Опубликован трейлер «Тронов разложения»
Разработчики из creative assembly опубликовали трейлер грядущего дополнения для Total War: Warhammer III под названием «Троны разложения».
Дополнение выйдет поздней весной этого года, согласно описанию трейлера.
Dwarfozavr
Список юнитов
Империя:
-Сухопутный корабль Мариенбурга
-Стим танк с ракетами
-Нульновские железопузые
-Хохландские винтовки
-Рыцари Черной розы
-Инженер лорд
-Инженер геройТеодор Брюкнер как ЛГ
Нургл:
-Огры
-Рот кнайтс
-Жабодраконы
-Пестигоры
-Желчные тролли
-Мили лорд
-Герой колдунКаузюк как ЛГ
Дави
-Думсикеры
-Гоблинорезка
-Баржа
-Пехи с дробовиками
-Слееры пираты
-Лорд слеер
-Герой слеер-Гарагрим Айрон фист как ЛГ
Sargon
![]()
Похожие новости
Total War: Warhammer III - что дальше?
Демоны Кхорна, Огры и Зеленокожие прибудут в этом году
Количество игроков в "Тронах разложения" побило рекорд "Гномов Хаоса"
Creative assembly анонсировали новую ценовую политику своих дополнений
Заметка Creative Assembly об обновлении 4.2
Дорожная карта Total War: Warhammer III на ближайший год
Где рыцари Ульрика?( Пантеры? ((
Ну какая империя без них? (((
Зачем? Почему? (
Warangr, потому что чело-твари не хотят давать тебе отряды, да-да.
Они не хотят потом продать-заработать на еще большем количестве контента-ДЛЦ, нет-нет.
Осталось только шесть дополнений-обновлений, правда-точно.
Верь мне, верь, я не вру-обманываю.
Ну, типа
Drakshaal, жизнерадостные нурглиты вопросов не вызывают, но чему имперский копейщик улыбается? Ему что, не сообщили, что он… ну, имперский копейщик?
Поехавший Хаосит, это улыбка Гарольда

Он просто узнал, что стал единственным новым отрядом ближнего боя
В армии Империи
Когда враги это нурглиты
Drakshaal, А это точно те картинки? У империи у Хохландца такой же аватар, как у нелегендарного.
Может железнобокие будут легендарным отрядом, а пикинёры новой корной пехотой?
Mirniy40kl, не
Я полагаю либо новую карточку для рора хохландцев ещё не дорисовали
Либо я все-таки где-то пролюбился — ничего нельзя исключать)
Поехавший Хаосит, нурглиты выглядят не жизнерадостными, а скорее обдолбаными.

Drakshaal, что-то я всё смотрю и гномы-пираты мне всё больше начинают нравится. Даже пару армий таких нанять захотелось.
Konkor, меня в пиратах другое удивляет. У них МЕЧИ! Гномы с МЕЧАМИ! Этот мир не будет прежним.
Konkor, у меня пока странно
Баржа — шик (Kirov reporting)
Дробовики — отлично
Думсикеры — я пока не понимаю с чем это есть
Топорометатель — если его реализуют как мне видится, то весьма неплохая вещь
Пираты — тут сложна. Они на вид неплохи и ниша в теории должна быть. Но это пехотные гномы. Какой нафиг кайтящий отряд за Гномов? Но, если это как с Кислевитами, то шик. И да. Добавьте их Сартозе)
Drakshaal, я не думаю что он кайтящий, у них стрельба на ходу будет только если они на врага идут скорее всего, это просто отряд который пока бежит в милишку может дать пару залпов.
А насчёт думсикеров зависит от того как их реализуют, по идее они должны размахивать топорами на цепях и выносить тем самым тонны пехоты, то есть у них как минимум сплеш должен быть. Если это будут просто гномы с дуалами и цепями в виде украшения, то это будет провал.
