Форум Гайды Видео Мемы

Опубликован трейлер «Тронов разложения»

Разработчики из creative assembly опубликовали трейлер грядущего дополнения для Total War: Warhammer III под названием «Троны разложения».

Дополнение выйдет поздней весной этого года, согласно описанию трейлера.

Dwarfozavr

Список юнитов

Империя:
-Сухопутный корабль Мариенбурга
-Стим танк с ракетами
-Нульновские железопузые
-Хохландские винтовки
-Рыцари Черной розы
-Инженер лорд
-Инженер герой

Теодор Брюкнер как ЛГ

Нургл:
-Огры
-Рот кнайтс
-Жабодраконы
-Пестигоры
-Желчные тролли
-Мили лорд
-Герой колдун

Каузюк как ЛГ

Дави
-Думсикеры
-Гоблинорезка
-Баржа
-Пехи с дробовиками
-Слееры пираты
-Лорд слеер
-Герой слеер

-Гарагрим Айрон фист как ЛГ

Sargon

9 Апр 2024 в 17:28 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (295)

  • Где рыцари Ульрика?( Пантеры? ((
    Ну какая империя без них? (((
    Зачем? Почему? (

    • Warangr, потому что чело-твари не хотят давать тебе отряды, да-да.
      Они не хотят потом продать-заработать на еще большем количестве контента-ДЛЦ, нет-нет.
      Осталось только шесть дополнений-обновлений, правда-точно.
      Верь мне, верь, я не вру-обманываю.

  • Ну, типа

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/MdNjXjU.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/q2yOQZf.jpeg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/0lUxfmO.jpeg

    • Drakshaal, жизнерадостные нурглиты вопросов не вызывают, но чему имперский копейщик улыбается? Ему что, не сообщили, что он… ну, имперский копейщик?

    • Поехавший Хаосит, это улыбка Гарольда
      Он просто узнал, что стал единственным новым отрядом ближнего боя
      В армии Империи
      Когда враги это нурглиты

      Показать все ответы (10)
    • Drakshaal, А это точно те картинки? У империи у Хохландца такой же аватар, как у нелегендарного.
      Может железнобокие будут легендарным отрядом, а пикинёры новой корной пехотой?

    • Mirniy40kl, не
      Я полагаю либо новую карточку для рора хохландцев ещё не дорисовали
      Либо я все-таки где-то пролюбился — ничего нельзя исключать)

    • Поехавший Хаосит, нурглиты выглядят не жизнерадостными, а скорее обдолбаными.

    • Drakshaal, что-то я всё смотрю и гномы-пираты мне всё больше начинают нравится. Даже пару армий таких нанять захотелось.

    • Konkor, меня в пиратах другое удивляет. У них МЕЧИ! Гномы с МЕЧАМИ! Этот мир не будет прежним.

    • Konkor, у меня пока странно
      Баржа — шик (Kirov reporting)
      Дробовики — отлично
      Думсикеры — я пока не понимаю с чем это есть
      Топорометатель — если его реализуют как мне видится, то весьма неплохая вещь
      Пираты — тут сложна. Они на вид неплохи и ниша в теории должна быть. Но это пехотные гномы. Какой нафиг кайтящий отряд за Гномов? Но, если это как с Кислевитами, то шик. И да. Добавьте их Сартозе)

    • Drakshaal, я не думаю что он кайтящий, у них стрельба на ходу будет только если они на врага идут скорее всего, это просто отряд который пока бежит в милишку может дать пару залпов.
      А насчёт думсикеров зависит от того как их реализуют, по идее они должны размахивать топорами на цепях и выносить тем самым тонны пехоты, то есть у них как минимум сплеш должен быть. Если это будут просто гномы с дуалами и цепями в виде украшения, то это будет провал.

    • Sargon, Торин Дубощит передаёт привет))

    • Drakshaal,

      Думсикеры — я пока не понимаю с чем это есть

      С Унгримом и/или обычным лордом-мстителем. 8 убийц великанов, 6 искателей смерти, 2 баржи, лорд-мститель и герой-мститель — вот моё предложение.

    • W1ND, мстители, общий сбор!

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/TTYQdMk.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Xmgrhov.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Bv7SwBP.png

    Я просто оставлю их здесь

    • FedyaFedechkin, типо намек на Багмана?

    • FedyaFedechkin, а что на второй картинке?

      Показать все ответы (10)
    • FedyaFedechkin, это где прочитать можно?

    • Drakshaal, ёёёёёёмаёё, а ведь действительно!!! Похоже на Готрека! Его как раз рядом с Феликсом не видно внизу. И мужик с ним выпивает в капюшоне с седюющей бородой!! Я таких егерей в игре не помню, может быть и БАГМАН!

    • Drakshaal, It may be, it may be *голосом Зальцпайра*


      Konkor, у Great Book of Grudges в видосе. Это текст для коллаборантов, который им ЦА рассылает перед анансом.

    • FedyaFedechkin, еще интересно, что нам подадут как hero unit. Что-то прям новое или просто золотого мага докинут имперцам.

    • Konkor, не, Готрек там снизу тусит вместе с остальными четкими пацанами

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/LGWlBG1.png

      Вот они справа налево

    • FedyaFedechkin, теория разваливается прямо на глазах.

    • DwarfoZavr, кстати, вот такой вариант на самом деле очень даже возможен. Я уж и забыл, что они так и не вкинули золотого мага.

      Значит-с Багмана ждем в некст ДЛЦ

    • DwarfoZavr, а что за золотой маг?

    • Konkor, маг металла

    • Konkor, а вот и обратно собралась. Жаль, только, что я про 500-ый выпуск «Белого Гнома» не вспомнил.

  • А нафига лорд инженер при уже имеющемся лорде лучнике?

    • Sarehus, потому что лордов-магов зажидили.

    • Sargon, но лорд-маг будет. Видимо решили, что маги будут героям, а на лордов — магистров магии.

      Показать все ответы (7)
    • Sarehus, ЦА, что вполне логично, избегает мага-лорда для империи.

    • Ondiris, жидковато всё же. Два ЛЛ — магистра на всю расу.

    • FedyaFedechkin, логика заключается в том, что остальные герои-маги и лорды будут не нужны?

    • Sargon, не совсем.

      Для империи слабая доступность магов — это одна из характерных фишек. Аналогично, у Катая все очень плохо с персонажами ближнего боя, Воины Хаоса жестко зависят от количества крепостей, а у Кислева (почти) нет арты. Это слабые стороны, которые заведомо заложены дизайном фракций.

    • Sarehus, а с чего решили, что будет лорд-инженер? Возможно маг будет


      FedyaFedechkin, после Теней у Катая всё прекрасно с персонажами ближнего боя, хорошаяч арта у Кислева сделает его в лейте просто ужасным противником

    • FedyaFedechkin, у Кислева летунов нет, скорее в этом фишка.

      Сай Танг, астромант на птичке и мастер врат передают привет. Слабость Катая в кавалерии и отсутствие атакующей пехоты.

      Воины Хаоса слабы стрелками (дары тзинча ели ели спасают)


      Mirniy40kl, не будет, там каждому магу надо лордовский стиль рисовать (маги у империи имеют уникальный внешний вид)

    • Mirniy40kl, так вон, в перечислении юнитов, и лорд и герой инженеры указаны

  • Если баржу они переделали, то танк с адострелом прям модовский.

    • G6H1F, ПФ
      Баржа Мариенбурга почти один в один как в моде
      Справедливости ради, рисовали с одной картинки, так что логично

    • Drakshaal, ну корабль я в модах хоть и видел, но особо не разглядывал. А вот танк и баржу видел, и баржа вместо боковых пушек себе бомбы взяла, а танк прям точь в точь.

  • Всё больше и больше огнестрела в игре. Нурглу, Слаанешу, нежити, норскийцам и зверолюдам в игре просто нечего делать против летающих танков и ползающих танков-кораблей. Я бы на месте имперцев и гномов, выдал бы всем бойцам снайперки с оптикой, как у имперского героя на 0:36 и игру можно закрывать, всё равно никакие драконожабы до тебя не дойдут. Зачем те мечники, копейщики, топорщики или бронелифчики с клешнями:)

  • Нахера империи еще два танка для чего?
    Отряды ради отрядов…
    Ну и в голос что добавили все отряды из модов

    • Rimskiy, отряды не из модов, отряды из настолки

    • Ondiris, Я имею ввиду они по визуалу выглядят как из модов, за мелкими исключениями.

      Показать все ответы (4)
    • Rimskiy, а как они могут отличаться, если источник один — модельки из настолки. У ГВ просто качественнее выглядит, но и общая суть, и многие детали юнитов будут одинаковыми или максимально схожими.

    • Rimskiy, Для меня, очевидно же.

    • Primetime, танк-адострел в официальном исполнении я очень хотел увидеть, потому что это сложноватая моделька в плане анимаций для обычного мода. Получилось неплохо, но выстрелы летели из пустоты и мертвые анимации были.

    • W1ND, я за любой движ с империей и танками в том числе.

  • Жаль гиганского жуткого зубастого червя, не добавили, было бы символично учитывая что сам Тамурхан личинка….

  • Ваще выглядит круто.
    Только вот есть несколько вопросов-предположений-примечаний. Корабль империи вызывает вопросы в плане механики. Что это вообще, блин, будет? К Нурглу (простите) нургл вопросов. Единственное, мне не совсем заходит тенденция с XXXгорами. Тенденция ожидаемая, но всё равно неприятная.
    А вот к баржам гномам уже есть…. Это опять вертолётик, только побольбше и медленнее?
    Разделяю мнения с G6H1F по этому поводу. Нафиг вообще эти бомбы? Они малоэффективны и их пихают везде где можно. Нет бы сделать ака большой фонарь у Катая, или реализовать их как транспортёры (сложна, но в игре уже есть тараны и осадные башни с отдалённо похожей механикой).
    А ну и ещё ожидается реворк Империи и гномов. Желательно по размерам как у того же Катая, а не как у Кислева (Борь, я реворка не чувствую!). Но у меня плохие подозрения…
    Что тоже вероятно, так это реворк школы смерти, как это было со школой огня при выходе ГХ. Зачем продавать ЛЛ с плохой (устарела она банально, что поделать) школой магии? Но тут только от мнения разрабов и инг комьюнити завит, может у них школа смерти вообще da best.
    Ах да. Мне одному Эльспет Катюху напомнила?)

    • FluffyMan, Эльспет — это потерянная Катина сестра-близнец

    • FluffyMan, а чем в этом плане отличается баржа от танков империи? Тип там есть танк, танк с пушкой побольше и танк ака корабль.

      Ну и бомбы крайне недооцениваете, с правильным сбросом делают грязь, на бомбовозе спокойно можно набить ими убийств 100-200 + урона внести, главное знать как и куда сбрасывать. А сбрасывать их надо не все сразу, а по одной в максимально плотную толпу, которая собралась перед твоей пехотной стенкой, вот тогда и будет в бомбах толк.

      У меня в этом плане больше вопросов к топорометателю.

      Показать все ответы (1)
    • Konkor, разница вот в чём: я не видЕЛ на ней пушки. А так глобально ничем. Только вот танк сам по себе малость, ну, «сомнительный» отряд, ИМХО.
      А вот с бомбами так оно имеет хоть какой-то смысл. Таки логично даже.
      По итогу, кажись будет вертолётик +1/+2 и чуть помедленнее.

  • Я правильно понимаю, что у гномов ЛЛ будет Малакай? С остальными расами было слишком очевидно. Альтернатива Багман, но уже не верится. Имхо, империя и гномы ещё одно длс бы спокойно вытянули.

    • Эльф, я думал что малакая героем сделают а лорд бурлаксон будет, ибо малокай более такой книжный вариант как готрек и Феликс например….тащем то теперь они вместе с ульрикой все в сборе, мб готрека с Феликсом реворкнут…к стандарту приведут так сказать

    • Загадочный восточноевропеец, мага нехватает из их пати

      Показать все ответы (1)
    • arachnophobia, и Снорри! Снорри Носокуса забыли

  • Ну что тему слееров полностью закрыли. Теперь можно собирать тематическую армию полностью из слееров: костяк армии — слееры и убийцы великанов, элита — думсикеры, стрелки — пираты, арта — гоблинорезка, воздух — баржа.

    Баржа похоже будет аналогом летающего танка, так как оснащен соответствующе: против больших целей есть две пушки, против маленьких стрелки громобои, ну и бомбы как спецабилка против скопления врагов.

  • Жаль что новые рыцари Нургла не на мухах.( Был бы классный аналог рыцарям Рока.

  • что все так уперлись в хорошую пехоту для империи.

    лично меня немного печалит то обстоятельство, что СА пытается каждую фракцию сделать максимально универсальной. можно хоть старые уже не трогать, пусть империя также отыгрывает от арты и кавалерии

    можно было бы только либо ЛГ дать какую-нибудь дикую плюшку на усиление пехоты (как Наряска для ЦС и лед.гвардии, или Сайтан для лучников), либо самой Эльспет накинуть плюшки условно для базовых мечников, шоб они избранных кхорна рубили

    • londonparise, да фиг бы с ней хорошую. Хотя бы среднюю.

      Дело не в универсальности, а в вариативности построения армий и тактик. У Империи как была игра через арту и дальний бой, так и осталась, только ещё больше усилилась.

      Гномам добавили слееров и баржу, что уже позволит активнее играть через нетепичную для гномов агрессию. Да и Дробовики наверняка имеют малую дальность и в коробке не отсидятся.

      Нурглу добавили целый ряд относительно быстрых отрядов, что так же позволяет делать что-то больше, чем переживать врага.

      А Империя…

    • Drakshaal, я не согласен — вариативность нам представляют расы в первую очередь и лорды. хочешь играть от артиллерии — ставь империю, катай, ГХ, гномов и так далее.

      от пехоты — ВХ, кхорн, орки

      ну и так далее.

      Все что ты привел, что Нурглу добавили и гномам это еще и вилами на воде писано — релиза нет, мы не видим имеют ли они вообще приличную скорость. И опять же, это просто сводится к тому, что все фракции будут чувствоваться одинаково, меняются лишь модельки.

      В первой части было четко — все четыре фракции, с сильными и слабыми сторонами. Бретония, которая теребонькает на каву, то есть реально они игрались по разному.

      Где разнообразие в расах третьей части? Кислев и Катай вот сильно по разному играются, кроме пары общих механик на страт.карте?

      Что мы видим в третьей? Катай и Кислев без слабых мест в принципе. На старте были отличия у демонов, после того, как им добавили ростер ВХ — отличия минимальные на самом деле. О да, у кхорна нет магии.

      Свежими кажутся лишь сланеешь с их принципом стеклянной пушки, и непробиваемые и вечно лечащиеся нурглиты.

      Показать все ответы (28)
    • londonparise, в защиту демонов могу сказать, что изначально это одна фракция, которую в игре поделили на монобогов по тем или иным причинам. На фоне этого, имхо, монобоги весьма неплохо различаются.

      А про сильную пехоту поддержу — Империи она не нужна, пусть перекрывает недостаток другими войсками.

    • londonparise, не согласен.

      Мне нравится вариативность, когда раса может доминировать в одном аспекте, но никто не запрещает тебе использовать другие тактики. И они так же будут работать. То есть гибкий ростер.

      Да, есть фракции, что угорают чисто по одному аспекту, но это чаще всего демоны. И то не совсем.

      Кислев и Катай друг от друга отличаются и сильно. В том числе и в бою и в предпочитаемых тактиках и возможностях.

      И у демонов отличия весьма сильные, даже при наличие ВХ (если, конечно, за эти фракции просто не нанимать массово ВХ и избранных, тогда да, похожи)

      Они чувствуются и играются по разному. Попробую на примере: если я за Кхорна начну играть чисто через монстров и Кавалерию, я стану сильнее Бретонцев в этом аспекте — нет. Но могу ли я эффективно использовать такую тактику для игры — да.

      У Империи же, если я буду играть от пехоты ближнего боя — я проиграю абсолютно любой фракции. Без шансов. Если у них есть кто-то сильнее скавенского раба, крестьянина, или хоть немного пугающий — все, поражение. Именно такое впечатление у меня сложилось об рядовой армии Империи в мою крайнюю кампанию. Отряды курфюстов лучше, но много их не наймешь. В итоге, играть остаётся через стрелков и артиллерию. Вот только их защищать практически некому. Добежит кава или монстры и кирдык Империи. Справедливости ради, добежать иногда проблематично, да и танк, частично нивелируют проблему, так как не мрет в ближнем бою за секунду.

      П.С. Прошу прощения, если криво написано или непонятно донёс мысль — сижу на работе, а тут ещё и солнышко припекает…

    • Drakshaal, ну если ты возьмёшь кхорна как стрелка или кхорна как мага или кхорна как артилерию он тоже в сухую проиграет кому угодно. Фракция должна играться вариативно, но не должна быть хороша во всем. Как у кхорна черепомет скорее поддержка чем атакующая мощь, так и у империи пехота скорее поддержка чем атакующая мощь. У империи после выхода длс будут хорошие жирные и быстре монстры, которые ещё и стреляют, средняя кавалерия «я надеюсь демигрифов бафнут и кава будет хорошей», топовые стрелки и топовая артилерия. Ставь вместо пехоты вперёд танки и пусть они впитывают урон собирая вокруг себя толпы протестующих, теперь танков аж 3 вида появилось.

    • londonparise, Ну не знаю, за кислев тяжелее играть. Арбалетов то нормальных нет, а пехота не очень живёт.
      Деньги на ЦС есть не всегда, да и на фоне бафов компа она не особо играется.
      Думстак медведей можно выкатить.
      Арты нет нормальной.
      Отличий вполне достаточно.
      Кислев выдержан (может даже слишком), а вот у Катая армия сверхдержавы.


      londonparise, Если пехоты крепкой нету, то Арта будет жить ровно до того момента, как до нее дойдут.)
      Нам не надо сильную пехоту у империи.
      Дайте ту, которая не дохнет от дуновения ветра. Выматывает все время скакать конями и думать, успеешь ты прикрыть арту или нет.


      DwarfoZavr, Это какие войска могут перекрыть полезность парней, которые могут стоять?
      Овощами можно перекрыть недостаток белковой пищи?

    • G6H1F, я за то чтобы фракции могли играть больше чем через одну тактику или один тип отрядов. У Империи с этим, на мой личный вкус, самые большие проблемы.
      При этом не соблюдается возможность эффективного использования сильных сторон Империи, ведь их тупо некому защищать.
      Отдельно про Кавалерию — Орден Розы один из моих любимых и я рад их добавлению. Но у Империи уже существует 6 аналогичных отрядов того же тира и категории.

      Всё мои надежды теперь на переработку Империи.

    • Мордаун, я вчера написал ответ, и не нажал кнопочку отправить :(

      я не знаю, как они у вас бегут от дуновения ветра, честно

      Конечно, безусловно, эти ребята ниже т3 пехоты большинства рас, но у меня ни разу не было с ними проблем. Может потому-что я качаю командиров империи в командирскую ветку в первую очередь, а там есть перки на удержание морали, может это связано с тем, что при игре за империю у меня минимум 3 героя в армии, которые также могут поддерживать мораль, я не знаю.

      Да, из них не сделаешь стенку как из железоломов или чоузенов, но поддержать фронтлайн, пока демигрифы, стрелки и арта выпиливают все вокруг — могут.

      Я не могу припомнить ни одной битвы, где я проиграл потому-что пехота побежала. Зато помню кучу, где я понимал, что я завтыкал и бездарно слил кавалерию, или не те цели для стрелков назначил, не прожал перк, когда было необходимо и так далее.

      У них херовая пехота, но ей можно играть (не через нее, да). Не нужно добавлять империи сильную пехоту. Хочешь поиграть через пехоту — вон куча рас, возьми вурзага, устрой разнос голозадыми орками, или на крайняк кхорна, любых ВХ, да куча рас с сильной пехотой.

      Повторюсь, не нужен этот общий котел универсальности. И повторюсь, для тех кто очень хочет отыграть империю через пехоту — добавьте Теодору перк, который из ТМ сделает Избранных.


      Drakshaal, универсальность может быть другой — среднее во всем. УГ ты не был, но до вершин не добрался (с). а у империи одна из лучших артиллерий в игре. плохая пехота + хорошая арта = средненько.

      Мне не нравится, что СА сейчас идут по пути наименьшего сопротивления и просто-напросто смотрят на слабые места какого-либо ростера и латают там дыры. не надо так. ЛИБО ДАЕШЬ аналог СП или СА вампам.

    • londonparise, среднее меня устраивает. Мне не нравится упор в один отряд. Ибо, когда ты встречаешь фракцию, которая сильнее твоего упора — все, без шансов. Скавены и ГХ Империю в артиллерии сильно превосходят. Да и в целом сильнее во всем кроме кавалерии (если учитывать быкокентавров, тогда ГХ сильнее просто во всем).
      К тому же, у нас многие фракций универсальны и могут отлично играть почти от чего угодно. И на их фоне узкие специалисты, причём не лучшие в своём деле, смотрятся печально.
      Иронично, но похоже теперь Империя будет лучшей в танковых войсках, а меня до сих пор критикуют за желание ТВ по ПМВ…

      А насчёт того как разбегаются. Понятия не имею, но у меня Скавены дольше стоят в ближнем бою, чем имперцы. В частности, в моем крайнем прохождении за Империю был очень смешной случай (по крайней мере, сгорел я забавно), когда во время осады Повелитель Перемен атаковал отряд аллебард и те тут же развернулись и побежали. Наличие рядом жреца их ничуть не смутило. Лысик птичке тоже проиграл, но хотя бы в бой вступил. Мечников Империи в ближнем бою не пинал только ленивый. Я думал красиво зайду во фланг синим Ужасам, так те спокойно в ближнем бою мечников запинали. Доппельзольднеры неплохи. Но мрут как мухи. Я вообще прикола не понял. В войне с Бретонцами они проиграли оруженосцам, а ведь те тоже не 10 из 10.

      Относительно неплохо пехота Империи показывает себя только в тестах. И то её мечников я использую в тестах аля: Сколько отрядов мечников Империи способен нарубить тот или иной отряд.

      Сложность у меня всегда ОВ.

    • Drakshaal, как ты и сказал, ГХ превосходят почти всех :) а насчет скавенов, тут просто не знаю. Я за скавенов играл только за морс и риктус ( а там штормы злые и в принципе стойкие), так и не пощупал скрайр.

      Насчет лысика и птички кстати — у меня был абсолютно противоположный опыт при игре за фолькмара. лысый герой так птичку отмудохал, что почти и урона не понес, но он был вкачанный и в артефактах.

      и в принципе когда я говорил про пехоту, я конечно имел ввиду доппельзольднеров. мечники простые шлак еще тот.

    • Drakshaal, скавены в артиллерии слабее чем империя


      , а то что скавены стоят дольше чем имперцы, это какая то ваха арахны, в таком случае танкуй арбалетчиками

    • Drakshaal, ну вот что ты сделал, теперь хочу за имперцев поиграть… а я уже за Рапанс начал.
      Люблю пехоту империи.

    • Sargon, кстати пехота то у рапанс лучше стоит чем у остальных бретонцев))) вот где можно отыгрывать через пехоту

    • londonparise, уверен, что имперцам всё равно выкатят ещё 1-2 отряда пехоты. Может не в этом DLC, а в другом каком-нибудь, или вообще в FLC.
      Не верю я, что оставят кайзеров без тевтогенской гвардии.

      Элитной пехота империи никогда не будет это понятно, но чутка усилить её и разнообразить всё же лишним не будет.
      Баланс сильно не поломает. Хе-хе. Баланс. Хе-хе-хе. Смешное слово.


      londonparise, Играю с модом на пеших рыцарей, профессиональных лучников и бронебойных арбалетчиков у бретонцев.
      Так что да, я могу отыграть только от пехоты теперь.

    • londonparise, насчёт ГХ — да, тут было нечестно, они слишком сильные)
      За Скавенов (даже не Скраер) я легко перестреливаю Империю. За Скраер это превращается в избиение. Хоть там танки, хоть люминарки, хоть адострелы и боры
      За Империю таким похвастаться не могу — подземная угроза мешает.

      За Фолькмара лысики сильные. Я за Карла играл. В армии стабильно хотя бы один маг и лысый. Капитана — его ТТХ это даже не смешно, но надеюсь им с ДЛС позволят сесть на демигрифа. Охотники на ведьм — тут сложно. Неплохо. Но сложна. Не очень люблю таких героев.

      Доппели — у меня с ними проблема. Они очень быстро мрут. Причём Карробуржцы даже быстрее обычных. Даже в ближнем бою. Даже против не шибко сильных врагов (пацаны).


      Sargon, бретонская пехота… Блин почему она у меня воюет лучше чем имперская?!

    • Lord_Leaver, сколько раз сражался скавенской артой против Имперской, столько выходил крайне потный бой, который вывозили только демегрифы (к каве Имперской притензий нет — она вполне годный среднячок). За Скавенов изи катка. За Скраер это даже боем не назвать.

      А пехота. В рамках безумия по палате я в свое время попробовал пройти за Скавенов чисто пехотой (кланокрысы, штормы и бегуны), крысоограми, крысоволками и катапультами чумокогтя. Все остальные отряды не использовал. И спокойно закрыл на ОВ. Относительная проблема была только с ящерами.

    • Drakshaal, ладно, убедил. Пойду за Фолькмара воевать и посмотрю что там не так с имперской пехотой.


      Drakshaal, кстати, какую сложность боёв ставить? ОВ\ОВ это понятно, а бафы для юнитов ИИшника какие? Я на предпоследней сложности играю.

    • Sargon, ору
      Вот тут когда как
      Я их когда-то выставил и с тех пор не трогал
      Пусть будет без бафов

      Эх… Жаль у меня пока нет возможности самому полноценно играть. Как раз ДЛС выходит и возможность появится)

    • Drakshaal, начал и залажал со старта, уже двенадцатый ход идёт, а я Маннфреда добить не могу. Бегает как таракан от меня. Потерял в темпе просто дико.

    • Drakshaal, я беру капитана всегда и в каждую армию . Этот чел ЛЕТАЕТ, зачем ему демигриф))

      у империи это по факту самый мобильный юнит и я его использую как раз, шоб кабины ломать вражеской арте. подземная угроза от ИИ… блин, ну он же ее использует в первые пару минут битвы, пока еще идет к тебе. у меня обычно у арты стоит кто-нибудь, шоб сразу втащить тем, кто лезет из под земли.

      Если у тебя быстро мрут доппели — значит надо делать так, чтобы противник дох еще быстрее

    • londonparise, справедливости ради, должен отметить, что 3 части у меня нет. Так что мои аргументы можно делить на 1,5-2.)
      Спасибо за культурный ответ.


      Lord_Leaver, чего это скавены слабее в артиллерии?
      Катапульты по прежнему творят грязь.

    • Мордаун, ох, я сейчас перечитал свой коммент, и уловил там немного пассивной агрессии

      надеюсь про культурный ответ с твоей стороны не был

      я всем желаю только добра, пупсики <3

    • Sargon, Арбалетчики прям бронебойные?

    • Мордаун, батарея солнечных ракет творит большую грязь

    • Lord_Leaver, Принято.
      Но если и уступают, то не так уж чтоб прям сильно.

    • Мордаун, да, прямо бронебойные. Если ты спрашиваешь про модовских арбалетчиков для бретонии.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/fdyBxLJ.jpeg

    • Sargon, о, знаем-играли
      На него перевод есть, если память не изменяет

    • Drakshaal, я конечно все понимаю, но у скавенов Арта это косые огромные пушки, и крутые катапульты. Снайпера, мортиры, огнеметы и пулеметы к арте не относятся. У империи же есть люминарки, очень многие про них забывают, если набирать в армию минимум пехоты, максимум арты, танков и демигрифов то я даже на империю поставлю в перестрелке с гх. Мортиры конечно мощ да, но люминарки с 2к урона передают привет. Скок там у мортир? 6к хп? С поправкой на броню за 40 секунд люминарка сольет мортиру. Ракеты импери конечно не мортира и не ракеты катая, но так же очень хороши против армий в огромные толпы, Аля крысы. Адострелы в разы сильнее джезаилов так и стреляют дальше джезаилов. Танки не позволят сильно огребать как от ближников врага, так и от френдли фаера. Ставишь 5 танков спереди, за ними на расстоянии 50-60 адострелы, за адострелами ракеты, и штуки 3 люминарки. 2-3 отряда быстрого реагирования из демигрифов и стак импери готов. И даже пехота ваша не нужна

    • G6H1F, да, ок
      Мне уже лень дискутировать
      Хотя мортиры я все же отношу к арте. С джезайлами и пулеметами ситуация неоднозначная. В сравнении я их учитывал, хоть и понимаю, что это не совсем арта

      Но вы подали хорошую идею для теста
      И с ГХ, и со Скавенами.

    • Drakshaal, относить то можно куда угодно и к кому угодно, но мортиры все ещё находится в строке стрелков а не артиллерии. И даже так мортиры скавенов крайне странная штука в реалиях твв 3, и она явно не сильней ракет империи

  • F Борису Хитрому. Имперскому герою, которого отбросили ради Эпидемиуса.

  • А я то думал, где имперские маги металла ?
    А они всем колледжем новые танки льют

  • Ах да, вероятно Кугат тоже станет не популярным. Ведь у нас целых 3 лорда Нургла.

  • Готрек и Феликс подозрительно часто мелькают в трейлере. Неужели их сделают полноценными ЛЛ и ЛГ?

    • MAKCUMAJlbHblU, лично я на это очень надеюсь. Им же даже модельки переделывать не надо, только сделать постоянным и добавить плюшек.

    • MAKCUMAJlbHblU, было бы славно.
      Ещё бы им возможность нанимать пару отрядов в свой ростер (слееры и имперские рыцари) вне зависимости от фракции.

      Показать все ответы (2)
    • Drakshaal, а может у дракен и будет фишка типо смешанного ростера. Как у архана. Домик для гномиков, с отрядами гномов из длс.

    • G6H1F, это было бы логично
      Ведь у Тамурхана такое явно есть
      Те же мамонты
      Да и великанов вроде больше одного
      Да и обстрел Нульна с трейлере явно не душедробителями ведётся

  • Извиняюсь за пессимизм, а уникальные анимациии получается штук 5?))

  • В стиме написано, что гномья баржа то грузовая. Системы перемещения отрядов в бою нет, но может с баржи можно будет призвать пару отрядов. Вообще, все это очень прикольновое, уже заготовил кошелек

  • Мадам прикольная, но как же уже надоела Школа Смерти.

Добавить комментарий