрела и не имеют бронебойность.
    Еще огромным плюсом считаю то, что всех мглоходцев, кроме Рыцарей Тор Гавала, можно нанимать в общих резервах за 1 ход:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/maZ4EQm.png

    Смотря на это все, я много менял состав армии Элтариона, смотря кто как и что из себя представляет, сначала армия была такой:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zJEwnG4.png

    Небесные ястребы никак себя не показывали, потому я быстро их поменял. В свою очередь, Стражи Астарила показали себя во всей красе. В итоге армия Элтариона выглядела так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/muQ3z7r.png

    Такой состав хорошо показал против всех рас, мне он показался довольно универсальным.
    Ближе к концу я стал нанимать Рыцарей Тор Гавала, но из за сложности их найма я их смог только нанять 8 отрядов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Yxn95VN.png

    Но они и так могли вынести практически любую армию под бафами и хилом мага жизни. Что бы было если бы ими была забита вся армия я боюсь представить.
    У Элтариона качал синюю ветку, его личные перки и навыки ближнено боя, из магии взял только Апофеоз и Щит Сафери. Красную ветку вообще не качал, потому что она никак не бустит мглоходцев.
    Во второстепенных армиях все же сестры авелорна будут лучшим выбором, но и опять же стражи астарила будут хорошим выбором как юнит сдерживания. Потому мои второстепенные армии выглядели так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/JguX1NT.png

    Что же до тюрьмы Атель Тамара… Так получилось, что самым частым врагом в этой компании были скавены, в большинстве случаев только они и были гостями моей тюрмы. Самое полезное было просто держать таких сильным лордов как Квика в тюрьме просто что бы против него не воевать. Но и их пассивка за допрос лорда вполне нормальная, но не более.
    А вот другие пассивки и скилы за допрос лорда оказались довольно интересными:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/bQItoui.png

    Пассивка за поимку лорда вампиратов показалась мне самой лучшей для моей игры через стрелков. Особенно это пассивки хорошо работает со стражами шпиля Тор Ивресе из их большого боезапаса и давая им то, что им необходимо.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YnE5eQr.png

    Пассивки за лорда ТЭ дает мглоходцам просто кровавую удаль на минималках . Я из-за стиля игры не смог их оценить по достоинству. Сразу отмечу все подобные награды за допрос, в том числе и за лордов зеленокожих, что они мне они не понадобились по тем же причинам.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Dn4RVvf.png

    А вот подобные защитные пассивки и скилы оказались довольно полезными для игры от защиты.
    В общем то компания оказалось довольно интересно. Эдакой площадкой для экспериментов (особенно над пленниками в тюрьме )

    Ящеры:
    Всем привет!
    Наконец я смог осилить компанию за Техенхауина, уже пол года пытался на легенде её пройти и наконец смог:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FK2PWTc.png

    Пожалуй, это самая сложная компания, которую мне довелось играть, сложнее даже Вульхарта. Но я хотел компанию людоящеров пройти Техенхауина, потому что это единственный персонаж, которого я знал еще до введение его в тотал вар. По мере прохождение за него я понял что этот персонаж не только интересный своей историей, но и является очень сильным легендарным лордом. Пожалуй, я скажу, что это самый лучший легендарный лорд у людоящеров. Лучший он потому что он дает то, что и близко не дают другие легендарные лорды у людоящеров, но об этом позже.
    Я проходил компанию Смертных Империй, и за Техенхауина она сложная из-за начальной позиции и начальных фракционных ограничений. Техенхауин начинает прямо по середине Люстрии, где с ним граничат Ица, Гаркон и Вульхар, а начальными противниками будут скавены. Сложность заключается именно в Вульхарте и Гарконе.
    В начале все идет довольно спокойно, крысы не являются серьезными противниками, но в какой то момент вам объявляет войну Гаркон. Гаркон является очень не удобным противником в начале, когда у вас в наличии только сцинки. Никогда не угадаешь с чем прийдет Гаркон: с бомберами, с стражами глубин, пушкари с бомбардами вверхом на прометейцах или все сразу. В любом случае никогда не получится отделаться автобоем, даже когда очевидно, что у него армия слобее. Но в итоге его армия небольшими хитростями в виде засад можно победить. И тут в игру вступает Вульхарт.
    Вульхарт любитель прийти на помощь Гаркону именно союзом против меня, он может это сделать и сразу после объявления войны Гарконом, а может в самый неподходящий момент. Его проблема в том, что он, имея всего два города, может содержать 2/3 армии + его герои. И смотря на все это следует помнить, что у вас в наличии есть только сцинки.
    Единственным вариантом все это пережить, как я думаю, это взять весь свой регион и развивать его до нормальных юнитов, по типу стегадонов.
    Дожив до 4 уровня города, построив в нем здание на найм стегадонов я постепенно начал менять сцинков на стегадонов, в итоге у меня армия выглядела так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/NnsD3qt.png

    С которой я проходил до конца игры

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2TQu3JU.png

    Так выглядела армия обычного лорда
    Использовал стегадонов 4 тира, потому что на мой взгляд, они являются самыми универсальными юнитами у ящеролюдов.
    Вместе с ними я использовал всех героев. У ящеров, по моему мнению, нет плохих героев, все нереально полезные, потому что их можно усадить на т4/т5 монстров.
    Из обычных лордов использовал только слаанов с магией жизни для хила героев и стегадонов. Других обычных лордов не считаю полезным, ибо даже если бы я хотел сделать более сбалансированную армию с заврами, сцинками, кавалерией и тд. я бы брал слаана с магией огня, он будет намного полезнее всех обычных лордов.
    Смотря на эту армию стегадонов возникает вопрос как её содержать. И вот тут механика жертвоприношений проявляет себя во всей красе. В общем, жертвоприношения дают очень много плюх, начиная с буста скорости восполнения армии(что очень полезен в начале) и заканчивая мощной плюхой самим Сотеком. Но главной имбой у этой маханики является жертва на получения случайного спутника:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/0MDsnR8.png