Sargon, Торин Дубощит передаёт привет))
Drakshaal,
С Унгримом и/или обычным лордом-мстителем. 8 убийц великанов, 6 искателей смерти, 2 баржи, лорд-мститель и герой-мститель — вот моё предложение.
W1ND, мстители, общий сбор!
Я просто оставлю их здесь
FedyaFedechkin, типо намек на Багмана?
FedyaFedechkin, а что на второй картинке?
FedyaFedechkin, это где прочитать можно?
Drakshaal, ёёёёёёмаёё, а ведь действительно!!! Похоже на Готрека! Его как раз рядом с Феликсом не видно внизу. И мужик с ним выпивает в капюшоне с седюющей бородой!! Я таких егерей в игре не помню, может быть и БАГМАН!
Drakshaal, It may be, it may be *голосом Зальцпайра*
Konkor, у Great Book of Grudges в видосе. Это текст для коллаборантов, который им ЦА рассылает перед анансом.
FedyaFedechkin, еще интересно, что нам подадут как hero unit. Что-то прям новое или просто золотого мага докинут имперцам.
Konkor, не, Готрек там снизу тусит вместе с остальными четкими пацанами
Вот они справа налево
FedyaFedechkin, теория разваливается прямо на глазах.
DwarfoZavr, кстати, вот такой вариант на самом деле очень даже возможен. Я уж и забыл, что они так и не вкинули золотого мага.
Значит-с Багмана ждем в некст ДЛЦ
DwarfoZavr, а что за золотой маг?
Konkor, маг металла
Konkor, а вот и обратно собралась. Жаль, только, что я про 500-ый выпуск «Белого Гнома» не вспомнил.
А нафига лорд инженер при уже имеющемся лорде лучнике?
Sarehus, потому что лордов-магов зажидили.

Sargon, но лорд-маг будет. Видимо решили, что маги будут героям, а на лордов — магистров магии.
Sarehus, ЦА, что вполне логично, избегает мага-лорда для империи.
Ondiris, жидковато всё же. Два ЛЛ — магистра на всю расу.
FedyaFedechkin, логика заключается в том, что остальные герои-маги и лорды будут не нужны?
Sargon, не совсем.
Для империи слабая доступность магов — это одна из характерных фишек. Аналогично, у Катая все очень плохо с персонажами ближнего боя, Воины Хаоса жестко зависят от количества крепостей, а у Кислева (почти) нет арты. Это слабые стороны, которые заведомо заложены дизайном фракций.
Sarehus, а с чего решили, что будет лорд-инженер? Возможно маг будет
FedyaFedechkin, после Теней у Катая всё прекрасно с персонажами ближнего боя, хорошаяч арта у Кислева сделает его в лейте просто ужасным противником
FedyaFedechkin, у Кислева летунов нет, скорее в этом фишка.
Сай Танг, астромант на птичке и мастер врат передают привет. Слабость Катая в кавалерии и отсутствие атакующей пехоты.
Воины Хаоса слабы стрелками (дары тзинча ели ели спасают)
Mirniy40kl, не будет, там каждому магу надо лордовский стиль рисовать (маги у империи имеют уникальный внешний вид)
Mirniy40kl, так вон, в перечислении юнитов, и лорд и герой инженеры указаны
Если баржу они переделали, то танк с адострелом прям модовский.
G6H1F, ПФ
Баржа Мариенбурга почти один в один как в моде
Справедливости ради, рисовали с одной картинки, так что логично
Drakshaal, ну корабль я в модах хоть и видел, но особо не разглядывал. А вот танк и баржу видел, и баржа вместо боковых пушек себе бомбы взяла, а танк прям точь в точь.
