АрмияСетеваяКампанияМодыИсторияМультиплеер
Тёмные Эльфы — моя любимая фракция. В прошлом патче были достаточно сильны, чтобы бодаться с высокими тиром фракциями, сейчас же стали довольно слабенькими. Однако, вы всё еще можете побеждать на них, имея должное умение.
Лорды
Морати: Является наимерзейшим врагом, с которым вы можете встретиться. Считается таковой, из-за своих дебаффов на минус атаку и броню. Можете взять её вместе с двумя сюзеренами на пегасах, или против рашевых фракций рискнуть взять её и кровавое святилище, в данном случае атака ваших врагов будет буквально стремиться к нулю.
Хеллеброн: Очень неоднозначный лорд, не советую брать его тем, кто только начинает знакомиться с этой фракцией. Благодаря своим бафам, на котле она способна превратить Тёмных Эльфов в сильнейшую фракцию ближнего боя. В этом патче кровавым котлам дали бронебойный урон, поэтому под своими бафами она вполне справится с героями и лордами врага. Главная проблема — моделька котла. Ни в коем случае не берите её против стрелковых фракций.
Малекит: Король-Колдун стоит наравне с Повелителем Ужаса в своей простоте. Хорошие статы, хорошая в мультиплеере школа магии (на самом деле во всей школе ценится лишь «Похититель Душ», но он и делает Малекита таким сильным), отличные маунты, атакующая способность «Зловещий Взгляд», отлично уничтожающая пехотные и кавалерийские небронированные отряды. Ну и конечно же предметы, хоть и очень вариативные, это не умаляет сих силы.
Локхир Жестокосердный: Хороший лорд ближнего боя, способный неплохо покромсать врагов как в пешем, так и в летающем варианте. Пожалуй лучший выбор по соотношению цены и качества против многочисленных слабо дисциплинированных фракций, за счет своего транспорта и способности, понижающей мораль соседних противников. Также за счёт предмета получает регенерацию в ближнем бою.
Малус Тёмный Клинок: Небезопасный, нестабильный и невероятно зависимый от вашего умения лорд. Крайне не рекомендую брать его. Абсолютно непригоден к затяжной битве.
Повелитель Ужаса с мечом и щитом: Бесполезный лорд, которого стоит брать лишь в случаях, когда хотите сделать акцент именно на своей армии.
Повелитель Ужаса с арбалетом: Самый лучший вариант лорда для новичка. Можете брать его в почти любой состав и не прогадаете, очень хороший лорд, стреляющий, дерущийся, летающий, живучий, дышащий огнём, бафающий стрелков, дающий бафф на мораль. Что же вам еще нужно?
Верховный Укротитель: Интересный лорд. Берётся либо пешим, либо на мантикоре. Обладает отличными усилениями для себя и союзников, а также владеет ужасающим предметом — Мечом Мучителя, запрещающим перемещение все врагам в радиусе от самого укротителя.
Верховная Чародейка: Классический ситуационный лорд-маг. Из интересного можно отметить лишь обилие транспортов на любой вкус.
Герои
Смертоведьма: Невероятно сильный дуэлянт в пешем варианте, да настолько, что без шансов на поражение уничтожает Сникча. Котёл, который с последним патчем стал бронебойным, также превращает её в отличного танка, способного кататься по полю боя и раздавать ауры и усиления для своих союзников.
Ассасин Кхейна: Герой, обладающий отличными предметами, да и в целом, он достаточно интересен, однако… Крайне ситуативен. Слаб против фракций с большим количеством быстрых юнитов или кавалерии. Также совсем не пригодится против бронированных и щитованных противников.
Сюзерен: Отличный герой-телохранитель. Обладает бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Имеет хорошие предметы, доспехи и даже серебряный щит. Чаще всего берётся в размере двух штук в связке либо с Морати, либо с Верховным Укротителем.
Чародейка: Классический герой-маг, необладающий ничем примечательным.
Составы, рекомендуемые Felkon’ом:
Скавены
Лесные Эльфы
НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ЭТОТ МАТЧАП!!! Даже если вы переиграете своего оппонента тактически, шансов на победу у вас практически нет.
Зеленокожие
Берег Вампиров
Норска
Цари Гробниц
Высшие Эльфы
Бретонния
Империя
Гномы
Графства Вампиров
Воины Хаоса
Людоящеры
Зверолюды
Фелкон советует Малекита, как я и сказал выше, он будет также хорош, как и Дредлорд с арбалетом на драконе. Выбирайте из них двух.
Тёмные Эльфы очень сильны против фракций, ориентированных на крупных юнитов. Поэтому они считаются контр-пиками для Людоящеров и Воинов Хаоса.
Обладают сильным воздухом, однако не обманывайтесь, небесную дуэль с ГВ или ВЭ вы не осилите.
Обратите внимание на эти отряды:
Вид | Название | Описание |
![]() | Эльфийские ведьмы | Невероятно полезный и интересный отряд, который игроки зачастую незаслуженно игнорируют. Их способность вводить противников в буйство — их главная сила, однако и как бойцы ближнего боя они крайне неплохи. Не рекомендую брать её против фракций, которые с большой долей вероятности просто не подпустят их к себе. |
![]() | Тёмные всадники | С одной стороны — это типичная слабенькая легкая кавалерия, однако их щиты позволяют им выполнять несколько другие задачи. Незаменимы в контроле стрелковой кавалерии врага, а также отлично работает в связке с вариацией с арбалетами. |
![]() | Тёмные всадники(многозарядные арбалеты) | Вполне вероятно, сильнейшие застрельщики в игре. Способны стрелять бронебойными снарядами навесом. Единственный их минус — небольшая дальность, однако он нивелируется использованием этого отряда в связке со своей версией с щитами. |
![]() | Жнецы Слаанеш | Ужасающий отряд. Обладает космическими характеристиками, а также невероятно сильными встроенными заклинаниями. Вероятно, один из лучших Легендарных отрядов. Крайне рекомендую к использованию. |
![]() | Рыцари Чёрного Когтя | Нелегендарная версия этого отряда — худшее, что вы можете взять. Однако эти парни абсолютно иного плана… Обладают космическими боевыми характеристиками, а также не имеют так ненавистного многим буйства. |
![]() | Гарпии | О, вы полюбите этот отряд. Они способны накрыть абсолютно любую занозу в армии вашего оппонента, начиная от артиллерии и стрелков, заканчивая кавалерией и пехотой. Да, они не способны убить много врагов, однако их цель — в «затыкании» отряда, а не его уничтожении. Их легендарная версия обладает голодом, что делает их гораздо более живучими и мерзкими. |
![]() | Рыцари на Холоднокровных | Пожалуй, по соотношению цена/качество, один из лучших отрядов кавалерии в игре. Обладает броней, преимуществом против крупных, а также бронебойным уроном, чем очень немногая ударная кавалерия может похвастаться. Несмотря на все их плюсы, имеют два минуса — медлительность и буйство, поэтому будьте осторожны. |
Приветствую автора статьи. Хотел спросить, разве темные эльфы так слабы или не сбалансированы в мульте? У них вроде все что нужно, есть. А сами войска если и слабее чем у высших эльфов, то ненамного.
Malekith The Witch King, ну против стрелковых фракций им действительно туго.
Malekith The Witch King, Здравствуй. Нет, тут дело скорее не в проблемах войск, сколько в сложности управления. Очень много важных, но небронированных юнитов, кавалерия имеет буйство, а стрелкам не достаёт дальности.
Tyapych, но у темных есть панцири с щитами и тени, которых неплотный строй и скрытность
Lunara Ithil, спасибо за ответ)
Malekith The Witch King, только вот панцирям еще дойти надо это раз, во вторых у многих стрелковых фракций есть отряды ломающие щиты, а тени не обладаюь живучестью если заметят
Malekith The Witch King, Проблема панцирей со щитами в их беззащитности. Чтобы они могли стрелять, тебе нужно подойти почти в плотную, при этом стрелки врага — более дальнобойны и начнут обстрел раньше, что провоцирует столкновение фронт лайна. Столкновение фронт лайна будет означать ослабление защиты панцирей. В этом их главная проблема — их сложно защитить.
единственное с чем не согласен это с малусом, очень сильный лорд как по мне, благодаря демону, но да требователен к контролю
Tyapych, Он силён — да, но его не сложно зафокусить, а в затянувшейся битве, за счёт урона, получаемого от Тзаркана — он просто напросто умирает.
Ясно. Если буду играть против ТЭ, надо будет взять несколько отрядов, нацеленных исключительно на уничтожение лордов. Впрочем, я пока против кого угодно нормальную армию собрать не могу.)
Почему ТЭ контрпик против ГВ? а то сейчас вспоминать все долго буду
А чем именно так слабы тэ против лэ?
Bandarbon, тем что основные ударные отряды будут быстро «отщелкиваться» лесниками, а всякие вспомогательные могут довольно легко контриться, перестрелять оппонента у темных тоже нет шанса. Точнее, шанс всегда есть) Но он ОЧЕНЬ зависит от прямоты рук обоих игроков.
Bandarbon, Лэ просто контрят ТЭ по всем фронтам. Кавалерия, стрелки, пехота… Лорды ТЭ чувствуют себя крайне некомфортно в боях с ними, магия также особо не выручает. А шанс да, есть всегда, однако он зависит не сколько от прямоты рук Лесного Эльфа, сколько от вероятности на то, что он пикнет треша какого-нибудь.
Ahashra Riel, лучше распиши как ВЭ контрят ТЭ.
Snowball, Никак, я бы сказал, что это самый равный матчап, который я вообще знаю в игре.
Ahashra Riel,
А чем бичей контрить?
Всегда считал выбор состава на бой основой победы. У ВЭ и ТЭ нет проблем с вариантами. Почему ЛЭ у тебя рвут ТЭ….так и не понял.
П.С. В догогку. Как себя гномы против ВЭ ощущают?
П.П.С. Просто у тебя "антигномий" билд с расчетом на упор гнумов в арту и дешевую пехоту. Нормальную пехоту гнумов этим составом разбирать непонятно как. Малекит и ведьмы не втащат…
Snowball, вспоминая нашу с тобой игру на турнире, бичи прекрасно слились об ЛМС, увязнув в них и получив люлей)
Lord Haarhus, да это единичный случай и элемент везения(для меня) и невезения/недоконтроля (для тебя). Так то 1на1 ЛМС против них не очень. Просто эти гады (реально бичи) и шустрые, и бронированные достаточно, и стреляют больно в т.ч. в ближнем бою. Эллирийцев(обычных) они жуют, серебряшки их не догоняют, как и львы (а если и догоняют, то мораль слабовата и против крупняка они так себе).
ИМХО. Арбалетчики на коняшках тоже очень злые ребята.Т.ч. чем мобильных стрелков ТЭ контрить нормально за ВЭ? Да и в принцие каву ТЭшную чем? По пехоте ВЭ лучше, по стрелкам условное равенство, а вот стрелковая кава и просто кава у ТЭ интереснее.
Snowball, Это не мои билды, во первых, а во вторых Малекит против гномов очень даже силён. Чтобы понять в чём проблема матчапа ТЭ и ЛЭ достаточно просто поиграть его.
А насчёт наших боёв. Мы играли то уже довольно давно. Летом же последний раз серьёзно мы ВЭ — ТЭ играли? Не считая тех пары боёв на стриме в дискорде. Надо будет повторить как-нибудь.
От бичей кстати говоря вообще проку не вижу в этом противостоянии. По крайней мере для моего восприятия, они тут не нужны.
Ahashra Riel, Да я понял что это билды от корифеев, но суть то не в этом.
ТЭ очень мобильные товарищи. Что ВЭ делать с этой мобильностью? Бичи могут почти безнаказанно один толстый отряд ВЭ забрать с дистанции, а догнать и отпинать их 1на1 могут только более дорогие отряды, и то…не всё так просто там.
Snowball, У ВЭ есть такая тактика как кайт. Вот против него ТЭ как раз таки и проигрывают, ибо неугадывают с составом. Кавалерия ТЭ либо не доходит, либо погибает в мили от Воинов Теней, которые в свою очередь просто настреливают и фокусят бедных немощных пехотинцев. Также есть перец Теклис, который в эту страту идеально влезает со своей сеткой по зоне и огненным призывом.
Ahashra Riel, Кайт за ВЭ? Тенями за 850 монеток? Серьезно?
Текля с сеткой массовой… А если ТЭ кучковать не будут? Тут же надо чтоб столько звёзд сошлось.
Snowball, я знаю типа, который сугубо этим билдом играя, сидит в топ 200 ладдера. Вполне рабочая стратегия.
Snowball, Ну ты ещё не забывай о разбойниках и прочей шушере.
Ahashra Riel, Да пусть сидит хоть в топ 100. Билд очень ситуативный. Я в бородатом году в другой игре тоже «топовый» билд нашел, рвал всех без вариантов….а потом один догадался чем контрить и всё.
Легкая кава ВЭ лучше аналогов ТЭ только в ближнем бою. Арбалетчики конные гораздо более универсальны и полезны их светлых братьев….
Snowball, полезны то полезны, только вот они ничего не могут сделать, находясь под обстрелом воинов теней.
Я привёл пример с этим типом только для примера, что билд работает и собственно не так уже часто он лузает.
Ahashra Riel, ты ж моя радость….
Кри — ну ВТ это роскошь в большинстве раскладов. Им надо полный колчан отстрелять, чтоб окупиться, а в ближнем они такие себе вояки…ну шардов и тускликов уделают, только там отряды то по 450-500 голды…
Хлеб для ВТ — это медленная голая пехота без щитов, ну или легкие стрелки/стрелковая кава самых младших тиров, но во втором варианте их самих стрелами нашпигуют нормально…отряд за 850 голды…
Snowball, сноу, ты даже не представляешь, как этот билд действует против ТЭ. Они просто становятся беспомощной кучей мяса, неспособной догнать или навязать бой ничему из состава ВЭ. Райдеры не способны одолеть воинов теней, а науглиры до них не добегут ни за что.
Ahashra Riel, у меня вот ощущение беспомощности против бичей и арбалетчиков конных…
А если нуглики добегут?)
Я в субботу эту должен дома быть, с доступом к компу…Можем потестить разные варианты интереса ради. Бичи напрягают….
Я ж про гарпий забыл. Дешево и сердито. Основной минус ВТ — цена. Многовато 850 монет за них….
Хаос разве не контрит ТЭ в мульте. Сколько раз играл хаосом против ТЭ в 80% побеждал. Может соперники такие были )