    Можно получить много полезных спутников с бафами на отношение с другими фракциями, бонусами на награды после битвы, бустами на восполнение потерь, но самыми сильными спутниками являются эти:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LsFWfKy.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ynUFibI.png

    Спутник с урезанием содержание армии на 20% стакается между собой и его можно дать лорду и героям(по какой то причине вождю сцинков его дать нельзя), и тогда армия, какой бы она не была почти что не будет ничего не стоит. Вот пример из армии Техенхауина:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zKqcWnI.png

    Бесплатный стегадон

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yfCd86t.png

    Армия за 275 копеек
    В итоге это скажу, что эта компания была самой сложной и интересной для меня. Механика жертвоприношений меня очень сильно впечатлила. Воистину, ДЛС с Техенхауином и Икитом принесло много контента и имб для своих рас.
    Вульхарт:
    Всем привет, давно тут не писал.
    Наконец то я смог пройти компанию за Вульхарта на легенде. Пожалуй, это был самая сложная и интересная компания.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/AQuHoIs.jpg

    За империю до это я не то, что бы играл, за Карла и Фолькмара пытался, но мне они наскучили. Может это потому, что я играл за них на пиратке, следовательно за необновленных. Когда купил лицензию мне сразу приглянулся Вульхарт.
    Очень много зафейлил попыток начать за него. Самая лучшая попытка продлилась где то 70 ходов, где я максимум держал 2 провинции. Там меня задушила Ица, Маздамунди и Малекит.
    Как мне показалось вся сложность была в начальной позиции, не очень весело быть окруженным динозаврами, вампиратами и, самое худшее, дикими орками. В начале ты имеешь только самых слабеньких лучников, которые по заврам с щитами и бронированым бастиладонов, стегадонов не прям, что бы хорошо работают. Плюс к этому очень слабая пехота, которые максимум кого может сдержать достаточное время, то это сцинков, и то, не красногребневых. Кавалерия вообще бесполезная в Люстрии, что рыцари, что рейксгвардия, что демигрифы, никому не соверую ее не качать, не брать.
    Еще тот, факт, что в 70-80% вашими противниками будут динозавры, на несколько пунктов снижает эффективность артиллерии. Батареи огненных ракет слабо себя показали против завров, в принципе они убивали там кого-то, но по сравнению с тем, как они в Старом Свете анигилировали вампиров, хаос, гномов не идет в никакое сравнение. Великие пушки по идее должно неплохо работать по крупным целям, но на деле они вообще ничего из себя не представляли, использовались только в начале и до для осады и заменялись потом на танки. Адострел как великая пушка вообще никак себя не показала. Это я еще молчу про бесконечный лесистые и холмистые карты битвы, где вся артиллерия становилась бесполезной.
    И тут на помощь пришли охотники. Очень сильные лучники, отличная дальность, отличный дамаг, без бронебойки, но с преимуществом против крупных целей. Они конечно не такие крутые, как сестры Авелорна или стражи пути, они мне напомнили чащобных разведчиков.
    Ну и смотря на это все мои армии выглядели по шаблону типа лорд+пару героев+мясо+охотники+ пара батарей артиллерии/танков:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/tbXhD4z.png

    Тут демигрифы были взяты на скорую руку и выполняли роль мяса.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/UuAbuHk.png

    Стандартная армия
    Из лордов только егерьмейстер. Из магов использовал только мага огня и света, маг огня в принципе был универсальным, маг света еще с компании ГЦ зашел. Возможно еще хорошо зайдет маг небес, остальные маги как то не зашли.
    Что я забыл добавить в свои армии, так это священников, очень полезные. Но в армию Вульхарта он уже не лез, а другие армии их добавить все время забывал.
    Основными ошибками при многих попытках прохождении компании было воевать с дикими орками. В этой же компании я с ними всячески пытался сдружится, и оно окупилось. Ко мне они лезли не и держали на себе Маздамунди. Сам я пошел в сторону вампиратов и дальше оно само пошло, начиная с шального захвата Ицы. В общем было весело.

    11 Окт 2020 в 14:04 (ред.)
    @
    Ответить
    9
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Я заметил, что тут многие недолюбливают бретонию, считают ее слабой и сложной фракцией.

    Я кстати не замечал этого. Считаю одной из самых сильных фракций в игре. Топ тир точно.

    12 Окт 2020 в 11:29 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    179
    Репутация:
    248
    Фракция:

    Woodwalker, честно говоря я начал со второго вархамер, и потом купил первый. Мне показалось что все фракции старого света какие то недопиленые на фоне вэ тэ и людоящеров

    Юрок GYM MASTER
    12 Окт 2020 в 12:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Pornotraktor, Согласен многие фракции морально устарели. Но при этом не перестали быть сильными. Хотя таже Бретония получала апдейт. Не большой, но все же.

    12 Окт 2020 в 14:34
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    Woodwalker, она на старте какая-то невнятная. К ендгейму очень сильно разгоняется. Третья лучшая экономика после 1-ТЭ и 2-гномиков.

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    12 Окт 2020 в 23:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Kai Lancer, Ну на старте, базовая армия уже достаточна, плюс лучники вполне не плохие. Единственное у феечки армия слабовата, относительно остальных. А с получением Т3 появляется норм кава и идешь ломать лица. Т3 там не сказать чтобы прям долго ждать(20 ход или около того).

    13 Окт 2020 в 09:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    Итааак, пробегусь по каждой вкратце. 1. Империя(Вульфхарт, Вихрь)- почти 200 ходов превозмогания и унижение от ящериц, я догадывался, что кампания будет тяжкой, но не настолько же. К 200 ходу пришёл Малекит и давай всех месить. Под шумок взял города для 100 имперского авторитета и таки прошёл долбанную кампанию. Финальная битва-вершина фрустрации. Без пройденных квестов у соратников выиграть там нереально, с выполненными и взятыми в отряд-слишком легко. Не зачёт.
    2. Пираты(Ноктил, Вихрь) кампашка по мере прохождения была не рыбо, не мясо — просто сметаешь всех, кого видишь. Финальная битва порадовала сильно. По-настоящему приятный хардкор и в полной мере заставляет играть именно так, как и надо играть мертвяками. Зачёт.
    3. Лесные эльфы(Дуртху) самая необычная кампания. Первая, которую решил пройти на легенде(ради ачивки, сам я от легенды не в восторге). Очень требовательна к первым ходам, нужно чётко знать и понимать, что и как делать в первые ходов 20, чтобы и армию иметь, и чтобы вас не имели, и чтобы янтарь не просел и тр и др. В итоге после такой дрессировки умудрился пройти по фасту за 114 ходов. Самая быстрая кампания по факту, но приятная всё же. Зачёт.
    4. Хаос(Архаон) Это пипец, товарищи. Я её начинал раза 3 до этого если не ошибаюсь. И каждый раз одна песня. Я один с думстаком, меня убить не могут, но и я никого окончательно вынести тоже не могу. С четвёртого раза я только смог в хаоситов из-за изменившейся политической обстановки после последнего DLC. А сами хаоситы оставляли только радость на поле боя. Очень приятно играть за типов, которые могут нагибать всё и вся. Зачёт.
    5. Высшие эльфы(Имрик, СИ) это был сюрприз. Ибо вместо победоносного марша отпрыска Каледора я получил вечную оборону от скавенов и орков на 150 ходов. И только потом, когда орки самоустранились об скавенов, я таки смог влететь в Эшин и вынести их, чтобы начать уже наконец играть нормально. Именные драконы лютейшая имба, чтобы там арахна не говорила, но ратлинги даже у бога им ничего не сделают, что уж про ИИ говорить. В итоге победоносный марш всё же случился, но был несколько подпорчен стартом кампании.
    Пока усё. Щас Тёмных эльфов осваиваю.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    13 Окт 2020 в 17:59
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    Primetime,

    почти 200 ходов превозмогания и унижение от ящериц

    Чего так долго?

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    13 Окт 2020 в 19:16 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    Kai Lancer, Чай из столицы везли долго, солдаты отказывались воевать в таких условиях

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    14 Окт 2020 в 06:35
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2112
    Фракция:

    Поделюсь опытом своей первой ОВ/ОВ кампании.
    Будучи ярым ненавистником преимущества ИИ в равных условиях, не играл на уровне сложности БИТВЫ выше «Средней». Но все же решил попробовать. Долго думал кого выбрать, в итоге остановился на своих любимцах еще с первой части, Козлоногих. Выбрал Кхазрака и начал посев семян разрушения.
    Старт в Эсталии — это лафа. Уничтожив ее и заключив военный союз с Кланом Скрайр, Я выдвинулся в Бретоннию. используя засады я уничтожил две армии Каркассона и собственно уничтожил его. Рядом с Квенелем я встретил Карла Франца, который уже притопал по мою душеньку.
    (Заранее скажу, что на протяжении всей кампании я использовал лишь два состава армии. В данный момент она состояла из Кхазрака, Шамана природы(очень сильный маг, особенно против бомжей Бретоннии и Империи, пробуждение леса — имба), 2ух горов и трех унгоров, остальное было забито унгорами-налетчиками, кои кстати говоря, оказались имбой.)
    Уничтожив Карла, я решил двинуть к Бордело, занятому войной с Бастонью, но мои планы изменились, когда я увидел » армии Куронны, идущие уничтожать орков в Массив Оркале. Со всех ног двинув к Куронне, используя Ревущее Стадо, я ее сокрушил.
    Далее начались полные нудоты и скуки скитания по Империи и уничтожение недобитков, выживших после Вампиров, которые кстати говоря к 40 ходу уже отстроили свою Империю Несмерти и царствовали на 70% территориях Империи. Собственно к 50 ходу я полностью заменил своих бичей на бестигоров и минотавров с щитами, чем и закончил свои ручные битвы. Оставшиеся 40 ходов я занимался нудным уничтожением 40 городов, требуемых для завершения кампании.
    Вообщем что хочу сказать, никак не могу понять, чем же вам не угодили бисты. Механика с луной — сущая имба, дающая тебе фулл отхил, позволяющий идти в немыслимые размены, бафф на атаку(до +50), и бонус к дальности перемещения, позволяющий скакать по всей карте аки кенгуру. Тайный Лагерь — отдельный разговор.

