Я вот что подумал, по логике следующие лорды скавенов и друхаев будут входить в FLC, но креативы сказали что нас ждет последний лорд пак как DLC. Получается что они могут сделать как обычно DLC+FLC и позже еще FLC, и если так что в платном могут добавить сразу двух лордов старого света. Надежда первый шаг на пути к разочарованию но все же это было бы закономерно в плане все фракции стартовые первой части добавить.
хотя это и малость офтоп. но поясните мне, зачем вообще нужно оркам посвящение на стрелковый урон?
А вообще. обратите внимание на то, что теперь у отконфедераченых лордов не надо играть задание будет. только финальный бой за легендарные айтемы! (как в модах)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
В общем, очень много исправлений технических багов, про которые мало кто знал. Много +-1 к защите и атаке, балансировка заклинаний и т. д. И даже некоторые фичи из испытательной беты.
Всё не перевести на русский, но кто-то, думаю, сделает перевод их короткого видеоролика.
Из интересного: теперь дружественный огонь не будет смазывать союзные войска негативными эффектами. Это работает для всего, кроме мортир отравленного ветра.
aracnophobia, ооо да…правки жесть. Кто в традиционном китайском силен? Не смог понять что это 因此對遊戲玩法產生了負面影響.
Из интересного за ВЭ.
Most 60-cost Influence traits have been rebalanced. Certain stackable campaign effects (notably Administrator and Entrepeneur) have had their effects reduced, while others – particularly character-only battle effects – have been strengthened.
Найм отрядов подправили. Копейщики и лучники теперь нанимаются в главном здании с 1-го уровня. Ну и еще пару отряов переселили.
aracnophobia, серьёзных нерфов не заметил. Сестрам резни сделали -2 к защите, но у них проблема в том, что они сильно уязвимы к любому обстрелу, это отряд для мультиплеера. Медузе атаку подняли на +4-5, в остальном не особо заметные изменения.
W1ND, Да…я так. Видео как видео. Посмотрел отрывками. Егеря…такие Егеря….
aracnophobia, Ну это ж берсерки…им пофик на кого прыгать…ЛОРно.)
П.С. Забыл написать про найм. Теперь часть войск нанимается в основной городской постройке.
Характеристики одного из драконов Имрика
Думаю, что это не максимальный размер отряда, а на максимальном у него 10к хп.
W1ND, Хоть один нормальный дракон…
Понять бы что там за абилка ещё слева от дыхания, и несокрушимость персональная у него или баф на рамию какой?
хм… слева от дыхания… выглядит похоже на иконку мегаабилки Гаргантульзана, под которой он уделывает перебафаные армии норски в 1 лицо…
Вот это зоопарк у Имрика)
Страничка в стиме на FLC появилась) По описанию у Имрика будет своя сюжетка или механика по укрощению именных драконов
https://store.steampowered.com/app/1209121/Total_War_WARHAMMER_II__Imrik/
Тюрьму на русском языке можно увидеть здесь: https://youtu.be/BDcxQ8FTS30?t=1791
Я вот что подумал, по логике следующие лорды скавенов и друхаев будут входить в FLC, но креативы сказали что нас ждет последний лорд пак как DLC. Получается что они могут сделать как обычно DLC+FLC и позже еще FLC, и если так что в платном могут добавить сразу двух лордов старого света. Надежда первый шаг на пути к разочарованию но все же это было бы закономерно в плане все фракции стартовые первой части добавить.
DimonFonBaron, а может они в последнем добавят всем расам что-то. Правда ждать мы этого будем…
Патчноут на двух языках (английском и всем понятном китайском):
https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-the-total-waaagh-update/
Вот это то, чего мы ждали…
хотя это и малость офтоп. но поясните мне, зачем вообще нужно оркам посвящение на стрелковый урон?
А вообще. обратите внимание на то, что теперь у отконфедераченых лордов не надо играть задание будет. только финальный бой за легендарные айтемы! (как в модах)
aracnophobia, там у гоблы стает 47 АП урона за выстрел и стреляет она каждые 6 секунд если правильно понимаю
В общем, очень много исправлений технических багов, про которые мало кто знал. Много +-1 к защите и атаке, балансировка заклинаний и т. д. И даже некоторые фичи из испытательной беты.
Всё не перевести на русский, но кто-то, думаю, сделает перевод их короткого видеоролика.
Из интересного: теперь дружественный огонь не будет смазывать союзные войска негативными эффектами. Это работает для всего, кроме мортир отравленного ветра.
W1ND, черт возьми. вот оно счастье.
теперь бретонские чумные лучники стали мегамощью
aracnophobia, ооо да…правки жесть. Кто в традиционном китайском силен? Не смог понять что это 因此對遊戲玩法產生了負面影響.
Из интересного за ВЭ.
Most 60-cost Influence traits have been rebalanced. Certain stackable campaign effects (notably Administrator and Entrepeneur) have had their effects reduced, while others – particularly character-only battle effects – have been strengthened.
Найм отрядов подправили. Копейщики и лучники теперь нанимаются в главном здании с 1-го уровня. Ну и еще пару отряов переселили.
Snowball, у кого что, а етот опять про эльфов
А вы замечали, что от патча к патчу ТЭ нёрфят и нёрфят…
aracnophobia, как это нерфят. Харибде жизнь приподняли на 1000 очков.
W1ND, ага. а кроме харибды?
мале нерфят физ резист
сестрам резни ЗББ (хотя куда еще дальше-то их нерфить?)
и дальше по списку. Апнули ТЭ это если бы гидре хп подняли
aracnophobia, серьёзных нерфов не заметил. Сестрам резни сделали -2 к защите, но у них проблема в том, что они сильно уязвимы к любому обстрелу, это отряд для мультиплеера. Медузе атаку подняли на +4-5, в остальном не особо заметные изменения.