новые территории, которые добавят с 3-ей частью, скорее всего будут урезаны
Это само собой. Кусок карты в тройке охватывается меньший, чем в двойке, а игровой размер её в два раза больше.
Соотношение размеров карты во вселенной игры и игровой карты на карте мегакампании же остаётся прежним, поскольку костяк этой карты менять не будут.
Отсюда вывод: на карте мегакампании новые территории будут совсем в другом масштабе.
Lord Qub,
W1ND, тогда про инд, Нипон и прочих наг вооьще забыть можно.
Откуда такие выводы? Единственная раса, отсутствие которой в будущем было гарантировано разработчиками — это Арабия. Карта тройки вполне расширяема до Инда/Ниппона/Хуреша.
Вот, кстати, чтоб было более понятно, что за карта будет в тройке и как она может быть расширена:
Lord Qub, что не мешает СА переиграть и пойти на расширение в 3 части. Они как то говорили, что не будет ДЛС для ДЛС, в итоге получили Дричу и Сестёр Сумерек.
Lord Qub, она не расширялась, потому что некуда было. Там было 4 готовых материка (плюс часть пустошей и острова), а кусок европы вкрячивать туда смысла не было.
Минусы: 1. Меньше по провинциям, чем в Вихре. 2. Намного меньше географически, напомню в Вихре 4 континета полных. Сейчас огрызки. 3. Водных поверхностей очень мало и моря не соеденены. 4. Отсутствуют очень интересные регионы (Кхуреш, Ниппон, Морские эльфы, не говоря уже про Ултуан и Наггаронд). 5. Для двух «светлых» стартовых рас мизерные территории.
Плюсы: 1. Отличная идея карты с Северного полюса. 2. Есть много территорий демонам.
Такое чувство, что СА сами же свои слова игнорируют по карте кампании, хотя говорили, что учли пожелания сообщества игроков. Дают купированные хвосты какие-то. Хотя, надеюсь, что нам показали вид сверху карты-сферы.
Почему нельзя реализовать портальную систему между мирами или подземелья? Это же давно и гениально используется в десятке успешных игр: как пример в Героях, Kings Bounty, Age of Wonders.
К слову о Кайросе: Они сделали ему школу Тзинча и заклинания из других школ заменяют заклинания школы Тзинча. Это так тупо, что не передать. И это при том, что у нас уже есть заклинатель с двумя школами.
Neytros, Не хочу быть пессимистом но сдаётся мне третья часть на выходе будет полным разочарованием по части геймплея и игровых механик (Как сейчас модно делать у студий). Потом это всё пофиксят ДЛС и патчами. Мне кажется нас ждёт что-то на подобии No man’s sky или Cyberpunk 2077. Лучше бы я ошибался.
W1ND, тогда про инд, Нипон и прочих наг вооьще забыть можно. Блин, А такие надежды были
drendrou,
Это само собой. Кусок карты в тройке охватывается меньший, чем в двойке, а игровой размер её в два раза больше.
Соотношение размеров карты во вселенной игры и игровой карты на карте мегакампании же остаётся прежним, поскольку костяк этой карты менять не будут.
Отсюда вывод: на карте мегакампании новые территории будут совсем в другом масштабе.
Lord Qub,
Откуда такие выводы? Единственная раса, отсутствие которой в будущем было гарантировано разработчиками — это Арабия. Карта тройки вполне расширяема до Инда/Ниппона/Хуреша.
Вот, кстати, чтоб было более понятно, что за карта будет в тройке и как она может быть расширена:
W1ND, напомню, что карта вихря не расширялась.
Lord Qub, что не мешает СА переиграть и пойти на расширение в 3 части. Они как то говорили, что не будет ДЛС для ДЛС, в итоге получили Дричу и Сестёр Сумерек.
Lord Qub, она не расширялась, потому что некуда было. Там было 4 готовых материка (плюс часть пустошей и острова), а кусок европы вкрячивать туда смысла не было.
Забавный кепарик у снотлинга внизу
W1ND, Гноблара
Ahashra Riel,
Реддиторы насчитали 54 провинции на карте (где-то 60 вместе со скрытыми) против 82 в Вихре.
W1ND, ну смотри, снотлинг — размером с половину гоблина, а тут уродец по колено огру
W1ND, о, они и карту перерисовали. теперь даже можно её более-менее нормально рассмотреть.
Слушайте, а где на этой карте Катай с Великим Бастионом?
Alexaneek, справа катай. А вот где бастион хз
Bandarbon, Alexaneek, тонкая провинция в правом верхнем углу, между Землями камня и стали и Красными отбросами (вроде это так переводится)
Drakshaal, точно, бастион там.
P.S Ахахаха, отбросы мне понравились.
Текущее мнение по представленной карте.
Минусы: 1. Меньше по провинциям, чем в Вихре. 2. Намного меньше географически, напомню в Вихре 4 континета полных. Сейчас огрызки. 3. Водных поверхностей очень мало и моря не соеденены. 4. Отсутствуют очень интересные регионы (Кхуреш, Ниппон, Морские эльфы, не говоря уже про Ултуан и Наггаронд). 5. Для двух «светлых» стартовых рас мизерные территории.
Плюсы: 1. Отличная идея карты с Северного полюса. 2. Есть много территорий демонам.
Такое чувство, что СА сами же свои слова игнорируют по карте кампании, хотя говорили, что учли пожелания сообщества игроков. Дают купированные хвосты какие-то. Хотя, надеюсь, что нам показали вид сверху карты-сферы.
Почему нельзя реализовать портальную систему между мирами или подземелья? Это же давно и гениально используется в десятке успешных игр: как пример в Героях, Kings Bounty, Age of Wonders.
Вывод: пока разочарование.
Камрад с офф. форума провёл какие-то изыскания по толщине линий, размеру надписей и проч., и сравнил карты Вихря и тройки. Возможно, он не прав.
Думаю, что он преувеличил.
https://forums.totalwar.com/discussion/301106/roughly-scaled-vortex-game-3-map/p1
W1ND, явно преувеличил. Тогда бы уж и с картой Вахи 1 сравнил.
Neytros, да тут полное разочарование.
Lord Qub, ну да. Игру делают 4 года и тут такое… Надеюсь, рано негативим.
К слову о Кайросе: Они сделали ему школу Тзинча и заклинания из других школ заменяют заклинания школы Тзинча. Это так тупо, что не передать. И это при том, что у нас уже есть заклинатель с двумя школами.
drendrou, согласен. Почему они не сделают, чтобы школа Тзинча всегда была полная, а менялся лишь дополнительные два закла.
Neytros, Не хочу быть пессимистом но сдаётся мне третья часть на выходе будет полным разочарованием по части геймплея и игровых механик (Как сейчас модно делать у студий). Потом это всё пофиксят ДЛС и патчами. Мне кажется нас ждёт что-то на подобии No man’s sky или Cyberpunk 2077. Лучше бы я ошибался.