Форум Гайды Видео Мемы

XCOM: Enemy Unknown — МЭК

XEU_XCOM-TrooperОбщее | Штурмовик | Пулеметчик | Медик | Снайпер | Псионик | МЭК

Механизированные экзоскелетные киберкостюмы (МЭК) добавлены в игру с последним крупным дополнением под названием Enemy Within, а потому класс бойцов МЭК вышел ожидаемо проработанным и востребованным. Каждый боец имеет такую же линейку рангов, как и остальные члены команды, и три уровня модификации МЭК.

По своей сути бойцы МЭК очень близки к классу пулеметчик, поскольку их основная задача заключается в значительном ослаблении врага путем разрушения укрытий с помощью гранат и огня, снижении боевого духа и, конечно же, непосредственном уничтожении живой силы противника.

Благодаря наличию целой ветки прокачки бойцов, бонусов от классов, которому раннее боец принадлежал, и отдельно костюмов здесь нет единственно правильного пути развития. Некоторые МЭК могут лечить других и быть использованы как ходячая крепость, другие — летать по полю боя и выжигать врагов шквальным огнем. Поэтому рекомендуем иметь два МЭК в команде, но не больше, поскольку, во-первых, не все качества ваших бойцов заменяются МЭК, во-вторых, сами МЭК имеют свои слабости. Например, они не могу прятаться в укрытиях.

Модификации МЭК

МЭКНазваниеРесурсыПервая способностьВторая способность
30px-Rank7-ColonelХранительСостав: 40, Стоимость: 25$Огнемет
Уничтожает огнем все, что находится в секторе поражения. Огонь может распространяться за пределы сектора.
Кинетический модуль
Мощное усиление руки, которое позволяет разносить укрытия и врагов, а также улучшает мобильность.
30px-Rank7-Colonel2ЧасовойСостав: 60, Стоимость: 27$Восстанавливающий туман
Распыляет в небольшом радиусе особый туман, который лечит союзников.
Гранатомет
Позволяет забрасывать гранаты в указанную область.
30px-Rank7-Colonel3ПаладинСостав: 100, Стоимость: 92$Установщик мин
Позволяет расставлять мины, срабатывающие при появлении противника в зоне действия.
Электроимпульс
Бьет по площади, оглушая живые организмы и выводя из строя роботов.

Ранги бойцов МЭК

ЗваниеПервая способностьВторая способностьЧто качать?
30px-Rank1-SquaddieСопутствующий урон
Атака с большим радиусом действия, разрушающая укрытия и наносящая 34% урона. Шанс критического урона исключен.
Нет.Наш выбор: Сопутствующий урон.
30px-Rank2-CorporalУлучшенное наведение
При ответных выстрелах не снижается меткость.
Автоматическая оценка угроза
Дает +15 к защите при боеготовности.
МЭК в состоянии боеготовности будет пребывать очень редко. Брал этот перк и пожалел. А вот меткость в ответных выстрелах отлично сочетается с прицельными датчиками (последний перк).

Наш выбор: Улучшенное наведение.
30px-Rank3-SergeantВыборочное прицеливание
При стрельбе по врагам, чьи представители были вскрыты, наносит +2 ед. урона.
Контроль повреждений
Урон по поврежденному МЭК снижен на 2 ед. Число ходов: 2.
Если вы хотите сделать из МЭК ходячую крепость, логичнее выбрать перк, уменьшающий урон по МЭК. В общем случае Выборочное прицеливание увеличивает урон за ход на 4 ед., поскольку в конце МЭК будет стрелять дважды, если он не ходил.

Наш выбор: Выборочное прицеливание.
30px-Rank4-LieutenantРеактивные ботинки
При активации позволяет до конца хода запрыгнуть на недоступную обычно высоту.
Один за всех
При активации МЭК становится полным укрытием. Эффект исчезает при движении или использовании оружия.
Если МЭК — боец поддержки, то возьмите модуль Один за всех. Впрочем, даже в этом случае первый перк тоже будет весьма полезен.

Наш выбор: Реактивные ботинки.
30px-Rank5-CaptainРемонтные сервомоторы
Восстанавливает 2 ед. здоровья каждый ход. Всего за игру можно восстановить 6 ед. здоровья.
Расширенное хранилище
Увеличивает количество восстанавливающего тумана, гранат для гранатометов и неконтактных мин, а также боезапас основного оружия в полтора раза.
Всего 6 ед. здоровья вместо значительного увеличения всего боезапаса? Для МЭК любого класса выбор очевиден.

Наш выбор: Расширенное хранилище.
30px-Rank6-MajorФорсаж
Если первое действия — выстрел из основного оружия, то ход не заканчивается.
Нет.Наш выбор: Форсаж.
30px-Rank7-ColonelПоглощающие поля
Урон от любого удара снимает не более чем 33% здоровья МЭК.
Реактивные прицельные датчики
МЭК на каждом ходу производит выстрел по первому врагу, который его атакует, если достаточно боеприпасов.
Если ваш МЭК — ходячая крепость и медик, то можно взять первый перк. В противном случае последний отлично смотрится в связке с улучшенным наведением.

Наш выбор: Реактивные прицельные датчики.

Стартовые классы

Бойцы, их которых вы сделаете МЭК, «возьмут с собой» некоторые особенности предыдущего класса. Они перечислены в таблице.

КлассОсобенностьБонус
ШтурмовикПоглощающая броняВраги в радиусе 4 клеток наносят на 33% меньше урона.
ПулеметчикКорпусный щитБлижайший видимый враг получает -20 к меткости и не может нанести бойцу критический урон.
МедикИскажающее полеБлижайшие бойцы, находящиеся в укрытии, получают +10 к защите.
СнайперСтабильность платформыДля всех выстрелов, сделанных без перемещения, дается +10 к меткости и +10% к шансу на критическое попадание.

Варианты прокачки

НазваниеМЭКРангиКлассКлючевые особенности
Классический МЭКМЭК-1: Огнемет
МЭК-2: Гранатомет
Улучшенное наведение

Выборочное прицеливание

Реактивные ботинки

Расширенное хранилище

Реактивные прицельные датчики
СнайперУничтожает и деморализаует все живое. Повышенная меткость (что важно для МЭК), два выстрела, качественный ответный выстрел каждый раз, когда в МЭК стреляют.
МЭК поддержкиМЭК-1: Кинетический модуль
МЭК-2: Восстанавливающий туман
Контроль повреждений

Один за всех

Расширенное хранилище

Поглощающие поля
МедикОчень мобилен, служит полным укрытием, лечит союзников, сложно разобрать.
22 Фев 2016 в 00:23 23 Фев 2018 в 23:33 W1ND

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий