Форум Гайды Видео Мемы

Total War: Warhammer III — что дальше?

Разработчики из Creative Assembly поделились планами о будущем игры Total War: Warhammer III. Приводим краткую выжимку новой информации вашему вниманию.

  • Следующее дополнение будет выпущено частями в стиле «Тронов разложения»
  • Следующее дополнение будет сфокусировано в первую очередь на Бессмертных империях. Троны Хаоса не будут полностью заброшены, однако они больше не являются главным приоритетом для развития игры
  • Голфаг-Людоед — новый легендарный лорд Королевств Огров
  • Громобивень, Кровавые стервятники подтверждены как новые отряды Королевств Огров
  • Ужул Собиратель Черепов — новый легендарный лорд Демонов Кхорна. Его механики — это одержание побед над другими персонажами и сбор черепов, что увеличивает его силу и позволяет мощно набирать обороты
  • Слотербрут подтвержён как новый отряд Демонов Кхорна
  • Дополнение для Демонов Слаанеш, Графств вампиров подтверждено
  • Норска будет в какой-то степени обновлена в будущем
  • Людоящеры будут обновлены, в частности, будет переработана их базовая механика геомантической сети
  • «Устаревший контент» будет обновляться в будущем
  • Горбад Железный Коготь — новый легендарный лорд Зеленокожих
  • Зеленокожие находятся в хорошей кондиции, но кое-что будет немного доработано
  • Новый бесплатный легендарный лорд относится к Демонам Кхорна
  • Следующие дополнения будут продолжать текущий формат трёх рас
  • Дополнение, посвящённое демонам кхорна, ограм и зеленокожим, выйдет во второй половине этого года
  • Поскольку промежутки между выходами дополнений большие, будет больше промежуточных патчей
26 Июн 2024 в 23:08 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (138)

  • Интересное «разнообразие», говори ли же что не могут они так однотипно сделать, и в итоге вот что….

  • Кхорн ожидаемо же, огр хз посмотрим, горбад….ну такое..

  • Кстати часть про Кхорна полностью отдали болгарам, а основная команда поддержки Вахи будет клепать Огров и Зеленокожих. И судя по всему огры практически готовы, а две другие расы нет. Причем у Зеленокожих даже концепты не показали в отличие от Кхорна, а просто сказали, что рассматривают Горбата в качетсве ЛЛ, отсюда следует, что за зеленокожих даже не начали работать.

    Им нужна 3 команда поддержки если они собраются выпускать ДЛС в формате ТоД по 3 ЛЛ. А то получается 2 команды сделали две фракции, а третью придется ждать, а оставшейся команде параллельно делать реворки рас. И полагаю реворки достанутся опять болгарам. Как у них там с качеством не ясно.

    • сложно сказать, в целом план звучит хорошо, но… а чёрт его знает, радует, что будут больше внимания уделять БИ, ЦХ всё таки скромные по размерам, да и принадлежат специфичному региону, хорошо что не забывают старые фракции, уж сколько воя по поводу норски доносится, интересно , кого добавят кхорну бесплатного, надеюсь не Ка’Бандху.
      а вот плохо тут… тоже самое , план отличный, надёжный как швейцарские часы, но вот зараза, у них всегда планы звучат надёжно как швейцарские часы, а потом длс ждём по полгода+ и дожидаемся теней перемен

    • Tuk-tunchik, с орками проще чем кажется
      Сами разрабы сказали, что больше хотят вариативности орочьих отрядов и тонко намекнули на колоссального сквига. А с механиками у них и так хорошо, что разрабы сами признали.
      Так что большой работы это особо не требует.

      Огры же другое дело. И модельки новые и механики. Это надолго.

      С Кхорном веселее. Ибо есть полное непонимание, что ему добавлять по отрядам и нужно ли вообще трогать его механики. Они простые, но рабочие.

      Показать все ответы (2)
    • Drakshaal, ну не сказал бы, что они проще будут да общии механики орков мало затронут, но собственная механика Горбада ещё не известна, может они намудрят. Ещё 3 вида сквигов: колоссальный сквиг, жирный лежачий артиллерийский сквиг и 2 связанных сквига. Далее гоблинские баллисты, расчет диких орков с большым пырялом и отряд снитлингов. Это же не перекрас тут надо каждому юниту сделать отдельную анимации. Чего стоят анимация 2 связанных сквигов. У огров ваще две показанные модельки это посути перекрас камнерога и отряда грифов у ЦГ. У орков же может быть только у баллисты анимации простые. У того же мега сквига анимация не должна быть как у обычного сквига, анимация должна показать, что эта тварь тяжелая, он должен топтаца и кувыркатся как гр…ный колобок давя всех подрят, а артиллерийский сквиг лежать на земле глотать взрывающийхся сквигов и потом плеватся ими во врагов (иногда случайно взорвать такого сквига во рту, чтобы потом у него дым изорта вышел и глаза закатились, а гоблины бы его за это копьями побили).
      Нет у зеленокожих тоже не так всё просто по трудоемкости должно быть чем у Огров и Кхорна, отнюдь как бы не тяжелее выйдет.

    • Tuk-tunchik, артвиг съел сквига и делает ахегао, великлепно

  • Эх, тоска… Еще несколько лет будут мучить баланс патчами и выпускать DLC без дорожной карты. Я даже не знаю, перепадет ли что-то моим любимым расам в ближайшие пару годиков.

    Захотелось поиграть во что-то законченное. Mass Effect, что ли, установить, да модов на нее накатить? Или Аттилу? Вряд ли это та реакция, на которую рассчитывали разрабы после своих новостей, но что-то мне захотелось вылезти из тягучего болота под названием TWW3

  • «Норска потенциально будет обновлена»
    Звучит конечно деморализующе
    Там простор для реализации внушительный, а отношение как к заглушке хаоситов из конца поддержки первой части

  • Дополнение, посвящённое демонам кхорна, ограм и зеленокожим, выйдет во второй половине этого года

    скажите кто-нибудь СА, что через 3 дня наступит уже вторая половина года… Мы и так не ждали ДЛС в ближайшие 3 дня.

    но хоть из этой инфы можно понять одно — в этом году будет. но это не точно.

  • Хороший конечно у них план, надежный…
    Вроде и хорошо, что сто раз сказали за полезные фидбэки от пользователей, вроде и хорошо, что «ни один из богов хаоса не будет забыт». Вроде и хорошо, что про геомантическую сеть помнят, и что ГВ с Норской недоедают, если придераться к словам — может и крысюкам чего завезут. Будет здраво, если в минорных патчах они таки будут подкручивать старые механики, не всему нужны новаторские замены, где-то можно просто подкрутить циферки.
    Но разумеется хотелки девелоперов не есть их возможности, а то пока уж больно хорошо звучит…

  • Ну надеюсь во второй половине 24го это не 31 12 24. Кхорн это мне надо.

  • Жаль не хобгобла хан : (

  • Дальше главное, чтобы сделали Псов Войны — это критично важно, чтобы убрать заглушку в виде имперцев, притворяющихся южанами. Очень бы хотелось увидеть Арабию, атмосферная раса. И также надеюсь, что Нагаша сделают отдельной расой нежити со своей архитектурой, потому что сейчас у нежити с этим проблема. Типичная архитектура вампов и вампиратов, это буквально калька с «замка Дракулы», то есть такой вот мрачный европейский замок, при этом такая архитектура совсем не подходит южным и восточным землям нежити, таким как Муркейн (или как там называется этот город, где империя стриг?), Серебрянный Пик, Крепость Ворага и Нагашизар. В то же время этим землям и нехекарская архитектура тоже не подходит, так что надеюсь Нагаш со своей архитектурой придётся тут в самый раз.

    • prasutag, так вам напрямую в мастерскую товарищ, там вот этого добра навалом, и Нагаш и арабы с джинами и гуриями и архитектурные изыски…
      Я к слову не понимаю, что мешает разрабам хотяб архитектуру поменять….

    • Загадочный восточноевропеец, не, моды это такое себе, качественных попросту нет

      Показать все ответы (4)
    • prasutag, вот не был так категоричен. Можно все OVN играть. У Арабии вообще хорошо сделали.

    • prasutag, мод на Арабию очень качественный там есть индивидуальные механики у каждого Лорда, глобальная механика расы, загрузочные картинки, квесты. Если б ещё сделали интро ЛЛ на уровне СА. Чувствовалась бы как как ванильная раса игры.

    • Tuk-tunchik, в самом деле? Помню эту Арабию времен второй части и был среднестатистический набор юнитов всего лишь. А тут оказывается и механики завезли уже? Прям не васянско?

    • Romazeo, Там ещё своя школа магии ну и юниты хорошо выглядят, хотя и есть неудачные. А так один лорд специализируется на джиннах, другой пират со своим кораблем, третья балансирует между бедуинами и томбами водя в бой и тех и тех.

  • Стоп, а Железный Коготь разве не новый легендарный ЛОРД, а не герой?

  • В порядке условного оффтопика: вот сколько читаю я про новости с обновлениями, и каждый раз сначала прошибает холодный пот, а потом приходит радость великая, что мол, Господи, как же хорошо, что у нас тут не миниатюрки и половину армии "в нафталин" каждый раз не надо из-за маркетологов хитрокопчиковых. А кампанию новую начать — да пес с ней, начнем, не велика важность.

    По ожиданиям: присоединюсь к prasutag’у в его ожидании Арабии. Пласт культуры там узнаваемый и огромный, не хуже кислевитов, сама сторона весьма харизматичная. И интересные механики могут быть про Нумас, где, как известно, живые и мертвые сосуществуют бок о бок в мире и взаимопомощи.

    В порядке совсем бреда (навеяно обещанными и неразглашенными изменениями у норски) : как имперцу, очень бы хотелось иметь какие-то инструменты к надежному прекращению норскийских набегов, кроме тотального выкорчевывания всей "Скандинавии". Ну надоело ибо уже, еще со 2й части :)) Как ни начни, а сразу после объединения Империи перво-наперво идешь Мироходцев корчевать с их хаосом проклятыми бесплодными землями, вместо плодородной Тилеи или той же Арабии прибрежной. Заколдовать бы их, что-ли, как-нибудь, или вожаков выловить да вырезать, чтобы попритихли… :) Понимаю, что не по лору… Эх, мечты )

    • Alex Norton, Культурные отсылки в Вархаммере — дело сложное. Как по мне эстетика ближневосточных государств(с налётом советского строя) уже реализована в виде Гномов Хаоса. Да и места на карте почти не осталось, скорее всего Арабийские воины будут представлены как часть Псов Войны.

    • DS, Таки-не соглашусь в отношении арабского и уж тем паче советского колорита у Гномов Хаоса (они типичная Древняя Гиппопотамия, то бишь тьфу, Месопотамия внешне и злые диккенсовские капиталисты 19 века по духу), но в отношении ожидания арабийцев в составе Псов Войны — присоединюсь.

      Показать все ответы (16)
    • Alex Norton, да, ГХ это местные злые шумеры. Но вот советский дух в игровой версии присутствует — фабрики и заводы, поезда, чугун и сталь, рабочие-рабы, любовь к красному (хоть без звёзд обошлись), даже свой цк кпсс есть
      P.S. Эх, нет смайлов с гномами хаоса

    • Alex Norton, по поводу выкорчевывания всяких дикарей из Норски могу посоветовать сливать эти земли какому-нибудь союзнику в альянсе. Можно не конфедератить одного из северных курфюрстов, и продавать и даже, просто передавать ему эти земли. Ещё эти земли, могут захватить Малакай или кислевиты естественным образом, если переживут начало. А если совсем не охота туда лезть, то придётся оставить там пару армий для охраны. Благо у Империи сильная экономика и это можно себе позволить.

    • Ondiris, И снова не соглашусь. У них явная отсылка на "недобрую старую Англию" (с). Смертельный подневольный труд на фабриках, выжженная пустыня/серое марево с дымящими трубами в качестве пейзажа, "производство и прибыль любой ценой" — классика штампов про промышленные районы от англоязычных авторов, неприемлющих индустриализацию. Для сравнения приведу известные цитаты из Толкиена: "Это бесплодная пустыня, разорённая огнём и покрытая золой и пеплом. Даже воздух пропитан там ядом" (с), "Здесь не было ничего живого, не было даже трупного тлена. Зияли ямины, засыпанные золой, загаженные белесовато-серой грязью, точно блевотиной горных недр. Бесконечными рядами возвышались груды каменного крошева и кучи обожженной, изъязвленной земли — дневной свет как бы нехотя озарял изнанку смерти, кладбище без мертвецов.
      Это была поистине мордорская пустыня, памятник на вечные времена непосильному труду рабских полчищ — цели трудов забудутся, но след их пребудет: опоганенная, неисцелимо изуродованная земля, разве что волны Великого Моря сокроют её от глаз" (с). А откуда Толкиен брал свой Мордор — вполне известно, это Лидс, Шеффилд, Бирмингем и Уиган.

      Можно продолжать цитатами из Диккенса и иже с ним. Однако, думаю, это будет более уместно в теме собственно ГХ. И еще думаю, что и там друг друга не убедим :)) Ибо тут спор идеологический, а он сродни спорам о вере…

      А если проводить "уж совсем пряые аналогии", не морочась на целостность картины: вон они оружием торгуют по всему миру — то тогда они США? Красное любят и чугун плавят в каждом селе — Китай? У них колдуны в экзоскелетах бегаютЪ — Япония?


      Iskrit, Чтобы союзнику отдать — един фиг придется сначала завоевать самому ) А Империю я обычно собираю всю — и по экономическим, и по ролевым/сюжетным соображениям. В итоге получается или держать на севере 2-3 армии, ожидая, откуда очередное стадо мамонтов с волколаками выскочит, или тем же 2-3 армиями устроить нордам карачун, чтобы кончились нацело. Второе надежнее, сообразно и выбирается регулярно :) А Малекита я туда не пущаю — такой сосед сам хуже норскийцев. Обычно вместе с Леоном Леонкуром бьём ему морду на море-окияне, и загоняем обратно в "Канаду",выяснять отношения с Валькией и тамошними ЦГ.

    • DS, Ondiris, за частичную политоту минус.
      А так, в целом, основной аналог ГХ — шумеры.
      Рабы, индустриализация, торговля оружием и прочее, напоминает огромное количество реальных стран куда больше чем СССР.

      Черт, я так тоже в политику залезу…

    • Drakshaal, Я же говорю, дело это сложное. Но разве обсуждение того, от каких(уже давно не существующих, между прочим) государств и культур произошла та или иная раса — политика? Я же не делал даже никаких оценочных суждений касательно тех или иных реально существующих государств.
      А так да, для меня основные отсылки к ГХ — Османская империя(Адская стража=янычары, большие шапки, вассалы хобгоблины=вассалы крымское ханство) и… скорее даже не сам СССР, а просто совпадающее географическое положение и индустриализация.

    • Alex Norton, так я говорил не про Дарта Вейдера с горячей мамашей, а про гнома на дирижабле.

    • Iskrit, А, про Новаторов речь, понял ) Да, с этими товарищами мы дружим, и польза от них имеется. Даже демонов и Малуса немного погонять подсобили. Но они у меня тут что-то с кислевитами поругались, воевали ходов 20 (а у меня с обоими военный союз и любовь великая. Хорошо хоть замирились по итогу ))

    • DS, ну, это да
      Просто для меня это больная тема
      Всегда цепляет, когда СССР приписывают характерным то, что делали абсолютно все государства.

    • Drakshaal, аналогично. И тем более, если в обсуждаемом деле явно о чем-то другом.

    • Alex Norton, не вижу каких-то характерно английских элементов и тем более их наборов. Я знаю про впечатление писателей от индустриализации, но в ФБ в целом и в игре по ней в частности аллюзии более прямолинейные.
      И в данном случае СССР гораздо лучше подходит, чем другие страны, так как гораздо больше в себе воплощала в себе эту мрачную индустриализацию. Опять же, все упоминаемые аспекты, которые оказались раскиданы по разным государствам весьма так удачно всем скопом имелись в одной СССР. И губительный подневольный труд, и серое марево с дымящими трубами, и производство любой ценой, и торговля оружием и техникой с другими в больших объёмах, и любовь к красному цвету, чугуну и стали, к поездам, и даже сумрачный технологический гений имеется (включая экзоскелет ака «костюм, умножающий силы», хотя едва ли конкретно это послужило примером для костюма Астрагота), и рабочие с профсоюзом.
      И единственной альтернативой СССР как некоторого вдохновителя для некоторых наборов элементов ГХ (ибо основной вдохновитель это всё же шумеры и их наследники) в данном случае я вижу только современный Китай (не зря же он первый в мире по заводам, производству и в том числе по металлургии, да и все прочие аспекты тоже имеются).
      Drakshaal, а причём тут политика? СССР уже даже не существует, это история. В контексте Вахи же вполне можем упоминать и обсуждать Франкию, Англию, СРИ, Италию и Испанию, Китай и т.д. и т.п. Вот с современным Китаем выше может да, но опять же я тут именно политику Китая не обсуждаю, только варианты источника вдохновения как и с прочими примерами.
      И нет, всё же первая ассоциация идёт чаще с СССР если мы берём весь комплекс упоминаемых ранее черт.
      И в смысле «приписывают характерным то, что делали абсолютно все государства»? Тут же не только вопрос были ли в какой-либо ещё стране заводы или эксплуатация. Понятно, что везде есть люди, везде использовали металлы, везде люди кушали и воздухом дышали. Но всё же разница есть между государствами и даже если мы можем найти общее, это общее в деталях или объёме может быть разным. В Персии вот тоже были заводы, а в Испании диктатура, но едва ли многим в голову придут они в голову, если спросить «кого вы представляете при следующем описании: лютые идустриалисты, рабочие, заводы и смог, красный цвет, диктатура». Да, по отдельности это можно найти много где, но нам то важно не это, а сумма и наиболее яркая ассоциация от этой суммы.

    • Ondiris, да, как хотите.
      На мой взгляд это было слишком недавно по историческим меркам,так что и обсуждение СССР вполне себе политично.
      А этот сайт не платформа для подобного.

    • Ondiris, ГХ брали с Ассирии.Архитектура,элементы брони,Ламассу существо из ассирийско-аккадской мифологии.В общем много что взяли.И взяли гномов погрязших в Хаосе.

    • Alex1994, про это упоминали, что в первую очередь и в большей степени это Древняя Месопотамия, шумеры, ассирийцы, вот эта их архитектура, мифология, существа, бороды и вот это вот всё.
      P.S. Как раз закончил с великой Бретонской империей в Крусадёрах и начал теперь за Персию. Увы, там уже поздно для Ассирии или чего-то подобного и слишком рано, чтобы приблизиться к ГХ, поэтому просто строю Персидскую империю с зороастрийзмом

    • Ondiris, ты явно начал про политику и «губительное» описание СССР. Заканчивай.

    • Neytros, во-первых, про историю. Во-вторых, так уже.

    • DS, А вот тут поддержку. Слишком уж карту скукожили. Вроде как в ЦЕЛОМ она огромная и скажем осваивать её в пределах одной компании было бы мучением, но на локальных пространствах тесно.

      Никак не мог понять куда делся тот отрезок земли где была Кхалида и Ящеры (восточная часть Арабийского материка). А потом оказалось её вообще вырезали xD

  • Придется пока отложить игру за ящериц, ждем обнов))

  • Кхорна же не планируют апать? И так кхорниты в руках игроках это звери

    • Bandarbon, планируют.

      Как минимум на уровне Нургла

    • arachnophobia, хотел узнать по поводу Нургла. Я когда до Тронов Разложения начинал играть за него, читал что в тот момент его понерфили знатно по сравнению с тем каким он был в начале.

      А с выходом Тронов — он стал лучше чем на релизе или просто снова таким же?

      Показать все ответы (43)
    • Romazeo, Нургл стал гораздо лучше. Во всех смыслах.

    • Romazeo, не, не успели его понерфить после релиза. да и нечего там нерфить. нургла после релиза ТОЛЬКО АПАЛИ

      а с выходом да, он стал гораздо лучше и приятней

    • arachnophobia, да, не помню ни одного нерфа Нургла за все время. Помню как постоянно апали жабок, хотя они на мой взгляд до сих пор довольно спорный юнит. Апали мух, увеличивали скорость чумоносцам, из метки Нургла убрали дебафф на скорость (зря как по мне).

    • MAKCUMAJlbHblU, Из всех богов только Слаанеш нужно апать.Кхорн и Нургл сейчас сильны.Тзинч средний.

    • Alex1994, ну тут и спорить не с чем. Мне даже интересно что Кхорну поменяют, потому что он довольно неплохо себя чувствует. Может просто каких-то приколюх добавят, чтобы ещё интереснее было. Главное лишь чтобы не испортили то, что уже хорошо работает.
      Сейчас мне видится что ему могут поднять доход с построек, что бы игроков не так сильно давил минусовой доход, хоть особо большой проблемы от него нет, но думаю новичкам очень сложно за Кхорна играть. Тем более это самый популярный из богов хаоса (вроде), за него наверное много народу хочет поиграть. Я помню и сам не понимал в начале как нормально за него играть и даже тут на форуме спрашивал.

    • Alex1994, тзинч сильней чем кхорн и нургл вместе взятые. Он имба и гарантированный каток всея вахи. Топ 1 сила в игре.

    • G6H1F, ну в этом плане более менее баланс, потому что у Кайроса очень напряжённый старт. А у перевёртыша кардинально другой геймплей, из-за чего им не всегда хочется поиграть, если ты настроен на Тзинче играть.

    • MAKCUMAJlbHblU, хочется не хочется, старт не старт, но тяжёлая пехота, огнеметы, монстры, магия, перемены, экономика и все это ещё и с гарантированными засадами это слишком мощно чтоб назвать это средним. И это тем более сильней чем кхорн.

    • G6H1F, в среднем Кхорн слабее. Он более скиллозавистмый. В опытных руках Кхорн сильнее чем Тзинч, да и в принципе сильнее чем что угодно.

    • MAKCUMAJlbHblU, а тзинч в опытных руках ограничен? У тзинча скила то ещё больше надо, полно скилов и стекла с кучей урона. Ток маневра при этом в разы больше, ибо сражаться раз на раз только в поселениях, море и городах. Столкновения на суше в чистом поле приводит к засаде гарантом. Приходи кучи армий врага приводит к все той же засаде гарантом, так ещё и отрезанию армий друг от друга. Разделяй и властвуй. Дай армии второй ход, ограничь ход армии врага, кинь не боевые потери, восстание, войну развяжи и т.д. тзинч это имба островная, ещё и старт в месте которое крайне просто дефать.

    • G6H1F, для Тзинча скилла нужно не больше, чем для любой другой фракции. Нужно кнопки нажимать и на города нападать? Так это у любой расы так.
      А у Кхорна бешеный темп, который не может перебить ни одна фракция в игре. Но этот темп нужно уметь поддерживать, чтобы не дать врагам возможности ударить с неудобных направлений, и ,что более важно, не обанкротиться.

    • MAKCUMAJlbHblU, нажать на город? Основная масса веселья приходит в сражении. Нажать на город может любя фракция в игре. И здесь какой-нибуть Катаец с 10 стаками так же за ход может 10 городов брать, такой же темп будет, но не с первого хода а с 30-40. А в самом сражении тзинч сильней чем кхорн, сильней чем нургл. Я не понимаю смысл спора.

    • G6H1F, катаец с 10 стаками, Кхорн с 3 стаками. Катаец с 30-40 ход, Кхорн с первых ходов. Сражения это круто конечно, но сила фракции не на одних сражениях строится. Огры хорошо сражаются, дофига сильные фракции?
      Ну и спор ты сам затеял.

    • MAKCUMAJlbHblU, да, огр сильная фракция. И я это уже говорил. И да 40 ходов я готов подождать, я играю не на время и не на таблицу лидербордов.

    • G6H1F, В чём так силён Тзинч?У него нет хороших ударных войск.Только через засаду и интриги играть.Армия у Тзинча так себе.

    • G6H1F, ну так сила фракции это буквально таблица лидербордов. Кто как можно быстрее достигнет победы. Я согласен что Тзинч сильный, посильнее Кхорна и уж явно посильнее Нургла. Но я рад что Нургла не перебафали в хлам, хотя он довольно близко к этой черте подобрался. Не суть.
      Суть в том, что несмотря на то что Тзинч сильнее Кхорна, Кхорн может абсолютно немыслимые вещи творить, на которые никто кроме него не способен (только Таврокс чуть-чуть).
      В бою то все очевидно, Кхорн самый однобокий, 98% армии милишники, нет магии.
      Тзинч ещё на старте может был сложным, потому что из мили пехи были только помойные отверженные. Потом подвезли воинов и избранных. А потом и тзаангоров, которые танчат не намного хуже воинов, но дешевле в содержании. Поэтому из четверки у него армия самая сбалансированная, из-за чего и сильнее.


      Alex1994, не согласен. Как нет ударных войск? Рыцари хаоса у всех богов есть. Кентигоры топ ударная кава. Думнайты соу-соу, они могут как жёстко влететь, так и начать тупить и застревать во всем подряд. Остальная армия не хуже других богов. Champion of Chaos довольно серьезно всех богов приравняло.

    • Alex1994, а нафига ему ударные войска? У него есть бронебойные огнеметы, мощный т5 монстр, юнит колдун способный отправлять на тот свет отряды пачками, тяжёлая пехота с алебардами и с меч+щит. Кавалерия с барьером, гриндер сильнейший в игре гибрид артиллерии и монстра. Ну и самое главное засады. Гарант засад даже у крыс нету, при этом Крыса ещё как-то балансится вокруг засад своим ростером. Тзинч же буквально десантирует отряд чоузенов в 5 метрах от вражеского строя.


      MAKCUMAJlbHblU, тзинч сильней кхорна и нургла. Все. Сам подтвердил спор можно закрывать. Кхорн может творить дич, пока скарбранда не выбьют. А его могут выбить. Тзинча же… Даже минорный стак это проблема.

    • G6H1F, так я с самого начала это и сказал, что в среднем Тзинч сильнее. Опытного Скрабранда никогда не выбьют.

    • MAKCUMAJlbHblU, опытного кайроса тоже никогда не выбьют. А перевёртыш так вообще неубиваем

    • G6H1F, да, только потенциал у Скрабранда гораздо больше.

    • MAKCUMAJlbHblU, мне без разницы на потенциал. Скарбранд может хоть пол карты за ход чистить, флаг ему в руки. Но армия и экономика тзинча сильней. Лейт стаки тзинча сильней чем у кхорна. Опытного скарбранда сложно выбить, но можно. А выбив его то все, конец. тзинч же… На место одного придут 6. Чем дальше в лейт тем надёжней опора под тобой.

    • G6H1F, но как я уже сказал это не всё, что влияет на силу фракции. Пока Кайрос будет сидеть со своей топовой армией и экономикой Скарбранд кампанию закончит.


      G6H1F, Скрабранда нельзя выбить, с ним всегда халявные стаки бегают, он все битвы автобоем закрывает.

    • MAKCUMAJlbHblU, выиграет кампанию, а ради чего? Тебе за это заплатят? Тебе респект у уважение дадут? Нет. Должен быть кайф от игры, кайф от сражения, кайф от ростера/соло лордов/механик. В чем прикол стартовать и проходить толпой бомжей? Зачем тогда кхорну обновления? Зачем ему остальной ростер если набираешь толпу бомжей за 1 скарбранда и делаешь орды ломая всю карту. Толпа вх с кровопусками и покрас всей карты автобоем. Очень интересно и увлекательно.

    • G6H1F, а мы про интерес спорим?

    • MAKCUMAJlbHblU, мы спорим про силу. Почему ты начал приплетать скорость завершения кампании и автобой мне не ясно. Гном на Т2 может 19 огнеметов взять и так же автобоем карту закрывать. Весело и увлекательно. А главное показательно по силе.

    • G6H1F, ну да, потому что завершение кампании = победа. То, насколько быстро и легко ты красить карту = сила.
      По поводу бладлеттеров, не знаю что мешает тебе апгрейдить армию. Если правильно играешь у Кхорна хватает денег и на отстройку, и на топ войска. В Т5 он довольно быстро выходит за счёт кровопускания.
      Не знаю где за гномов на Т2 взять денег на 19 огнеметов, и как ими оборонять территорию со всех сторон. Ну и веселья при игре на Кхорне уж точно больше чем на перевёртыше, который, как ты сам сказал, не может проиграть.

    • G6H1F, @makcumajlbhblu, о великий спор "меч или магия", а ведь у четверки должен быть баланс: Кхорн должен бить Тзинча, Тзинч бить Нургла, Нургл бить Слаанеш, а Слаанеш бить Кхорна. Но сейчас после Теней перемен, Тзинч объективно сильнее других, вот только пока не апнули Кхорна и Слаанеш. Вот тогда уже другой разговор будет.

    • Tuk-tunchik, тзинч и до теней был силен. У него с теней только имбовая вихретварь и огнеметы на дисках, но и без них жизнь у тзинча не плохая. Петухи все так же пехоту убивают пачками, огнеметы есть наземные, кава никуда не исчезла, телепорт существует, гриндер существует и пехота все так же тяжёлые коробки.


      MAKCUMAJlbHblU, окей, окончание секса= победа. Как быстро ты кончил так и победил. Вот тебе идеальное сравнение. Главное не процесс ведь?

    • Bandarbon, в каком месте они звери? вторая армия хрен пойми когда появляется. А против легионов орков и крыс одной армией много не навоюешь

    • есть всего одна причина почему кхорна не играют в мп — НИКОГДА.

      Потому что даже при самой правильной игре тебе просто необходимы бои руками. В огромных количествах. и первые 20 ходов реально рискуют затянуться часов на 15

    • arachnophobia, Ты серьезно??? Нургл стал заметно хуже чем был до ДЛС,или может я чего не заметил???

    • LuckyLuke, с чего бы? Нет. Он стал лучше. По всем параметрам.

    • arachnophobia, Лично что стало мне не нравиться — это уменьшение колличества нургликов которые стали не затычкой,а в целом очень редким юнитом,который если и открываеться то где то там в технологии,для которой надо еще два десятка ходов,когда нурглики не актуальны.Ограниченый кап болезней с битвы(хотя не ясно зачем,с новыми бараками хотелось бы как раньше по 300+ с битвы лутать),появление имунитета к болезням,отсутствие возможности выбрать нормальные чумы(ведь раньше можно было спокойно стопать армии,или брать чуму на доход,а не путаться и брать ненужные симптомы),бараки за болезни(мне очень не нравиться что если раньше обладая финансами можно было нормально строиться,то теперь нужно исходить из математики 4 битвы=барак),достаточно странная система героев в гарнизонах(выбор между доходом и гарнизоном на т2)

    • LuckyLuke, ну тут дизлайк

      Во первых гора болячек лутается с построек,

      Во вторых чума стала пусть и рандомней, но в целом как будто стабильнее и лучше, особенно если по кд прокидывать

      Иммун… Ну 1 ход не то чтобы много если чума хорошая, а в ход может больше 1000 капать

      Постройка за 2 ресурса имхо только лучше. Ибо по золоту меньше вложений в золоте. Удобно.

      А вот насчёт Нургликов согласна

    • LuckyLuke, СА могли бы давать бонусных тематических юнитов на цикл постройки. Например, кугат получал бы на 1 нурглика больше при каждой итерации, Тамурхану бы капал бонусный огр, а Эпидемиусу доп пеха при цикле пехотной постройки. Глобально особо ничего не изменится, но поможет собирать больше тех отрядов, что подходят лорду тематически, а не просто все подряд.

      И я лично тоскую по чуме, что давала копеечку при заражении. Было что-то приятное в получении даров не только за разрушения и постройки, но и за распространение основной фичи своего бога.

    • DwarfoZavr, копеечка вроде в техах. Там же нурглинги.

    • G6H1F, а можешь божожа сориентировать, где она примерно лежит? МБ я слишком быстро кампейн за жирдяя прошел и просто до нее не добрался.

    • DwarfoZavr, вторая вкладка прокачки, которая не юнитов, левая ветка.

    • arachnophobia, да не лутаеться с построек увы,Нургл не так быстро берет постройки чтобы сказать вот у меня 10 поселений,каждое дает по сотне в ход от построек и +-150 от чумы стабильно.
      Про чуму вкусовщина,да ты можешь рандомно заролить неплохую,но скажи только честно,а чем это лучше гарантированного минус хода,или лучше специально отобраных чум,или даже легендарных чум?Да ничем,по болезням Нургл стал хуже,как будто раньше мог кастовать мощное разжижение всех,а сейчас либо понос либо просто насморк
      Так ты говоришь что имун 1 ход,но это есть только если ты еще инфекций кинешь на минус имунн,а так он хода 3-4,а это Дедушка Нургл не одобряет.
      И изменения зданий на доход,не знаю,раньше был особый вайб с циклами плохой еко,но мы,истинные дети Нургла,которые превозмогали за Кугата на 25 ходу Архаона,не боялись страданий,ибо это дар Дедушки(хотя дизлайк от Арахны это прям разбитое сердце((( )


      DwarfoZavr, прям жизненно сказал…А копеечка чуть выше по техам,где то около 49 ход+-

    • LuckyLuke, насчет иммунитета. На него грех жаловаться т.к это прежде всего полезный элемент баланса позволяющий воюя против скавенов и Нургла не иметь вечные небоевые потери.

      насчет чумы… наверное да вкусовщина. а так. единственное что срезалось — чума на доход с разорений, но её и так в каждом патче нерфили. в остальном… там новые эффекты появились, хил, скидка на магию, статы. Мне в целом нравится новая система. Плюс в целом у нургла после реворка больше образцов. из за чего спам чумой прям прет

      вот болезненно то, что после спавна у культистов сейчас всего 50% бега. вот это дааа

    • arachnophobia, Мне просто теперь почему то кажеться что имунитет + указы античумные,сильно режут потенциал Нургла,

      Еще немножко не нравиться пауза(скорее всего из-за недостатка нургликов) когда на ходу 2-10 тебе банально нечего нанимать

      Но и хорошие стороны у Нургла есть,новые рорки,класная скверна,веселый Тамурхан,мини реворк мух.

    • LuckyLuke, кста было такое, но особо проблемой не стало

      стартовых войск в целом хватает чтобы перевоевать всех…

    • arachnophobia, но потеря каждого отряда,прям очень неприятная

  • Оценивать силу фракции надо в мультиплеерной компании, т к. в одиночной игрок доминирует даже на легенде.
    А в мультиплеере насколько бы крутым за счёт засад, ростера, магии не был Тзинч, когда к тебе на 15-20 ходу приходит Скарбранд с 10 фулл стаками кровопусков, все что тебе остаётся — это сидеть и обтекать.

    • Pryanicheck, прилетает скарбранд с 10 стаками кровопусков и огребает от летающего лорда с магией и толпы стреляющей пехоты, кровопуски так то без брони и без щитов, а ужасы ещё и маг атаки имеют. И пока вся эта кутерьма будет бежать над ними будет летать Кайрос и пердеть сверху магией. Такое себе удовольствие.

    • Pryanicheck, тогда сильнейшей фракцией игры будут ТЭ и ЛЭ

      Показать все ответы (23)
    • arachnophobia, сильнейшая фракция- Дворфы. Против тебя поставят полторашку, и что ты будешь делать?

    • Генерал Григорий, скорее всего споткнусь

    • Генерал Григорий, выпью

    • G6H1F, это же как гидра, на месте одной выпитой появляются 2 полные


      , и через пол часа тебя уже скидывают в качестве снаряда для баржи

    • Moxorm, так вот как появляются бесконечные снаряды Баржи. Атомное деление пива

    • G6H1F, Не отгребает,потому что ты никогда не удержишь землю вс кхорна на таких ранних ходах,скарбранд каток который закрывает кампанию за 11 ходов,при этом воююя со всем миром,а встретить тзинчу скарбранда 50 лвл это смерть гарантированая,да и в засаде нападать на кхорнитов не лучшая идея

    • LuckyLuke, за 11 ходов 50 лвл. Магия не иначе. И да умер скарбранд и подохла вся его империя. Не надо уничтожать всю страну, достаточно самого скарбранда. Далее под давлением казны он сам и загнеться. И все его 100500 стаков кровопусков

    • G6H1F, Не магия,а вполне достижимый результат) Но так Скарбранда невероятно тяжело убить учитывая насколько он силен.Под давлением казны?Он лутает буквально миллионы,и спокойно распускает/собирает буквально кровавые орды.Я согласен что Тзинч,а именно фракция Кайроса нереально силен в лейте,но Скарбранд первые 20 неуничтожим практически

    • LuckyLuke, лутает, но и тратит он так же миллионы. сам скарбранд и толпы орд которые хавают столько же, сколько и регулярные армии. скарбранд лутает далеко не миллионы, т5 город 60к приносит, малые деревушки по 12к за т3. все что меньше т3 будет меньше 10к приносить. армии в целом по разному. за первые 10 ходов не будет ни т5 городов, ни т3 деревень, ни миллиона армий. жить придется чисто в режиме налета, чтоб отряды не несли небоевые потери из за казны. и падение скарбранда приведет к тому что новую армию с инкомом через 1 прову ты не соберешь, если не качал экономику, но экономику за кхорна играя рашем не качают

    • G6H1F, Не тратит он миллионы,он спокойно менеджментит доход и расход.Про економику городов речь не идет,Кхорн сейчас не про города.Режим налета честно говоря не применяеться,он банально не нужен,ты же не будешь грабить развалины в конце-концов?)А падение скарбранда это и правда все или ничего,но проблема в том что эта зверюга вычищает по десятку городов за ход,и в драке один на один армиями ты его никогда не поймаешь на такой ранней стадии,и Кхорн наверное одна из немногих фрак которую нет смысла ловить в засады)
      Банальный факт говорит о том что Тзинч(Кайрос) находиться в мид тире мп фракций,в то время как Скарбранд считаеться полной глиной и стоит в топ 3 сильнейших фракций)

    • LuckyLuke, кхорн спокойно про города. прова может 3к приносить, это норм деньги. режим налета убирает любые потери в армии, даже за пустую казну и работает хоть у руин хоть на твоей территории.
      хоть 100 городов. и да засады дают дебаф на армию, засады стрнашно за все фракции, скарбранд не исключение
      мне не особо интересно где там скарбранд и где кайрос в тир листах людей. тир лист вещь субъективная, не факт что рассматривает конкретно кампанию и далеко не факт что составитель тир листа рассмотрел фракцию не под призмой неприязни. и то что сам тир лист не устарел 20 раз.

    • G6H1F, покажи что у Кайроса можно достичь на 11 ходу.https://imgur.com/a/5pIadAQ

    • LuckyLuke, вот сам же и доказал. 177к казна, -66к доход, состав армии говно. перехват скарбранда и фракция проиграла. веселье неимоверное

    • LuckyLuke, И что это даёт?В чём тут удовольствие от игры?Таким макаром можно за Малуса обрядом воителя с первого хода нагибать.

    • G6H1F, Так там еще стак сидит,в ущелье,и так не показал что Тзинч то может на такое ответить)-66к легко фикситься до минус 6.
      Ахаххаха,да в смысле перехвати?Что может 11 лвл кайрос вс 50 лвл Скарбранд?Сказать аррряяяя Тзинч все равно сильнее,дайте только 60 ходов на раскачку?)На 11 ход один из лучших составов,в ущелье уже рост 1500 в ход,избраные намного раньше построяться.Я не знаю,показываю полную правоту,а в ответ ууу ну чего так плохо то на 11 ход))


      Alex1994, Так это обсуждение не про удовольствие(я лично люблю за белегара превозмогать),а исключительно про силу фракции)

    • LuckyLuke, что может летающий лорд с магией сделать фракции у которой из пво бомжи на конях, фурии позорные и кровожад что очень далек в тирах. ну да, че же он сделать может, всю армию выпилить? 1 отряд отсеченной клешни даже скарбранду 50 уровня бо бо сделает, останется стрелками и стартовым огневиком зафокусить и дело закрыто.

    • G6H1F, аое буйство,найм фурий,тем более вспоминаем что у кхорнитов 40% сопротивления к заклам,а у тебя дай бог 60 ветров будет,за которые ты не пробьешь скарбранда

    • LuckyLuke, 60 ветров мало.Сейчас по умолчанию 100 резерв.У Тзинча есть теха на 20 восполнения.Даже в режиме можно не стоять.А вообще да.Сейчас Кхорна трудно магией пробить.

    • Alex1994, так за кайроса надо еще к сарториэлю телепорт делать и оксиотля ловить на телепорте,к 11 ходу и будет при хороших условиях +- 60 ветров

    • LuckyLuke, 40 процентов сопротивления заклов так помогут голым кровопускам. Прям очень помогут. Если вх даже без резиста разбирать сложно для кайроса, с его то школой, но кровопуски в путь улетать будут, даже от базового задува.

    • G6H1F, а что с воинами хаоса Тзинч будет делать, у них резист к магии 35% куча брони щиты, они весь начальный постер петуха переедут?

    • G6H1F, LuckyLuke победил. Мне жаль…

    • Lord_Leaver, а если будет толпа войнов хаоса, то только 2 стеками ловить. если юзать магию то тзангоры +- неплохо подкачиваются по статам, до вх не доходит но где-то рядом. еще я не помню какой дебаф получает армия если ее поймали в засаду. 35 резиста и броня все равно не помогают против адского прохода, + можно бафать свою армию, те же хилы за кайроса можно спокойно налутать, если повезет то придут ранний колдун или радужный ужас с металлом, там дебаф на броню кидать можно. все не так однозначно как кажется

  • Ну судя по Голфагу, будет шанс, что огры станут норм наемниками, а не толпа быков-лошар

  • Когда же бретонцев обновят(

    • Darantir, их уже обновили. Они сильные теперь… более-менее.
      Потому ещё пару обнов выкатят, ценники юнитов может поменяют, механику расовую переработают, ветки построек и тир войск.

      Возможно легендарного героя выпишут если расщедрятся.
      А вот на DLC я бы особо не рассчитывал. Бреты единственная бесплатная раса в игре, поэтому если ими и решат заняться то в последнюю очередь.

    • Sargon, слыхал я "клятвы на крови" где-то в период, когда все зачморили СА, что они вспомнят про бесплатный контент. Это вполне себе повод обновить ля бретониан
      Если, конечно, в их словах присутствовала истина и они не были сказаны, чтобы люд успокоить.

      Показать все ответы (3)
    • Arhmaster, слишком вилами на воде написано. Всё может быть конечно. Но Бретонцы явно у СА не в приоритете сейчас. Они заняты перебафами гномов.
      Дали бы уже им просто кнопку «победа в кампании»

    • Sargon, «вы сыграли уже четвертый ход. Не пора ли заканчивать кампанию убедительной победой?»

    • Arhmaster, четвёртый это много. Надо на второй. А потом просто отдать гномов под управление ИИ, и наблюдать как они красят сами карту.

  • «Вторая половина этого года» — а после уточнений никаких не было?
    Т.е. можно новое ДЛС ждать хоть 31 декабря под бой курантов?
    Неужели так сложно выстроить систему и условно выпускать допы в один и тот же период, условно весна-осень или лето-зима…

Добавить комментарий