Армия Кампания Моды История Форум
| Мясо: главная любовь в жизни любого огра. Утро начинает с мысли сколько мяса будет на завтрак, а заканчивает сколько будет на первом из 10 обедов. А потому мясо выступает в роли крайне важного уникального ресурса. |
| Лагеря: огры ведут полуоседлый образ жизни, поэтому вместо классических крупных поселений размещают лагеря, которые исполняют данную роль. |
| Заказы: огры не только завоеватели, но и наёмники. А следовательно, могут побить чужих (уже ваших) врагов и получить дополнительный доход. |
![]() |
Титулы: лучший способ выделиться из толпы — это получить крутое прозвище. Поэтому проломи ворота и назовись «Вратолом», а ещё в придачу получишь при каждом следующем штурме мгновенное пробитие брешей во вражеских стенах! |
Мясо
Чтобы быть большими и сильными нужно много и часто кушать, но огры не только кушают из практических соображений, они это дело очень любят, да что там, возводят в абсолют! Потребление пищи в огрином обществе − это столб культуры и главный смысл в жизни, а так как мясо составляет основу рациона огров, то и добывать вам придется его в больших количествах. В первую очередь это связано с тем что каждый ход ваша армия будет потреблять некое количество мяса, в зависимости от количества отрядов в вашей армии. Тобишь 20 отрядов = 20 единиц мяса.
Для добычи же мяса, у вас есть несколько вариантов:
- Прямой и простой как огриная дубина, это пойти забить вражину и получить готовую отбивную, действенно и эффективно, наш основной источник добычи мяса.
- Построить здания в лагерях и региональных поселениях. Для пассивного притока мяса в лагере есть целая линейка построек. Поначалу приток будет маленький но на максимальном уровне ваши армии в зоне лагеря мало того что перестанут потреблять мясо, так еще и будут складировать его в размере 20 единиц в обозе. В обычных же региональных поселениях, ваш предел − это просто отключить содержание в мясе для армии. Но! Есть исключения, в виде ресурсных построек:

Пастбища: снабдят ваши армии стабильными поставками мяса в размере 15 единиц за ход, возможностью нанимать мясника и приятным бонусом в размере
+5% массы, для всех отрядов в ваших армиях.
Меха: обеспечат ваши армии 15 кусками мяса, а также добавят небольшой бонус на
2% сопротивление выстрелам всем вашим отрядам.
Диковинные звери: не только предоставят вам пассивный прирост в размере 15 единиц мясца, но и позволит нанимать охотника. Впрочем самый сок заключается в том что вы сможете нанимать тир 5 чудовищ на 3 тире! Также достойны упоминания:

Солеварня: как эксперты по потреблению мяса, огры знают, что если хочешь сохранить мясо на подольше, так засоли его! Вот и данная ресурсная постройка позволит и вам сохранить ваши армии сытыми подольше, отключив содержание в мясе, в этой и сопредельных провинциях. И бонусом снизит
cодержание на -3% для всех ваших армий.
Великий котел: в Империи между Сильванией и Штирландом, есть живописный край Шир…тьфу, Мутланд. Обитают в этой общине полурослики — вроде крохи, а жрут почти как огры. Только в отличие от пузанов, эти хоть вкусно готовят. А потому Мутланд, это − рай на земле для огриного племени. Данная уникальная постройка обеспечит вас стабильным приростом в размере 30 кусков мяса для армий в провинции. - В награду за заказы тоже могут предлагать мясо, обычно в районе 200 единиц и, как правило, для лорда с наименьшим его количеством в момент получения заказа.
- Грабь, круши, разрушай! Это не только весело, но и позволит вам разжиться дополнительной закуской.
Куда же все эти вкусности тратить:
- Что ж, как уже упоминалось выше, в первую очередь на содержание вашей армии. Если мясо закончится, то начнутся небоевые потери, ибо голод для огра равносилен смерти.
-
Но даже ограм нужна уверенность в завтрашнем дне, да и желание что-нибудь перекусить возникает довольно часто, поэтому мясо нужно держать про запас.
Данная же шкала наглядно демонстрирует количество вашего мяса. Если запасов мало, то армия получает дебаффы и страшится завтрашнего дня, а вот если мясо в избытке, то никто не устоит перед вашим натиском!