Всё больше и больше огнестрела в игре. Нурглу, Слаанешу, нежити, норскийцам и зверолюдам в игре просто нечего делать против летающих танков и ползающих танков-кораблей. Я бы на месте имперцев и гномов, выдал бы всем бойцам снайперки с оптикой, как у имперского героя на 0:36 и игру можно закрывать, всё равно никакие драконожабы до тебя не дойдут. Зачем те мечники, копейщики, топорщики или бронелифчики с клешнями:)
Techno Fan,
Ну нужны же мишени для пушек и ружей
Нахера империи еще два танка для чего?
Отряды ради отрядов…
Ну и в голос что добавили все отряды из модов
Rimskiy, отряды не из модов, отряды из настолки
Ondiris, Я имею ввиду они по визуалу выглядят как из модов, за мелкими исключениями.
Rimskiy, а как они могут отличаться, если источник один — модельки из настолки. У ГВ просто качественнее выглядит, но и общая суть, и многие детали юнитов будут одинаковыми или максимально схожими.
Rimskiy, Для меня, очевидно же.
Primetime, танк-адострел в официальном исполнении я очень хотел увидеть, потому что это сложноватая моделька в плане анимаций для обычного мода. Получилось неплохо, но выстрелы летели из пустоты и мертвые анимации были.
W1ND, я за любой движ с империей и танками в том числе.
Жаль гиганского жуткого зубастого червя, не добавили, было бы символично учитывая что сам Тамурхан личинка….
Ваще выглядит круто.
Только вот есть несколько вопросов-предположений-примечаний. Корабль империи вызывает вопросы в плане механики. Что это вообще, блин, будет? К Нурглу (простите) нургл вопросов. Единственное, мне не совсем заходит тенденция с XXXгорами. Тенденция ожидаемая, но всё равно неприятная.
А вот к баржам гномам уже есть…. Это опять вертолётик, только побольбше и медленнее?
Разделяю мнения с G6H1F по этому поводу. Нафиг вообще эти бомбы? Они малоэффективны и их пихают везде где можно. Нет бы сделать ака большой фонарь у Катая, или реализовать их как транспортёры (сложна, но в игре уже есть тараны и осадные башни с отдалённо похожей механикой).
А ну и ещё ожидается реворк Империи и гномов. Желательно по размерам как у того же Катая, а не как у Кислева (Борь, я реворка не чувствую!). Но у меня плохие подозрения…
Что тоже вероятно, так это реворк школы смерти, как это было со школой огня при выходе ГХ. Зачем продавать ЛЛ с плохой (устарела она банально, что поделать) школой магии? Но тут только от мнения разрабов и инг комьюнити завит, может у них школа смерти вообще da best.
Ах да. Мне одному Эльспет Катюху напомнила?)
FluffyMan, Эльспет — это потерянная Катина сестра-близнец
FluffyMan, а чем в этом плане отличается баржа от танков империи? Тип там есть танк, танк с пушкой побольше и танк ака корабль.
Ну и бомбы крайне недооцениваете, с правильным сбросом делают грязь, на бомбовозе спокойно можно набить ими убийств 100-200 + урона внести, главное знать как и куда сбрасывать. А сбрасывать их надо не все сразу, а по одной в максимально плотную толпу, которая собралась перед твоей пехотной стенкой, вот тогда и будет в бомбах толк.
У меня в этом плане больше вопросов к топорометателю.
Konkor, разница вот в чём: я не видЕЛ на ней пушки. А так глобально ничем. Только вот танк сам по себе малость, ну, «сомнительный» отряд, ИМХО.
А вот с бомбами так оно имеет хоть какой-то смысл. Таки логично даже.
По итогу, кажись будет вертолётик +1/+2 и чуть помедленнее.
Я правильно понимаю, что у гномов ЛЛ будет Малакай? С остальными расами было слишком очевидно. Альтернатива Багман, но уже не верится. Имхо, империя и гномы ещё одно длс бы спокойно вытянули.
