Форум Гайды Видео Мемы

Состоялся полноценный анонс дополнения The Warden & the Paunch

Разработчики Total War: WARHAMMER II опубликовали трейлер и исчерпывающую информацию о грядущем дополнении, а также сообщили дату релиза дополнения — 21 мая 2020 года. Предлагаем ознакомиться с деталями предпоследнего DLC.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Warden & the Paunch — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников и их фракции из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

Эльтарион Мрачный Лик командует воинами Иврессе (высшие эльфы), а Гром Пузан возглавляет племя Ломаных Топоров (зеленокожие). Иврессе и Ломаные Топоры не участвуют в гонке за Вихрем. Судьба предначертала им стать вечными заклятыми врагами. Они обречены со временем сойтись в решающей схватке, в которой будет только один победитель.

Много лет назад Эльтарион стал Стражем Тор Иврессе и с тех пор неустанно выискивает признаки подготовки нападения зеленокожих. В далеком прошлом он ходил за моря и сражался с друхии Наггаронда. В его отсутствие Тор Иврессе едва не пал под натиском зеленой волны, когда легендарный Вааагх Грома Пузана прокатился по Ултуану. Одолев Грома и разогнав его орды, Эльтарион поклялся, что больше ни один гнусный орк или гоблин не ступит на землю его родины.

Но Гром так не считает. Его обширное брюхо урчит от желания поквитаться с врагом, а тяга к мести сравнится разве что с колоссальной прожорливостью вождя. Как-то раз гоблины собрались у булькающего котла. Выуживая и поедая все новые куски повкуснее, Гром начал обдумывать свои замыслы. Он решил, что соберет всех, от вожаков до простых ребят, доведет до их лихорадочного исступления, а потом объявит Вааагх, равных которому не видел свет. На этот раз Тор Иврессе падет, а его горделивый Страж преклонит колени перед могучим Пузаном!

Высшие эльфы — Эльтарион Мрачный Лик (Иврессе)

Уникальная механика фракции:

Атель Тамара

В глухом уголке Иврессе, на склоне одной горы, есть крепость Атель Тамара — главный штаб Эльтариона. Гром разрушил ее во время прошлого похода Вааагх, но Эльтарион подумывает восстановить ее для укрепления обороны Тор Иврессе.

В кампании за Эльтариона цитадель Атель Тамара представлена в виде новой панели, на которой можно восстанавливать постройки, получая уникальные преимущества. Вдобавок Эльтарион может использовать совершенно новую способность «Клетка Стража» против вражеских героев и лордов в боях. Попав под действие этой способности, они будут захвачены в плен и доставлены в тюрьму Атель Тамары для допроса…

В Атель Тамаре есть несколько восстанавливаемых построек, разделенных на две уникальные цепочки. Каждая из них не только усиливает оборону Тор Иврессе, но и дает что-то свое.

  • Цепочка «Безмолвные стражи» укрепляет оборону Тор Иврессе, позволяя нанимать и улучшать отборные отряды мглоходцев, а также набирать больше уникальных элитных отрядов, которые доступны Эльтариону.
  • Цепочка «Наблюдатели Иврессе» позволяет допрашивать пленных героев и лордов, усиливать туман Иврессе и увеличивать влияние Эльтариона.
  • Допрашивая, ломая и переубеждая пленников, Эльтарион может получать полезные сведения и другие выгоды.

Туман Иврессе

Тор Иврессе будет все сильнее окутываться зачарованным туманом, который усиливает все войска Эльтариона и мешает попавшим в него врагам. 

  • Он дает армиям уникальную способность «Окутывающий туман», которая влияет на боеспособность ваших войск при сражениях в тумане.
  • По мере усиления тумана улучшения Атель Тамары будут давать дополнительные эффекты.
  • Если планомерно повышать силу тумана Иврессе, он окутает весь Ултуан защитным покровом.

Оборона Иврессе

Эльтарион будет постепенно укреплять оборону Тор Иврессе, усиливая защиту родного края для противодействия вторжению.

  • В начале кампании город Тор Иврессе наполовину разрушен. За счет улучшений его надо сперва восстановить, а затем укрепить. Состояние города сказывается на всех битвах в Тор Иврессе. Чем оно лучше, тем сильнее действия и оборонительные способности Эльтариона.
  • С уровнем обороны Иврессе растет и охват тумана Иврессе, который покрывает новые области Ултуана, усиливает войска Эльтариона и ослабляет пришлых чужаков.

Обряд: Заклятье Ладриэль
В кампании Эльтариона чары «Призыв Иши» заменены на «Заклятье Ладриэль», которое усиливает туман Иврессе.

Новые отряды и персонажи:

Эльтарион (Легендарный лорд)

Эльтарион Мрачный Лик — бескомпромиссный защитник Тор Иврессе. Принципиальный до мозга костей, он сражается верхом на могучем грифоне Крыло Бури.

Эльтарион вооружен копьем и мечом, а также владеет высшей магией. Это позволяет ему гибко подстраиваться под ситуацию на поле боя и действовать по обстоятельствам. Его оборонительные способности позволяют отрядам прекрасно держать строй.

Верховный маг (Лорд)

Верховные маги высших эльфов — одни из величайших практикующих волшебников в землях смертных. С появлением верховного мага высшие эльфы получают доступ ко всем 8 основным Ветрам Магии и Школе Высшей магии. Возможность такого выбора идеально подходит игрокам, которые делают ставку на магию.

Егеря
Высшие эльфы набирают егерей среди жителей удаленных уголков Ултуана, призывая их на службу в час нужды.

Сильвериновая гвардия
Отряд тяжелых копейщиков высших эльфов.Сильвериновая гвардия охраняет путевой камень Тор Иврессе — легендарно мощный артефакт.

Боевые львы Крейса
Эти грозные звери из рода кошачьих — смертоносные хищники с мощными мышцами и острым изворотливым умом. Ростом боевой лев не уступает эльфийскому скакуну, но значительно превосходит его в силе. Он способен ломать кости увесистым ударом лапы и прокусывать шлемы своей клыкастой пастью.

Львиная колесница Крейса
Многие из телохранителей Короля-феникса мчатся в бой на львиных колесницах. В каждую колесницу из белого дерева запряжена пара рычащих боевых львов, дикую силу которых не сразу разглядишь за кошачьей грацией и изящно заплетенными гривами.

Чародейский феникс
Чародейский феникс — в равной мере величественное и опасное создание, по размаху крыльев не уступающее могучим боевым орлам высших эльфов. Покрытый пламенеющими перьями, способными отразить острейшие стрелы, он являет собой воплощение разрушительного и очищающего Ветра Акши.

Уникальные отряды кампании: мглоходцы Эльтариона

Небесные ястребы
Быстрые и бойкие, небесные ястребы никогда не устают от сражений и готовы драться до самой смерти, если придется.

Стражи Астарила
Обучавшиеся вместе с самим Стражем во времена его юности, эти стражи ныне стали его самыми верными слугами.

Охрана шпиля Тор Иврессе
Почетная охрана башни Стража — это главные защитники Тор Иврессе и воинский костяк, вокруг которого сплачиваются армии.

Воины веры Атель Тамары
Когда-то воином веры был и покойный отец Эльтариона. Эти воины чувствуют вину за его смерть и бросаются в бой, чтобы вернуть себе доброе имя.

Рыцари Тор Гавала
Из-за сложных условий обучения в туманах родного края рыцари Тор Гавала по праву считаются одними из самых умелых летунов во всем Ултуане.

Новые знаменитые отряды

Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня)
Когти Тор Каледы — элитный отряд лучников на службе у принца Каледора.

Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)
Прайд Рахагры назван в честь знаменитого прародителя Белых львов.

Знамение Асуриана (чародейский феникс)

Чародейские фениксы считаются спутниками Асуриана Творца, в равной мере предвещая горе и символизируя надежду. Они появляются у асуров, когда Ветра Магии с завыванием носятся по миру смертных в дни страшных бурь. На далеком и погруженном в туман Ултуане высшие эльфы узнают о приближении таких магических штормов по внезапному появлению чародейских фениксов в небесах над своим островом. Подобное знамение воспринимается двояко: как символ скорых разрушений и одновременно надежды на перерождение.

Зеленокожие — Гром Пузан (Ломаные Топоры)

Уникальная механика и возможности:

Котел Грома

Гром страшно прожорлив, что сразу заметно по его жирной туше. В ходе кампании за Грома вы будете находить различные ингредиенты, которые разбросаны по миру и нужны для создания различных блюд. Сочетая разные ингредиенты в своем котле, Гром и его парни могут закатывать пиры и получать особые силы.