- Для того чтобы насытить одного огра, потребуется целая деревня, а чтобы насытить его бога, потребуется весь мир. Поэтому отправляйте излишки мяса и Великая Пасть не только вас не поглотит, но и выдаст приятные бонусы в награду за верность, ну и чтобы вы добыли ей еще больше мяса! Всего подношения 4, и все они идут по одной цене в размере 20 единиц мяса за ход до момента деактивации, ну или пока у вас мясо само не закончится. И да, вы можете активировать все 4 подношения одновременно и ощутить все прелести жизни верного последователя Великой пасти, оформив полную подписку, за 80 кусков мяса за ход.

- Застройка и размещение лагеря также производится за мясо, которое вы можете передавать из запасов ваших армий. Так что излишки, можете быть уверены, вам всегда будет на что потратить.
Лагеря
Начнем с минутки лора. Давным-давно, в зеленых и плодородных равнинах Западного Катая, огры жили-не тужили. На равнинах было много разного скота, а потому было что покушать. Но иногда хотелось порадовать желудок вкусным катайским соседом, живущим за холмами. Дракона-Императора Катая не особо устраивал такой расклад вещей, поэтому он со своими астромантами метнул метеорчик по родине огров и выпилил половину их численности. Выжившие и голодные огры перекочевали в соседние Горы Скорби, довольно суровое местечко, где жили небесные великаны. Великанов победили и съели, но менее суровыми горы не стали, а потому чтобы тут эффективно выживать, нужно кочевать. Минутка лора окончена, переходим к сути.
А суть в том, что лагеря выступают для вас полноценными столичными поселениями, но в отличие от других игровых рас, вы можете втыкнуть лагерь в любую сухопутную точку на карте кампании, где в данный момент находится ваша армия. Но самое интересное то, что вы можете в любой момент свернуть лагерь, сохранив в нем и гарнизон и постройки, и через несколько ходов просто переставить на новое место. Также еще не маловажным фактом является аспект гарнизона, который вы заполняете сами из доступных для найма юнитов в провинции. Так что можете спокойно собрать на 3 уровне лагеря гарнизон из 19 великанов и смотреть с улыбкой на потуги бота его уничтожить. Тут нужно упомянуть, что обычные поселения (даже столицы провинций), не могут быть развиты выше т3 с 3 слотами под застройку, так что элиту можно нанимать только в зоне влияния лагеря. А ещё в зоне влияния лагеря, вы восстанавливаете потери, а при постройке некоторых зданий получаете способности армии. Потому лагерь может быть не только хабом для найма армии, но и подспорьем в войне.
Заказы
Ваша подработка, суть которой в том что знакомые вам фракции будут подкидывать небольшие задания, за различные вознаграждения. Обычно наградой выступает небольшая сумма денег и бонус в виде
редкого предмета, штандарта, мяса или временного бонуса на карте кампании. Но есть нюанс в том, что чем дальше и сильнее от вас враг, тем больше и денег вам предложат. Задания же вам будут предлагать по типу: убей того героя, захвати тот город, победи ту армию. Ну и ещё приятным фактором будет то, что выполнив заказ, мы ещё и увеличим дипломатические отношения с фракцией-заказчиком, что позволяет ограм быть довольно гибкими в выборе союзников и друзей. 
Титулы
Громкое имя − это именно то, что позволяет огру выделяться среди своих собратьев и быть уважаемым членом общества. И единственный способ заработать такое имя − это свершить подвиг, а еще лучше − много подвигов и собрать целую коллекцию титулов. Поэтому выполняйте поставленные условия и получайте заслуженный титул, который добавит вашим лордам и героям приятные бонусы и особенности. Каждый лорд и герой может получить суммарно 4 титула, которые будут одновременно и постоянно активны.
На примере взглянем на титулы самого успешного огра современности, Гризуса Златозуба

