Форум Гайды Видео Мемы

Королевства огров

На замёрзших склонах и в речных долинах гор Скорби могучие Тираны правят жестокими королевствами, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех, кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу — Великой Пасти.

Армия Кампания Моды История Форум

 Мясо: главная любовь в жизни любого огра. Утро начинает с мысли сколько мяса будет на завтрак, а заканчивает сколько будет на первом из 10 обедов. А потому мясо выступает в роли крайне важного уникального ресурса.
 Лагеря: огры ведут полуоседлый образ жизни, поэтому вместо классических крупных поселений размещают лагеря, которые исполняют данную роль.
 Заказы: огры не только завоеватели, но и наёмники. А следовательно, могут побить чужих (уже ваших) врагов и получить дополнительный доход.
 Титулы: лучший способ выделиться из толпы  это получить крутое прозвище. Поэтому проломи ворота и назовись «Вратолом», а ещё в придачу получишь при каждом следующем штурме мгновенное пробитие брешей во вражеских стенах!

Мясо

Чтобы быть большими и сильными нужно много и часто кушать, но огры не только кушают из практических соображений, они это дело очень любят, да что там, возводят в абсолют! Потребление пищи в огрином обществе − это столб культуры и главный смысл в жизни, а так как мясо составляет основу рациона огров, то и добывать вам придется его в больших количествах. В первую очередь это связано с тем что каждый ход ваша армия будет потреблять некое количество мяса, в зависимости от количества отрядов в вашей армии. Тобишь 20 отрядов = 20 единиц мяса.

Для добычи же мяса, у вас есть несколько вариантов:

  1. Прямой и простой как огриная дубина, это пойти забить вражину и получить готовую отбивную, действенно и эффективно, наш основной источник добычи мяса.
  2. Построить здания в лагерях и региональных поселениях. Для пассивного притока мяса в лагере есть целая линейка построек. Поначалу приток будет маленький но на максимальном уровне ваши армии в зоне лагеря мало того что перестанут потреблять мясо, так еще и будут складировать его в размере 20 единиц в обозе. В обычных же региональных поселениях, ваш предел − это просто отключить содержание в мясе для армии. Но! Есть исключения, в виде ресурсных построек:

    Пастбища: снабдят ваши армии стабильными поставками мяса в размере 15 единиц за ход, возможностью нанимать мясника и приятным бонусом в размере +5% массы, для всех отрядов в ваших армиях.
    Меха: обеспечат ваши армии 15 кусками мяса, а также добавят небольшой бонус на 2% сопротивление выстрелам всем вашим отрядам.
    Диковинные звери: не только предоставят вам пассивный прирост в размере 15 единиц мясца, но и позволит нанимать охотника. Впрочем самый сок заключается в том что вы сможете нанимать тир 5 чудовищ на 3 тире!

    Также достойны упоминания:

    Солеварня: как эксперты по потреблению мяса, огры знают, что если хочешь сохранить мясо на подольше, так засоли его! Вот и данная ресурсная постройка позволит и вам сохранить ваши армии сытыми подольше, отключив содержание в мясе, в этой и сопредельных провинциях. И бонусом снизит cодержание на -3% для всех ваших армий.
    Великий котел: в Империи между Сильванией и Штирландом, есть живописный край Шир…тьфу, Мутланд. Обитают в этой общине полурослики — вроде крохи, а жрут почти как огры. Только в отличие от пузанов, эти хоть вкусно готовят. А потому Мутланд, это − рай на земле для огриного племени. Данная уникальная постройка обеспечит вас стабильным приростом в размере 30 кусков мяса для армий в провинции.
  3. В награду за заказы тоже могут предлагать мясо, обычно в районе 200 единиц и, как правило, для лорда с наименьшим его количеством в момент получения заказа.
  4. Грабь, круши, разрушай! Это не только весело, но и позволит вам разжиться дополнительной закуской.

Куда же все эти вкусности тратить:

  1. Что ж, как уже упоминалось выше, в первую очередь на содержание вашей армии. Если мясо закончится, то начнутся небоевые потери, ибо голод для огра равносилен смерти.
  2. Но даже ограм нужна уверенность в завтрашнем дне, да и желание что-нибудь перекусить возникает довольно часто, поэтому мясо нужно держать про запас.

    Данная же шкала наглядно демонстрирует количество вашего мяса. Если запасов мало, то армия получает дебаффы и страшится завтрашнего дня, а вот если мясо в избытке, то никто не устоит перед вашим натиском!

  3. Для того чтобы насытить одного огра, потребуется целая деревня, а чтобы насытить его бога, потребуется весь мир. Поэтому отправляйте излишки мяса и Великая Пасть не только вас не поглотит, но и выдаст приятные бонусы в награду за верность, ну и чтобы вы добыли ей еще больше мяса! Всего подношения 4, и все они идут по одной цене в размере 20 единиц мяса за ход до момента деактивации, ну или пока у вас мясо само не закончится. И да, вы можете активировать все 4 подношения одновременно и ощутить все прелести жизни верного последователя Великой пасти, оформив полную подписку, за 80 кусков мяса за ход.
  4. Застройка и размещение лагеря также производится за мясо, которое вы можете передавать из запасов ваших армий. Так что излишки, можете быть уверены, вам всегда будет на что потратить.

Лагеря

Начнем с минутки лора. Давным-давно, в зеленых и плодородных равнинах Западного Катая, огры жили-не тужили. На равнинах было много разного скота, а потому было что покушать. Но иногда хотелось порадовать желудок вкусным катайским соседом, живущим за холмами. Дракона-Императора Катая не особо устраивал такой расклад вещей, поэтому он со своими астромантами метнул метеорчик по родине огров и выпилил половину их численности. Выжившие и голодные огры перекочевали в соседние Горы Скорби, довольно суровое местечко, где жили небесные великаны. Великанов победили и съели, но менее суровыми горы не стали, а потому чтобы тут эффективно выживать, нужно кочевать. Минутка лора окончена, переходим к сути.

А суть в том, что лагеря выступают для вас полноценными столичными поселениями, но в отличие от других игровых рас, вы можете втыкнуть лагерь в любую сухопутную точку на карте кампании, где в данный момент находится ваша армия. Но самое интересное то, что вы можете в любой момент свернуть лагерь, сохранив в нем и гарнизон и постройки, и через несколько ходов просто переставить на новое место. Также еще не маловажным фактом является аспект гарнизона, который вы заполняете сами из доступных для найма юнитов в провинции. Так что можете спокойно собрать на 3 уровне лагеря гарнизон из 19 великанов и смотреть с улыбкой на потуги бота его уничтожить. Тут нужно упомянуть, что обычные поселения (даже столицы провинций), не могут быть развиты выше т3 с 3 слотами под застройку, так что элиту можно нанимать только в зоне влияния лагеря. А ещё в зоне влияния лагеря, вы восстанавливаете потери, а при постройке некоторых зданий получаете способности армии. Потому лагерь может быть не только хабом для найма армии, но и подспорьем в войне.

Заказы

Ваша подработка, суть которой в том что знакомые вам фракции будут подкидывать небольшие задания, за различные вознаграждения. Обычно наградой выступает небольшая сумма денег и бонус в виде редкого предмета, штандарта, мяса или временного бонуса на карте кампании. Но есть нюанс в том, что чем дальше и сильнее от вас враг, тем больше и денег вам предложат. Задания же вам будут предлагать по типу: убей того героя, захвати тот город, победи ту армию. Ну и ещё приятным фактором будет то, что выполнив заказ, мы ещё и увеличим дипломатические отношения с фракцией-заказчиком, что позволяет ограм быть довольно гибкими в выборе союзников и друзей. 

Титулы

Громкое имя − это именно то, что позволяет огру выделяться среди своих собратьев и быть уважаемым членом общества. И единственный способ заработать такое имя − это свершить подвиг, а еще лучше − много подвигов и собрать целую коллекцию титулов. Поэтому выполняйте поставленные условия и получайте заслуженный титул, который добавит вашим лордам и героям приятные бонусы и особенности. Каждый лорд и герой может получить суммарно 4 титула, которые будут одновременно и постоянно активны.

На примере взглянем на титулы самого успешного огра современности, Гризуса Златозуба

Особенности фракций

 Златозуб

Архитиран Гризус Златозуб, также известный как — Торговый лорд Гризус, Завоеватель Племён, Победитель Драконов, Хранитель Золотого Зуба, Ужасающе Жирный, является самым богатым и успешным огром современности, а то и в истории. А потому будучи пожилым олигархом, может тратить свои обширные финансы на различные действия на карте кампании, с помощью своей механики «Требования Тирана».

Загребущие руки

Крадет случайный магический или полезный предмет у лорда выбранной армии, если такой у него имеется

Цель армия, принадлежащая нейтральной или вражеской фракции

Магический или полезный ? Что ж, вы даже не представляете, насколько бездонны у ботов карманы, ведь у них десятки знамён!

Избиение

Вызывает небоевые потери

Перемещение по карте кампании невозможно

Цель армия, принадлежащая нейтральной или вражеской фракции

Зачем гонятся за врагом, когда можно просто переломать ему ноги ?

Сверхурочный

Мгновенно восстанавливает дальность перемещения выбранной армии

Цель: ваша армия

Метнемся туда и обратно, приключение на 5 минут говорил он, а по итогу оказались по колено в грязи на болотах Люстрии, втроем против Карнозавра… ну хоть платят достойно — Валерий, огр-людоед.

Ветеранское жалование

Повышение рангов всех отрядов в указанной армии на 1

Цель: ваша армия

За такие деньги, достойная вещь, учитывая что с каждым рангом растут и статы, а доп статы для чудовищной пехоты это круто.

Отмывание денег

Возведение постройки в указанном поселении для подрезания его доходов

Цель: чужое поселение

Горт Жестокий так и не понял куда девается половина его доходов из Жарр-Наггрунда.

Топтальное поле

Мясо: +250

Цель: ваша армия

Для только-что созданной армии, будет неплохой начальный паек.

Подкуп

Распускает все отряды без персонажей в выбранной армии

Цель армия, принадлежащая нейтральной или вражеской фракции

Стак Катайский алебардистов больше не угроза) Ах да… там же еще 3 на подходе(

Выкуп

Подкупает выбранное поселение, меняя его фракцию на вашу

Цель: поселение, принадлежащие нейтральной или вражеской фракции

Купили Скверноскавен и выставил счет за аренду совету тринадцати. Плакали и собирали деньги всей подземной империей… все равно не хватило.

 Служители Пасти

Скрагг Мясник — безумный, почти неуязвимый, самопровозглашенный пророк Великой Пасти, он говорит с ней и что самое интересное… походу она ему отвечает. А ещё он колдун, причем довольно мощный, а с помощью своей личной механики, скомбинированной с личной  веткой прокачки, он способен доказать что эти ваши Слааны и Асуры годятся только на закуску.

Собственно есть у нас шкала показывающая, насколько хорошо и сытно мы кормим Великую Пасть и чтобы её заполнять, нам нужно активировать подношения пасти у наших армий. На шкале мы можем заметить 4 точки, заполняя которые мы будем получать довольно мощные бонусы и способности. Чтобы заполнить шкалу полностью, нам нужно 10 активных подношений, а значит нам потребуется 3 лорда способные расчленять на мясо целые империи.

А теперь подробнее пройдемся по этапам:

Последователь (1 — 3) Вся фракция:
Расход Ветров Магии: -5% для всех заклинаний
(все армии)
Мясо, получаемое в битвах: +10%
(все армии)
Только Скраг Мясник:
Количество применений: +1 для способности «Натиск пожирателя»
(лидер фракции)
Кормилец (4 — 6) Вся фракция:
Расход Ветров Магии: -10% для всех заклинаний
(все армии)
Мясо, получаемое в битвах: +20%
(все армии)
Только Скраг Мясник:
Способность: «Бурлящий котелок»
(лидер фракции)
Количество применений: +1 для способности «Натиск пожирателя»
(лидер фракции)
Сын Пасти (7 — 9) Вся фракция:
Расход Ветров Магии: -15% для всех заклинаний
(все армии)
Мясо, получаемое в битвах: +30%
(все армии)
Только Скраг Мясник:
Способность: «Кипящий котёл»
(лидер фракции)
Способность «Натиск пожирателя» улучшена
(лидер фракции)
Пророк Пасти (10+) Вся фракция:
Расход Ветров Магии: -25% для всех заклинаний
(все армии)
Мясо, получаемое в битвах: +50%
(все армии)
Способность: «Кипящий котёл»
(все армии)                                                                                                                                                                              Только Скраг Мясник:
Способность «Натиск пожирателя» улучшена
(лидер фракции)
Количество применений: +1 для
улучшенной способности «Натиск пожирателя»
(лидер фракции)

Людоеды

Голгфаг Людоед — печально известный огр-наемник, который по праву считается одним из самых успешных псов войны в истории. Все современные огры-наемники следуя его примеру, добавляют к своему имени прозвище Людоед, а потому отрицать его хоть и слегка преувеличенную славу и успешность не получится даже самому упрямому долгобороду. А потому, возглавляя одноименное ЧВК, Голгфаг может заключать наемничий контракт с другими фракциями, кроме демонов хаоса, и получать за это множество наград.

Собственно в награду мы всегда получим довольно немалое количество золота и мяса, а если перевыполним план и после заполнения шкалы продолжим потрошить вражин, то после работы можно будет укатить в отпуск на Ултуан и пировать не один месяц. Но также довольно часто нам будут предлагать еще и бонус,  в виде магических предметов, временных эффектов на карте кампании, спутников и знамен. Среди этого списка стоит выделить именно знамена, так как они отражают суть культуры огров-людоедов, в виде перенимания культуры расы заказчика. Конечно в идеальном мире, халтурщики из CA должны бы были выпустить, по уникальному отряду людоедов на каждую расу, а не одного огра-ниндзю, но мы живем в суровой реальности,  а потому что имеем. В отличие от стандартных знамен, эти мы можем накинуть только на отряды имеющие в своем названии слово «людоеды»

А теперь мои юные огры-людоеды, вперед в странствия! Соберем их все!

Название Эффекты В награду дает
Берсерк Пассивная способность: «Берсерки»(выбранный отряд Людоедов) Норска
Пороховая дисциплина Пассивная способность: «Пороховая дисциплина»
(выбранный отряд Людоедов)
Империя
Взрывозащищенная пластина Огнестойкость: 25%
(выбранный отряд Людоедов)
Сопротивление физическому урону: 5%(выбранный отряд Людоедов)
Гномы Хаоса
Благословение Леди Пассивная способность: «Благословение Леди»
(выбранный отряд Людоедов)
Бретония
Метатели Бомб Способность: «Бомбометание»
(выбранный отряд Людоедов)
Берег Вампиров
Пережеванные кости Пассивная способность: «Царство Душ 1-го уровня»
(выбранный отряд Людоедов)
Цари Гробниц
Позаимствованное обратное знамя Пассивная способность: «Знамения гибельного мора»
(выбранный отряд Людоедов)
Скавены
Позаимствованное знамя Ян Дисциплина: +4
(выбранный отряд Людоедов)
Атака в ближнем бою: +4
(выбранный отряд Людоедов)
Защита в ближнем бою: +4
(выбранный отряд Людоедов)
Великий Катай
Позаимствованное знамя Инь Дисциплина: +4
(выбранный отряд Людоедов)
Скорость: +4%
(выбранный отряд Людоедов)
Сокращение времени перезарядки: +10% (выбранный отряд Людоедов)
Великий Катай
Позаимствованная Птичья Клетка Способность: «Голубиная бомба»
(выбранный отряд Людоедов)
Империя
Позаимствованное Крысиное Знамя Пассивная способность: «Священное Знамя Рогатой Крысы»
(выбранный отряд Людоедов)
Скавены
Задумчивый Бык Атрибут: Ужасающий вид
(выбранный отряд Людоедов)
Ходят слухи, что это знамя существует…
Темное Благословение Пассивная способность: «Благословение тьмы»
(выбранный отряд Людоедов)
Графства Вампиров
Тренировки отражению Атрибут: Блок снарядов на 360 градусов
(выбранный отряд Людоедов)
Вероятность блокировать выстрелы: +10%(выбранный отряд Людоедов)
Ходят слухи, что это знамя существует…
Отвлекающая пластина Пассивная способность: «Отвлекающий щит» (выбранный отряд Людоедов) Скавены
Дуэлянт Пассивная способность: «Достойный противник»
(выбранный отряд Людоедов)
Гномы
Дикий Пассивная способность: «Первобытные инстинкты»
(выбранный отряд Людоедов)
Людоящеры
Сквернослов Способность: «Насмешка»
(выбранный отряд Людоедов)
Берег Вампиров
Защитник врат Пассивная способность: «Больверк врат»(выбранный отряд Людоедов) Великий Катай
Адский клинок Активирует огненные атаки
(выбранный отряд Людоедов)
Гномы Хаоса
Бессмертное упрямство Пассивная способность: «Неугасимая воля» (выбранный отряд Людоедов) Гномы Хаоса
Впечатляющий натиск Атрибут: Славный натиск
(выбранный отряд Людоедов)
Кислев
Рыцарь Пассивная способность: «Смертоносный натиск»
(выбранный отряд Людоедов)
Бретония
Львиный плащ Сопротивление выстрелам: 20%
(выбранный отряд Людоедов)
Ходят слухи, что это знамя существует…
Украденный черный порох Пассивная способность: «Изобилие черного пороха»
(выбранный отряд Людоедов)
Берег Вампиров
Воинская доблесть Пассивная способность: «Воинская доблесть»(выбранный отряд Людоедов) Высшие эльфы
Искатель мяса Пассивная способность: «Прирожденный хищник»
(выбранный отряд Людоедов)
Людоящеры
Кровавая удаль Пассивная способность: «Кровавая удаль»(выбранный отряд Людоедов) Темные эльфы
Яд Ночных Гоблинов Активирует ядовитые атаки
(выбранный отряд Людоедов)
Атрибут: Скрытность
(выбранный отряд Людоедов)
Зеленокожие
Ограааах! Способность: «Вааагх!»
(выбранный отряд Людоедов)
Зеленокожие
Ошеломляющий запах Пассивная способность: «Ошеломляющий запах«
(выбранный отряд Людоедов)
Зеленокожие
Меткий Пистоль Пассивная способность: «Ястребиная меткость»
(выбранный отряд Людоедов)
Лесные эльфы
Тактика крысоловов Атрибут: Скрытность
(выбранный отряд Людоедов)
Атрибут: Передовое развертывание
(выбранный отряд Людоедов)
Скавены
Яд Красногребневых Сцинков Активирует ядовитые атаки
(выбранный отряд Людоедов)
Атрибут: Иммунитет к эффектам при контакте
(выбранный отряд Людоедов)
Людоящеры
Гнилой рацион Пассивная способность: «Пагубный распад» (выбранный отряд Людоедов) Берег Вампиров
Руны защиты Сопротивление магии: 35%
(выбранный отряд Людоедов)
Гномы
Боевая раскраска шамана Сопротивление физическому урону: 15%(выбранный отряд Людоедов) Зеленокожие
Вспыльчивость Пассивная способность: «Ярость»
(выбранный отряд Людоедов)
Норска
Мститель Пассивная способность: «Смертельный удар»
(выбранный отряд Людоедов)
Атрибут: Мстители
(выбранный отряд Людоедов)
Гномы
Украденное яйцо Черного Дракона Способность: «Яйцо Черного Дракона»(выбранный отряд Людоедов) Темные эльфы
Сильные сердца Пассивная способность: «За нашу кровь»(выбранный отряд Людоедов) Кислев
Голодные Пассивная способность: «Голод»
(выбранный отряд Людоедов)
Графства Вампиров
Хранитель Диколесья Пассивная способность: «Хранители диколесья»
(выбранный отряд Людоедов)
Лесные эльфы
Охотник на ведьм Пассивная способность: «Орудия правосудия»
(выбранный отряд Людоедов)
Империя
Фляга с ведьминым зельем Способность: «Ведьмино зелье»
(выбранный отряд Людоедов)
Темные эльфы
Лесник Атрибут: Скрытность
(выбранный отряд Людоедов)
Атрибут: Лесник
(выбранный отряд Людоедов)
Лесные эльфы

Отличия от других рас

+Могут играть и как кочевники и как оседлые расы — на выбор игрока
+Мощная экономика, приумножаемая заказами, трофеями и грабежами
+Конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции огров
+Кастомные гарнизоны в лагерях
+При использовании фракционной механики, могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+Гибкая дипломатия, позволяющая дружить как с фракциями порядка, так и разрушения

=Армия состоящая в основном из чудовищной пехоты, требует определенной доли микроконтроля

Слабые гарнизоны в обычных гарнизонах и почти полностью бесполезные в поселениях со стенами
Остуствие качественной пехоты, вынуждает при штурме поселений со стенами ломится всей толпой в узкие ворота и проломы

Авторы: Warboss

13 Апр 2025 в 23:32 21 Апр 2025 в 23:13 Drazhoath the Ashen
₽ Поддержать автора

Комментарии (17)

Добавить комментарий