Слухи: тигролюди, Золотой рыцарь и новые отряды в Total War: Warhammer
Истосковавшиеся по новым дополнениям для Total War: Warhammer III фанаты нашли новый источник для спекуляций о грядущем контенте игры. Им оказался IMDb — крупнейший англоязычный ресурс о кинематографе и видеопроизведениях.
В метаинформации, посвящённой актёрам озвучивания игры, были обнаружены записи, свидетельствующие о том, в игре появятся следующие отряды: тигролюди, а также Золотой рыцарь Кислева со странным именем — Наряска Лейса. О Золотом рыцаре со стороны разработчиков информация поступала и ранее. Что касается тигролюдей, то они могут быть реализованы как один из отрядов Катая для катайской фракции Короля-обезьян в одном из неанонсированных ещё дополнений.
Тем временем известный блогер Legend of Total War, ранее делившийся достоверной информацией о будущем контенте, сообщил новую информацию о контентном наполнении новой версии «Теней перемен». В дополнении нас ждут:
- Три новых легендарных героя.
- Новый лорд-карга для Кислева.
- Новый герой ближнего боя для Катая.
- Несколько новых отрядов.
За наводку спасибо MAKCUMAJlbHblU.
А мне не верили, что король бизян будет сейчас…
остался Ли Дао без приматного контента…
Чакакс или Тетто Экко, я жду вас!
Daeron, так его и не будет сейчас наверняка. Мне кажется, новый будет только года через полтора. Т.к. в дополнение со Слаанешом воткнут эльфов. А дальше будет Кхорн+Норска+ещё кто-то.
Думаю, что если сейчас что-то будет, то может просто отряд подкинут Катаю, не более того.
W1ND, говорили что эльфы будут в длс?
Bandarbon, нет, не анонсировали. Но тематически они очень подходят в противостояние Слаанешу. Последнее дополнение для высших эльфов выходило в 2020 году, для темных вообще в 2019 году, и им ещё есть, что добавлять. У ВЭ, например, в запасе остался туз в рукаве в виде летающего орлиного когтя.
W1ND, вампиры, бретонцы и норска плачут
Bandarbon, Норску могут подтянуть в дополнении с Кхорном, вампиров в дополнении с Нагашем (если доживём). Бретонии, думаю, можно рассчитывать максимум на flc.
Вот дали бы Кислеву дальнобойную полевую артиллерию — и я был бы счастлив.
Так-то на Руси с артиллерийским парком даже в Смутное время было ок.
А вместо этого дадут какую-то мутную бабу в золоте. Задолбала эта аристократия жировать — страна превозмогает, а эти в золотых доспехах щеголяют.
Darth Lolpatine, а я неожиданно… соглашусь.
Кислеву нужна артиллерия. Желательно такая, чтобы не Кислев в бою с ГХ жаловался на слишком сильную арту, а наоборот!
arachnophobia, а малыш Гром разве плох? Уникальная арта, которая стреляет на огромную дистанцию при прокачке двух технологий на дальность (где-то 567, если правильно помню). Бьёт средне, но выбить вражескую арту или просто потрепать нервы противнику в состоянии. При этом эта пушка достаточно защищена, чтобы существовать автономно.
W1ND, гром он конечно неплох, даже отличен
Но…
В плане эффективности проще взять медведа, элементаля, попа, элементаля, медведокаву. Вон какой выбор более простых и понятных замен.
Притом у грома еще и нету аое взрыва какого-нибудь от попадания. и нет значительно увеличенного боезапаса. Это вот буквальна та же пушка но у которой итоговый урон порезали в 4 раза, взамен накинув живучести и дальности.
Стриггерить врага на атаку приятно… Но чуть к тебе приходит фракция с нормальной артиллерией и приходится КРАЙНЕ ОПЕРАТИВНО переобуваться в атаку (слава элементалям зверя и медведокаве у Кислева это вообще возможно)
arachnophobia, если Кислеву развивать тему артиллерии, то он может стать чем-то вроде Империи, только во всём лучше. Малыш Гром это, как по мне, отличный компромисс. Мы получаем возможность нейтрализовать пару отрядов, в том числе вражескую арту, при этом не требуется выстраивать бой вокруг своей арты и защищать её.
W1ND, я тебе больше скажу, малыш гром это Антилардж артиллерия мощная. В одиночную цель он если попадает то может внести тонну урона, в отличии от стрельбы в пехоту.
ну и да. Если не развивать артиллерию и оборону… то получается тогда надо развиваться в сторону последнего длс, в жесточайшую атаку, потому что как иначе убивать каких-нибудь ГХ/империю/ЦГ идущих через арту я не понимаю.
W1ND, Гром предназначен в основном против вражеской арты, против пехоты он не особо эффективен. Кроме того, Гром медленный.
Вообще, с фракциями типа Кислева я всегда прямо-таки физически мучаюсь, как лучше воевать — то ли первым номером, то ли вторым. Причем на всех этапах этот вопрос жить мешает, от формирования стеков до самой битвы. Как бы есть атакующие юниты, но есть риск «повиснуть» на алебардах или наловить в слабо бронированное едало пуль. Как бы есть арта, но у врагов обычно арта лучше. Вроде мы умеем атаковать, но вроде мы и обороняться умеем — и то, и другое умеем, теоретически это офигеть как круто! ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Потому что на практике и то, и другое Кислев умеет плохо.
То ли дело Дворфы Хаоса — встал на возвышенность с артой и плевать вообще, обороняешься ты или нападаешь.
arachnophobia, в этом и плюс универсальности Кислева. Давно пора его внести в список сбалансированных армий.
Darth Lolpatine, не соглашусь, Кислев может не особо силен в атаке, хотя у него и есть неплохие опции, но он очень хорош в обороне. Есть сани, которые через пехоту как нож через масло проходят и при этом еще довольно больно стреляют. С их помощью просто изматываешь противника и заманиваешь к рядам стрелков, там под ледяными стрелами и магией враги просто вязнут на линии поражения.
MAKCUMAJlbHblU, у меня есть проблемы с кислевом, он хрупкий и слабый для обороны, слишком быстро умирают стоятели даже на хайтирах
А для атаки составы невариативные выходят, всего 2-3 варианта
arachnophobia, ну не знаю, стоят они уж точно получше империи, стрелковый потенциал выше. Артиллерия, понятное дело, слабее. Магия не такая разнообразная, но свою задачу выполняет. Кава сравнима с имперской, разве что у империи конные стрелки разнообразнее и сильнее, но у Кислева сани намного лучше повозок и медведи в среднем лучше демигрифов.
Я даже в чем-то согласен, но блин… Это все такой геморрой, такой микроконтроль… Кстати, я бы не назвал это «обороной». Я бы также не назвал это «Атакой». Такие ухищрения я бы охарактеризовал как «геморроидально-утомляющая воля к победе».
Так-то понятно, что за любую фракцию можно побеждать. Только за какие-то фракции приходится так заморачиваться., что удовольствия не получаешь. Я лучше заказ на подработку возьму, чем так играть — за заказ мне хоть заплатят.
Darth Lolpatine, да ладно микроконтроль, пара саней и все, а стрелки сами стреляют. Ну и в сложности тоже разнообразие должно быть, если всем будет слишком легко, то станет скучно.
MAKCUMAJlbHblU, Darth Lolpatine, А вот у меня есть проблемы.
Притом доходит до смешного. Вместо 4 отряда с щитомечами и 4 с алебардами за кислев приходится брать 6 отрядов с щитами просто чтобы царская стража в таком кол-ве по времени стояла примерно как 4 отряда имперской пехоты.
я просто не понимаю как за кислев можно играть от обороны. Стрелки навесные небронебойные (даже акшина), простые войска стоят хуже чем имперские (и даже скавенские?) И артиллерии нормальной нет.
В итоге формально под оборону у кислева только пехота без натиска и магия защитная, а все остальное *но.
И сани тоже атакующие имхо ребята.