Особенности фракций
Златозуб
Архитиран Гризус Златозуб, также известный как — Торговый лорд Гризус, Завоеватель Племён, Победитель Драконов, Хранитель Золотого Зуба, Ужасающе Жирный, является самым богатым и успешным огром современности, а то и в истории. А потому будучи пожилым олигархом, может тратить свои обширные финансы на различные действия на карте кампании, с помощью своей механики «Требования Тирана».

Загребущие руки
|
Магический или полезный ? Что ж, вы даже не представляете, насколько бездонны у ботов карманы, ведь у них десятки знамён! |
Избиение |
Зачем гонятся за врагом, когда можно просто переломать ему ноги ? |
Сверхурочный |
|
Ветеранское жалование |
За такие деньги, достойная вещь, учитывая что с каждым рангом растут и статы, а доп статы для чудовищной пехоты это круто. |
Отмывание денег |
Горт Жестокий так и не понял куда девается половина его доходов из Жарр-Наггрунда. |
Топтальное поле |
Для только-что созданной армии, будет неплохой начальный паек. |
Подкуп |
Стак Катайский алебардистов больше не угроза) Ах да… там же еще 3 на подходе( |
Выкуп |
Купили Скверноскавен и выставил счет за аренду совету тринадцати. Плакали и собирали деньги всей подземной империей… все равно не хватило. |
Служители Пасти
Скрагг Мясник — безумный, почти неуязвимый, самопровозглашенный пророк Великой Пасти, он говорит с ней и что самое интересное… походу она ему отвечает. А ещё он колдун, причем довольно мощный, а с помощью своей личной механики, скомбинированной с личной веткой прокачки, он способен доказать что эти ваши Слааны и Асуры годятся только на закуску.
![]()
Собственно есть у нас шкала показывающая, насколько хорошо и сытно мы кормим Великую Пасть и чтобы её заполнять, нам нужно активировать подношения пасти у наших армий. На шкале мы можем заметить 4 точки, заполняя которые мы будем получать довольно мощные бонусы и способности. Чтобы заполнить шкалу полностью, нам нужно 10 активных подношений, а значит нам потребуется 3 лорда способные расчленять на мясо целые империи.
А теперь подробнее пройдемся по этапам:
| Последователь (1 — 3) | Вся фракция: (все армии) (все армии) Только Скраг Мясник: (лидер фракции) |
| Кормилец (4 — 6) | Вся фракция: (все армии) (все армии) Только Скраг Мясник: (лидер фракции) (лидер фракции) |
| Сын Пасти (7 — 9) | Вся фракция: (все армии) (все армии) Только Скраг Мясник: (лидер фракции) (лидер фракции) |
| Пророк Пасти (10+) | Вся фракция: (все армии) (все армии) (все армии) Только Скраг Мясник: (лидер фракции) (лидер фракции) |
Людоеды
Голгфаг Людоед — печально известный огр-наемник, который по праву считается одним из самых успешных псов войны в истории. Все современные огры-наемники следуя его примеру, добавляют к своему имени прозвище Людоед, а потому отрицать его хоть и слегка преувеличенную славу и успешность не получится даже самому упрямому долгобороду. А потому, возглавляя одноименное ЧВК, Голгфаг может заключать наемничий контракт с другими фракциями, кроме демонов хаоса, и получать за это множество наград.

Собственно в награду мы всегда получим довольно немалое количество золота и мяса, а если перевыполним план и после заполнения шкалы продолжим потрошить вражин, то после работы можно будет укатить в отпуск на Ултуан и пировать не один месяц. Но также довольно часто нам будут предлагать еще и бонус, в виде магических предметов, временных эффектов на карте кампании, спутников и знамен. Среди этого списка стоит выделить именно знамена, так как они отражают суть культуры огров-людоедов, в виде перенимания культуры расы заказчика. Конечно в идеальном мире, халтурщики из CA должны бы были выпустить, по уникальному отряду людоедов на каждую расу, а не одного огра-ниндзю, но мы живем в суровой реальности, а потому что имеем. В отличие от стандартных знамен, эти мы можем накинуть только на отряды имеющие в своем названии слово «людоеды».
А теперь мои юные огры-людоеды, вперед в странствия! Соберем их все!
| Название | Эффекты | В награду дает |
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
Ходят слухи, что это знамя существует… | |
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
Ходят слухи, что это знамя существует… | |
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
Ходят слухи, что это знамя существует… | |
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) |
||
(выбранный отряд Людоедов) (выбранный отряд Людоедов) |
Отличия от других рас
+Могут играть и как кочевники и как оседлые расы — на выбор игрока
+Мощная экономика, приумножаемая заказами, трофеями и грабежами
+Конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской фракции огров
+Кастомные гарнизоны в лагерях
+При использовании фракционной механики, могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+Гибкая дипломатия, позволяющая дружить как с фракциями порядка, так и разрушения
=Армия состоящая в основном из чудовищной пехоты, требует определенной доли микроконтроля
− Слабые гарнизоны в обычных гарнизонах и почти полностью бесполезные в поселениях со стенами
− Остуствие качественной пехоты, вынуждает при штурме поселений со стенами ломится всей толпой в узкие ворота и проломы
Авторы: Warboss







Этот раздел обновлён силами Defender of Kislev. Задонатить можно на отдельной странице: https://warha.ru/donate/warboss/
Старая версия доступна по адресу https://warha.ru/games/total-war-warhammer/ogre-kingdom-basics-ridriacri
W1ND, обновлён силами Defender of Kislev, но ссылка на донат «Поддержать Warboss»?
Avallon, это он и есть, откройте его страницу, там один ник в скобках у второго.
Avallon, это изначальный ник
Defender of Kislev, дави-жарр перешел на сторону Кислева?
Avallon, я как не увижу этого гражданина, так у него каждый день, как новый день. Сегодня гном, завтра эльф, послезавтра ящер
Arhmaster, твинк Саргона, не иначе
Avallon, огр-людоед, смена заказчиков каждую неделю
А за список возможных наград Голфаговских отдельный лайк
Мне кажется, или награды от ТЭ какие то супер полезные? И супер несправедливо что нельзя несколько одинаковых одновременно… Там шо зелье шо удаль…
arachnophobia, лицо Тзинча представили, когда он увидел как людоеды-голгфага закусывают его чоузенами с алебардами
Defender of Kislev, а уж насколько широка была моя улыбка… Кто бы знал…
arachnophobia, оно же действует только на 1 отряд, но при этом занимает целый слот персонажа, если я правильно понял?
W1ND, угу, как знамя.
Именно из за реализации этих бонусов механика горбада кажется мне плохой
arachnophobia, может ты имела ввиду Голдфага?
Снимаю шляпу, труд поистине наитучнейший!
Смотрю они фанаты займов. Рыцарь, мститель, Боевая раскраска шамана, наверняка тоже заимствованные.
Залезает такой людоед в карман и достает из него бретоннского рыцаря, сажает себе на шею и как врывается в толпу врагов.
Arhmaster, кровавые вороны должны существовать, всегда
- Читать сайт без рекламы (реклама включена только для гостей).
- Читать сайт без принудительного кэширования страниц (режим задержки включён только для гостей).
- Оставлять комментарии, открывать темы на форуме и создавать собственные посты.
- Оценивать комментарии и контент других участников.
- Понимать, какие темы и комментарии вы уже прочитали, а какие нет.
Вы можете зарегистрироваться или войти.