Эльф, я думал что малакая героем сделают а лорд бурлаксон будет, ибо малокай более такой книжный вариант как готрек и Феликс например….тащем то теперь они вместе с ульрикой все в сборе, мб готрека с Феликсом реворкнут…к стандарту приведут так сказать
Загадочный восточноевропеец, мага нехватает из их пати
arachnophobia, и Снорри! Снорри Носокуса забыли
Ну что тему слееров полностью закрыли. Теперь можно собирать тематическую армию полностью из слееров: костяк армии — слееры и убийцы великанов, элита — думсикеры, стрелки — пираты, арта — гоблинорезка, воздух — баржа.
Баржа похоже будет аналогом летающего танка, так как оснащен соответствующе: против больших целей есть две пушки, против маленьких стрелки громобои, ну и бомбы как спецабилка против скопления врагов.
Жаль что новые рыцари Нургла не на мухах.( Был бы классный аналог рыцарям Рока.
что все так уперлись в хорошую пехоту для империи.
лично меня немного печалит то обстоятельство, что СА пытается каждую фракцию сделать максимально универсальной. можно хоть старые уже не трогать, пусть империя также отыгрывает от арты и кавалерии
можно было бы только либо ЛГ дать какую-нибудь дикую плюшку на усиление пехоты (как Наряска для ЦС и лед.гвардии, или Сайтан для лучников), либо самой Эльспет накинуть плюшки условно для базовых мечников, шоб они избранных кхорна рубили
londonparise, да фиг бы с ней хорошую. Хотя бы среднюю.
Дело не в универсальности, а в вариативности построения армий и тактик. У Империи как была игра через арту и дальний бой, так и осталась, только ещё больше усилилась.
Гномам добавили слееров и баржу, что уже позволит активнее играть через нетепичную для гномов агрессию. Да и Дробовики наверняка имеют малую дальность и в коробке не отсидятся.
Нурглу добавили целый ряд относительно быстрых отрядов, что так же позволяет делать что-то больше, чем переживать врага.
А Империя…
Drakshaal, я не согласен — вариативность нам представляют расы в первую очередь и лорды. хочешь играть от артиллерии — ставь империю, катай, ГХ, гномов и так далее.
от пехоты — ВХ, кхорн, орки
ну и так далее.
Все что ты привел, что Нурглу добавили и гномам это еще и вилами на воде писано — релиза нет, мы не видим имеют ли они вообще приличную скорость. И опять же, это просто сводится к тому, что все фракции будут чувствоваться одинаково, меняются лишь модельки.
В первой части было четко — все четыре фракции, с сильными и слабыми сторонами. Бретония, которая теребонькает на каву, то есть реально они игрались по разному.
Где разнообразие в расах третьей части? Кислев и Катай вот сильно по разному играются, кроме пары общих механик на страт.карте?
Что мы видим в третьей? Катай и Кислев без слабых мест в принципе. На старте были отличия у демонов, после того, как им добавили ростер ВХ — отличия минимальные на самом деле. О да, у кхорна нет магии.
Свежими кажутся лишь сланеешь с их принципом стеклянной пушки, и непробиваемые и вечно лечащиеся нурглиты.
londonparise, в защиту демонов могу сказать, что изначально это одна фракция, которую в игре поделили на монобогов по тем или иным причинам. На фоне этого, имхо, монобоги весьма неплохо различаются.
А про сильную пехоту поддержу — Империи она не нужна, пусть перекрывает недостаток другими войсками.
londonparise, не согласен.
Мне нравится вариативность, когда раса может доминировать в одном аспекте, но никто не запрещает тебе использовать другие тактики. И они так же будут работать. То есть гибкий ростер.
Да, есть фракции, что угорают чисто по одному аспекту, но это чаще всего демоны. И то не совсем.
Кислев и Катай друг от друга отличаются и сильно. В том числе и в бою и в предпочитаемых тактиках и возможностях.