В сравнении с вар вагонами тут они 50/50 . как стрелки хуже, как колесницы в пять раз лучше
arachnophobia, пожалуй, согласен.
Но тогда моя первоначальная мысль приобретает еще более грустные очертания: Кислев плох в обороне, но и в атаке он не сказать чтобы хорош.
Даже всадники на медведях (лучшее, что у них есть) — не залог победы. Конечно, их можно нанять полный стек, но даже этот стек будет хуже, чем стек из рыцарей Тор-Гавала, адской стражи и кучи других топовых юнитов. Стек всадников на медведях разносит все просто потому, что сам ИИ заточен под некий баланс и старается разнообразить армии.
Фигню какую-то сделали, в общем, с этим зоопарком. А могли бы сделать аутеничный гуляй-город, артиллерийский парк, пехоту со стенкой щитов…
Однако же должен сказать, что моддер, которые сделал Избушку на курьих ножках — герой 2024 года. Это шедевральный мод.
Darth Lolpatine, ты слегка недооцениваешь медведекаву.
И забываешь про стихийного элементаля и огромного медведа кислева. Это тоже мощные хайтир юниты. Да и те же сани.
В общем и целом сильные отряды-то есть. Проблема такая же как у людоящеров на релизе. Есть много чего, только в единую какую-то картину это не складывается…
arachnophobia, с помощью пары Громов легко выносится мортира-жуткотряс, что весьма облегчает бои с ГХ
axone, а можно попросить скрины этого? С таймингами выноса дредквейка для 2х громов. Или запись лучше
*Интерес*
Darth Lolpatine, Империя-то посложнее будет
Кислев попроще — монстры имеются и фронтлайн такое впечатление посильнее
arachnophobia, ну если придут опять, то скрины скину.
Так-то компания сложнааа идет, порядка нет, одни хаоситы кругом.
arachnophobia, еще и хорниты со стремительным ударом приплыли и полным стаком крушителей, избранных, черепушек и возвышенных противопехотных демонов.
Костальтин с его латными коссарями чет не выстоял против такого
arachnophobia, на арту можно не надеяться. В игре прямым текстом написано – Кислев не умеет в пушки, а текущее отлито чёрт знает сколько лет назад.
arachnophobia,
Да ну, каким это образом имперская и скавенская пехота может стоять лучше кислевитской, у кислевитской есть збб броня и большая мораль
Lord_Leaver, это ты мне лучше расскажи почему царская стража отлетает быстрее, чем я успеваю внести хоть какой-то импакт?
arachnophobia, мб это потому что у тебя Ваха арахны и танковать должны имперские арбалетчики
Lord_Leaver, арбалетчики от железоклятвенников по идее должны отлетать…
arachnophobia, а в чём проблема то? Арты нет, это да, но есть жирный элементальный медведь, царская стража очень хороша в обороне, точно сильнее имперской пехоты, из бронебойных стрелков стрельцы, которые и в бб хороши, пара малышей громов для арт дуэлей. Хорошая магия для поддержки всего этого. Вполне себе можно играть от обороны, причем делать это эффективно. Мне даже самому интересно, почему у тебя так царская стража отлетает.
Я бы даже больше сказал, из-за того что все стрелки фактически гибридами являются, можно их собрать больше чем у других рас и огонь получится куда более плотным, что ещё больше способствует игре от обороны.
arachnophobia, а вот это странно. Я наоборот обожаю играть за Кислев потому что у него одна из самых стойких пехот. Не бежит до последнего, а иногда и дольше.
Drakshaal, стоят да, хорошо, только дохнут оченьуж быстро
arachnophobia,
Вот, это стрелял ОДИН гром, за пять минут поезд ухайдакал. Мортира тоже по нему стреляла, я его вперед выдвинул, а остальные позади прятались, но мортира по одиночным целям никакая.
