АрмияСетеваяКампания МодыИсторияМультиплеер
Бедные и неродимые. Жалкие и ничтожные. Слабые и невариативные. Один из самых редких пиков, и зачастую, самый плохой. Имеют лишь три стратегии, имеющих хоть какой-то шанс на победу.
Лорды
Моргур: Самый бодрый лорд фракции. Обладает невероятной живучестьи, почти полным игнором стрелкового урона, а также способностью, призывающей отряд Отродий Хаоса. Спам отродий самый стабильный и действенный вариант игры за эту фракцию. Именно поэтому советую вам этого лорда, который способен увеличить их количество на поле боя.
Хазрак Одноглазый: Самый обыкновенный лорд на колеснице. Из интересного можно отметить то, что со своими предметами и способностями, он может побеждать в дуэлях, что довольно удивительно. Ваша главная задача при игре за него, сделать так, чтобы враг не успел сориентироваться. Нападите быстрее, чем он успеет об этом подумать. Берите Хазрака на колеснице и любые отряды с передовым развёртыванием, которые считаете, пригодятся вам в бою.
Малагор: Пеший лорд-маг, необладающий ничем интересным. Берите Малагора с призывом кигора, Оком Морсслиба и обычного кигора. Используйте «Дикое господство» и закидывайте врага булыжниками.
Повелитель Зверей: Ээээ… Лорд… На колеснице… Не обладет ничем интересным от слова совсем, лишь умеет раз в две минуты кидать неплохую ауру на неистовство и усиления характеристик ближнего боя для союзников.
Герои
Ревущий Шаман: Классический ситуационный герой-маг. Из транспорта ему доступна лишь колесница.
Кровавый Бык: То немногое хорошее, что есть у этой расы. Отличный герой ближнего боя, способный эффективно сражаться, как со скоплениями пехоты, так и с одиночными крупными целями. За счёт предмета может получать временную несокрушимость.
Составы, рекомендуемые Felkon’ом:
Скавены
Лесные Эльфы
Зеленокожие
Берег Вампиров
Норска
Цари Гробниц
Высшие Эльфы
Бретонния
Империя
Гномы
Графства Вампиров
Воины Хаоса
Тёмные Эльфы
Людоящеры
Прослеживается тенденция к Моргуру. Неудивительно, как я и сказал выше, это самый стабильный и хороший лорд у Зверолюдов.
Зверолюды являются фракцией, которая почти не способна драться с крупными врагами.
Крайне не рекомендую Зверолюдов людям, которые лишь начинают знакомиться с мультиплеером в этой игре, но… конечно, вы можете попытать свои силы. Именно эта фракция помогла мне освоиться в Быстрых Битвах, сейчас же моё сердце кровью обливается при взгляде на них.
Обратите внимание на эти отряды:
Вид | Название | Описание |
![]() | Чернорогие Разбойники | Крайне полезный отряд, обладающий хорошими боевыми характеристиками, щитами и, что самое главное, скрытностью и бесконечным запасом сил. |
![]() | Отродья Хаоса | Отличный, а возможно и лучший из доступных отрядов. Несокрушимость, яд, огромная сила атаки, живучесть. Рекомендую. |
![]() | Гарпии | Аналог гарпий, которые есть у прочих рас, обладают такими же целями, как и другие. В плане «затыкания» неугодных отрядов соперника вы не найдёте ничего лучше. |
![]() | Боевые псы Хаоса (яд) | Невероятно мобильный отряд собак, обладающий всеми связанными с этим плюсами и минусами, однако при этом обладают ядовитой атакой. Можете использовать их для ослабления вражеских отрядов, погони за отступающими. Также отлично просачиваются в щели между рядов врага, где могут спокойно напасть на ключевые отряда артиллерии или стрелков. |
Где в "обратите внимание".. минотавры?
Tyapych, минотавры — как само-собой разумеющееся. На них внимание не надо обращать. Они и так всегда в его центре
DarkElder, минотавры очень ситуатианы и имеют некоторые проблемы, гораздо выгоднее брать отродья хаоса.
Lunara Ithil, я это заскриню
DarkElder, Не совсем понимаю к чему это "я заскриню". Я же не против критики или изменения статьи, но минотавры это действительно очень ситуативный отряд, который нужен зачастую лишь для борьбы с крупными целями. Отродья превосходят их в своей полезности: они несокрушимы (чем кстати поддерживают общую мораль армии, с которой у бистов огромные проблемы), урона наносят не меньше, яд вешают… Что есть у минотавров?
Lunara Ithil, скорость, натиск, неистовство, щиты (ситуативно).
Lord Haarhus, у них нет неистовства, по кол-ву хп и урону они проигрывают. При этом стоят отродья гораздо дешевле.
Lunara Ithil, Lord Haarhus, дамаг, который позволяет закончить бой быстро, а не яд, который «растягивает» удовольствие
Lunara Ithil, почему-то думал, что есть… Со стоимостью — согласен, это сильный аргумент.
DarkElder, Так. По урону они проигрывают отродьям. При этом стоят дороже, хп у них меньше, и они убегут при малейшем постороннем влиянии на дисциплину. И да. Яд не "растягивает удовольствие", как ты выразился, а ослабляет отряды соперника, благодаря сплешу под яд будут попадать несколько отрядов, также он очень заметно режет скорость кавалерии, которая может после этого просто не выбежать.
Lunara Ithil, мы про урон с учётом натиска или без?
DarkElder, Натиск минотавров на 8 единиц больше натиска отродий. Я соглашусь, они могут с помощью него пробиться в центр коробки к примеру, но они также могут и просто благодаря ему загнать себя в ловушку из которой не выберутся. А и да. Еще один вопрос. Каждый день играю в мп, но ни сам, ни против себя при игре за бистов не вижу коробки.
Но опять же, это не делает их мастхев юнитом, который стоит брать всегда и везде. Также они эффективно работают как раз таки в паре с отродьями, против какой-нибудь Бретоннии эта связка неплохо должна зайти.
Обычно миносы используются в связке с отродьями по типу 2 отродия + Моргур с 2 призывними отродиями + рорные миносы. Или связка 4 отряда разоргоров + 2 отряда миносов с двуручным оружием, как это показано в билде против бретонии, где их задача вынести каву, и опять же, есть еще Моргур с призывом 2 отродий. Как основную боевую силу в мультиплеере миносов не используют, потому что зачастую они не окупают себя.
Еще один повод со следующим DLC обновить именно эту расу.
А "спам отродий" — это не слишком громкое выражение, учитывая, что можно призвать всего два отряда: один — способностью Моргура, и второй — его посохом (за который надо доплачивать)?
Alexaneek, ну то, что ты описал — конечно не спам. А вот взять в добавок к моргуру с его двумя встроенными отродьями, еще 4 отродья — вот это да, это спам.
Ну что же подытожим… теперь бисты стали сильны против мясных фракций и оборонительных фракций (спасибо в первую очередь змеям и новым колесницам), а также получила крайне сильных героев в лице варгора и лордов в лице великих шаманов. Плюс новые рорные отряды очень порадовали.
Новый ЛЛ просто грубая сила( правда с уроном огнем). Непонятно, как использовать в бою нового лорда Быка с кастетами. В теории он должен тащить против фракций с хорошей защитной линией, но, к сожалению, у таких фракций хорошая линия состоит, как правило, из копейщиков (реже — алебардщиков).
Однако, я рад что фракция стала играбельна и не так уныла, как раньше.
З.Ы. Теперь это одна из любимых фракций, наряду с ВЭ, БВ и Норской