Форум Гайды Видео Мемы

XCOM: Enemy Unknown — Штурмовик

XCOM-Soldiers_Class_-_AssaultОбщее | Штурмовик | Пулеметчик | Медик | Снайпер | Псионик | МЭК

Штурмовик — боец, который находится всегда впереди, под прикрытием остального отряда. Он подбегает близко к противнику, забирая весь огонь на себя, и производит смертельный выстрел в упор. Одна из ключевых модификаций в лаборатории генетики — Второе сердце.

Если вы не уверены в местоположении противника, стоит аккуратно провести вперед весь отряд, а уже затем напустить на врага штурмовика. Правильно прокачанный штурмовик гарантированно убивает почти всякого оказавшегося у него перед носом противника.

Способности штурмовика

ЗваниеПервая способностьВторая способностьЧто качать?
30px-Rank1-SquaddieСтрельба на бегу
Позволяет сделать выстрел или вести ответный огонь после рывка. Способность, делающая штурмовика штурмовиком.
Нет.Наш выбор: Стрельба на бегу.
30px-Rank2-CorporalТактическое чутье
Защита увеличивается на +5 за каждого противника в зоне видимости (максимум: +20).
Агрессия
Каждый враг в зоне видимости увеличивает шанс критического попадания на 10% (максимум: +30%).
Вторая способность позволяет с большей вероятностью уничтожать противников, к которым подбегает штурмовик, и в большей степени соответствует его задаче в бою. Но первую способность из рассмотрения убирать все равно не стоит.

Наш выбор: Агрессия.
30px-Rank3-SergeantМолниеносные рефлексы
Каждый ход первый ответный выстрел противника не попадает в цель.
Близкий контакт
Первый простой выстрел в радиусе 4 клеток от цели не считается действием. Несовместим со стрельбой на бегу.
Первая способность не один раз спасет вашего штурмовика от смерти, когда он будет пробегать под носом противника. Вторая не сочетается со способностью Стрельба на бегу, а значит в самых необходимых ситуациях использоваться не будет.

Наш выбор: Молниеносные рефлексы.
30px-Rank4-LieutenantВспышка
Выстрелом заставляет противника покинуть укрытие. Такой выстрел легко попадает в цель, но наносит сниженный урон.
Беглый огонь
Быстро производит два выстрела в цель. Точность выстрелов снижена на 15.
Два выстрела подряд после рывка — это то, чем ваш штурмовик будет заниматься всю игру. Вы ведь хотите убивать противника, а не вынуждать его сменить укрытие, верно?

Наш выбор: Беглый огонь.
30px-Rank5-CaptainМастер ближнего боя
Открывает ответный огонь по врагу, находящемуся в радиусе 4 клеток, без режима боеготовности.
Вызов
Урон критического попадания увеличивается на 1 за каждого противника в поле зрения (максимум: 5).
Не такой простой выбор, одна способность позволит вам отстреливать рукопашных противников словно в тире, а вторая гарантированно увеличит урон за каждый выстрел. В целом получается так, что штурмовик чаще убивает цель с двух выстрелов, и хоть раз за операцию ведет ответный огонь по противнику, а вторая способность, в свою очередь, увеличивает урон не в процентах, а в единицах здоровья, и к концу игры оказывается менее эффективной.

Наш выбор: Мастер ближнего боя.
30px-Rank6-MajorКрепкое здоровье
Увеличивает здоровье: чем тяжелее броня, тем больше здоровья прибавляется.
Нет.Наш выбор: Крепкое здоровье.
30px-Rank7-ColonelСтойкость
Полная защита от критических попаданий.
Прирожденный убийца
В режиме Стрельба на бегу шанс критического попадания увеличивается на 50% до конца хода.
И опять непростой выбор. Первое защитит вас от попадания в ситуацию, при которой ваш боец умирает от двух подряд критических попаданий при полном здоровье, а в сложные ситуации он будет периодически попадать, но второе умение значительно увеличит урон по противнику.

Наш выбор: Прирожденный убийца. При таким раскладе вы можете посмотреть в сторону способности Тактическое чутье вместо Агрессии.
17 Сен 2015 в 19:51 22 Фев 2016 в 05:48 W1ND

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий