Форум Гайды Видео Мемы

Слухи: студия Creative Assembly работает над Total War по вселенной «Звёздных войн»

По данным портала DualShockers, студия Creative Assembly работает над новой игрой Total War по мотивам вселенной «Звёздных войн». Сообщается о том, что студия работает сразу над тремя новыми проектами серии Total War, при этом нет информации о том, какая игра выйдет раньше.

Ранее информацию о том, что студия работает над игрой по вселенной «Звёздных войн», в 2023 году сообщал портал VGC. После появления новости на DualShockers главный редактор VGC заявил, что теперь фанаты могут перестать спрашивать, какая студия занимается игрой по мотивам вселенной.

17 Мая 2024 в 20:09 W1ND #Total War#Слухи

Похожие новости

Комментарии (52)

  • Хм…
    Очень надеюсь, что это первоапрельская шутка
    Просто запоздалая
    А сам проект могу описать так: Пожалуйста, не надо

  • Сообщение LetiferDracolich было удалено с пометкой "19. Использование ненормативной лексики.".
  • Может это проект в духе Son of Rome?

  • Хотел бы я сыграть за пригцессу Лею))

  • Историчку по ПМВ бы

    • Qwertyy, скучно. Нет столько потенциальных покупателей. Фараон тому доказательство.

  • Это ваша геенас.

  • Да пусть хоть варкраф 4 делают, главное не сбавлять новый темп поддержки TWW 3 им.

  • 4 Люка Скайуокера, 8 Йод, 2 Леи Органы, 5 Ханов Соло и отряда повстанцев против 16 звезд смерти и 3 Палпатинов. Было бы 4 Палпатина, но бот напал неудачно.

    А если серьезно, то мне их жаль — сделать имперских штурмовиков попадающими — нарушить канон. Сделать их косыми — нарушить баланс.

  • звёздные войны
    нэ. я фанат вахи. всё должно быть брутально. я зв это для инцелов

    • Toreador, так ваха точно также для инцелов, там «брутальности» только чтобы немного ЧСВ аудитории потешить.

  • Book of Grudges вещает:
    «Я на сто процентов уверен в том, какой именно «надежный источник» они использовали, и верить ему стоит в той же мере, в которой стоило верить твоему бате, когда он сказал, что уходит за молоком только на 5 минут.»

    «Это полная [брехня]. Это [брехня]. Я знаю GW получше многих и могу с уверенностью заявить, что эта компания никогда, никогда не допустила бы конкуренции со своими продуктами.»

  • Звездные войны даже им не под силу обосрать сильнее

  • Как думаете, штурмовиков сделают косыми?

    • Мордаун, ну вообще, по рофлу, я бы их максимально меткими сделал.

    • Konkor, не, пусть все будут косыми, но будет активируемая способность «Приказ 66», которая все параметры, включая точность, резко повышала

      Показать все ответы (9)
    • Ondiris, в конце ветки технологий Империи будет перк «Лазерная коррекция зрения лазерным мечом»

    • Мордаун, самое смешное, по лору — именно старому лору, — штурмовики это элита. И, не считая моментов в фильмах (хотя и в фильмах тоже), постоянно это показывают в произведениях. При равной численности, отряд штурмовиков одолеет почти любого противника. Если это не глав герои, конечно. Так, был пример, когда спецназ Альянса, сражаясь от обороны и обладая численныс превосходством проиграл штурмовикам в сухую.
      В новом каноне… Без комментариев. Там в целом все плохо.

      Ну, и как интересный факт, у Империи есть обычная армия. Обычные солдаты. И их гораздо больше чем штурмовиков. Но узнаваемый образ стали пихать везде и теперь имеем, что имеем

    • Drakshaal, в истории огнестрела был период, когда он абсолютно весь был неточный. Особенно на расстоянии +30 метров. Если бы в ЗВ была бы такая же хрень, это бы многое объясняло.

    • Мордаун, вообще, это очень весёлая штука. На расстоянии 100-300 метров оружие в Звёздных Войнах крайне точное (если руки растут из правильного места, конечно). У винтовки клонов DC-15A максимальная дальность поражения вообще была до 10 км.

      Кстати, это одна из причин почему Тотал Вар по Вахе и ЗВ кажется мне ерундой. Даже у личного стрелкового оружия огромная дальность. Про артиллерию, которая бьёт на десятки и сотни км я вообще молчу. То есть, по хорошему, каждый бой должен выглядеть так:
      Построил армию
      Нажал В бой
      Армии сразу же стали друг друга поливать огнём
      Круто

    • Drakshaal, я играл штурмы за ЦГ от шкатулок душ. Потом так приелось, не поверишь. И тут будет тоже самое.

    • Konkor, ну по лору они такими и должны быть

    • Ondiris, Дак речь о штурмовиках а не о клонах. Вроде мемов про косых клонов не было.


      Drakshaal, На самом деле, судя по нарезкам из диснеевского сериала по войне клонов, именно так и будет. Именно так они и воюют.

