Форум Гайды Видео Мемы

Королевства огров

На замёрзших склонах и в речных долинах гор Скорби могучие Тираны правят жестокими королевствами, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех, кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу — Великой Пасти.

АрмияКампания Моды ИсторияФорум

 Мясо: первое, что стоит узнать про огров — они хотят ЖРАТЬ. Прям как те гвардейцы из комикса. И мясо выступает уникальной валютой.
 Лагеря: огры ведут кочевой образ жизни. Но делать ещё одну фракцию-орду — не, так не интересно. А потому, огры ставят лагеря — статичные (о да!) города.
 Заказы: не хватает 500 монет? Выполни заказ от Катая на убийство Вилича и получи целых 2 000!
 Титулы: назовись «Наитучнейший», получи 30% к весу.

 

Ладно, теперь немного серьёзного разговора.

Учитывая, что огров выдавали за предзаказ трёхи, механиками их обидели. Фракция уникальная и по своему даже очаровательная — полный нейтралитет и отсутствие мозгов делает огров несколько невинно-наивными, что даже идея в духе «эх, пацаны, хоцца жаренных гномов. Айда разбалагорим от ту гномью крепость!» исходит не со зла, а от простого желания пожрать.

Минутка ЛОРа закончилась, поговорим о скудном — о механиках.

Мясо

Как добывать:

  1. Ну…. выбираешь врагов, убиваешь. Разделываешь на мясо. Профит!
  2. Здания в лагерях и региональных поселениях.

Куда тратить:

  1. Ага, вот тут вопрос интереснее. Первое — содержание юнитов в армии. 1 к 1. Армия из 20 юнитов жрёт 20 мяса в ход. Ещё 1 важный нюанс — у каждой армии запас свой! И если лорд торчит в провинции, где рядом нет лагеря или постройки с жратвой, т-то лимит исчерпается и начнутся небоевые потери.
  2. Жертвоприношения Великой Пасти. Да, даже божество Огров хочет жрать. Взамен выдаст бафики. Бафики, надо сказать, достаточно балансные, эффекты не дают какой-то бешенной мощи, но действуют 10 ходов, что приятно.
  3. Увеличить массу и натиск перед боем. Жрём от пуза, становимся тяжелее, натиск увеличивается. В сумме с пассивкой «натиск огров», которая позволяет сохранять половину бонуса от натиска даже в копья, может очень помочь против хороших в обороне фракций.

Лагеря

По существу — те же чёрные ковчеги ТЭ, только двигаться не могут. Да. В игре, где есть плавучий город-корабль, огры не способны свернуть свои палатки, засыпать сортир и двинуться дальше.

В отличие от ковчегов, лагеря лимитированы по количеству. Впрочем, технологиями лимит раздувается.

Размещёнными на вражеской территории, лагеря автоматически становятся в налёт, что наглухо может испоганить дипломатию с фракцией.

Тут нужно ещё упомянуть, что обычные поселения огров могут быть развиты только до т3 с 3 слотами под кастомную застройку. Так что нанимать элитные отряды — только в лагерях.

 

Заказы

Н-ну… вы ж знаете эти квесты в игре — соверши налёт на регион «А», получи 500 монет. Собсна, та же каша, только на молоке — убей того, раздолбай вот это.

Вам дают пару-тройку «заказов» с денежной наградой. Иногда могут докинуть какой-нибудь «штандарт лезвия» — то есть ещё 100 монет, только штандарт.

Механику, вроде, и пытались чинить модами, но даже сообщество на это так и забило. Если у вас есть интересный мод на реворк этого безобразия — поделитесь ссылочкой в комменты.

 

Титулы

Что ж, тут у нас уже нечто уникальное.

Логика простая — выполни условие и получи титул. Титул даёт плюсики к статам. That’s all folks

На примере Гризуса

 

Немного деталей

Ну, начнём с того, что согласно ЛОРу, огры — последняя раса, созданная Древними, с расчётом на сверхустойчивость к Хаосу. В игре это никак особо не проявляется. А вот тот факт, что Древние дали дёру, так и не доведя огров до ума — очень качественно отражено в глубине механик оных. Молодца, СА, соблюдаете атмосферу первоисточника!

Тем не менее, саму расу назвать сырой нельзя. Огры были очень сильны на релизе игры, но заметно потускнели с выходом дополнений, когда у ванильных фракций прибавилось в ростере. Остаются сильными до сих пор и замечательно подходят для чиловой игры, когда хочется просто и незатейливо вломить по врагу из пушек по-больше, а потом затоптать к едрене матери, не парясь о флангах, обходе копейщиков, траектории стрельбы и вот об этом вот всём.

Эта их черта ярко усилена 2 отличными пассивками:

Натиск огров — сражаясь с врагами, занявшими оборону, огры теряют только половину преимущества от натиска. Т.к. пехота огров — крупные модели, то эта раса могла бы быть крайне уязвима к копейщикам и алебардистам. Но 1 пассивка позволяет им просто лететь в лоб на врага.

Другая пассивка — стенолом. У других рас эта вкусненькая штучка встречается у великанов. У огров она есть почти у каждого отряда в ростере. Суть проста — ребята умеют ломать стены поселений. И осады городов превращаются в соревнование — кто быстрее добежит до мяса. Это вам не за армию Слаанеша пролезать всей кавалерией в 1 ворота, в попытке впихнуть невпихуемое.

29 Фев 2024 в 22:24 29 Фев 2024 в 23:18 Toreador

Комментарии (6)

  • Пока читал статью, успел проголодаться… Какая аутентичная статейка

  • Лайк поставил, конечно, но мы знаем на что способен псевдослланешит — видно, что схалтурил, маловато.

    • VladGandoni, отчасти правда — материала вышло мало.
      Но тут же, блин, просто не о чем писать. А размазывать сопли по столу я не люблю.
      Ну вот что тут расписывать? Здания в лагере? Или каждый титул?

      Ограм прикрутили механики, ага. Ток они фракция за предзаказ и уже на этом этапе СА просто использовали имеющиеся наработки.
      Лагеря = ковчеги.
      Мясо как содержание — вообще мелочь. Баф перед боем спёрт у скавенов, только вместо суммона пушечного мяса тут баф.
      Титулы. Ну ок, они типа «уникальны», но настолько поверхностны. Сюда хоть бы прогрессию какую пришить, как у Сеттры за объём казны.
      Бафы за мясо = ритуалы.

      Будем посмотреть. Возможно, СА таки сподобятся выпустить пару фракций ограм и норске.

  • Фракция для фана.
    Вообще намного лучше, как по мне, было бы дать ограм не эти лагеря, а механику классических орд, но с двумя оговорками: когда орда на марше — она не производит мяса, а потребляет его; нет возможности встать лагерем не в налёт.
    Контракты огров ужасны. Во-первых, цели почти постоянно находятся на существенном отдалении, во-вторых, награда мизерная. Ну не пойду я ускоренным маршем на 5-7 ходов ради даже 5000 монет. Зачем, если я могу найти врага ближе, и получить +/- те же деньги после боя или двух боёв с ним?
    Легендарные лорды имеют вид каких-то болезненных чучел, но хоть обычные лорды неплохие.
    Хайтировые войска в бою хороши, особенно понравилась кавалерия Сокрушителей. Огромная эффективность при малом количестве бойцов.

  • Это конечно же лайк

Добавить комментарий