ClinkZWestWooD,
Сурово. Видимо я что-то пропустил играя за быка.
Но Ливер прав… спасбросок работает только на 90%. Всё что выше уже не засчитывается, как и с бронёй.
Lord_Leaver
У моргура базовый резист к выстрелам 75% так что 103% ему собрать не проблема
Больше 100% вполне
может быть, но только максимум снижения урона это 90% и хоть 10000000 спасброска собери больше снижаться не будет
Меня только смущает, что цифры в таком случае обманывают. Хотя может это защищает от снижения резистов всяких.
Lord_Leaver, однако все ещё есть баг, что если спас будет сильно больше, типа 200+% то он резко перестанет работать вообще. (это точно работает если и физа и спаса по отдельности больше 100%)
arachnophobia
Lord_Leaver, однако все ещё есть баг, что если спас будет сильно больше, типа 200+% то он резко перестанетработать вообще. (это точно работает если и физа и спаса по отдельности больше 100%)
Скорее всего если больше 255 резистов
ClinkZWestWooD
Меня только смущает, что цифры в таком случае обманывают. Хотя может это защищает от снижения
резистов всяких.
От снижения характеристик защищает
londonparise
ClinkZWestWooD, я жду VCO для Моргура, шоб за него пройти компанию, единственный лорд из бистменов, которого яеще не пробовал
Он крутой, прям крутовски крутой. Не Таврокс, конечно, но играть им тоже интересно, да и его режим налёта неслабо подсирает
Хотел дождаться Слаангоров, чтобы поиграть за все все все виды город, но тут разрабы добавили кокатрикса, и не выснесла душа поэта — я сел пробовать новые отряды и то, как бистмены играются с ними. Взял для теста Тенедара, т.к. бистмены для Кхорнгоров нужно много тяжелых юнитов, я у Тенедара под боком и ЛЭ с их хашкой, и Бретония с их кавой.
Тенедарычу добавили кокатрикса для бафа при прокачке. Бафает несильно, но приятно, что не забыли.
Пестигоры. Все еще имба, но теперь не такая сильная, из-за срезанной брони. Но разрабы не тронули яд и эту чудную пассивку на цепную -скорость и усталость. Все еще имеет смысл таскать в армии минимум 1 отряд, но лучше пару штук. Проблема одна — она кидается пассивно, поэтому не всегда очевидно, куда и когда она полетела
Новички:
Кокатрикс. Удивительно хорош и крайне полезен. Не брал его за Тзинча, не видел смысл, но у бистменов птиц закрывает 1 очень проблемную сторону — борьбу с быстро убегающей кавой. Он может остановить 1 отряд, что позволяет добежать за него унгорами/пестигорами и связать конелюбов в ближнем бою, чтобы они не катались колобками по всему бою. Сама птица умеренной эффективности, не орел, но и не дракон, вполне способна набуцкать какому-нибудь лесному эльфу-лорду на орле. Дракона, правда, уже не тянет.
У птыца только 1 проблема — он открывается за ужас на том же уровне, что и бармазень. Это где-то ход 80, при хорошем темпе — 60-70. Бисты обычно атакуют из передового развертывания, и бежать им до врага почти не надо. Налетели, врезались во врага, разрушили строй, погнали дальше. Насколько в таком подходе поможет целая абилка целый 1 раз за бой — хз. Мне помогала, но было довольно специфично. В итоге, птица жила только у ЛЛ в армии, т.к. открылась у него довольно рано. Но помогала в боях с летающей кавой Бретонцев очень ощутимо.
Кхорнгоры. Довольно достойно показавшие себя ребята. За Кхорна нафиг не нужны, а тут взял 1 отряд. Пример какого-то сумасшедшего дизайна — у них есть защита от натиска крупных целей. И при этом у них передовое развертывание, и они бистмены, т.е. атакуют первыми, когда их защита от крупных целей не работает. Нет защиты, атаки и скорости бега, но очень много брони, т.е. они должны ловить атаку крупняка лицом. И да, от 1 натиска, стоя на месте, они получают очень мало урона. Но кава разварачивается, отбегает, разворачивается, прибегает, и Кхорнгоры теряют здоровье только в путь. Но с минимальным прикрытием из 1 отряда унгоров с копьями в виде накавальни, Кхорнгоры зарубили без проблем отряд рыцарей Грааля, что, имхо, хороший результат. Ребята приятные, и, в целом, полезные. Я бы сказал, что т1-т3 каву они и в чистом бою могут забить.
Но не думаю, что кхорнгоры будут тем, что даст бистменам новый геймплей. И вся проблема — у бистменов нет вокруг врагов, которые штампуют крупные цели в промышленном количестве со старта, только у месье Тенедарыча. Да, один отряд будет полезен в начале игры, только толку от него после открытия бестигоров/минюков, которые тупо лучше во всем? Учитывая темп бистменов, выйти в бестигоров в промышленном количестве ходу так на 30 проблемы нет. Как убийцы кавы, кхорнгоры проигрывают минюкам с тяжем, и скорость у них так же меньше, чем у минюков. Кхорнгоры несамостоятельны, им нужна стенка, иначе их вполне неплохо так разносят.
АрмияКампания МодыИсторияФорум