И у демонов отличия весьма сильные, даже при наличие ВХ (если, конечно, за эти фракции просто не нанимать массово ВХ и избранных, тогда да, похожи)
Они чувствуются и играются по разному. Попробую на примере: если я за Кхорна начну играть чисто через монстров и Кавалерию, я стану сильнее Бретонцев в этом аспекте — нет. Но могу ли я эффективно использовать такую тактику для игры — да.
У Империи же, если я буду играть от пехоты ближнего боя — я проиграю абсолютно любой фракции. Без шансов. Если у них есть кто-то сильнее скавенского раба, крестьянина, или хоть немного пугающий — все, поражение. Именно такое впечатление у меня сложилось об рядовой армии Империи в мою крайнюю кампанию. Отряды курфюстов лучше, но много их не наймешь. В итоге, играть остаётся через стрелков и артиллерию. Вот только их защищать практически некому. Добежит кава или монстры и кирдык Империи. Справедливости ради, добежать иногда проблематично, да и танк, частично нивелируют проблему, так как не мрет в ближнем бою за секунду.
П.С. Прошу прощения, если криво написано или непонятно донёс мысль — сижу на работе, а тут ещё и солнышко припекает…
Drakshaal, ну если ты возьмёшь кхорна как стрелка или кхорна как мага или кхорна как артилерию он тоже в сухую проиграет кому угодно. Фракция должна играться вариативно, но не должна быть хороша во всем. Как у кхорна черепомет скорее поддержка чем атакующая мощь, так и у империи пехота скорее поддержка чем атакующая мощь. У империи после выхода длс будут хорошие жирные и быстре монстры, которые ещё и стреляют, средняя кавалерия «я надеюсь демигрифов бафнут и кава будет хорошей», топовые стрелки и топовая артилерия. Ставь вместо пехоты вперёд танки и пусть они впитывают урон собирая вокруг себя толпы протестующих, теперь танков аж 3 вида появилось.
londonparise, Ну не знаю, за кислев тяжелее играть. Арбалетов то нормальных нет, а пехота не очень живёт.
Деньги на ЦС есть не всегда, да и на фоне бафов компа она не особо играется.
Думстак медведей можно выкатить.
Арты нет нормальной.
Отличий вполне достаточно.
Кислев выдержан (может даже слишком), а вот у Катая армия сверхдержавы.
londonparise, Если пехоты крепкой нету, то Арта будет жить ровно до того момента, как до нее дойдут.)
Нам не надо сильную пехоту у империи.
Дайте ту, которая не дохнет от дуновения ветра. Выматывает все время скакать конями и думать, успеешь ты прикрыть арту или нет.
DwarfoZavr, Это какие войска могут перекрыть полезность парней, которые могут стоять?
Овощами можно перекрыть недостаток белковой пищи?
G6H1F, я за то чтобы фракции могли играть больше чем через одну тактику или один тип отрядов. У Империи с этим, на мой личный вкус, самые большие проблемы.
При этом не соблюдается возможность эффективного использования сильных сторон Империи, ведь их тупо некому защищать.
Отдельно про Кавалерию — Орден Розы один из моих любимых и я рад их добавлению. Но у Империи уже существует 6 аналогичных отрядов того же тира и категории.
Всё мои надежды теперь на переработку Империи.
Мордаун, я вчера написал ответ, и не нажал кнопочку отправить :(
я не знаю, как они у вас бегут от дуновения ветра, честно
Конечно, безусловно, эти ребята ниже т3 пехоты большинства рас, но у меня ни разу не было с ними проблем. Может потому-что я качаю командиров империи в командирскую ветку в первую очередь, а там есть перки на удержание морали, может это связано с тем, что при игре за империю у меня минимум 3 героя в армии, которые также могут поддерживать мораль, я не знаю.
Да, из них не сделаешь стенку как из железоломов или чоузенов, но поддержать фронтлайн, пока демигрифы, стрелки и арта выпиливают все вокруг — могут.
