Till_Lindemann, как минимум принцев-демонов совершенно очевидно оставили на длс. Еще вырезали воинов хаоса, которых до выхода игры, походу, перерисовать не успевают. Из коммента винда, я тоже думаю, что Муталит в армии бога перемен смотрелся бы весьма уместно. Ну и куча ЛЛ, среди которых из демонических можно припомнить Перевертыша (Changeling) и Голубых писцов (Blue scribes).
W1ND, возвышенный герой Тзинча, а на плаще знак Слаанеша
Bandarbon, дак, кажется мне, что очень даже полная. По крайней мере край виден и очерчен чётко, по крайне мере снизу и слева. И что-то мне подсказывает, что сверху особо больше земель не будет.
Lord Qub, нам же уже практически напрямую сказали, что будут длс с южным, центральным и восточным драконами плюс к имеющимся — западному и северному, а на этой карте только северный и западный Катай как раз и видно, так что карта явно не полная, не боись.
К тому же на этой карте нет Тор Элазора и Врат Калита, а я в это никогда не поверю. Куда они тогда длс с асурами пихать будут, я этого не переживу! Полная карта минимум должна охватывать весь Катай и Темные земли, а вот с Индом, Ниппоном и Кхурешем пока действительно туманно, возможно — когда их добавят карту и расширят, а пока их не будет вовсе, возможно — их сделают с самого начала неиграбельными как Бретония в первой вахе была, возможно — вместо них будут фракции заглушки, как вампиры царей гробниц заменяли в тройке, ну и возможно — их и вообще не будет. Время покажет.
Кстати карта закруглена, так что может действительно СИ сделают шарообразными?
Кстати карта закруглена, так что может действительно СИ сделают шарообразными?
Конкретно эту карту могут замкнуть с двух сторон с течением времени, добавив к текущему полукругу небольшую линию сверху, и поместив туда даже кусок Ултуана. А водных пространств, кстати говоря, тут пока очень мало.
Развернуть изображение
Что касается мегакарты, то в играх обычно реализуют не шарообразную форму поверхности, а цилиндрическую. Будем надеяться.
Кстати, что касается земель богов Хаоса: я же понимаю ,что это места где-то в варпе, а так на том месте должны быть остатки звездных врат? Что нет на полюсах моря и островов в реальном мире?)
Выглядит неплохо. Главное, что задания для огров интерактивные и представляют собой не рандомные ивенты с несуществующими фракциями, как у Империи, или псевдоквесты, как у Сникча, а запросы от соседних фракций. И лагеря тоже смотрятся интересно. А механика Больших имён спёрта у Бретонии по сути — те же обеты.
Там, кстати, засветили племя Лазаргов.
Лазарги, так же известные в прошлом как Лаззары, — именно в этом племени зародилась религия Огненной Пасти, первым огром жрецом племени был Грот Однопалый. Живя на юго-восточном краю Древних Земель Гигантов, племя подвержено влиянию ветров магии из-за этого у Лазаргов чаще всего рождаются огры Мясники. Но общий показатель здоровья у огров не имеющих врождённых способностей к магии крайне удручающий. У них дробятся и выпадают зубы, вместо них огры вставляют чёрный камень, прямо в опустевшие десна, данные протезы придают ограм крайне ужасающий вид. Лазарги расположились прямо на пути ведущий к Утробе, звон колоколов, свисающих с их тотемов, отмечающие границы их владений, преследует всех огров, свершающих паломничество, к своему богу. https://waha.fandom.com/ru/wiki/Племена_Огров#.D0.9F.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8F_.D0.9B.D0.B0.D0.B7.D0.B0.D1.80.D0.B3.D0.B8
kuzub, ну, мы пока не знаем, как они реализованы внутри. А то, что не нужно будет переключаться между этими Царствами и общей картой, возможно, только сделает игру комфортнее.