  • Чтобы открыть как можно больше ингредиентов, исследуйте игровой мир и общайтесь с троллем-ведьмой, торгующей съестными припасами.
  • Сочетайте ингредиенты и готовьте блюда, каждое из которых дает уникальные усиления Грому и его армии.
  • Некоторые блюда могут привлекать особые отряды в войско Грома.
  • Готовка и поедание определенного количества блюд навсегда усилит самого Грома.

Черножуб

Во время легендарного похода Вааагх, который затеял Гром, его самый доверенный шаман Штарик Черножуб портил путеводные камни эльфов и впитывал их силу, чем едва не уничтожил Ултуан и остальной мир. Действуя по велению Судьбы, Эльтарион настиг Черножуба и снес ему голову с плеч. Но шаман успел впитать столько силы, что обманул даже смерть и до сих пор служит своему повелителю, пусть и в несколько усеченном виде.

  • Хотя главным советником Грома считается Ниблет, Черножуб будет время от времени наставлять вождя, подкидывая тому задания и постепенно подводя Грома к решительному и неизбежному столкновению с Эльтарионом.
  • Вдобавок голова Черножуба станет особым предметом при прохождении кампании Грома. Ее можно отдать шаману, чтобы тот мог призывать бродячего идола на поле боя.

Новые отряды и персонажи:

Гром Пузан (Легендарный лорд)

Гром — самопровозглашенный король гоблинов. Он таскает с собой могучий Топор Грома, а в бою мчит на прочной Колеснице Грома. Возле него постоянно трется ночной гоблин Ниблет — верный помощник и знаменосец Грома.

Гром укрепляет дисциплину дружественных войск, которые находятся возле него. Если Гром вступает в бой, дисциплина крепчает.

Гром ВСЕГДА ездит на своей колеснице.

Огромный речной тролль-ведьма (Герой)
Огромные речные тролли-ведьмы — мерзкие и жестокие создания. Они намного больше и опаснее других троллей. Эти чародейки знают магию смерти и способны творить ворожбу на основе Ветров Магии, плавая в черных водах своих омутов.

Качай-кати-тележки сопляков
Типичная качай-кати-тележка сопляков — это деревянная боевая платформа на колесах. Как и колесницу, такую тележку гонят навстречу врагам, врезаясь в их ряды. Но если тележку тянут животные, она движется сама по себе за счет создаваемого импульса: сопляки неистово давят на рычаги механизма, передавая усилие на ремни, а затем на колеса.

Качай-кати-тележки сопляков (закрылки)
Закрылки представляют собой грубо сделанные крылышки по краям качай-кати-тележки. Экипаж может поднимать и опускать их. Это позволяет тележке совершать короткие прыжки подобно скачущей лягушке.

Качай-кати-тележки сопляков (шипастые катки)
Такие качай-кати-тележки оснащены катками, усеянными острыми шипами.

Речные тролли
Речной тролль чем-то напоминает дно реки: он покрыт илом, слизью, гниющей растительностью, скелетами рыб и прочим вонючим мусором, о происхождении которого страшно даже гадать. Однако речное дно вряд ли воняет столь же сильно, как и речной тролль, к запаху грязных пятен которого добавляются собственные мерзкие ароматы существа.

Каменные тролли
Каменные тролли живут обособленно от сородичей, предпочитая селиться в пещерах и гористых регионах мира. Из-за жизни в скалистой местности они потребляют много камней, которые естественным путем подавляют магию, поэтому каменные тролли более устойчивы к заклинаниям.

Бродячий идол
Бродячие идолы — это мощные магические конструкты, способные сокрушать закованных в латы рыцарей, ломать городские стены и разносить все, что окажется на пути их тяжелых кулаков.

Новые знаменитые отряды
Споровая телега-кузовок «Хыдыщка» (качай-кати-тележка сопляков)
Самые отмороженные сопляки крепят к носам своих тележек очень большие споры, которые взрываются при столкновении тележки с препятствием.

Болотники (речные тролли)
Болотники приходятся родней речным троллям. Они вселяют ужас и умеют отравлять атакованных врагов.

Бальшой Мужык (бродячий идол)
Бальшой Мужык — это самый крупный, сильный, злобный и умелый из всех когда-либо сотворенных бродячих идолов.

7 Мая 2020 в 18:15 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (136)

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/8A2uBYQ.png

  • Ви…откуда ты столько отрядов набрал?)

  • Чародейский феникс… А от обычных фениксов есть толк вообще? Я за высших компанию не проходил ещё, поэтому и спрашиваю.

    • Hurricane, ну в дрим-тим их вряд ли можно включить, но и бесполезными их не назовёшь, правда больше в PvP.

    • Hurricane, Толк есть, но…размер его это отдельная тема для обсуждения.

      Показать все ответы (6)
    • Hurricane, может повезет и чародейский феникс будет эпичной тварюшкой…

    • Hurricane, огненные фениксы полезные на первых этапах. пролетел над артой разбомбил её. Враг оставил арту без прекрытия — съел её. Можно кидать на стрелков и чарджится в связанные боями отряды.

    • Kai Lancer, на самом деле огнефениксы полезны чтобы слабых летунов, вроде магов кушать из за своей огромной скорости. (как в героях прям)

    • aracnophobia, но однозначно выглядит многообещающе

    • aracnophobia, и это тоже.

    • Hurricane, огненный полезен бомбардировкой. 10 бомб это не плохое подспорье, плюс может возродиться, что страхует его от не сильно прямых рук)). Морозный полезен даже на поздних этапах из за своей ауры. На сколько помню режет атаку и скорость врагам, что позволяет дольше держать классовый бонус Высших.

  • А это чё получается, теперь Высшие будут превосходить Империю по кол-ву школ магии?

  • Главный вопрос: за кого играть? Я два последних дополнения играл только за бесплатных лордов, т.к. Накай показался слишком простым, Вульфхарт померк на фоне обновления Империи, ну а тема с ассасинами просто не моё.

    У Грома стартовая позиция весьма интересная, почти в центре цивилизованного мира, но в 6-слотовом поселении.

    • W1ND, посмотрим, что там Пузану дадут, но вообще совместку за орков, а вот соло… надо посмотреть что с Имриком, но новые механики Иврессе точно гляну. Наконец-то хаям завезли лордов рукопашников, а то Тирион скучен, Алариэль и Теклис маги, Алит РДД.

    • W1ND, может массиву Оркал слотов побольше сделают?

      *самое интересное, что в итоге обновление империи померкло на фоне вульхарта*

      у обеих фракций механики обещают быть интересными.

      Буду играть за эльфов, чтобы играть в героев меча и магии пока играю в тотал вар. ххехех

      Показать все ответы (6)
    • W1ND, вначале лучше сыграть сюжетную кампанию в Вихре. У Накая и Вульхарта там были очень сюжетно-ориентированные кампании.

      У Эльтариона и Грома намечается что-то похожее.

    • aracnophobia,

      может массиву Оркал слотов побольше сделают?

      Опечатался. Имел в виду 10 слотов. Вроде столько сейчас в крутых поселениях.

    • W1ND, тогда Бретония опять будет на глобалке аутсайдером. Ее и сейчас с юга подъедает клан Скрайр)

    • Kai Lancer, у меня Скрайр обычно загибается рано или поздно.

    • Kai Lancer, скрайр загибается быстро. А массив оркал. У них было что-то странное с поведением. Эти орки рьяно перли на имперский форт игнорируя все остальное. если гром сохранит эту манеру, то грустно будет только францу

    • aracnophobia, они перли по скриптам, у них война с Империей с первого хода.

      Грому должны дать скрипты на Ултуан лезть.

  • Будто ВЭ до этого были слабыми и беспомощными… Порой удивляюсь, как Малекит вообще смог хотя бы высадиться, не говоря уже о тотальном геноциде. Ну а орки… опять я виверн не дождался.

    • DarkElder, есть моды на отдельных виверн-юнитов.

    • Kai Lancer, ох, спасибо. Мне прямо легче стало.
      Я брезгую модами. Так шо только официал, только хардкор

      Показать все ответы (4)
    • DarkElder, в принципе могут им подкинуть чего-нибудь и в третьей Вахе. Ещё остался небольшой запас по отрядам: https://warha.ru/news/2019/11/16/greenskins-possible-flc-units/

    • Ну и плюс у орков ещё должны вроде как быть различные варианты чорков, биг стэбб диких орков, огромные сквиги, так что будем надеяться на тематические DLC для третьей Вахи. Но это опять же вряд ли в ближайшие пару лет.

    • W1ND, а не может так выйти что в апгрейдах за мусор выйдет выбрать оружие? Тяжелое или мечещит или козырное пыряло (алебарда)

    • aracnophobia, да нее, это было бы слишком круто, и про это бы написали точно. Выгоднее продавать юниты отдельно.

  • Всех с Дополнением!!!

  • Кстати, ВЭ так и не добавили очень крутых Skycutters, вот это реально боль. На реддите выразили надежду, что в третьей Вахе будет Аэслинн+Мервирмы+Скайкатеры.

    • W1ND, по логике так и должно быть. Фанаты захотят кросс-длс с расами из второй части. Тут пригодятся оставшиеся юниты, правда не думаю, что мервирм будет среди них.

  • Интересно. Уникальные отряды Эльтариона можно сколько угодно нанимать или все же есть ограничения?

  • СА даже в анонсе умудряются шутить:

    Чародейский феникс — в равной мере величественное и опасное создание, по размаху крыльев не уступающее могучим боевым орлам высших эльфов.

  • Только я не понял, орки будут кочеыми, или осёдлыми?

    • Mihalos, Ажаг Мясник точно осёдлым, а про орду Грома вроде упоминаний не было. Его старт в Массиве Оркал.

  • ставлю на оседлого грома

  • На реддите упомянули, что

    1. Орочьи идолы могут сносить стены (+ аналог скавенских варп-дробилок).
    2. Обсуждают стэк из 40 отрядов. Якобы Вааагх расширяет стек, а не добавляет новый.

    > 40 units armies confirmed so hell yea
    > Just waaaghs, and only lasting the duration of a waagh to take/sack/raze an enemy capital. Still 20 turns is huge. I think they said the waaagh adds as many units as you have so a 20 stack would become 40.

    • W1ND, до 40 юнитов в армию можно будет нанять?

    • W1ND, надеюсь что возможность сносить стены добавят и не которым другим монстрам, Шаготу и Великану например.

      Показать все ответы (3)
    • Kai Lancer, я прослушал стрим. Это только то, что пишут на реддите. Из того, что написано: ВАААГХ добавляет какое-то кол-во юнитов к текущему стэку игрока.

    • Kai Lancer, там ваагх как дополнительные юниты в армии будут

    • Вот тут, с 19-й по 20-ю минуту об этом говорят абсолютно чётко (40 отрядов в армии):
      https://www.twitch.tv/videos/613822432

      Причём второй стэк будет автоматически пополняться всяким мусором по ходу вааагха.

  • На стриме кстати еще говорили, что отряды ваагха как-то от места их появления зависят и почему-то заострили внимание что рядом вулкан и из-за него какие-то особые отряды. По крайней мере я так понял.

  • А чё за новая механика с отрядами у орков??? Им какое-то снаряжение можно будет выдавать?

  • Шо та я прикола с прыгающей тележкой непонял. У них будет возможность перепрагнуть отряды (если так то интересно) или просто натиск выше с прикольной анимацией ?

  • А виверн то всё-таки подвезти. Правда наверное только в армии вааагх они будут.

  • С испанского стрима видос…
    Маг огня на драконе +новые портреты (или мод…).

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/NE8QlBM.jpg


    Эх….Гуардия дель Мар де Лотерн…Пойду испанскую версию поставлю.)))

    • Snowball, магам огня будет доступен Солнечный дракон (самый слабый и быстрый).

    • Snowball, да не, похоже что СА поменяли портеры и обычным лордам и даже героям.

      PS Чем игрок за ВЭ надеялся победить? Тем более с армией в 3 раза меньше орков.

      Показать все ответы (2)
    • Kai Lancer, Магией.) С таким набором больше не на что. Там за ВЭ дама играла. Просто постояла и получила люлей.)
      П.С. Что-то я молодость вспомнил…скачал эмулятор Сеги. Прощайте, братья и сёстры!)

    • Snowball, да, портреты оркам как минимум перерисовали, остальным тоже скорее всего. И ещё поменяли скин чоркам, теперь они больше черные, чем красные.

  • Зеленокожим дали возможность становиться в стойку Лагерь даже на 0 движения.

    • Kai Lancer, это да. Надеюсь, про Норску они тоже не забыли, тем нужнее, так как у северян нет возможности захватывать все подряд и постоянно нужно торчать в режиме лагеря, чтобы потери восполнить.

  • А Имрик таки в Вихре начинает не на островах. Он начинает в саванне рядом с сердцем Джунглей.

Комментарии закрыты