Я не могу припомнить ни одной битвы, где я проиграл потому-что пехота побежала. Зато помню кучу, где я понимал, что я завтыкал и бездарно слил кавалерию, или не те цели для стрелков назначил, не прожал перк, когда было необходимо и так далее.
У них херовая пехота, но ей можно играть (не через нее, да). Не нужно добавлять империи сильную пехоту. Хочешь поиграть через пехоту — вон куча рас, возьми вурзага, устрой разнос голозадыми орками, или на крайняк кхорна, любых ВХ, да куча рас с сильной пехотой.
Повторюсь, не нужен этот общий котел универсальности. И повторюсь, для тех кто очень хочет отыграть империю через пехоту — добавьте Теодору перк, который из ТМ сделает Избранных.
Drakshaal, универсальность может быть другой — среднее во всем. УГ ты не был, но до вершин не добрался (с). а у империи одна из лучших артиллерий в игре. плохая пехота + хорошая арта = средненько.
Мне не нравится, что СА сейчас идут по пути наименьшего сопротивления и просто-напросто смотрят на слабые места какого-либо ростера и латают там дыры. не надо так. ЛИБО ДАЕШЬ аналог СП или СА вампам.
londonparise, среднее меня устраивает. Мне не нравится упор в один отряд. Ибо, когда ты встречаешь фракцию, которая сильнее твоего упора — все, без шансов. Скавены и ГХ Империю в артиллерии сильно превосходят. Да и в целом сильнее во всем кроме кавалерии (если учитывать быкокентавров, тогда ГХ сильнее просто во всем).
К тому же, у нас многие фракций универсальны и могут отлично играть почти от чего угодно. И на их фоне узкие специалисты, причём не лучшие в своём деле, смотрятся печально.
Иронично, но похоже теперь Империя будет лучшей в танковых войсках, а меня до сих пор критикуют за желание ТВ по ПМВ…
А насчёт того как разбегаются. Понятия не имею, но у меня Скавены дольше стоят в ближнем бою, чем имперцы. В частности, в моем крайнем прохождении за Империю был очень смешной случай (по крайней мере, сгорел я забавно), когда во время осады Повелитель Перемен атаковал отряд аллебард и те тут же развернулись и побежали. Наличие рядом жреца их ничуть не смутило. Лысик птичке тоже проиграл, но хотя бы в бой вступил. Мечников Империи в ближнем бою не пинал только ленивый. Я думал красиво зайду во фланг синим Ужасам, так те спокойно в ближнем бою мечников запинали. Доппельзольднеры неплохи. Но мрут как мухи. Я вообще прикола не понял. В войне с Бретонцами они проиграли оруженосцам, а ведь те тоже не 10 из 10.
Относительно неплохо пехота Империи показывает себя только в тестах. И то её мечников я использую в тестах аля: Сколько отрядов мечников Империи способен нарубить тот или иной отряд.
Сложность у меня всегда ОВ.
Drakshaal, как ты и сказал, ГХ превосходят почти всех :) а насчет скавенов, тут просто не знаю. Я за скавенов играл только за морс и риктус ( а там штормы злые и в принципе стойкие), так и не пощупал скрайр.
Насчет лысика и птички кстати — у меня был абсолютно противоположный опыт при игре за фолькмара. лысый герой так птичку отмудохал, что почти и урона не понес, но он был вкачанный и в артефактах.
и в принципе когда я говорил про пехоту, я конечно имел ввиду доппельзольднеров. мечники простые шлак еще тот.
Drakshaal, скавены в артиллерии слабее чем империя
, а то что скавены стоят дольше чем имперцы, это какая то ваха арахны, в таком случае танкуй арбалетчиками
Drakshaal, ну вот что ты сделал, теперь хочу за имперцев поиграть… а я уже за Рапанс начал.

Люблю пехоту империи.
