Форум Гайды Видео Мемы

Тёмные эльфы

Тёмные эльфы, также именуемые как друкаи, мальтирас или наггароти — это народ изгнанных из Ултуана и брошенных на верную смерть жестоких и кровожадных садистов. Многие столетия в глубоких подземельях бесплодных земель силами тысяч рабов куётся та сталь, что покорит Ултуан.
₽ Поддержать автора

АрмияКампанияМодыИсторияФорум

Особенности расы

ВидОписание
Рабский труд: увеличение числа рабов подстёгивает развитие экономики, но ухудшает общественный порядок.
Чёрные ковчеги: стройте огромные корабли, позволяющие пополнять потери, нанимать отряды и армии, а также издалека обстреливать поле боя из пушек.
Имена силы: наделяйте своих лордов именами силы, дарующими им ценные бонусы для армии или фракции.

Черные ковчеги

Чтобы фракция тёмных эльфов (за исключением «Благословенного ужаса») смогла приобрести этот корабль-орду, ей необходимо совершить обряд «Жертва Матланну». После его совершения в любом портовом городе разблокируется панель найма черных ковчегов, возглавляемых Флотоводцами.

Черные ковчеги могут строить все постройки, доступные для найма войск в поселениях, постройки улучшающие атакующие способности ковчега, которые будут доступные если бой проходит в зоне влияния черного ковчега и постройки, подобные постройкам кораблям флота вампиров, на рост, прирост в пиратских командах, получение опыта и тд.

С увеличением уровня главной постройки ковчега будет снижаться содержание всех находящихся на нём отрядов. Также черные ковчеги имеют невосприимчивость к небоевым потерям в отрытом море. Флотоводцы же уникальны тем, что улучшают все отряды в своей армии, способны получить воинское и почетное имя силы, обладают несокрушимостью, но при этом не могут сесть на маунта. Обычные армии могут нанимать войска с ковчега при условии, что армия находится в зоне влияния черного ковчега.

«Кровавая удаль» или «Смертоносное мастерство»

Все (за редкими исключениями) отряды темных эльфов обладают, расовой способностью, улучшающей боевые характеристики.

Кровавая удаль:

Длительность — 90 сек.

  •  Дисциплина: +15
  •  Атака в ближ. бою: +25%
  •  Усиление натиска: +25%
  •  Урон от бронебойных выстрелов: +20%
  •  Запас сил в секунду: —1%

Смертоносное мастерство:

Эту улучшенную версию кровавой удали имеют лишь некоторые отряды:

  1.  Ведьма Хеллеброн
  2.  Смертоведьма
  3.  Ассасин Кейна
  4.  Палачи Хар Ганета(+РОР версия)
  5.  Сестры резни
  6. Черные стражи Наггаронда
  7.  Эльфийские ведьмы(+РОР версия)
  8.  Рыцари Черного Когтя(рыцари ужаса)

Длительность — 120 сек.

  •  Дисциплина: +15
  •  Атака в ближ. бою: +25%
  •  Усиление натиска: +25%
  •  Запас сил в секунду: —1%
  •  Вызывают страх

Именно из-за этих способностей дручии должны играть на тактической карте агрессивно, чтобы, как можно скорее совершить достаточное количество убийств, требуемых для активации способности.

Жертвоприношения

Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.

Общие обряды:

  • Жертва Атарти — Общественный порядок: + 8(все провинции), в начале хода лорды имеют шанс увеличить верность на 2.
  • Жертва Гекарти — Чародейки получают на 50% опыта больше и в течении 5 ходов, каждый ход, получают 200 опыта, шанс выполнения действий: +40%(для чародеек), Ветра магии: +30(все армии)
  • Жертва Кхейну — Обряд, который может положить кампанию в ваши руки. При совершении фракция получает: полученные потери после битв:+25%,  доход с рабов: +15%, шанс на смерть рабов: +50%, ускорение восполнения потерь: +20%, и самое главное, все армии получают способность «Темный проводник», сравнима с улучшенной варп-бомбой, отличие заключается в том, что союзные отряды не получают урон.
  • Жертва Матланну — В портовых городах появляется возможность нанять черный ковчег.

 Благословенный ужас:

Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении дальность передвижения всех армий увеличивается на 20%, Доход от разрушения поселений увеличивается на 50%, Доход от разорения поселений увеличивается на 50%, а все Черные Ковчеги фракции получают бонусные 10 роста ежеходно.

 Хар Ганет:

Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).

 Хаг Граеф:

Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.

Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.

Экономика, основанная на страданиях

Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики

Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».

Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».

Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.

Особенности суб-фракций

Фракции темных эльфов довольно заметно отличаются друг от друга.

Наггаронд

Климаты

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
       

Самая обычная фракция темных эльфов, можно отметить некоторые бонусы в дипломатии с другими фракциями друкаев.

 Культ Удовольствий

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
       

Пожалуй, самая уникальная фракция темных эльфов, так, как распространяет скверну хаоса, и имеет все связанные с этим плюсы и минусы. Также, только за данную фракцию можно без заморочек установить дружественные отношения с другими ТЭ.

 Хар Ганет

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
         

Фракция Ведьмы Хеллеброн может похвастаться собственной механикой, суть коей заключается в том, что при регулярном проведении «Ночи смерти» поселения фракции будут получать неплохие приросты общественного порядка, лорды будут иметь шанс повысить верность, Ведьма Хеллеброн и эльфийские ведьмы получат физ. Резисты равные 20%, а Хеллеброн лично получит бонусный запас сил. Также проведение этого события призывает темноэльфийскую армию в столицу фракции (неконтролируемую, целевое направление этого Кровавого странствия — Ултуан).

 Благословенный ужас

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
          

Налетчики Каронд Кара имеют, измененные условия для получения черных ковчегов, а именно, для того, чтобы нанять черный ковчег, необходимо захватить столицу-порт провинции.

 Хаг Граеф

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
         

Фракция темных эльфов, возглавляемых Малусом Темным Клинком. Изначально имеет военный союз с Наггарондом, к приятным для фракции климатам прибавились горы и джунгли, что также позволяет очень заметно расширить границы своих владений. Драхау Хаг Грефа одержим древним существом, именуемым Тз’аркан. Чтобы быть доминантом в собственном теле Малусу необходимо пить эликсир. Если Малус держит свое тело под контролем, то на всю фракцию накладываются очень приятные бонусы-приросты общественного порядка, роста и тд., но при этом снижается атака во всех армиях, если же телом начинает овладевать Тз’аркан, то армия начнет получать прибавку к атаке в ближнем бою, а Малус получит хорошие бонусы к резистам, но при этом, если отродье варпа полностью захватит контроль над малусом, армии перестанут восстанавливать потери. Иногда «Иссушитель миров» будет давать уникальные задания, наградой за которые будут очень большие прибавки к казне и, изредка, уникальных спутников и предметы.

Спутники

ВидНазваниеЭффект
Арлет ВаннАтака в ближнем: +8 в засаде (все отряды в армии)
Обзор на карте кампании: +15% для армий
Шанс на успех засады: +15%
ХауклирДоспехи: +20 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии)
Защита в ближнем бою: +8 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии)
Балнет БейлРост от Чёрных Ковчегов: +5 (совокупный) (все армии фракции)
Доход от трофеев после битвы: +10% (все армии фракции)
Атака в ближнем бою: +8 в морских боях (все отряды армии)
УриилСтоимость строительства: -30% для всех построек (этот регион)
Общественный порядок: +4 (эта провинция)
Скверна: -5 (эта провинция)
ЯсмирВ начале хода лорды в регионе, где находится этот персонаж, получают шанс повысить свой уровень верности на 1 (этот регион)
Местный резерв найма: +2 (эта провинция)
ЭнгвинДоход: +5% от загонов рабов и рынков рабов (все провинции)
Доход от налётов: +25%
ЭльдираСрок лечения ран: -3
Дисциплина: +5 (все отряды в армии)
НагайраРасход ветров Магии: -10% для всех заклинания
Дух ЛурханаДисциплина противника: -10 (этот регион)
ИсильварСопротивление физическому урону: +8% (все отряды армии)
Небоевые потери: -30% во всех случаях (все отряды армии)
Скверна Хаоса: +2 (эта провинция)

Спутники отрядов

ВидНазваниеЭффект
Дух ЛунарыСвойство: меткость (указанный отряд, не персонаж)
Свойство: незаметность (указанный отряд, не персонаж)
Свойство: скрытность (указанный отряд, не персонаж)
Дух Хатана ГулаПостоянная способность: «Неистовство» (указанный отряд, не персонаж)
Сопротивление физическому урону: +25% (указанный отряд, не персонаж)
СайларБазовый урон от оружия: -30 (указанный отряд, не персонаж)
Урон оружием сквозь доспехи: +30 (указанный отряд, не персонаж)
БруглирПреимущество против пехоты: +20 (указанный отряд, не персонаж)
Сопротивление выстрелам: +15% (указанный отряд, не персонаж)

Предметы

ВидНазваниеЭффект
Варп-меч резниПреимущество против пехоты: +20
Сила оружия: +15%
Варп-меч смертиПреимущество против крупных врагов: +20
Сила оружия: +15%
Варп-меч кровиДоступ к магическим атакам
Сила оружия: +25%
Кинжал душПри атаке накладывает на противника эффект заклинания «Похищение души» Школы Смерти
Варп-каменьВосстановление: -20% для всех заклинаний
Базовый шанс магической ошибки: -25%
Восьмиугольный медальонСпасбросок: +10%
Сопротивление заклинаниям: +20%
Амулет ПрезренияСопротивление физическому урону: +25%
Идол ТьмыПостоянная способность: «Идол Тьмы» (пассивно в небольшом радиусе в половину режет скорость передвижения и снижает защиту в ближнем бою на 5); Скорость: +20%

 Орда из тысячи пастей

ПредпочтительныйНеприятныйНевыносимый
     

Звериная орда повелителя зверей Ракарта. Отличительная черта этой фракции — Загоны для монстров, пополняемые определёнными тварями, при определённых условиях. Также стоит отметить, что это единственная друкайская фракция, свободно живущая в умеренном лесном климате, а налёты не отнимают у армий запас сил. Ракарт привносит в свою фракцию новый уникальный обряд — Совет охотников. Он позволяет отправлять начинающих укротителей на поиски зверей для вашей армии. При активации происходит событие с четыремя вариантами развития событий:

  1. Чародейки Гронда: укротитель добудет вам зверей, извращенных тёмной магией — Кровавых Медуз и Чёрных Драконов. Время восстановления — 15 ходов.
  2. Рынки Зверей: покупка зверей на Наггаротских рынках — Гидры, Гарпии, Мантикоры. Время восстановления — 5 ходов
  3. Экспедиция в Старый Свет: укротитель добудет вам зверей Старого Света — сквигов, волков, мамонтов. Время восстановления — 10 ходов.
  4. Люстрийская Экспедиция: укротитель добудет вам яростных зверей Люстрии — Карнозавров, Стегадонов и Диких Хладнокровных.

Однако есть и иные способы заполучить зверей в свои загоны.

ВидНазваниеОписание
ГарпииПоявляются в загонах после побед, с большим количеством потерь и при налёте на горные регионы.
Дикая мантикораПополняются при налёте на регионы, терзаемые скверной Хаоса.
Кровавая медузаСтановится доступна в загонах только после события из обряда.
Боевая гидраГрабя горный регион, вы сможете получить этого мощного зверя в свои загоны.
ХарибдаОкажется в загоне при победе в морском сражении.
Чёрный драконБудет доступен к найму при захвате, разорении или разрушении поселений Высших и Лесных эльфов.
Разрывной сквигЗахватив, разорив, разрушив поселении зеленокожих или победив на подземных птуях — вы отловите эту забавную скотину себе.
Дикий мамонтЭтого могучего зверя вы сможете загнать в загон, только при условии, что вы захватили, разорили или разрушили поселение северян.
Дикий стегадонОткрывается после захвата, разорения или разрушения поселения людоящеров или налёта на джунгли.
Дикий карнозаврАналогичен стегадону.
Дикие хладнокровныеАналогичен стегадону и карнозавру + при налёте на пустыню, саванну и джунгли.
Гигантские волкиПополнятся при захвате, разорении или разрушении поселения зеленокожих и северян; при налёте на холодные, умеренно лесные регионы, а также пустоши.

Имена силы

Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.

Воинские имена силы:

НазваниеОписание
Кровь гидры Постоянная способность: «регенерация»
Кровавая плеть Сила оружия: +15%
 Постоянная способность: «неистовство»
 Постоянная способность: «голод»
Ядовитый клинок Боеприпасы: +25%
 Атака в ближнем бою: +12
 Доступ к ядовитым атакам
Длань гнева Усиление натиска: +60
 Способность: «кровожадность»
Смерть ящеров Преимущество против крупных врагов: +30
Змеиная чешуя Доспехи: +15
 Скорость +5%
 Защита в бл. бою: +8
Обезглавитель Сила оружия: +20%
 Урон от выстрелов +10%
 Доступ к магическим атакам
Ветер горя Атаки подрывают дисциплину врага
Щит судьбы Спасбросок: 10%
Пламя душиДоспехи: +10
 
Сопротивление огню: +50%
 Доступ к огненным атакам
Сердце злобы Восстановление: -50% для «смертельной резни»
 Восстановление: -50% для «искателя врагов»
 Восстановление: -50% для «стрел темной магии»
Змеиное сердце Накладывает отравление
Черный камень Сопротивление физическому урону: 15%
 Шанс успеха действий вражеских героев: -10%

Почетные имена силы:

НазваниеОписание
Шторм шипов Урон от выстрелов +10%
 
Боеприпасы +40%
Дальность стрельбы +5%
Карающий гнев Влияние на дисциплину +10
 
Аура дисциплины +100% при нападении
Щит клыков Сопротивляемость физическому урону +10% для тусклых клинков, копий ужаса и темных панцирей со щитами
 +10 дисциплины для них же
Приручатель зверей Содержание -20% для гарпий, боевых гидр, харибд и черных драконов
 +20 натиска для них же и диких мантикор
Буря когтейДисциплина +10
 
Содержание -15%
 
Сила оружия +10% для всех всадников на холоднокровных и колесниц с холоднокровными
Молния теней Дальность +35%
 Ранг +2
Свойство: страшный вид для теней.
Тень угасанияСпасбросок +10% для эльфийских ведьм и сестер резни
-15% содержание
+2 к рангу для эльфийских ведьм.
Мрачный взгляд +10 доспехов
 ранг +2
 
Свойство страшный вид для черной стражи наггаронда.
Лунная тень+20 дисциплины в засадах
 Скорость: +5%(армия лорда)
Гранитная стена Постоянная способность: «держать строй»
 Способность: «стоять насмерть»
Серый истребитель Содержание: -15% для теней, темных всадников, колдунов рокового огня и колесниц бичевателей
 Атака в бл бою: +5 для теней и темных всадников
 Доспехи: +30 для теней и темных всадников
Коготь кракена Урон сквозь доспехи в бл бою: +100% для пиратов черного ковчега(армия лорда)
 Урон сквозь доспехи при стрельбе: +100% для пиратов черного ковчега(армия лорда)

Аристократические имена силы:

НазваниеОписание
Черный завоеватель Шанс получить магический предмет: +15%
 Доход от налетов: +50%(армия лорда)
 Доход от разорения и грабежа поселений: +50%
Зловещие речи Дип. отношения с темными эльфами: +5
 Стоимость строительства: -5% для всех построек(эта провинция)
Зловещий надзиратель Рост +20(эта провинция)
 Доход от торговли: +5%(вся фракция)
 Дополнительные ресурсы для торговли: +5%(вся фракция)
Мучитель Полученные потери после битв: +15%
 
Доход от трофеев после битв: +10%
Печать кейна Спасбросок +15% для палачей Хар Ганета(армия лорда)
 Незапятнанность: +5(эта провинция)
 Содержание: -15% для палачей Хар Ганета(армия лорда)
 Длительность найма: -1 х. (минимум 1) для палачей Хар Ганета(армия лорда)
Темный путь Дальность перемещения по карте кампании: +10%
 Шанс на успех засады: +20%(армия лорда)
Ярость левиафана Содержание: -15% для пиратов черного ковчега(армия лорда)
 Доход от портов: +5%(все регионы)
Шипастый хлыст Общ. порядок +8(эта провинция)
 Доход от главной постройки в поселении: +5%(все регионы)
Изумрудный глаз Обзор на карте кампании: +15%
 
Доход: +5% от промышленных построек(все регионы)
Страж пути Иммунитет к небоевым потерям
Сокрушитель ворот Дисциплина: +10 при осаде(армия лорда)
 Дисциплина врага: -10(этот регион)
 Уменьшение времени перезарядки: +15% для жнецов и колесниц бичевателей(армия лорда)
Изумрудный путь Иммунитет к небоевым потерям
Темный маршалл Содержание: -30%
 
Ранг: +2 (для тусклых клинков, копий ужаса и всех темных панцирей)

Советы и заметки, основанные на личном опыте

  • Не стоит тратить ресурсы и время на второстепенных друкаев. Они мало того, что имеют нетерпимость к вам, так ещё и в 80% случаев — умрут, не дав вам возможность конфедерации.
  • Очень тяжело воевать с лейтовыми Лесными эльфами.
  • Экономика, построенная на рабах заставляет постоянно воевать и получать свежую рабочую силу, в ином случае досидbntcm до того, что ваши рабы перемрут.
  • Не стоит забывать о ковчегах, на них строится львиная доля геймплей друкаев.

Отличия от других рас

  • У всех фракций темных эльфов отсутствует общий резерв найма;
  • Темные эльфы не могут отключить сбор налогов.
  • Агрессивный стиль игры, как на стратегической, так и на тактической карте.
  • По сути являются расой-полуордой.
  • Гарнизоны в малых поселениях очень специфичны и трудны в контроле, но в умелых (очень) руках довольно неплохи.
  • Обладают уникальной расовой способностью «Кровавая удаль» (у некоторых отрядов «смертоносное мастерство»), усиливающей боевые показатели войск и дающей второе дыхание раненным отрядам и усиливающее до небывалых высот здоровые.
12 Сен 2020 в 21:28 4 Июл 2023 в 23:09 Ahashra Riel
₽ Поддержать автора

Комментарии (275)

  • Как за Морати побеждать сестричек на старте игры? Я только добил Хотепа, они сразу кинули мне войну и приперлись своими корнями мира к моим восточным границам. У них 8 уровень, стартовая армия с орлом, ястребами и гребанной(!!!) Ариэль в армии. В прямом бою меня перестреляли. Сэйв/лоадом заманил их в лес(ах-ха-ха) в засаду двумя армиями(полтора по количеству отрядов). Так они не побежали ровно до тех пор пока я не отделил Ариэль от основной армии наживкой в виде Морати, 6 стаками бронебойных арбалетчиков не зафокусил и избивал ее в течении минуты(!) реального времени. В результате сестрички с половиной армии отступили в ближайшее поселении, в котором гарнизон 2 стража путей, три дриады и очень узкий брод в реке, который легко оборонять. В моей армии выжили почти все отряды, но они ппц как покоцаны, а ЛЭ грозятся восстановить потери за 1 ход. Автобоем драться не хочу. а как такое убивать — непонятно. Вечером приду, мож картинку скину.

    • Hadgar, У морати есть ассасин со старта компании. Просто немного везения и ты можешь убрать столь мешающую Ариель из армии. Ну и против ЛЭ на старте хорошо заходят пираты, которых легко можно нанимать с ковчега. Им хватает и скорости и брони, чтобы добежать до стрелков и объяснить на сколько они ошибаются. А если ты не растерял к этому времени стартовых демонеток, то эти девочки вторым темпом для атак в спину и добивания отступающих, чтобы не возвращались.

    • Lord Haarhus, ок, спасиб, с пиратами попробую, только их еще нанять надо. А у Морати со старта порта нет, чтобы построить ковчег. Придется колонизировать не самые приятные пустоши на месте Хотепа. Демонеток у меня не было, были только гарпии. Ааа….блин, забыл сказать, это все я в Двойку поиграть решил.

      Показать все ответы (3)
    • Hadgar,

      забыл сказать, это все я в Двойку поиграть решил

      это ты вовремя вспомнил)))
      А разве в стартовой прове у Морати в двойке нет портов? Ок… Ладно. То что ты кавчег не нанял это ты зря! Сам себе огромный кусок механик отрезал и задаешься вопросом "а почему сложно?".

    • Lord Haarhus, так говрю же я бы и хотел, но нет портов в стартовой прове!))

      Разве что со старта идти Килостру геноцидить вместо Хотепа. Но тогда тот отожрется и наклепает армий и это потом геморой с ним воевать.

    • Hadgar, там есть Анар, который с портами. Вроде, были минорные ТЭ, у которых порты есть, которые на границе с Маздой. Ладно. Сути это не меняет. Кавчег для ТЭ это крайне важная вещь, в которую надо выходить чем раньше тем лучше.

Добавить комментарий