    24 Окт 2020 в 13:38
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Решил тут ради ачивки в стиме напрячь булки и осилить таки кампанию за вампиров. Специфичное удовольствие, но дело сделано.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/MwxTfPs.png

    И хотя никакого чуда и смены мнения, как в случае с орками, не произошло, тем не менее я все равно допрошел кампанию без особых напрягов и вампиры в целом понравились мне больше той же Империи или недомерков, кампании которых я прям через силу доигрывал, стиснув зубы.
    Как и в прошлые свои попытки выбрал Влада, предварительно накатив ему мод на нормальную рожу, а то оригинальная уж больно стремная. Выбор из ЛЛ, на самом деле, был не то что бы велик, потому что Маннфред — мудак, а играть за Гендальфа или алкаша у меня желания не было. Ну а если серьезно, то лорды у вампиров хороши, именно лорды-вампиры. Это прям одно из того немногого, что мне действительно понравилось в фракции. Все начало кампании я тащил чисто лордами и героями-вампиршами, которые в одно лицо набивали по 200-300 фрагов без учета магии.
    Старт кампании довольно прост. Сначала я покачал Влада на соседнем поселении через его постоянное разграбление, а затем, воспользовавшись моментом, когда Темпельгоф вывел свою армию из замка и слил ее об Маннфреда, взял стартовую провинцию под свой контроль. На фоне хороших отношений от общих войн сразу заключил с Маннфредом военный союз. Задумка была проста: поскольку Маннфред в последних патчах крутит весь Старый Свет на своем детородном органе, то он и поможет мне быстрее завершить кампанию. Однако, Маннфред в очередной раз подтвердил звание "Мудак №1 мира Вархаммер" и за всю кампанию не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Серьезно, мало того, что он почти всю кампанию сидел-пердел у себя в Дракенгофе, так он еще и малые поселения своей родной провинции умудрился слить сначала гномам, а потом минорным скавенам из соседних гор. Хотя стоит отметить, что он хотя бы не слился совсем и худо-бедно защищал меня от гномов, прущих с той стороны.
    Но вернемся к моменту, когда я взял под контроль всю провинцию. Моя излюбленная стратегия "прикинуться шлангом и отсидеться в уголке до нормальных войск" в этот раз не сработала, потому что во-первых, экономика у вампиров на раннем этапе сосет и сосет совсем не кровь, а во-вторых, войны прилетали постоянно с разных сторон. Особенно порадовал меня Карак-Кадрин, устроивший мне настоящий ПАНК-ФЕСТ, приводя армии, состоящие целиком из слееров. Но у меня была контр-мера, именуемая "завалить халявным мясом в автобое"./
    Империя тоже чудила в этот раз. Вместо того, что бы прикатить свои Хеллштормы и пушки, они старательно пытались давить меня пехотой. Видимо, мой Ветер Смерти им тоже понравился, поэтому каждый бой они аккуратненько становились в линию и терпеливо ждали, пока Владик прокатит по ним волну на 500-600 фрагов. Ну а на осадах сам Нагаш велел по защитникам вдарить Ветром, после чего Влад с двумя подружками вламывался через главные ворота, пока варгейсты аппетитно хрумкали стрелками на стенах. Забавно, что имперцы сами помогали мне быстрее войти в город, ломая собственные ворота своей же артиллерией, пытаясь достать Влада.
    Позже мои города наконец прокачались до пятого уровня и я смог собрать супругам нормальные армии и уже катком промчался по остаткам Империи. Два стека без особых потерь брали города на автобое с большим гарнизоном и армией, восстанавливая численность за ход. Затем на фоне войны с гномами я заключил военный союз с орками, который дал мне необходимые для победы города и перед моим взором наконец-то предстала столь желанная табличка с итогами кампании.
    Если делать какие-нибудь выводы, то я не поменял свое отношение к Графствам Вампиров. Не думаю, что я когда-нибудь к ним еще притронусь, хотя устраивать мясорубку лордом с героями было довольно интересно. Мне это напомнило мое отношение к друкаям, когда с эстетической стороны раса мне нравится (ну правда, вампирши такие няшки), но вот играть за них как-то… бхе-е-е… Как итог для вампиров: с глаз долой, из сердца вон.

    Hear me, Lileath!
    24 Окт 2020 в 15:03 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2112
    Фракция:

    Вообщем прошел за Вестников Ариэль(Вихрь), выскажу впечатления.
    Довольно интересный старт, в Наггароте, в окружении Тэ и бистов, что мне очень понравилось. Я решил выбрать наиболее безопасный и "лорный" стиль игры. Я всеми усилиями старался подружиться с Тэ, и у меня получилось, это невероятно облегчило мне задачу(сделал я это посредством перка сестёр, технологиями, и очень крутому ивенту, на помощь Морати). Сидя первые 30 ходов в начальной провинции и отбивая новые вторжения в лес, ко мне начал слать свои стаки Трот, с ними я разобрался вообще без проблем, ибо они были из говна и крысоволков. Примерно на 34-38 ходу нанял вот такую армию:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/tGb8bkH.png

    C ней я и проходил до самого конца игры.
    Первым лесом который я вернул, стала Стоянка Ореона, победив гарнизон и сконфедерировав Лучников Ореона я особо не заморачивался, отбил пару ивентов, поселение было отстроенным уже, и я без зазорений совести ушел, даже не оставив там лорда, и подружился с Сеттрой, который вынес Имрика и прочую шелупонь. Прокнуло событие на разрушение Долины Геан, выполнив эту цепочку, и не отдав её обратно, подружился опять таки с ариэль и ушел, спустя несколько ходов забрал последний лес, ну а после этого можно сказать просто сидел на пятой точке, ничем не занимаясь.

    Развернуть изображение
    https://imgur.com/40rnEpd.png

    Всю игру я прошел всего лишь двумя армиями, той, что выше, и вот этой, она сидела в Долине Геан и охраняла её от буйного Тириона, который объявил войну Алариэли и мне заодно, её лидером кстати является лидер фракции Лучников Ореона:

    Развернуть изображение
    https://imgur.com/UquHiOB.png

    Отдельно хочу отметить Ариэль, она очень мне зашла, намного лучше Кроака(имхо офк).
    Собственно кампанию прошел на ОВ, вот пруф:

    Развернуть изображение
    https://imgur.com/PfOmh1Y.png

    В целом, кампания довольно простенькая. Очень милые споры и диалоги Наэстры и Арахан, довольно интересно их слушать, особенно забавляют их мини-ссоры после посещения кузни Дайта(В которой кстати выделю орлиную маску АРАХАН, дающую 50% к скорость исследований). Но не думаю, что кто-нибудь будет её переигрывать, всё таки, геймплей теперь подразумевает сидение на месте и защиту определенных точек карты, да и эти умильнувшие меня диалоги тоже, довольно быстро надоесть могут. Очень напоминают диалоги Тзаркана и Малуса, хотя там, конечно, Тзаркан не умилял, а иногда и пугал, своим резким смехом и прочими штучками


    Насчет новых отрядов, как можете заметить, в основной армии стартовые орлы и рыцари на оленях. Также посмотрел рор Зоатов и астральных всадников, нуууу
    вроде бы и норм ребята, но с другой стороны желания их брать вообще не было, юзал с большим удовольствием егерей + сп и в ус не дул.

    4 Дек 2020 в 05:43 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2112
    Фракция:

    Забыл про эту тему, продублирую сообщение из топика ТЭ

    Вообщем, сыграл наконец Вихрь за Наггаронд (очень долго откладывал это).

    Три впечатления сложились о этой кампании.

    1. Начало достаточно динамичное и интересное, но как только ты разбираешься с врагами ближними(конкретно у меня это были Сёстры Сумерек, Трот и Третч), всё катится в пучину муторной рутины. К 45-50му ходу я наконец избавился от вышеуказанных заноз и подвёл все свои войска к Каронд Кару(стоит заметить, что и Клар Каронд и Каронд Кар были убиты, а на их территориях уже восседал я.). Вообщем, я подумал так. Либо я начинаю атаковать, а асуры — обороняться, либо наоборот, ко мне как раз в это время начали слать армии миноры(крейс и кофик). Неимение у меня ссд + автобой, невероятно накручивающий для ВЭ полоску сыграли свою роль. С 50ого до 100ого хода(столько у меня заняло полное уничтожение и захват ВСЕГО Ултуана) я каждый ход играл вручную бой, который заканчивался без потерь и длился не больше 3ёх минут. Вообщем, что хочу сказать. Коли нету ссд — то будьте готовы к тому, что я описал выше.

    2. Малекит. Малекит-малекит… Очень сильный лорд. В этот раз решил раскачать его абсолютно в желтую, добавя лишь охоту за рабами и бафф на налёты из синей ветки. забил его 8 чснами и шардами. И так он и проходил у меня с 30ого хода всю игру. 95% резист к выстрелам, 50% физ резист и 30-40% резитс к магии. это сильно ребята. Ах да, замечу, что я не брал Меч Кхейна.

    3. Элемире. Элемире Молния Теней. Повелитель Ужаса. Эта девочка у меня с 14ого хода появилась и она же и разнесла курятник в финальной битве за вихрь. Вообще на протяжении всей кампании складывалось впечатление, что я играю не за Малекита, а за Элемире. Люблю Элемире, и вам советую, пережую и выплюну за любой негатив в её адрес. Учтите. Кстати в той же битве за Вихрь она настукала 150к урона. Хоть я и не показал это на скрине. Просто поверьте.

    Развернуть изображение
    https://imgur.com/wSPErTn.png

    Кстати говоря. Раскачал её до 100/100 абб/збб, надел на неё Доспехи Живой смерти(они если что дают вампирский голод, спасбросок и доспехи+збб по мелочи). Дал её резистов и сделал из неё лорда, ничуть не особо хуже Малекита. Отличный командир из неё вышел. Именно её я все левое побережье Ултуана, Эайтайн и Сафери снёс. А после этого, она поплыла в морское путешествие. Буквально просто плавала от Тор Иврессе до берегов Нехекары и Гексоатля. Элемире…

