Форум Гайды Видео Мемы

Отзывы о пройденных кампаниях

Советник
Сообщений:
2485
Репутация:
2103
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.

4 Окт 2020 в 14:45
Ответить
0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Daeron, ну что делать, если демонов тупо нет?

    29 Сен 2021 в 14:20 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3538
    Репутация:
    4192
    Фракция:

    Alexaneek, моды)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    29 Сен 2021 в 14:24
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    367
    Репутация:
    217

    VladGandoni, школа зверей не так уж и плоха, особенно если ты- Малагор, роковая стая увеличенного радиуса за 10 ветров и полет превращают ранее довольно никчемного мага в агрессивного крутого перца, кроме всего ему подняли статы ближнего боя. В общем я непрерывно кастовал роковую стаю на бомжей и очень круто набивал ему фрагов, раньше я тоже в основном использовал Малагора и всю школу зверей для призыва киногоров, но теперь считаю ее и школу теней самыми предпочтительными школами магии. Особенно круто роковая стая заходит в осадах и хорошо карает асралов- пачка банши слетает за три каста ну или типа того, но огребают еще и соседи, плюс секундный каст, и плевый откат. Да кто был ничем тот станет всем, если раньше я несколько раз проигрывал за бистов, что само по себе нонсенс- проиграть в компании, то теперь они знатные нагибаторы, даже в компании за любую другую расу они могут нормально себе жить и на 150 ходу. Раньше все вытирали ноги о несчастных козликов, никто, совершенно никто не чурался их гасить, здоровье восстанавливалось неделями.


    Daeron, по чесноку, как по мне, самая вменяемая цель вторжения- именно сокрушение вихря, пес с ней, с империей, это в конце концов региональная задача, вот вихрь- это по-пацански.


    Рецензия на Архана: уровень маскимальная сложность ( с паузами, я не игрок страркрафст с лютым ФПС, но сложные задачи люблю), вторжение хаоса- легенда, доминирование. Как и Хотеп, это реально тяжелая компания до победы на гномами Сероборода ( там до победы над Морати). Бретонские бомжи в лице Барона Тегана и Рапанс в начале не представляют особой сложности, очень скоро гномы объявляют войну. Тут начинается самый ад. Это одни из самых тяжелых боев на моей памяти. Гномы обладают долгобородами, причем спаунят их почти постоянно, ну и их стрелки. Что может противопоставить Архан? Скелеты……скелеты…..еще скелеты, ОДНОГО скорпиона и возможно парочку шкатулок душ, именно поледнее и дает хоть какие-то шансы на победу. Из-за того,что второй фронт уже так же открыт (бретонских бомжей по побережью много), а это значит, что элитных отрядов много не будет, кроме того, восстания из-за высокого уровня городов довольно сильные и состоят из мощных стеков. Получается — бьем еле-еле гномов, на пределе, на самой малости, а тут лезут мятежники, причем не бомжи. Вообще бить долгобородов скелетами- это номер. Только шкатуки могут их мочить. Потом конечно, как берем нормальный стек, все становится обычно, но пока живы гномы Сероборода- аццкий сотона.

    29 Сен 2021 в 15:05 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1616
    Репутация:
    1413
    Фракция:

    дристовик, Я не писал, что школа Зверей — плоха. Там есть имбовое Янтарное Копье. Школа Зверей есть у многих, поэтому она часто мне попадается. Школа же Природы — редкость.

    29 Сен 2021 в 16:14
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    367
    Репутация:
    217

    VladGandoni, ты писал что не выделяется, а я посоветовал при возможности попробуй потыкать бомжей Малагором и роковой стаей

    29 Сен 2021 в 16:21
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    дристовик, да немногим сложнее раньше было. Самое трудное — это пережить начало. А потом ты уже нормальной армией из бестигоров и минотавров мочишь всех налево и направо. (Хотя, конечно, механики уже дико устаревшие и скучные). И что характерно, с dlc в этом плане мало что изменилось. Тот факт, что юниты теперь бесплатные (хоть и ограниченные в количестве), облегчил старт игры, но самыми востребованными юнитами до сих пор остаются те же бестигоры и минотавры… ну ладно, теперь в стаке будет еще по два Бармазмея и две Горгоны.