Кароч, против ГХ громы мне прям понравились. Эффективно выносят эти их поезда.
arachnophobia, за Кислых нужно играть в активную оборону, с элементами контрактак в тыл. Зачем столько ближников? И вообще нужны ли они? Первая линия у меня идёт из стрельцов, вторая из ледяных дев с луками — фиг кто подойдёт. Даже кто завязнет в ближнем будет вырезан ударом в тыл медведами
Да я бы не стал преувеличивать потенциал саней. Хотя я сам ими много играл, насмотревшись как играет один стример. Да, тяжелые сани — это хорошо, легкие понерфили и это уже не очень хорошо… Но это не оружие победы. Стрелки с джазайлами, мортиры дворфов Хаоса, летучие мглоходцы Эльтариона — вот это да, это оружие победы. А сани — просто хороший юнит, который не решает проблемы фракции.
Собственно, мое изначальное утверждение я лично не поменяю: Кислев в бою — это довольно геморройная фракция. В боях слишком часто появляется мысль о том, что, как сейчас модно говорить, нет плана Б. И в некоторых случаях нет даже плана А.
P.S, Кстати, единственное, что у Кислева хоть как-то тянет на то самое "Оружие победы" — это всадники на медведях под руководством Бори. Стек кавалерии на мишках, конечно, не идет в сравнение со стеком драконов Имрика, который похож на Жнецов из Масс Эффекта. Но все-таки стек из всадников на мишках — это надежно.
Кстати, раз зашел разговор о тигролюдях. Что известно о них и о обезьянолюдях? Они зверолюды тронутые хаосом или у них какое-то свое происхождение? Какие у них цели?
MAKCUMAJlbHblU, в игре есть запись какого-то путешественника, он связывает тигролюдей с неизвестными духами джунглей. Возможно, это не бистмены в привычном нам понимании, а что-то другое. Еще в караване есть ивент, связанный с благословением тигролюдами.
А так, если не погружаться в «лор» Инда, то ничего про них почти неизвестно и узнаем что-то конкретное только с релизом, как вот с вранолюдами было.
DwarfoZavr, ну вранолюды описываются как духи, сотворённые из магии Янь (или Ин, не помню точно), которым колдуны Катая предали такую форму. Возможно тут тоже что-то похожее будет, ибо если начать связывать их с обычными зверолюдами, то много вопросов будет, всё же не огры, которые более нейтральны и могут за кого угодно воевать, лишь бы еду давали.
MAKCUMAJlbHblU, если упираться в лор то есть целый ряд зверолюдей, которые к Хаосу имеют мало отношения. Однако про большинство из них известно примерно ничего.
В Инде вот очень много разных Зверолюдов в армии, но фракция явно относится к Порядку.
Скорее всего тут ситуация как со Скавенами. Крысолюды, да. Но не Зверолюды.
Смотрел я, кароче, елезара ТВ, вот уж он то разбирается в этом деле.
Он использовал думстак медведей, и уходил в отчаянный Раш с использованием лечилки от 2-3 Попов.
, с одной стороны, вроде как есть чем воевать в эндгейме, с другой стороны, как-то однобоко выходит, скучно.
А чем ещё воевать-то, а нечем, получается.
Мордаун, да на медведях можно прям в светлое будущее въехать) но прям стыдно))
Тигро Кошко жена это хорошё, очень хорошё)
Вообще, пользователи выше правы в одном. Кислеву для эндгейме нужно больше рабочих тактик, для чего нужно добавлять юнитов.
Нужна какая-то крепкая пехота для поддержки Раша медведями (ну или копейная). Или, как вариант, бафнуть царскую стражу, но она, зараза, дорогая. Не для экономики кислева отряд.
Креативы видимо решили упороть кислев в атаку при помощи зверей. Это смотрится дико и нелогично. Совсем.
Либо, можно выдать кислеву противопехотную артиллерию. А что? В московском царстве был сильный артиллерийский парк, в Польше тоже был, правда они им пользовались не очень.
Однако, все забывают, что кислев это калька с восточной Европы, а не с Руси. А восточная Европа, для креативов британцев, это, ну все таки «не совсем европейцы». Так что вряд ли ему дадут артиллерию, нет, дадут каких-нибудь зверей.
Теперь это самая высоко оценённая новость на сайте в этом году.
