Форум Гайды Видео Мемы

Демоны Тзинча by arachnophobia

Тирлист

УровеньОтряды

Универсальный стек №1 (тут обязателен Кайрос как ЛЛ)

Универсальный стек №2 (здесь подойдет любой лорд, оборона)

Универсальный стек №3 (здесь подойдет любой лорд, атака)

22 Янв 2023 в 15:24 22 Янв 2023 в 16:51 arachnophobia

Комментарии (21)

  • если кто подскажет с составами для тзинча оптимальными буду благодарна. ибо пусть и у меня то что тут есть игралось норм, но чувствую, что можно придумать что-нибудь лучше. (ну кроме первого, он идеален)

    + властители перемен тзинча — золото а не демоны скажу я вам. Особенно с прокачанной бесплатной магией. Наверное лучшие из высших демонов четверки б№гов хаоса

  • Пара вопросов: возвышенный огневик тзинча в А классе? Не жирно ему? Площадь выстрела не такая уж и большая, обычные огневики будут получше за счёт нескольких моделей в отряде.
    А крикуны почему аж в С упали? Они не так плохи, один отряд роли не сыграет, но 3-4 уже сила. Говорю это как человек, который собирал практически воздушный стак, из фурий и крикунов. Хотя бы класс В заслужили.

    Ну и ещё, огненная колесница тзинча настолько плоха что прямо D класс? Не спорю, просто мало ими рулил. Так и не понял плохи они или нет.
    Остальные вроде все на своих местах.

    • Sargon, она плоха. УЖАСНА. из за своего полёта она вносит урон очень косо и не может накрыть площадь. плюс уязвима весьма. и никакая в бою.

      А вот у обычного высшего огневика с этим всё хорошо, да и в бою он норм, и попадают по нему не очень хорошо


      Sargon, и по высшему огневику. он меня тоже вообще не впечатлил и даже сильно разочаровал при первом знакомстре, но… на практике выходящего урона он дает даже больше чем базовые огневики. (ну или примерно столько же)

      При том этот урон раскидан по нормальному боезапасу а не "маловыстрелов" у огневиков простых + он может в мили на уровне бастиладона какого-нибудь + он очень неохотно пробивается стрелками или милишниками, что тоже очень важно.

      + выносит героев всяких на ура. (пеших)


      Sargon, хм. думаешь стоит крикунов поставить вровень с хаосварами? если сейчас скажешь "да" то, поправлю

    • arachnophobia, понял по всем фронтам. И да, думаю крикунов надо повыше поднять.
      Летают, бронебой есть, здоровьем не особо сильны, но это решается контролем. Контроль стрелков, арты, даже лёгкой пехи. Ну и дракону могут хвост покусать, антилардж как-никак.

      Показать все ответы (3)
    • Sargon, ок. Сейчас подыму.

    • arachnophobia, колесница начинает бить лучше, если её посадить. Вообще, рассматриваю её, как способ доставки возвышенного огневика на нужную позицию)

    • Punzerrunner, пробовала. Траектория все равно хуже, из за чего урон становится ниже чем у сквада огневиков базовых[img][/img]

  • Гриндера надо в А поднять
    Очень сильно убивает практически все что больше пехоты
    Убивает артиллерию очень быстро, один выйстрел одна модель арты, плюс делает это не заметно в бою, не сразу сообразишь, куда делись 4 твоих отряда пушек
    Очень хорош

  • Всех кошмариков поднять на 1 тир, конных мародёров на 1, дробителя душ тоже. И будет больше похоже на правду.

  • Неужели дробитель настолько хорош? Вроде как он был не очень.

  • Сообщение arachnophobia было удалено с пометкой "-".
  • По поводу универсалки Кайроса. Я использовал вариант без перемалывателей и с четырьмя владыками перемен, заменяя слоты на рыцарей. Четырех владык достаточно, чтобы успешно потратить все ветра, защитить самого Кайроса, который, как известно, такой себе боец в ближнем, ну и подраться в ближке.
    Отлично работает атака с двух сторон: с одной — кава, с другой думнайты или властители.
    Подсмотрел такой способ у себя, когда играл за Слаанеша. Да, разгрома с фланга нет, но натиск-то все еще работает. Удаляются отряды только в путь.
    И авторасчет по большей части благоворит, нередко кажущиеся сложными бои можно было скипнуть нажатием кнопки, без потерь.

    • Arhmaster, а властители больше не тратят ветра. совсем. Но имхо даже сейчас я вот прошла и говорю. Оптимальное кол-во властителей перемен в армию — 4. + обязателен маг металла. И маг тзинча. + культист.

      по воздуху сейчас лучше всего пашет 3/4 диска + кокатрис

      по каве 2/4 отряда рыцарей хаоса тзинча могут вырезать почти что угодно. Они даже отдаленно сравнимы с Рыцарями Хаоса Нургла…

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/cwx2eL8.png

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/yIuWReI.png

      все что смогла выжать.

      Одно не советую. Бросать властителей в ближний бой без крайней необходимости. На самой каповой прокачке их статы ровно ровно чуть-чуть лучше чем у черного дракона ТЭ.

    • arachnophobia, о, про ветра я пропустил информацию. Собственно, играл в последний раз на релизе БИ, радовался добавленным алебардам, которых на маленькой карте закупал у Кхорна.

      А Кокатрисов я что-то не оценил от слова совсем. Правда и руками еще не щупал, а против себя видел только при игре за империю, где полководец на грифоне вырезал их 1 в 3, что уж говорить о ситуациях, когда в армии присутствовали адострелы… бедные куропатки не долетали. Впрочем это же хелбласта фолиган. Когда органки за работой, не одиночная цель не доходит до строя солдат в принципе, не важно кто это. Убьют даже Скарбранда, великих нечистых или обычных армейских кровожадов не стоит рассматривать.

      Показать все ответы (2)
    • Arhmaster, Кокатрисы — мощные дебаферы. + они в ближнем бою равны властителям перемен. Прям 1 в1 , только не колдуют.

    • arachnophobia, а вот и первый камень в огород! Тзинчит и не колдует — тут что-то нечисто даже по хаоситским меркам

Добавить комментарий