    29 Сен 2021 в 19:46 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    367
    Репутация:
    217

    Alexaneek, вот ни хрена не легче, я несколько раз проиграл. Малагором и Хазраком, было дело. За Малагора один из минорных царей гонялся и не давал встать даже лагерем, искал и шарился в поисках, даже так, это при том, что я выяснил очень неприятную для себя инфу- тогда рядовые скелеты имели очень весомое превосходство над ВСЕМИ видами унгоров, сейчас скорее всего тоже, в итоге он загнал меня в нижнюю часть карты и там окончательно накрыл, сопротивляться было нечем, великана я потерял еще раньше. Потери восстановить не получалось, ибо до патча это был самый лютый бич зверолюдов, восстановление отсутствовало как класс, только при луне. И то такой себе выбор-нет роста несколько ходов, зато есть реген. С Хазраком даже получилось немного подняться, но коварный ИИ гонял не один и в итоге зажал со всех сторон. Конечно, я переигрывал, поднимался прошел за всех поочереди, даже сам пинал хаос, чтобы он не рушил что я хотел рушить. Это была самая опущенная и устаревшая раса до Таврокса, самая хардовая. К сожалению цели компании доминирования так и не поменяли, они остались довольно унылыми, Вихрь почетче. Разрабы сами делают так, что старые расы устаревают, вспомним хотя бы Клан Морс, Риктус и Чумы, и сравним их с Скрайром, Маулдером и Эшином. Как говорится почувствуйте разницу.

    29 Сен 2021 в 21:40
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    дристовик, ну я вообще-то так и написал
    Хотя сдается мне, если бы ты Малагором направился в горы на востоке (к скавенам), было бы полегче.
    Ну по поводу того, что раса самая устаревшая была, это да. Я сам надеялся, что разрабы не будут тянуть с реворком до третьей части… хотя конечно бафнули они их так, что теперь за них скучно играть по другой причине
    А по поводу скавенов, складывается ощущение, что разрабы где-то с Икита нормальные механики делать и научились.)
    Кстати, я не обратил внимания. Моргуру финальную битву не поменяли?

    29 Сен 2021 в 22:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    367
    Репутация:
    217

