W1ND, спасибо за картинки!
По видео с дуэлямя — заказуха. Показали как Гриша всех гнёт. Дуэли — это очень много случайностей. Т.ч. Григорий теперь просто хороший дуэлянт, но никак не лучший.)))
П.С. Но комментатор очень старался.)
neytros, там теперь вроде Кладбище драконов — особая постройка. А Имрику никогда на месте не сиделось, так что, (личное мнение) он бы нигде особенно странно не смотрелся.
W1ND, насколько же сложная ситуация у Имрика на старте, что с такими отряда и и бонусами у него стандартная сложность высокая…
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, на сложность из описания фракции вообще можно не смотреть, она далеко не всегда соответствует действительности.
Вообще у Имрика есть чем заняться на старте, т.к. он воюет с гномами, которых разработчики заботливо поместили ему под бок. Также совсем рядом там орки и скавены, а ещё чуть подальше Малус и Крок-Гар.
W1ND, А у вас никаких графических лагов нет в этих краях? У меня в этой области кусты в воздухе висят…и явно часть текстур не отображается…
П.С. Прогнал 3 дуэли Тириона и Гриши в текущей версии. 2-1 выиграл ушастый. Причем первую битву он слил с треском, а вот 2-ю и 3-ю с таким же треском выиграл…Это к вопросу о видео про силу Гримгора в новом ДЛЦ.)))
Кстати насчет карты, помойму CA жирно намекают на расширение карты в 3-ей Вахе именно на восток, а не пустоши Хаоса (где одни пустоши и делать ровным счетом нечего)
Snowball, да я понимаю, что надо больше тестов, но это фановое видео с целью показать, что его действительно усилили. А топ-1 он или нет — это уже другая история.
Иииии… та самая карта, которую все так полюбили, в новом патче:
W1ND, Лес убрали вокруг статуи?
П.С. А вот по раз ни у кого багов с текстурами в краях обитания Малуса нет…то это надо мне что-то с клиентом делать…видимо. Криво скачалось/установилось.
Не уверен в достоверности информации, но вроде как со стрима разработчиков, на другом форуме, сделали следующие выводы:
Во первых будет возможность нанимать виверн, но не понятна система, возможно за счет как раз ВаааГХа в определенных местах.
В конце ваха можно будет набирать трофеи за счет которых откроются новые рорные отряды в числе которых: Новая лавовая паучиха, виверна и… Они сперли гидру у ТЭ.
Дуэли Гримгора против остальных лордов:
W1ND, вот это интрига…))) Гримгор все бои выиграл? В лучших традициях боевиков 90-х?)
Snowball, выиграл, но у Дуртху с трудом. Вот тебе скрин по ВЭ
Фракцию Гримгора снова переименовали
W1ND, спасибо за картинки!
По видео с дуэлямя — заказуха. Показали как Гриша всех гнёт. Дуэли — это очень много случайностей. Т.ч. Григорий теперь просто хороший дуэлянт, но никак не лучший.)))
П.С. Но комментатор очень старался.)
Snowball, может быть.
А вот это имба:
W1ND, А в чем имба то? Для тех кто далек от грибов…
Snowball, +40 защита от выстрелов из куска мусора. Перманентные золотые щиты на +75.
В игре правда всего один отряд-то у орков со щитами, да и то самый слабый, так что нормально)
W1ND, Ну…не очень логично, но не самый перебор.)
Какая-то бредовая позиция у Имрика. В вампирской крепости.
Ну понятно ещё в Тол Элазоре. А тут…
neytros, Ну…может мы что-то про него не знаем….
neytros, там теперь вроде Кладбище драконов — особая постройка. А Имрику никогда на месте не сиделось, так что, (личное мнение) он бы нигде особенно странно не смотрелся.
W1ND, насколько же сложная ситуация у Имрика на старте, что с такими отряда и и бонусами у него стандартная сложность высокая…
Drakshaal, на сложность из описания фракции вообще можно не смотреть, она далеко не всегда соответствует действительности.
Вообще у Имрика есть чем заняться на старте, т.к. он воюет с гномами, которых разработчики заботливо поместили ему под бок. Также совсем рядом там орки и скавены, а ещё чуть подальше Малус и Крок-Гар.
W1ND, А у вас никаких графических лагов нет в этих краях? У меня в этой области кусты в воздухе висят…и явно часть текстур не отображается…
П.С. Прогнал 3 дуэли Тириона и Гриши в текущей версии. 2-1 выиграл ушастый. Причем первую битву он слил с треском, а вот 2-ю и 3-ю с таким же треском выиграл…Это к вопросу о видео про силу Гримгора в новом ДЛЦ.)))
Кстати насчет карты, помойму CA жирно намекают на расширение карты в 3-ей Вахе именно на восток, а не пустоши Хаоса (где одни пустоши и делать ровным счетом нечего)
Snowball,
Я не замечал.
Ты так хочешь, чтобы Тирион был сильнее Гримгора? По лору Гримгор должен всех стукать.
CoreGold, на восток и будет расширение. Огры и гномы хаоса живут в основном именно там.
W1ND, Да нет. Просто это к вопросу про нового Григория.) Чел провел по 1 дуэльке и во всех чудом победил Гриша.)
Snowball, да я понимаю, что надо больше тестов, но это фановое видео с целью показать, что его действительно усилили. А топ-1 он или нет — это уже другая история.
Иииии… та самая карта, которую все так полюбили, в новом патче:
W1ND, Лес убрали вокруг статуи?
П.С. А вот по раз ни у кого багов с текстурами в краях обитания Малуса нет…то это надо мне что-то с клиентом делать…видимо. Криво скачалось/установилось.
Snowball, ну как видишь да.
Ещё из интересного:
1. Вкладки лордов теперь разделяются по типам, как это раньше было у героев.
2. Орки могут вставать в лагерь даже с нулевым количеством очков.
Не уверен в достоверности информации, но вроде как со стрима разработчиков, на другом форуме, сделали следующие выводы:
Во первых будет возможность нанимать виверн, но не понятна система, возможно за счет как раз ВаааГХа в определенных местах.
В конце ваха можно будет набирать трофеи за счет которых откроются новые рорные отряды в числе которых: Новая лавовая паучиха, виверна и… Они сперли гидру у ТЭ.