вообще не удивлен появлению тигролюдей, просто я читаю инфу при загрузках битв внизу. А там и Наги упоминаются, и царь Обезьян, и как раз тигролюди. И да, Арабия часто- инфа про дочь Песков. И эльфийский мастер моря, как там его, запамятовал.
вот сейчас прямо грузило и как раз строки про золотого рыцаря и да, его будут звать так придурошно
Хм…
Получить тигролюдей (кошкожен) и стать катайцем или понадеяться, что выйдет Нипон с баке-неко и стать нипонцем?
Как сложно…
Drakshaal, баке-кто?
Neytros, кошкооборотень из Японской мифологии.
Примерно такая же культовая как медведь Кислева или Король-обезьян Катая.
Так что делать Нипон и без неё — крайне странно.
Drakshaal, тогда уж и лису-оборотня катайцам выдать надо.
Можно даже высокотехнологичную, скавенского разлива.
Sargon, это сложный вопрос. Про Кицуне (японская лиса-оборотень) знают и слышали очень многие люди. А вот то, что она произошла от китайского оборотня хули-цзин (бот не бань — это реально её название), как и то, что такая вообще существует, знают очень не многие.
А ГВ и СА, как показала практика, ориентируются именно на популярные в культуре образы.
Drakshaal, да в любом случае появление ниппона прозрачно. Весьма.
Sargon, я верю в лучшее)
К тому же, внести территории Инда и Кхуреша и не добавить Нипон — это как-то не очень.
Впрочем, пока про расы точно известно только то, что когда-то добавят Псов Войны.
Drakshaal, про псов войны это такой прикол внутренний или что?
Похотливый бородавочник, в свое время Креативы обещали реализовать все фракции, что на момент последней редакции имели свои Рулбуки. Из таких рас остались только Псы Войны.
Очень надеюсь, что если Золотой рыцарь появится в SoC2, то он будет принадлежать только Катарине.
Ну ладно, терпимо будет, если для Бориса тоже. Катарина вполне могла бы отправить свою доверенную слугу на помощь бате.
Но вот Косте и бабке, я надеюсь, Наряска не перепадет. Ростер Кислева это сейчас и так каша, еще и засирать его героями, которые не вписываются во фракции, это такое себе.
Что с Тзинчем хз, получил ли он ЛГ или нет. Но 3 ЛГ для одной расы в одном ДЛС это жестковато, как по мне. Меня на самом деле и ростер Тзинча вполне устраивает. Мне и мили лорды/герои не сильно нужны. Зачем если у меня очень сильные маги на любой вкус, которые потом могут вырасти в дп или во владыку перемен, которые более менее неплохи в мили. Да и в принципе, бог магии, герои и лорды маги, пофиг на воинов. Зачем нужны войны если с последним апдейтом, на улучшение точности снарядов, ты можешь любого сингла (и не только) заспамить голубым огнём Тзинча, если у врага большого маг резиста нет.
По поводу тигролюдей, надеюсь что их не добавят сейчас. Потому что это скорее всего будет означать, что их вырвали из ДЛС на обезьяну. Сегодня смотрел Сотека, он что-то говорил про какого-то топового катайского инженера на роль ЛГ. Имя не помню, мне тяжело с этими китайскими именами. Но было бы прикольно получить ЛГ инженера, который восстанавливает боеприпасы, бафает стрелков и арту, и хилит всякие конструкты. Плюс хороший повод добавить терракотовую пехоту.
MAKCUMAJlbHblU, на самом деле, если брать лор, у нас вагон и маленькая тележка отрядов, которые должны быть ограничены или одной фракцией или количеством. С другой стороны, если придираться именно к стилю самих отрядов Кислева… Сложно. У Кислева должна быть своя особенная фишка кроме медведей. Если это будут монстры — почему нет. Человеческая армия с монстрами, звучит неплохо. Тем более, что они интересные. Я вообще надеюсь, что Кислеву с расширением либо унголов дадут, либо больше нечисти.
А Наяска относительно спокойно может присоединиться к кому угодно, чтобы защитить страну. Даже к Бабке и Косте. Ведь, не смотря на взаимную неприязнь, Ледяной Двор не воюет ни с теми, ни с другими.
Новый ЛГ Тзинчу — перебор, согласен. Но милишник разнообразия ради был бы интересен.
+ за тигролюдей. Но Креативам, судя по срокам, сейчас придётся тырить отряды из других будущих ДЛС и мы можем увидеть буквально, что угодно.
Drakshaal, ну я топлю за то, чтобы Наряска была у Катарины, потому что она буквально чемпион Катарины. Я допускаю только Бориса, потому что они родня, и то это с натяжкой, потому что когда правил Борис у него был(а) свой Золотой рыцарь, не помню как зовут, помню только что это вроде тоже женщина была.
Так что всё таки она должна целенаправленно выполнять задания царицы. Может, конечно, задание царицы заключается в том, чтобы помогать ведьмам или Ортодоксии, но это будет очень натянутая причина. Всё таки я бы предпочёл чтобы Наряска была только у Катарины, тем самым они обе будут более уникальны. Катарина за счёт того, что у неё есть свой легендарный герой. А Наряска за счёт того, что не в каждой кампании появляется, от неё не будет тошнить как например от Ульрики, Гарри Молота и Хельбрасса.
Плюс в сравнение можно того же Горитча привести, он в теории тоже может быть послан помогать любым скавенам по указу совета 13, но всё таки это творение Трота, поэтому в игре он только ему принадлежит, но ты всё ещё можешь его получить если законфедератишь Трота. Пускай с Наряской будет также, хочешь золотого рыцаря — конфи Катарину.
MAKCUMAJlbHblU, хм… Звучит разумно. Всё ещё хочу героя-милишника для всего Кислева…
Просто с такими нюансами я смирился ещё во второй части, когда всем эльфам были доступны все их элитные отряды, в том числе и СФ, СН, БЛК, ПХГ, ПД и тд…
Тех же БЛК видеть в таком количестве, тем более в армиях, которые воюют с Лотерном, крайне абсурдно.
У Бориса Золотым Рыцарем был отец Наяски, если память не изменяет.
Drakshaal, кстати, а патриарх разве не герой ближнего боя?
Konkor, патриарх это мили-баффер, аля жрец Сигмара. Тут человек, как мне думается, подразумевает чистого мили-бойца, типа дрояшки блейдмастера, который только драться умеет, зато хорошо.
Konkor, DwarfoZavr,
Патриарх это бафы, причём неплохие. Но даже медведь не делает его милишником. Как верно отметил Дварфозавр, я имею ввиду именно чистого милишника. Боярского сына или дрояшек тех же.
Многие недооценивают пользу даже относительно слабых мили-героев. А они часто могут пригодиться.
Сразу вспоминается, как за Фестуса два возвышенных героя по 700 фрагов в одной осаде нарезали)
Drakshaal, ну патриарх на медведе вполне на уровне имперского капитана как милишник, а возвышенные герои нургла это самые сильные герои в игре
Drakshaal, ты каво ты чево
возвышенные герои нургла это не «относительно слабые» ребята, а одни из самых сильных героев в принципе
Lord_Leaver, насчёт патриарха вопрос интересный. Сколько раз пытался использовать его в таком ключе — неплохо, но нежелательно. Дуэли не вывозит.
arachnophobia, Lord_Leaver, насчёт героев Нургла в курсе, просто в сообщении выше не так сформулировал мысль. Суть в том, что герои милишником очень полезны и особенно хорошо я это прочувствовал на героях Нургла, которые и врагов покрошить могут и сами почти неубиваемые.
Тигры нужны, такое можно
Ррррр, пацаны
Jesus loves me, шоб потом всякие 40летние мужики жаловались, что бабы с плетками не должны тигров убивать, у них толстая шкура и ваще конструкты надо из обеденного урана делать…
arachnophobia, да не такая уж и толстая у тигра шкура, если этот тигр не танк
, хотя захлестать платочками могут и танк
arachnophobia, эх, не застал он армию Слаанештов)
Обманул нас Легенд частично