Sargon, кстати пехота то у рапанс лучше стоит чем у остальных бретонцев))) вот где можно отыгрывать через пехоту
londonparise, уверен, что имперцам всё равно выкатят ещё 1-2 отряда пехоты. Может не в этом DLC, а в другом каком-нибудь, или вообще в FLC.
Не верю я, что оставят кайзеров без тевтогенской гвардии.
Элитной пехота империи никогда не будет это понятно, но чутка усилить её и разнообразить всё же лишним не будет.
Баланс сильно не поломает. Хе-хе. Баланс. Хе-хе-хе. Смешное слово.
londonparise, Играю с модом на пеших рыцарей, профессиональных лучников и бронебойных арбалетчиков у бретонцев.

Так что да, я могу отыграть только от пехоты теперь.
londonparise, насчёт ГХ — да, тут было нечестно, они слишком сильные)
За Скавенов (даже не Скраер) я легко перестреливаю Империю. За Скраер это превращается в избиение. Хоть там танки, хоть люминарки, хоть адострелы и боры
За Империю таким похвастаться не могу — подземная угроза мешает.
За Фолькмара лысики сильные. Я за Карла играл. В армии стабильно хотя бы один маг и лысый. Капитана — его ТТХ это даже не смешно, но надеюсь им с ДЛС позволят сесть на демигрифа. Охотники на ведьм — тут сложно. Неплохо. Но сложна. Не очень люблю таких героев.
Доппели — у меня с ними проблема. Они очень быстро мрут. Причём Карробуржцы даже быстрее обычных. Даже в ближнем бою. Даже против не шибко сильных врагов (пацаны).
Sargon, бретонская пехота… Блин почему она у меня воюет лучше чем имперская?!
Lord_Leaver, сколько раз сражался скавенской артой против Имперской, столько выходил крайне потный бой, который вывозили только демегрифы (к каве Имперской притензий нет — она вполне годный среднячок). За Скавенов изи катка. За Скраер это даже боем не назвать.
А пехота. В рамках безумия по палате я в свое время попробовал пройти за Скавенов чисто пехотой (кланокрысы, штормы и бегуны), крысоограми, крысоволками и катапультами чумокогтя. Все остальные отряды не использовал. И спокойно закрыл на ОВ. Относительная проблема была только с ящерами.
Drakshaal, ладно, убедил. Пойду за Фолькмара воевать и посмотрю что там не так с имперской пехотой.

Drakshaal, кстати, какую сложность боёв ставить? ОВ\ОВ это понятно, а бафы для юнитов ИИшника какие? Я на предпоследней сложности играю.
Sargon, ору
Вот тут когда как
Я их когда-то выставил и с тех пор не трогал
Пусть будет без бафов
Эх… Жаль у меня пока нет возможности самому полноценно играть. Как раз ДЛС выходит и возможность появится)
Drakshaal, начал и залажал со старта, уже двенадцатый ход идёт, а я Маннфреда добить не могу. Бегает как таракан от меня. Потерял в темпе просто дико.

Drakshaal, я беру капитана всегда и в каждую армию . Этот чел ЛЕТАЕТ, зачем ему демигриф))
у империи это по факту самый мобильный юнит и я его использую как раз, шоб кабины ломать вражеской арте. подземная угроза от ИИ… блин, ну он же ее использует в первые пару минут битвы, пока еще идет к тебе. у меня обычно у арты стоит кто-нибудь, шоб сразу втащить тем, кто лезет из под земли.
Если у тебя быстро мрут доппели — значит надо делать так, чтобы противник дох еще быстрее
londonparise, справедливости ради, должен отметить, что 3 части у меня нет. Так что мои аргументы можно делить на 1,5-2.)
Спасибо за культурный ответ.
Lord_Leaver, чего это скавены слабее в артиллерии?
Катапульты по прежнему творят грязь.
Мордаун, ох, я сейчас перечитал свой коммент, и уловил там немного пассивной агрессии
надеюсь про культурный ответ с твоей стороны не был
я всем желаю только добра, пупсики <3
Sargon, Арбалетчики прям бронебойные?
Мордаун, батарея солнечных ракет творит большую грязь
Lord_Leaver, Принято.
Но если и уступают, то не так уж чтоб прям сильно.
Мордаун, да, прямо бронебойные. Если ты спрашиваешь про модовских арбалетчиков для бретонии.
Sargon, о, знаем-играли
На него перевод есть, если память не изменяет
Drakshaal, я конечно все понимаю, но у скавенов Арта это косые огромные пушки, и крутые катапульты. Снайпера, мортиры, огнеметы и пулеметы к арте не относятся. У империи же есть люминарки, очень многие про них забывают, если набирать в армию минимум пехоты, максимум арты, танков и демигрифов то я даже на империю поставлю в перестрелке с гх. Мортиры конечно мощ да, но люминарки с 2к урона передают привет. Скок там у мортир? 6к хп? С поправкой на броню за 40 секунд люминарка сольет мортиру. Ракеты импери конечно не мортира и не ракеты катая, но так же очень хороши против армий в огромные толпы, Аля крысы. Адострелы в разы сильнее джезаилов так и стреляют дальше джезаилов. Танки не позволят сильно огребать как от ближников врага, так и от френдли фаера. Ставишь 5 танков спереди, за ними на расстоянии 50-60 адострелы, за адострелами ракеты, и штуки 3 люминарки. 2-3 отряда быстрого реагирования из демигрифов и стак импери готов. И даже пехота ваша не нужна
G6H1F, да, ок
Мне уже лень дискутировать
Хотя мортиры я все же отношу к арте. С джезайлами и пулеметами ситуация неоднозначная. В сравнении я их учитывал, хоть и понимаю, что это не совсем арта
Но вы подали хорошую идею для теста
И с ГХ, и со Скавенами.
Drakshaal, относить то можно куда угодно и к кому угодно, но мортиры все ещё находится в строке стрелков а не артиллерии. И даже так мортиры скавенов крайне странная штука в реалиях твв 3, и она явно не сильней ракет империи
F Борису Хитрому. Имперскому герою, которого отбросили ради Эпидемиуса.

А я то думал, где имперские маги металла ?
А они всем колледжем новые танки льют
Ах да, вероятно Кугат тоже станет не популярным. Ведь у нас целых 3 лорда Нургла.
Готрек и Феликс подозрительно часто мелькают в трейлере. Неужели их сделают полноценными ЛЛ и ЛГ?
MAKCUMAJlbHblU, лично я на это очень надеюсь. Им же даже модельки переделывать не надо, только сделать постоянным и добавить плюшек.
MAKCUMAJlbHblU, было бы славно.
Ещё бы им возможность нанимать пару отрядов в свой ростер (слееры и имперские рыцари) вне зависимости от фракции.
Drakshaal, а может у дракен и будет фишка типо смешанного ростера. Как у архана. Домик для гномиков, с отрядами гномов из длс.
G6H1F, это было бы логично
Ведь у Тамурхана такое явно есть
Те же мамонты
Да и великанов вроде больше одного
Да и обстрел Нульна с трейлере явно не душедробителями ведётся
Извиняюсь за пессимизм, а уникальные анимациии получается штук 5?))
В стиме написано, что гномья баржа то грузовая. Системы перемещения отрядов в бою нет, но может с баржи можно будет призвать пару отрядов. Вообще, все это очень прикольновое, уже заготовил кошелек
MatiasDaTrazh, есть предположение что гномья баржа будет как корабль вампиратов.
Konkor, То есть она будет вызывать десант гномов, которые спустя 2-3 минуты умрут от атмосферы воздуха?
Мадам прикольная, но как же уже надоела Школа Смерти.
Bandarbon, вот все её ругают, а у меня она одна из любимых
Есть магия и то хорошо)