АрмияСетеваяКампания Моды ИсторияМультиплеер
Бронированные, стойкие, дерущиеся до смерти коренастые воины. Кошмар всех рендж фракций. Умеют играть и в оборону (в чем несомненно, невероятно хороши), и в атаку. Страдают лишь от тяжелых бронебойных колесниц и кавалерии. В принципе… Не самый плохой вариант для новичков.
Лорды
Торгрим Злопамятный: Мужик, которого несут ещё четыре мужика. Не обладает выдающимися боевыми качествами, при этом очень небезопасен. Не рекомендую брать его.
Унгрим Железный Кулак: Несокрушимый лорд с хорошими показателями атаки. Не падает и обладает отличным антиларджем, отличный выбор против фракций с большим количеством монтров.
Белегар Железный Молот: Отличный лорд. Крайне живуч, усиляет свою армию, а также и сам за счет предметов и способностей способен накостылять врагам в ближнем бою.
Громбриндал — Белый Гном: Несокрушимый лорд, дающий несокрушимость на всю карту. Невероятно силён в ближнем бою, а также обладает отличными аурами.
Лорд: Неплохой лорд ближнего боя, владеющий хорошими предметами, однако, не имеющий ничего выдающегося. Рекомендую вместо него брать Белегара или Громбриндала.
Властитель Рун: Плотный юнит, обладающий очень полезными аурами, дебаффами, однако почти полностью неюзабельный в близкой схватке. Больше всего ценится за «Руну Гнева и Разрушения».
Герои
Тан: Ослабленная версия Лорда, не обладает ничем интересным и полезным от слова совсем. Единственное, что можно выделить — предмет, одаряющий врагов уязвимостью к огню.
Кователь Рун: Полезный, но ситуационный герой. Обладает ослабленными способностями Властителя Рун.
Инженер: Интересный герой-стрелок, усиляющий стрелковые отряды армии своими способностями. Также обладает отличным предметом, атакующим врагов заклинанием типа «дыхание».
Составы, рекомендуемые Felkon’ом:
Скавены
Лесные Эльфы
Зеленокожие
Берег Вампиров
Норска
Цари Гробниц
Высшие Эльфы
Бретонния
Империя
Графства Вампиров
Воины Хаоса
Тёмные Эльфы
Людоящеры
Зверолюды
Гномы — сильнейшая фракция в артиллерийской дуэли. Миниатюрные гномьи пушки уничтожат любую артиллерию врага, по причине высокой точности и маленькой комплекции.
Будьте крайне осторожны. Колесницы и кавалерия — ваш бич.
Гномы известны своей медлительностью, поэтому будьте аккуратны и не заигрывайтесь, держите отряды близко друг к другу, иначе же вы не сможете оказывать поддержку тем, кому это будет необходимо.
Обратите внимание на эти отряды:
Вид | Название | Описание |
![]() | Огненная пушка | Отличная артиллерия, уничтожающая скопления врагов. Примечательно, что за залп она способна обратить целый отряд троллей в бегство. |
![]() | Налётчики Ультара | Отряд, обладающий невероятно сильной способностью, замедляющей и дающей врагу уязвимость к выстрелам. Используя в связке с Руной Гнева и Разрушения, способны уничтожить любую единичную цель. |
![]() | Мстители | Несокрушимый отряд с хорошими боевыми характеристиками, а также преимуществом против крупных врагов. Настолько они сильны против крупняка, что, если оппонент забудет хоть на 30 секунд про своих монстров/кавалерию, то рискует уже никогда её не увидеть. |
![]() | Стража Горных Врат | Пожалуй, один из сильнейших отрядов ближнего боя во всей игре. Незаменим против астральных фракций, да и против бронированных показывает себя крайне неплохо. |
Сравнение слееров (убийц великанов) с молотобойцами. Да-да, к вопросу об ударных отрядах, г-н alexaneek. Противник — набившие оскомину мм`ы. Молотобойцы и убийцы великанов — 1245 монет (одна лычка), мм`ы — 1250 монет. Формация — стандартная.
Эффективность — ОДИНАКОВАЯ. Мать ее, одинаковая. У меня ровно два вопроса. Первый: сидит ли на тяжелых солях человек, отвечающий за баланс гномов? Второй: на кой черт нужны ТАКИЕ молотобойцы?
Captain, так у этих отрядов разное применение. Слеерами невыгодно драться с любыми целями кроме элитных, ибо они ловят даже от лоу-тир отрядов неплохой урон. Молотобойцы же нынешние как раз нужны для того, чтобы давить кучи мяса, правда хз зачем, когда с этим отлично справляются Железоломы.
Ahashra Riel, вот именно, незачем рассматривать молотобойцев через призму борьбы с юзлесс мясом, поскольку они всегда были нужны для адекватного противостояния средней и элитной пехоте. С толпами лоутир-омна гномы и так справлялись чуть ли не лучше прочих. Тупейшая балансная правка. Глупее придумать сложно.
Молотобойцы/железоломы vs егеря вэ. Молотобойцы — одна лычка (1245 монет). Нет, я не считаю егерей лоутир-омном, просто они — слабейшая пехота вэ. Копейщиков по понятным причинам не рассматриваем. Формация — максимально широкая. ИИ повел себя одинаково в обоих случаях: сумел прожать натиск, отправил один отряд по прямой, а двумя оставшимися атаковал фланги под небольшим углом.
Ой. Ой, кто это тут у нас на солях сидит?
И это при том, что егеря — не самый удобный противник для железоломов (быстрые, строй относительно неплотный).
Если раньше молотобойцы редко окупались, то сейчас это попросту неюзабельный шлак. Печально, прикольные они — визуально.
Да и вообще, иметь настолько обсосную ударную элитную пехоту, вчистую проигрывающую по эффективности долгобородам, — моветон.
Не лорно, как сказали бы знатоки. Да? В лоре же молотобойцы — королевская стража, что-то типа того?
После нерфа рун замедления все стало совсем печально. Новые руны чаще бесполезны, т. к. делают то, в чем и так нет острой необходимости. Единственный контроль — замедление — занерфлен в хлам. Проблема еще и в том, что пехота не ломает лица. Она немного лучше аналогов — как максимум. Этого недостаточно. Неравноценная замена отсутствию колесниц, кавалерии и монстроты.
Captain, прям все так плохо у них сейчас?
Tyapych, как мне кажется, почти совсем, да. Еще и с ударной пехотой беда. Единственная юзабельная ударная пехота — долгобороды — проигрывает и хаоситским, и хайэльфским аналогам. То есть то, о чем говорил: она на уровне, но этого мало, ведь кроме пехоты у гномов ничего нет. Окей, милишники в лучшем случае навоюют на ничью. Кем побеждать? Стрелками? Их жестко контрят, а контрить контрящих в ответ, с учетом ослабленного замедления, — крайне непросто.
Captain,
А Убийцы великанов?
Tyapych, нууу, они по-прежнему норм, но ими пехоту особо не поубиваешь.
Captain, ну пехота гномская самая жирная, всю работу делает артиллерия и дальники (которые могут и ближнем бою отбиться)
Bandarbon, да лан, стрелки хреново отбиваются в ближнем бою. Умирают небыстро — может быть, но на этом все.