XCOM: Enemy Unknown — Штурмовик
Общее | Штурмовик | Пулеметчик | Медик | Снайпер | Псионик | МЭК
Штурмовик — боец, который находится всегда впереди, под прикрытием остального отряда. Он подбегает близко к противнику, забирая весь огонь на себя, и производит смертельный выстрел в упор. Одна из ключевых модификаций в лаборатории генетики — Второе сердце.
Если вы не уверены в местоположении противника, стоит аккуратно провести вперед весь отряд, а уже затем напустить на врага штурмовика. Правильно прокачанный штурмовик гарантированно убивает почти всякого оказавшегося у него перед носом противника.
Способности штурмовика
Звание | Первая способность | Вторая способность | Что качать? |
Стрельба на бегу Позволяет сделать выстрел или вести ответный огонь после рывка. Способность, делающая штурмовика штурмовиком. | Нет. | Наш выбор: Стрельба на бегу. | |
Тактическое чутье Защита увеличивается на +5 за каждого противника в зоне видимости (максимум: +20). | Агрессия Каждый враг в зоне видимости увеличивает шанс критического попадания на 10% (максимум: +30%). | Вторая способность позволяет с большей вероятностью уничтожать противников, к которым подбегает штурмовик, и в большей степени соответствует его задаче в бою. Но первую способность из рассмотрения убирать все равно не стоит. Наш выбор: Агрессия. | |
Молниеносные рефлексы Каждый ход первый ответный выстрел противника не попадает в цель. | Близкий контакт Первый простой выстрел в радиусе 4 клеток от цели не считается действием. Несовместим со стрельбой на бегу. | Первая способность не один раз спасет вашего штурмовика от смерти, когда он будет пробегать под носом противника. Вторая не сочетается со способностью Стрельба на бегу, а значит в самых необходимых ситуациях использоваться не будет. Наш выбор: Молниеносные рефлексы. | |
Вспышка Выстрелом заставляет противника покинуть укрытие. Такой выстрел легко попадает в цель, но наносит сниженный урон. | Беглый огонь Быстро производит два выстрела в цель. Точность выстрелов снижена на 15. | Два выстрела подряд после рывка — это то, чем ваш штурмовик будет заниматься всю игру. Вы ведь хотите убивать противника, а не вынуждать его сменить укрытие, верно? Наш выбор: Беглый огонь. | |
Мастер ближнего боя Открывает ответный огонь по врагу, находящемуся в радиусе 4 клеток, без режима боеготовности. | Вызов Урон критического попадания увеличивается на 1 за каждого противника в поле зрения (максимум: 5). | Не такой простой выбор, одна способность позволит вам отстреливать рукопашных противников словно в тире, а вторая гарантированно увеличит урон за каждый выстрел. В целом получается так, что штурмовик чаще убивает цель с двух выстрелов, и хоть раз за операцию ведет ответный огонь по противнику, а вторая способность, в свою очередь, увеличивает урон не в процентах, а в единицах здоровья, и к концу игры оказывается менее эффективной. Наш выбор: Мастер ближнего боя. | |
Крепкое здоровье Увеличивает здоровье: чем тяжелее броня, тем больше здоровья прибавляется. | Нет. | Наш выбор: Крепкое здоровье. | |
Стойкость Полная защита от критических попаданий. | Прирожденный убийца В режиме Стрельба на бегу шанс критического попадания увеличивается на 50% до конца хода. | И опять непростой выбор. Первое защитит вас от попадания в ситуацию, при которой ваш боец умирает от двух подряд критических попаданий при полном здоровье, а в сложные ситуации он будет периодически попадать, но второе умение значительно увеличит урон по противнику. Наш выбор: Прирожденный убийца. При таким раскладе вы можете посмотреть в сторону способности Тактическое чутье вместо Агрессии. |
Комментарии (0)
Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.