    Рецензия на прохождение за Ракарта. Доминирование, вторжение хаоса- легенда, уровень сложности очень сложный. Окончание компании-179 ход, в составе 8 армий и 7 ковчегов. Кроме Ракарта из легендарных Малекит, Хелеброн и в резерве Морати. Общая сложность прохождения 6 из 10 по моим прикидкам. Немного дает хардкора враждебная Норска и скверна. Начало несколько усложняется из-за того, что столицу минорной враждебной стартовой норски нельзя захватить вторым ходом, на альбионе дальность хода сильно съедает ландшафт, поэтому казнить их быстро не выйдет, повозиться придется несколько ходов. Кроме того, Цитадель свинца не обладает стенами и является типичным поселением норскийцев. А это значит, она будет целью для атакующих и замкнуть провинцию довольно туго, да и впоследствии удар всяких бомжей будет направлен именно на цитадель свинца. Первое направление атаки довольно очевидно- мариенбург, который пытается устроить некое паломничество на альбион должен быть казнен максимально быстро ( это принесет провинцию) затем Бретония и еще одна провинция, но быстрая конфедерация (по квесту) с кар-кларондом кроме целиковой, хорошо развитой провинции лично мне принесло и проблемы- объявление войны со стороны Наргаронда и появлению западного фронта. Не стоит спешить с объявленимем войны империи, так как довольно скоро после устаканивания ситуации в бретонских провинциях туда начинает лезть иврессе и минорные ВЭ. Этот несколько усложняет процесс, кроме того примерно в это время Норска тоже объявляет войну. Отношения с ними постоянно ухудшается с самого начала несмотря на торговое соглашение. На самом деле, это не так уж и катастрофично, эту проблему можно решить с пользой- а именно послать туда ковчег и непрерывно грабить все что у моря, это напоминает поход за грибами, Норска начинает создание армии, она срубается и грабится, периодически стоит для регена захватывать поселение дя регена и отвлечения сил. Брать норскийские поселения надолго- глупость, скверна, отсутствие стен делают свое дело. Хороший приработок, за ход можно поднимать одним кочегом по 10 к в среднем только грабежом. Конфедерировать Наргаронд получилось только после первого вторжения, сперва мир, потом конфедерация. Фракция была принята в очень плачевном состоянии, собственно по-другому и не получится. Взял Гронд и Хар-ганет с Зимней дорогой. Не стоит спешить отжимать сам Наргаронд, я дал его заселить Хатепу. Из-за того, что основное войско хаоса при массовом приходе хаоситов пойдет именно на Ашрак, далее Наргаронд, Хар-глеф и ниже. Зимнюю дорогу стоит укрепить по самое небалуйся, уже на следующий ход после основного вторжения у ее стен- четыре стека хаоса. Вообще стартовое расположение Орды тысячи пастей одно из самых выгодные с точки зрения военного присутствия для противодействию вторжению. Недалеко до Праага и Фольксграда, недалеко до Наргаронда и Гронда. Теперь немного по экономику.Именно Малекит дает стимул настоящей экспансии , вкупе с корытами и вточенным скилом на грабеж он становится поистине золотым героем. Бабло начинает литься рекой, больше 100 к за столицупровинции и почти 170 я поимел за грабеж водоворота Ноктила. При этом это был автобой, корыто позволяет штурмовать одновременно с воды и основной армией с суши. Было несколько интересностей: первое- ИИ лагает, если одновременно несколько мажорных армий или восстаний собираются атаковать разграбленный город без прикрытия. Они просто тусуются в налетах или лагерях рядом, при этом такая тема случалась несколько раз! Маздамунди и Вульфхарт (еще восстание) тусили рядом с разграбленными Скеггами ходов 30 и ничего не делали. Второй интересной фичей стало предоставление подкреплений от корыта у лагеря берсонглингов на границе с пустошами хаоса. Бой на земле против Архаона, а подкрепление с воды…..архаон с сильнейшим стеком хаоса после рагрома всех армий просто прятался на пустошах. Из-за тяжелейших потерь там за один ход (до трети состава отряда) я встал на границе. Он атаковал армию а ковчег стоял на море и подкрепление было. Странновато по меньшей мере, учитывая дальность. Ковчег был в лагере берсолингов


    Сам Ракарт типичный герой ТЭ, мощный, но со специализацией по крупняку. Имеет отличный резерв с лимитом отрядов в 20 штук на каждый тип. Это позволяет в нужный момент создать в любой точке, которой угрожает заблудшая в подбрюшье гадюка, армию наподобие ритуала Ящеров. Кроме того, даже на малом развитии появляется доступ к драконам, харибдам и мамонтам в значительному количестве. специальный ритуал Ракарта может добавить и стегадонов с карнозаврами, ибо вначале взять ящеров для разрабления, необходимых для получения этих юнитов негде но реально много динозавров в резерв не поиметь. Еще приятным бонусом на ранней стадии игры является квестовая победа над Накаем и особенность за нее. При этом бой не особенно тугой. В ходе компании удалось заполучить несколько блатных шмоток, ранее мне не встречавшихся и по силе сравнимых с эпическими геройскими. Например, Доспех живой смерти, за дилеммы на преданность Авантюриновый кинжал и Покров смерти. Часто выпадают знамена с неистовостью и атакой +10. Механика с рабами стала мне более понятна и напоминает окно налогов в Сегуне 2. Можно увеличить количество рабов на провинцию, при чем адресно , доходы разом увеличатся чуть ли не на 15 к. Очевидно, пострадает при этом порядок. Приятно что основные города империи можно грабануть с использованием корыт, при чем даже Нульн, Хергиг, Талабхайм и даже столицу Норланда.

    30 Сен 2021 в 11:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Ну что, дамы и господа. Сегодня я закончил со всеми «рядовыми» ачивками в ПЕРВОЙ вахе и теперь приступил к прохождению кампаний на ОВ или легенде.
    1) Начать решил с мини-кампаний, дабы сразу с ними расправиться. Итак, ЗВЕРОЛЮДЫ-ОКО ЗА ОКО.
    Представьте, что вы сидите в банке с мерзкими тараканами, которые так и норовят вас сожрать. Вот примерно такое ощущение меня преследовало всю кампанию. Небольшая карта(драквальд), утыканная имперскими городами вусмерть. Играем там только за Хазрака, и в этой кампашке он самый оптимальный вариант, ибо вам понадобится каждый калека, который может воевать. Цель кампании проста — убить всех человеков. А точнее, 2 фракции и Бориску ранить. Самое главное, пережить начало и много, ультра много микроконтроля. Вы всегда будете в меньшинстве, смиритесь. Империя в этой кампании побила все рекорды по кол-ву засад за всё время, что я играю в первую и вторую ваху вместе взятые. Причём в две из них я умудрился вляпаться и обнаружил у себя Суворова, сидящего в моём мозгу глубоко глубоко, но вылезающего ровно в тот момент, когда приходит понимание того, что если я проиграю эту битву, то я солью кампанию. Так и тут, вытащить две армии имперцев в засаде(оборонялся) такого я за бистов не проделывал. Зато я здесь люто оценил кентигоров, на которых во второй части даже внимания не обращал. Собственно, после таких сливов, дорога на драквальдские поселения вам открыта и можете всё крушить, ломать, убивать и т.д. В кампании приятная особенность-точнее, рациональная особенность. Имперцы не заселяют заново разрушенные поселения, что логично, иначе кампанию пройти было бы невозможно, ибо карта хоть и не большая, но фракций тут моё почтение. Итого-мини-кампашка зачёт, однако был малость огорчён тем, что её не засчитали для ачивки на прохождение кампании на легендарном уровне сложности — а её я прошёл именно на этом. Пичалька, конечно, но я найду за кого пройти кампанию на легенде в «большой кампании». Скриншотик с журналом прилагается.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/f8XT8Fd.jpg

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    30 Сен 2021 в 12:54
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    2) Лесные эльфы-Время откровений(Орион) В отличии от кампании за бистов, смысл этой кампании я не понял вообще. Одна сломанная механика за другой. Вы играете в Атель Лорене в более детальном приближении, а также близлежащие герцогства Бретонии. Кратко про геймплей-закончить ход, закончить ход, военный союз, вкачать дуб до четвёртого уровня(тут у него четыре уровня), раскатать бистов в финальной битве. Всё. Вся кампания. Причём кампания со сломанным автобоем, ибо танцоры войны дают просто нереальный перевес в автобое против любого бистовского, ЛЭшного или Бретонского стака. Другой нюанс связан с тем, что Дуртху стартует от дуба у Чёрта на рогах, а Орион с дубом граничит. Абсурд. Последний нюанс связан с большим количеством других фракций ЛЭ, которые тебе могут спокойно объявить войну, когда ты с ним в военном союзе(!!!), просто потому что у него нет врагов. Незачёт.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/83JZhZ5.jpg


    3) Лесные эльфы-Большая кампания(Дуртху) Можно уложиться, в принципе, в одно слово-легко. Из-за того, что здесь требуется меньше янтаря на вкачивание дуба, так как нет заокеанских друзей, то кампания прошла практически в том же темпе, что и во второй части. Финальную битву малость протупил, позволив лучникам расстрелять боезапас на первую волну бистов . В остальном всё просто. И так же, как и во второй части, эта кампания пройдена на легенде и теперь я свободен от оков этой сложности.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/qHzL9Zg.jpg

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    2 Окт 2021 в 17:06 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Primetime,

    вкачать дуб до четвёртого уровня(тут у него четыре уровня)

    а пятый уровень куда дели?

    2 Окт 2021 в 17:11
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Alexaneek, в мини кампании у него нет пятого уровня.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    2 Окт 2021 в 17:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    367
    Репутация:
    217

    Primetime, проходил как ЛЭ вышли эту компанию, в смысле Время откровений, особенных эмоций не вызвало, после этого СА и перестали делать маленькие компании.


    Мой личный хит парад компаний на доминирование в Вахе 2.
    Хит парад будет учитывать в основном старт, общее количество недружественных фракций (например, зверолюдов и ТЭ никто не любит и не хочет дружить ни в какую) и в поздней стадии игры уязвимость перед вторжением Хаоса.
    1. Хатеп (10)-наверное самая сложная и неприятная компания. Особенности юнитов ЦГ и тотальная слабость основных юнитов перед ТЭ вкупе с уязвимостью к скверне (Морати) и близость к вторжению Хаоса из левого угла дает исключительно сложные бои. Спасает только иеротитан, этот конструкт- единственный козырь и держаться за него надо всеми руками и ногами.
    2. Норске даю по 9 баллов из 10. Как Троггу, так и Вальфрику. Вроде бы сильные герои, мощные юниты, много бабла за грабеж, быстрые конфедерации. Но никчемная экономика, сложности в выставлении второго стека для защиты земель, отсутствие стен и восстания хаоса после захвата поселений в скандинавии не делают жизнь легкой. Врагов не то чтобы много, их просто легион. Для выполнения заданий на служение и поднятия бабла надо делать непростой выбор-рушить или возводить монумент? Походы за баблом только увеличивают количество врагов. Внимание на юг- а Хеллеброн не дремлет и высадится в "подбрюшье". Единственный плюс- вторжение хаоса начнется только когда мы этого захотим.
    3. Архан и Хаоты. По 8 баллов. Архану нереально тяжело до момента победы над гномской субфракцией, потом все нормализуется. Хаоты….они не 10 только из-за возможности бегать и отсиживаться до момента когда остальные будут бегать и отсиживаться. Враги-почти все. Эта кампания будет реально долгой, я и 300 ходов потратил как-то.
    4. Имрик, Утопленники, Скарсник. Имрик это 7, хотя… может все-таки выше. Хотя сам Имрик и его драконы спасут от любой гопоты, только из-за этого можно и возможно пройти эту кампанию. Основная сложность в массе врагов. Идешь мочить Снича- он прыгает через гору и вот уже единственный город в осаде. Снич получил люлей- уже Гримгор тут как тут. У Свиноторга даже более слабые крысы имеют преимущество в проходе по местности, а местность там-одна из самых неудобных мест на карте. Паломничество врагов просто не дает вздохнуть, какая вторая армия, отбиться бы! Утопленники-нас никто не любит, мы начинаем в жопе без стен и нормального гарнизона, подняться не просто. Скарсник- люди, при при захвате Восьми пиков не вздумайте его грабить! Иначе толпы тупой гоблы будут вам друзьями еще очень долго… Есть хороший шанс выйти на Хаос без черных орков.
    5. Малекит, Хеллеброн, Ракарт, Локхир, Халида, Техенхауин, Теклис, Третч и Ойксотль- кто-то тут из-за неприятного начала (Техенхауин, Локхир, Теклис, Халида), кто-то из-за невыгодного расположения в связи с вторжением Хаоса (Малекит, Хеллеброн, Третч, Ойксотль) или множества врагов (Ракарт).
    4. Алит Анар, Карл, Фолькмар, Бальтазар, Гримгор, Вурзаг, Пузан, Ажаг, Накай, Трот, Белегар, Манфред, Изабелла и Гельман Горст — империя не ниже по рейтингу только из-за хаоса и перипетий политики, а орков мало кто любит, особенно гномы. Трот тут из-з близости к пустошам хаоса. Если бы не это, был бы в следующей группе. Белегар из-за бабла. ГВ из-за высокой возможности ранних войн с гномами и отсутствии многочисленных войск с бронебойностью в начальном этапе игры. У Накая постоянные проблемы с баблом и союзники, которых нужно постоянно защищать. Кроме того, компания не будет быстрой.
    3. Рапанс, Маздамунди, Громбриндал, Торгрим, Торек, Громбриндал, Унгрим,Квик- агрессивные многочисленные враги, но сильная экономика (у гномов)и фишки делают прохождение довольно простым.
    2. Эльтарион, Тирион, Алариэль, Моргур, Хазрак, Таврокс, Малагор, Альберик, Луан, Леди озера, Дрича, Кеммлер, Икит, Сникч, Лютор, Сеттра, Аранесса- пару раз надо чуть-чуть напрячься, прямо на пол-федора или пол-карасика.
    1. Сестры Сумерек, Крок-гар, Рок-гор, Скролк, Орион, Дуртху. Кто-то попал сюда из-за халявного положения, кто-то из-за сраного ручного пулемета. Если кого-то напрягает иногда сходить в туалет и там немного потужиться, то прохождение за этих кадров примерно как такой напряг.