Ху ноуз
Фанаты составили наиболее возможный ростер огров:
LEGENDARY LORDS
Greasus Goldtooth
Skrag the Slaughterer
LORDS
Tyrant
Slaughtermaster
HEROES
Firebelly
Hunter
Butcher
INFANTRY
Gnoblars
Gnoblar Trappers
Ogre Bulls
Ogre Bulls (Dual Weapons)
Ogre Bulls (Ironfist)
Ironguts
Maneaters
Maneaters (Ironfist)
Maneaters (Great Weapons)
Maneaters (Pistols)
CAVALRY
Mournfang Pack
Mournfang Pack (Ironfist)
Mournfang Pack (Great Weapons)
Rhinox Cavalry
Rhinox Cavalry (Great Weapons/or Ironfist)
MONSTERS
Sabretusk Pack
Ghorgers
Slave Giant
Stonehorn
Stonehorn Ballista
ARTILLERY
Leadbelchers
Scrap Launchers
Iron Blasters
Разрабы подтвердили, что Thundertusks не будет точно. И Yhettes вроде как тоже не будет. Я правда смотрю на Thundertusks и вижу, что они сильно похожи на Stonehorn, только расположение рогов разное.
W1ND, на скриншоте, где показан пример застройки лагеря Огров в названии написано лагерь у Форта Бергбреш. А он аж рядом с Мариенбургом так что может представленная карта не такая и маленькая.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, в дискорде тотал вара манагер написал, что карта тройки где-то в два раза больше карты Вихря. Но этим словам я бы пока особо не верил, мало ли что там имеют в виду.
По поводу форта Бергбеш он отписал, что это просто «концепт», не нужно привязываться к нему.
W1ND, Вопрос не в том, какая будет карта тройки в базовой кампании. Вопрос в том какой она будет в общей. А то сделают карту в базовой кампании в два раза больше вихря, а потом сократят её в два раза в общей
drendrou, если бы разработчики планировали изменить большую часть общей карты, то не допиливали её так активно в двойке. Думаю, что она останется прежней, за исключением
* Новых территорий
* Наггаронда и Люстрии (обещали расширить)
* Ултуана (про него ничего не говорили, но надеюсь его перенесут из Вихря)
Я бы рассчитывал на увеличение текущей карты где-то на 30%.
W1ND, Я это и имею в виду, что скорее всего новые территории, которые добавят с 3-ей частью, скорее всего будут урезаны по сравнению с самой кампании 3-ей части.
Mistgan, япона нет, Инда нет, ничего нет( я разочарован
Lord Qub, не полная карта же.
Edge, охотник на громобивне на скрине есть. Остались только йети и котики.
Кстати , а что там по ростеру Тзинча? Кто шарит , кого и что оставили на dlc ???
Till_Lindemann, на несколько паков наберётся
Till_Lindemann, как минимум принцев-демонов совершенно очевидно оставили на длс. Еще вырезали воинов хаоса, которых до выхода игры, походу, перерисовать не успевают. Из коммента винда, я тоже думаю, что Муталит в армии бога перемен смотрелся бы весьма уместно. Ну и куча ЛЛ, среди которых из демонических можно припомнить Перевертыша (Changeling) и Голубых писцов (Blue scribes).
W1ND, возвышенный герой Тзинча, а на плаще знак Слаанеша
Bandarbon, дак, кажется мне, что очень даже полная. По крайней мере край виден и очерчен чётко, по крайне мере снизу и слева. И что-то мне подсказывает, что сверху особо больше земель не будет.
Alexaneek, он под прикрытием
Lord Qub, сверху и слева то да, а вот снизу точно должно быть пошире! Особенно, для Катая.
Lord Qub, нам же уже практически напрямую сказали, что будут длс с южным, центральным и восточным драконами плюс к имеющимся — западному и северному, а на этой карте только северный и западный Катай как раз и видно, так что карта явно не полная, не боись.
К тому же на этой карте нет Тор Элазора и Врат Калита, а я в это никогда не поверю. Куда они тогда длс с асурами пихать будут, я этого не переживу! Полная карта минимум должна охватывать весь Катай и Темные земли, а вот с Индом, Ниппоном и Кхурешем пока действительно туманно, возможно — когда их добавят карту и расширят, а пока их не будет вовсе, возможно — их сделают с самого начала неиграбельными как Бретония в первой вахе была, возможно — вместо них будут фракции заглушки, как вампиры царей гробниц заменяли в тройке, ну и возможно — их и вообще не будет. Время покажет.
Кстати карта закруглена, так что может действительно СИ сделают шарообразными?
Daeron,
Конкретно эту карту могут замкнуть с двух сторон с течением времени, добавив к текущему полукругу небольшую линию сверху, и поместив туда даже кусок Ултуана. А водных пространств, кстати говоря, тут пока очень мало.
Что касается мегакарты, то в играх обычно реализуют не шарообразную форму поверхности, а цилиндрическую. Будем надеяться.
Кстати, что касается земель богов Хаоса: я же понимаю ,что это места где-то в варпе, а так на том месте должны быть остатки звездных врат? Что нет на полюсах моря и островов в реальном мире?)
https://www.youtube.com/watch?v=lFlZ3lbcaxQ&t=70s&ab_channel=Verus — Механики огров.
И вроде полный ростер, судя по иконкам.
Есть предположение, что лордам теперь уникальные шмотки будут выносить в отдельную вкладку:
Punzerrunner,
В реальном мире нет, но в игре Креативы видимо решили всё немного упростить. Расположение этих царств повторяет официальную картинку.
Bandarbon,
Выглядит неплохо. Главное, что задания для огров интерактивные и представляют собой не рандомные ивенты с несуществующими фракциями, как у Империи, или псевдоквесты, как у Сникча, а запросы от соседних фракций. И лагеря тоже смотрятся интересно. А механика Больших имён спёрта у Бретонии по сути — те же обеты.
Там, кстати, засветили племя Лазаргов.
https://waha.fandom.com/ru/wiki/Племена_Огров#.D0.9F.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8F_.D0.9B.D0.B0.D0.B7.D0.B0.D1.80.D0.B3.D0.B8
W1ND, Если точнее религия Великой Пасти. Огненная пасть это отдельное божество огров.
А за такую ленивую реализацию земель четвёрки очень обидно…Но это лучше чем ничего.
kuzub, ну, мы пока не знаем, как они реализованы внутри. А то, что не нужно будет переключаться между этими Царствами и общей картой, возможно, только сделает игру комфортнее.
Ху ноуз
Фанаты составили наиболее возможный ростер огров:
Greasus Goldtooth
Skrag the Slaughterer
LORDS
Tyrant
Slaughtermaster
HEROES
Firebelly
Hunter
Butcher
INFANTRY
Gnoblars
Gnoblar Trappers
Ogre Bulls
Ogre Bulls (Dual Weapons)
Ogre Bulls (Ironfist)
Ironguts
Maneaters
Maneaters (Ironfist)
Maneaters (Great Weapons)
Maneaters (Pistols)
CAVALRY
Mournfang Pack
Mournfang Pack (Ironfist)
Mournfang Pack (Great Weapons)
Rhinox Cavalry
Rhinox Cavalry (Great Weapons/or Ironfist)
MONSTERS
Sabretusk Pack
Ghorgers
Slave Giant
Stonehorn
Stonehorn Ballista
ARTILLERY
Leadbelchers
Scrap Launchers
Iron Blasters
Разрабы подтвердили, что Thundertusks не будет точно. И Yhettes вроде как тоже не будет. Я правда смотрю на Thundertusks и вижу, что они сильно похожи на Stonehorn, только расположение рогов разное.
W1ND, на скриншоте, где показан пример застройки лагеря Огров в названии написано лагерь у Форта Бергбреш. А он аж рядом с Мариенбургом так что может представленная карта не такая и маленькая.
Drakshaal, в дискорде тотал вара манагер написал, что карта тройки где-то в два раза больше карты Вихря. Но этим словам я бы пока особо не верил, мало ли что там имеют в виду.
По поводу форта Бергбеш он отписал, что это просто «концепт», не нужно привязываться к нему.
W1ND, Вопрос не в том, какая будет карта тройки в базовой кампании. Вопрос в том какой она будет в общей. А то сделают карту в базовой кампании в два раза больше вихря, а потом сократят её в два раза в общей
drendrou, если бы разработчики планировали изменить большую часть общей карты, то не допиливали её так активно в двойке. Думаю, что она останется прежней, за исключением
* Новых территорий
* Наггаронда и Люстрии (обещали расширить)
* Ултуана (про него ничего не говорили, но надеюсь его перенесут из Вихря)
Я бы рассчитывал на увеличение текущей карты где-то на 30%.
W1ND, Я это и имею в виду, что скорее всего новые территории, которые добавят с 3-ей частью, скорее всего будут урезаны по сравнению с самой кампании 3-ей части.