Форум Гайды Видео Мемы

Зверолюды

В покрытых непроходимыми лесами частях Старого Света находятся владения Козлоногих, которые всей душой ненавидят и стараются уничтожить любые проявления цивилизации. И в этом им оказывают помощь различные монстры Хаоса и прочие тёмные создания.
₽ Поддержать автора

АрмияСетеваяКампания МодыИсторияМультиплеер

Бедные и неродимые. Жалкие и ничтожные. Слабые и невариативные. Один из самых редких пиков, и зачастую, самый плохой. Имеют лишь три стратегии, имеющих хоть какой-то шанс на победу.

Лорды

  1.  Моргур: Самый бодрый лорд фракции. Обладает невероятной живучестьи, почти полным игнором стрелкового урона, а также способностью, призывающей отряд Отродий Хаоса. Спам отродий самый стабильный и действенный вариант игры за эту фракцию. Именно поэтому советую вам этого лорда, который способен увеличить их количество на поле боя.
  2.  Хазрак Одноглазый: Самый обыкновенный лорд на колеснице. Из интересного можно отметить то, что со своими предметами и способностями, он может побеждать в дуэлях, что довольно удивительно. Ваша главная задача при игре за него, сделать так, чтобы враг не успел сориентироваться. Нападите быстрее, чем он успеет об этом подумать. Берите Хазрака на колеснице и любые отряды с передовым развёртыванием, которые считаете, пригодятся вам в бою.
  3.  Малагор: Пеший лорд-маг, необладающий ничем интересным. Берите Малагора с призывом кигора, Оком Морсслиба и обычного кигора. Используйте «Дикое господство» и закидывайте врага булыжниками.
  4.  Повелитель Зверей: Ээээ… Лорд… На колеснице… Не обладет ничем интересным от слова совсем, лишь умеет раз в две минуты кидать неплохую ауру на неистовство и усиления характеристик ближнего боя для союзников.

Герои

  1.  Ревущий Шаман: Классический ситуационный герой-маг. Из транспорта ему доступна лишь колесница.
  2.  Кровавый Бык: То немногое хорошее, что есть у этой расы. Отличный герой ближнего боя, способный эффективно сражаться, как со скоплениями пехоты, так и с одиночными крупными целями. За счёт предмета может получать временную несокрушимость.

Составы, рекомендуемые Felkon’ом:

Скавены 

Лесные Эльфы 

Зеленокожие 

Берег Вампиров 

Норска 

Цари Гробниц 

Высшие Эльфы 

Бретонния 

Империя 

Гномы 

Графства Вампиров 

Воины Хаоса 

Тёмные Эльфы 

Людоящеры 

Скачать составы

Прослеживается тенденция к Моргуру. Неудивительно, как я и сказал выше, это самый стабильный и хороший лорд у Зверолюдов.
Зверолюды являются фракцией, которая почти не способна драться с крупными врагами.
Крайне не рекомендую Зверолюдов людям, которые лишь начинают знакомиться с мультиплеером в этой игре, но… конечно, вы можете попытать свои силы. Именно эта фракция помогла мне освоиться в Быстрых Битвах, сейчас же моё сердце кровью обливается при взгляде на них.

Обратите внимание на эти отряды:

ВидНазваниеОписание
Чернорогие РазбойникиКрайне полезный отряд, обладающий хорошими боевыми характеристиками, щитами и, что самое главное, скрытностью и бесконечным запасом сил.
Отродья ХаосаОтличный, а возможно и лучший из доступных отрядов. Несокрушимость, яд, огромная сила атаки, живучесть. Рекомендую.
ГарпииАналог гарпий, которые есть у прочих рас, обладают такими же целями, как и другие. В плане «затыкания» неугодных отрядов соперника вы не найдёте ничего лучше.
Боевые псы Хаоса (яд)Невероятно мобильный отряд собак, обладающий всеми связанными с этим плюсами и минусами, однако при этом обладают ядовитой атакой. Можете использовать их для ослабления вражеских отрядов, погони за отступающими. Также отлично просачиваются в щели между рядов врага, где могут спокойно напасть на ключевые отряда артиллерии или стрелков.
16 Фев 2021 в 00:14 28 Июл 2021 в 23:36 Ahashra Riel
₽ Поддержать автора

Комментарии (17)

  • Где в "обратите внимание".. минотавры?

    • Tyapych, минотавры — как само-собой разумеющееся. На них внимание не надо обращать. Они и так всегда в его центре

    • DarkElder, минотавры очень ситуатианы и имеют некоторые проблемы, гораздо выгоднее брать отродья хаоса.

      Показать все ответы (9)
    • Lunara Ithil, я это заскриню

    • DarkElder, Не совсем понимаю к чему это "я заскриню". Я же не против критики или изменения статьи, но минотавры это действительно очень ситуативный отряд, который нужен зачастую лишь для борьбы с крупными целями. Отродья превосходят их в своей полезности: они несокрушимы (чем кстати поддерживают общую мораль армии, с которой у бистов огромные проблемы), урона наносят не меньше, яд вешают… Что есть у минотавров?

    • Lunara Ithil, скорость, натиск, неистовство, щиты (ситуативно).

    • Lord Haarhus, у них нет неистовства, по кол-ву хп и урону они проигрывают. При этом стоят отродья гораздо дешевле.

    • Lunara Ithil, Lord Haarhus, дамаг, который позволяет закончить бой быстро, а не яд, который «растягивает» удовольствие

    • Lunara Ithil, почему-то думал, что есть… Со стоимостью — согласен, это сильный аргумент.

    • DarkElder, Так. По урону они проигрывают отродьям. При этом стоят дороже, хп у них меньше, и они убегут при малейшем постороннем влиянии на дисциплину. И да. Яд не "растягивает удовольствие", как ты выразился, а ослабляет отряды соперника, благодаря сплешу под яд будут попадать несколько отрядов, также он очень заметно режет скорость кавалерии, которая может после этого просто не выбежать.

    • Lunara Ithil, мы про урон с учётом натиска или без?

    • DarkElder, Натиск минотавров на 8 единиц больше натиска отродий. Я соглашусь, они могут с помощью него пробиться в центр коробки к примеру, но они также могут и просто благодаря ему загнать себя в ловушку из которой не выберутся. А и да. Еще один вопрос. Каждый день играю в мп, но ни сам, ни против себя при игре за бистов не вижу коробки.


      Но опять же, это не делает их мастхев юнитом, который стоит брать всегда и везде. Также они эффективно работают как раз таки в паре с отродьями, против какой-нибудь Бретоннии эта связка неплохо должна зайти.

  • Обычно миносы используются в связке с отродьями по типу 2 отродия + Моргур с 2 призывними отродиями + рорные миносы. Или связка 4 отряда разоргоров + 2 отряда миносов с двуручным оружием, как это показано в билде против бретонии, где их задача вынести каву, и опять же, есть еще Моргур с призывом 2 отродий. Как основную боевую силу в мультиплеере миносов не используют, потому что зачастую они не окупают себя.

  • Именно эта фракция помогла мне освоиться в Быстрых Битвах, сейчас же моё сердце кровью обливается при взгляде на них.

    Еще один повод со следующим DLC обновить именно эту расу.

  • А "спам отродий" — это не слишком громкое выражение, учитывая, что можно призвать всего два отряда: один — способностью Моргура, и второй — его посохом (за который надо доплачивать)?

    • Alexaneek, ну то, что ты описал — конечно не спам. А вот взять в добавок к моргуру с его двумя встроенными отродьями, еще 4 отродья — вот это да, это спам.

  • Ну что же подытожим… теперь бисты стали сильны против мясных фракций и оборонительных фракций (спасибо в первую очередь змеям и новым колесницам), а также получила крайне сильных героев в лице варгора и лордов в лице великих шаманов. Плюс новые рорные отряды очень порадовали.
    Новый ЛЛ просто грубая сила( правда с уроном огнем). Непонятно, как использовать в бою нового лорда Быка с кастетами. В теории он должен тащить против фракций с хорошей защитной линией, но, к сожалению, у таких фракций хорошая линия состоит, как правило, из копейщиков (реже — алебардщиков).
    Однако, я рад что фракция стала играбельна и не так уныла, как раньше.

    З.Ы. Теперь это одна из любимых фракций, наряду с ВЭ, БВ и Норской

Добавить комментарий