    Малуса забыл. На тройку тянет, если отдать Хар-глеф


    Вульфхарта тоже забыл Ноктила и Тик-така. У Вульфхарта самая сложная кампания за людей, дал бы пятерку по сложности из-за органичений и непростых противников. А Ноктил-халява почти на единичку. Тик-так- тоже единичка.

    3 Окт 2021 в 00:47 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Репутация:
    78
    Фракция:

    Всем привет, давно не писал.
    Делал перерыв на месяц в игре и вернулся с очень интересной затеей. Я огромный фанат мира ведьмака, я очень люблю лор и книги.
    И вот я подумал сделать кампанию на Империи переименовав всё и вся под Империю Нильфгаарда. То бишь у меня есть столица Нильфгаард, император Карл(Должен быть Эмгыр, но нельзя легу переименовывать ), отряд Рейксгвардии я переименовал в знаменитый отряд Наузикаа, ну вы поняли. Мечта лороведа.
    НО я играл уже слишком много на Империи, чтобы мне опять было прям оч интересно, в итоге я решил для себя открыть мир СФО и чем я могу поделаться за 30 ходов:
    1) Очень классные дополнения механик, которые обогащают игру и делают её в разы интреснее. Даже в некоторых моментах исправлены старые механики, что тоже приятно радует.
    2) Этот мод в себя включает множество модов, которые классно меняют некоторые визуальные эффекты и внутренние механики. НАПРИМЕР отряд против кавы(копья, алебарды и тд) имеют дебаф для противника на натиск и скорость, что просто НЕВЕРОЯТНО логично как по мне . Ведь в ваниле мы имеем просто защиту от натиска И ТО, если стоят в обороне.
    3) Прекрасные новые здания, интересные бафы, дебафы, новые отряды и многое другое

    Итог
    Я почувствовал какой должна игра была бы быть, серьёзно, без шуток. Все эти дополнения сделают игру и после 200+ хода интересной и увлекательной, а не как обычно закраска карты на пофиге ИМХО
    Всем советую, кому притерлось или боялись попробовать. Да, многое на англ, но с я базовым уровнем и немного переводчиком не имел проблем!

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.rn
    3 Окт 2021 в 13:43
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1401
    Репутация:
    2204
    Фракция:

    Durin, механики на стратегической карте в нем сочные, это да. Мне еще понравился ребаланс некоторых юнитов, которые в ванилле юзлесс мусор, а в моде становятся более полезными.
    Например, переделка способности Бастилодона оживления из активного скилла в пассивную ауру с постоянным маленьким хилом. Круто же, а?

    3 Окт 2021 в 16:13
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Репутация:
    78
    Фракция:

    DwarfoZavr, очень круто. Таких деталей очень много. Не успеваю всё заметить

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.rn
    3 Окт 2021 в 16:38
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3538
    Репутация:
    4192
    Фракция:

    Durin, есть мод на уникальный Аверланд, так там считай чистый Нильфгаард (даже некоторые иконки отрядов прямиком из Ведьмака)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    3 Окт 2021 в 17:32
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Репутация:
    78
    Фракция:

    Drakshaal, название? или ссылку ПЛЕЗ

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.rn
    3 Окт 2021 в 21:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3538
    Репутация:
    4192
    Фракция:

    Durin, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2497357734&searchtext=averland


    Durin, есть так же полный перевод этого мода на русский

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    3 Окт 2021 в 22:13
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты