если кто подскажет с составами для тзинча оптимальными буду благодарна. ибо пусть и у меня то что тут есть игралось норм, но чувствую, что можно придумать что-нибудь лучше. (ну кроме первого, он идеален)
+ властители перемен тзинча — золото а не демоны скажу я вам. Особенно с прокачанной бесплатной магией. Наверное лучшие из высших демонов четверки б№гов хаоса
Пара вопросов: возвышенный огневик тзинча в А классе? Не жирно ему? Площадь выстрела не такая уж и большая, обычные огневики будут получше за счёт нескольких моделей в отряде.
А крикуны почему аж в С упали? Они не так плохи, один отряд роли не сыграет, но 3-4 уже сила. Говорю это как человек, который собирал практически воздушный стак, из фурий и крикунов. Хотя бы класс В заслужили.
Ну и ещё, огненная колесница тзинча настолько плоха что прямо D класс? Не спорю, просто мало ими рулил. Так и не понял плохи они или нет.
Остальные вроде все на своих местах.
Sargon, она плоха. УЖАСНА. из за своего полёта она вносит урон очень косо и не может накрыть площадь. плюс уязвима весьма. и никакая в бою.
А вот у обычного высшего огневика с этим всё хорошо, да и в бою он норм, и попадают по нему не очень хорошо
Sargon, и по высшему огневику. он меня тоже вообще не впечатлил и даже сильно разочаровал при первом знакомстре, но… на практике выходящего урона он дает даже больше чем базовые огневики. (ну или примерно столько же)
При том этот урон раскидан по нормальному боезапасу а не "маловыстрелов" у огневиков простых + он может в мили на уровне бастиладона какого-нибудь + он очень неохотно пробивается стрелками или милишниками, что тоже очень важно.
+ выносит героев всяких на ура. (пеших)
Sargon, хм. думаешь стоит крикунов поставить вровень с хаосварами? если сейчас скажешь "да" то, поправлю
arachnophobia, понял по всем фронтам. И да, думаю крикунов надо повыше поднять.
Летают, бронебой есть, здоровьем не особо сильны, но это решается контролем. Контроль стрелков, арты, даже лёгкой пехи. Ну и дракону могут хвост покусать, антилардж как-никак.
Гриндера надо в А поднять
Очень сильно убивает практически все что больше пехоты
Убивает артиллерию очень быстро, один выйстрел одна модель арты, плюс делает это не заметно в бою, не сразу сообразишь, куда делись 4 твоих отряда пушек
Очень хорош
По поводу универсалки Кайроса. Я использовал вариант без перемалывателей и с четырьмя владыками перемен, заменяя слоты на рыцарей. Четырех владык достаточно, чтобы успешно потратить все ветра, защитить самого Кайроса, который, как известно, такой себе боец в ближнем, ну и подраться в ближке.
Отлично работает атака с двух сторон: с одной — кава, с другой думнайты или властители.
Подсмотрел такой способ у себя, когда играл за Слаанеша. Да, разгрома с фланга нет, но натиск-то все еще работает. Удаляются отряды только в путь.
И авторасчет по большей части благоворит, нередко кажущиеся сложными бои можно было скипнуть нажатием кнопки, без потерь.
Arhmaster, а властители больше не тратят ветра. совсем. Но имхо даже сейчас я вот прошла и говорю. Оптимальное кол-во властителей перемен в армию — 4. + обязателен маг металла. И маг тзинча. + культист.
по воздуху сейчас лучше всего пашет 3/4 диска + кокатрис
по каве 2/4 отряда рыцарей хаоса тзинча могут вырезать почти что угодно. Они даже отдаленно сравнимы с Рыцарями Хаоса Нургла…
Развернуть изображение
Развернуть изображение
все что смогла выжать.
Одно не советую. Бросать властителей в ближний бой без крайней необходимости. На самой каповой прокачке их статы ровно ровно чуть-чуть лучше чем у черного дракона ТЭ.
arachnophobia, о, про ветра я пропустил информацию. Собственно, играл в последний раз на релизе БИ, радовался добавленным алебардам, которых на маленькой карте закупал у Кхорна.
А Кокатрисов я что-то не оценил от слова совсем. Правда и руками еще не щупал, а против себя видел только при игре за империю, где полководец на грифоне вырезал их 1 в 3, что уж говорить о ситуациях, когда в армии присутствовали адострелы… бедные куропатки не долетали. Впрочем это же хелбласта фолиган. Когда органки за работой, не одиночная цель не доходит до строя солдат в принципе, не важно кто это. Убьют даже Скарбранда, великих нечистых или обычных армейских кровожадов не стоит рассматривать.
Сыграл тут за Кайроса 3 игры подряд (мой «злодейский» фаворит) и хочу предложить универсальный стек в ответ на первое сообщение:
Лорд (любой), герой-маг (можно и одного, я брал 2 к лорду-магу и 3 к лорду-милишнику (металл и 1-2 тзинча))
4 владыки перемен — этого хватит чтобы удалить любую армию. Стереть ее, как крошки с обеденного стола, причем даже наиболее бетонные и неубиваемые армии, а-ля гномов или ящеров гор-рока. Это удалит и 2 и даже 3 армии, если подходить к разбрасыванию заклинаниями с умом.
3 вихретвари разберут почти любую пехоту (я единственное, что замечу — им очень тяжело драться с ящерами гор-рока)
3 чухана с алебардами, чтобы развлекать монстру оппонента.
4 думнайта. Про них я готов спорить, держа заточенную отвертку в руке, меня почти все готовы уверять с пеной изо рта, мол юнит максимум средний или хороший. Я в ответ скажу — это лучшее, что у есть у фракции после владык перемен (на этих вся игра фракции в лейте строится, нечему удивляться). Со смертным лордом (обязательно тоже на диске), они разрывают дальнобойных юнитов и любой вражеский воздух, всякие драконы ВЭ, летающие лорды, коатли — это еда для думнайтов. Самый вкусный арт для лорда, который с летает с ними — шлем раздора, а также любые арты, которые в зоне ослабляют или усиливают.
Оставшиеся слоты я забивал чуханами с мечами.
Лорд, 2-3 героя мага, 4 владыки перемен, 3 вихретвари, 4 роковые рыцари, 3 избранные с алебардами, остальное избранные с мечами.
Если успевать всё контролить, как вариант гипермобильной армии — без пехоты и вихретварей: заменить пехоту наземными рыцарями, добавить 2 владыки и 1 думнайта.
Да, дополню, что это выигрывает почти любой авторасчет без серьезных потерь. А играется руками очень легко. Стак невероятно простой, а если с засады и без мода легендарки, то разыгрывается левой пяткой.
Проще только геймплей известного красного качка, где вся стратегия заключайте в выделении армии и нажатии правой кнопкой мыши на отряд противника.
тут конечно ребят класса "уберполезно, мастхев еще позавчера" поменьше, но тзинч хорош. Это первый тирлист, где вот прям нет D тира. Никто не бесполезен. Все найдут применение. Каждый имеет свою роль.
1)алтарь поднялся, ибо магия.
2)возвышенный огневик на колесе теперь НЕ БЕСПОЛЕЗЕН.
3)Гриндер тзинча после всех реворков ТОЖЕ ХОРОШ.
4)Муталиты. Крайне классные ребята. Но только в составе 2х штук. Не меньше. Причин мы не выяснили, но если 1 муталит набивает условные 80 фрагов, то 2 набьют по 120+ каждый. Необъяснимо большой прирост эффективности.
если кто подскажет с составами для тзинча оптимальными буду благодарна. ибо пусть и у меня то что тут есть игралось норм, но чувствую, что можно придумать что-нибудь лучше. (ну кроме первого, он идеален)
+ властители перемен тзинча — золото а не демоны скажу я вам. Особенно с прокачанной бесплатной магией. Наверное лучшие из высших демонов четверки б№гов хаоса
arachnophobia, лорд и 19 властителей?
Пара вопросов: возвышенный огневик тзинча в А классе? Не жирно ему? Площадь выстрела не такая уж и большая, обычные огневики будут получше за счёт нескольких моделей в отряде.
А крикуны почему аж в С упали? Они не так плохи, один отряд роли не сыграет, но 3-4 уже сила. Говорю это как человек, который собирал практически воздушный стак, из фурий и крикунов. Хотя бы класс В заслужили.
Ну и ещё, огненная колесница тзинча настолько плоха что прямо D класс? Не спорю, просто мало ими рулил. Так и не понял плохи они или нет.
Остальные вроде все на своих местах.
Sargon, она плоха. УЖАСНА. из за своего полёта она вносит урон очень косо и не может накрыть площадь. плюс уязвима весьма. и никакая в бою.
А вот у обычного высшего огневика с этим всё хорошо, да и в бою он норм, и попадают по нему не очень хорошо
Sargon, и по высшему огневику. он меня тоже вообще не впечатлил и даже сильно разочаровал при первом знакомстре, но… на практике выходящего урона он дает даже больше чем базовые огневики. (ну или примерно столько же)
При том этот урон раскидан по нормальному боезапасу а не "маловыстрелов" у огневиков простых + он может в мили на уровне бастиладона какого-нибудь + он очень неохотно пробивается стрелками или милишниками, что тоже очень важно.
+ выносит героев всяких на ура. (пеших)
Sargon, хм. думаешь стоит крикунов поставить вровень с хаосварами? если сейчас скажешь "да" то, поправлю
arachnophobia, понял по всем фронтам. И да, думаю крикунов надо повыше поднять.
Летают, бронебой есть, здоровьем не особо сильны, но это решается контролем. Контроль стрелков, арты, даже лёгкой пехи. Ну и дракону могут хвост покусать, антилардж как-никак.
Sargon, ок. Сейчас подыму.
arachnophobia, колесница начинает бить лучше, если её посадить. Вообще, рассматриваю её, как способ доставки возвышенного огневика на нужную позицию)
Punzerrunner, пробовала. Траектория все равно хуже, из за чего урон становится ниже чем у сквада огневиков базовых[img][/img]
Гриндера надо в А поднять
Очень сильно убивает практически все что больше пехоты
Убивает артиллерию очень быстро, один выйстрел одна модель арты, плюс делает это не заметно в бою, не сразу сообразишь, куда делись 4 твоих отряда пушек
Очень хорош
GolDenSense, давай так, я сделаю как нибудь тесты гриндера и там уж сделаю вердикт. Отыграю штук 5 боёв с ними.
arachnophobia, окей )
Всех кошмариков поднять на 1 тир, конных мародёров на 1, дробителя душ тоже. И будет больше похоже на правду.
Alex706, думаю да. подняла всех кроме дробителя. буду тестить.
arachnophobia, больших кошмариков в — А, розовых в — В.
Неужели дробитель настолько хорош? Вроде как он был не очень.
По поводу универсалки Кайроса. Я использовал вариант без перемалывателей и с четырьмя владыками перемен, заменяя слоты на рыцарей. Четырех владык достаточно, чтобы успешно потратить все ветра, защитить самого Кайроса, который, как известно, такой себе боец в ближнем, ну и подраться в ближке.
Отлично работает атака с двух сторон: с одной — кава, с другой думнайты или властители.
Подсмотрел такой способ у себя, когда играл за Слаанеша. Да, разгрома с фланга нет, но натиск-то все еще работает. Удаляются отряды только в путь.
И авторасчет по большей части благоворит, нередко кажущиеся сложными бои можно было скипнуть нажатием кнопки, без потерь.
Arhmaster, а властители больше не тратят ветра. совсем. Но имхо даже сейчас я вот прошла и говорю. Оптимальное кол-во властителей перемен в армию — 4. + обязателен маг металла. И маг тзинча. + культист.
по воздуху сейчас лучше всего пашет 3/4 диска + кокатрис
по каве 2/4 отряда рыцарей хаоса тзинча могут вырезать почти что угодно. Они даже отдаленно сравнимы с Рыцарями Хаоса Нургла…
все что смогла выжать.
Одно не советую. Бросать властителей в ближний бой без крайней необходимости. На самой каповой прокачке их статы ровно ровно чуть-чуть лучше чем у черного дракона ТЭ.
arachnophobia, о, про ветра я пропустил информацию. Собственно, играл в последний раз на релизе БИ, радовался добавленным алебардам, которых на маленькой карте закупал у Кхорна.
А Кокатрисов я что-то не оценил от слова совсем. Правда и руками еще не щупал, а против себя видел только при игре за империю, где полководец на грифоне вырезал их 1 в 3, что уж говорить о ситуациях, когда в армии присутствовали адострелы… бедные куропатки не долетали. Впрочем это же хелбласта фолиган. Когда органки за работой, не одиночная цель не доходит до строя солдат в принципе, не важно кто это. Убьют даже Скарбранда, великих нечистых или обычных армейских кровожадов не стоит рассматривать.
Arhmaster, Кокатрисы — мощные дебаферы. + они в ближнем бою равны властителям перемен. Прям 1 в1 , только не колдуют.
arachnophobia, а вот и первый камень в огород! Тзинчит и не колдует — тут что-то нечисто даже по хаоситским меркам
Сыграл тут за Кайроса 3 игры подряд (мой «злодейский» фаворит) и хочу предложить универсальный стек в ответ на первое сообщение:
Лорд (любой), герой-маг (можно и одного, я брал 2 к лорду-магу и 3 к лорду-милишнику (металл и 1-2 тзинча))
4 владыки перемен — этого хватит чтобы удалить любую армию. Стереть ее, как крошки с обеденного стола, причем даже наиболее бетонные и неубиваемые армии, а-ля гномов или ящеров гор-рока. Это удалит и 2 и даже 3 армии, если подходить к разбрасыванию заклинаниями с умом.
3 вихретвари разберут почти любую пехоту (я единственное, что замечу — им очень тяжело драться с ящерами гор-рока)
3 чухана с алебардами, чтобы развлекать монстру оппонента.
4 думнайта. Про них я готов спорить, держа заточенную отвертку в руке, меня почти все готовы уверять с пеной изо рта, мол юнит максимум средний или хороший. Я в ответ скажу — это лучшее, что у есть у фракции после владык перемен (на этих вся игра фракции в лейте строится, нечему удивляться). Со смертным лордом (обязательно тоже на диске), они разрывают дальнобойных юнитов и любой вражеский воздух, всякие драконы ВЭ, летающие лорды, коатли — это еда для думнайтов. Самый вкусный арт для лорда, который с летает с ними — шлем раздора, а также любые арты, которые в зоне ослабляют или усиливают.
Оставшиеся слоты я забивал чуханами с мечами.
Лорд, 2-3 героя мага, 4 владыки перемен, 3 вихретвари, 4 роковые рыцари, 3 избранные с алебардами, остальное избранные с мечами.
Если успевать всё контролить, как вариант гипермобильной армии — без пехоты и вихретварей: заменить пехоту наземными рыцарями, добавить 2 владыки и 1 думнайта.
Да, дополню, что это выигрывает почти любой авторасчет без серьезных потерь. А играется руками очень легко. Стак невероятно простой, а если с засады и без мода легендарки, то разыгрывается левой пяткой.
Проще только геймплей известного красного качка, где вся стратегия заключайте в выделении армии и нажатии правой кнопкой мыши на отряд противника.
Что за думнайт?
Мордаун, doom knights of Tzeentch, роковые рыцари. Которые на летающих блинах рассекают
Знаете, после того, как я вчера увидел, что вестники перемен с одного залпа ополовинили хп лорда, требую их повышение, это не самый дно тир
ClinkZWestWooD, не знаю никаких вестников…. Но хашка тзинча однозначно будет поднята в Тире.
И ваще да, будем допиливать, тут с патчами много поменялрсь
arachnophobia, если я правильно помню, стая огневиков на колеснице вестниками называется
ClinkZWestWooD, да там и пылающую колесницу подыму, буит первый тирлист без D тира
ClinkZWestWooD, а новых отрядов просто нету, допилю
arachnophobia, а я что-то там и подумал, смотрю, что огневики немного не те
тут конечно ребят класса "уберполезно, мастхев еще позавчера" поменьше, но тзинч хорош. Это первый тирлист, где вот прям нет D тира. Никто не бесполезен. Все найдут применение. Каждый имеет свою роль.
1)алтарь поднялся, ибо магия.
2)возвышенный огневик на колесе теперь НЕ БЕСПОЛЕЗЕН.
3)Гриндер тзинча после всех реворков ТОЖЕ ХОРОШ.
4)Муталиты. Крайне классные ребята. Но только в составе 2х штук. Не меньше. Причин мы не выяснили, но если 1 муталит набивает условные 80 фрагов, то 2 набьют по 120+ каждый. Необъяснимо большой прирост эффективности.