    29 Дек 2020 в 13:52
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Решил поиграть за темных эльфов. После не очень продолжительных раздумий выбрал Хар Ганет.
    Я, конечно, понимаю, что в такой игре, как TW:W2 странно жаловаться на сюжет, но пока что из всех рас, за которые я играл, у ТЭ сюжет самый слабый, на мой взгляд)
    Из игровых механик понравился черный ковчег. Очень удобная штука, благодаря которой можно не запариваться особо на строительство построек для найма отрядов в городах, а сосредоточиться на экономике. Ну, по крайней мере, на прибрежных. + хорошая артиллерийская поддержка, представленная четырьмя способностями.
    Механика рабов мощная. Приносит очень большую прибыль, (особенно с учетом того, как много больших провинций в землях ТЭ) но заставляет со всеми воевать постоянно, чтобы рабов добывать. А воевать не с кем. Наггаронд и Культ удовольствий быстро всех перебили, а до людоящеров далеко. Пришлось нападать на Ултуан. Причем, рабов у них на удивление мало.
    Захват Ултуана проводил одной армией во главе со зверской чародейкой (+ черный ковчег). Раз уж за Хеллеброн играю, дал ей палачей Хар Ганета, Сестер Резни и Эльфийских ведьм. Последних использовал в основном для фланговых атак (в чем они мне не очень понравились) и для перехвата воинов тени (очень ВЭ их любят). Монстры ТЭ очень понравились. И гидра, которая своим пламенем может накрыть приличное количество отрядов, и харибда, которая фениксов уделывала на раз-два.
    Обе коляски ТЭ меня разочаровали. Больно слабый бонус они дают.
    Сама Хеллеброн как лорд понравилась мне способностью «Взгляд Кейна» (вроде так она называется), которая усиливает группу отрядов и вызывает у них буйство.
    Ну пройдя кампанию, я за ТЭ не наигрался, поэтому решил еще и кампанию Малуса пройти, которая заключается примерно в том же, в чем и основная кампания — сборе свитков Гекарти.
    Как лорд, Малус действительно мощный, особенно со способностью Тз’аркан и бонусами, которые дает состояние фракции, открывающее эту способность. Хотя конечно скорость восполнения потерь в этом состоянии сильно проседает (причем у всех), так что долго в нем существовать проблематично.
    В люстрии больших провинций очень мало. Нашел только одну — в горах Карак Зорна (пустыню я не рассматривал, разумеется). Приходилось рабами средние заполнять. Впрочем, даже так большой доход был.
    Ну а задания у Тз’аркана очень интересные, конечно. «Убьешь 22000 врагов за Варп-камень?» Тз’аркан, дружище, ты там с ума сошел в башке Малуса или всегда такой был? Где я тебе столько врагов найду???
    Еще меня немного раздражают события на верность лордов. Чем? Ну вот начинается ход. Выскакивает уведомление о получении очередного спутника (под конец кампании Хар Ганета, кстати, игра меня начала просто люто спамить эльфами-слугами, которые верность лордов увеличивают). Я навожу курсор на галочку, чтобы его убрать. И в этот момент выскакивает событие и я вместо галочки жму на один из вариантов этого события. И вот каждый раз два вопроса: что я только что сделал и что я за это получил?
    В целом, время провел интересно.
    Сейчас начал играть за вампирских графьев, но что-то скучновато идет, поэтому решил попутно еще и за гномов поиграть. Может потом также свои впечатления по этим кампаниям кину.

    3 Янв 2021 в 23:09
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    , 6. Цари Гробниц(Халида, Вихрь). Первая кампания, которую я проходил по принципу за кого легче, а не за кого хочу(хотел за Архана, но пошёл он). Механики ЦГ странноваты, конечно, но к ним привыкаешь. Заметил, что, в отличии от вампиратов и вампиров, эти трупаки дисциплину теряют гораздо дольше и вообще лучше живут уже сразу со старта. В целом кампания спокойная, никто особо не сопротивлялся, вынес стартовых ящеров, вынес Культ Сотека, вынес Локхира, пока он был далеко от дома и там убился об Накая, вынес минорных ВЭ, повоевал с Икитом, отжал его острова, собрал книжки, пирамиду, и победил. Зачёт.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    10 Янв 2021 в 16:51
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Итак, поиграл за графства вампиров.
    Фракционные бонусы у ЛЛ не сильно примечательны. Решил поиграть за Генриха Кеммлера. Он имеет дополнительный приемлемый климат, а его особенность как лорда заключается в том, что его армия не несет небоевых потерь от незапятнанности. Решил, что за него будет проще пережить начальный этап, чем за остальных. Еще он начинает игру с "ненасытными мертвецами".
    В течение первых двадцати ходов понял, что ИИшные бретонцы — просто лютые оппортунисты и решил играть на этой их черте (надо их было как-то из их городов выковыривать). Куронн оказался захвачен достаточно быстро.
    Очень удобная фракционная способность воскрешения. С этой особенностью я достаточно быстро смог собрать хорошую армию и выбить этих гномов из моей стартовой провинции. Ну не скелетами же с гномьей пехотой биться)
    Очень мне понравился варгульф. Хорошо пехоту раскидывает и двигается достаточно быстро, т. е. можно использовать как отряд преследования пехоты. Его единственный минус — автобой его … даже не "не сильно любит", а люто ненавидит.
    Терроргейст также неплох. Хорошо против крупняка заходит. А его дыхалка даже пару раз помогла мне убить Архаона и Зигвальда.
    Ну и кавалерия 5-го тира у них тоже отличная.
    У Кеммлера мне понравился призыв Крелла. Отличный дуэлянт, которого я часто применял против вражеских лордов и крупняка. И еще его (Кеммлера) меч дает ему невосприимчивость к хаотическим небоевым потерям (не люблю небоевые потери) и дополнительную регенерацию, которая даже воскрешает союзников, но, как и "голод", работает только в ближнем бою.
    После бретонцев была война с ЛЭ. Ее инициатором был Дуртху (злой он какой-то), который не был в военном союзе только с Орионом. Эти ребята — просто лютые изоляционисты. Их из городов выманить практически невозможно, а нужно. Стаки у них полные, а гарнизоны большие.
    Тут я понял, что без второй армии мне не обойтись. Законфедератил Манфреда (он к тому моменту был почти полностью уничтожен Дричей. Она реально какая-то лютая) и узрел чудо из чудес — полноценный маг двух школ магии: вампиризма и смерти. Оказывается, у разрабов и такой эксперимент был, причем сразу. Но, видно, не зашла им идея. Ну было неплохо. Жаль, что вторая школа — смерть, а не какие-нибудь звери (как у нормальных Карштайнов) или тени (как у Ноктила).
    Потом, когда я сжег все эти проклятые леса, началась война с Хаосом. С Хаоситами я сильно намучился. Не знаю, кто там жалуется, что хаоситы быстро сливаются. У меня преотличненько практически в полном составе дошли до моих фортов. Почти выкосили империю, Дричу, Северян (Зимний клык, контролирующий весь север, имел дерзость бросить им вызов), клан Моулдер. Ну я законфедератил Музильон, фон Карштайнов и начал собирать еще две армии.
    Очень мне понравился Красный герцог (т. е. род драконов крови). У него отличные доп. бонусы для кавалерии и стражей могил. Я по такому поводу ему даже магию не стал вкачивать. Еще я на нем нашел какой-то прикольный колдовской жезл. Эффект как у запретного, только без мазохизма.
    Также мне очень понравились вампиршы Лахмий. Очень удачное сочетание заклинаний школ вампиризма и тени. Еще бы это проклятое воскрешение мертвых заменили чем-нибудь (без которого ни один вампирский лорд не может обойтись) и было бы вообще прекрасно. И отличная способность-дебафф на 40м вокруг.
    Меньше мне понравились фон Карштайны. Стрелки прикольные, но слабые, а пистольеров доступен всего один отряд. Сочетание заклинаний я бы не сказал, что очень удачное. От зверей он взял только роковую стаю (т. е. самое слабое заклинание школы) и трансформацию кадона. Хотя это пожалуй лучшая трансформация из всех, что я видел (призыв недеградирующего варгульфа дважды). И при этом они ему оставили воскрешение мертвых
    Некрархов и Стриг я толком не рассмотрел. Только список заклинаний. Не сильно впечатляет.
    В войне с хаоситами мне очень помогла механика воскрешения. Если бы у меня не было возможности буквально в течении одного-двух ходов собирать полноценную армию, это было бы фиаско. И да, кому в компании разрабов пришла идея сделать их (хаоситов) так много??? Мне в какой-то момент уже просто надоело воевать.
    Ну, с большим трудом одолев хаоситов, я начал отжимать земли империи у остатков Рейкланда, двух скавенских кланов (в т. ч. клана Скрайр) и жалких остатков дричи. Какие-то земли еще заняли урки, но я не стал ради них с ними воевать. Они к этому моменту половину мира занимали, а я уже на войне с хаоситами выгорел, блин. Хотя, чтобы окончить быструю кампанию, мне в конце пришлось развязать с ними войну, чтобы Хемри у них отжать.
    Влада, Изабеллу и Горста я так нормально и не изучил.
    В общем-то конец истории. Длительную кампанию я заканчивать не стал, потому что опять же пришлось бы с Гримгором воевать, а это долго и утомительно. А еще для этой победы надо истребить Последователей Нагаша. А мы не хотим истреблять Последователей Нагаша Да и с Ноктилом я успел подружиться (его не надо истреблять, но надо отжать у него кладбище галеонов).

    10 Янв 2021 в 23:04 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2112
    Фракция:

    Alexaneek, не прочитал, ибо не уважаю ГВ и не люблю как фракцию. Но за длиннопост — респект

    10 Янв 2021 в 23:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    164
    Репутация:
    427
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Расскажу о похождениях сравнительно недавней кампании за Сеттру в СИ до последнего патча (ОВ/ОВ).

    Механики ЦГ, к моему сожалению, нацелены больше на Вихрь. Там тебе возможность раскрыть черную пирамиду на полную катушку, выдав всем войскам РЕГЕН (и другие интересности), что оченно мощно…ииии всё. Вроде у тебя уникальная кузня с мега артефактами, офигительная "технологическая" ветка, нет содержания за армии. Вроде всё хорошо, но больно блекло всё это выглядит без бонусов черной пирамиды. Поэтому в СИ основная задача — Make Nehekhara Great Again

    Отличное музыкальное сопровождение. Как всегда 10/10 :D

    Отмечу великолепное окончание красной ветки с отхилом без ограничения по количеству целей и не тратящим при этом ни копейки маны. Да и в целом ЦГ без красной ветки не то чтобы фонтан. Обязательно к раскачке в первую очередь.
    Возможность делать много каноп за счёт царей в резерве. К вашим услугам личи, офигенный ритуал с шкатулкой (+5 уровней) и царские гробницы. На 5 уровне — 3 канопы за ход. На 10 — +1 к рангу Принцев. За ход, если выйти на хотя бы наём царей 5 левела — 3 канопы за ход. Вроде бы мало, но когда кампания затягивается, делать по 150-250 каноп за ход легко и просто. Обратите внимание на трейт у царей — "Надёжность" — +5 отношений со всеми фракциями. Вы будете всеми любимы. Отвечаю
    Экономика…Сеттра это экономика Хемри даёт *достойный* доход чтобы держаться на плаву. Рейды дают не то чтобы много деняк, но достойное их количество.
    Города — ключ к победе. Они дают деньги, и главное — ВОЙСКА. Стены обязательны там, где возможна атака (любая).
    Бонусы Сеттры позволяют отказаться от постройки обелисков на общественный порядок даже на ОВ (на Родине — точно).
    Качественные артефакты, особенно Уробос, дающий реген и яд на атаки. Имеются и артефакты на вардсейв. Были бы канопы.

    И пару слов о воинстве. Низкая дисциплина (лечится). Стартовые скелеты при раскачке красной ветки держатся плохо. Стража гробниц значительно лучше. Основной дэмедж делают лучники (в начале кампании), а потом герои и конструкты вперемешку со стражей. Замечу что без стражи "танчащий" потенциал царей падает до нуля. В окружении конструкты быстро склеиваются (за счёт снижения збб сзади), а стража не позволяет этого сделать.
    Ветки магии…Свет хорошо заходит за счёт несокрушимости. Родная школа, будь она ЕЩЁ дешевле, чтобы можно было кидаться заклинаниями для прокания хилящей пассивки, была бы на уровне. Отмечу офигенный дебафф на ОГРОМНЫЙ радиус. Смерть тоже заходит, больше за счёт дебаффов.

    Начало кампании напоминает день сурка. Дикие орки настоящая головная боль, до примерно 10 хода. Жрут скелетов только в путь, но стартовый сфинкс и лучники дадут им всем прикурить пока те "завязли" в скелетах. Заключив с ними мир, они на удивление его не нарушали вплоть до их скоропостижной смерти от Сниктча, но об этом потом.
    После мира с орками можно со спокойной совестью идти бить бретонцев, двумя армиями. Все осады проводим от угла, заманивая их на стены и перестреливая их конницу лучниками, которая спокойно стоит под стенами
    Репанс это очень потный босс. Без шуток. Бить только Сеттрой напару с принцем и царём вперемешку со стажей гробниц стартовых.
    Архан к тому времени будет изрядно потрёпан и не будет представлять реальной угрозы, так как его скорпион скорее всего склеился об бретонцев (если вы не потеряли Сфинкса разумеется)
    Ковырять гномов скелетами даже при перевесе 4:1 — неблагодарное занятие пока у вас не появятся Ушебти. Ламиззаш просто маленькая БОМБА благодаря которой просто ВСЕ пехотные стаки начинают сыпаться, а весь крупняк не доходит до милишной стадии. Напару с ним можно таскать армию "мяса" чтобы давать время для флаговых атак для ушебти. Даже при наличии всего 3 отрядов ушебти и 3 армий удалось сковырнуть гномов и оттяпять эту горную провинцию. Ламиззаш ван лов
    И здесь началось самое легкое в этой кампании. Просто ходишь тремя-четырьмя армиями и медленно захватываешь Родину. Проблемы будут разве что с черной пирамидой, но после раскачки пары крупных городов это жалкое строение по сравнению с величайшей пирамидой Сеттры берется быстро и со свистом.
    *Барабанная дробь*
    И тут я внезапно обнаружил что…Сникч сожрал ВСЁ восточней Нумаса и пару провинций северней Хемри В его пользовании к 130 ходу было 50 поселений.
    Биться со скавенами всегда больно. Вдвойне больней когда это армии Сниктча с с гатерранерами с бронебойностью, и ратлингами, чтобы не было скучно. Вдвойне больнее делать это за ЦГ
    Здесь раскрыли свои таланты…Принцы. Пока стража гробниц связывает боем всех крысиных стрелков и крысиное мясо, принцы и "быстрые" конструкты, в моём случае ушебти, быстренько заходили во фланги и тылы. Принцы при полной раскаче и с регенерацией представляют собой страшный инструмент. Отмечу Уробос, дающий яд на атаки и реген. Просто Сеттра из 10. Вдовесок можно выдать им плюшки на вардсейв, но это дорого по канопам. Делать по 400-500 фрагов — нормально.
    Цари на сфинксах разочаровали, по крайней мере в битвах со сниктчем. Похоже в этом виноваты гатерранеры и ратлинги. Пока по ним не стреляют и они находятся в натиске представляют наибольшую опасность и делают тонны дамага. При полной раскачке и вещах находятся на уровне ЛЛ, только тебе не надо идти бить изабеллу
    Буквально 100 ходов качелей и я их вынес. Насовсем. Позабавило как Сниктч летает по карте от натиска колесницы Сеттры, но в остальном это унылое зрелище. Постоянные тонны крысиных армий против моих тонн армий, которые попадают в засады. Заставил себя вставать в "лагерь" после каждого движения. Царям он даёт ПЕРЕДОВОЕ РАЗВЁРТЫВАНИЕ. Против крыс это оказалось мастхев.
    Бить орков ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, кого угодно бить проще, честное слово.

    В целом кампания унылая, за счёт этого нехорошего крысёныша Сникчта. Всё же ждал веселых разборок с Халидой, Крок-Гаром, Малусом, Имриком…Но их сожрал крысиный Диснейленд
    Дальнейшая экспансия проходила по типу "Хочу себе Эсталию! И Бретоннию тоже!…И книжки мне заверните!". Сидишь себе в сычевальне-нехекхаре, все тебя любят, договоры высылают часто, клепаешь себе армии, одеваешь героев. Красота. Ещё бы реген был на всех…

    We are united, they are divided
    11 Янв 2021 в 07:38 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Хранитель
    Сообщений:
    1534
    Репутация:
    1807
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Primetime, Удивительно! Вспоминаю свое прохождение за Халиду на Лег/ОВ (Вихрь) в прошлом году. Раза 4 меня проносила минорная фракция ящериц, с которой воюешь со старта. Ибо к 13-16 ходу они приходят с приличным контингентом завров, которые не воспринимают скелетов как что-либо серьезное, а ушебти или 2 армии еще нет. Только с пятой (вроде) попытки через пот, колесницы и удачу смог стартануть. А потом еще 100 ходов войны с крок-гаром (с присоединившимся, после разгрома Сетры, Тик-Так-То), где они просто упоролись в меня и спамили армии через океан.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    11 Янв 2021 в 09:57 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    Lord Haarhus, Возможно поменялось поведение стражей Ксети за это время, но там сложилась ситуация, что Армия ящериц находилась далеко от тех 2-х городов, которые нужны для провинции+он воевал с Теклисом.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    11 Янв 2021 в 10:25
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты