Глянул видос буржуйский, у орков появилось уникальное здание (lair of the broodmother) которое позволяет нанимать детёнышей пауков (spider hatchlings) и на третьем уровне здания ещё и бафает их неплохо.
Затестил их и… даже с 3 золотыми лычками немогут кланокрыс загрызть.
будет возможность нанимать виверн, но не понятна система, возможно за счет как раз ВаааГХа
Во время Вааагх оранжевые юниты присоединяются самостоятельно, а для найма они разблокируются после успешного Вааагх, но там есть ограничения по количеству.
Kai Lancer, я пару раз поиграл через Лахмию. Больше не хочу. Нафиг. Конские цены на постройку, долгий прирост, постоянные бунты. Лучше выковыривать гномов из их гор. Лахмия разве что в качестве цели грабежа
W1ND, Сейчас гляну что там интересного.
Глянул. Всё… накрылась экономика ВЭ медным тазом. Порезали в хлам. Удаляю игру.
А если серьезно, то плюсов больше.
Саму систему получения влияния переделали. ИМХО — стало проще его копить. У Королевского Двора в Лотерне переделали бонусы. Теперь влияние дают обычные посольства (3 ур.). Аристократам стало проще его добывать (теперь с поселения оно капает 5 ходов). Вот, собственно, и вся переделка.
Поменяли что-то в ритуалах. Немного. Поменяли фракционные бонусы Теклису и дали ему феника. Поменяли бонус Алке за посещение городов. Может и еще чего, но лень пересматривать. Алиту что-то там с ритуалом на спецназовца поменяли, вроде как кол-во ходов на перезарядку уменьшили. Но это всё ерунда.
Самый сок — поменяли некоторые умения элитных (за 40/60 влияния) героев/лордов. Аrdent (забыл как у нас обозвали) — теперь еще дает и френзю лорду. Надеюсь остальных полезных тоже бафнули.
Из плохих новостей — порезали "предпринимателя" и "строителя". Бонусы к экономике в провинции и скидки на застройку теперь меньше. Но…теперь у нас есть Архимаги с такими умениями, т.ч….посмотрим что и как.
Из очень хороших новостей. У топовых магов/служанок была (и есть) особенность Incendiary (Вспыльчивый или что-то такое). Она добавляла ОЧЕНЬ вкусные плюшки к статам ближнего боя.
Так вот…теперь "вспыльчивыми" могут быть и Архимаги на лунных драконах…и Маги огня на солнечных. В новом ДЛЦ эта способность даёт…+100% к крону, +100 к натиску,+10 к АББ,+10 к ЗББ и что-то ещё. Статы Архимага на лунном драконе и вот с этой штукой можете прикинуть сами. Вот такие вот дела…
П.С. А…еще влияние после битв дают. Если выбрать выкуп пленников.
Snowball, вспомни бесячих берсеркеров норски с СФО получающих во фракции вульфрика преимущество против ВСЕГО. Кхм. Против крупняка тоже в общем получающие. *там небольшое, но если играть за людоящеров, то бесячее*
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
drendrou, реворк орков самый интересный получается, было бы неплохо что бы у всех фракций можо было бы что нибудь залутать.
W1ND, лагерь с 0 очков. ойвсе. а это лагерь налетчиков. ИИИМБЫ.
+ интересно будет поиграть на нашей «любимой» карте теперь.
Хм. А мне нрава Имрик. И бонусы у него и место и хар-ки…
W1ND, о да, будто Малусу и так проблем мало было
Глянул видос буржуйский, у орков появилось уникальное здание (lair of the broodmother) которое позволяет нанимать детёнышей пауков (spider hatchlings) и на третьем уровне здания ещё и бафает их неплохо.
Затестил их и… даже с 3 золотыми лычками немогут кланокрыс загрызть.
Malalit, они скорее ослабляющая пехота из за яда. Силы — 0.
А мне кажется это тот самый случай когда отряд сделали доступным для найма только потому что он есть в игре.
drendrou,
Во время Вааагх оранжевые юниты присоединяются самостоятельно, а для найма они разблокируются после успешного Вааагх, но там есть ограничения по количеству.
Не знаю, зачем в сингле паучки как отдельный отряд(ну пусть будут), в мп их использовали как ядовитый дебафф и "стопали" отряды.
DarkElder, у него их и не было. Ковчег, Хаг Греф с рабскими рудниками. Рядом 10 слотовая Лахмия.
Недавний тест с переработанной экономикой был для этого дополнения? Кто нибудь в курсе?
Kai Lancer, я пару раз поиграл через Лахмию. Больше не хочу. Нафиг. Конские цены на постройку, долгий прирост, постоянные бунты. Лучше выковыривать гномов из их гор. Лахмия разве что в качестве цели грабежа
Переделали систему получения влияния и трейты у ВЭ. Видео целиком не смотрел, но похоже на то, что игроки ВЭ изменения заметят.
W1ND, Сейчас гляну что там интересного.
Глянул. Всё… накрылась экономика ВЭ медным тазом. Порезали в хлам. Удаляю игру.
А если серьезно, то плюсов больше.
Саму систему получения влияния переделали. ИМХО — стало проще его копить. У Королевского Двора в Лотерне переделали бонусы. Теперь влияние дают обычные посольства (3 ур.). Аристократам стало проще его добывать (теперь с поселения оно капает 5 ходов). Вот, собственно, и вся переделка.
Поменяли что-то в ритуалах. Немного. Поменяли фракционные бонусы Теклису и дали ему феника. Поменяли бонус Алке за посещение городов. Может и еще чего, но лень пересматривать. Алиту что-то там с ритуалом на спецназовца поменяли, вроде как кол-во ходов на перезарядку уменьшили. Но это всё ерунда.
Самый сок — поменяли некоторые умения элитных (за 40/60 влияния) героев/лордов. Аrdent (забыл как у нас обозвали) — теперь еще дает и френзю лорду. Надеюсь остальных полезных тоже бафнули.
Из плохих новостей — порезали "предпринимателя" и "строителя". Бонусы к экономике в провинции и скидки на застройку теперь меньше. Но…теперь у нас есть Архимаги с такими умениями, т.ч….посмотрим что и как.
Из очень хороших новостей. У топовых магов/служанок была (и есть) особенность Incendiary (Вспыльчивый или что-то такое). Она добавляла ОЧЕНЬ вкусные плюшки к статам ближнего боя.
Так вот…теперь "вспыльчивыми" могут быть и Архимаги на лунных драконах…и Маги огня на солнечных. В новом ДЛЦ эта способность даёт…+100% к крону, +100 к натиску,+10 к АББ,+10 к ЗББ и что-то ещё. Статы Архимага на лунном драконе и вот с этой штукой можете прикинуть сами. Вот такие вот дела…
П.С. А…еще влияние после битв дают. Если выбрать выкуп пленников.
Теклису Феникс даже без ДЛС дается?
Под спойлером интерфейс для механик Элтаориона:
К.Р.А.С.И.В.О.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=IB2YfdoBo9Q
Прямая отсылка к Генри Кавиллу и Ведьмаку
W1ND, ну хоть не негр…
W1ND, Эм…у ММ бонус против крупняка?) Зачем? Пехоту то они хорошо рубят, но вот кавы/монстры их так футболят по карте…
ЭЭЭх… так надеялась, что иврессе будет похоже на города третьих героев… разочарование.
Snowball, не видел, видео не смотрел полностью. Ну раз есть бонус, то почему бы и нет, не отказываться же теперь.
Snowball, вспомни бесячих берсеркеров норски с СФО получающих во фракции вульфрика преимущество против ВСЕГО. Кхм. Против крупняка тоже в общем получающие. *там небольшое, но если играть за людоящеров, то бесячее*