    • Мордаун, кстати, я тут подумал. И сражения именно в космосе по аналогии с морскими битвами в Наполеон я бы поиграл с удовольствием.
      Тип Empire at War хороша, но что-то слабее тяжёлого крейсера уже играется крайне слабо и почти бесполезно. В оригинале ракетные катера и лёгкие фрегаты ещё имели смысл — истреблять авиацию. А в модах, при всей их офигенности, данные корабли почти бесполезны.
      И вот во что-то вроде, когда у тебя один Венатор и он реально мощный линкор, вокруг которого ты строишь свою тактику — в такое я бы сыграл.

    • Генерал Григорий, скорее «лазерная коррекция мнения»
      Вам не нравится империя? Хотите примкнуть к повстанцам? Лазерная коррекция планеты изменит ваше мнение)

  • Кто-нибудь играл в тотал вар по Наполеону?

    • Мордаун, да
      Классная игра
      И атмосферная

    • Drakshaal, там сумели дать разнообразие пехотным полкам разных фракций?

      Показать все ответы (9)
    • Мордаун, о, забыл ответить, сорян…
      Так, это сложно. Смотря, что ты под этим подразумеваешь.
      Вся пехота делится на регулярное ополчение, легкую, линейную, гренадеров, элитную и застрельщиков. Однако их эффективность сильно различается у разных фракций. Плюс есть уникальные отряды для фракций вроде янычар у Турков.
      Визуально различия так же есть.

      В целом, по остальным родам войск петрушка та же.
      Это, конечно, не Ваха, но и ощущения однообразия у меня никогда в Наполеоне не возникало

    • Drakshaal, значит им по силам зделать плазмометателей разнообразными (по крайне мере, раньше могли).

    • Мордаун, в том, что по силам — я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в лорном аспекте происходящего. Слишком большие дальности стрельбы и высокая точность на них.

    • Drakshaal, уменьшат, мне кажется. Деваться то некуда. А на лор от дриснея, можно и положить. Он этим сам регулярно занимается.

    • Мордаун, если игра будет по лору Диснея, то в принципе можно и не играть.
      У них, что в фильмах-сериалах, что в книгах и комиксах 90% времени происходит лютая ахинея

      Я могу об этом целое эссе с примерами написать, но все всё и так знают)

    • Drakshaal, когда-то зв стратегия выходила. там не особо задумывались над лором

    • G6H1F, Empire at War, да
      В ней были свои нюансы
      Однако, она была сделана по фильмам и со своими допущениями. Но общей конве в целом следовала и не сильно противоречила. Скорее, дополняла темные пятна.

    • Мордаун, либо визуально изменят поле боя, чтобы казалось, чо дело происходит на огромных дистанциях. То есть условно, если сейчас лес, это деревья, которые намного выше юнитов по размеру, то в ТВ ЗВ это будет просто схематичный набросок леса вокруг отряда, как при пошаговом режиме, потом пустое пространство и потом схематичный набросок деревушки, вокруг отряда противника и получается, что отряд клонов из леса стреляет по отряду дроидов в деревне, а расстояние визуально такое же как у двух отрядов лучников вэ, поливающих друг друга стрелами.

    • Hadgar, вот только даже при всей убогости меткости лучников ВЭ, у штурмовиков с этим всё должно быть ещё хуже!

  • О какой дальности стреоьбы и от этого несуразности глобальных битв вы тут настрочили. Вы чего фильмы не смотрели. Там этих битв на открытой местности предостаточно. В первом эпизоде ваще классическая битва эпохи наплеона была, с построеннием в коробки армий гунганов и дройдов. Во второй уже танковое сражение ВМВ. В 5 эпизоде траншейная битва на Хотте по лекалам ПМВ, а в Изгое десантная операция въетнамкой войны. Да этоже все виды классических битв и на экране это выглядело норм, отсюда я делаю выводы, что и в игре все это будет норм.

    • Tuk-tunchik, битвы на Хоте и Геонозисе как раз и проходили на приличных дистанциях. Причём обе по масштабу превосходят нынешние возможности Тотал Вар.

      Из того, что реально возможно реализовать на нынешних рельсах Тотал Вар — битва на Набу. И то, только за счёт переносного генератора щита, что было не самым частым явлением.
      Впрочем, тут классическое лор против показанного. В фильмах нам показывают такие сражения именно потому, что будет выглядить зрелищно. Однако они же часто противоречат лору.

      Что выбрать — понятия не имею. ЗВ как Тотал Вар видеть никак не хочу.

  • Какой ужас… только не эту ахинею. Это вдохновились новыми фильмками и сериалками от продюссерок и режиссерок?))

  • А как же Ваха 40К? Про неё слухов вообще не было?
    Думал, что после Фэнтези именно Сороковник является логичным продолжением развития серии Тотал Вар
    Ну или Эпоху Сигмара на худой конец — ради популяризации …

    • AveCom, в АоС верю
      В 40k нет
      Если бы речь шла просто о стратегии — это один вопрос. Но речь именно о серии Тотал Вар и это немного нереально

    • AveCom, ходил слушок про сороковник, но вера в него примерно отсутствует, да и не нужен он, как мне кажется. Говорили и про ТВ по звездным войнам — вот в это я бы поиграл, но это из той же серии, что сороковник. Веры побольше, потому что фанбаза ЗВ огромна.
      Так или иначе для обоих вариантов нужен новый движок, а о нем, опять же кроме слухов, вестей и не было.


      , собственно здесь слух про зв и прописан.

      Показать все ответы (9)
    • Drakshaal, почему нет веры в 40К?
      Первый DoW был мега успешным — и до сих пор по нему идут трансляции, летсплеи, которые набирают далеко не одну тысячу просмотров.
      Если столько лет назад можно было сделать такие мощные, красочные, детализированные баталии со всеми видами войск, то разве сейчас тем более, не?:)

    • Avallon, сейчас мы существуем на одной планете с дов3

    • Avallon, первый DoW был единственным реальным успехом.
      По 40k десятки игр, но едва ли хотя бы пяток из них можно назвать успешными и не потерявшимися на фоне других проектов.

      Мало делать красочно, мощно и детализировано. Надо ещё с умом делать.
      А 40k в стиле total war потребует монументальных изменений + новое двигло без пары тонн спагетти.

      А нынешние СА… ну, у нас охота у Норски не работает всё ещё спустя пол-года, и Торгрим с кователями рун по глобалке бегают бороздя мордой карту. И ещё пара сотен багов и недочётов.

      Вот честно, я не верю что эти самые люди способны перенести 40k в адекватном виде.
      Даже если говорить просто об RTS в стиле сорокета тут и то возникают сомнения.

      Хочется конечно, очень хочется подобную игру. Возможно она даже когда-то появится. Но вряд ли из под пера креативщиков.

    • Avallon, я же говорю
      Отдельная игра по 40k — я только за
      Тотал Вар по 40k — уже однозначно нет

      Почему нет?
      Абсолютное отсутствие баланса между фракциями и невозможность реализовать целые сотни аспектов 40k на нынешнем движке

    • Drakshaal, 40к ну как-то за уши притянув сову на глобус можно представить в рамках отдельной системы, т.е. модель soulshtorm. А на целую галактику..? Действительно непонятненько.

      Опять же почти вся галактика — это Империум. Тираниды ползут откуда-то из-за границ, друхаи строго находятся в единственной локации, аэльдари там еще и несколько видов, я помню кроме основных только экзодитов, династии некронов друг друга не любят, только Сарех может сверху сказать — задолбали, враги вон там.


      И да, движло новое тоже нужно. Как мне кажется оно еще и обкатанным должно быть , т.е. на нем уже прежде чем думать о вахе должен выйти проект какой-то, чтобы было примерное понимание, что и себя будет представлять игра по 40к.

      Я, так или иначе, больше верю в то, что СА будут пытаться зайти на более объемные рынки. ТВВ показал, что они могут, но комьюнити фб ни в какое сравнение не идет с количеством фанатом звездных войн. Попытка привлечь их — здравая мысль, с точки зрения СА. Осталось посмотреть ,как они эту здравую мысль реализуют.

    • Arhmaster, ЗВ в ту же степь. Причем, ещё дальше.
      Городские бои, механика укрытий, возможность действовать небольшими отрядами и абсурдно огромная дальность стрельбы при почти полном отсутствии отрядов ближнего боя
      И я только начал)

    • Видосик от TVG, уверен, многие здесь видели и какие проблемы у СА есть понимают. Без нового движка новый тв ждать смысла нет, он если и выйдет, то будет трижды перебагованным переломанным в нутре своем хламом.


      Drakshaal, а еще критический перевес по персонажам со стороны «добрых», если брать клонические войны, приведенные в шапке поста.
      Я вижу только старую республику, войну с возрожденной империей ситхов. Там объем этих самых «милишников» гораздо выше.
      Обыграть дальность, я уверен, как-то да можно. Но это однозначно будет какой-то новый опыт для компании. С другой стороны и ТВВ когда-то было чем-то новым для студии.

    • Arhmaster, почему нельзя ограничиться одной планетой?
      Пусть и не в таком виде, как у нас сейчас Бессмертные империи — а полноценный шар, как наша родная земля в Google Earth.
      И масштаб хотя бы на 50% больше наших империй.
      И не надо делать целую систему или даже ряд систем.

      Пусть в недрах этого нового единственного шара, доступного для игры, располагается какой-нибудь условный могущественный артефакт. И все расы 40К наперегонки решат полететь на его раскопки, в надежде завладеть «невиданной» силой.
      В целом объяснить сюжетно высадку на одну планету сразу кучки рас 40К можно запросто…


      Arhmaster, а что за видосик кстати, можно конкретную ссылку?

Добавить комментарий